Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5455

Петровски
Старожил форума
27.12.2016 16:15
Игорь_1969
Петровски
не вижу необходимости пруфа.
и по ящику и в новостных лентах есть инфа.. последнее, что слышал - 156 фрагментов тел и пока всего 12 тел погибших. При этом, что подразумевается под телом погибших, не совсем ясно.. без ног или рук это тело?
И про катастрофу Боинга, что террористы угнали.. скорость примерно такая же, опять же море.. судя по видео такой же нисходящий заход, касание крылом.. Но там большинство выжили.
А тут, как я понимаю, фюзеляж пока не нашли, а вот его обломки с иллюминаторами есть, хвостовая часть есть.. наверное и кабина есть, раз самописец речевой нашли и пилотов.
ах в новостных лентах... это конечно источники заслуживающие полного доверия...
они не врут никогда и дают только обьективную информацию
грустно и смешно, если сами сми об этом прочитали здесь...

какой нафиг нисходящий заход? там самолет управляемо приземлялся с минимальной вертикальной скоростью, а тут булькнул разламываясь от вертикального удара
вы представляете какая там внутри, по крайней мере в области разломов мясорубка была???
lednab
Старожил форума
27.12.2016 16:21
Игорь_1969
Петровски
не вижу необходимости пруфа.
и по ящику и в новостных лентах есть инфа.. последнее, что слышал - 156 фрагментов тел и пока всего 12 тел погибших. При этом, что подразумевается под телом погибших, не совсем ясно.. без ног или рук это тело?
И про катастрофу Боинга, что террористы угнали.. скорость примерно такая же, опять же море.. судя по видео такой же нисходящий заход, касание крылом.. Но там большинство выжили.
А тут, как я понимаю, фюзеляж пока не нашли, а вот его обломки с иллюминаторами есть, хвостовая часть есть.. наверное и кабина есть, раз самописец речевой нашли и пилотов.
Тот ролик про Боинх сюда не катит. Он притёрся к водичке, потом нежно взмахнул полукрылом, а труба блинчиком заскользила дальше.
А тут, если верить "свидетелю", наши без крена хорошенько приложились(вплоть до отделения)тяжёлым хвостом и полностью потеряли центровку.
Далее согласно законам аэродинамики и механики должно последовать быстротечное пикирование и ещё парочка кувыряний по воде голова - ноги. Вот тут то труба и фрагментировалась, а крыло "обрело свободу".
Но до мелкой крошки дойти не должно.
По части "тел погибших". В стародавние времена, когда мне "счастливилось" покопаться в ямах, тела считали по головам. Остальные "фрагменты" прилагали примерно по комплектации и весу. Всякой генетики тогда не практиковалось, а после того как число голов сходилось с ведомостью, останки сжигались и раздавались родственникам в урнах. Народ не сильно рыдал даже, мало кто верил, что в этой коробочке прах их отца, мужа, сына и т.д.
Не задавайте тяжёлых вопросов, и не будете получать тяжёлые ответы...
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 16:22
Игорь_1969
Петровски
не вижу необходимости пруфа.
и по ящику и в новостных лентах есть инфа.. последнее, что слышал - 156 фрагментов тел и пока всего 12 тел погибших. При этом, что подразумевается под телом погибших, не совсем ясно.. без ног или рук это тело?
И про катастрофу Боинга, что террористы угнали.. скорость примерно такая же, опять же море.. судя по видео такой же нисходящий заход, касание крылом.. Но там большинство выжили.
А тут, как я понимаю, фюзеляж пока не нашли, а вот его обломки с иллюминаторами есть, хвостовая часть есть.. наверное и кабина есть, раз самописец речевой нашли и пилотов.
ящик и новостные ленты это достойный источник подлинной и обьективной информации
контра
Старожил форума
27.12.2016 16:23
ant10:
"Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону"

"Кленовый лист" - классический плоский штопор Ту-154. Самолет был обречен.
UN767
Старожил форума
27.12.2016 16:25
Цитата из статьи : в правом развороте с левым креном очередной дебил писал
Fox-ik
Старожил форума
27.12.2016 16:26
контра
ant10:
"Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону"

"Кленовый лист" - классический плоский штопор Ту-154. Самолет был обречен.
тогда понятен и разлет, и фрагменты, к сожалению...
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 16:26
АВЛ
в новостях уже показали вскрытие речевого..
________

а мужики с ЦНИИ ВВС хоть знают?
https://russia.tv/video/show/b ...
смотреть с 14:30
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 16:26
контра
ant10:
"Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону"

"Кленовый лист" - классический плоский штопор Ту-154. Самолет был обречен.
кленовый лист на 300-500 метрах?
когда в донецке тушка упала, там тоже очевидцы рассказывали что самолет с горящими двигателями несколько раз прошел над этим местом и наконец рухнул

есть такое научное понятие "врет как очевидец"
Fox-ik
Старожил форума
27.12.2016 16:27
Петровски
кленовый лист на 300-500 метрах?
когда в донецке тушка упала, там тоже очевидцы рассказывали что самолет с горящими двигателями несколько раз прошел над этим местом и наконец рухнул

есть такое научное понятие "врет как очевидец"
а тогда понятен ведь и "поворот", и разлет и много чего еще..
только вот высота для любого штопора не особо подходящая..
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 16:29
Источник: Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 16:30
контра
ant10:
"Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону"

"Кленовый лист" - классический плоский штопор Ту-154. Самолет был обречен.
А я не могу себе представить болтающийся 100-тонный объект.
Сам Волков, который когда то выводил из болтанки "пьяный самолёт", если бы был жив поднял бы вас на смех (тех кто это написал). Так он тогда был полу пустой. А с такой махиной это не так просто.
Сергей_F
Старожил форума
27.12.2016 16:31
Петровски
давайте по полочкам разложим
что значит "искали 2 дня"?
то что пограничник сказал где он булькнул, не значит, что "нашли"
во первых "облако" осколков на поверхности, дрейфующее, на сбор которых надо было в любом случае направить силы
во вторых, сто метров глубины зимой, это не ерунда, водолазов и оборудование ждали из центра
световой день короткий , уверен ночные водолазные работы по поиску самолета вести не рискнули бы
поэтому логично что водолазы прилетели на второй день, в лучшем случае успели коротко погрузиться, а скорее всего нет, на второй день после прилета сразу начали находить фрагменты.
что вас смущает?

Знать где и найти это не одно и тоже
А с учетом наличия глубоководного выпуска очистных вод через рассеиватели на расстоянии примерно 2-3 км от берега, то водолазам наверное и днем то стремно работать на том участке.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2016 16:32
сейчас пару страниц будут про "клиновый лист" :(((, стоило одному вбросить очередную "ленту".
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 16:32
avhol801
"На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.

Допустим было так. Скорость отрыва около 270кмч. На 5-и метрах идёт команда "Убрать шасси", скорость, к этому времени, где-то около 300кмч. Убираются закрылки вместо шасси, начинается просадка самолёта... Они, "лежали" бы где-то на пляже :( Всё, конечно, возможно, но это что-то совсем уж "подетски" :((
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 16:33
chugoi34
А я не могу себе представить болтающийся 100-тонный объект.
Сам Волков, который когда то выводил из болтанки "пьяный самолёт", если бы был жив поднял бы вас на смех (тех кто это написал). Так он тогда был полу пустой. А с такой махиной это не так просто.
Какой Волков?
на танцующей тушке был штурман Петухов
командир того самолета Родионов , второй пилот Халяпин
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 16:34
Петровски
Какой Волков?
на танцующей тушке был штурман Петухов
командир того самолета Родионов , второй пилот Халяпин
Прошу извинения, - ошибся.
МИГ-9
Старожил форума
27.12.2016 16:38
chugoi34



А я не могу себе представить болтающийся 100-тонный объект.
Сам Волков, который когда то выводил из болтанки "пьяный самолёт", если бы был жив поднял бы вас на смех (тех кто это написал). Так он тогда был полу пустой. А с такой махиной это не так просто

Для аэродинамики без разницы какой вес объекта с крыльями, который вышел на режим закритического обтекания.
newsafar
Старожил форума
27.12.2016 16:40
Alex sky boy

-------
То так на 76 в Малайзии Таиланде взлетают, оторвать 76 и идти низенко низенко пока приборную на разгонишь
Вова Ижевский
Старожил форума
27.12.2016 16:40
Не мог "пограничник" видеть "мотоцикл", если смотрел вдоль курса, а если под углом, в профиль - то расстояние должно быть еще больше (гипотенуза). Тем более - в темноте.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 16:41
Надо меньше комментировать всякую ерунду, - это я для себя.
black roger
Старожил форума
27.12.2016 16:42
Наиболее вероятными вырисовываются пока две версии:
отказ АТ (закрылки, стабилизатор)
человеческий фактор (передрали самолёт, вывели на критические углы).

Начинаю склоняться ко второй. Сугубое ИМХО конечно.
Земляк
Старожил форума
27.12.2016 16:44
DURADEX
Источник: Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
меня тоже честно говоря эта цифра смутила....как он успел за несколько минут (пишут 2-3 минуты после взлета пропала отметка) до такой скорости разогнаться?
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.12.2016 16:44
2 chugoi34
Глубокоуважатый, обозначьтесь пожалуйста. Есть у вас диплом где хоть как-то упоминается "авиационный". Мне для себя, я понять хочу.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 16:44
Петровски
кленовый лист на 300-500 метрах?
когда в донецке тушка упала, там тоже очевидцы рассказывали что самолет с горящими двигателями несколько раз прошел над этим местом и наконец рухнул

есть такое научное понятие "врет как очевидец"
Да при , чём тут очевидцы! Просто "контра" жуя сардельку выхватил с экрана вот это-

"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с ЭШЕЛОНА (выделено мной) во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.
Как сообщил ТАСС другой источник, близкий к расследованию трагедии, "Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону"

Из всего он ущучил только это "с эшелона" вот и выдал квалифицированное заключение.
В общем, очевидец байки очевидца.
old_trafford
Старожил форума
27.12.2016 16:46
Петровски
Какой Волков?
на танцующей тушке был штурман Петухов
командир того самолета Родионов , второй пилот Халяпин
Вово, я, признаться, как про полтинник с чики услышал-про ванюшу сразу подумал, хорошо-не он, плохо-что всё таки катастрофа..
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 16:46
Navigator-30RUS
2 chugoi34
Глубокоуважатый, обозначьтесь пожалуйста. Есть у вас диплом где хоть как-то упоминается "авиационный". Мне для себя, я понять хочу.
А с какой целью ? И что Вы хотите узнать про меня?
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 16:50
http://airdisaster.ru/database ...
Алма-ата 8 июля 1980 года :( Для общей информации...
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
27.12.2016 16:51
Игорь_1969
Я не пилот, но имею отношение к военной авиации.
Могу сказать только одно, зачастую у военных расчет от условий игнорируется.
Был свидетелем в 88-м как под Брянском транспортник взлетал забитый "под потолок". И никто там не считал и не взвешивал. Я вообще не верил, что оно оторвется от земли )
Вот уж, дейтвительно, военные такие дебилы, жизнь им ни своя ни чужая не дорога... Не порите чушь.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 16:52
Сергей_F
А с учетом наличия глубоководного выпуска очистных вод через рассеиватели на расстоянии примерно 2-3 км от берега, то водолазам наверное и днем то стремно работать на том участке.
На счёт стрёмности пропустим, они и в чисто сточные воды погружаются по надобности. А по теме сообщалось, что видимость в районе работ колеблется около 7м. при средней по ЧМ =20м. и 40м в особо чистых районах океана.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 16:53
chugoi34
А я не могу себе представить болтающийся 100-тонный объект.
Сам Волков, который когда то выводил из болтанки "пьяный самолёт", если бы был жив поднял бы вас на смех (тех кто это написал). Так он тогда был полу пустой. А с такой махиной это не так просто.
А болтающийся от порывов ветра 20000т мост видели? Добро пожаловать на ютуб.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 16:54
"Navigator-30RUS
2 chugoi34
Глубокоуважатый, обозначьтесь пожалуйста. Есть у вас диплом где хоть как-то упоминается "авиационный". Мне для себя, я понять хочу.

А с какой целью ? И что Вы хотите узнать про меня?

2:Navigator-30RUS
Дружище, - Вы чего, - испугались ? .... А то "пукнули", а все должны нюхать.
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
27.12.2016 16:54
Игорь_1969
Я не пилот, но имею отношение к военной авиации.
Могу сказать только одно, зачастую у военных расчет от условий игнорируется.
Был свидетелем в 88-м как под Брянском транспортник взлетал забитый "под потолок". И никто там не считал и не взвешивал. Я вообще не верил, что оно оторвется от земли )
Вот уж, дейтвительно, военные такие дебилы, жизнь им ни своя ни чужая не дорога... Не порите чушь.
Диорит
Старожил форума
27.12.2016 17:02
Игорь_1969
Если внимательно читать посты старичков форума, то в большинстве своем почему то отрабатывается вероятная версия ошибки экипажа. Я в этом не уверен. Экипаж опытный. За штурвалом полтинника не первый день. Большинство полетов - горячие точки. Часто экстремальные условия взлета/посадки.
Кстати, из Адлера борт вылетел с большой задержкой. Учитывая то, что дозаправка должна была быть в Моздоке, не исключено, что чего то дожидались из Моздока.
И таки да, при максимальной загрузке отказ даже одного двигателя на взлете может привести к таким последствиям.
В Вашем вопросе сразу кроется и ответ. Старички форума не "почему-то" так думают, а из своего опыта.

Посмотрите на установленные причины абсолютного большинства последних катастроф, и сами увидите.
LHBP
Старожил форума
27.12.2016 17:06
GDE
При всем уважении, а каких вопросов?
Если он что-то увидел то, доклад командиру - командир на базу - база в МЧС и понеслось...
С рассветом все нужные были бы на месте. Погран катер будет докладывать любое изменение обстановки. А искали 2 дня, что наводит на мысль "А был ли мальчик?"
координаты поиска сообщили через час после исчезновения ...куда и двинулись Ми-8 и КА-32 и обнаружили сразу там предметы на поверхности....гляньте старую ветку -её начало, там всё есть
Связь
Старожил форума
27.12.2016 17:07
kovs214
http://airdisaster.ru/database ...
Алма-ата 8 июля 1980 года :( Для общей информации...
Достаточно схожая ситуация. Но:
1. Аэродром не высокогорный (P=760)
2. Температура не 30-40, а около 0
Тяга движков на взлетном (при прочих равных) должна быть значительно больше...
Shakaran
Старожил форума
27.12.2016 17:10
ГСС Магомет Толбоев : "Однако, как поясняет Магомед Толбоев, параллели между катастрофой Ту-104 в 1981 году и нынешним крушением Ту-154 проводить нельзя. Такой ситуации, при которой груз резко сместился в хвост, на Ту-154 быть не может.


http://vz.ru/society/2016/12/2 ...
Shakaran
Старожил форума
27.12.2016 17:11
Магомед Толбоев: ничто не предвещало беды

http://izvestia.ru/news/654330
LHBP
Старожил форума
27.12.2016 17:13
Alex Skyboy
Про "плавающее колесо" лично слышал в районе 9:00 в день катастрофы от вертушки ПСС диспетчеру и если память не изменяет дальность по нему в докладе 5 км (вот от берега или точки, не подскажу уже).
Диспетчер, даже просила уточнить о его принадлежности самолёту или ... (любое другое) ----через короткое время экипаж вертолёта подтвердил, что самолёта.
Я тоже это слышал....
lirabit
Старожил форума
27.12.2016 17:16
Инсайдер
lirabit
И сколько витков он мог успеть сделать?
https://www.youtube.com/watch? ...

Вы хотите сказать, что это штопор?
на видео начало штопора, сваливание на крыло из за потери скорости
arcadi007
Старожил форума
27.12.2016 17:16
Alex Skyboy
Вы всё написали "в дырочку", мне не надо об этом рассказывать.
Могу Вам даже подсказать, что если Ил-76 не хочет взлетать (перегружен), а надо, то закрылки можно довыпустить в конце полосы перед отрывом, а потом медленно так с 1-2 м/с попытаться лететь дальше.
PS Вы если мне пишите, то цитируйте полностью, а не мой отрывок тем более на что я отвечал Вы умолчали.
На счет довыпуска на взлете есть сомнения.
Пробовал в Раменском и так и сяк, потом замеряли, разницы не узрели.
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 17:16
Связь
Достаточно схожая ситуация. Но:
1. Аэродром не высокогорный (P=760)
2. Температура не 30-40, а около 0
Тяга движков на взлетном (при прочих равных) должна быть значительно больше...
...полную схожесть найти невозможно, надо смотреть на нюансы.
astv
Старожил форума
27.12.2016 17:22
DURADEX
Источник: Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Чушью попахивает. Сама фраза "упал с эшелона" дискредитирует и автора и источника в "силовых" ведомствах. О каком эшелоне может идти, речь если самолет максимум метров 300 высоты набрал. И откуда такая скорость взялась? И если такая скорость, то о каком сваливании может идти речь?
LHBP
Старожил форума
27.12.2016 17:24
chugoi34
А я не могу себе представить болтающийся 100-тонный объект.
Сам Волков, который когда то выводил из болтанки "пьяный самолёт", если бы был жив поднял бы вас на смех (тех кто это написал). Так он тогда был полу пустой. А с такой махиной это не так просто.
Петухов - штурман танцующего 154......
Sapogalst
Старожил форума
27.12.2016 17:27
Возможно попали во второй режим, а вот причина???
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 17:28
LHBP
Петухов - штурман танцующего 154......
Да, я понял. Я одним из первых тогда смотрел на ютубе. Но, вроде бы, он тогда после этого случая уволился. Как я понял он сильно переживал. Или я не прав?
lednab
Старожил форума
27.12.2016 17:28
По поводу загрузки под завязку:
- "Ту-154, принадлежащий Минобороны, потерпел крушение утром 25 декабря над Черным морем. На борту самолета, летевшего из Сочи в Сирию, находились 92 человека. Все они погибли. Среди пассажиров самолета, помимо военнослужащих, были артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, доктор Лиза и журналисты трех телеканалов. Сообщалось, что Глинка везла медикаменты в университетский госпиталь в Латакии.
Подробности https://news.rambler.ru/middle ...
А то распространялись тут про 150кГ касалеток.
DikNik
Старожил форума
27.12.2016 17:30
LHBP
Я тоже это слышал....
А Я видел, только не в 5км, а максимум в 1, 5 а то и ближе
wwIIp
Старожил форума
27.12.2016 17:31
EAGLE-OWL
Свалить туполь на взлёте можно в следующих случаях:
1. Заклинивание стабилизатора при уборке закрылков. Возникает сильный кабрирующий момент с ростом тангажа и вертикальной. И здесь главное вовремя распознать ситуацию: вернуть задатчик закрылками в промежуточное положение и не допускать роста скорости.
2. При взлёте с максимальным весом, уборка закрылков производится в два этапа (с 28 до 15, с 15 до 0) с контролем роста скорости. Если махнуть сразу из положения 28 в 0, то прироста скорости может и не хватить без уменьшения вертикальной.
Взлёт на максимальным весом требует от экипажа согласованности действий и контроля скорости. Наложение любого отказа на этапе влета приводит к запредельной нагрузке на экипаж.
Если допустить, что погранец видел: сваливание чистой воды.
При сваливании в горизонте, прирост вертикальной где-то 2-3 м/с. Если предположить, что экипаж набрал 300-500 метров, время падения составит 15-20 секунд.
Для скептиков, на своей шкуре испытал сваливание на полтиннике.
Большая просьба: не могли бы вы подробней описать поведение Ту-154 при сваливании, как из него выйти, сколько потеряно высоты и еще раз подтвердить, что не каждое сваливание заканчивается штопором, а на ТУ-154 плоским штопором. Очень уж раздражает упоминание в каждом 10-м посте плоского штопора.
Petruha_89
Старожил форума
27.12.2016 17:32
Makiev
to lednab

"Почему этот в общем то профессионал НА КАТЕРЕ, а не какой нибудь браконьер, не ломанулся к месту катастрофы? И выживших поискать, да и место хотя бы застолбить до прибытия спасателей."

Откуда Вам известно, что он НЕ ломанулся?
Если бы он ломанулся - то не мог бы не передать координаты. Тогда и поисковики намного раньше оказались бы на месте катастрофы. Но они там не очень быстро оказались - значит не ломанулся и не передал координаты.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 17:32
DikNik
А Я видел, только не в 5км, а максимум в 1, 5 а то и ближе
а кто снимал -?
1..8910..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru