Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..5455

chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 14:48
Track
Весьма справедливо, и Вы не одиноки. Большинство так и делало.
А по поводу плавающих колёс попробую усомниться, пусть у техсостава спросят их вес.
Давление воздуха 9-11 атм. в каждом колесе. А вес вам не скажут.
GDE
Старожил форума
27.12.2016 14:50
Цузамен
А ведь уже многое прояснилось.

Например ? С появлением свидетеля
от ФСБ, вопросов стало ещё больше.

При всем уважении, а каких вопросов?
Если он что-то увидел то, доклад командиру - командир на базу - база в МЧС и понеслось...
С рассветом все нужные были бы на месте. Погран катер будет докладывать любое изменение обстановки. А искали 2 дня, что наводит на мысль "А был ли мальчик?"
Technical
Старожил форума
27.12.2016 14:57
Игорь_1969
Сейчас по ящику сказали, что найден и доставлен уже на расшифровку речевой самописец.
Уже как бы и вскрыли его (показали в новостях) и вроде в удовлетворительном состоянии.
Разве речевой в хвосте стоит???
Речевой (МАРС-БМ) в носовой части, под кабиной экипажа в первом отсеке.
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 14:59
lednab
Насчёт проблеска, это Вы напрасно.
Ващще то "слесарь" интересовался, куда бы успел долететь этот борт, если бы педалировал по первоначальному плану через Моздок. Видимо вспоминает подрыв синайского борта по таймеру.
И тут есть два ответа.
И Моздок и Адлер примерно на одном траверзе от ортодромии. То есть разница времени по первому этапу до аэродрома подскока невелика.
В Моздоке он по обыкновенности должен был "перекурить" 1 - 1, 5 часа и потом забугорье ещё около1, 5 час
В Адлере он прокантовался более 5 час!!!
Вот и получается, что без адлерской загогулины он бы к моменту катастрофы успел уже гальюны в Хмеймиме почистить.
Так что версия с "таймером", уважаемого "слесаря - сантехника", тут не катит.
Только вот недавно проскочила инфа, что ни каких 5час. он и в Адлере не торчал???
И попробуй, поугадывай...
Насчет проблеска было сказано в контексте того, что хоть до кого то доходить стало , что полет считанные секунды длился. И слава богу понастроенные в створе полосы отели туполь не снес.
А то все остальное экспирто упоенно обсуждает процедуры, закрылки и прочее искренне веря что они там минут пять над морем летали и петли вили.
Алексей Б_
Старожил форума
27.12.2016 15:00
lednab
Насчёт проблеска, это Вы напрасно.
Ващще то "слесарь" интересовался, куда бы успел долететь этот борт, если бы педалировал по первоначальному плану через Моздок. Видимо вспоминает подрыв синайского борта по таймеру.
И тут есть два ответа.
И Моздок и Адлер примерно на одном траверзе от ортодромии. То есть разница времени по первому этапу до аэродрома подскока невелика.
В Моздоке он по обыкновенности должен был "перекурить" 1 - 1, 5 часа и потом забугорье ещё около1, 5 час
В Адлере он прокантовался более 5 час!!!
Вот и получается, что без адлерской загогулины он бы к моменту катастрофы успел уже гальюны в Хмеймиме почистить.
Так что версия с "таймером", уважаемого "слесаря - сантехника", тут не катит.
Только вот недавно проскочила инфа, что ни каких 5час. он и в Адлере не торчал???
И попробуй, поугадывай...
Лично слышал по телеку около 1, 5 часов они были в Адлере. Никого не выпускали, вышли только двое из экипажа проверить заправку. Заправились и полетели.
Любитель авиации
Старожил форума
27.12.2016 15:01


Игорь_1969
Новичок-курсант


шасси наиболее легкий элемент, который просто могло отнести течением, волной и т.д.
Тем не менее, такой факт есть, и ему должно быть объяснение..
===
Какова масса основной стойки шасси Ту-154?
Какова типовая скорость прибрежного течения в Черном море
в районе Адлера? Можно не отвечать.
old_trafford
Старожил форума
27.12.2016 15:02
Technical
Сорри, но иногда доводилось наблюдать некий "выпендрёж" со стороны военных летчиков с а/п Чкаловкого, заключающийся в резком пилотировании (развороты и т.д.) на взлёте.
А здесь ещё далеко не пустой ВС.
А Вы как оцениваете резкость пилотирования и эволюции самолета в воздухе? На глаз? Так глаз-дело такое, интересное дело. А про градиент слышали? Ну и славно.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 15:11
Technical
Речевой (МАРС-БМ) в носовой части, под кабиной экипажа в первом отсеке.
Вот и я про то, что говорили, что нашли хвостовую часть, а следовательно параметрический самописец. Кабину вроде как не нашли еще (судя по последним новостям)
А речевой самописец уже в москве и уже вскрыт оказывается..
Какая то инфа постоянно противоречивая и не пошаговая, а в разнобой..
Аноним И.В.
Старожил форума
27.12.2016 15:12
Речевой вскрыт, щас его показывали
ljaby
Старожил форума
27.12.2016 15:13
B-2
Не надо зацикливаться на налете. Выбора нет. Летчиков нет , инженеров нет. Люди есть, специалистов нет. 90-е, нулевые, период Сердюкова это все долго еще будет икаться! 15 лет назад средний возраст к.к. 154го был 45-55лет с налетом 8-10-тыс. часов. Сейчас 32-37лет. Правда за последние пару лет налет бешаннный( для армии) по 600-800час/год. Соответственно отдых по боку......
В этом году Краснодарское ВВАУЛ выпустило 12 летчиков!!!!!!Зачем 3 года учить сопромат, чтобы на четвертом году списали по "нелетной"? Идиоты! Сердюковщина процветает!
Brandr
Старожил форума
27.12.2016 15:16
old_trafford
А Вы как оцениваете резкость пилотирования и эволюции самолета в воздухе? На глаз? Так глаз-дело такое, интересное дело. А про градиент слышали? Ну и славно.
У меня дача недалеко от Чкаловского, постоянно вижу эти борта и погибший естественно тоже видел. Но какие то лихие маневры как то не довелось наблюдать за пятнадцать лет.
СергейMOW
Старожил форума
27.12.2016 15:17
Золотые слова Конашенкова об "источниках" и "экспертах"
https://youtu.be/9FSZl2tanXU?t ...

Все заранее сваливать на пилотов и технику - это наезжать на МО, неназываемая версия - косяк спецслужб.
СергейMOW
Старожил форума
27.12.2016 15:17
Ждем ЧЯ
bycnhernjh
Старожил форума
27.12.2016 15:18
М.б. груз в трюме поехал...
FL410
Старожил форума
27.12.2016 15:18
syomindm
"Во-первых, тормозов на Б нет. Во-вторых, "датчики" стоят не где-то на трансимиссии или в приводе, это резисторы ПТП12 в механизмах МКВ-41 на концах трансмиссии, они не выдают команду в блок, в самом блоке 6Ц254 стоят поляризованные реле У1 и У4, они сравнивают напряжения левых и правых резюках, если рассинхрон - реле У1 выключает первый канал, У4 - второй.
На приводе стоят резисторы ПТП24 в механизме МКВ-42. Реле У2 и У3 блока сравнивают их с резисторами рукоятки (МКВ-43) и по полярности рассинхрона включают первый и второй канал привода.
Если переключить на потолке переключатель закрылков из автомата в синхронизацию, то У1 и У4 будут при срабатывании включать привод на уборку - подтягивать исправную половину к оборванной, убирающейся от вибрации и скоростного напора.
Но это надо вспомнить, дотянуться, открыть колпачок и щёлкнуть вниз." (с)

Vivan755 (Иван Варгатый)
https://vk.com/vivan755
Спасибо Ивану Варгатому.
Это, наверное, именно то, что и было в моём ненайденном конспекте. Но суть запомнилась таки правильно - отключается привод закрылков (тормозов на Б-шке таки нет), и при этом по указателю тоже есть рассогласование, т.е. отказ сигнализируемый. В приведённой ссылке на страничку РЛЭ (повторяю её ниже) этот отказ под пунктом 3. И отказ этот не настолько опасен, чем обозначенный в п.3а, о котором, собственно, и шла речь - когда по указателю закрылки идут синхронно, а в реале, увы, нет.

http://www.pixic.ru/i/Y041p374 ...
ero
Старожил форума
27.12.2016 15:20
Многие пишут про возможный перегруз борта, но это же не грузовой конветируемый вариант, тем более с двумя пассажирскими салонами. Были ли вообще случаи падения Ту-154 из-за его перегруза на взлете, тем более зимой, кто-то помнит?
Данный тип эксплуатируется столь давно, что любые подобные авиапроисшествия наверняка бывали. Из слов свидетеля выходит, что самолет оторвался от ВПП, но почему-то просел при уборке закрылков, а затем вообще потерял скорость и попал в какой-то второй режим при касании воды. С большой вероятностью, отказ двигателя на разбеге. Или какая-то несинхронность закрылков и стабилизатора.
Версии проколов по линии САБ или каких-то запредельных вертикальных потоков кажутся менее вероятными.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 15:23
Цузамен
А ведь уже многое прояснилось.

Например ? С появлением свидетеля
от ФСБ, вопросов стало ещё больше.

По то, что вопросы склонны к размножению почкованием, я тоже высказывался тремя страницами ранее. По "свидетелю"от ФСБ меня напрягла задержка с инфой. Но "знающие люди" успокоили, что он то очевидно не дремал, а задержку (и слив)организовала контора когда сочла нужным.
Да к стати и его показания подтвердились похоже.
Никуда они не доворачивали согласно указаниям диспа, плюхнулись "перед собой".
И керос по боку, и нештатка в механизации, и погода и многое другое, чего тут народ накидал.
FL410
Старожил форума
27.12.2016 15:23
chugoi34
Версия с несинхронизацией закрылков - исключается. Система выпуска уборки, по датчикам положения левого и правого закрылков контролирует угол. Автоматика построена так, что при рассогласовании в 1, 5 градуса закрылки останавливаются, в кабине загорается лампа - рассинхронизация закрылков.
Увы, такой случай не исключается, он был, и действия на такой случай прописаны в РЛЭ.

P.S. О какой лампе речь?
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 15:25
GDE
При всем уважении, а каких вопросов?
Если он что-то увидел то, доклад командиру - командир на базу - база в МЧС и понеслось...
С рассветом все нужные были бы на месте. Погран катер будет докладывать любое изменение обстановки. А искали 2 дня, что наводит на мысль "А был ли мальчик?"
давайте по полочкам разложим
что значит "искали 2 дня"?
то что пограничник сказал где он булькнул, не значит, что "нашли"
во первых "облако" осколков на поверхности, дрейфующее, на сбор которых надо было в любом случае направить силы
во вторых, сто метров глубины зимой, это не ерунда, водолазов и оборудование ждали из центра
световой день короткий , уверен ночные водолазные работы по поиску самолета вести не рискнули бы
поэтому логично что водолазы прилетели на второй день, в лучшем случае успели коротко погрузиться, а скорее всего нет, на второй день после прилета сразу начали находить фрагменты.
что вас смущает?

Знать где и найти это не одно и тоже
FL410
Старожил форума
27.12.2016 15:28
AMUR
Ребят, какие закрылки .
Они падать начали через 15 сек взлета. Дай бог колеса успели дернуть, если отказ не на полосе начал развиваться вообще.
Не знаю, может что и поменялось уже, но на закрытой ветке приводили схему полёта, где был разворот. И речь шла о 2-х минутах полёта...
DJ Pax
Старожил форума
27.12.2016 15:29
Когда армянский почти аналогично грохнулся у него обломки разлетанные были или нет, чет не помню? А когда Ил-18 в 70-х?
lednab
Старожил форума
27.12.2016 15:34
Любитель авиации
Старожил форума

Игорь_1969Новичок-курсант

шасси наиболее легкий элемент, который просто могло отнести течением, волной и т.д.
Тем не менее, такой факт есть, и ему должно быть объяснение..
===
Какова масса основной стойки шасси Ту-154?
Какова типовая скорость прибрежного течения в Черном море
в районе Адлера? Можно не отвечать.

Вот ещё одна жаркая дискуссия, когда ещё на замороженной ветке было перетёрто, что речь идёт о пневматике - запаске без "массы основной стойки". И фотку ейную выкладывали.
В общем завязывайте пож. воду в ступе толочь. Шасси у них верняком в нишах уже были если за скорость боролись над морем.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2016 15:37
Track
Весьма справедливо, и Вы не одиноки. Большинство так и делало.
А по поводу плавающих колёс попробую усомниться, пусть у техсостава спросят их вес.
Про "плавающее колесо" лично слышал в районе 9:00 в день катастрофы от вертушки ПСС диспетчеру и если память не изменяет дальность по нему в докладе 5 км (вот от берега или точки, не подскажу уже).
Диспетчер, даже просила уточнить о его принадлежности самолёту или ... (любое другое) ----через короткое время экипаж вертолёта подтвердил, что самолёта.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 15:38
То, что борт разлетелся на множество кусков, а фрагментов тел почти столько же, сколько гаек в самолете, вызывает много вопросов... Скорость около 350 примерно, высота менее 500 метров, плюс (со слов фсбшника) заходил на море по нисходящей, чиркнул поверхность хвостом (частично погасил скорость), разломился, затонул. Откуда такой разброс осколков большой и гора фрагментов тел?
вот видео падения небольшого самолета в море.. это конечно не полтинник, но все же..
https://www.youtube.com/watch? ...
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 15:42
FL410
Не знаю, может что и поменялось уже, но на закрытой ветке приводили схему полёта, где был разворот. И речь шла о 2-х минутах полёта...
А голову включить ?
Хвост в полутора километрах от береговой лежит , он первый от касания отвалился вместе с самописцем. На скорости 300-360 это 5, 6 км в минуту , а от торца всего 3км выходит. Значит полминуты на все, секунд 10-15 полета, и столько же падения.
black roger
Старожил форума
27.12.2016 15:42
Игорь_1969
То, что борт разлетелся на множество кусков, а фрагментов тел почти столько же, сколько гаек в самолете, вызывает много вопросов... Скорость около 350 примерно, высота менее 500 метров, плюс (со слов фсбшника) заходил на море по нисходящей, чиркнул поверхность хвостом (частично погасил скорость), разломился, затонул. Откуда такой разброс осколков большой и гора фрагментов тел?
вот видео падения небольшого самолета в море.. это конечно не полтинник, но все же..
https://www.youtube.com/watch? ...
Прибрежное течение.
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 15:43
Игорь_1969
То, что борт разлетелся на множество кусков, а фрагментов тел почти столько же, сколько гаек в самолете, вызывает много вопросов... Скорость около 350 примерно, высота менее 500 метров, плюс (со слов фсбшника) заходил на море по нисходящей, чиркнул поверхность хвостом (частично погасил скорость), разломился, затонул. Откуда такой разброс осколков большой и гора фрагментов тел?
вот видео падения небольшого самолета в море.. это конечно не полтинник, но все же..
https://www.youtube.com/watch? ...
а с чего вы взяли что самолет разлетелся на множество кусков?
то что он потерял целостность при столкновении с водой, это понятно, не могло не оторвать крылья, хвост, скорее всего остальная часть фюзеляжа разделилась.
но что вы имеете под "множество кусков" и "фрагментов столько же сколько гаек"???
это ваши домыслы или дайте ссылочку на пруф пожалуйста
РЖД
Старожил форума
27.12.2016 15:43
Петровски
давайте по полочкам разложим
что значит "искали 2 дня"?
то что пограничник сказал где он булькнул, не значит, что "нашли"
во первых "облако" осколков на поверхности, дрейфующее, на сбор которых надо было в любом случае направить силы
во вторых, сто метров глубины зимой, это не ерунда, водолазов и оборудование ждали из центра
световой день короткий , уверен ночные водолазные работы по поиску самолета вести не рискнули бы
поэтому логично что водолазы прилетели на второй день, в лучшем случае успели коротко погрузиться, а скорее всего нет, на второй день после прилета сразу начали находить фрагменты.
что вас смущает?

Знать где и найти это не одно и тоже
Сто метров-тоже миф как оказалось все лежит возле берега на глубине 15-17 метров))летом можно с ластами, маской донырнуть.
ero
Старожил форума
27.12.2016 15:44
Игорь_1969
То, что борт разлетелся на множество кусков, а фрагментов тел почти столько же, сколько гаек в самолете, вызывает много вопросов... Скорость около 350 примерно, высота менее 500 метров, плюс (со слов фсбшника) заходил на море по нисходящей, чиркнул поверхность хвостом (частично погасил скорость), разломился, затонул. Откуда такой разброс осколков большой и гора фрагментов тел?
вот видео падения небольшого самолета в море.. это конечно не полтинник, но все же..
https://www.youtube.com/watch? ...
Приводнение полностью заправленного 100 тонного самолета не столь прекрасно выглядит https://youtu.be/LpRt9Yxdces
FL410
Старожил форума
27.12.2016 15:44
AMUR
А голову включить ?
Хвост в полутора километрах от береговой лежит , он первый от касания отвалился вместе с самописцем. На скорости 300-360 это 5, 6 км в минуту , а от торца всего 3км выходит. Значит полминуты на все, секунд 10-15 полета, и столько же падения.
АМУР, хамить-то не надо всё-же (насчёт включения головы).
Я про разворот неспроста написал.
astv
Старожил форума
27.12.2016 15:45
Игорь_1969
То, что борт разлетелся на множество кусков, а фрагментов тел почти столько же, сколько гаек в самолете, вызывает много вопросов... Скорость около 350 примерно, высота менее 500 метров, плюс (со слов фсбшника) заходил на море по нисходящей, чиркнул поверхность хвостом (частично погасил скорость), разломился, затонул. Откуда такой разброс осколков большой и гора фрагментов тел?
вот видео падения небольшого самолета в море.. это конечно не полтинник, но все же..
https://www.youtube.com/watch? ...
Даже если предположить, что это был взрыв, то его многие бы услышали на берегу. Возможно, стекла бы повылетали. Тут речь не о банке швепса. Видимо, действительно течение.
Инсайдер
Старожил форума
27.12.2016 15:47
lirabit
И сколько витков он мог успеть сделать?
https://www.youtube.com/watch? ...

Вы хотите сказать, что это штопор?
Иван Т.
Старожил форума
27.12.2016 15:47
> Откуда такой разброс осколков

Как-то 767 грохнулся в воду захваченный террористами. Осколков, судя по видео, было более чем...

https://www.youtube.com/watch? ...
kkk
Старожил форума
27.12.2016 15:48
А как же выложенные переговоры с вышкой уже после взлета? Какие 15 сек полета?
контра
Старожил форума
27.12.2016 15:48
Игорь_1969:
То, что борт разлетелся на множество кусков, а фрагментов тел почти столько же, сколько гаек в самолете, вызывает много вопросов...

Все ответы на все вопросы были даны в "замороженной" ветке.
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 15:48
РЖД
Сто метров-тоже миф как оказалось все лежит возле берега на глубине 15-17 метров))летом можно с ластами, маской донырнуть.
сейчас же не лето
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 15:50
kkk
А как же выложенные переговоры с вышкой уже после взлета? Какие 15 сек полета?
А какие переговоры после взлета с Вышкой?
На Круг экипаж сам молча уходит .
avhol801
Старожил форума
27.12.2016 15:53


"На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.

Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.""


http://denokan.livejournal.com ...

Видимо всё гораздо банальнее.. Только непонятно или в проф. среде уже известно или это личное мнение ув. Денокана.
Mitch
Старожил форума
27.12.2016 15:57
МИХА76
Интересно какого
К примеру связка воздушных шаров... По весне, на северах, в районе Тазовского, набирая высоту, чтоб в облачности не ковыряться, на 600 метрах едва связку шариков не "поймал", в последний момент заметил...
FL410
Старожил форума
27.12.2016 15:59
avhol801


"На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.

Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.""


http://denokan.livejournal.com ...

Видимо всё гораздо банальнее.. Только непонятно или в проф. среде уже известно или это личное мнение ув. Денокана.
Сейчас, когда стали известны показания того погранца (если они верны, конечно, потому что раньше всё выглядело иначе), многим, летавшим на этом типе, увы, такая мысль приходит в голову. Но верить в это не хочется...
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
27.12.2016 16:00
arcadi007
Взлететь это еще не всё.
Если перегруз хороший он не разгоняется и не набирает высоту.
Закрылки убирать можно только ступенчато по 2-3 гр. не более. Для этого надо чтобы был сработанный экипаж и как минимум данный вариант обговаривался на земле. Чтобы у всех было общее представление о маневре.
Прибрал разогнал, прибрал разогнал и только после полной уборки и разгона дальнейший набор.
А если они начали разворот то сразу штопор.
Вот только собирался задать вопрос о ступенчатом переходе от взлетной конфигурации для "тяжелого" (по данным КВС) ТУ154 и тут Вы. Это ваше изобретение (мне оно тож пришло в голову) или это признанная схема взлета при полной загрузки по ТТХ, но уставших двигателях?
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 16:02
Петровски
не вижу необходимости пруфа.
и по ящику и в новостных лентах есть инфа.. последнее, что слышал - 156 фрагментов тел и пока всего 12 тел погибших. При этом, что подразумевается под телом погибших, не совсем ясно.. без ног или рук это тело?
И про катастрофу Боинга, что террористы угнали.. скорость примерно такая же, опять же море.. судя по видео такой же нисходящий заход, касание крылом.. Но там большинство выжили.
А тут, как я понимаю, фюзеляж пока не нашли, а вот его обломки с иллюминаторами есть, хвостовая часть есть.. наверное и кабина есть, раз самописец речевой нашли и пилотов.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 16:03
AMUR
А какие переговоры после взлета с Вышкой?
На Круг экипаж сам молча уходит .
Кстати, его и спохватились, когда он на "кругу"не объявился. А уж потом минуты стали назад откручивать. Дооткручивались до 2мин с момента, когда он тапки с педалей приподнял.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 16:09
AMUR
в новостях уже показали вскрытие речевого..
ant10
Старожил форума
27.12.2016 16:09
"Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу близ Сочи 25 декабря, упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час."
- очередные "источники" http://lenta.ru/news/2016/12/2 ...
ant10
Старожил форума
27.12.2016 16:12
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.
Как сообщил ТАСС другой источник, близкий к расследованию трагедии, "Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону".
АВЛ
Старожил форума
27.12.2016 16:13
в новостях уже показали вскрытие речевого..
________

а мужики с ЦНИИ ВВС хоть знают?
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 16:14
FL410
Увы, такой случай не исключается, он был, и действия на такой случай прописаны в РЛЭ.

P.S. О какой лампе речь?
Про лампу - это для тех, кто хоть раз занимался проверкой закрылков (6Ц254-4) с помощью проверочной аппаратурой. Это немного лишнее для форума. Но, если в процессе выпуска (уборки) закрылки встали, то это как правило (в основном) - рассинхранизация. Это я вам говорю по опыту работы. Причём, всегда (по крайней мере в моей практике), - отказ датчиков МКВ, а не сама механика. Были случаи отказа механики закрылков, но это был ТУ-154А. Я не знаю в чём там была конкретика, это было в начале 70-х годов.
navred
Старожил форума
27.12.2016 16:14
FL410
мы тоже между собой склоняемся к этому:(( жаль.....
neustaf
Старожил форума
27.12.2016 16:15
Alex Skyboy

Track
Весьма справедливо, и Вы не одиноки. Большинство так и делало.
А по поводу плавающих колёс попробую усомниться, пусть у техсостава спросят их вес.

Про "плавающее колесо" лично слышал в районе 9:00 в день катастрофы от вертушки ПСС диспетчеру и если память не изменяет дальность по нему в докладе 5 км (вот от берега или точки, не подскажу уже).
Диспетчер, даже просила уточнить о его принадлежности самолёту или ... (любое другое) ----через короткое время экипаж вертолёта подтвердил, что самолёта.



"3. Комплектация колес опор шасси:
- передняя опора:
- колеса КН10 или КТ183 для Ту-154Б
- колеса КТ183 для Ту-154М
с авиашинами 800х225 модели 12A или 12
- основная опора:
- колеса КТ141Е или КТ141Д для Ту-154Б
- колеса КТ141Е для Ту-154М
с авиашинами 930х305 модели 14А.

это грубо 0, 1-0, 15 м3, кг 100-150 будет держать на поверхности, скорее всего запаска из багажника, как и у Як-42 в Ярославле плавало.
1..789..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru