поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ту-154 еще 10-15 лет быть...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567  

пацан с рогаткой
Старожил форума
извиняюсь, никого не хотел обидеть, и никого не имел ввиду. просто зачем винить планер
б-737 или ту-154 если летать не совсем обучен, свалить можно любой современный самолет
опубликовано: 04.01.2017 22:57
dl
Старожил форума
   
Miro
Если МО закажет новые Ту154 2017 года выпуска то чего не летать то на таких?! А то как посмотришь МО использует то что было сделано в СССР.
Какие Ту-154 2017 г.в?
Это фантастика, причем ненаучная. Производственной базы нет, базы подготовки персонала нет, база обслуживания вымирает, процедуры не обновляются, КБ Туполева ничего не делает.

Во-вторых, зачем в 2017 году производить самолет, заведомо уступающий современным моделям (даже того же Туполева) по технологичности производства и эксплуатации, экономичности, эксплуатационной надежности, да еще и восстанавливать инфраструктуру его производства и сопровождения за бешеные деньги? Потому что красиво и патриотично? Отлично, но нет: 94-ФЗ прямо запрещает это делать.

Ту-154 в нуждах армии отлично заменяется SSJ/MC-21/Ту-204 для "пассажирских" перевозок комначсостава и бизнес-джетами в роли членовоза. А боевая и транспортная - это вообще не сюда. Проблема "нет жизни без тупять" существует только в головах форумных апологетов и реальных попильщиков бюджета. В реальности их летных десятка два и заменить после исчерпания ресурса никакой проблемы нет.
опубликовано: 04.01.2017 23:01
Miro
Старожил форума
   
dl
Какие Ту-154 2017 г.в?
Это фантастика, причем ненаучная. Производственной базы нет, базы подготовки персонала нет, база обслуживания вымирает, процедуры не обновляются, КБ Туполева ничего не делает.

Во-вторых, зачем в 2017 году производить самолет, заведомо уступающий современным моделям (даже того же Туполева) по технологичности производства и эксплуатации, экономичности, эксплуатационной надежности, да еще и восстанавливать инфраструктуру его производства и сопровождения за бешеные деньги? Потому что красиво и патриотично? Отлично, но нет: 94-ФЗ прямо запрещает это делать.

Ту-154 в нуждах армии отлично заменяется SSJ/MC-21/Ту-204 для "пассажирских" перевозок комначсостава и бизнес-джетами в роли членовоза. А боевая и транспортная - это вообще не сюда. Проблема "нет жизни без тупять" существует только в головах форумных апологетов и реальных попильщиков бюджета. В реальности их летных десятка два и заменить после исчерпания ресурса никакой проблемы нет.
19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ.
Что тут фантастика и что тут ненаучная? И если проблем заменить нет то почему летают на постаментах Ил-18 65 лет в обед и Ту154 "Б" 35 лет в обед. Где новые борта? хватит уже донашивать дедушкин СССРвский пиджак, пора делать свои новые борта хоть Ту154 хоть 204
опубликовано: 04.01.2017 23:20
dl
Старожил форума
   
Miro
19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ.
Что тут фантастика и что тут ненаучная? И если проблем заменить нет то почему летают на постаментах Ил-18 65 лет в обед и Ту154 "Б" 35 лет в обед. Где новые борта? хватит уже донашивать дедушкин СССРвский пиджак, пора делать свои новые борта хоть Ту154 хоть 204
Во-первых, с 2013 прошло 4 года. Во-вторых, 998 машина - это не производство с нуля, если я правильно помню, а донашивание советских заделов. Заделы кончились - машины тоже.

В-третьих, какой смысл восстанавливать в 2017 году производство машины даже 2013 года, не говоря уж о 1994 или 1985? Заведомо выпустить устаревший самолет? В 2017 году нужно производить самолеты, которые будут актуальны в 2018.

Борта новые нужны. Но борта нужны НОВЫЕ. Отвечающие современным, из 2017 года, требованиям - по технологичности, экономике, безопасности, эргономике и т.д. А не двадцатилетней разработки, на которые поставили ГЛОНАСС и биотуалеты и сказали, что это "инновации". За такими "инновациями" добро пожаловать в Роснано и Сколково - там их сколько угодно.
опубликовано: 04.01.2017 23:29
кокпит
Старожил форума
Б-737 имеет почтенный возраст и тем , не менее, живёт бесконечными модернизациями.Схема планера оказалось живучей.А прокатила бы такая "фишка" с Ту-154 , даже если сложились бы благоприятные условия для этого ?....
опубликовано: 04.01.2017 23:43
valient
Новичок-курсант
   
кокпит
Б-737 имеет почтенный возраст и тем , не менее, живёт бесконечными модернизациями.Схема планера оказалось живучей.А прокатила бы такая "фишка" с Ту-154 , даже если сложились бы благоприятные условия для этого ?....
У Боинга прокатила с 737, но не прокатила с 727. Делайте выводы.
опубликовано: 05.01.2017 05:08
lednab
Старожил форума
   
кокпит
Б-737 имеет почтенный возраст и тем , не менее, живёт бесконечными модернизациями.Схема планера оказалось живучей.А прокатила бы такая "фишка" с Ту-154 , даже если сложились бы благоприятные условия для этого ?....
Складывается впечатление, что тут тусуются в основном металлурги. Планер, крыло, компоновка...
Конечно "планеров" можно наклепать хоть новых, хоть старые подлатать. А с начинкой, авионикой в частности, куда податься? Вот же на днях разглядывали самописцы с утонувшего борта. Слёзы! Ящики модели 67года. И на сегодня в отечественной авионике пустыня. Чем продляемые-модернизируемые ТУшки начинять. Ведь не от хорошей жизни Супер-пупер на голимом импорте.
Так шта 10-15лет вероятно утопия. У авионики сроки эксплуатации 15 лет всего, закончится фактически контрафакт, который переставляют с бортов от забора на на последние выжившие, и капец "модернизациям"
опубликовано: 05.01.2017 05:47
Островский
Старожил форума
   
valient
У Боинга прокатила с 737, но не прокатила с 727. Делайте выводы.
Не прокатила, потому что и сделали 737, а вот он прокатил.И C-130 прокатил, и B-52 тоже
опубликовано: 05.01.2017 08:58
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
Если для безаварийнего управления лiтаком нужно иметь аса с налетом-навозом, а еще он должен быть в кабине не один и между ними должно быть идеальное взаимодействие, то такая авиация не что иное как игра в "русскую рулетку". Собственно говоря мы это и наблюдаем. Техника (планер, движки, авионика ...) должны быть рассчитаны на среднего человека.
И так мы приходим к выводу, что авиационная мысль застряла и настоящих революционных решений нет. Это касается отнюдь не только России, как впрочем и не только авиации. Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась. Вы хоть по экстенсивному, хоть по интенсивному пути пытайтесь идти, но по революционному уже не пойти. Рельсы кончились.
опубликовано: 05.01.2017 11:51
sheikhan
Опытный боец
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
...Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась.

На чё
опубликовано: 05.01.2017 20:53
sheikhan
Опытный боец
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
...Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась.

А какие у Вас аргументы?
опубликовано: 05.01.2017 20:56
Dysindich
Старожил форума
То НУ_И_ДЕЛА:
"...Техника (планер, движки, авионика ...) должны быть рассчитаны на среднего человека..."

Сам придумал? (тогда уж , объясни сирым, что есть - "средний человек"?)
Куды подевался "средний человек" за последние 15ть лет? (вот обладать базисными навыками пилотирования, это "средний человек", или уже уровень аса требуется?) Где этот средний , нормальный уровень, куда он подевался? (хоть в русской, хоть в нерусской рулетках).
В кабине пассажирского самолета должен сидеть специалист высокого уровня. (чем выше, тем лучше). А "средние человеки" способны обеспечивать хреновенькую, среднюю по офигеванию, статистику. Что они успешно и проделывают все последние 15ть лет :-(
опубликовано: 05.01.2017 21:27
Островский
Старожил форума
Опять начинается бред, в котором нет смысла.Внимательно прочитать, смысла никакого.Что же делать?
опубликовано: 05.01.2017 21:35
Dysindich
Старожил форума
Делать?
Открыть глаза пошире и рассмотреть , наконец-то, системный характер причин всех последних катастроф.(как рулеточных, так и не рулеточных).
Человеческий фактор раньше:
- пофигизм (недисциплинированность);
- халатность (персональная).

Теперь:
- незнание;
- неумение;
- отсутствие (или деградация) навыков.
опубликовано: 05.01.2017 21:43
котик
Молодой боец
Открыть глаза пошире и рассмотреть...
====
а ещё лупасили пепелацы об планету дисциплинированные и ответственные, знающие и умеющие, супер и пупер лётчики.
опубликовано: 05.01.2017 22:36
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
sheikhan
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
...Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась.

А какие у Вас аргументы?
Извините за опечатку. Слово "тайну" должно было быть написано в кавычках.
Это у меня такой юмор. Объясняю. Окончание научно-технической революции это не тайна, а общеизвестный факт и я в шутливой форме вам об этом напомнил.
опубликовано: 06.01.2017 07:31
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
Dysindich
Делать?
Открыть глаза пошире и рассмотреть , наконец-то, системный характер причин всех последних катастроф.(как рулеточных, так и не рулеточных).
Человеческий фактор раньше:
- пофигизм (недисциплинированность);
- халатность (персональная).

Теперь:
- незнание;
- неумение;
- отсутствие (или деградация) навыков.
С вами произошла типичная ситуация. Всякий раз когда со мной начинают спорить умные люди они излагают то-же что и я, но с другого ракурса.
Ваше перечисление: пофигизм (недисциплинированность); - халатность (персональная); незнание; - неумение; - отсутствие (или деградация) навыков; ни что иное как ТЗ (техническое задание) на проектирование. Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны. И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.
опубликовано: 06.01.2017 07:54
котик
Молодой боец
НУ_И_ДЕЛА
...И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.
=====
отвечайте за себя.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 06.01.2017 09:42
kovs214
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА
....Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны. И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.

То, что мы произошли от обезьяны, вопрос спорный, а то что мы стремимся (в последнее время) в это происхождение сомнений, практически, нет. Повелителям нужны слегка "приобезьяненные" существа - это понятно как день, такими править, во всех сферах, проще ;)
опубликовано: 06.01.2017 10:17
FL410
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА: "...Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны..."

Найдите возможность поприсутствовать на тренировке в кабине FFS какого-нить современного бобика, а лучше - арбуза (в реальной кабине/полёте оно, конечно, ещё лучше, но туда и попасть таки сложнее). Может после этого Ваше мнение о "компенсациях действий" несколько изменится.
опубликовано: 06.01.2017 10:32
СергейMOW
Старожил форума
Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный.
Армия отражает состояние общества и живет на его (наши) деньги. До тех пор, пока общество устраивает "по-армейски бережная" эксплуатация старого авиапарка, до тех пор они и будут летать на старьё, полагая это своим воинским долгом - летать на чем есть.
Готовы все отказаться от личных авто и отправить народные деньги на счёта ОСОАВИАХИМА - пожалуйста, закупят Ил-96 и Ту-214 сколько влезет на стоянки.
опубликовано: 06.01.2017 10:40
kovs214
Старожил форума
СергейMOW
...Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный...

Его-то, на НГ каникулах, можно было и не упоминать...
опубликовано: 06.01.2017 10:49
СергейMOW
Старожил форума
   
kovs214
СергейMOW
...Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный...

Его-то, на НГ каникулах, можно было и не упоминать...
Не черт же, чтобы не поминать. Сидит - грустит
опубликовано: 06.01.2017 10:54
Dysindich
Старожил форума
То СергейMOW:
"...Готовы все отказаться от личных авто и отправить народные деньги на счёта ОСОАВИАХИМА - пожалуйста, закупят Ил-96 и Ту-214 сколько влезет на стоянки..."

Может хватит уже бредить?
Сколько десятилетий назад созданы Ил-96 и Ту-204?
Но , никакой озабоченности в армии по поводу отсталости имеющегося парка не возникало...( На Бэшках колбасить, когда уже и эМки морально устарели).
Да и сейчас , видимо не особо возникает...(такая вот продвинутость в аналитике, так как упадок базового уровня развития он не в отдельных отраслях, а во всем обществе).Стрельнулись (вроде) - хорошо. Теперь прикинем, сколько потребуется времени
И даже, если все мы, прямо сейчас, отдадим все наши деньги на оборонку - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. И не появятся полные стоянки Илов и Туполей, потому, что некому, негде и не из чего произвести эту продукцию в серьезных объемах. (четыре движка ПС-90 - это , всего лишь ОДИН Ил-96, который и начинать эксплуатировать не стоит не имея опциона по двигателям).

опубликовано: 06.01.2017 12:05
corsair75
Опытный боец
НУ_И_ДЕЛА:
Ваше перечисление: пофигизм (недисциплинированность); - халатность (персональная); незнание; - неумение; - отсутствие (или деградация) навыков; ни что иное как ТЗ (техническое задание) на проектирование.

Скорее не ТЗ, а один из принципов проектирования - "idiot proof"
опубликовано: 06.01.2017 12:07
Mazuta
Старожил форума
Уважаемые! Вы как с Луны свалились.
У нас в стране ВЕСЬ парк военной авиации сделан в СССР. Отдельные экземпляры не в счёт.
С развалом СССР полностью разрушена (и перевёрнута с ног на голову) хорошо отработанная система эксплуатации авиатехники. И что вы хотели?
Я ещё 10 лет назад на этом форуме говорил, что скоро кончится запас советской надёжности и защита от тупого дурачья. Потом в нашей деревне похоронили 11 человек, которые разбились на полгода как отремонтированном самолёте, где была розовая туалетная бумага в гальюне, но совершенно не было запаса ресурса по генераторам... но не в них было дело.
В этой стране ваще ктото совсем не вкуривает по теме... неадекваты какие то у руля. Падали, и будут падать. И чем дальше, тем больше.
опубликовано: 06.01.2017 23:35
vasilf
Старожил форума
   
СергейMOW
Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный.
Армия отражает состояние общества и живет на его (наши) деньги. До тех пор, пока общество устраивает "по-армейски бережная" эксплуатация старого авиапарка, до тех пор они и будут летать на старьё, полагая это своим воинским долгом - летать на чем есть.
Готовы все отказаться от личных авто и отправить народные деньги на счёта ОСОАВИАХИМА - пожалуйста, закупят Ил-96 и Ту-214 сколько влезет на стоянки.
А оно надо - отказываться от личных авто? И, очень сомнительно, что нужно производить и закупать для армии какое-то огромное количество новых гражданских самолётов. Самолеты новее Ту-154Б уже давно произведены и стоят на хранении, то бишь у забора. Надо только немного посчитать и посмотреть вокруг. По одному керосину час полёта Ту-154Б-2 обходится в 6300 кг х 39 р = 245700 р. Для Ту-154М по тому же керосину час полёта обходится в 206700 р. А для Ту-204-100 по керосину час полёта обходится в 136500 р. Отнимем из первого третье и получим 109200 р, которые за час полёта Ту-154Б-2 просто выбрасываются на ветер по сравнению с часом полёта полностью аналогичного и обладающего теми же возможностями Ту-204. Более десятка Ту-204/214 стоит у забора, их нужно просто забрать у разных банкротов, привести в порядок и отдать военным. Около того же забора стоит примерно сотня Ту-154М - экономия будет в три раза ниже, но она будет и эти деньги тоже для армии лишними не будут.

Про новые самолёты. В августе прошлого года в Ульяновске взлетел первый за пять лет новый Ту-204-300 и его цена по контракту с Управлением делами Президента составила 1.95 млрд р. Можно сосчитать, за сколько часов полёта этот самолёт окупил бы себя по одному керосину:
http://bmpd.livejournal.com/20 ...

И последнее. Было два случая попадания Ту-154 в глубокий срыв с гибелью всех на борту - Учкудук и Донецк. Недавно, судя по всему, произошёл третий случай в Сочи. Это явление было известно ещё во время разработки Ту-134 и тогда же были приняты исчерпывающие меры по его предотвращению на Ту-134А. Есть ещё один наш самолёт той же схемы, где такого тоже никогда не бывает - это Як-42, пример его полёта с углом атаки под 40 градусов и скоростью под 90 км/я , который благополучно завершился, приводился неоднократно. А вот люди, делавшие Ту-154, решили, что решения в аэродинамике можно заменить написанием дополнительных букв в РЛЭ и обязанием экипажа этим буквам следовать - оттого все происходит и так будет происходить, если этому эксперименту над летчиками и пассажирами наконец-таки не положить конец. Думаю, что сегодня все условия для этого сложились.
опубликовано: 07.01.2017 00:50
dl
Старожил форума
Армия, кстати, всегда отставала по срокам обновления техники, даже при СССР. Например, последний Ту-104 списали из МО только в 1981 году, хотя выпускать их перестали в средине 1960-х. Не 20 лет, конечно, но тоже срок.

опубликовано: 07.01.2017 00:57
котик
Молодой боец
vasilf
А вот люди, делавшие Ту-154, решили, что решения в аэродинамике можно заменить написанием дополнительных букв в РЛЭ и обязанием экипажа этим буквам следовать
====
не изобрели пока летающего ваньку-неваляшку и любой другой схемы.
опубликовано: 07.01.2017 01:06
саил
Старожил форума
Недавно, судя по всему, произошёл третий случай в Сочи.
===
Эка, как лихо вы определили.

Армия, кстати, всегда отставала по срокам обновления техники, даже при СССР
===
А сравнить выработку по ресурсу ?

Не 20 лет, конечно, но тоже срок.
===
Дада, год-полтора, "тоже срок".
опубликовано: 07.01.2017 01:07
vasilf
Старожил форума
   
котик
vasilf
А вот люди, делавшие Ту-154, решили, что решения в аэродинамике можно заменить написанием дополнительных букв в РЛЭ и обязанием экипажа этим буквам следовать
====
не изобрели пока летающего ваньку-неваляшку и любой другой схемы.
На все 100 - конечно же нет, но противоположные примеры мной приведены выше. Як-42 в большей степени, Ту-134А - в несколько меньшей, но вполне достаточной для безопасной эксплуатации. Про Ту-204/214 можно сказать, что эти самолёты ни одного пассажира не убили.
опубликовано: 07.01.2017 01:23
vasilf
Старожил форума
саил

Недавно, судя по всему, произошёл третий случай в Сочи.
===
Эка, как лихо вы определили.


Это не определение, а моё предположение на основании известных фактов. Станут известны какие-то другие факты - будем думать дальше. Если не теракт, то пока только это в осмысленную картинку складывается.
опубликовано: 07.01.2017 01:31
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
corsair75
НУ_И_ДЕЛА:
Ваше перечисление: пофигизм (недисциплинированность); - халатность (персональная); незнание; - неумение; - отсутствие (или деградация) навыков; ни что иное как ТЗ (техническое задание) на проектирование.

Скорее не ТЗ, а один из принципов проектирования - "idiot proof"
Согласен, что это в ТЗ не пишут буквально. Но может пора уже перестать играться в полит-корректность и назвать все своими именами. При этом ДУРАК это не конкретный человек или их группа. Это состояние которое посещает разных людей с разной периодичностью и продолжительностью в форме от отупения до полного ступора.
опубликовано: 07.01.2017 07:48
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
kovs214
НУ_И_ДЕЛА
....Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны. И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.

То, что мы произошли от обезьяны, вопрос спорный, а то что мы стремимся (в последнее время) в это происхождение сомнений, практически, нет. Повелителям нужны слегка "приобезьяненные" существа - это понятно как день, такими править, во всех сферах, проще ;)
Поддержу и разочарую вас.
Мы живем в системе общественного согласия описанного формулой "Они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что работаем." Сейчас маятник идет в сторону массового отупения, а вот доживем мы до того момента когда он пойдет в сторону прозрения, так это не ко мне, а к "бабе Ванге".
опубликовано: 07.01.2017 08:05
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
vasilf
Старожил форума
По одному керосину час полёта Ту-154Б-2 обходится в 6300 кг х 39 р = 245700 р. Для Ту-154М по тому же керосину час полёта обходится в 206700 р. А для Ту-204-100 по керосину час полёта обходится в 136500 р. Отнимем из первого третье и получим 109200 р, которые за час полёта Ту-154Б-2 просто выбрасываются на ветер по сравнению с часом полёта полностью аналогичного и обладающего теми же возможностями Ту-204.

Давно приглядываюсь к вашим постам. Вы всегда пишите взвешенно и мотивированно.
А еще добавьте в этот расчет выручку от продажи Ту-154 и получится, что нужно окупать не всю стоимость ТУ-204.
И это только экономика. А вот теперь "Вторая часть Марлезонского балета".
А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать?? Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???
А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??
vasilf эти вопросы не лично к вам, а ко всем думающим об отдаленных последствиях и их цене.
опубликовано: 07.01.2017 08:38
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
FL410
НУ_И_ДЕЛА: "...Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны..."

Найдите возможность поприсутствовать на тренировке в кабине FFS какого-нить современного бобика, а лучше - арбуза (в реальной кабине/полёте оно, конечно, ещё лучше, но туда и попасть таки сложнее). Может после этого Ваше мнение о "компенсациях действий" несколько изменится.
Любые новые знания меняют мировоззрение. Это само собой. Но не обязательно в ту сторону что вы прогнозируете.
А вот про кофемолку я вам не зря сказал. Попробуйте перемолоть кофе и себе пальцы не прижав плотно крышку.
А вы пробовали стрелять из строительного пистолета дюбелями не прижав его с усилием к стене???
Попробуйте и "Может после этого Ваше мнение....."
опубликовано: 07.01.2017 08:56
FL410
Старожил форума
Если Вы, будучи настолько осведомленным о кофемолках и строительных пистолетах, проводите аналогии и делаете выводы о современных самолетах - я пас...
опубликовано: 07.01.2017 10:59
саил
Старожил форума
А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать?? Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???
=====
Вы часом не забыли, что речь- про военных ? где вовсю летают и учат на Аны и Илы ?

А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??
=====
А это еще што ?
опубликовано: 07.01.2017 11:05
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
FL410
Если Вы, будучи настолько осведомленным о кофемолках и строительных пистолетах, проводите аналогии и делаете выводы о современных самолетах - я пас...
Вы наверное думаете, что самолет кардинально отличается от кофемолки? Ошибаетесь.
Задача создания любого "грандиозного" проекта распадается в процессе декомпозиции на отдельные "кофемолки". Отличие только в количестве этих "кофемолок" и взаимосвязей между ними. А самое главное это компромиссы при разрешении технических противоречий которые возникают всегда. И всегда остаются, хотя и в некотором сбалансированном состоянии.
Этот уровень баланса зависит от текущего уровня технологии, материаловедения и инженерно-конструкторской мысли.
опубликовано: 07.01.2017 12:51
booster
Старожил форума
   
vasilf
На все 100 - конечно же нет, но противоположные примеры мной приведены выше. Як-42 в большей степени, Ту-134А - в несколько меньшей, но вполне достаточной для безопасной эксплуатации. Про Ту-204/214 можно сказать, что эти самолёты ни одного пассажира не убили.
Если Вы имели ввиду "подхват" на Ту-154, так прямо так и говорите: "сваливание по причине подхвата".
Сваливания на любом типе может произойти, создать условия надо необходимые (эксплуатационные в том числе) - свалится любой тип и примеров тому масса.
опубликовано: 07.01.2017 12:52
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
саил
А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать?? Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???
=====
Вы часом не забыли, что речь- про военных ? где вовсю летают и учат на Аны и Илы ?

А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??
=====
А это еще што ?
Ну вы хоть гуглите перед тем как спрашивать...
опубликовано: 07.01.2017 12:55
kovs214
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА
...А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать??

После ТУ-154, могут летать на всём, а вот обратный процесс может быть довольно спорный...

....Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???

А какие, если не секрет, могут быть "последствия для БП"?

...А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??

Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"?
опубликовано: 07.01.2017 13:03
booster
Старожил форума
   
НУ_И_ДЕЛА
Вы наверное думаете, что самолет кардинально отличается от кофемолки? Ошибаетесь.
Задача создания любого "грандиозного" проекта распадается в процессе декомпозиции на отдельные "кофемолки". Отличие только в количестве этих "кофемолок" и взаимосвязей между ними. А самое главное это компромиссы при разрешении технических противоречий которые возникают всегда. И всегда остаются, хотя и в некотором сбалансированном состоянии.
Этот уровень баланса зависит от текущего уровня технологии, материаловедения и инженерно-конструкторской мысли.
вся Ваша словесная белиберда назвается "толстый троллинг" - сообщения ни о чем с целью внести раздражение, негативную реакцию и спровоцировать срач - в итоге.
Правилами этого форума троллинг запрещен.
опубликовано: 07.01.2017 13:05
FL410
Старожил форума
kovs214: "...Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"? ..."

НУ_И_ДЕЛА походу внимательно прочитал отчёт МАКа по Ярославлю. Там в контексте положения ног на педалях об этом шла речь...
опубликовано: 07.01.2017 13:09
kovs214
Старожил форума
   
FL410
kovs214: "...Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"? ..."

НУ_И_ДЕЛА походу внимательно прочитал отчёт МАКа по Ярославлю. Там в контексте положения ног на педалях об этом шла речь...
...тоде, ой :)). С Рождеством!
опубликовано: 07.01.2017 13:13
FL410
Старожил форума
   
kovs214
...тоде, ой :)). С Рождеством!
Спасибо! С Рождеством!!!
опубликовано: 07.01.2017 13:15
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
booster
вся Ваша словесная белиберда назвается "толстый троллинг" - сообщения ни о чем с целью внести раздражение, негативную реакцию и спровоцировать срач - в итоге.
Правилами этого форума троллинг запрещен.
Я прекрасно понимаю, что не все поняли мною написанное. А представьте себе, что есть те, кто поняли написанное, но не поняли зачем я излагаю очевидные и давно известные вещи.
Люди разные. Не обижайтесь. Лично у меня к вам претензий уже нет. Как впрочем и желания общаться с вами. Попытайтесь потролить кого нибудь другого.
опубликовано: 07.01.2017 13:36
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
FL410
kovs214: "...Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"? ..."

НУ_И_ДЕЛА походу внимательно прочитал отчёт МАКа по Ярославлю. Там в контексте положения ног на педалях об этом шла речь...
С отчетом по Ярославлю я действительно знаком. И особенно потешался над их дорогостоящим экспериментом который доказал, что заторможенные шасси не дают самолету взлететь. Может эпюры было проще на листе бумаги нарисовать. С версией МАКа на согласен. Ни кто не показал фото длинных следов торможения на полосе.
Понимаю вашу ассоциацию, но это не от туда. Это вообще общеизвестное явление.
опубликовано: 07.01.2017 13:52
valient
Новичок-курсант
   
kovs214
...тоде, ой :)). С Рождеством!
Рождество после Нового Года - ещё тот экстрим, уже сил нехватает. Может уже и попам-батюшкам пора на григорианский календарь переходить, чай в 21-м веке уже живём ? Рождество 25-го декабря самое то ! Как раз разминка перед НГ, каникулы там, распродажи, всё как у людей. И не Рождественский Пост НГ попадать не будет, а то прям дурдом какой то, прости Господи.
опубликовано: 07.01.2017 14:14
kovs214
Старожил форума
   
valient
Рождество после Нового Года - ещё тот экстрим, уже сил нехватает. Может уже и попам-батюшкам пора на григорианский календарь переходить, чай в 21-м веке уже живём ? Рождество 25-го декабря самое то ! Как раз разминка перед НГ, каникулы там, распродажи, всё как у людей. И не Рождественский Пост НГ попадать не будет, а то прям дурдом какой то, прости Господи.
Эт не ко мне, я тут бессилен :).
опубликовано: 07.01.2017 14:25
Страницы:  1234567  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru