Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..3233

Красный перец
Старожил форума
06.01.2017 07:34
проводам несладко,
-----------
им-то чего, на фотках же ясно видно - все выходы открыты, трапы надуты и светятся. Чего же боле?
Анна Фошина
Старожил форума
06.01.2017 08:13
Victor N.
LoiseLane
.... Уж по-такому пустяшному делу можно было бы свидетелей и по скайпу опросить. :)

Опросить-то можно. А вот запротоколировать, чтоб для суда (возможного) силу имело, - можно или нет?
Особенно в России... ?
Швецким гражданкам лучше заняться бы выяснением, почему у них так много нераскрытых квартирных краж http://ruletka.se/2016/11/24/s ...
а не учить русскую полицию следствие вести. Если мвд понадобится швецкий совет, они первыми об этом узнают.

Делается так. Возможно направить поручение в полицию по месту жительства свидетеля и там его допрашивают и протоколируют. Можно конечно и по телефону, но нужно потом в суде отдельное ходатайство о признании этого разговора допустимым доказательством.
klm911
Старожил форума
06.01.2017 09:12
Главное английский и CRM, а с боковиком садиться потом научимся .
FL410
Старожил форума
06.01.2017 10:35
klm911
Главное английский и CRM, а с боковиком садиться потом научимся .
ОГ забыл упомянуть)) Реально думаешь, что не учили?
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 10:51
Целые отделы "следаков" на форуме из троллей строятся, стороннему взгляду пропаганда внушила про тоталитарное полицейское государство.
Напомним мировой и украинской общественности, то дело заведено за "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей", читай аэропортовых услуг.

Летуны же отвечают по "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена"

Так что читаем не бложики друг другу, а матчасть
Grec_db_07
Старожил форума
06.01.2017 11:12
Если не трудно, будьте добры (если знаете) написАть на сколько метров он выкатился от торца(я имею ввиду передние колёса), хотя бы примерно? Или от выкатился в сторону от ВПП?
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 11:22
Grec_db_07
Если не трудно, будьте добры (если знаете) написАть на сколько метров он выкатился от торца(я имею ввиду передние колёса), хотя бы примерно? Или от выкатился в сторону от ВПП?
Грек, а зачем Вам до метра точность, статью лепите?
Берёте спутниковую фотографию Храброво, смотрите кадр Вестей24 на 2:25 здесь, находите по рулёжкам, вычисляете масштаб, считаете.
https://youtu.be/MOFmgUz0-ac?t ...
URFF
Старожил форума
06.01.2017 11:27
СергейMOW
Целые отделы "следаков" на форуме из троллей строятся, стороннему взгляду пропаганда внушила про тоталитарное полицейское государство.
Напомним мировой и украинской общественности, то дело заведено за "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей", читай аэропортовых услуг.

Летуны же отвечают по "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена"

Так что читаем не бложики друг другу, а матчасть
Статьи и вы привели правильно, а разъяснили их несовсем точно.
По первой статье в первую очередь идет авиакомпания, так как именно она предоставляет услугу. Экипаж самолета, как непосредственные исполнители по оказанию услуги сюда тоже попадает. (это как владелец магазина продающий просрочку и продавец). Аэропорт также попадает, если найдут нарушения.
ИМХО. Если бы были проблемы с полосой (КСЦ ниже нормы или что-то не работало), АФЛ уже бы давно заявил, что пилоты не виноваты, а виновен порт. И мы бы уже увидели по телевизору "летчика-испытателя" Литвинова
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2017 11:32
Статьи и вы привели правильно, а разъяснили их несовсем точно.
По первой статье в первую очередь идет авиакомпания, так как именно она предоставляет услугу. Экипаж самолета, как непосредственные исполнители по оказанию услуги сюда тоже попадает. (это как владелец магазина продающий просрочку и продавец). Аэропорт также попадает, если найдут нарушения.
ИМХО. Если бы были проблемы с полосой (КСЦ ниже нормы или что-то не работало), АФЛ уже бы давно заявил, что пилоты не виноваты, а виновен порт. И мы бы уже увидели по телевизору "летчика-испытателя" Литвинова

Я думаю, что до окончания расследования Аэрофлот ничего "заявлять" не будет.
Grec_db_07
Старожил форума
06.01.2017 11:41
СергейMOW
Грек, а зачем Вам до метра точность, статью лепите?
Берёте спутниковую фотографию Храброво, смотрите кадр Вестей24 на 2:25 здесь, находите по рулёжкам, вычисляете масштаб, считаете.
https://youtu.be/MOFmgUz0-ac?t ...
Да мне метры и не нужны. Важнее факт места выкатывания, чтобы оценить степень ошибок всех сопричастных к событию. А к статьям отношение не имею. Скорее всего моё мнение иногда учитывают знакомые на ТВ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2017 11:46
Как долго Вы работаете в ГА? Или в транспортной прокуратуре?
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 11:56
Grec_db_07
Если не трудно, будьте добры (если знаете) написАть на сколько метров он выкатился от торца(я имею ввиду передние колёса), хотя бы примерно? Или от выкатился в сторону от ВПП?
А Вам так трудно немного сообщения в теме почитать прежде чем задавать вопросы?
Но отвечу - в сторону.
klm911
Старожил форума
06.01.2017 11:59
FL410
ОГ забыл упомянуть)) Реально думаешь, что не учили?
Не думаю, а вижу каждый день.
FL410
Старожил форума
06.01.2017 12:07
klm911
Не думаю, а вижу каждый день.
Нет, ну я-то тоже многих "кадров" видел, в основном вторых, командиров - очень редко. А тут - КВС и Аэрофлот таки...
Grec_db_07
Старожил форума
06.01.2017 12:09
Petruha_89
А Вам так трудно немного сообщения в теме почитать прежде чем задавать вопросы?
Но отвечу - в сторону.
2:Petruha_89
Вы знаете, я вроде бы прочитал с начала, тем более я эту тему читаю почти с самого начала. То, что написано Вами говорит о том, управление передней ногой было штатно (в смысле управляемо). Тогда, одно из предположений, передняя стойка могла сложиться и по другим причинам, в отличии от того, что, как сейчас считают, передняя стойка подломилась из-за выкатывания.
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2017 12:12
Andrew_R
Правильно!
Речь о другом: при определённых условиях в расчётах пробег составил 2350, а учитывая, что посадка была явно не в первую плиту, в теории у них физически не хватало ВПП..
Вот что имелось ввиду.
Пару раз я заходил на юридические форумы - но только с вопросами к специалистам. Мне и в голову никогда не придет на тех форумах обсуждать, оценивать работу адвокатов, судей, прокуроров - не то образование. Но почему-то на авиационном форуме многие пользователи, имеющие знания об авиации из художественной литературы, СМИ, интернета позволяют себе еще делать категорические выводы.

Я не писал о длине пробега. 2350 метров - это расчетная посадочная дистанция для определенных условий (см. мое сообщение от 05.01.2017 16:14). И если располагаемая длина ВПП 2500 метров - то физически ВПП должно хватить и еще остаться не меньше 150 метров. Самолет должен проходить торец ВПП на высоте 50 футов, приземление должно быть через 300 метров от торца - и это входит в посадочную дистанцию. Кроме того, расчеты выполняются с "запасом прочности" - коэффициентом 1.15, на ошибки пилотирования, отклонения ветра, состояния ВПП от заявленных и т.д. Т.е. "в идеале" при расчетной посадочной дистанции 2350 метров самолет должен остановиться через 2045 метров от торца ВПП.
Кроме того - "Посадка в первую плиту" - в военной авиации это предпосылка к летному происшествию. В гражданской такие посадки тоже не приветствуются.
Илья Иванов
Старожил форума
06.01.2017 12:22
Petruha_89
Пару раз я заходил на юридические форумы - но только с вопросами к специалистам. Мне и в голову никогда не придет на тех форумах обсуждать, оценивать работу адвокатов, судей, прокуроров - не то образование. Но почему-то на авиационном форуме многие пользователи, имеющие знания об авиации из художественной литературы, СМИ, интернета позволяют себе еще делать категорические выводы.

Я не писал о длине пробега. 2350 метров - это расчетная посадочная дистанция для определенных условий (см. мое сообщение от 05.01.2017 16:14). И если располагаемая длина ВПП 2500 метров - то физически ВПП должно хватить и еще остаться не меньше 150 метров. Самолет должен проходить торец ВПП на высоте 50 футов, приземление должно быть через 300 метров от торца - и это входит в посадочную дистанцию. Кроме того, расчеты выполняются с "запасом прочности" - коэффициентом 1.15, на ошибки пилотирования, отклонения ветра, состояния ВПП от заявленных и т.д. Т.е. "в идеале" при расчетной посадочной дистанции 2350 метров самолет должен остановиться через 2045 метров от торца ВПП.
Кроме того - "Посадка в первую плиту" - в военной авиации это предпосылка к летному происшествию. В гражданской такие посадки тоже не приветствуются.
А стоило бы оценить. Потому как за брошенный мимо урны окурок вам дадут пяток лет поселиний, задумаетесь о квалификации. Но там у вас больше шансов выжить.
Latino
Старожил форума
06.01.2017 12:28
Dynamo-MOW
Как долго Вы работаете в ГА? Или в транспортной прокуратуре?
мля... сколько пафоса... а Вы, типа, в ГА работаете... как та Зульфия, что туалеты в SVO моет...

мне через пару недель земляка с днюхой поздравлять... плюнуть что-ли на собственные принципы и спросить между делом, что это за борзописец по имени Сергей хамит так неосторожно...
Анна Фошина
Старожил форума
06.01.2017 12:36
Илья Иванов
А стоило бы оценить. Потому как за брошенный мимо урны окурок вам дадут пяток лет поселиний, задумаетесь о квалификации. Но там у вас больше шансов выжить.
Было и такое)))). Уборщица выносила оставшийся от мелкого ремонта мусор. Там был баллон из под монтажной пены. Сотрудница сложила в мусорный бачок и подожгла. Рядом стоял опель судьи.) Так к чему это я-никогда не оставляйте автомобили рядом с мусорницами. Даже если и установите, по чьей вине взрыв, то взыскать стоимость опеля нереально в 99 случаев из 100.

Простите за офтоп.
klm911
Старожил форума
06.01.2017 12:55
FL410
Нет, ну я-то тоже многих "кадров" видел, в основном вторых, командиров - очень редко. А тут - КВС и Аэрофлот таки...
Условия на посадку явно были в пределах требований , так что причина системная.
Правильная реакция на неожиданное изменение условий приобретается с опытом ( или теряется с возрастом) , за партой не научишь, а опыт, сын ошибок трудных, только приобретается , но раньше "шишки"набивали в мухобойной авиации, основные золотые правила усваивали ( типа: не оставляй любовь на конец жизни, а торможение не конец полосы и т.д. и т. п ...вы их знаете ), а на лайнеры , тем более класса А321, уже пуганные садились и то пенки пускали .
А если смотреть " ширше", за пределы пилотской кабины , подмена некоторых "профессиональных ценностей" повсюду, рука устанет примеры приводить. Сейчас вот юриспруденцию с колен поднимают, как то сразу в голову пример приходит, автобус на зауженной дороге, ночью сталкивается с негабаритным тягачем, погибло много детей , "юристы" все в один голос орут, причина в том , что не было договора на перевозку детей ... дорога и не габарит не причем, главное бумага, она , оказывается, защитила бы детей, без сомнений -главное . Так и здесь, CRM не помог, а с ТП сейчас во всех конторах беда, АФЛ не исключение, один штурвала поворот и снова ты второй пилот.
booster
Старожил форума
06.01.2017 13:05
Grec_db_07
Тогда, одно из предположений, передняя стойка могла сложиться и по другим причинам, в отличии от того, что, как сейчас считают, передняя стойка подломилась из-за выкатывания.

Более-менее реальные версии строятся на объективных данных, имеющихся в распоряжении.
Из информации доступной по фото видно: следы схода с ВПП на грунт БПБ имеются от всех стоек шасси, передняя стойка находится в непосредственной близости от самолета, грунт на БПБ не обладал достаточной прочностью.
Причиной неверных предположений, наиболее часто, является отсутствие полной и достоверной информации, но таковы уж наши реальности.
log_in
Старожил форума
06.01.2017 13:06
Мне кажется если бы он был на зимней резине то таких проблем не возникло
FL410
Старожил форума
06.01.2017 13:12
klm911
Условия на посадку явно были в пределах требований , так что причина системная.
Правильная реакция на неожиданное изменение условий приобретается с опытом ( или теряется с возрастом) , за партой не научишь, а опыт, сын ошибок трудных, только приобретается , но раньше "шишки"набивали в мухобойной авиации, основные золотые правила усваивали ( типа: не оставляй любовь на конец жизни, а торможение не конец полосы и т.д. и т. п ...вы их знаете ), а на лайнеры , тем более класса А321, уже пуганные садились и то пенки пускали .
А если смотреть " ширше", за пределы пилотской кабины , подмена некоторых "профессиональных ценностей" повсюду, рука устанет примеры приводить. Сейчас вот юриспруденцию с колен поднимают, как то сразу в голову пример приходит, автобус на зауженной дороге, ночью сталкивается с негабаритным тягачем, погибло много детей , "юристы" все в один голос орут, причина в том , что не было договора на перевозку детей ... дорога и не габарит не причем, главное бумага, она , оказывается, защитила бы детей, без сомнений -главное . Так и здесь, CRM не помог, а с ТП сейчас во всех конторах беда, АФЛ не исключение, один штурвала поворот и снова ты второй пилот.
Тут согласен однозначно. Единственное, насчёт соответствия условий - не уверен, подождём результатов.
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2017 13:28
Швецким гражданкам лучше заняться бы выяснением, почему у них так много нераскрытых квартирных краж
========
2 Анна Фошина.
Ой, на самом деле со шведской полицией все намного плачевнее, кражи вообще никто не расследует. Заявляешь в полицию электронно для проформы и потом разбираешься со страховой компанией сам. Сегодня полно ножевых нападений, изнасилований и прочих прэлестей. А полиция боится в некоторые районы, населенные выходцами непойми откуда, приезжать. Их там камнями закидывают. А полицейские даже против преступника, вооруженного ножом, боятся оружие применить. Я сама была свидетелем , как полицейские вызвали переговорщика и уговаривали много часов придурка с ножом сдаться самому, лишь бы оружие не применять. Именно по этому делу я и была опрошена по телефону и без подписи:)) Так что я вам ужастиков из первых рук могу сколько угодно рассказать, не чета рос газетам :)извиняюсь на офф
booster
Старожил форума
06.01.2017 13:35
FL410
Тут согласен однозначно. Единственное, насчёт соответствия условий - не уверен, подождём результатов.
"Соответствовали ли реальные условия официально озвученным и заявленным экипажу"? - вопрос будет долго и подробно обсуждаться всеми сторонами и каждая из сторон будет "тянуть одеяло на себя".
Если повезло, может и двигатели допустят к дальнейшей эксплуатации, очень надеюсь, что грязь с травой на содержала в себе камней, иначе хана движкам.
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2017 13:39
Летуны же отвечают по "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена"
=======
Сергею MOW
Вы хотите сказать, что СК открыл персональные уголовные дела против пилотов?? Они что, частные услуги предоставляли или все-таки являлись нанятыми на работу Аэрофлотом согласно трудовому договору? За нарушение правил транспортной безопасности несет ответственность компания, а не отдельные сотрудники. Даже если сотрудники компании совершили какие-то нарушения, ответственность несет компания тк либо плохо научила своих сотрудников, либо имеются системные недочеты.
саил
Старожил форума
06.01.2017 13:40
каждая из сторон будет "тянуть одеяло на себя".
===
А как можно тянуть ? замерили и подписали. Все.
kovs214
Старожил форума
06.01.2017 13:46
...если у ВПП не было БПБ, и это нигде не указано, то у аэропорта могут быть проблемы. В своё время, в Норильске, не было БПБ, там сделали ограничение по боковому ветру...
котик
Старожил форума
06.01.2017 13:49
klm911
Главное английский и CRM, а с боковиком садиться потом научимся .
а раньше главное - шоб Членпартии! ...эх, куда молодёжь катица? :))
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 13:51
LoiseLane
Летуны же отвечают по "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена"
=======
Сергею MOW
Вы хотите сказать, что СК открыл персональные уголовные дела против пилотов?? Они что, частные услуги предоставляли или все-таки являлись нанятыми на работу Аэрофлотом согласно трудовому договору? За нарушение правил транспортной безопасности несет ответственность компания, а не отдельные сотрудники. Даже если сотрудники компании совершили какие-то нарушения, ответственность несет компания тк либо плохо научила своих сотрудников, либо имеются системные недочеты.
Мадам, учите лучше шведский... на русском я все отчетливо сказал, что открыто и по каким причинам. Перевирать не надо, спишем на недостаточное знание Вами русского языка.
booster
Старожил форума
06.01.2017 13:55
LoiseLane
Летуны же отвечают по "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена"
=======
Сергею MOW
Вы хотите сказать, что СК открыл персональные уголовные дела против пилотов?? Они что, частные услуги предоставляли или все-таки являлись нанятыми на работу Аэрофлотом согласно трудовому договору? За нарушение правил транспортной безопасности несет ответственность компания, а не отдельные сотрудники. Даже если сотрудники компании совершили какие-то нарушения, ответственность несет компания тк либо плохо научила своих сотрудников, либо имеются системные недочеты.
В ходе расследования уголовного дела будут выявлены подозреваемые, затем появятся обвиняемые обвиняемые - все они будут физическими лицами. Где Вы видели в УПК РФ, чтобы судили какие-то организации - судят лицо в уголовном процессе.
http://www.consultant.ru/docum ...
booster
Старожил форума
06.01.2017 14:03
саил
каждая из сторон будет "тянуть одеяло на себя".
===
А как можно тянуть ? замерили и подписали. Все.
Я имел ввиду не только Ксц, который можно замерить, но уже после события, а не вмомент (насколько объективно и без пристрастно это тоже вопрос), но и остальные факторы реальные - тот же ветер замеряют не на ВПП, а на метеоплощадке, или, например, состояние и соответствие нормам БПБ и т.д., включая исправность самолета.
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2017 14:36
booster
В ходе расследования уголовного дела будут выявлены подозреваемые, затем появятся обвиняемые обвиняемые - все они будут физическими лицами. Где Вы видели в УПК РФ, чтобы судили какие-то организации - судят лицо в уголовном процессе.
http://www.consultant.ru/docum ...
Деяние может образовать состав преступления только в том случае, если оно будет выражено в нарушении правил, установленных правовыми нормами

Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации могут выражаться:

на воздушном транспорте - в невыполнении схемы полетов; игнорировании требований, предъявляемых к полету и работе экипажа; несоблюдении техники пилотирования, правил управления воздушным движением, правил безопасности эксплуатации аэродромов и т.п.;
http://www.vuzllib.su/beta3/ht ...

Вы уже до расследования обвинили "летунов"
FL410
Старожил форума
06.01.2017 14:39
котик
а раньше главное - шоб Членпартии! ...эх, куда молодёжь катица? :))
Погоди, ещё не вечер)) Именно "Членпартии", а не "ЧленКПСС", небось неспроста-то?))
marex
Старожил форума
06.01.2017 14:39
Latino
Во-во... а я тут давеча летел Аэрофлотом, так, представляете, экипаж в салоне спал за шторкой (типа не видит никто)... я стюру спрашиваю - а рулит кто? автопилот говорит... ну это ладно, а связь? так она, морда наглая, мне - а какая нах связь в океане.... хотя... может оно и к лучшему, что ничо не трогают...
почему-то верю
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 14:40
Ксц в момент АП тоже считается несложно, есть масса посадочная, она же "масса в болоте", есть расстояние от касания до схода, скорости посадки и схода, значит известно среднее замедление и средний (эффективный) Ксц можно посчитать.
Посчитать от нормативных данных сухого бетона, даже с вычетом реверса, студент-четверокурсник справится.
саил
Старожил форума
06.01.2017 14:43
Ксц в момент АП тоже считается несложно, есть масса посадочная, она же "масса в болоте", есть расстояние от касания до схода, скорости посадки и схода, значит известно среднее замедление и средний (эффективный) Ксц можно посчитать.
===
..вырезАть гланды через опу..?:))
fynjy
Старожил форума
06.01.2017 14:44
http://baikal24.ru/text/06-01- ...

В Кемерово быстро Тушку вытащили. Ночью -25 ожидается, вмёрз бы в грунт.
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 14:45
LoiseLane
Деяние может образовать состав преступления только в том случае, если оно будет выражено в нарушении правил, установленных правовыми нормами

Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации могут выражаться:

на воздушном транспорте - в невыполнении схемы полетов; игнорировании требований, предъявляемых к полету и работе экипажа; несоблюдении техники пилотирования, правил управления воздушным движением, правил безопасности эксплуатации аэродромов и т.п.;
http://www.vuzllib.su/beta3/ht ...

Вы уже до расследования обвинили "летунов"
Мадам, что Вы там отмечали на Новый год?
По-русски было написано, что возбуждён ОДНО уголовное дело, по статье "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей".
Летуны по этой статье не проходят, о чем и сообщено общественности. Может, в Австралии все с ног на голову, но в Швеции-то вроде прямоходящие все.
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 14:46
саил
Ксц в момент АП тоже считается несложно, есть масса посадочная, она же "масса в болоте", есть расстояние от касания до схода, скорости посадки и схода, значит известно среднее замедление и средний (эффективный) Ксц можно посчитать.
===
..вырезАть гланды через опу..?:))
Очень по-нашему, если комиссионеры накомиссионерят всегда есть хитрый винт с резьбой
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2017 14:50
СергейMOW
Мадам, учите лучше шведский... на русском я все отчетливо сказал, что открыто и по каким причинам. Перевирать не надо, спишем на недостаточное знание Вами русского языка.
Еще раз персонально для вас, Сергей, цитирую по-русски
5. Деяние может образовать состав преступления только в том случае, если оно будет выражено в нарушении правил, установленных правовыми нормами
.....
По каждому делу должно быть точно установлено: а) какое правило нарушено и в чем конкретно выразилось нарушение; б) лежала ли на работнике транспорта обязанность выполнять эти правила.

6. Под нарушением правил, о котором говорится в данной статье, следует понимать виновное совершение действий, противоречащих правовой регламентации безопасности движения или эксплуатации железных дорог, авиации и водного транспорта, либо невыполнение или ненадлежащее выполнение правил безопасности их функционирования.
.....

А у вас получается, что преступление уже есть и уголовное дело СК уже возбуждено

Иски к компании-перевозчику Аэрофлоту естественно могут возбудить пассажиры, купившие транспортную услугу
booster
Старожил форума
06.01.2017 14:50
LoiseLane
Деяние может образовать состав преступления только в том случае, если оно будет выражено в нарушении правил, установленных правовыми нормами

Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации могут выражаться:

на воздушном транспорте - в невыполнении схемы полетов; игнорировании требований, предъявляемых к полету и работе экипажа; несоблюдении техники пилотирования, правил управления воздушным движением, правил безопасности эксплуатации аэродромов и т.п.;
http://www.vuzllib.su/beta3/ht ...

Вы уже до расследования обвинили "летунов"
Я никого и ни в чем не обвинял, у Вас больное воображение.
marex
Старожил форума
06.01.2017 14:51
Petruha_89
Внимательно подумайте, прежде чем лететь самолетами Аэрофлота. Вдруг что не так - будет как с пассажирами выкатившегося самолета:
" В настоящее время проводятся допросы пассажиров..."
Тут не до ерничания. Хорошо хоть не летел тем рейсом - нет желания по допросам шастать.
да-да. читал - сунули всех в накопитель и предложили любезно заполнить анкеты. Потом новостей не было.
КарКарыч
Старожил форума
06.01.2017 14:53
"В пятницу, 6 января, в Кемерове на взлётно-посадочной полосе местного аэропорта произошёл неплановый инцидент. " (с)
ВНЕПЛАНОВЫЙ!!!
Что они там, в кемерово, себе позволяют - план нарушать!
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2017 14:54

По-русски было написано, что возбуждён ОДНО уголовное дело
=======
Сергей, а кофе тоже ОДНО?? Раз уж разговор перешел в плоскость владения русским
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2017 14:58
мля... сколько пафоса... а Вы, типа, в ГА работаете... как та Зульфия, что туалеты в SVO моет...

мне через пару недель земляка с днюхой поздравлять... плюнуть что-ли на собственные принципы и спросить между делом, что это за борзописец по имени Сергей хамит так неосторожно...
===========
Никакого пафоса. Просто если к Вашему мнению прислушиваются " знакомые с ТВ", то уровнень передач больше не будет вызывать удивления. А я мою "туалеты в SVO" c 1981 года.
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2017 15:05
booster
Я никого и ни в чем не обвинял, у Вас больное воображение.
Здрасте-приехали...
Ваши слова " В ходе расследования уголовного дела..."?? Вы сами свою ссылку прочитали?

УПК РФ, Статья 47. Обвиняемый

1. Обвиняемым признается лицо, в отношении которого:
1) вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого;
2) вынесен обвинительный акт;
3) составлено обвинительное постановление.
(п. 3 введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)


Уголовное дело есть, а обвиняемого нет??? Это какое-то ноу хау от вас лично или СК?
Grec_db_07
Старожил форума
06.01.2017 15:06
booster
Grec_db_07
Тогда, одно из предположений, передняя стойка могла сложиться и по другим причинам, в отличии от того, что, как сейчас считают, передняя стойка подломилась из-за выкатывания.

Более-менее реальные версии строятся на объективных данных, имеющихся в распоряжении.
Из информации доступной по фото видно: следы схода с ВПП на грунт БПБ имеются от всех стоек шасси, передняя стойка находится в непосредственной близости от самолета, грунт на БПБ не обладал достаточной прочностью.
Причиной неверных предположений, наиболее часто, является отсутствие полной и достоверной информации, но таковы уж наши реальности.
Конечно, понятно про недостаток информации, но, дело в том, что с момента касания к управлению передней ногой претензий не было (особенно «умных» – не утруждаться вопросами когда, а вот …, да вы… и «а что если бы»). И, как вы знаете, после касания командир экипажа активно управляет ПНШ. После выпуска ПНШ она строго ориентирована по полёту. А то, что потом делали с поворотом ПНШ – знает только один экипаж. И на самописцы это не пишется. Так что, - посмотрим «чья возьмёт».
marex
Старожил форума
06.01.2017 15:06
FiberOptic
Сейчас следователи допрашивают пассажиров лайнера и членов экипажа. Проводится выемка медицинских документов пассажиров, которые обращались за помощью.
Подробнее на РБК:
ммм...это как? Как Пакс прилетел и мало что по надувной горке покатался - так еще и следователи не отпустят и будут допрашивать меня как пассажира на причастность или свидетеля?
Правильно ли пилотировали самолет? Или не хулиганил ли кто при эвакуации и не толкал с горки пенсионеров под хохот публики?
да, да. А не было у тебя умысла на теракт?
booster
Старожил форума
06.01.2017 15:19
LoiseLane
Здрасте-приехали...
Ваши слова " В ходе расследования уголовного дела..."?? Вы сами свою ссылку прочитали?

УПК РФ, Статья 47. Обвиняемый

1. Обвиняемым признается лицо, в отношении которого:
1) вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого;
2) вынесен обвинительный акт;
3) составлено обвинительное постановление.
(п. 3 введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)


Уголовное дело есть, а обвиняемого нет??? Это какое-то ноу хау от вас лично или СК?
А Вы не истерите, а почитайте свои "перлы": "За нарушение правил транспортной безопасности несет ответственность компания, а не отдельные сотрудники. Даже если сотрудники компании совершили какие-то нарушения, ответственность несет компания тк либо плохо научила своих сотрудников, либо имеются системные недочеты".
Дошло наконец, что в уголовном процессе несут ответственность лица, не "компании"?
Кто такие "лица" и какой статус лицо может иметь на разных стадиях уголовного расследования Вы сами способны прочитать в УПК? Ссылку я Вам дал или Вы не умеете пользоваться компом?
1..91011..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru