Тут вот нашёл старую информацию по горячим следам:
Народ что на перроне был в это время , рассказывает что в том момент сильнейший заряд снежный был, они Сибирь (борт S7 Airlines – прим. мое) по второму разу даже обливать 100%ми начали, полосу буквально за 5 мин до посадки чистить закончили, и ее снова сыпануло прилично прям при посадке. Сцепление там современное оборудование измеряет, с распечаткой чека и персонал доступа не имеет к подрисовке, это к вопросу о махинациях с коэффициентом. Борт слетел сразу при активации реверса, подавил фонари и ушел на мягкий грунт, остановился метрах в 50 не доехав до Чарли (рулежная дорожка – прим.мое).
http://www.posadki.net/airbus- ...
И ещё нашёл один документ:
АНАЛИЗ
состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН,
подведомственных СЗ МТУ Росавиации за 2017 год
http://szfavt.ru/wp-content/up ...
Так вот, в этом документе про этот инцидент нет вообще ничего, кроме вот этой фразы:
В 2017 году на базе СЗ МТУ Росавиации были проведены:
- 3 выездных совещания по расследованию серьезного авиационного инцидента с ВС А-321 ПАО «Аэрофлот» в аэропорту Калининград (Храброво);
---
200 м по ВПП. Тщательнее надо.