Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил 76МФ

 ↓ ВНИЗ

Иногдалётчик
Старожил форума
09.01.2017 12:35
Ребят я дико извиняюсь, а что с самолётом не нУжон такой что-ли?
Liter
Старожил форума
09.01.2017 12:50
Доброе утро :)))
kovs214
Старожил форума
09.01.2017 13:01
...Начался рабочий день Нового года :)
Иногдалётчик
Старожил форума
09.01.2017 13:11
Олега ну я сюрьёзно может отстал от жизни конечно ну не знаю что с ним
kovs214
Старожил форума
09.01.2017 13:15
Тезка, может есть сведущие, тогда почитаем ;)
Liter
Старожил форума
09.01.2017 13:18
Не нужен . Не будет .
Иногдалётчик
Старожил форума
09.01.2017 13:20
Олег не спорю, малый газ
kovs214
Старожил форума
09.01.2017 13:39
Все оказалось, довольно, обыденно ;)
Shakaran
Старожил форума
09.01.2017 13:53
в доме нужно иметь и мясные закуски (с)
Михаил_К
Старожил форума
10.01.2017 10:21
Если и будет, то только в варианте Ил-76ТФ.
Кирсан
Старожил форума
10.01.2017 21:32
Два борта Ил-76 МФ базируются в аэропорту Марка в Иордании.Работают они с переменным успехом.То густо, то пусто.Я точно не могу сказать имеет ли эта машина гражданский сертификат или нет.Летают на них ребята иорданцы, все бывшие военные, возможно действующие.Всего подготовлено 4 экипажа, все ребята летали на С-130 имеют приличный опыт.Лично знаком с их шеф-пилотом, парень просто умница, очень грамотный, летает прекрасно.
Liter
Старожил форума
10.01.2017 21:55
А зачем он нужен ? Для кого его выпускать ? И где.
sbb
Старожил форума
10.01.2017 23:50
Извините, а Ил-476 не устроит никак?))
Михаил_К
Старожил форума
11.01.2017 15:40
Кирсан
Два борта Ил-76 МФ базируются в аэропорту Марка в Иордании.Работают они с переменным успехом.То густо, то пусто.Я точно не могу сказать имеет ли эта машина гражданский сертификат или нет.Летают на них ребята иорданцы, все бывшие военные, возможно действующие.Всего подготовлено 4 экипажа, все ребята летали на С-130 имеют приличный опыт.Лично знаком с их шеф-пилотом, парень просто умница, очень грамотный, летает прекрасно.
Они принадлежат ВВС.
Михаил_К
Старожил форума
11.01.2017 15:45
Liter
А зачем он нужен ? Для кого его выпускать ? И где.
Он (Ил-76ТФ) может заинтересовать коммерсантов, как замена Ил-76ТД. Идея удлинённой грузовой кабины появилась в результате анализа загрузки самолёта разными эксплуатантами. Часто, ограничением был объём грузовой кабины (площадь пола), а не вес груза.
Кирсан
Старожил форума
14.01.2017 23:35
Михаил_К
Они принадлежат ВВС.
Может они и принадлежат ВВС, да вот только вряд ли в иорданские ВВС бы взяли на службу узбека инженера по СД и украинца бортинженера.
GOLDBACH
Старожил форума
14.01.2017 23:44
В мою бытность это был Ил-73МФ3(три) и кроме ВВС его вроде в Иран толкнуть хотели. Кабина стеклянная и прочие ништяки, только РЛО вроде подвис(с ламп на транзисторы был не переведен), а дальше не помню)))
GOLDBACH
Старожил форума
14.01.2017 23:44
В мою бытность это был Ил-73МФ3(три)
--
Сорри Ил-76МФ3(три)
Михаил_К
Старожил форума
17.01.2017 13:00
Кирсан
Может они и принадлежат ВВС, да вот только вряд ли в иорданские ВВС бы взяли на службу узбека инженера по СД и украинца бортинженера.
Восток, дело тонкое. Заказали Илы их ВВС, а уж кто их потом эксплуатировал - внутреннее дело Иордании.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru