Какие Ту-154 2017 г.в?
Это фантастика,  причем ненаучная. Производственной базы нет,  базы подготовки персонала нет,  база обслуживания вымирает,  процедуры не обновляются,  КБ Туполева ничего не делает. 
Во-вторых,  зачем в 2017 году производить самолет,  заведомо уступающий современным моделям (даже того же Туполева) по технологичности производства и эксплуатации,  экономичности,  эксплуатационной надежности,  да еще и восстанавливать инфраструктуру его производства и сопровождения за бешеные деньги? Потому что красиво и патриотично? Отлично,  но нет: 94-ФЗ прямо запрещает это делать.
Ту-154 в нуждах армии отлично заменяется SSJ/MC-21/Ту-204 для "пассажирских" перевозок комначсостава и бизнес-джетами в роли членовоза. А боевая и транспортная - это вообще не сюда. Проблема "нет жизни без тупять" существует только в головах форумных апологетов и реальных попильщиков бюджета. В реальности их летных десятка два и заменить после исчерпания ресурса никакой проблемы нет. 








б-737 или ту-154 если летать не совсем обучен, свалить можно любой современный самолет