Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3233

Топер Харли
Старожил форума
04.01.2017 19:36
Latino
я ж сказал - не вопрос... noname1@inbox.ru... телефон на почту скину
Чтобы снять с Вас лавры героя-правдоруба или кого там ещё : через океан летают в основном двумя экипажами, один из которых имеет полное право спать за шторкой, пока доугой работает
bob319
Старожил форума
04.01.2017 19:36
http://www.aex.ru/news/2016/12 ... развлечениям для пассажиров Аэрофлот уже победил
саил
Старожил форума
04.01.2017 19:42
через океан летают в основном двумя экипажами, один из которых имеет полное право спать за шторкой, пока доугой работает
===
..двоим- по 800 тыщ..о_О !
:))
LoiseLane
Старожил форума
04.01.2017 19:46
Так-что пострадавшие все-таки есть.
========
Пострадавшие пострадали во время спуска по надувному трапу, ну не десантники сигать вниз. Ноги никто не переломал, синяки-ушибы
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 19:47
И вспомним как в 2003 выкатились Egyptair в Домодедово, тоже лопатки раскидали. Экипаж в полном составе никогда не видел снега, Ксц учили в теории, в снежки играли как дети пока ждали запчасти.
Egyptair с запчастями пустой прилетел и тоже выкатился, короче "кино и немцы".
http://m.newsru.com/russia/06d ...
Топер Харли
Старожил форума
04.01.2017 19:47
саил
через океан летают в основном двумя экипажами, один из которых имеет полное право спать за шторкой, пока доугой работает
===
..двоим- по 800 тыщ..о_О !
:))
да и если они по 800 тыров получали, то эно не АФЛ был, а airchina
Latino
Старожил форума
04.01.2017 19:53
Топер Харли
Чтобы снять с Вас лавры героя-правдоруба или кого там ещё : через океан летают в основном двумя экипажами, один из которых имеет полное право спать за шторкой, пока доугой работает
да ну.... правда что-ли? )))
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 19:55
Latino
да ну.... правда что-ли? )))
Латинос, сколька нынче гривен за пост дают?
Тоже туда же
Старожил форума
04.01.2017 19:55
Лось
Уверен на 100%. В основном из Москвы летят f/o
В основном из Москвы летят по принципу "я - туда, ты -обратно", то есть с точностью наоборот. За редким исключением, когда летишь с хорошо знакомым кэпом. Тогда он, возможно, предложит тебе слетать "туда".
Дрыся
Старожил форума
04.01.2017 19:57
стали известны первые подробности технических экспертиз и расследования, которые проводятся после аварийной посадки пассажирского самолёта в калининградском аэропорту Храброво. Известно, что передняя стойка шасси лайнера подломилась после того, как воздушное судно, заскользив на большой скорости, въехало в ограничительную водоотводную канаву, расположенную по границе взлётно-посадочной полосы. После этого переднее шасси попросту вырвало из креплений.
Топер Харли
Старожил форума
04.01.2017 20:01
Latino
да ну.... правда что-ли? )))
Тогда к чему высер был?
Островский
Старожил форума
04.01.2017 20:01
Лось
Наверняка сажал 2-Й с налетом 100 часов.

Давно заметил, летишь аэрофлотом на 320/737 из Москвы - аттракцион и на всех лете и на посадке. Летишь В Москву - все спокойно, аккуратно и взлёт и снижение и посадка идеальные. Пусть там обратят на это внимание.
Второй компьютер?
Latino
Старожил форума
04.01.2017 20:05
СергейMOW
Латинос, сколька нынче гривен за пост дают?
Дружище, употребив множественное число (......с) в качестве уважительного обращения, Вы совершили типичную "русскую" ошибку... В испанском вежливое обращение имеет форму 3го лица
Flanker2724
Старожил форума
04.01.2017 20:06
Сапогов ишо не было..?
..крику много..АТУ не подымалось..? ..Есть-нету..? Чую..первое - нету(заржавело)..второе - не подымалось(фитиль РП)..третье - не доехал..в грязь залез..
Хто тут с мечтателей посвистеть на других ветках..?!..А на "Кузнецове" - "это бульк"...
Сейчас произошёл аварийный случай на посадке гражданского самолёта..с тьмой пассажиров..и без "шайтан-кресла" под задом у экипажа..КВС справился и обошлось без "крови"..слава Бо..На издыхании зарылся и встал..всех эвакуировали.. Вытащат, поправят..
Другое интересно.. Когда подобный случай произошёл с Су-34(с военными)..тут столько грязи потекло со всех сторон..и в основном с одной стороны..
Сейчас "сапоги" молчат..И "пиджаки" реальные молчат..Потому что знают, что это такое..Быть рядом с ней..с холодной и внезапной..А ветки опять плодят одни и те же...

Ковс214: если не с перелётом, то побороться можно...
Олег..Допустим, что в конце ПТП..Кто мерять будет..до каких сантимов..? Когда реверс включали..начало основного торможения...когда юз пошёл..? Это не 5 минут расследование..Хотя тут уже определили юнцы "грядки"...Ясен пень..крайнего будут искать, И у КВСа должна быть в опе "умная сковородка"..Выкат - практически всегда лётчику в минус.... У сапогов это есть Предпосылка по личной вине на 80%..а так..Пипец...Обмазан...
Latino
Старожил форума
04.01.2017 20:07
Топер Харли
Тогда к чему высер был?
Писец....

lednab снимаю шляпу!!! :)
Летчик в душе
Старожил форума
04.01.2017 20:08
Дрыся
стали известны первые подробности технических экспертиз и расследования, которые проводятся после аварийной посадки пассажирского самолёта в калининградском аэропорту Храброво. Известно, что передняя стойка шасси лайнера подломилась после того, как воздушное судно, заскользив на большой скорости, въехало в ограничительную водоотводную канаву, расположенную по границе взлётно-посадочной полосы. После этого переднее шасси попросту вырвало из креплений.
Откуда такая инфа Дрыся?Они что до торца ВПП не дотянули?Вы случаем в Life не работаете?
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 20:11
Latino
Дружище, употребив множественное число (......с) в качестве уважительного обращения, Вы совершили типичную "русскую" ошибку... В испанском вежливое обращение имеет форму 3го лица
Дружище, это не было "уважительным обращением" к Вам. Отвечаете не на тот вопрос, который был задан? Понимаю.
Так по сколько гривней нынче пост? Курс доллара учли уже?
KAW.
Старожил форума
04.01.2017 20:12
Petruha_89
Внимательно подумайте, прежде чем лететь самолетами Аэрофлота. Вдруг что не так - будет как с пассажирами выкатившегося самолета:
" В настоящее время проводятся допросы пассажиров..."

Лось наверное от досады головой об стену бьётся (зачёркнуто) кусает локти - такой шанс настучать на пайлотов за то шо из москвы его некомфортно возят
arcadi007
Старожил форума
04.01.2017 20:12
Сейчас только по ТВ показали технику. Вся раскрашена в гражданские цвета.
Цугом два тягача пробуксовывают на полосе. Оно и понятно. Одно дело тянуть на колесах, другое, просто тянуть железяку.
Надо что-то придумывать, типа как в Египте пирамиды строили.
klm911
Старожил форума
04.01.2017 20:13
Топер Харли
В последнее время в регулярные сводки Метео порывы включать не утруждаются, к тому же сводка раз в пол часа, а порыв мог быть "здесь и сейчас". Следствие разберётся
Так вот где собака порылась, раньше из-за этих порывов на З/А уходили, для афл решили не предавать , что- бы сел . Кроилово приводит к попадалову ( если Вы серъезно ТАК считаете)
саил
Старожил форума
04.01.2017 20:14
Кто мерять будет..до каких сантимов..? Когда реверс включали..начало основного торможения...когда юз пошёл..? Это не 5 минут расследование.
===
Замеряется сразу после выкатывания, в присутствии КВСа/представителя. И ежели соответствует выданному в эфир, то- .. Реверс/не реверс- побоку. (тормоза- автомат стоит).
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 20:15
Отлично написал denokan, если не возражаете, Денис, я Вас процитирую:

"Удивительно, но состояние ВПП все еще оценивается, как GOOD. В таком-то снегопаде! Переданный ветер чуть стих, теперь его скорость проходит и для MEDIUM to GOOD, но мы-то уже совались, знаем, что на заходе не боковой ветер, измеренный у земли, является главным нюансом. До полосы надо еще долететь, и долететь в таком положении, в котором бы обеспечивалось безопасное приземление - "боком, раком" на заснеженную ВПП при боковом ветре садиться чревато, снесет в сугробы, и будешь иметь счастье знакомиться с российской Фемидой." http://denokan.livejournal.com ...
Latino
Старожил форума
04.01.2017 20:15
СергейMOW
Дружище, это не было "уважительным обращением" к Вам. Отвечаете не на тот вопрос, который был задан? Понимаю.
Так по сколько гривней нынче пост? Курс доллара учли уже?
вкратце... там, где обращается указанная Вами валюта я персона нон-грата... а Вы?
arcadi007
Старожил форума
04.01.2017 20:17
Вопрос от сапогов поступил. Для приличия, на будущее.
Каков налет на данном типе у КВС?
booster
Старожил форума
04.01.2017 20:20
Судя по фото в этой статье ТАСС дело движется в правильном направлении - нос поставили на платформу тягача, и, наверное, совсем скоро самолет уберут с места его остановки.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Miro
Старожил форума
04.01.2017 20:21
Замеряется сразу после выкатывания, в присутствии КВСа/представителя

А чего замерять там что один борт сел в этот день? Если 10 бортов сели и все ок, то тогда уже замерять нечего.
саил
Старожил форума
04.01.2017 20:24
А чего замерять там что один борт сел в этот день?
===
Это Фланкеру было, Миро, не загружайтесь.)
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 20:25
Miro
Замеряется сразу после выкатывания, в присутствии КВСа/представителя

А чего замерять там что один борт сел в этот день? Если 10 бортов сели и все ок, то тогда уже замерять нечего.
Ну загнули про сферическую ВПП в вакууме ... вроде бы так а вроде и совсем наоборот.
Тов. Фланкер, тут про "сапогов" есть, Вам понравится, но это про другую АК http://denokan.livejournal.com ...
klm911
Старожил форума
04.01.2017 20:26
Там сам губернатор рулит, не ссыте пацаны, все четко будет сделано
Alexey_Sh
Старожил форума
04.01.2017 20:26
Miro
Замеряется сразу после выкатывания, в присутствии КВСа/представителя

А чего замерять там что один борт сел в этот день? Если 10 бортов сели и все ок, то тогда уже замерять нечего.
А в вашем понимании, самолеты одновременно садятся или КСЦ со временем не меняется, раз "А чего замерять..."?
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 20:27
Надо Periscope-трансляцию раскопок завести местным, чтоб по молодежному, как у Шамсаурова в гонках по Москве.
SYS
Старожил форума
04.01.2017 20:31
klm911
Там сам губернатор рулит, не ссыте пацаны, все четко будет сделано
Аэрофлот за это пополнит бюджет области.
Воздушный кодекс, Статья 89. Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ
2. Эвакуация потерпевшего бедствие воздушного судна с места бедствия осуществляется силами эксплуатанта или иными силами за счет средств эксплуатанта.
klm911
Старожил форума
04.01.2017 20:33
Если " просто съехал с ВПП в сторону ", то Ксц. это уже следствие , а не причина
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 20:34
klm911
Там сам губернатор рулит, не ссыте пацаны, все четко будет сделано
Там с губернатором "не все так однозначно", имеется (имелся?) врио губернатора.
Так что пацаны, видимо, с-ут... уже политику и Крым приплели
https://regnum.ru/news/polit/2 ...
Flanker2724
Старожил форума
04.01.2017 20:34
саил
Кто мерять будет..до каких сантимов..? Когда реверс включали..начало основного торможения...когда юз пошёл..? Это не 5 минут расследование.
===
Замеряется сразу после выкатывания, в присутствии КВСа/представителя. И ежели соответствует выданному в эфир, то- .. Реверс/не реверс- побоку. (тормоза- автомат стоит).
Саил..!
Замеряется каким образом..? Рулеткой от конкретного чирка..?..или по камере..? Если(а думаю что так) на аэродроме не один за одним валятся..И снег не убирается..и конкретный чирк возможно определить..Это один вариант..
Но если есть возможный интервал и прогоняют КПМку с раную..по осевой..То доказать конкретное место приземления(чирк)....Камера нужна...
Но как бы там ни было..Рыть будут все - дабы от своей задницы отпихнуть....И свалить на КВСа..
Да..И тормоза в Автомате..Это что есть такое..? Экипаж не жмает на галоши..?
..я не в куггсе как тормозят большие самолёты после Як-42...
klm911
Старожил форума
04.01.2017 20:40
Аварийные трапы на эрбасе светятся как то по новогоднему...
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 20:41
Вот лучше бы врио молчал. Подставили его с выкатом, молодого такого московского. Прямая речь
"Ситуацию взял под личный контроль. Со мной взлетную полосу инспектируют представители МЧС и генеральный директор аэропорта Александр Корытный."
Вот про Директора аэропорта верю. Никогда не думал, но фамилия много о человеке говорит, предков его не зря прозвали по фамилии. Что Корытный, что Шахрай (жулик по-украински, как недавно узнал), что Безделов из Росграницы. Беда, в общем.
саил
Старожил форума
04.01.2017 20:43
Но если есть возможный интервал и прогоняют КПМку с раную..по осевой..
===
Угу. Замеряется в нескольких местах, в начале, середине, конце. И чирок- уже проблема индейцев.

И тормоза в Автомате..Это что есть такое..? Экипаж не жмает на галоши..?
===
Угу. Кнопками- выбираешь режим торможения. До полного останова.
(Можно, ессно и жамнуть, при этом автомат отключится. Но при низком сцеплении..)

свалить на КВСа
===
Дык чего валить, ежели сцепление соответствует- все. Только на марсиан.
SYS
Старожил форума
04.01.2017 20:44
Flanker2724
Саил..!
Замеряется каким образом..? Рулеткой от конкретного чирка..?..или по камере..? Если(а думаю что так) на аэродроме не один за одним валятся..И снег не убирается..и конкретный чирк возможно определить..Это один вариант..
Но если есть возможный интервал и прогоняют КПМку с раную..по осевой..То доказать конкретное место приземления(чирк)....Камера нужна...
Но как бы там ни было..Рыть будут все - дабы от своей задницы отпихнуть....И свалить на КВСа..
Да..И тормоза в Автомате..Это что есть такое..? Экипаж не жмает на галоши..?
..я не в куггсе как тормозят большие самолёты после Як-42...
Процитирую пункт одного РПП десятилетней давности:
Действия при выкатывании ВС за пределы ВПП
При выкатывании ВС за пределы ВПП экипажу ВС под руководством командира:
• Проверить давление в гидросистеме.
• Не делать попыток продолжить руление после выкатывания.
• Запустить ВСУ, и выключить двигатели.
• Зафиксировать в бортжурнале время выкатывания.
• Доложить диспетчеру ОВД о выкатывании, вызвать руководителя полетов (РП) и потребовать замера коэффициента сцепления, определения состояния ВПП.
• Доложить аэропортовым службам (через соответствующего диспетчера) о необходимости снятия загрузки, запросить буксир, трап.
• Потребовать фактическую погоду в момент посадки (контрольный замер), записать в бортжурнал.
• Все переговоры со службами производить с записью на магнитофон.
• Зафиксировать в бортжурнале время:
 вызова РП;
 запроса о фактической погоде;
 время прибытия РП.
• Запретить выполнение каких-либо работ на ИВПП, а если не подчиняются - зафиксировать какие работы производились и время.
• Командиру ВС принять участие в работе комиссии по определению состояния ВПП и замеру коэффициента сцепления.
• Составить таблицу по замеру коэффициента сцепления.
• Если отдельные моменты не соответствуют реальному состоянию ВПП (проводились работы, ВПП влажная или мокрая), необходимо записать особое мнение.
• Составить кроки выкатывания ВС в масштабе, при этом: точно определить место приземления, путь движения ВС, место остановки.
• После выкатывания, до прибытия комиссии, не допускать проведение на ВС каких-либо работ. Сдать ВС под охрану.
• Потребовать сохранения радиосвязи: «Экипаж-диспетчер», «Экипаж-транзит».
• Дать заявки на расшифровку фотозахода и средств полётной информации.
• От членов лётного экипажа потребовать написания объяснительных записок в части их касающейся. Пройти медицинское освидетельствование.
• Сообщить о случившемся в авиакомпанию любым доступным способом.
Измерение К сцепления производятся на скорости 40-45 км/час на расстоянии 5-10 метров от оси ВПП. На каждой 1/3 ВПП делается по 4 замера с каждой стороны ВПП по отношению к оси ВПП (т.е. всего 8 замеров), высчитывается среднее значение и приводится к нормативу.
Если на ВПП есть слои осадков, то срочно принять меры для определения глубины осадков. Глубина осадков определяется линейкой. Необходимо помнить, что специальной технологии замера слоя осадков нет.
В результате замеров составляется «Акт состояния ВПП» на момент посадки, где необходимо отразить результаты замера К сцепления и слоя осадков, а также какое, по мнению командира ВС, состояние ВПП (снег cyxoй или мокрый, лужи или блюдца льда и прочее) и это всё отразить в Акте.
sbb
Старожил форума
04.01.2017 20:45
Вау! 5 страниц уже...
Че порешили?
На старье не спишешь....
booster
Старожил форума
04.01.2017 20:47
Flanker2724
Саил..!
Замеряется каким образом..? Рулеткой от конкретного чирка..?..или по камере..? Если(а думаю что так) на аэродроме не один за одним валятся..И снег не убирается..и конкретный чирк возможно определить..Это один вариант..
Но если есть возможный интервал и прогоняют КПМку с раную..по осевой..То доказать конкретное место приземления(чирк)....Камера нужна...
Но как бы там ни было..Рыть будут все - дабы от своей задницы отпихнуть....И свалить на КВСа..
Да..И тормоза в Автомате..Это что есть такое..? Экипаж не жмает на галоши..?
..я не в куггсе как тормозят большие самолёты после Як-42...
Замеряется по методике стандартного замера тележкой АТТ-2, в разных зонах ВПП с одной и другой стороны от осевой линии ВПП делается 8 замеров, кроме того, по требованию КВС замеры могут быть выполнены в иных точках ВПП - в комиссию входит инспектор ИБП и лица назначенные приказом МРТУГА (в международных аэропортах имеется группа ИПБ, работающая по регламенту аэропорта) - данные замеров вносятся в протокол комиссии по расследованию инцидента, который оформляется в соответствие с ПРАПИ-98 - особые мнения оформляются отдельными и являются неотъемлемой частью протокола.
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 20:49
sbb
Вау! 5 страниц уже...
Че порешили?
На старье не спишешь....
Как обычно, КВС не виноват но свалят на него. АФЛ будет отбиваться.
На старьё не спишешь, предлагаю в плане сарказма рассмотреть вариант "новья", недостаточную обкатку ВС, ну колеса ещё не притерлись, тормозные диски гладкие, полоса-то была супер, миллион на миллион. Ксц опять же нормативный передавали, как так получилось...
саил
Старожил форума
04.01.2017 20:53
Процитирую пункт одного РПП десятилетней давности
===
..так вот за што им 800 тыщ плотють !
:))
Flanker2724
Старожил форума
04.01.2017 20:57
Спасибо, Парни..!
КВС..Готовь ЦИАТИМ..
Щас звякнул своему корефану по "сапогове"...в Кёнинг.. Тоже грит..КВС "огребёт"...Погода была оппа..ветер..склизь мороз-оттепель...ЧФ , в общем.....Принял решение - садить..
SYS
Старожил форума
04.01.2017 20:57
саил
Процитирую пункт одного РПП десятилетней давности
===
..так вот за што им 800 тыщ плотють !
:))
К сожалению это мой старый бред. Если подсветите почту, скину должностную КВС, которую я сбредил по просьбе одного известного Вам человека. 17 страниц, прочитаете, начнете говорить что за это еще мало плотют! :))
саил
Старожил форума
04.01.2017 21:00
скину должностную КВС
====
Не, спасиб, свою макулатуру девать некуды:))
sdm9001
Старожил форума
04.01.2017 21:09
Выполнял по молодости аэроофлотовские рейсы в Калининград. ВСЕГДА лили под предельную посадочную. Могло сыграть еще и это.
Красный перец
Старожил форума
04.01.2017 21:10
Интересно, какие бумаги заставили заполнять паксов
http://www.mk.ru/incident/2017 ...
kovs214
Старожил форума
04.01.2017 21:10
Flanker2724
Олег..Допустим, что в конце ПТП..Кто мерять будет..до каких сантимов..? Когда реверс включали..начало основного торможения...когда юз пошёл..? Это не 5 минут расследование..

Это всё по расшифровке. Там пишет всё. Сантиметры меряют обыкновенным метром.

..Выкат - практически всегда лётчику в минус.... У сапогов это есть Предпосылка по личной вине на 80%..а так..Пипец...Обмазан...

У пиджаков, то же самоё. Если, по расшифровке, будет завышенная скорость захода, смыкание с реверсом, перелёт, то даже душем Шарко не отмоешься. Раньше было (сейчас не знаю), после выкатывания, КВС садится в машину РП и ему "демонстрируют" КС, но в каком он психологическом состоянии это ни кого не волнует...
Miro
Старожил форума
04.01.2017 21:21
СергейMOW
Как обычно, КВС не виноват но свалят на него. АФЛ будет отбиваться.
На старьё не спишешь, предлагаю в плане сарказма рассмотреть вариант "новья", недостаточную обкатку ВС, ну колеса ещё не притерлись, тормозные диски гладкие, полоса-то была супер, миллион на миллион. Ксц опять же нормативный передавали, как так получилось...
Как обычно? За последние 10-20 авиапроисшествий и катастроф только и читаю - "ошибка экипажа"
1..456..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru