Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..3233

RA-35073
Старожил форума
13.01.2017 13:14
В технологии того борта что сел в Калининграде была таблица, там максимальная цифра с учетом тех условий: 8.9м/с
Формально 8 можно, 9 нельзя, хоть у вас супер точный калькулятор, все только по таблице.
Экипажу дали ветер 7м/с, в районе ВПР с старта дали 8-11м/с экипаж получение этой информации не подтвердил.
antonov-24
Старожил форума
13.01.2017 13:43
экипаж получение этой информации не подтвердил.
......
И хорошо, что не подтвердил. Голова не дом советов и на впр работы хватает. Себя нужно защищать.
саил
Старожил форума
13.01.2017 13:48
И хорошо, что не подтвердил.
===
Рояля не сыграет. Записано.
antonov-24
Старожил форума
13.01.2017 14:07
Рояля не сыграет. Записано.
......
Незнание закона не снимает ответственности. А как он эти цифры понял на впр только ему известно, он эти параметры не продублировал даже
antonov-24
Старожил форума
13.01.2017 14:31
Я к тому, что в конторе не отмажется есно, а вот если по суду материалку вешать будут - нерасслышал, недопонял
саил
Старожил форума
13.01.2017 14:38
а вот если по суду материалку вешать будут - нерасслышал, недопонял
===
Ну а ежели б ему- "полоса занята!"- и он фтыкнулся ?
Что-то сумлеваюсь я, однако..))
Сергей095
Старожил форума
13.01.2017 14:44
саил, не любите Вы авиаторов... Как Салленбергер ответил NTSB на предъявы по успешной посадке в симуляторе? Time factor, друзья мои.
Нет в РЛЭ немедленных реакций и математических действий со скоростью калькулятора, как и нормативов взятия синуса 60 градусов в уме.
Наоборот, сполшь "подготовка", "заблаговременно", "на высоте эшелона". АФЛ, не благодарите )
Сергей095
Старожил форума
13.01.2017 14:47
саил: и кстати, сразу после "ВПР" получив "полоса занята" он должен уходить с шансом разбиться или моститься и выкатываться вбок?
FL410
Старожил форума
13.01.2017 14:48
RA-35073
В технологии того борта что сел в Калининграде была таблица, там максимальная цифра с учетом тех условий: 8.9м/с
Формально 8 можно, 9 нельзя, хоть у вас супер точный калькулятор, все только по таблице.
Экипажу дали ветер 7м/с, в районе ВПР с старта дали 8-11м/с экипаж получение этой информации не подтвердил.
Старт дал только эту инфу (8-11)? Направление и сцепление - не давалось (не менялось)?
саил
Старожил форума
13.01.2017 14:49
сразу после "ВПР" получив "полоса занята" он должен уходить с шансом разбиться или моститься и выкатываться вбок?
====
:)))!!!
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 14:59
вот если по суду материалку вешать будут - нерасслышал, недопонял
//////^
Ну это уж вообще сильно, у них что умысел такой был, все на десятых долях м/с , сотых Ксц, в течении секунд, не справились с посадкой, так это ж всегда может приключится, не так ведь как корейцы 777 разложили при заходе миллион на миллион,
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 15:01
Кстати по амуровАким растем ветер им подходил 11×0.8=8, 8 ну а на самом деле совсем наоборот, вот до чего неумение считать может довести
lednab
Старожил форума
13.01.2017 15:02
Exp_5
для примера:
позавчера в мурманске Ксц=0.38
ветер с порывами предельный
(временами превышает)
снег и тп, видимость ((
но ...
на пробеге чётко вижу,
что если правее осевой 2-3 метра,
то правая тележка будет по снегу (намело, не почистили?)
левая по бетону

на разбеге после отрыва был приятно удивлён
оставшаяся половина вообще под снегом???

вот такая нездоровая ситуация
Вот, вот, вот!!!
Не могли бы Вы эту ситуацию с подробностями ещё раз выложить персонально для САИЛа.

А то он никак в толк взять не может, как это самолёты могут сами для себя чистить РАБОЧИЙ участок полосы при интенсивных осадках. Пятно с зоны выравнивания до сруливания на РД и шириной примерно по законцовкам принимаемых моделей "почищено"... А вокруг и далее до пункта назначения белая пустыня.
Думаю остальные причастные сами догадаются, как поведёт себя "притертая" одной основной стойкой на бетон, а другой на 5 сантиметровый по всей длине полосы рыхляк машина. И что произойдёт, с каким Ксц придётся работать, если тьфу-тьфу понадобиться прервать взлёт.
саил
Старожил форума
13.01.2017 15:06
персонально для САИЛа.
====
Персонально для леднаба- тут ранее выкладывалось, как замеряется сцепление на полосе. В каких местах. ))
..А разводить теории- "тут все чатлане" (с) :))
lednab
Старожил форума
13.01.2017 15:43
Привет дружищще! Какие нах. теории! Exp_5 нарисовал картинку прямо из пекла, с передовой тссызыть линии борьбы за урожай. А где, как, и чем меряют Ксц. я давно осведомлён. У меня даже тележка (садовая) с колёсами "от тележки измерительной" долго жила.
Вот обьясните народу, как можно успевать чистить всю полосу от КБП до КБП и от БПБ ДО БПБ во время ливневого снегопада, если на чистку уходит 1, 5 часа, а за это время осевая уже опять замылилась.
Ответ, только самолями...
саил
Старожил форума
13.01.2017 15:51
Вот обьясните народу, как можно успевать чистить всю полосу от КБП до КБП и от БПБ ДО БПБ во время ливневого снегопада, если на чистку уходит 1, 5 часа, а за это время осевая уже опять замылилась.
===
..Чего там объяснять, весь прОцесс щас в открытом дОступе..))
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2017 15:53
FL410
Спорить о том, чей "способ" более удобный/быстрый/точный можно долго и нудно, здесь главное для себя определиться так, чтобы быть уверенным в своём решении садиться, лучше - таки с запасом. А если уверенности нет, так нуенгонах - по газам и вверх, а там (на кругу) уже доставать калькуляторы/НЛ-ки/таблицы.

Все внимательно прочитали, что ж таки произошло (спасибо ДАК дб АВ)? Если нет, привожу отдельные выдержки:

"...Ксц перед посадкой передавался экипажу? Какой именно? Какой ветер перед посадкой передавался экипажу?..." - "0.32-180/7/11"

"...Считали до посадки..." (!)

"...Мимо полосы они не сели, притерли мягко, но сразу слетели..."

"...Ксц перед посадкой был зафиксирован, ветер в момент посадки не проходил..."

Думаю, комменты излишни.
Если бы сразу слетели, то как говаривал ДАК дб АВ про местные канавы и ямы (еще и в болоте), потерял бы возможно все три "конечности", но этого не произошло.
Слетел, по крайней мере остановился справа на грунте от ВПП, как раз перед левым поворотом на РД "С", а впереди еще было около 850 метров асфальта.
Сдуть такой корабль 8-9 м/с боковика никак не могли, если конечно этому не способствовать "умелыми" действиями в борьбе с ветром даже на полосе с Ксц 0, 32.

PS А переднюю стойку он скорее всего снёс попав в дренажное отверстие на БПБ
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2017 16:16
lednab
Привет дружищще! Какие нах. теории! Exp_5 нарисовал картинку прямо из пекла, с передовой тссызыть линии борьбы за урожай. А где, как, и чем меряют Ксц. я давно осведомлён. У меня даже тележка (садовая) с колёсами "от тележки измерительной" долго жила.
Вот обьясните народу, как можно успевать чистить всю полосу от КБП до КБП и от БПБ ДО БПБ во время ливневого снегопада, если на чистку уходит 1, 5 часа, а за это время осевая уже опять замылилась.
Ответ, только самолями...
Вопрос, как осведомленному, что скажите, как тут мерить и чем её почистили?
Специально из старых запасов вытащил, для примеру и для поддержания беседы, правда снегопад уже закончился:
http://keep4u.ru/image/SQ6I9
FL410
Старожил форума
13.01.2017 16:50
Alex Skyboy
Если бы сразу слетели, то как говаривал ДАК дб АВ про местные канавы и ямы (еще и в болоте), потерял бы возможно все три "конечности", но этого не произошло.
Слетел, по крайней мере остановился справа на грунте от ВПП, как раз перед левым поворотом на РД "С", а впереди еще было около 850 метров асфальта.
Сдуть такой корабль 8-9 м/с боковика никак не могли, если конечно этому не способствовать "умелыми" действиями в борьбе с ветром даже на полосе с Ксц 0, 32.

PS А переднюю стойку он скорее всего снёс попав в дренажное отверстие на БПБ
Метров 600 они таки пропахали, тут несколько раз это уже подтверждалось. Ну и стойку - да, уже в конце (к счастью) "пробега" попали в дренажную яму.
"Помощь", увы, судя по всему была(( Тут чуть выше ДАК дб АВ напомнил - "там ещё было-вниз, вверх, лево-право" - плюс ко всему поздновато на руки перешли, ловили/мостились/притирали... Да и "своевременная" инфа диспа, надо отдать ему должное - уверенности экипажу не прибавила и тоже внесла свою лепту в итог...
ёпрст
Старожил форума
13.01.2017 16:50
ДАК дб АБ- все правильно! В Англии тольпри снеге и дают, таблицу RWYCC сейчас во многие руководства вводят, тк бардака в измерении КС в мире ого-го! Россия, Финляндия, сноутамы, Иран, Канада, Америка-ужас!
FL410
Старожил форума
13.01.2017 16:52
Alex Skyboy
Вопрос, как осведомленному, что скажите, как тут мерить и чем её почистили?
Специально из старых запасов вытащил, для примеру и для поддержания беседы, правда снегопад уже закончился:
http://keep4u.ru/image/SQ6I9
Пока ув. lednab выстраивает и обосновывает свою теорию)), предположу: там на полосе сухой снег (в допуске), а машинка прошлась, чтоб осевую обозначить.
ёпрст
Старожил форума
13.01.2017 16:56
Про калькулятор- когда в суде будут решать судьбу долларового миллионного ущерба сие устройство позволит быстро и точно вычислить счастливчика!
ёпрст
Старожил форума
13.01.2017 17:00
Про калькулятор- когда в суде будут решать судьбу долларового миллионного ущерба сие устройство позволит быстро и точно вычислить счастливчика!
ёпрст
Старожил форума
13.01.2017 17:09
Пушистик практически не ухудшаетКС, поэтому легко сдувается движками, чем аэродромная служба, иногда специально, пользуется!
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2017 17:10
саил
И хорошо, что не подтвердил.
===
Рояля не сыграет. Записано.
в двух местах
lednab
Старожил форума
13.01.2017 17:21
FL410
Пока ув. lednab выстраивает и обосновывает свою теорию)), предположу: там на полосе сухой снег (в допуске), а машинка прошлась, чтоб осевую обозначить.
И Вы про теорию? То есть информация Exp_5 с переднего края битвы Вас так знобит, что комментировать её силы духа не хватает? А ведь это реальность, а не размышлизмы о синусах.
На Вашем фото действительно расчищено по три метра от осевой. "Снежок" прошёлся туда-сюда.
ЗЫ! Судя по ракурсу снимка, он сделан с борта, который раздумал моститься на"обозначенную осевую". И прально сделал. Патамушта поймать её ПОШ вполне возможно при МЕТАРе (визуально). Но! Водитель этого пепелаца однозначно раздумал моститься на 6м ширины.
саил
Старожил форума
13.01.2017 17:27
Судя по ракурсу снимка, он сделан с борта, который раздумал моститься на"обозначенную осевую". И прально сделал. Патамушта поймать её ПОШ вполне возможно при МЕТАРе (визуально). Но! Водитель этого пепелаца однозначно раздумал моститься на 6м ширины.
====
Леднаб продолжает вырабатывать теории:))
lednab
Старожил форума
13.01.2017 17:29
ёпрст
Пушистик практически не ухудшаетКС, поэтому легко сдувается движками, чем аэродромная служба, иногда специально, пользуется!
Вот ещё один реалист прорезался. А народ всё вредничает. Не могёт быть такого! "Чего там объяснять, весь прОцесс щас в открытом дОступе..))"
Осталось сообразить, что у первопроходца (мостящегося после сурьёзного перерыва) пневматики работают ПО СНЕГУ, и только потом он " снег" сдувается движками, даже на реверсе.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2017 17:35
Вопрос.
Ксц-0.32
Ветер в левый бок, на пределе.Какой стойкой предпочтительней первой коснуться
ВПП?


Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2017 17:44
ДАК дб АВ
Вопрос.
Ксц-0.32
Ветер в левый бок, на пределе.Какой стойкой предпочтительней первой коснуться
ВПП?


предпочтительней коснуться двумя основными стойками, разместив между ними осевую линию ВПП, а далее на пробеге бороться с ветром и выдерживать направление пробега, как учили "в школе" и подсказывает 5-я точка с учётом приобретенных навыков.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2017 17:47
lednab
И Вы про теорию? То есть информация Exp_5 с переднего края битвы Вас так знобит, что комментировать её силы духа не хватает? А ведь это реальность, а не размышлизмы о синусах.
На Вашем фото действительно расчищено по три метра от осевой. "Снежок" прошёлся туда-сюда.
ЗЫ! Судя по ракурсу снимка, он сделан с борта, который раздумал моститься на"обозначенную осевую". И прально сделал. Патамушта поймать её ПОШ вполне возможно при МЕТАРе (визуально). Но! Водитель этого пепелаца однозначно раздумал моститься на 6м ширины.
Спасибо за ответ. На данном снимке, самолёт дважды садился на эту полосу, один раз чтобы высадить группу и чуток оборудования, а потом через часок другой (после облёта) забрать всё это обратно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2017 17:52
Alex Skyboy
предпочтительней коснуться двумя основными стойками, разместив между ними осевую линию ВПП, а далее на пробеге бороться с ветром и выдерживать направление пробега, как учили "в школе" и подсказывает 5-я точка с учётом приобретенных навыков.
Вот Вас бы в тот экипаж!
FL410
Старожил форума
13.01.2017 17:52
ДАК дб АВ
Вопрос.
Ксц-0.32
Ветер в левый бок, на пределе.Какой стойкой предпочтительней первой коснуться
ВПП?


Если уж не судьба сразу обеими)), то при таком Ксц всё ж лучше левой, имхо.
саил
Старожил форума
13.01.2017 17:56
Ветер в левый бок, на пределе.Какой стойкой предпочтительней первой коснуться
ВПП?
====
Ну при ветре слева- коснуться правой, т.е, еще и с правым креном..еще и при 0.32..верный путь во вторые. Или в десятые..
Дак, это не с расшифровок часом ?

На данном снимке, самолёт дважды садился на эту полосу
====
Тэкс, одна теория леднаба- пошла покурить..))
Challenger604
Старожил форума
13.01.2017 17:58
Добрый вечер
Мужики будьте добры подскажите пожалуйста где можно найти вопросы для сдачи на линейного???искал на сайте мту фавт , но никак....
Если можно ссылочку скиньте
Благодарю
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2017 18:01
саил
Ветер в левый бок, на пределе.Какой стойкой предпочтительней первой коснуться
ВПП?
====
Ну при ветре слева- коснуться правой, т.е, еще и с правым креном..еще и при 0.32..верный путь во вторые. Или в десятые..

Да, печально.
Саил, других вопросов не задаем.
lednab
Старожил форума
13.01.2017 18:03
FL410
Пока ув. lednab выстраивает и обосновывает свою теорию)), предположу: там на полосе сухой снег (в допуске), а машинка прошлась, чтоб осевую обозначить.
А можно я ещё предположу, что взлёт-посадки первого замеса были ваще до снегопада, а тропинку почистили только на взлёт, после которого и снимок сделан "на прощание".
Не по теме эта фотка...
heh
Старожил форума
13.01.2017 18:18
ДАК дб АВ
саил
Ветер в левый бок, на пределе.Какой стойкой предпочтительней первой коснуться
ВПП?
====
Ну при ветре слева- коснуться правой, т.е, еще и с правым креном..еще и при 0.32..верный путь во вторые. Или в десятые..

Да, печально.
Саил, других вопросов не задаем.
То есть было так как предположил Саил?
booster
Старожил форума
13.01.2017 18:20
я смотрю со стороны, так как не спец, и вот какая картина у меня складывается: "ДАК дб АВ" вкидывает инфу, зачастую косвенную (якобы достоверную, а по факту неизвестно) и ждет реакции - налицо информационный дефицит и использование своей, якобы информированности, для поддержания интриги.
Намного стала бы более корректной дискуссия, если бы была бы выложена ИБП по этому случаю, но ее нет и продолжается "гадание на кофейной гуще".
саил
Старожил форума
13.01.2017 18:24
"ДАК дб АВ" вкидывает инфу, зачастую косвенную
===
Покашто- все соответствует. Учитывая(по другим веткам:)), где и кем он щас..

была бы выложена ИБП
===
Вангую. "..произвел посадку с нарушеним ограничений..что привело..".
Что-нить даст ?
booster
Старожил форума
13.01.2017 18:29
саил
"ДАК дб АВ" вкидывает инфу, зачастую косвенную
===
Покашто- все соответствует. Учитывая(по другим веткам:)), где и кем он щас..

была бы выложена ИБП
===
Вангую. "..произвел посадку с нарушеним ограничений..что привело..".
Что-нить даст ?
ИБП даст официальную инфу, а не эксперименты: "кто и как угадает, что на самом деле имел ввиду пользователь и насколько он добросовестно и корректно выкладывает "посылы для додумок".
booster
Старожил форума
13.01.2017 18:32
"Вангую" я перевожу на "русский по белому" как: "гадаю", "предполагаю", "колдую" - Вы какие значения вкладываете в это Ваше "вангую"?
саил
Старожил форума
13.01.2017 18:38
Вы какие значения вкладываете в это Ваше "вангую"?
===
Предвижу(на основе чтения предыдущих) содержимое ожидаемой вами ИБП.
Что-то есть(будет, ессно) там для обсуждения ? чего бы вы не знали щас ?
lednab
Старожил форума
13.01.2017 18:45
booster
я смотрю со стороны, так как не спец, и вот какая картина у меня складывается: "ДАК дб АВ" вкидывает инфу, зачастую косвенную (якобы достоверную, а по факту неизвестно) и ждет реакции - налицо информационный дефицит и использование своей, якобы информированности, для поддержания интриги.
Намного стала бы более корректной дискуссия, если бы была бы выложена ИБП по этому случаю, но ее нет и продолжается "гадание на кофейной гуще".
Да тут уже по изначальной теме давно на общаются. Вот мы например с САИЛом выясняем, как ваще чистить полосу, и стоит ли это делать ври каждом ливневом снегопаде? Или самоли сами сдуют?
А Alex Skyboy и FL410 подначивают для сугреву.
Но всем троим в лом опровергнуть то, что выложил Exp_5, попавший именно в такую передрягу, о которой пытаюсь растолковать.
И не понятно, почему скромничают. Может сцыкотно представить, как на выравнивании видишь не чистый прямоугольник 45 на 2500, а какой то клочок сравнительно чистой бетонки, на который и следует умоститься. А шаг в право - влево и ...
Начался базар, какой стойкой лучше эту заплатку ловить...
booster
Старожил форума
13.01.2017 18:47
саил
Вы какие значения вкладываете в это Ваше "вангую"?
===
Предвижу(на основе чтения предыдущих) содержимое ожидаемой вами ИБП.
Что-то есть(будет, ессно) там для обсуждения ? чего бы вы не знали щас ?
Сейчас я знаю: домыслы, вымыслы, вбросы, спекуляции, фальсификации, рассуждения - вот только рассуждения только это я читаю, Ваши и, немногие, еще (ФЛ410, Неустаф, Петруха89, Ковс2014 ... всех мог не учесть, извините).
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2017 19:02
FL410
Пока ув. lednab выстраивает и обосновывает свою теорию)), предположу: там на полосе сухой снег (в допуске), а машинка прошлась, чтоб осевую обозначить.
Подтверждаю - с таким неоднократно доводилось сталкиваться. Но только на военных аэродромах. В гражданских аэропортах не видел такого.
ёпрст
Старожил форума
13.01.2017 19:10
А я вот наблюдал как в Ульяновске Аны полосу раздували, да и сам садился на осевую, когдачистить не успевали! Да, след образуется, но не всегда и зачастую работы по его удалению к
ёпрст
Старожил форума
13.01.2017 19:16
копеечные. Да и какая разница, если грамотный спец даст снег 50 мм и КС для подстраховки 0, 32 если все проходит? Посмотрите посадочные дистанции при снеге- будете удивлены, а при слякоте вообще шок! В смыс
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2017 19:21
booster, с Вами согласен-вангую.
ёпрст
Старожил форума
13.01.2017 19:26
..смысле того, что посадочная дистанция, правда по памяти, МЕНЬШЕ, чем дается при 3 мм! Причём до последнего времени не было никаких зависимостей ветра от КС, лишь доморощенные таблицы!
1..202122..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru