Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..313233

1
Старожил форума
04.01.2017 15:26
гоша
Какая разница эвакуация или высадка(паксы вообщето не десант)хоть по трапам, хоть под трапом, хоть по крыльям, люкам и т.д., жизнь пассажиров сохранена и это главное. Уважаемые действующие пилоты, а по ФАП(РЛЭ) КВС и экипаж последними покидаем ВС, только не бейте больно за вопрос)))))
По ФАПП КВС обязан сделать объявление об аварийной эвакуации, обязательно сказать, что он, КВС, покидает самолет первым и всем оставаться на своих местах, пока он не окажется на земле. Если же кто-то из пассажиров будет не выполнять его указания, имеет право применить физическую силу и покинуть самолет первым
AFLOT RAT
Старожил форума
04.01.2017 15:27
Сдвиг ветра там быват прям возле 24 ВПП причем очень "злой", как будто "вырывает" штурвал из рук, летающие туда это знают, а ещё одна очень известная особенность в KGD-это перелететь стык на ВПП, как раз в зоне приземления, где обычно перегрузка выскакивает.
Лось
Старожил форума
04.01.2017 15:28
heh
А командир скорее всего вообще вышел в туалет
Вы серьезно думаете что из Москвы летают только неопытные пилотирующим пилотом, а обратно наоборот? Или думаете командир бы не вмешался в управление?
Уверен на 100%. В основном из Москвы летят f/o
Лось
Старожил форума
04.01.2017 15:29
FL410
Лось: "...Наверняка сажал 2-Й с налетом 100 часов..."

Угу. Самые те условия, чтоб дать порулить справа))
Какие те самые? Все в пределах нормы.
AFLOT RAT
Старожил форума
04.01.2017 15:30
Лось
А ты наверно расшифровки по ночам смотришь, кто куда летает?
саил
Старожил форума
04.01.2017 15:32
Все в пределах нормы.
===
И какова "норма" для второго ?
Сергей095
Старожил форума
04.01.2017 15:35
FL410
Лось: "...Наверняка сажал 2-Й с налетом 100 часов..."

Угу. Самые те условия, чтоб дать порулить справа))
denokan хорошо описал полет с вводом КВС в ЖПУ.
http://denokan.livejournal.com ...

Тут и про правовую, и про сцепление, и про риски на полосе.

Петрухе с авгеральдом учить источниковедение, УМККи присылают такие картинки, прикрывают свою ЖПУ методом пиара. Они в Геральде не летали смотреть как дело было...
Сергей095
Старожил форума
04.01.2017 15:36
...правого...
Лось
Старожил форума
04.01.2017 15:38
Послушайте, дорогие мои! Я попросил обратить на это внимание. Если людям, пользующимся самолётом раз в год это может и все равно, то мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота это заметно. Взлеты/посадки на рейсах из Москвы гораздо менее комфортны чем обратно ( кроме рейсов в Челябинск). Вот и все. Не грейтесь, продолжайте обсуждение инцидента.
саил
Старожил форума
04.01.2017 15:40
мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота
====
Вопросы все отпали:))))
AFLOT RAT
Старожил форума
04.01.2017 15:44
саил
Нее, вопросы как раз есть, но мы понаблюдаем молча
Сергей095
Старожил форума
04.01.2017 15:44
саил
мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота
====
Вопросы все отпали:))))
Уже и СССР разрушили, чтобы Лось мог выбрать любую АК, а он упорно летает самолетами Аэрофлота.
Советую написать на почту Савельеву, Вам ответят.
Лось
Старожил форума
04.01.2017 15:53
саил
мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота
====
Вопросы все отпали:))))
Ну все саил победил! Симмеры пакса залошили!!!
Сергей095
Старожил форума
04.01.2017 15:55
Да ты тролль...
Летчик в душе
Старожил форума
04.01.2017 16:06
Если присмотреться то видно что ВПП не очень сильна, люди в соцсетях это подтверждают
Летчик в душе
Старожил форума
04.01.2017 16:08
Не очищена толком
heh
Старожил форума
04.01.2017 16:14
Лось
Уверен на 100%. В основном из Москвы летят f/o
А уверенность чем то кроме субъективных ощущений подкреплена?
Cergej
Старожил форума
04.01.2017 16:15
Скоро за каждый чих темы создавать будут.
Летчик в душе
Старожил форума
04.01.2017 16:18
Cergej
Скоро за каждый чих темы создавать будут.
это не чих, это ЧП и слава Богу без жертв.
TRY LOVE
Старожил форума
04.01.2017 16:21
"пилот молодчинка" в инсте комменты пишут. так то
Летчик в душе
Старожил форума
04.01.2017 16:25
TRY LOVE
"пилот молодчинка" в инсте комменты пишут. так то
Поживем увидим!
faiter737
Старожил форума
04.01.2017 16:29
Как правило возвратные рейсы туда командарм пилотирует, домой 2 пилот, из соображений что если 2 допустит грубую посадку на своём аэродроме это не так страшно, осмотр выполнили отписали и всё, в чужом гораздо сложнее, хотя всё наверное в разных компаниях по разному, поэтому всё таки это субъективное мнение, плюс в Московской зоне никто никогда не даёт сразу набор эшелона, обычно векторение с прыжками по 1-2 эшелона, что тоже пассажиров нервирует
RA-35073
Старожил форума
04.01.2017 16:30
В Аэрофлоте вроде уже месяца два вторые пилоты летают без права взлета и посадки, ППЛС поменяли
Kate8000
Старожил форума
04.01.2017 16:34
LoiseLane
компания «Аэрофлот» обвинила калининградский аэропорт «Храброво» в плохой очистке взлетно-посадочной полосы, якобы в результате чего принадлежащий ей самолет A321 выкатился с ВВП.

«Было низкое сцепление на ВПП и сильный боковой ветер», — заявили в пресс-службе авиакомпании, добавив, что в результате произошедшего у самолета подломлена передняя стойка шасси.
======
Вообще северо-запад Европы накрыла снежная буря, наверняка аэропорты позакрывают
а турбулентность она всегда была ? или при ссср ее не было?
faiter737
Старожил форума
04.01.2017 16:39
RA-35073
В Аэрофлоте вроде уже месяца два вторые пилоты летают без права взлета и посадки, ППЛС поменяли
Вообще весело:) Случись что 2 только в автомате сажать самолёт, ну или как повезёт
Лось
Старожил форума
04.01.2017 16:40
RA-35073
В Аэрофлоте вроде уже месяца два вторые пилоты летают без права взлета и посадки, ППЛС поменяли
Молодцы, хоть чему-то у кетайцев научились
nafar
Старожил форума
04.01.2017 16:40
когда уже авиац.форум станет наконец то авиационным где высказываются специалисты ...а то бред шиномонтажников .
Дим-дим
Старожил форума
04.01.2017 16:42
RA-35073
В Аэрофлоте вроде уже месяца два вторые пилоты летают без права взлета и посадки, ППЛС поменяли
Ага, а скоро их совсем отменят и будут летать 2 КВСа слева и справа
klm911
Старожил форума
04.01.2017 16:43
Сейчас в машине радио слушал, так там кто-то с ара флота коментировал, сказал что самолет не выкатился, а просто съехал с ВПП в сторону, видимо язык отрежут и в опу запихают , если все своими словами назовет.( стало модно, как с детьми малыми разговаривть и подражать есть кому)
Дми-24
Старожил форума
04.01.2017 16:46
Лось
Молодцы, хоть чему-то у кетайцев научились
Хрень полная, вот так слухи и появляются. Нет такого.
FL410
Старожил форума
04.01.2017 16:49
Kate8000
а турбулентность она всегда была ? или при ссср ее не было?
Катя, Вы не поверите, но при СССР самолёты тоже выкатывались))
booster
Старожил форума
04.01.2017 16:50
FL410
Выложенные фото говорят об ином...
приблизительное место на карте за торцом ВПП24 http://avherald.com/img/aerofl ...
FL410
Старожил форума
04.01.2017 16:50
RA-35073
В Аэрофлоте вроде уже месяца два вторые пилоты летают без права взлета и посадки, ППЛС поменяли
Это касается только особо одарённых вторых пилотов))
Дим-дим
Старожил форума
04.01.2017 16:50
Да.... похоже некоторые думают, что КВС в все сразу родились КВСами с многотысячным опытом, а вторые , УууХ ! Запретить им летать . Повеселил, Лось.
FL410
Старожил форума
04.01.2017 16:53
booster
приблизительное место на карте за торцом ВПП24 http://avherald.com/img/aerofl ...
Тут выше уже выяснили - правее ВПП 24 в районе РД С он остановился...
Дим-дим
Старожил форума
04.01.2017 16:54
FL410
Это касается только особо одарённых вторых пилотов))
Особо одаренных , сразу вводят в КВС)))
Летчик в душе
Старожил форума
04.01.2017 16:59
booster
приблизительное место на карте за торцом ВПП24 http://avherald.com/img/aerofl ...
ссылка битая
LoiseLane
Старожил форума
04.01.2017 17:05
Мистер АЛ
Вы вообще представляете как в самолётах происходит аварийная высадка пассажиров? Именно так, на попах по аварийному трапу.
Cabin crew ensure the selected doors are armed then open doors
Instruct passengers to remove shoes and carry them
Instruct passengers to leave baggage on board
CC must wear high visibility emergency vests
CC instruct passengers to sit and slide
At night, CC may use torches or megaphones
Ну где-то такая инструкция, главное помнить, что паксы действительно не десантура, обеспечение безопасного покидания самолета и ассистирование -прямая обязанность СС
В данном случае, хорошо что не было паники, это заслуга бортпроводниц. Но информация пассажиров- что делать, снимать обувь, оставить багаж, куда потом идти, имелся ли человек внизу надувных трапов, помогающий пожилым и детям - как-то на видео этого было не замечено
pilotvorkuta
Старожил форума
04.01.2017 17:08
Я столько бреда на одной ветке давненько не читал. Выбор пилотирующего пилота не привязан к Москва/не Москва. Все зависит от конкретных условий : погода, состояние полосы, сложность порта, опыт второго, фактор усталости... То, что Ксц после выката вдруг резко с 0.37 стал 0.32 ни о чем не говорит? Максимальная бок составляющая соответственно либо11.8 либо 8.9 м/с. Для вторых пилотов ограничение 80 проц. А если он товарищ не опытный то все 50.И вообще, я лично дома на диване вообще охренеть какой умный и умелый. И в футбол играю, и балет танцую. Будьте сдержанней в своих суждениях. Всем здоровья.
antonov-24
Старожил форума
04.01.2017 17:10
nedoson
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Alex Skyboy от 04.01.2017 13:35

Alex Skyboy
Это называется эвакуацией?
https://www.youtube.com/watch? ...
Если была команда квс на эвакуацию то это полная задница и эту контору надо закрывать.Может просто народ надо было как то высаживать поскольку трапы не подогнать смотря по ситуации

Команда была на эвакуацию, что было дальше -? На кой по громкой было это заявлять ? Думаю бригада огребется в оконцовке
Вектор180
Старожил форума
04.01.2017 17:12
Сергей095
Уже и СССР разрушили, чтобы Лось мог выбрать любую АК, а он упорно летает самолетами Аэрофлота.
Советую написать на почту Савельеву, Вам ответят.
А из чего выбирать, хрен редьки не слаще?Пока не пустят иностранные компании на внутренний рынок, выбор не велик.
--"Бороду Карлу Марксу конечно можно и сбрить, но мыслишки останутся"
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 17:14
СМИ узнали об отсутствии техники для эвакуации самолета в Калининграде‍
В аэропорту Храброво города Калининграда, где за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился при посадке самолет А320, нет необходимой для эвакуации воздушного судна спецтехники, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах.
neantichrist
Старожил форума
04.01.2017 17:21
klm911
Сейчас в машине радио слушал, так там кто-то с ара флота коментировал, сказал что самолет не выкатился, а просто съехал с ВПП в сторону, видимо язык отрежут и в опу запихают , если все своими словами назовет.( стало модно, как с детьми малыми разговаривть и подражать есть кому)
стало модно, как с детьми малыми разговаривть и подражать есть кому
_____
+100500

чтоб 2 раза не вставать, голос из салона (после эвакуации)

http://echo.msk.ru/blog/echoms ...

//На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще… Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. //

Как-то стремно от всего этого, я то думал, раз по надувному съезжаешь, хоть 100 гр "савельевских" психологи потом наливают ...

саил
Старожил форума
04.01.2017 17:50
Пока не пустят иностранные компании на внутренний рынок
===
Гы. Как там, в ридной канадщине- дофига иностранных компаний напускали ?

"Бороду Карлу Марксу конечно можно и сбрить, но мыслишки останутся"
===
Вывезти незалежнего в канаду-то можно, вот вывести из канадца незалежнего..
Latino
Старожил форума
04.01.2017 17:52
Лось
Послушайте, дорогие мои! Я попросил обратить на это внимание. Если людям, пользующимся самолётом раз в год это может и все равно, то мне как очень сильно часто летающему пассажиру аэрофлота это заметно. Взлеты/посадки на рейсах из Москвы гораздо менее комфортны чем обратно ( кроме рейсов в Челябинск). Вот и все. Не грейтесь, продолжайте обсуждение инцидента.
Во-во... а я тут давеча летел Аэрофлотом, так, представляете, экипаж в салоне спал за шторкой (типа не видит никто)... я стюру спрашиваю - а рулит кто? автопилот говорит... ну это ладно, а связь? так она, морда наглая, мне - а какая нах связь в океане.... хотя... может оно и к лучшему, что ничо не трогают...
Latino
Старожил форума
04.01.2017 17:53
Latino
Во-во... а я тут давеча летел Аэрофлотом, так, представляете, экипаж в салоне спал за шторкой (типа не видит никто)... я стюру спрашиваю - а рулит кто? автопилот говорит... ну это ладно, а связь? так она, морда наглая, мне - а какая нах связь в океане.... хотя... может оно и к лучшему, что ничо не трогают...
тока не пойму, за что им по 800 тыр платят?!
dimonstr
Старожил форума
04.01.2017 17:57
Latino
тока не пойму, за что им по 800 тыр платят?!
Не придумывайте, такого не могло быть.
booster
Старожил форума
04.01.2017 17:57
FL410
Тут выше уже выяснили - правее ВПП 24 в районе РД С он остановился...
Наврали ребята из Авхеральд, действительно, правее полосы в районе РД С, метрах в 15-ти - левое полукрыло над грунтом. Для такого схода внешне все выглядит не так уж плохо - могли снести основные стойки и движки.
FL410
Старожил форума
04.01.2017 18:02
dimonstr
Не придумывайте, такого не могло быть.
Экипаж не мог спать в салоне за шторкой? Да запросто)) Ключевая инфа - над океаном))
FL410
Старожил форума
04.01.2017 18:03
booster
Наврали ребята из Авхеральд, действительно, правее полосы в районе РД С, метрах в 15-ти - левое полукрыло над грунтом. Для такого схода внешне все выглядит не так уж плохо - могли снести основные стойки и движки.
Движки там походу тоже нахватались...
1234..313233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru