Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..3233

booster
Старожил форума
21.12.2017 15:27
Топер Харли
А они имеют допуск к подобного рода работам? Думаю, здесь без КБ не обошлось, в таких вещах лучше у «официалов».
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2017 16:11
booster
наняли бы наших мужиков из АРЗ-150, так сэкономили бы, и мужики остались бы довольны в евро получить пару-тройку тысяч...
Если такая "экономия" вскроется - в итоге многократно дороже обойдется...
Топер Харли
Старожил форума
21.12.2017 16:18
booster
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Все-таки airbus это не все подряд, людям на не и ещё летать.
RA-35073
Старожил форума
21.12.2017 16:32
Это все застраховано, наверняка ремонт у официалов предусмотрен полисом
гоша
Старожил форума
22.12.2017 09:59
booster
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Вы неправильно рассуждаете. Пример: разложили допустим МИ-8 (МТВ или АМТ)во Франции, но не критично, то есть на "крыло" поставить можно , кто приехал бы восстанавливать? Приехали бы Казанцы или У-Удинцы. Круговорот авиации в природе))))))
booster
Старожил форума
22.12.2017 10:44
гоша
Вы неправильно рассуждаете. Пример: разложили допустим МИ-8 (МТВ или АМТ)во Франции, но не критично, то есть на "крыло" поставить можно , кто приехал бы восстанавливать? Приехали бы Казанцы или У-Удинцы. Круговорот авиации в природе))))))
Отнюдь нет, приехали бы те кого я бы нанял, как хозяин матчасти, исходя из цены вопроса для меня - сертификаты на ремонт имеют множество АРЗ - АРЗ-150, АРЗ-419, СПАРК, МАРЗ и т.д., я бы выбрал тех, кто выгоден мне.
Аэрофлот у нас привелигированная контора, матчасть берут новую, деньги не экономят, это не Архангельск с его старенькими самолетами - чего Аэрофлоту деньги считать, нехай хлопцы из Тулузы клепают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.12.2017 17:48
сертификаты на ремонт имеют множество АРЗ - АРЗ-150, АРЗ-419, СПАРК, МАРЗ и т.д., я бы выбрал тех, кто выгоден мне.

Они все сертифицированы на производство подобных работ? Кем, если не секрет? Я не знал, честно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.12.2017 17:50
И ещё вопрос- какие аэробусы у "Архангельска"?
Спасибо
Petruha_89
Старожил форума
22.12.2017 18:32
booster
Клепают они на заводе все подряд, от вертолетов до Ту-22 - черта лысого склепают, но Эйрбас, ясное дело, своим работу дает, а жаль наших парней, не дают заработать...
Черта лысого склепать - умельцев много, в этом сомнений нет. Если память не изменяет - писалось что повреждены силовые элементы фюзеляжа. А вот есть ли у этих умельцев допуск к таким работам? Скорее всего нет - иначе зачем было вызывать работников из Тулузы, которые наверняка дороже обошлись.
Petruha_89
Старожил форума
22.12.2017 18:36
booster
"Что знают двое, то знает свинья".
Не оправдывается эта поговорка. Ведь в комиссии по расследованию не один и даже не два человека - но "свиньи так ничего и не знают". 😊

booster
Старожил форума
22.12.2017 19:24
Dynamo-MOW
сертификаты на ремонт имеют множество АРЗ - АРЗ-150, АРЗ-419, СПАРК, МАРЗ и т.д., я бы выбрал тех, кто выгоден мне.

Они все сертифицированы на производство подобных работ? Кем, если не секрет? Я не знал, честно.
Организации по производству и ремонту авиатехники гражданского назначения сертифицирует МАК и ФАВТ, в части их касающейся.
ФАВТ сертифицирует организации по ТОиР на основании Административного регламента http://www.favt.ru/dejatelnost ...
booster
Старожил форума
22.12.2017 19:49
Dynamo-MOW
И ещё вопрос- какие аэробусы у "Архангельска"?
Спасибо
Эйрбасов нет у Архангельска, одни Бобики, но это была аллегория, моя.
Для примера нашел я перечень Сертификатов МАРЗ http://www.marzrosto.ru/about/ ...
booster
Старожил форума
22.12.2017 19:52
Petruha_89
Не оправдывается эта поговорка. Ведь в комиссии по расследованию не один и даже не два человека - но "свиньи так ничего и не знают". 😊

Мы "свиньи" не из того "свинарника", мои аэрофлотовские знакомые разглашать боятся, говорят: "нам есть чего терять, зарплата достойная".
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2017 02:06
booster
Мы "свиньи" не из того "свинарника", мои аэрофлотовские знакомые разглашать боятся, говорят: "нам есть чего терять, зарплата достойная".
А разве информация по итогам расследования серьезных инцидентов доводится только в авиакомпании, где это произошло???
RA-35073
Старожил форума
23.12.2017 19:20
Разговаривал с человеком который лично видел расшифровку. Бывает такое стечение обстоятельств, при котором говорят не повезло. После касания порывы ветра с боковой составляющей в два раза превышающей максимальную допустимую для данного состояния ВПП.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2017 20:12
RA-35073
Разговаривал с человеком который лично видел расшифровку. Бывает такое стечение обстоятельств, при котором говорят не повезло. После касания порывы ветра с боковой составляющей в два раза превышающей максимальную допустимую для данного состояния ВПП.
Только странно что в сводках МЕТАР ни до, ни после выкатывания порывов нет совсем! Посадка была в 20:55Z

UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990
UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991

И в процессе захода ветер был стабильный, без порывов? Ведь руководитель вышки ОБЯЗАН выдавать такую информацию!
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2017 20:24
RA-35073
Разговаривал с человеком который лично видел расшифровку. Бывает такое стечение обстоятельств, при котором говорят не повезло. После касания порывы ветра с боковой составляющей в два раза превышающей максимальную допустимую для данного состояния ВПП.
Неужели по расшифровке можно определить порывы ветра, когда самолет уже на ВПП?
Если да - то каким образом?
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2017 20:39
Petruha_89
Неужели по расшифровке можно определить порывы ветра, когда самолет уже на ВПП?
Если да - то каким образом?
Уточнение к своему вопросу.
Если встречный порыв - определить не проблема, пишется путевая скорость и приборная. Но встречный порыв не проблема. Можно ли по расшифровке вычислить боковой порыв, когда самолет уже на ВПП?
AF1461
Старожил форума
23.12.2017 22:57
Для этого математическое моделирование делается. Траектория известна, отклонения рулевых поверхностей, режимы двигателей и торможение тоже. Остаётся определить сходятся ли все действовавшие на самолёт силы с траекторией.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2017 23:15
AF1461
Для этого математическое моделирование делается. Траектория известна, отклонения рулевых поверхностей, режимы двигателей и торможение тоже. Остаётся определить сходятся ли все действовавшие на самолёт силы с траекторией.
А если на ВПП имеются участки с разным ксц? Например, левая тележка попадает на участок с мокрым бетоном, правая на участок с укатанным снегом, потом наоборот, а антискид не мгновенно срабатывает. Как это все промоделировать?
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2017 23:24
В любом случае - только гадать остается. Ведь материалы расследования "под грифом секретности."

Во многих странах в открытом доступе не только материалы расследований АП, но и серьезных инцидентов. Только пара примеров:
https://www.bfu-web.de/EN/Publ ...
http://www.atsb.gov.au/publica ...
выпрямитель
Старожил форума
24.12.2017 09:33
1) Борт летает?
2) Способ наказания ЭВС?
Petruha_89
Старожил форума
24.12.2017 10:43
выпрямитель
1) Борт летает?
2) Способ наказания ЭВС?
1) 19-го декабря перелетел с Калининграда в Шереметьево. С 20-го декабря бороздит просторы воздушного океана.
2) А вот этого не стоит на форум выносить, даже если по итогам расследования определена вина экипажа.
выпрямитель
Старожил форума
24.12.2017 12:03
В чем проблема? Расскажите на своем опыте. Какие звиздюли прилетели лично вам. Молодым будет полезно почитать
Топер Харли
Старожил форума
24.12.2017 12:33
выпрямитель
В чем проблема? Расскажите на своем опыте. Какие звиздюли прилетели лично вам. Молодым будет полезно почитать
В чем польза?
Petruha_89
Старожил форума
24.12.2017 12:35
выпрямитель
В чем проблема? Расскажите на своем опыте. Какие звиздюли прилетели лично вам. Молодым будет полезно почитать
На личном опыте? Вы имеете в виду случай моего выкатывания, о котором упоминал вскользь в соседней теме?
Это было давно - ВТА, плановые полеты Ил-76, первый год командиром. ВПП 2000 метров, посадка с приличным перелетом. Итог - носовая стойка на грунте, основные колеса на бетоне. Не помню кто уже приезжал оценить ситуацию - но под руководством с земли смогли развернуться и освободить ВПП. Самолет продолжил полеты, я в эту смену больше не летал. Была оформлена ПЛП - предпосылка к летному происшествию, инцидент по теперешнему. Постоял по стойке смирно на разборе полетов в эскадрилье, затем на полковом разборе. Никакого отстранения от полетов - следующую смену уже летал. Вот и все звиздюли.

Мое мнение - информация о звиздюлях не для широкого обсуждения. Максимум в пределах авиакомпании.
Исключение - если дело доходит до суда и тот определяет виновников и степень ответственности.

Совсем другое дело - результаты расследования. Главная цель расследования авиационных событий - не выявление виновников и их наказание, а определение причин и недопущение подобного в будущем. Поэтому результаты не должны секретиться. Примеры я приводил выше - сообщение 23.12.2017 23:24. А вот позиция Росавиации - "пускай сор остается в избе, не позволим другим учиться на наших ошибках".
Petruha_89
Старожил форума
24.12.2017 12:36
Топер Харли
В чем польза?
Совершенно верно - никакой пользы от того, кому и какие звиздюли выписали.
AF1461
Старожил форума
24.12.2017 14:52
Petruha_89
А если на ВПП имеются участки с разным ксц? Например, левая тележка попадает на участок с мокрым бетоном, правая на участок с укатанным снегом, потом наоборот, а антискид не мгновенно срабатывает. Как это все промоделировать?
Если стойка попадает на участок с другим ксц, это тоже можно определить, т.к. сила при этом прикладывается не туда, куда должна прикладываться при порывах ветра и изменнние траектории будет другим. Это вопрос точности построения математической модели.
TU-154
Старожил форума
25.12.2017 13:36
2 петруха:
Не в Анадыре, часом , было?)):
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2017 14:55
TU-154
2 петруха:
Не в Анадыре, часом , было?)):
Нет.
Вы видать не обратил внимание - ВТА, плановые полеты. В Анадырь - только за рыбо
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2017 14:58
В Анадырь только за рыбой и икрой летали.
L-410
Старожил форума
27.12.2017 01:51
Слетал сегодня на VP-BES.
Если бы не знал, что данный борт в такую передрягу попадал, ни за что бы не сказал.
Ни внешне, ни в полёте никаких намёков на ремонт. Специалисты AirBus своё дело туго
знают!

Удачных полётов самолётке!
Petruha_89
Старожил форума
27.12.2017 06:33
L-410
Слетал сегодня на VP-BES.
Если бы не знал, что данный борт в такую передрягу попадал, ни за что бы не сказал.
Ни внешне, ни в полёте никаких намёков на ремонт. Специалисты AirBus своё дело туго
знают!

Удачных полётов самолётке!
Удачных полетов!

О причинах выкатывания написать что-то можете?
L-410
Старожил форума
27.12.2017 14:55
Petruha_89
Удачных полетов!

О причинах выкатывания написать что-то можете?
К сожалению нет, официальную информацию до нас ещё не доводили, а в высокие кабинеты я не вхож. Так-что поделиться нечем.
Petruha_89
Старожил форума
27.12.2017 16:20
L-410
К сожалению нет, официальную информацию до нас ещё не доводили, а в высокие кабинеты я не вхож. Так-что поделиться нечем.
Как минимум в самой авиакомпании должны результаты расследования довести до всех пилотов. Еще лучше - довести до пилотов всех АК страны. Максимум - выложить в открытом доступе, как в других странах делают.
Но получается что прошел год - а расследование не завершено, если информацию не доводили. Странно - ведь все участники написали свои объяснения, и все материалы ОК в сохранности...
L-410
Старожил форума
27.12.2017 16:57
Petruha_89
Как минимум в самой авиакомпании должны результаты расследования довести до всех пилотов. Еще лучше - довести до пилотов всех АК страны. Максимум - выложить в открытом доступе, как в других странах делают.
Но получается что прошел год - а расследование не завершено, если информацию не доводили. Странно - ведь все участники написали свои объяснения, и все материалы ОК в сохранности...
Я рядовой КВС и, повторюсь, в высокие кабинеты не вхож. Закончено расследование или нет, мне
неведомо.
Могу сказать точно лишь, что экипаж какое-то время тому назад приступил к полётам и самолёт
с 20.12 выполняет пассажирские рейсы. А больше - увы, информации нет.
TU-154
Старожил форума
27.12.2017 18:31
2 петруха:
Можно подумать, в Угольные копи ВТА не летает..Впрочем, без разницы, просто любопытствую.
Petruha_89
Старожил форума
27.12.2017 21:00
TU-154
2 петруха:
Можно подумать, в Угольные копи ВТА не летает..Впрочем, без разницы, просто любопытствую.
Эх, пиджак не всегда поймет сапога. 😊😊😊
Вы просто не обратили внимание - это было на плановых полетах. А плановые полеты (полеты по кругам, маршрутам на десантирование и т.п.) в основном выполняются на аэродроме, где авиационный полк базируется.
В Анадырь просто в командировки прилетали.

P.S. За Анадырь Вы спросили - видать аналогичное выкатывание Ил-76 было?

Petruha_89
Старожил форума
27.12.2017 21:06
L-410
Я рядовой КВС и, повторюсь, в высокие кабинеты не вхож. Закончено расследование или нет, мне
неведомо.
Могу сказать точно лишь, что экипаж какое-то время тому назад приступил к полётам и самолёт
с 20.12 выполняет пассажирские рейсы. А больше - увы, информации нет.
Разве в Аэрофлоте не доводят итоги расследования инцидентов до всех без исключения пилотов? Думаю должны доводить.
Раз Вы не ознакомлены - по всей видимости до конца расследование не завершено. Или завершено, да заключительных автографов нет. А без них естественно ознакомления не будет.
Ну если экипаж приступил к полетам - уже хорошо. Безопасных полетов!
TU-154
Старожил форума
28.12.2017 19:15
2 Петруха: я точно не помню, но что-то подобное отложилось в памяти.Да Бог с ним.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2018 14:37
Petruha_89
Разве в Аэрофлоте не доводят итоги расследования инцидентов до всех без исключения пилотов? Думаю должны доводить.
Раз Вы не ознакомлены - по всей видимости до конца расследование не завершено. Или завершено, да заключительных автографов нет. А без них естественно ознакомления не будет.
Ну если экипаж приступил к полетам - уже хорошо. Безопасных полетов!
Итогов расследования еще нет, чтобы их довели.
PS Для Аэрофлота будет всё красиво!
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2018 15:45
Alex Skyboy
Итогов расследования еще нет, чтобы их довели.
PS Для Аэрофлота будет всё красиво!
Все причастные к событию давным давно написали свои объяснения, все материалы СОК по идее должны быть в отличном состоянии. Но больше года прошло - а итогов расследования все еще нет. Так иногда бывает, когда у причастных сторон имеются разногласия, нет единого мнения по итогам расследования. В данном случае стороны - авиакомпания, производитель самолета, аэропорт.
HUD
Старожил форума
15.01.2018 15:51
Еще Страховщиков и Бермуды пропустил ))
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2018 15:59
HUD
Еще Страховщиков и Бермуды пропустил ))
А разве от страховщиков есть представитель в комиссии по расследованию?
Хотя в принципе страховщики могут найти рычаги влияния...
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2018 16:10
Petruha_89
Все причастные к событию давным давно написали свои объяснения, все материалы СОК по идее должны быть в отличном состоянии. Но больше года прошло - а итогов расследования все еще нет. Так иногда бывает, когда у причастных сторон имеются разногласия, нет единого мнения по итогам расследования. В данном случае стороны - авиакомпания, производитель самолета, аэропорт.
Все стороны не могут найти кто сделал неожиданный "порыв ветра", чтобы пожать друг другу руки :)
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2018 17:04
Alex Skyboy
Все стороны не могут найти кто сделал неожиданный "порыв ветра", чтобы пожать друг другу руки :)
Хорошо хоть экипаж уже летает - значит не он сделал этот "порыв ветра".
Alex Skyboy
Старожил форума
15.01.2018 17:15
Petruha_89
Хорошо хоть экипаж уже летает - значит не он сделал этот "порыв ветра".
Вы себе представляете, чтобы в Аэрофлоте были такие пилоты, которые могут сделать?
Я нет - это же национальный перевозчик намбер 1 !!! :), да и страховая там, наверное не из Тьмытаракановска.
Tupolevforever
Старожил форума
25.06.2018 18:32
Может у кого-нибудь есть ссылка на результаты расследования ? На сайте МАК нет совсем .....
Pilot62
Старожил форума
26.06.2018 09:06
МАК не занимается расследованием инцидентов.
Расследование этого серьезного авиационного инцидента комиссией Росавиации закончено в январе 2018. Стучитесь в РА, запрашивайте отчет, если думаете, что там есть что-то важное и для целей СУБП полезное.
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2018 21:16
Неужели никто из форумчан не ознакомлен с информацией по итогам расследования?
Или такая информация сопровождается подпиской о неразглашении?
1..262728..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru