Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..3233

Zilog_Z80
Старожил форума
05.01.2017 12:13
Оле
Вообще шасси то хоть были выпущены? Или в последний момент?
Вы фильм экипаж новый видели? Тогда должны знать, что уменьшения сопротивления и экономии топлива выпуск шасси осуществляется после пролета ближнего привода.
dimonstr
Старожил форума
05.01.2017 12:27
"LN" себе не изменяет, вечная погоня за сенсацией)) Топливо на исходе, до ЗА не дотянет, погода ухудшается с каждой минутой, как дальше жить.. карауууул..)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.01.2017 12:34
До Питера пилить. Опять АФЛ?
саил
Старожил форума
05.01.2017 12:48
Опять АФЛ?
====
А кто ? надо было нацперу просто отменить все кениги. До лета. И нацперу- прибыль, и никто даже не удивился бы.
FL410
Старожил форума
05.01.2017 12:55
Оле
Вообще шасси то хоть были выпущены? Или в последний момент?
В последний момент, конечно же. Вон даже стойка передняя на замок встать не успела
FL410
Старожил форума
05.01.2017 12:59
Dynamo-MOW
До Питера пилить. Опять АФЛ?
То, что сын за отца не отвечает, все в курсе. А вот как насчёт "мама за дочку", в ответе или нет?))
Alexey_Sh
Старожил форума
05.01.2017 13:21
AI
Да, расписано, и где там что либо о том что какие то свидетели, какого то происшествия допрашиваются без соблюдения определенных правил и, собственно, в порядке производства или еще не производства какого то дела и по каким статьям, какого НПА ФЗ РФ ? В частности эти пассажиры свидетели чего? И вообще они уведомлены соответствующей повесточкой ?
Дело по 238 ст. УК РФ еще вчера возбудили. СК не дремлет))) Так что все пассажиры - свидетели. И экипаж. До поры до времени.

rejoty
Старожил форума
05.01.2017 13:27
Alexey_Sh
Дело по 238 ст. УК РФ еще вчера возбудили. СК не дремлет))) Так что все пассажиры - свидетели. И экипаж. До поры до времени.

Какая же вы язва!

Вам обязательно требуется, чтобы всех посадили?
Alexey_Sh
Старожил форума
05.01.2017 13:31
rejoty
Какая же вы язва!

Вам обязательно требуется, чтобы всех посадили?
Ни в коем случае. Я человеку отвечал просто. Я б вообще хотел, что бы подобные аварии внутренними механизмами отрасли регулировались, без вмешательства следственных органов.

И надеюсь, экипаж правильные слова найдет для объяснений, ну и нехороших вводных у них нет, типа скорости на заходе повышенной, перелета, касания не параллельно осевоой и тд и тп.
AI
Старожил форума
05.01.2017 13:37
Alexey_Sh
Дело по 238 ст. УК РФ еще вчера возбудили. СК не дремлет))) Так что все пассажиры - свидетели. И экипаж. До поры до времени.

И что, требования ст.ст. 187-191 УПК РФ в отношении пассажиров- "свидетелей" соблюдены ?
arcadi007
Старожил форума
05.01.2017 13:42
FL410
Пока - классифицируется как серьёзный инцидент, если так и останется - то опять в строй (дай-то Бог). Ну а насчёт экипажа - как карта ляжет, в смысле - в какое русло расследование повернётся...
У военных после подобных инцидентов, пилотов отправляют на землю, если есть место.
А самолеты в стойло на тренажер.
Alexey_Sh
Старожил форума
05.01.2017 13:50
AI
И что, требования ст.ст. 187-191 УПК РФ в отношении пассажиров- "свидетелей" соблюдены ?
Читали, что я писал раннее, или так, абы ответить? А я писал, что если на посылающего прямым текстом пассажира попадется принципиальный следователь, который решит соблюсти все требования ст187-191, пассажир испытает куда больше неудобств, чем если сразу на месте даст показания. Не все ведь домой приехали, кому-то улетать обратно. И очень неприятно получить повестку на дату более позднюю, чем планируемое отбытие.
Илья Иванов
Старожил форума
05.01.2017 14:02
Alexey_Sh
Читали, что я писал раннее, или так, абы ответить? А я писал, что если на посылающего прямым текстом пассажира попадется принципиальный следователь, который решит соблюсти все требования ст187-191, пассажир испытает куда больше неудобств, чем если сразу на месте даст показания. Не все ведь домой приехали, кому-то улетать обратно. И очень неприятно получить повестку на дату более позднюю, чем планируемое отбытие.
Да какие там неудобства. Пссажир отправляется спокойненько домой и всё остальное головная боль"принципиального" следователя. Потом сам поедет через пол страны опрашивать свидетеля. Потому как допрашивать свидетеля он не имеет права.
Alexey_Sh
Старожил форума
05.01.2017 14:23
Илья Иванов
Да какие там неудобства. Пссажир отправляется спокойненько домой и всё остальное головная боль"принципиального" следователя. Потом сам поедет через пол страны опрашивать свидетеля. Потому как допрашивать свидетеля он не имеет права.
Ну ладно. Никаких так никаких.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2017 14:47
nafar
шо... опять штурман или бортинженер?...как они в кабине оказались..кто пустил... растрелять
Расстрел отменить...из бывших военных или трансаэровец.
FL410
Старожил форума
05.01.2017 14:58
arcadi007
У военных после подобных инцидентов, пилотов отправляют на землю, если есть место.
А самолеты в стойло на тренажер.
Скорее всего у военных такой инцидент может произойти только по вине лётчика, а у пиджаков таки возможны варианты (или их сочетание). Но даже если вина пилота и будет присутствовать (точнее - будет доказана), не факт, что не останется шанса вернуться к лётной работе.

Ну а самолёт - тут специально обученные специалисты определят степень повреждений и объём требуемых работ, будет целесообразно - восстановят и будет летать. А сразу "в стойло на тренажер" - это ж не армия)), а гражданская и таки коммерческая авиация))
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.01.2017 15:04
Что гадать? Варианта два: косяк экипажа или косяк Храброво. Разберутся.
arcadi007
Старожил форума
05.01.2017 15:11
FL410
Скорее всего у военных такой инцидент может произойти только по вине лётчика, а у пиджаков таки возможны варианты (или их сочетание). Но даже если вина пилота и будет присутствовать (точнее - будет доказана), не факт, что не останется шанса вернуться к лётной работе.

Ну а самолёт - тут специально обученные специалисты определят степень повреждений и объём требуемых работ, будет целесообразно - восстановят и будет летать. А сразу "в стойло на тренажер" - это ж не армия)), а гражданская и таки коммерческая авиация))
Говорю из житейского опыта.
Стрингеры пошли и шпангоуты тоже однозначно. Разбирать весь самолет надо.
Дешевле новый построить. Меньше разрушения были и то списали. Но это у военных.
raven44
Старожил форума
05.01.2017 15:21
arcadi007
Говорю из житейского опыта.
Стрингеры пошли и шпангоуты тоже однозначно. Разбирать весь самолет надо.
Дешевле новый построить. Меньше разрушения были и то списали. Но это у военных.
про лонжероны не упамяноли , Уважаемый...военный...
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2017 15:45
Илья Иванов
Да какие там неудобства. Пссажир отправляется спокойненько домой и всё остальное головная боль"принципиального" следователя. Потом сам поедет через пол страны опрашивать свидетеля. Потому как допрашивать свидетеля он не имеет права.
Оффтоп.
Если свидетеля приглашают к следователю не по месту постоянного проживания - может свидетель не поехать? Будут для него какие неприятные последствия?
raven44
Старожил форума
05.01.2017 15:49
нах никаких, и следователя туда же.проходил...
Илья Иванов
Старожил форума
05.01.2017 15:55
Petruha_89
Оффтоп.
Если свидетеля приглашают к следователю не по месту постоянного проживания - может свидетель не поехать? Будут для него какие неприятные последствия?
Пригласить могут, но он может и не появиться. Если он конечно не в этом месте в тот момент. Во всех остальных случаях следаки или сами ездят если очень нужно или если пофиг,
дают запрос районным и те по месту жительства опрашивают. Главное бомажку к делу пришпилить и ладно.
Grec_db_07
Старожил форума
05.01.2017 15:57
Если без гибели или серьёзных травм – инцидент, а если с гибелью и с. травмами, - авиационное (лётное происшествие). По любому уже создана комиссия. В комиссии есть представители аэропорта Калининграда, а\к «Аэрофлот». Возможно, привлекут и кого- то от изготовителя. Самолёту дадут добро на вылет после окончания работ по осмотру и проверке систем. Это всё будет отражено в «Акте комиссии по расследованию». Так что, это длинная «песня». Для меня остаётся одно непонятным. Аэропорт «Храброво» имеет все сертификаты (я так думаю). Но почему, в аэропорту не оказалось аварийной бригады и оборудования по эвакуации повреждённого самолёта? А у военных БФ – есть. И ещё неизвестно как они эвакуируют самолёт, хорошо если без повреждений, а то «Аэрофлот» ещё и деньги потребует с МО.
Топер Харли
Старожил форума
05.01.2017 16:00
Мож Брюса Виллиса туда послать
FL410
Старожил форума
05.01.2017 16:07
Grec_db_07: "...Если без гибели или серьёзных травм – инцидент, а если с гибелью и с. травмами, - авиационное (лётное происшествие)..."

Чтоб от себя ничего не лепить, цитирую первоисточник (ПРАПИ):
"...
6. Авиационные события подразделяются на:
а) авиационные происшествия;
б) авиационные инциденты;
в) чрезвычайные и наземные происшествия.

7. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на катастрофы и аварии.
...
"авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна.
...
"авария" - авиационное происшествие без человеческих жертв
...
"катастрофа" - авиационное происшествие с человеческими жертвами
..."
GeorgeBG
Старожил форума
05.01.2017 16:10
В Варне был похожий случай 24.05.2013г (новенкий A320-200 - LZ-MDR)...
Да, стрингеры повело (там не сломалась передная стойка, но подбросило нехило при прохождение оврага и при удара в землю перекосило немножко корпус)...
Движки 'хлебнули' бетонный и металические столбы ограждения....
Ну ничего - востановили и летает... Вроде обошлось более 2млн$ - страховка...
Основное - все живые и здоровые...
Про КВС - не знаю, но второй пилот летает (не летал помоему только месяц, пока разборка)..
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2017 16:14
booster
То FL410:
Судя по точке остановки и расположению РД С насколько возможна, на Ваш взгляд, версия: "попытка попасть на РД С после пробега, к сходу с ВПП вправо привела совокупность факторов: скорость повышенная, низкий Ксц, порыв ветра справа сбоку. Хотели с ходу срулить на РД С, но не повезло, малость"?
Вчера вечером с коллегой за рюмкой чая посидели, начались "полеты" - дошли и до этого случая. У него айпад был с программой для расчета Perfomance. Прикинули вес посадочный - 167 пассажиров, топлива тонны 4-5 при такой погоде должно примерно оставаться. Посадочный вес 70-72 тонны получается. Взяли погоду (на первой странице темы), состояние ВПП - Medium to Good. Для автобрейка MED посадочная дистанция получается примерно 1800 метров, для LOW - 2350 метров. Для состояния ВПП Medium еще метров на 100-150 поболее получается.
От торца ВПП 24 до РД С - 1700 метров. Надо быть камикадзе, чтобы попытаться в РД С срулить при таких условиях, да и зачем - еще целых 800 метров ВПП в запасе.

Припоминается пара выкатываний.
Ил-76 на плановых полетах - посадка не по осевой, КВС начал выводить на осевую, проскочил, начал обратно исправлять, увеличил "амплитуду" - внешними прокатился за ВПП, очередное исправление привело к выкатыванию в противоположную сторону.
Второй случай - А320 с пассажирами. Снег, ВПП расчистили шириной метров 35. Посадка не по осевой - зацепили неубранный снег, самолет крутануло на 180 градусов, выскочили в сторону. Благо стойки выдержали - но двигатели на замену. Информацию экипажу тогда недостоверную выдали, да и сразу после посадки технику на ВПП отправили. Благо уже тогда у экипажа были гаджеты с камерами - сделали фото нужные вовремя. Долго потом авиакомпания с аэропортом бодалась, но вроде бы победила.
Grec_db_07
Старожил форума
05.01.2017 16:14
FL410
Grec_db_07: "...Если без гибели или серьёзных травм – инцидент, а если с гибелью и с. травмами, - авиационное (лётное происшествие)..."

Чтоб от себя ничего не лепить, цитирую первоисточник (ПРАПИ):
"...
6. Авиационные события подразделяются на:
а) авиационные происшествия;
б) авиационные инциденты;
в) чрезвычайные и наземные происшествия.

7. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на катастрофы и аварии.
...
"авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна.
...
"авария" - авиационное происшествие без человеческих жертв
...
"катастрофа" - авиационное происшествие с человеческими жертвами
..."
Это не меняет сути. Возьмите с полки пирожок.
FL410
Старожил форума
05.01.2017 16:15
Grec_db_07: "...Самолёту дадут добро на вылет после окончания работ по осмотру и проверке систем..."

Не всё так просто, увы. Самолёт скорее всего придётся восстанавливать, т.к. налицо (цитаты оттуда же):

"...
п) "серьезный авиационный инцидент" - авиационный инцидент, при котором здоровью хотя бы одного из лиц, находившихся на борту воздушного судна, причинен вред или обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие;
р) "серьезный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна" - авиационный инцидент, при котором восстановление воздушного судна, получившего повреждение, возможно и экономически целесообразно.
..."

Там, правда, ниже ещё пояснение есть: "...К серьезным авиационным инцидентам с повреждением воздушного судна не относятся повреждения, устраняемые путем замены агрегатов и не требующие применения технологий, не предусмотренных руководством по технической эксплуатации воздушного судна...", но вряд ли в АММ арбуза предусмотрен весь перечень предстоящих работ...

Вообщем, поживём - увидим...
Pilot62
Старожил форума
05.01.2017 16:16
Вы ПРАПИ гос авиации цитируете. Это из другой оперы.
FL410
Старожил форума
05.01.2017 16:32
Pilot62
Вы ПРАПИ гос авиации цитируете. Это из другой оперы.
Спасибо, конечно же! Сорри, два дока рядом лежат, глянул бегло, ещё удивился насчёт "серьезного авиационного инцидента с повреждением воздушного судна, подумал - дополнили)) Исправляюсь:

"...
1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.
...
1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
Примечание. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется как телесное повреждение со смертельным исходом.
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
...
1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
...
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
..."
booster
Старожил форума
05.01.2017 16:32
arcadi007
Говорю из житейского опыта.
Стрингеры пошли и шпангоуты тоже однозначно. Разбирать весь самолет надо.
Дешевле новый построить. Меньше разрушения были и то списали. Но это у военных.
Какие стрингеры и шпаногоуты пошли и куда они пошли? Разрушения чего? Как Вы эти разрушения увидели?

FL410
Старожил форума
05.01.2017 16:38
Grec_db_07
Это не меняет сути. Возьмите с полки пирожок.
Это ни в коем случае не было в Ваш адрес, без обид))
Эту ветку ведь многие читают (пишущие братья - в том числе), это - больше для правильного понимания. Например, авиационное происшествие может быть и без гибели/с.травм (авария), но тогда расследовать его будет уже комиссия МАК.
Andrew_R
Старожил форума
05.01.2017 16:38
Petruha_89
Вчера вечером с коллегой за рюмкой чая посидели, начались "полеты" - дошли и до этого случая. У него айпад был с программой для расчета Perfomance. Прикинули вес посадочный - 167 пассажиров, топлива тонны 4-5 при такой погоде должно примерно оставаться. Посадочный вес 70-72 тонны получается. Взяли погоду (на первой странице темы), состояние ВПП - Medium to Good. Для автобрейка MED посадочная дистанция получается примерно 1800 метров, для LOW - 2350 метров. Для состояния ВПП Medium еще метров на 100-150 поболее получается.
От торца ВПП 24 до РД С - 1700 метров. Надо быть камикадзе, чтобы попытаться в РД С срулить при таких условиях, да и зачем - еще целых 800 метров ВПП в запасе.

Припоминается пара выкатываний.
Ил-76 на плановых полетах - посадка не по осевой, КВС начал выводить на осевую, проскочил, начал обратно исправлять, увеличил "амплитуду" - внешними прокатился за ВПП, очередное исправление привело к выкатыванию в противоположную сторону.
Второй случай - А320 с пассажирами. Снег, ВПП расчистили шириной метров 35. Посадка не по осевой - зацепили неубранный снег, самолет крутануло на 180 градусов, выскочили в сторону. Благо стойки выдержали - но двигатели на замену. Информацию экипажу тогда недостоверную выдали, да и сразу после посадки технику на ВПП отправили. Благо уже тогда у экипажа были гаджеты с камерами - сделали фото нужные вовремя. Долго потом авиакомпания с аэропортом бодалась, но вроде бы победила.
Там же вся ВПП от торца до торца 2500!?..
arcadi007
Старожил форума
05.01.2017 16:41
booster
Какие стрингеры и шпаногоуты пошли и куда они пошли? Разрушения чего? Как Вы эти разрушения увидели?

Просто я видел самолеты которые ломали передние стойки и знаю что с ними было потом.
booster
Старожил форума
05.01.2017 16:42
То Petruha_89:
Я посмотрел на одном из фото следы от основных колес на грунте, оценка моя, безусловно, субъективная - угол, посмотрите какой, схода и расстояние.
Субъективно, длина следов меньше половины длины фюзеляжа.
Когда посмотрите сами на следы на грунте, тогда будет интересно, что Вы скажете о скорости, с которой самолет сошел на грунт.

krystall
Старожил форума
05.01.2017 16:50
пишешь объяснительную типа 'летел, упал, очнулся гипса нет, жив-здоров-полёт удался' в ловд, скопируют паспорт, свободен(мой опыт, правда у меня паспорт обгорел).Чего бодаться с правоохранителями?Ежели недоволен-претензии к перевозчику.
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2017 16:58
booster
То Petruha_89:
Я посмотрел на одном из фото следы от основных колес на грунте, оценка моя, безусловно, субъективная - угол, посмотрите какой, схода и расстояние.
Субъективно, длина следов меньше половины длины фюзеляжа.
Когда посмотрите сами на следы на грунте, тогда будет интересно, что Вы скажете о скорости, с которой самолет сошел на грунт.

Разве я сделал вывод, что они не пытались освобождать ВПП по РД С? Делать такие выводы - это прерогатива комиссии.
Просто с коллегой посчитали посадочную дистанцию - при таких условиях у меня даже в мыслях не было бы попытаться освобожадать ВПП не в конце.

Два случая выкатываний привел просто для примера - что это может произойти не только при освобождении ВПП.

Кстати, чтобы мне не искать долго - не сможете скинуть ссылку на фото, где на грунте выдны следы от основных стоек?
Олюминий
Старожил форума
05.01.2017 16:58
Сколько выкатов было в Тамбове, при обучении курсантов?
Как там работала аэродромка?
booster
Старожил форума
05.01.2017 17:13
arcadi007
Просто я видел самолеты которые ломали передние стойки и знаю что с ними было потом.
Я тоже видел немало, но в этом случае, осмелюсь предположить, скорость схода с ВПП была невелика - посмотрите на фото, где изображены следы от главных опор шасси - явных внешних разрушений и/или деформаций конструкции ни на одном из фото лично я не увидел.
Обратите внимание на отделенный фрагмент передней стойки шасси с колесами - на том же фото, где и следы на грунте на переднем плане - первоначально произошло разрушение нижней части ПОШ. Далее есть снимок, где к передней стойке подводят буксировочное водило - если водило заводят, значит его есть за что цеплять, логично?
Предполагаю, из анализа фото исходя, что повреждения конструкции имеются, но они ремонтопригодны и устранимы, кстати рядом с Кенигом, в Люблино находится АРЗ-153 - квалифицированные кадры, способные отремонтировать самолет там имеются.
Derlei
Старожил форума
05.01.2017 17:21
KAW.
AFLOT RAT
Еще и самолет, переданный из Трансаэро, бывший EI-SVX.Ну щас начнется

а если ещё и экипаж трансовский...
Если не ошибаюсь в афл нет на арбузном отряде ТСОшных экипажей. Ушли к зеленым
Derlei
Старожил форума
05.01.2017 17:24
Да и в ТСО он был только покрашен...не отлетал ни одного рейса а тут же улетел в Веталейфлот
РЖД
Старожил форума
05.01.2017 17:38
А в Калининграде есть авиаремонтные мощности? Или будут разбирать и по частям везти на авиаремнотное предприятие на большую землю, а то и в Тулузу?
Олюминий
Старожил форума
05.01.2017 17:42
Сколько выкатов было в Тамбове, при обучении курсантов?
Как там работала аэродромка?
booster
Старожил форума
05.01.2017 17:43
РЖД
А в Калининграде есть авиаремонтные мощности? Или будут разбирать и по частям везти на авиаремнотное предприятие на большую землю, а то и в Тулузу?
АРЗ-153 находится в Люблино и кое-где еще.
booster
Старожил форума
05.01.2017 17:46
Petruha_89
Разве я сделал вывод, что они не пытались освобождать ВПП по РД С? Делать такие выводы - это прерогатива комиссии.
Просто с коллегой посчитали посадочную дистанцию - при таких условиях у меня даже в мыслях не было бы попытаться освобожадать ВПП не в конце.

Два случая выкатываний привел просто для примера - что это может произойти не только при освобождении ВПП.

Кстати, чтобы мне не искать долго - не сможете скинуть ссылку на фото, где на грунте выдны следы от основных стоек?
Вот здесь весь снег уже успел растаять, насчет передней стойки я ошибся, на этих фото она со всем амортизатором лежит, на вид очень даже ничего - колеса целые.
http://fishki.net/2182875-v-ka ...
http://kaliningrad.bezformata. ...
гоша
Старожил форума
05.01.2017 17:50
Самолет восстановлению не подлежит, сделать из борта кафе-мороженое для ребятишек в Калининграде, проблема решена, возражений нет, АЭРОФЛОТ согласен, страховая компания соответственно тоже.Аэропорт работает в штатном режиме.
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2017 17:57
Andrew_R
Там же вся ВПП от торца до торца 2500!?..
А я разве по другому написал?

"От торца ВПП 24 до РД С - 1700 метров. Надо быть камикадзе, чтобы попытаться в РД С срулить при таких условиях, да и зачем - еще целых 800 метров ВПП в запасе."

1700+800=2500. Правильная у меня арифметика?
1..789..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru