Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2930313233

vasilf
Старожил форума
03.01.2021 12:21
booster
Наверняка, сторона обвинения на это скажет: "должен был уйти на второй при потере визуального контакта с наземными ориентирами до момента касания ВПП".
В таком случае будет не совсем понятно значение букв В.П.Р. Быстрое снижение видимости произошло уже после и экипаж физически был не в состоянии принять другое решение. Было бы сцепление получше - может быть удержались бы на ВПП.
Tuxoxod
Старожил форума
03.01.2021 13:34
booster
Наверняка, сторона обвинения на это скажет: "должен был уйти на второй при потере визуального контакта с наземными ориентирами до момента касания ВПП".
Потери визуального контакта полной не было)
ёпрст
Старожил форума
03.01.2021 13:55
1) 128фап п. 3.90- когда экипаж уходит на второй (получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды)
2) я бы на месте экипажа поостерегся выполнять ди- краб, тем более, как написали выше, КВС летал на многих типах и представляет себе, что такое скользкая полоса, особенно в какой- нибудь деревне, впрочем к Аэрофлоту это не относится ))
3) О чем гадать, если в приведенном выше расследовании прямо написано, чтоветер и коэффициент явились конечно же причиной, но главная причина это неправильные действия при ди- крабе, передача ноги привыравнивании самолёта и неубористо крена при этом .
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2021 15:27
vasilf
В таком случае будет не совсем понятно значение букв В.П.Р. Быстрое снижение видимости произошло уже после и экипаж физически был не в состоянии принять другое решение. Было бы сцепление получше - может быть удержались бы на ВПП.
""Быстрое снижение видимости" - это абсолютно ни о чем. Тем более после ВПР. Тут уже нужно говорить - был потерян визуальный контакт или нет.
Судя по погоде что выдавалась и по контрольному замеру после события - вряд ли он был потерян. Да и сомнительно что КВС с таким опытом при потере визуального контакта продолжил бы посадку.
vasilf
Старожил форума
03.01.2021 16:48
Petruha_89
""Быстрое снижение видимости" - это абсолютно ни о чем. Тем более после ВПР. Тут уже нужно говорить - был потерян визуальный контакт или нет.
Судя по погоде что выдавалась и по контрольному замеру после события - вряд ли он был потерян. Да и сомнительно что КВС с таким опытом при потере визуального контакта продолжил бы посадку.
Приземлились на ВПП, значит о полной потере визуального контакта говорить не приходится. Исхожу из того, что ВПР - это высота принятия решения, которое затем выполняется. Но уже после ВПР был снежный заряд и порыв ветра, который привёл к отклонению по направлению от осевой линии, с чем экипажу в воздухе справиться не удалось. Дальше при плохом сцеплении и при плохой видимости краёв ВПП мог быть только цирк, о котором можно рассуждать, лишь сидя на диване. Типа левый реверс, а потом, после выравнивания по осевой, ещё и правый. Но к такому нужно быть готовым заранее, да и в каком вообще состоянии был реверс (MEL и всё такое), мы не знаем.
Newman
Старожил форума
03.01.2021 21:17
hpw
Документально подтвердить не могу, но всё, как и ранее здесь было:
Перед началом захода - 180/7 сцепление 0.32
В процессе захода (после ВПР) - 180/7 порывы 11
(после ВПР) — сами придумали?
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2021 22:00
Newman
(после ВПР) — сами придумали?
Цитата из отчета которую выкладывали здесь чуть раньше:
"- выводы: - …3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг)"

В любом случае - информация была выдана экипажу. А вот в какой момент - такую цитату не выложили.
hpw
Старожил форума
03.01.2021 22:43
Newman
(после ВПР) — сами придумали?
Нет. Не сам и не придумал.
По тем данным, что имею, именно так и было - уточнённую информацию диспетчер передал борту, когда уже было принято и озвучено решение садиться. Инфа не была подтверждена экипажем, но этого и не требовалось. Инфа точно была услышана вторым пилотом, что и выбило его из колеи - считал до самой посадки и уже после касания таки озвучил, что не проходит)). Увы - было уже поздно...
hpw
Старожил форума
03.01.2021 23:00
vasilf
Приземлились на ВПП, значит о полной потере визуального контакта говорить не приходится. Исхожу из того, что ВПР - это высота принятия решения, которое затем выполняется. Но уже после ВПР был снежный заряд и порыв ветра, который привёл к отклонению по направлению от осевой линии, с чем экипажу в воздухе справиться не удалось. Дальше при плохом сцеплении и при плохой видимости краёв ВПП мог быть только цирк, о котором можно рассуждать, лишь сидя на диване. Типа левый реверс, а потом, после выравнивания по осевой, ещё и правый. Но к такому нужно быть готовым заранее, да и в каком вообще состоянии был реверс (MEL и всё такое), мы не знаем.
vasilf, ну вообще-то и справедливости ради, уйти на второй круг можно, а иногда и нужно, и после ВПР.
Ну а про манипуляции с реверсом - забудьте, не бывает такого)
vasilf
Старожил форума
03.01.2021 23:47
hpw
vasilf, ну вообще-то и справедливости ради, уйти на второй круг можно, а иногда и нужно, и после ВПР.
Ну а про манипуляции с реверсом - забудьте, не бывает такого)
Цитата: цирк, о котором можно рассуждать, лишь сидя на диване

Хотя в истории манипуляции с РУДами бывали и даже удачно заканчивались - когда в Багдаде одному экипажу при помощи ПЗРК отстрелили всю гидравлику.)
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2021 00:12
vasilf
Цитата: цирк, о котором можно рассуждать, лишь сидя на диване

Хотя в истории манипуляции с РУДами бывали и даже удачно заканчивались - когда в Багдаде одному экипажу при помощи ПЗРК отстрелили всю гидравлику.)
Вы не путайте ту работу РУДами с работой реверсом на посадке.
Не слышал ещё такой "методики" с попеременным включением реверса
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 01:01
Petruha_89
Вы не путайте ту работу РУДами с работой реверсом на посадке.
Не слышал ещё такой "методики" с попеременным включением реверса
Вот это ) называется смайлик. Цитата была выше.
A777
Старожил форума
04.01.2021 02:42
hpw
Нет. Не сам и не придумал.
По тем данным, что имею, именно так и было - уточнённую информацию диспетчер передал борту, когда уже было принято и озвучено решение садиться. Инфа не была подтверждена экипажем, но этого и не требовалось. Инфа точно была услышана вторым пилотом, что и выбило его из колеи - считал до самой посадки и уже после касания таки озвучил, что не проходит)). Увы - было уже поздно...
считал до самой посадки и уже после касания таки озвучил, что не проходит)). Увы - было уже поздно...
----//----
Вам бы детективы писать:) а может вторым пилотом были вы?:)
т.е. РМ / 2 й пилот вместо того чтобы заниматься прямыми обязанностями , берет калькулятор, айпэд, нл10 или ещё что-нибудь и считает ветер во время FLARE, прикольно:)

Если в АФЛ такое действительно присутствует в отряде А320, то как говорится жди беды. Отрицательный пример работы экипажа в отряде Суперджетов уже видали и обсуждали.
Не разу не слышал чтобы АТС на заходе давало ветер когда ВС уже ниже 200ф, ну 1 NM от торца при сильных изменениях ветра и то очень редко, но чтобы так .. странно, тянет на подставу , неужели их (АТС) этому учат и требуют так делать.
Newman
Старожил форума
04.01.2021 07:14
hpw
Нет. Не сам и не придумал.
По тем данным, что имею, именно так и было - уточнённую информацию диспетчер передал борту, когда уже было принято и озвучено решение садиться. Инфа не была подтверждена экипажем, но этого и не требовалось. Инфа точно была услышана вторым пилотом, что и выбило его из колеи - считал до самой посадки и уже после касания таки озвучил, что не проходит)). Увы - было уже поздно...
внимательнее прочтите отчёт, по превышению бок сост ветра было ясно ЭВС задолго до впр
Newman
Старожил форума
04.01.2021 09:27
тянет на подставу , неужели их (АТС) этому учат и требуют так делать.
===
https://youtu.be/RMigNs6C36M
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2021 09:54
vasilf
Вот это ) называется смайлик. Цитата была выше.
А что же забыли смайлик когда чуть раньше писали о попеременной работе реверсами на посадке? Или то было на полном серьезе?
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2021 09:59
Newman
внимательнее прочтите отчёт, по превышению бок сост ветра было ясно ЭВС задолго до впр
Цитату из отчета можете дать?
hpw
Старожил форума
04.01.2021 10:15
A777
считал до самой посадки и уже после касания таки озвучил, что не проходит)). Увы - было уже поздно...
----//----
Вам бы детективы писать:) а может вторым пилотом были вы?:)
т.е. РМ / 2 й пилот вместо того чтобы заниматься прямыми обязанностями , берет калькулятор, айпэд, нл10 или ещё что-нибудь и считает ветер во время FLARE, прикольно:)

Если в АФЛ такое действительно присутствует в отряде А320, то как говорится жди беды. Отрицательный пример работы экипажа в отряде Суперджетов уже видали и обсуждали.
Не разу не слышал чтобы АТС на заходе давало ветер когда ВС уже ниже 200ф, ну 1 NM от торца при сильных изменениях ветра и то очень редко, но чтобы так .. странно, тянет на подставу , неужели их (АТС) этому учат и требуют так делать.
Не принимайте всё так буквально, там, где насчёт "считал", вообще-то смайлик стоял)) Но озвучил итог расчёта именно уже после посадки. Кстати, а вариант расчёта в уме Вы совсем не рассматриваете?))
По поводу диспов. Обязан был проинформировать экипаж, и сделал это. Не сделал бы, сейчас обсуждали бы не КВС, а его.
Сорри за краткость, пишу на бегу.
hpw
Старожил форума
04.01.2021 10:19
Newman
внимательнее прочтите отчёт, по превышению бок сост ветра было ясно ЭВС задолго до впр
А я ждал этой ремарки))
То есть Вы считаете, что КВС заведомо шёл на нарушение (про случившийся итог не говорю, на это он точно не рассчитывал), заведомо зная, что после посадки у трапа его будет встречать инспекция со всем отсюда вытекающим?
Я в такой вариант не просто не верю, а вообще не допускаю.
booster
Старожил форума
04.01.2021 10:40
Newman
внимательнее прочтите отчёт, по превышению бок сост ветра было ясно ЭВС задолго до впр
Где его прочесть, Отчет, хоть внимательно, хоть не внимательно?
Не надо выдавать за текст Отчета выдержку из его проекта с сайта Гидромета, это не Отчет.
A777
Старожил форума
04.01.2021 12:18
hpw
Не принимайте всё так буквально, там, где насчёт "считал", вообще-то смайлик стоял)) Но озвучил итог расчёта именно уже после посадки. Кстати, а вариант расчёта в уме Вы совсем не рассматриваете?))
По поводу диспов. Обязан был проинформировать экипаж, и сделал это. Не сделал бы, сейчас обсуждали бы не КВС, а его.
Сорри за краткость, пишу на бегу.
Ну да, левое полушарие считает ветер, правое одновременно с этим следит за отклонениями и выдает колауты , ну или наоборот, видимо поэтому так долго и считал , а мозжечок все никак не может вклиниться между полушариями чтобы озвучить правильный ответ , видимо так это происходит ? :)

A777
Старожил форума
04.01.2021 12:28
Обязан был проинформировать экипаж, и сделал это. Не сделал бы, сейчас обсуждали бы не КВС, а его.

---//----
Ну раз так пишут и думают приводя в пример "дежурные" фразы АТС ( про перелеты птиц, погоду и т д) то наверно так и есть, почитав этот форум складывается ощущение что в РФ главное это прикрыть одно место, а принесут эти фразы пользу экипажу или нет - побоку.
Exp_5
Старожил форума
04.01.2021 12:51
A777
Обязан был проинформировать экипаж, и сделал это. Не сделал бы, сейчас обсуждали бы не КВС, а его.

---//----
Ну раз так пишут и думают приводя в пример "дежурные" фразы АТС ( про перелеты птиц, погоду и т д) то наверно так и есть, почитав этот форум складывается ощущение что в РФ главное это прикрыть одно место, а принесут эти фразы пользу экипажу или нет - побоку.
+100500 (
Newman
Старожил форума
04.01.2021 12:51
A777
Обязан был проинформировать экипаж, и сделал это. Не сделал бы, сейчас обсуждали бы не КВС, а его.

---//----
Ну раз так пишут и думают приводя в пример "дежурные" фразы АТС ( про перелеты птиц, погоду и т д) то наверно так и есть, почитав этот форум складывается ощущение что в РФ главное это прикрыть одно место, а принесут эти фразы пользу экипажу или нет - побоку.
два раза послушав АТИС во время захода и получив от Вышки при разрешении посадки за несколько минут до приземления ветер, который во всех трёх случаях превышал ограничения по ветру - это дежурные фразы для ЭВС?
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 12:51
Petruha_89
А что же забыли смайлик когда чуть раньше писали о попеременной работе реверсами на посадке? Или то было на полном серьезе?
Ну жеж. Там не было, было про цирк на диване. Надо пояснять, что не в кабине?
НМ
Старожил форума
04.01.2021 13:13
A777
Обязан был проинформировать экипаж, и сделал это. Не сделал бы, сейчас обсуждали бы не КВС, а его.

---//----
Ну раз так пишут и думают приводя в пример "дежурные" фразы АТС ( про перелеты птиц, погоду и т д) то наверно так и есть, почитав этот форум складывается ощущение что в РФ главное это прикрыть одно место, а принесут эти фразы пользу экипажу или нет - побоку.
а кто виноват, что экипажу эти фразы побоку?

Время...u/порыв м/с..Видимость /дальность видимости..Явление погоды, интенсивность
Начало ВПП Середина ВПП Конец ВПП
20:49...170°- 6/11...2100/2100*1400/2300...1000/1900...умеренный ливневый снег с дождем
20:50...180°- 6/11...2100/2100*1800/2700...1200/2000...умеренный ливневый снег с дождем
20:51...170°- 7/11...2100/2100*1000/1800...1100/2000...умеренный ливневый снег с дождем
20:52...180°- 7/11...2200/2200*1000/1800...1300/2200...умеренный ливневый снег с дождем
20:53...180°- 7/11...2200/2200*1600/2500...1600/2500...умеренный ливневый снег с дождем
20:54...170°- 8/11...2200/2200*1600/2500...1100/1900...умеренный ливневый снег с дождем
20:55...170°- 8/11...1700/2600...800/1600....800/1600...сильный ливневый снег с дождем

* - Значение дальности видимости на ВПП (RVR) указывается при видимости 2000 м и менее
НМ
Старожил форума
04.01.2021 13:18
НМ
а кто виноват, что экипажу эти фразы побоку?

Время...u/порыв м/с..Видимость /дальность видимости..Явление погоды, интенсивность
Начало ВПП Середина ВПП Конец ВПП
20:49...170°- 6/11...2100/2100*1400/2300...1000/1900...умеренный ливневый снег с дождем
20:50...180°- 6/11...2100/2100*1800/2700...1200/2000...умеренный ливневый снег с дождем
20:51...170°- 7/11...2100/2100*1000/1800...1100/2000...умеренный ливневый снег с дождем
20:52...180°- 7/11...2200/2200*1000/1800...1300/2200...умеренный ливневый снег с дождем
20:53...180°- 7/11...2200/2200*1600/2500...1600/2500...умеренный ливневый снег с дождем
20:54...170°- 8/11...2200/2200*1600/2500...1100/1900...умеренный ливневый снег с дождем
20:55...170°- 8/11...1700/2600...800/1600....800/1600...сильный ливневый снег с дождем

* - Значение дальности видимости на ВПП (RVR) указывается при видимости 2000 м и менее
в 20:49 за 5 минут до посадки 20:54 ветер 170°- 6/11, кто кому виноват?
НМ
Старожил форума
04.01.2021 13:35
vasilf
В таком случае будет не совсем понятно значение букв В.П.Р. Быстрое снижение видимости произошло уже после и экипаж физически был не в состоянии принять другое решение. Было бы сцепление получше - может быть удержались бы на ВПП.
33) "высота принятия решения" - высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки (далее именуется - ВПР);

что именно не понятно?
A777
Старожил форума
04.01.2021 13:37
Newman
два раза послушав АТИС во время захода и получив от Вышки при разрешении посадки за несколько минут до приземления ветер, который во всех трёх случаях превышал ограничения по ветру - это дежурные фразы для ЭВС?
Я писал про фразу ниже ВПР, о которой настаивал hpw.
А что там давали и говорили экипажу мне не ведомо, отчёта не видел.
A777
Старожил форума
04.01.2021 13:40

а кто виноват, что экипажу эти фразы побоку?
---///----
Экипажу побоку что им говорят, АТС побоку что и когда он говорит, видимо во всем виноват Царь всея Руси )
НМ
Старожил форума
04.01.2021 13:43
vasilf
В таком случае будет не совсем понятно значение букв В.П.Р. Быстрое снижение видимости произошло уже после и экипаж физически был не в состоянии принять другое решение. Было бы сцепление получше - может быть удержались бы на ВПП.
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;

потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;

расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
НМ
Старожил форума
04.01.2021 13:50
Я писал про фразу ниже ВПР, о которой настаивал hpw.
Экипажу побоку что им говорят, АТС побоку что и когда он говорит, видимо во всем виноват Царь всея Руси )
====
пусть hpw для начала подтвердит свои слова чем-то более конкретным, кроме как: "Я в такой вариант не просто не верю, а вообще не допускаю".
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 13:50
НМ
33) "высота принятия решения" - высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки (далее именуется - ВПР);

что именно не понятно?
На данный момент понятно то, что ухудшение условий для приземления произошло после ВПР и экипаж это понял только на касании. А уход с касания в таком положении, как мне это видится, был ещё более опасен, чем такое приземление.

В том огрызке отчёта, который мы мусолим, этого нет. Но мало ли кто знает. Был ли брифинг перед посадкой и была ли выставлена высота ухода на второй круг?
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 13:56
НМ
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;

потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;

расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
Получил. После ВПР. Связь справа. Второй пилот озвучил результат анализа полученной информации перед касанием.
НМ
Старожил форума
04.01.2021 13:57
vasilf
На данный момент понятно то, что ухудшение условий для приземления произошло после ВПР и экипаж это понял только на касании. А уход с касания в таком положении, как мне это видится, был ещё более опасен, чем такое приземление.

В том огрызке отчёта, который мы мусолим, этого нет. Но мало ли кто знает. Был ли брифинг перед посадкой и была ли выставлена высота ухода на второй круг?
ухудшение условий для посадки в том огрызке отчёта таки есть: https://www.forumavia.ru/t/197 ...
даже, если эта информация (о ветре) была получена после ВПР, то это никак не освобождает КВС от https://www.forumavia.ru/t/197 ...

НМ
Старожил форума
04.01.2021 14:05
vasilf
Получил. После ВПР. Связь справа. Второй пилот озвучил результат анализа полученной информации перед касанием.
Это уже проблема КВС, что он не знал до касания максимального порыва ветра для данных Ксц и направления ветра, ...нормальные КВС "фильтруют" данную информацию ещё на метео в Шереметьево.
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 14:10
НМ
в 20:49 за 5 минут до посадки 20:54 ветер 170°- 6/11, кто кому виноват?
Весь вопрос в том, узнал ли об этом экипаж за 5 минут до посадки. Этот огрызок с сайта росгидромета - синоптики об этом узнали потом из отчета, а что и когда говорил диспетчер экипажу - этого не рассказали.
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2021 14:13
vasilf
Ну жеж. Там не было, было про цирк на диване. Надо пояснять, что не в кабине?
А это кто писал?
"Типа левый реверс, а потом, после выравнивания по осевой, ещё и правый."
Там ни упоминаний о цирке, ни смайликов.
НМ
Старожил форума
04.01.2021 14:14
vasilf
Весь вопрос в том, узнал ли об этом экипаж за 5 минут до посадки. Этот огрызок с сайта росгидромета - синоптики об этом узнали потом из отчета, а что и когда говорил диспетчер экипажу - этого не рассказали.
https://www.forumavia.ru/t/197 ... второе предложение.
НМ
Старожил форума
04.01.2021 14:22
vasilf
Весь вопрос в том, узнал ли об этом экипаж за 5 минут до посадки. Этот огрызок с сайта росгидромета - синоптики об этом узнали потом из отчета, а что и когда говорил диспетчер экипажу - этого не рассказали.
это вопрос только для hpw, для прокурора там всё предельно понятно: нарушения, как минимум ФАП 128 с "причинением крупного ущерба" вот и ч.1 ст.263 УК РФ.
hpw
Старожил форума
04.01.2021 14:25
НМ
Я писал про фразу ниже ВПР, о которой настаивал hpw.
Экипажу побоку что им говорят, АТС побоку что и когда он говорит, видимо во всем виноват Царь всея Руси )
====
пусть hpw для начала подтвердит свои слова чем-то более конкретным, кроме как: "Я в такой вариант не просто не верю, а вообще не допускаю".
Приветствую)) С Новым годом!
Извини, я очень быстро, практически на лету уже.
Как бы тебе ещё намекнуть)) Ладно А777 с Петрухой не знакомы с нашими реалиями, но ты-то мог бы и сам догадаться, как оно было))
Прикинь. 3-января, рейс с большой земли, со столицы, погода мрак и продолжает ухудшаться...
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2021 14:28
НМ
а кто виноват, что экипажу эти фразы побоку?

Время...u/порыв м/с..Видимость /дальность видимости..Явление погоды, интенсивность
Начало ВПП Середина ВПП Конец ВПП
20:49...170°- 6/11...2100/2100*1400/2300...1000/1900...умеренный ливневый снег с дождем
20:50...180°- 6/11...2100/2100*1800/2700...1200/2000...умеренный ливневый снег с дождем
20:51...170°- 7/11...2100/2100*1000/1800...1100/2000...умеренный ливневый снег с дождем
20:52...180°- 7/11...2200/2200*1000/1800...1300/2200...умеренный ливневый снег с дождем
20:53...180°- 7/11...2200/2200*1600/2500...1600/2500...умеренный ливневый снег с дождем
20:54...170°- 8/11...2200/2200*1600/2500...1100/1900...умеренный ливневый снег с дождем
20:55...170°- 8/11...1700/2600...800/1600....800/1600...сильный ливневый снег с дождем

* - Значение дальности видимости на ВПП (RVR) указывается при видимости 2000 м и менее
Вы уверены что эта информация передавалась экипажу? И в какой именно момент?

Кстати, вот METAR (посадка была в 20:55):
UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990
UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991

В период 20:49 - 20:55 фиксируются порывы, в 20:56 контрольный замер с порывами, а в 21:00 METAR опять без порывов?
Возникают сомнения - все ли там гладко было с метеообеспечением? Без полного текста отчета только гадать приходится.
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2021 14:29
hpw
Приветствую)) С Новым годом!
Извини, я очень быстро, практически на лету уже.
Как бы тебе ещё намекнуть)) Ладно А777 с Петрухой не знакомы с нашими реалиями, но ты-то мог бы и сам догадаться, как оно было))
Прикинь. 3-января, рейс с большой земли, со столицы, погода мрак и продолжает ухудшаться...
Я застал еще реалии "посадку нужно выполнять, уход на запасной не приветствуется".
Так было?
НМ
Старожил форума
04.01.2021 14:30
hpw
Приветствую)) С Новым годом!
Извини, я очень быстро, практически на лету уже.
Как бы тебе ещё намекнуть)) Ладно А777 с Петрухой не знакомы с нашими реалиями, но ты-то мог бы и сам догадаться, как оно было))
Прикинь. 3-января, рейс с большой земли, со столицы, погода мрак и продолжает ухудшаться...
И тебя С Новым годом!
Да всё там понятно, однако: "...проиграл не плачь!"
НМ
Старожил форума
04.01.2021 14:37
Petruha_89
Вы уверены что эта информация передавалась экипажу? И в какой именно момент?

Кстати, вот METAR (посадка была в 20:55):
UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990
UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991

В период 20:49 - 20:55 фиксируются порывы, в 20:56 контрольный замер с порывами, а в 21:00 METAR опять без порывов?
Возникают сомнения - все ли там гладко было с метеообеспечением? Без полного текста отчета только гадать приходится.
я предполагаю, что у прокурора есть неубиенные основания https://www.forumavia.ru/t/197 ... для данной (ч.1 ст.263) статьи, иначе бы дело не шили.
НМ
Старожил форума
04.01.2021 14:41
hpw
Приветствую)) С Новым годом!
Извини, я очень быстро, практически на лету уже.
Как бы тебе ещё намекнуть)) Ладно А777 с Петрухой не знакомы с нашими реалиями, но ты-то мог бы и сам догадаться, как оно было))
Прикинь. 3-января, рейс с большой земли, со столицы, погода мрак и продолжает ухудшаться...
Алексей, куда ты всё-время торопишься? - глянь на календарь и в паспорт: пора уже замедляться..:)))
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 15:12
Petruha_89
А это кто писал?
"Типа левый реверс, а потом, после выравнивания по осевой, ещё и правый."
Там ни упоминаний о цирке, ни смайликов.
Просьба читать внимательно, не пропуская слова:

Дальше при плохом сцеплении и при плохой видимости краёв ВПП мог быть только цирк, о котором можно рассуждать, лишь сидя на диване.
Newman
Старожил форума
04.01.2021 15:29
vasilf
Весь вопрос в том, узнал ли об этом экипаж за 5 минут до посадки. Этот огрызок с сайта росгидромета - синоптики об этом узнали потом из отчета, а что и когда говорил диспетчер экипажу - этого не рассказали.
20:49 за 5 минут до посадки 20:54 ветер 170°- 6/11, узнал от диспетчера при разрешении посадки, и ранее тот же ветер был при прослушивании ЭВС АТИС за 17 мин до посадки
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 15:57
НМ
https://www.forumavia.ru/t/197 ... второе предложение.
Всё равно неясно. В данном случае важно - что и (главное) когда диспетчер экипажу сказал.
vasilf
Старожил форума
04.01.2021 16:08
НМ
это вопрос только для hpw, для прокурора там всё предельно понятно: нарушения, как минимум ФАП 128 с "причинением крупного ущерба" вот и ч.1 ст.263 УК РФ.
По-моему тут не прокуроры собрались - наверняка у них свой форум есть. Вопрос стоит по-другому: какие возможности были у КВС, чтобы не допустить того, что в итоге произошло. И мог ли чисто физически он эти возможности использовать.
12..2930313233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru