поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

"Авиапром- переходим на фанеру".

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Борис штурман
Старожил форума
Прочитал "Аргументы недели" за четверг 22.12.2016. Статья "Авиапром-переходим на фанеру". Хотелось бы у Сообщества узнать мнение - можем ли мы создавать новую авиационную технику при таком администрировании (менеджменте)?
опубликовано: 09.01.2017 19:56
Иван Т.
Молодой боец
Фанера незаслуженно забыта в современном авиастроении. Уникальный материал.
опубликовано: 09.01.2017 20:06
кокпит
Старожил форума
После этой публикации у владельцев РУСАЛа пропал сон
опубликовано: 09.01.2017 20:19
Rstaryi
Опытный боец
Тонкий троллинг, отечественной авиационной фанеры не выпускается, может запустили старую советскую линию с "помпой"? А то только финны делают и китайцы. Смех смехом, но только державы могут себе позволить выпуск.
опубликовано: 09.01.2017 20:24
Москвич
Старожил форума
Аргументы недели - известный боевой листок авиапатриотов)) в своё воемя собирали на "народный самолёт" Ту-334. Заявляли о 300 твёрдых заказах!)))
опубликовано: 09.01.2017 20:25
Technical
Новичок-курсант
Из фанеры:

http://koffkindom.ru/wp-conten ...

Актуальный сейчас товар.
опубликовано: 09.01.2017 20:53
Rstaryi
Опытный боец
Не, у вас во мкадье даже дырки пластиком батуринским заколачивают. ;-)
опубликовано: 09.01.2017 21:03
Задумчивый
Старожил форума
   
Technical
Из фанеры:

http://koffkindom.ru/wp-conten ...

Актуальный сейчас товар.
Фигня! Нижняя кромка лопаты должна быть обита жестью.
опубликовано: 09.01.2017 21:16
Rstaryi
Опытный боец
Она просто в снег воткнута а так да в москвабаде утеряно исскуство изготовления снеговых лопат.
опубликовано: 09.01.2017 21:19
Technical
Новичок-курсант
   
Rstaryi
Она просто в снег воткнута а так да в москвабаде утеряно исскуство изготовления снеговых лопат.
Вы правы, лопата воткнута в снег и кромку, обитую жестью не видно соответственно.
Про москвабад не знаю, а вот в Москве всё с искусством и технологиями в порядке! )
опубликовано: 09.01.2017 21:22
Rstaryi
Опытный боец
А ну да Сколково, как же я забыл может еще какой бизнесград наукоемкий в каком нибудь Пердунёво забыл. Дерзайте, разрешаю. ;-)
Серьезно не воспринимайте, сам в Москве родился.
опубликовано: 09.01.2017 21:27
Technical
Новичок-курсант
опубликовано: 09.01.2017 21:31
Technical
Новичок-курсант
   
Rstaryi
А ну да Сколково, как же я забыл может еще какой бизнесград наукоемкий в каком нибудь Пердунёво забыл. Дерзайте, разрешаю. ;-)
Серьезно не воспринимайте, сам в Москве родился.
Серьёзно и не воспринимаю ) В Москве много чего покруче замкадовского Сколково есть )
Где родился там и не сгодился? )
опубликовано: 09.01.2017 21:34
Rstaryi
Опытный боец
Не сгодился, мамка с папкой еще увезли, не спрашивали. Чего у вас там покруче есть? Ларьки с эскалаторами и ценами, как и везде.;-)
опубликовано: 09.01.2017 21:40
Technical
Новичок-курсант
   
Rstaryi
Не сгодился, мамка с папкой еще увезли, не спрашивали. Чего у вас там покруче есть? Ларьки с эскалаторами и ценами, как и везде.;-)
Судя по вопросу - знаете столицу с иного "фасада", ларьки, ... )))
Но речь про фанеру, уважим ТС )))
опубликовано: 09.01.2017 21:51
Борис штурман
Старожил форума
   
Москвич
Аргументы недели - известный боевой листок авиапатриотов)) в своё воемя собирали на "народный самолёт" Ту-334. Заявляли о 300 твёрдых заказах!)))
Если знаешь, то под него даже цех в Луховицах построили.
опубликовано: 09.01.2017 21:52
Rstaryi
Опытный боец
Про фанерку отвечу, еще американцы производят, но в основном морскую, для своего гражданского флота, какую хошь расцветок и цены, а у нас сколково и скандий из утюгов.
В Москабаде отродясь не было фанерного заводика-одни ларьки.:-)
опубликовано: 09.01.2017 21:56
Technical
Новичок-курсант
   
Rstaryi
Про фанерку отвечу, еще американцы производят, но в основном морскую, для своего гражданского флота, какую хошь расцветок и цены, а у нас сколково и скандий из утюгов.
В Москабаде отродясь не было фанерного заводика-одни ларьки.:-)
Улыбнуло, вроде не пятница ещё )))
А не нужен ни Вашему Москвабаду ни тем более нашей Москве фанерных заводиков )))

Вам в помощь:
ЗАО "Муром" производит фанеру всех сортов http://www.zaomurom.ru/prices/ ...
опубликовано: 09.01.2017 22:02
Technical
Новичок-курсант
Даже на экспорт!!!

Вот ещё Вам:
http://ffanera.ru/fanera-factory

Выбирайте, потом расскажете что удалось собственноручно "сколотить" )))
опубликовано: 09.01.2017 22:05
Rstaryi
Опытный боец
Ну попробуйте купить БС-1 1мм., 1, 5мм., 2мм. а я посмеюсь.
Москвабаду нужны ларьки, сразу же сказал, т.е. производить другие будут а вы победно торговать и хорошие фьючерсы делать.;-)
Про фанерку мне не надо я ее листами извожу, когда вдохновение, поэтому в курсе, поверьте Российскую авиафанерку не купите тонкого сортамента, не делают, может иногда и попадается из складских запасов.
опубликовано: 09.01.2017 22:16
кокпит
Старожил форума
Фанера знатный продукт человечества, только ей дозволено летать над Парижем
опубликовано: 09.01.2017 22:16
Rstaryi
Опытный боец
Не поверите, но, как минимум в окрестностях ее там довольно много кружится а над Парижем
уже давно люминевые маршрутки с гастерами снуют.
опубликовано: 09.01.2017 22:25
Rstaryi
Опытный боец
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот например.
опубликовано: 09.01.2017 22:28
Rstaryi
Опытный боец
Или вот https://www.youtube.com/watch? ...
Поверьте, самое сильное чувство полета именно на фанерке а не на А и Б с мыслями триста тыщ. ;-)
опубликовано: 09.01.2017 22:40
Technical
Новичок-курсант
to Rstaryi

Приводите себя в порядок, а то ванерные ларьки мерещатся, все уж забыли как они выглядят )))
С помощью поисковиков легко найдёте и купите свою БС-1, любой толщины от отечественных производителей.
http://www.faneramm.ru/aviatsi ...
У меня нет желания массового копирования сюда ссылок.
Перехожу в другую тему, не пятничную ))) Чао! )))
опубликовано: 10.01.2017 10:13
Rstaryi
Опытный боец
Ларьками я называю любые ларьки, включая всякие ашаны и ситимоллы, сущность одна и та же, если бы разбирались в вопросе, то знали бы, что купите тонкую фанерку только финского производителя Kokissen. Нет отечественной, тоньше 3 мм и даже она хуже финской.
Как то так, с уважением.
опубликовано: 10.01.2017 10:37
Всегда с Тобой
Старожил форума
   
Иван Т.
Фанера незаслуженно забыта в современном авиастроении. Уникальный материал.
фанера - бабушка композита
опубликовано: 10.01.2017 12:51
Rstaryi
Опытный боец
Точней пожалуй и не скажешь, наверное первый композитный материал в авиации.
опубликовано: 10.01.2017 13:02
sbb
Старожил форума
   
кокпит
После этой публикации у владельцев РУСАЛа пропал сон
У всех алюминепроизводителей сон пропал после выхода в серию B787
опубликовано: 10.01.2017 13:40
Rstaryi
Опытный боец
На кастрюльках отиграются.;-)
опубликовано: 10.01.2017 13:50
Воткакдамтебепинка
Молодой боец
В Монголии из-за ухудшения экологии провинциалам запретили жить в столице.
Загрязнение воздуха в Улан-Баторе связывают с количеством бытовых угольных печей, работающих зимой в юрточных районах города, населенных приезжими.
Вопрос миграции был поднят из-за ухудшившейся экологической обстановки в столице страны. Приезжие селятся в Улан-Баторе в юртах, переносных каркасных жилищах кочевников с войлочным покрытием, и отапливают их с помощью угольных печей.
В юрточных районах проживают сейчас 67% жителей столицы.В результате количество твёрдых частиц в атмосфере в 17 раз превышает установленный ВОЗ безопасный уровень.
Пока не поздно, России надо помогать Монголии, а то все приедут в Москва-Батор.


опубликовано: 10.01.2017 15:34
Борис штурман
Старожил форума
   
Иван Т.
Фанера незаслуженно забыта в современном авиастроении. Уникальный материал.
Для молодого: в статье разговор не о дереве, а об уровне компетенции в авиастроении высшего звена менеджеров ОАК, Ильюшин, Сухого, МИГа. Кто и чем занимался до прихода в эту отрасль и можно ли при таком администрировании получить на выходе продукт мирового уровня (имеется в виду самолет и двигатель).
опубликовано: 10.01.2017 19:15
Rstaryi
Опытный боец
Ну дык ТС не выложил сцыль а то бы почитали вместе, че там с менеджментом.:-)
опубликовано: 10.01.2017 20:46
Учлёт
Новичок-курсант
   
Борис штурман
Для молодого: в статье разговор не о дереве, а об уровне компетенции в авиастроении высшего звена менеджеров ОАК, Ильюшин, Сухого, МИГа. Кто и чем занимался до прихода в эту отрасль и можно ли при таком администрировании получить на выходе продукт мирового уровня (имеется в виду самолет и двигатель).
Навеяло...

- К тому же он - тупица. До своего избрания торговал тракторами.
- Гарри Трумэн продавал одежду в Миссури. А потом сбросил атомную бомбу, ясно?

© Айр Америка
опубликовано: 12.01.2017 10:47




← На главную страницу

Rambler's Top100