Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

подбор площадки с воздуха

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Lee
Старожил форума
11.01.2017 14:14
в некоторых случаях наличие эксплуатанта - необходимость. следовательно появляется потребность а РПП.
нынче ППЛС, это одна из частей РПП.
т.е. в современной жизни он существует.
но никто не мешает ППЛС тоже сделать современным, без пережитков прошлого.
ОПЁНОК
Старожил форума
11.01.2017 16:37
Pilot62
разговор про то, что этот условный пилот по ППЛС, на которую все молятся уже десятилетия, многие годы пролетает недопилотом без допуска к подбору и получит этот допуск уже на должности КВС.
А во всем остальном мире - это базовое умение.
Вы на Ан-2 летали ?
Pilot62
Старожил форума
11.01.2017 19:18
при чем здесь Ан-2. Базовое умение для вертолетчика.
ОПЁНОК
Старожил форума
12.01.2017 05:36
Buddu
Похоже в Казахстане вообще всё грустно. У нас-то просто жульё с бандитами рулит авиацией через своих дубоголовых на местах. А там ещё собутыльники братьев Райт заправляют.
Ведь если не остается сомнений, что хотя бы одно пилотское свидетельство было попросту куплено, где гарантии, что все остальные не выдавались таким же образом? После этого кто возьмется развеять сомнения, что и сертификаты эксплуатантов выдаются не на коммерческой основе? И полетные допуски. Что проверка годности самолетов и запчастей к ним проходит не за взятку.

Сами посудите, какую авиакатастрофу ни возьми, там обязательно выявляются грубейшие нарушения, на которые Комитет гражданской авиации почему-то смотрел сквозь пальцы. А может быть, не почему-то, а почём?


http://www.ratel.kz/scandal/po ...
Вектор180
Старожил форума
12.01.2017 06:38
Buddu
Вы, гражданин, русский человек или нет? Вам уже в третий раз объясняют, что не предусмотрено никакое "давание" никаких "подборов".
На северАх подбор имели 70% Ан-двашников. Но только на лыжах. Кто на колесах втихаря пытался побраконьерить на косАх рек, срок давали.
Buddu
Старожил форума
12.01.2017 06:46
Вектор180
На северАх подбор имели 70% Ан-двашников. Но только на лыжах. Кто на колесах втихаря пытался побраконьерить на косАх рек, срок давали.
Это вы абзацы собственных мемуаров цитируете? Начните тогда уж от братьев Черепановых
ОПЁНОК
Старожил форума
12.01.2017 07:41
Вектор180
На северАх подбор имели 70% Ан-двашников. Но только на лыжах. Кто на колесах втихаря пытался побраконьерить на косАх рек, срок давали.
Кто соображает , тому разницы нет на лыжах или колёсах.
В том году мой приятель по Африке , Витя Марумчак с Украины , отработал в Антарктиде контракт на Ан-2. До этого на лыжах не работал никогда. По скайпу поспрашивал что , да , как , какая разница ? По прилёту сказал , что разницы принципиальной нет.
Burhon
Старожил форума
13.01.2017 17:04
Засланный казачёк gansFK не появился . Тему можно закрывать .
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru