поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ САМОЛЕТЫ МО и МЧС

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

супер бывалый
Старожил форума
проверить нужно не только их техсостояние, но и на предмет ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ доработок, внесения изменений в РЛЭ, РО и РЭ, а также выполнения регламентных работ.

особое внимание уделить авторскому надзору со стороны КБ.
опубликовано: 28.12.2016 08:34
flight333
Старожил форума

особое внимание уделить авторскому надзору со стороны КБ

Особенно Антоновских машин
опубликовано: 28.12.2016 08:53
Burhon
Старожил форума
Надо пилотов проверить , самолёты то не виноваты , что за один месяц два угробили.
опубликовано: 28.12.2016 08:59
Rstaryi
Опытный боец
А проверяльщиками эффективных менеджеров назначить, будет как уже привыкли. Неужели действующих доков не хватает в этой сфере?
опубликовано: 28.12.2016 09:03
DJ Pax
Старожил форума
А военные борты сертифицируются по каким документам?
опубликовано: 28.12.2016 09:13
FPD
Старожил форума
ага... и провести международный тендер на замену авиационного парка...
опубликовано: 28.12.2016 09:14
SYS
Старожил форума
   
DJ Pax
А военные борты сертифицируются по каким документам?
Решением Росстандарта 90-х годов заключение военной приемки приравнено к сертификату.
опубликовано: 28.12.2016 09:23
Михаил_К
Старожил форума
Проверить технику конечно нужно (например, крайний Ил-62М для МО собрали из-за списания пришедшего на форму в Казань Ил-62М - там были большие проблемы с планером), но оба ЧП за ОДНУ неделю объединяет одно - бардак и безответственность при организации и выполнении полётов при перевозке пассажиров.
опубликовано: 28.12.2016 09:35
СергейMOW
Старожил форума
Ага, и боевые тоже? ДА, моряков, ПВОшников?
Думается, Кожугетычу только депутатов не хватало в воюющей армии надзирать. Обычные аппаратные терки, ЧК валит военных, в том числе с помощью журналaжникoв.
опубликовано: 28.12.2016 09:37
Быдло аэродромное
Опытный боец
проверить нужно не только их техсостояние, но и на предмет ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ доработок, внесения изменений в РЛЭ, РО и РЭ, а также выполнения регламентных работ.
---------
Проверено. Замечаний нет. Подпись: пупкин

особое внимание уделить авторскому надзору со стороны КБ.
---------
Особое внимение уделить составу бригад авторского надзора: присылать вменяемых, а не как обычно
опубликовано: 28.12.2016 09:42
Инсайдер
Новичок-курсант
Может быть еще рано и неуместно - до выяснения всех причин и обстоятельств.
Но у меня вопрос: кто будет отвечать?
До какого уровня?
Ваши предположения.
Мое предположение: даже Главком усидит. Или уже нет Главкома?
опубликовано: 28.12.2016 09:45
ТУ-95мс
Старожил форума
   
flight333

особое внимание уделить авторскому надзору со стороны КБ

Особенно Антоновских машин
Не трожь " птичку кормилицу"!
опубликовано: 28.12.2016 09:48
DJ Pax
Старожил форума
   
SYS
Решением Росстандарта 90-х годов заключение военной приемки приравнено к сертификату.
Имеется ввиду не тип, а сертификат летной годности...
опубликовано: 28.12.2016 10:48
ant10
Старожил форума
а летать потом на чем будут?
опубликовано: 28.12.2016 11:25
Военлёт
Старожил форума
   
Инсайдер
Может быть еще рано и неуместно - до выяснения всех причин и обстоятельств.
Но у меня вопрос: кто будет отвечать?
До какого уровня?
Ваши предположения.
Мое предположение: даже Главком усидит. Или уже нет Главкома?
Никто. Все останутся при своем
опубликовано: 28.12.2016 11:29
КарКарыч
Старожил форума
Т.е. без ГосДумы военные ничего не делают, РЛЭ не сверяют?
Да и за регламентных работы - спасибо. Так и вижу Яровую, которая в ТЭЧ сидит и формуляра отстает)
А уж про авторский надзор - так совсем интересно. Л39 и Аны в кто будет смотреть?
И самое главное - кто будет платить?
опубликовано: 28.12.2016 11:48
SYS
Старожил форума
   
DJ Pax
Имеется ввиду не тип, а сертификат летной годности...
СЛГ в гражданской авиации является свидетельством государственного надзора за частным самолетом. Каков смысл СЛГ для военного (государственного) самолета, который полностью в руках государства?
опубликовано: 28.12.2016 11:54
DJ Pax
Старожил форума
Какого они тогда при старом режиме были?
опубликовано: 28.12.2016 13:40
SYS
Старожил форума
   
DJ Pax
Какого они тогда при старом режиме были?
СЛГ на военном? Это при каком режиме?
опубликовано: 28.12.2016 13:49
DJ Pax
Старожил форума
   
SYS
СЛГ на военном? Это при каком режиме?
Вы сказали про государственные самолеты... я и говорил, не знаю, как у военных...
опубликовано: 28.12.2016 13:52
Регляж
Старожил форума
Считать предложение из Госдумы как рекомендацию и не более.
опубликовано: 28.12.2016 14:02
SYS
Старожил форума
   
Регляж
Считать предложение из Госдумы как рекомендацию и не более.
Даже считать не надо, уже по факту. Вот когда примут ФЗ, утвердят его в СФ и у Президента, тогда уже закон, а не рекомендация.
опубликовано: 28.12.2016 14:08
Модест Каретников
Старожил форума
В государственной авиации нет бумажного документа СЛГ, Есть "Указание" ГИ ВВС о допуске к эксплуатации, которое находится либо вклееным в формуляр часть 1 и в деле самолета/вертолета
опубликовано: 28.12.2016 14:37
Модест Каретников
Старожил форума
"Авторский" надзор за состоянием самолетов "Ан" осуществляет ОКБ им. Каким то образом....
опубликовано: 28.12.2016 14:40
Быдло аэродромное
Опытный боец
КарКарыч
Т.е. без ГосДумы военные ничего не делают, РЛЭ не сверяют?
...........
Представь себе, даже изменения не всегда приходят.
опубликовано: 28.12.2016 15:10
Liter
Старожил форума
   
Быдло аэродромное
КарКарыч
Т.е. без ГосДумы военные ничего не делают, РЛЭ не сверяют?
...........
Представь себе, даже изменения не всегда приходят.
На какой тип ? Не приходят
опубликовано: 28.12.2016 15:14
Быдло аэродромное
Опытный боец
Да на многие.
Если так интересно, можешь влезть да посмотреть: какая документация пришла с завода вместе с бортами, по той и работают. Следствие: там, где поставка была четырьмя годами ранее - тугаменты другие, нежели куда поставили в этом году.
И всем до большого болта...
опубликовано: 28.12.2016 15:32
Сергей_67
Молодой боец
Кто в теме, регламентируется ли установка EGPWS на бортах МО?
опубликовано: 28.12.2016 15:55
Дим-дим
Новичок-курсант
   
Сергей_67
Кто в теме, регламентируется ли установка EGPWS на бортах МО?
На "советских " самолётах стоит ССОСС , и она нисколько не похожа на EGPWS, она работает по факту, никакой базы данных и т.д.
А если говорить о новых самолётах ( даже не знаю каких), например Суперджет - то там она есть
опубликовано: 28.12.2016 16:09
stiff76
Молодой боец
а смысл очередных проверок ????? если авиация летает, то катастрофы и аварии иногда случаются. Так что надо проглотить пилюлю, как бы горька она не была...
опубликовано: 28.12.2016 16:17
SYS
Старожил форума
   
stiff76
а смысл очередных проверок ????? если авиация летает, то катастрофы и аварии иногда случаются. Так что надо проглотить пилюлю, как бы горька она не была...
А имитация бурной деятельности и демонстрация заботы о родной армии?
опубликовано: 28.12.2016 16:19
Сергей_67
Молодой боец
   
stiff76
а смысл очередных проверок ????? если авиация летает, то катастрофы и аварии иногда случаются. Так что надо проглотить пилюлю, как бы горька она не была...
Смысл? Тогда надо признать, что всё, что было до настоящего времени-признать не кошермыи, остановить все ВС МО и т.д.... Предлагают то кто? Деп. ГД., те , кто до этого снимались в сериалах для озабоченных, или живущих в районах "авиационная и т.д."...
опубликовано: 28.12.2016 16:26
Прочнист
Старожил форума
   
SYS
СЛГ в гражданской авиации является свидетельством государственного надзора за частным самолетом. Каков смысл СЛГ для военного (государственного) самолета, который полностью в руках государства?
СЛГ (ТС)является свидетельством, что самолет может выполнять свои функции безопасно. Надзор и кто выдал сертификат - вопрос третий.

На западе уже довольно давно военные транспортные самолеты и вертолеты получают военные СЛГ (Military TC). Сейчас вообще тенденция на унификацию норм летной годности, в смысле военные адаптируют ФАР-25, 29, 33 по технике и -21, 66, 145 по процедурам.
опубликовано: 28.12.2016 16:40
SYS
Старожил форума
   
Прочнист
СЛГ (ТС)является свидетельством, что самолет может выполнять свои функции безопасно. Надзор и кто выдал сертификат - вопрос третий.

На западе уже довольно давно военные транспортные самолеты и вертолеты получают военные СЛГ (Military TC). Сейчас вообще тенденция на унификацию норм летной годности, в смысле военные адаптируют ФАР-25, 29, 33 по технике и -21, 66, 145 по процедурам.
Вы решили меня рассмешить?
Читаем Чикагскую конвенцию:
Статья 31 Удостоверения о годности к полетам
Каждое воздушное судно, занятое в международной навигации, обеспечивается удостоверением о годности к полетам, которое выдано или которому придана сила государством, где это воздушное судно зарегистрировано.
То есть надзор и кто выдал (придал силу) сертификат это вопрос ПЕРВЫЙ, а не третий и СЛГ подтверждает именно подконтрольность ВС. Он абсолютно не гарантирует исправность ВС на следующий день после его получения, потому что выполнение функций по поддержанию ЛГ это обязанность эксплуатанта, а не государства. Государство только может его отобрать если надзор выявит нарушения.
То что в военной авиации делается на американском континенте и что делается в России это две не пересекающиеся вселенные. :))

опубликовано: 28.12.2016 16:55
Прочнист
Старожил форума
SYS, не надо фантазировать.
Вы не в теме. МАК - вот вам свежий пример первостепенности вопроса.
опубликовано: 28.12.2016 17:01
Саныч 62
Старожил форума
SYS
Вы решили меня рассмешить? Читаем Чикагскую конвенцию: Статья 31 ...

Чикагская - Конвенция о международной ГРАЖДАНСКОЙ авиации. Государственная авиация в РФ не есть ГРАЖДАНСКАЯ.
опубликовано: 28.12.2016 17:05
SYS
Старожил форума
   
Прочнист
SYS, не надо фантазировать.
Вы не в теме. МАК - вот вам свежий пример первостепенности вопроса.
Извините, но разве МАК выдавал СЛГ? Откуда возникли мысли про МАК? Который по уму давно надо было лишить кучи приватизированных им функций. К сожалению я как раз в теме. Как по военной, так и по гражданской авиации.
опубликовано: 28.12.2016 17:06
Быдло аэродромное
Опытный боец
   
Дим-дим
На "советских " самолётах стоит ССОСС , и она нисколько не похожа на EGPWS, она работает по факту, никакой базы данных и т.д.
А если говорить о новых самолётах ( даже не знаю каких), например Суперджет - то там она есть
Советские самолёты дорабатывались СРППЗ сначала в ГА для полётов за границу, потом в обязаловку стало и у нас, начиная с массы, счас уже не помню, то ли 5 то ли 12 тонн. Борта ВТА, по крайней мере, летающие в заграницы, дорабатывались тоже
опубликовано: 28.12.2016 17:10
SYS
Старожил форума
   
Саныч 62
SYS
Вы решили меня рассмешить? Читаем Чикагскую конвенцию: Статья 31 ...

Чикагская - Конвенция о международной ГРАЖДАНСКОЙ авиации. Государственная авиация в РФ не есть ГРАЖДАНСКАЯ.
Вы возможно удивитесь, но понятие государственной авиации тоже определено в Чикагской конвенции.
И для того чтобы ГРАЖДАНСКОМУ ВС стать ГОСУДАРСТВЕННЫМ, достаточно только того, что оно используется в интересах государственных ведомств.
опубликовано: 28.12.2016 17:13
Прочнист
Старожил форума
"До ноября 2015 года МАК осуществлял сертификацию воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283 функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. [1] При этом авиарегистр МАК (АР МАК) лишен полномочий, но деятельность свою продолжает[2].

В 2016 году в Правительстве рассматривался вопрос о лишении полномочий МАК по расследование АП, а также вопрос о выходе России из состава МАК.[3]"
опубликовано: 28.12.2016 17:17
Саныч 62
Старожил форума
SYS
И для того чтобы ГРАЖДАНСКОМУ ВС стать ГОСУДАРСТВЕННЫМ, достаточно только того, что оно используется в интересах государственных ведомств.

И про сертификат, согласно Воздушного кодекса РФ, можно сразу забыть.
опубликовано: 28.12.2016 17:19
SYS
Старожил форума
   
Прочнист
"До ноября 2015 года МАК осуществлял сертификацию воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283 функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. [1] При этом авиарегистр МАК (АР МАК) лишен полномочий, но деятельность свою продолжает[2].

В 2016 году в Правительстве рассматривался вопрос о лишении полномочий МАК по расследование АП, а также вопрос о выходе России из состава МАК.[3]"
Вы понимаете разницу между сертификатом типа (которого кстати нет в Чикагской конвенции, он появляется только в Приложении 8 к нему, которое не имеет правового статуса) и сертификатом летной годности, которые МАК не выдавал?
опубликовано: 28.12.2016 17:34
DJ Pax
Старожил форума
   
SYS
Вы возможно удивитесь, но понятие государственной авиации тоже определено в Чикагской конвенции.
И для того чтобы ГРАЖДАНСКОМУ ВС стать ГОСУДАРСТВЕННЫМ, достаточно только того, что оно используется в интересах государственных ведомств.
Так еще штука в том, что самолеты числятся в реестре, как гражданские (они же зарегистрированые), то на них, по идее ФАП-132 должен распространятся (в самом начале ФАП есть пункт про это)... так что...
опубликовано: 28.12.2016 17:54
SYS
Старожил форума
   
DJ Pax
Так еще штука в том, что самолеты числятся в реестре, как гражданские (они же зарегистрированые), то на них, по идее ФАП-132 должен распространятся (в самом начале ФАП есть пункт про это)... так что...
Ну и что? "Пал Андреич, Вы шпион?" :))
опубликовано: 28.12.2016 17:57
DJ Pax
Старожил форума
   
SYS
Ну и что? "Пал Андреич, Вы шпион?" :))
Да ничего... заставят все борта сертифицировать и все... СЛО же сертифицирует...
опубликовано: 28.12.2016 18:18
fedas
Опытный боец
   
Сергей_67
Кто в теме, регламентируется ли установка EGPWS на бортах МО?
Не знаю ответ-ли это на вопрос, но в ВТА на некоторые Ил-76 СРППЗ установлена.Соответственно изменения внесены в тех. документацию, и даже у летного состава, в свое время (совсем недавно), были соответствующие сертификаты на право ее эксплуатации.
опубликовано: 28.12.2016 18:23
SYS
Старожил форума
   
DJ Pax
Да ничего... заставят все борта сертифицировать и все... СЛО же сертифицирует...
СЛО это отряд гражданской авиакомпании "Россия". Это не военные самолеты. Это в США президент летает на самолете ВВС №1. Насмотрелись художественных фильмов и теперь учат как должно быть. :))
опубликовано: 28.12.2016 18:35
Прочнист
Старожил форума

SYS
Вы понимаете разницу между сертификатом типа (которого кстати нет в Чикагской конвенции, он появляется только в Приложении 8 к нему, которое не имеет правового статуса) и сертификатом летной годности.


И этот человек рассуждает о летной годности самолетов!

СЛГ у него имеет правой статус (я правильно вас понимаю?), а вот сертификат типа - нет!
Телегу с лошадью не путаете?

При определении летной годности самолетов, ИКАО на десятых ролях. В документах ИКАО только самые общие слова.
опубликовано: 28.12.2016 18:44
Саныч 62
Старожил форума
Вопрос. Что важнее: СЛГ или исправность воздушного судна?
опубликовано: 28.12.2016 18:51
DJ Pax
Старожил форума
   
Саныч 62
Вопрос. Что важнее: СЛГ или исправность воздушного судна?
СЛГ исправность не подтверждает... исправность - это тот, кто его выпускает, обслуживает и т.п.... СЛГ лишь говорит, что этот самолет может выполнять полеты, так соотвествует куче документов и т.д...

to SYS

Понятие "военный самолет", плиз...
опубликовано: 28.12.2016 18:57
Страницы: ← 12  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru