поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ту-154 еще 10-15 лет быть...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234567  

neko
Опытный боец
Военно-Воздушные Силы России продолжат эксплуатацию самолетов-ветеранов Ту-134 и Ту-154 еще как минимум на протяжении 10-15 лет. Об этом сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин. По его утверждению, то же самое можно сказать и о самолетах Ан-26 и Ан-12. В частности А.Зелин отметил: «Мы получили добро от Генерального штаба и лично министра обороны, планируем проведение дополнительного ремонта этих самолетов»...

https://topwar.ru/6301-armiya-budet-ispolzovat-tu-134-i-tu-154-esche-10-15-let.html
опубликовано: 27.12.2016 10:29
neko
Опытный боец
Почему нет замены?! Вроде, как Сухим его можно было заменить, к примеру...
опубликовано: 27.12.2016 10:43
Technical
Новичок-курсант
Не надо Сухим заменять, не надо...
опубликовано: 27.12.2016 10:51
neko
Опытный боец
Не, ну вечно же на "дедушке"-154-ке, летать не будешь. Тем более, когда такая "слава" за самолетом...
опубликовано: 27.12.2016 11:02
MiGar
Старожил форума
"...Об этом сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин." 22 августа 2011г.

Паша, ты как эту статью отрыл?
опубликовано: 27.12.2016 11:11
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
в СЛО вон сколько Ту-204/214 летает... Вроде как изначально - замена Ту-154... Не ну а чё, СЛО заменит флот на МС, а эти - в МО. Как раз, лет 10 и пройдёт)
опубликовано: 27.12.2016 11:14
Technical
Новичок-курсант
   
neko
Не, ну вечно же на "дедушке"-154-ке, летать не будешь. Тем более, когда такая "слава" за самолетом...
"Слава" не за самолётом. Ижму вспомните, да и много чего. Наверняка Рубен Есаян и очень-очень многие иного мнения.
опубликовано: 27.12.2016 11:15
ёпрст
Опытный боец
Да во всем мире, там где не требуется "выше- быстрее- маневреннее" летают на старье! Налет на тип 10 тыс часов- новый! Зачем менять-то, деньги девать не куда?
===
ПС: А польза от статьи есть- кто там обещал 40% к 20 году отечественных самолетов в компании иметь?))
опубликовано: 27.12.2016 11:21
Phil.K
Старожил форума
Молодцы военные Б2, 6 штук сохранили, пока эМки резали.
Может еще и 114 из Монино "КВР" сделают, ведь уникальная машина.
опубликовано: 27.12.2016 16:54
kovs214
Старожил форума
   
MiGar
"...Об этом сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин." 22 августа 2011г.

Паша, ты как эту статью отрыл?
...Паша ретро-даты любит.
опубликовано: 27.12.2016 16:56
lednab
Старожил форума
Жив, курилка! На "кленовый лист" возбудился.
опубликовано: 27.12.2016 16:57
neko
Опытный боец
2-kovs214
Ну с годами, как видно, особо ни черта не меняется...

2-lednab

Хах. Ну в последнем случае тоже плоским штопором попахивает, хотя я не верю СМИ...Это был теракт.
опубликовано: 27.12.2016 18:02
kovs214
Старожил форума
neko
Ну с годами, как видно, особо ни черта не меняется...

что Паш поделаешь, если селява такая ;)
опубликовано: 27.12.2016 18:18
Красный перец
Старожил форума
прикольный полуофф - вчера по ТВ (вроде лайф78) показывают вылет Ту-134 из Левашово с детьми в Сирию, сегодня утром в Вестях - прилет в Сирию Ил-62 с детьми и говорят что он совершил прямой рейс из-под Петербурга.

опубликовано: 29.12.2016 07:47
andurys
Старожил форума
Зачем детей везти в Сирию?????
опубликовано: 29.12.2016 08:55
Красный перец
Старожил форума
возврат лечившихся здесь
опубликовано: 29.12.2016 09:29
RRJ
Старожил форума
Давайте возьмем для примера штаты, как на сегодняшний день великую авиационную державу. Как бы большинство здесь их не ненавидели. Что бы было с Ту-154 там? Думаю стояли бы новые двигатели и полный ретрофит кабины под двух пилотов. Там ведь еще, к примеру, не вывели все МД-83/88/90/.. А ведь это прямой потомок времен Ту-104! Да и после они еще тридцать лет будут летать грузовиками. Ну а в армии, точнее в ВТА артифактов там сами знаете. И КС-135 и Б-52. Я не надеюсь увидеть Туполя на регулярке, но в Минобороны им еще летать и летать. И это правильно
опубликовано: 29.12.2016 19:54
DJ Pax
Старожил форума
   
RRJ
Давайте возьмем для примера штаты, как на сегодняшний день великую авиационную державу. Как бы большинство здесь их не ненавидели. Что бы было с Ту-154 там? Думаю стояли бы новые двигатели и полный ретрофит кабины под двух пилотов. Там ведь еще, к примеру, не вывели все МД-83/88/90/.. А ведь это прямой потомок времен Ту-104! Да и после они еще тридцать лет будут летать грузовиками. Ну а в армии, точнее в ВТА артифактов там сами знаете. И КС-135 и Б-52. Я не надеюсь увидеть Туполя на регулярке, но в Минобороны им еще летать и летать. И это правильно
Как в штатах поступили с B727... чет я не вижу ни новых двигателей ни ретрофит кабины ни еще чего-то...
опубликовано: 30.12.2016 06:35
neko
Опытный боец
2-RRJ:"Давайте возьмем для примера штаты, как на сегодняшний день великую авиационную державу. Как бы большинство здесь их не ненавидели. Что бы было с Ту-154 там?"
_

Его давно уже не было бы...Все прекрасно понимают, с какого американского самолета был "слизан" Ту-154. Они от системы Т-хвоста и заднего расположения двигателей давно отказались.

2-kovs214

Один летчик писал, что АБСУ у 154-ки "сыровата", особенно это проявляется в демпфере стабилизации каналов. Это так?!)
опубликовано: 30.12.2016 08:16
klm911
Старожил форума
Ах, какие мы экономные и практичные , а идиоты во всем мире , сто обновляют , строят ..
опубликовано: 30.12.2016 08:26
Расс2
Старожил форума
   
DJ Pax
Как в штатах поступили с B727... чет я не вижу ни новых двигателей ни ретрофит кабины ни еще чего-то...
Вот, винглеты приделали, а иллюминаторы заделали
http://photo.qip.ru/users/russ ...
опубликовано: 30.12.2016 09:15
Расс2
Старожил форума
Так будет точнее
http://photo.qip.ru/users/russ ...
опубликовано: 30.12.2016 09:17
kovs214
Старожил форума
neko
kovs214 Один летчик писал, что АБСУ у 154-ки "сыровата", особенно это проявляется в демпфере стабилизации каналов. Это так?!)

Не так. Скинь ссылку кто писал. Блок АБСУ, стоял в первом отсеке, в районе туалета. Иногда просачивалось с туалета и попадало на блок, и были проблемы, потом там всё загерметизировали и проблема исчезла.
опубликовано: 30.12.2016 09:35
ANDR-тот самый
Старожил форума
Для всех, и для Паши!
Тяпница наступила, тут и neko подоспел, жгите товарищи летчики и сочувствующие!
Можно!

lednab
Жив, курилка! На "кленовый лист" возбудился.
////// А то, neka он такой, жгет напалмом.

MiGar
"...Об этом сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин." 22 августа 2011г.
Паша, ты как эту статью отрыл?////////

ну не вам мне объяснять, вы же фильм этот видели, и наверное раньше, чем я ( на 6 лет) , - "кто хочет, то добьется,
кто ищет, тот всегда найдет"!

neko, задание от ANDRa - откуда эта цитата, адресованная мною MiGar-у?

опубликовано: 30.12.2016 09:46
Gnuss
Старожил форума
kovs214
Старожил форума
ответить
neko kovs214 Один летчик писал, что АБСУ у 154-ки "сыровата", особенно это проявляется в демпфере стабилизации каналов. Это так?!)
Не так. Скинь ссылку кто писал. Блок АБСУ, стоял в первом отсеке, в районе туалета. Иногда просачивалось с туалета и попадало на блок, и были проблемы, потом там всё загерметизировали и проблема исчезла.

----

Сыровата получается в прямом смысле чтоли?
опубликовано: 30.12.2016 10:49
Gnuss
Старожил форума
neko
Опытный боец
ответить
2-RRJ:"Давайте возьмем для примера штаты, как на сегодняшний день великую авиационную державу. Как бы большинство здесь их не ненавидели. Что бы было с Ту-154 там?" _ Его давно уже не было бы...Все прекрасно понимают, с какого американского самолета был "слизан" Ту-154.
-------

Одноклассник Б-727 - это Як-42(чуть егче и меньше). Ту-154 тяжелее .
опубликовано: 30.12.2016 10:56
kovs214
Старожил форума
   
Gnuss
kovs214
Старожил форума
ответить
neko kovs214 Один летчик писал, что АБСУ у 154-ки "сыровата", особенно это проявляется в демпфере стабилизации каналов. Это так?!)
Не так. Скинь ссылку кто писал. Блок АБСУ, стоял в первом отсеке, в районе туалета. Иногда просачивалось с туалета и попадало на блок, и были проблемы, потом там всё загерметизировали и проблема исчезла.

----

Сыровата получается в прямом смысле чтоли?
...было мальца, но побороли ;)
опубликовано: 30.12.2016 12:01
valient
Новичок-курсант
   
Gnuss
kovs214
Старожил форума
ответить
neko kovs214 Один летчик писал, что АБСУ у 154-ки "сыровата", особенно это проявляется в демпфере стабилизации каналов. Это так?!)
Не так. Скинь ссылку кто писал. Блок АБСУ, стоял в первом отсеке, в районе туалета. Иногда просачивалось с туалета и попадало на блок, и были проблемы, потом там всё загерметизировали и проблема исчезла.

----

Сыровата получается в прямом смысле чтоли?
Зависело от компоновки. На бортах, у которых сортир располагался над АБСУ спецом бортинженеру сделали сигнализацию "переполнение туалета". Была не на всех машинах, точно помню.
опубликовано: 30.12.2016 15:53
ДоктОр
Старожил форума
Интересно, почём нынче запчасти для Ту-154...
опубликовано: 30.12.2016 16:01
Shakaran
Старожил форума
У англосаксов в армии еще "комета" летает.
опубликовано: 01.01.2017 15:02
sbb
Старожил форума
А если бы не было невидимой руки рынка, не было бы иномарок и на смену 154-му пришли бы 204-е, так ли стенали бы сейчас по "полтинику"?
опубликовано: 01.01.2017 15:12
Таганрог
Старожил форума
Всех с Новым Годом! Здоровья и мудрости нам и нашему руководству! Тоже считаю, что опрометчиво отказываться от проверенных временем отечественных самолётов нельзя ни в коем случае. Но за эти 10-15 лет мы должны создать им адекватную замену и сделать выводы о целесообразности замены старых типов на эти новые. Если новое вдруг уступит старому - не отчаиваться, а идти по пути китайцев. Сделать глубокую модернизацию Туполей и без оглядки на КБ Антонова клепать свою новую версию Ан-24, Ан-26, Ан-12. Очень хочется верить, что Ил-112 всё-таки превратится в новый шедевр отечественной инженерной мысли, станет таким же легендарным как семейство Ан-24 и будет создана реальная замена для ветерана Ан-12, но это уже как получится
опубликовано: 01.01.2017 15:16
vasilf
Старожил форума
   
Gnuss
neko
Опытный боец
ответить
2-RRJ:"Давайте возьмем для примера штаты, как на сегодняшний день великую авиационную державу. Как бы большинство здесь их не ненавидели. Что бы было с Ту-154 там?" _ Его давно уже не было бы...Все прекрасно понимают, с какого американского самолета был "слизан" Ту-154.
-------

Одноклассник Б-727 - это Як-42(чуть егче и меньше). Ту-154 тяжелее .
B727-200 - прямой аналог Ту-154Б/М, у Як-42 другой аналог - DC-9-30.
опубликовано: 01.01.2017 20:21
S1N7T
Старожил форума
Не знаю 154 как "рабочее место", а как пассажира меня всё
устраивало - цена билета, время полёта, сервис(хоть на рейсе Гавана-Москва, хоть Москва-Чита). Ещё нравились Интерфлюговские 134 - курящий салон, коньяк с пивом, красота!) На поезде в СВ было дороже и ничем не лучше.
опубликовано: 01.01.2017 20:50
Москвич
Старожил форума
В советском Аэрофлоте был сервис??
опубликовано: 01.01.2017 21:06
S1N7T
Старожил форума
   
Москвич
В советском Аэрофлоте был сервис??
Что под этим понимать. Меня устраивало всё. Кроме
проблем с билетами.
опубликовано: 01.01.2017 21:11
pilot8.3
Старожил форума
Для ВС РФ, Туполям замены нет, 204/214, SSJ100, это конечно хорошо но не для военных аэродромов, уж очень низко движки висят.
опубликовано: 01.01.2017 21:15
S1N7T
Старожил форума
   
pilot8.3
Для ВС РФ, Туполям замены нет, 204/214, SSJ100, это конечно хорошо но не для военных аэродромов, уж очень низко движки висят.
Не знаю, как теперь, а в застойные времена перед
полётами "сдувка" каталась по полосе. После неё
любой самолёт может сесть-взлететь.
опубликовано: 01.01.2017 21:25
Змей.
Старожил форума
   
Москвич
В советском Аэрофлоте был сервис??
А в современном??? Чай за 200 руб???
опубликовано: 01.01.2017 21:35
Москвич
Старожил форума
Вы платите за чай на борту Аэрофлота???
опубликовано: 01.01.2017 22:42
ЮмоНин
Старожил форума
В советском Аэрофлоте был сервис??

А как Вы вообще можете говорить о Советском Аэрофлоте?
Вы хоть что-то помните о нём?
Вам и 15-ти лет не было к моменту ликвидации Союза
опубликовано: 01.01.2017 23:05
Тритоша
Старожил форума
Помню что МСК-СИМФ не кормили.А МСК-Алма-Ата кормили 1 раз костлявой курицей и битым яйцом. Это на Ил-86.Грязный Домодедово. Промежуточная - Целиноград. Дозаправка. Всех в аэровокзал со стойким запахом туалета. 1989. На сегодня любимая авиакомпания - Аэрофлот. а из бортов-А-330.
опубликовано: 01.01.2017 23:24
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Shakaran
У англосаксов в армии еще "комета" летает.
Англосакская армия постепенно умирает и не может являться примером для тех кто настроен на перспективу.
Ту-154 надо менять учитывая то, что он уже не производится и для персонала работающего на нём уже не является привлекательным с точки зрения перспектив. А это важный фактор в жизненном цикле любой техники. Для ностальгирующих любителей авиации - Ту-154 представляет собой немалый интерес. Для тех кто видит себя в авиации завтра-послезавтра представляют интерес виды техники, которые будут в эксплуатации в перспективе, включая сопутствующую инфраструктуру по подготовке персонала, обслуживанию техники и её материальной поддержке.
С этим у Ту-154, несмотря на все его заслуги, большие проблемы. Это нормально.
опубликовано: 02.01.2017 04:00
Kirasir
Старожил форума
Скажите чем плохи тушки? Почему нельзя модернизироваь движки и электронику и оставить планер?
опубликовано: 02.01.2017 10:18
саил
Старожил форума
Скажите чем плохи тушки? Почему нельзя модернизироваь движки и электронику и оставить планер?

Дорого. Дешевле(с учетом перспективы) какой-нить новый МС собирать.
опубликовано: 02.01.2017 10:21
Grec_db_07
Новичок-курсант
   
Kirasir
Скажите чем плохи тушки? Почему нельзя модернизироваь движки и электронику и оставить планер?
Над Вашим вопросом должны думать КБ Туполева, но серия гражданских ТУ остановлена на ТУ204 ещё 20 с лишним лет назад. Сейчас этими вопросами не занимаются. В 90-х был взят курс на иностранную авиатехнику. Я конечно не возражаю , но для возрождения отечественного авиапрома нужно несколько десятков лет. А SSJ и МС - временно и не долговечно. На данном периоде в КБ Туполева , Ильюшина и Яковлева вкладывать никто не собирается. Поэтому «будем жевать то, что нам поднесут».
опубликовано: 02.01.2017 10:53
FL410
Старожил форума
   
саил
Скажите чем плохи тушки? Почему нельзя модернизироваь движки и электронику и оставить планер?

Дорого. Дешевле(с учетом перспективы) какой-нить новый МС собирать.
Справедливости ради, коль уж речь зашла...))
Между двумя крайностями в виде глобальной модернизации таки морально устаревшего полтинника и созданием с нуля типа принципиально нового МС есть (и раньше была) золотая середина в виде семейства Ту-204 - готового, сертифицированного всеми, практически доведённого, современного, адаптированного к усовершенствованиям/модернизациям/модификациям, с налаженным производством (два (!) завода, один из которых практически завод-город). Ан нет - поставили большой и жирный крест...
опубликовано: 02.01.2017 11:14
Tracer
Старожил форума
   
S1N7T
Не знаю, как теперь, а в застойные времена перед
полётами "сдувка" каталась по полосе. После неё
любой самолёт может сесть-взлететь.
На обработку 2, 5 км ВПП (+РД и магистральная?) сколько времени нужно? Через какое время требуется повтор?
опубликовано: 02.01.2017 17:27
Petruha_89
Опытный боец
S1N7T
Ещё нравились Интерфлюговские 134 - курящий салон, коньяк с пивом, красота!

Водку с пивом пробовал. Еще курсантом в училище: сочетание "цена - результат" как раз по курсантскому кошельку.
Но коньяк с пивом не пробовал. Или такой коктейль только для гурманов? 😊
опубликовано: 02.01.2017 18:01
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
Да, Ту-154 еще лет 10. Потом начнем восстанавливать и ремоторизовывать Ил-14, Ли-2 из болот поднимать.
опубликовано: 02.01.2017 18:14
Страницы: ← 1234567  





← На главную страницу

Rambler's Top100