Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..5455

Tpy6Ko3y6
Старожил форума
29.12.2016 18:05
70 секунд, 250 метров, 360 скорость, и "какие-то" слова, наводящие на мысль о нештатной ситуации.
Вот, собственно все, что есть официального.
ркка
Старожил форума
29.12.2016 18:05
Фотограф
по Пенископу Транслируют, ну или там в какое-нибудь другое облако, половина вопросов точно бы отпала. Что мешает?
2 ркка:
В любую секунду в небе больше 12000 гражданских самолётов.
http://samoleting.ru/wp-conten ...
С борта надо передать:
-бортовой номер
-координаты
-высоту
-скорость
-азимут
и ещё десятки параметров работы двигателей, электроники, механики и т.д.

Как передавать такой большой объём информации и главное - куда? Особенно, если самолёт летит над океаном. Через спутники? Где взять такое количество спутников?

Вы готовы платить за билет на самолёт в 100 раз дороже?
Я Специально оговорился. Взлёт и посадку она же происходит в близи аэропорта значит Интернет по любому там есть в большинстве случаев. Включили Регистратор пока Интернет есть 05:10 минут останутся в облаке. Во время полёта пусть пишет на носитель, перед посадкой включили Интернет появился посадку записали. В чем проблема я не понимаю. Никаких Данных передавать не нужно только ID идентификатор обычная запись как экаунт у нас в подъезде и пиши себе хоть на YouTube хоть ещё куда-нибудь можно какой-то закрытое облако организовать.
Виталий-204
Старожил форума
29.12.2016 18:10
...извините, "нештатную ситуацию"
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2016 18:13
FIRESTARTER
Да текст я спер у кого-то отсюда же. В целом, мысль там верно отражена. Не важно, кто сказал. Суть не в этом. Великобританцы, например, после того, как первыми подняли панику в ШэШ, в Хургаду летать и продавать туры ни на секунду не переставали.
Я мог бы не отвечать на Вашу реплику, чтобы не стать соучастником Вашего преступления - "... текст я спёр у кого-то отсюда". Но не могу не отреагировать вновь - это сложное расследование сложного происшествия и к нему не применимы мысли ни в "целом", ни в общем. "... дьявол кроется в деталях - the devil is in the details". И кто что сказал, также, на мой взгляд, чрезвычайно важно после таких трагических событий, имеющих далеко идущие последствия, а, может быть, повторение в иных местах и условиях. Вы воспринимаете чисто вербально подобные встречи должностных лиц с прессой, а на самом деле - кто что сказал полностью соответствует каждому из этим персонажей в "президиуме" с точки зрения "кто, что, как и почему делает, и что из этого в итоге получится". В этом как раз одна из главных сУтей. Всё. Не буду переходить во флейм.
Фотограф
Старожил форума
29.12.2016 18:15
В чем проблема я не понимаю.
2 ркка:

Надо оборудовать десятки тысяч самолётов регистраторами. Для этого по правилам надо провести проверку на совместимость оборудования в разных режимах полёта, при различной температуре, влажности, высоте и скорости полёта.
Установить наземное оборудование, "жирный канал" приёма данных, хранилище информации и т.д и т.п.
tigranuch
Старожил форума
29.12.2016 18:19
Мистер АЛ
Нашёл видео как производится взлёт Ту-154 (не этого конечно): https://www.youtube.com/watch? ...

И вот на что обратил внимание. Команда на уборку шасси звучит через 5с после отрыва от земли на высоте в 10м и скорости 280км/ч. Команда на убирание закрылков выполняется через 22с после отрыва от земли при подъёме до 120м и скорости 340км/ч. При 370км/ч закрылки продолжают убираться.

И тут возникает вопрос - насколько стандартен такой взлёт? И насколько нормально то, что упавший борт успел подняться до 250м на скорости около 350км/ч?
Вы уже ответили на свой вопрос.
navig2005
Старожил форума
29.12.2016 18:19
ShootFromSide
Не в первый раз вижу и здесь, и в других источниках, как под сомнение ставят показания свидетеля на основании того, что ночью в Сочи на море темно и он ничего не мог видеть.

Сначала думал, шутят. Но даже серьезные люди, смотрю, поют туже мантру.

Хотелось бы напомнить, что очевидец - пограничник, находившийся в море на дежурстве. Катера оборудованы самыми современными средствами наблюдения. Грубо говоря, им по большому счету без разницы день или ночь на дворе.

Более того, в числе прочего, пограничники наблюдают и за воздухом. Это тоже входит в их обязанности.

Так что если кто-то всерьез решит продолжать сомневаться в принципиальной возможности пограничников наблюдать упавший борт, то может вам не стоит заниматься расследованиями? Не ваше это.
Этот пограничник уж ооочень похож на того таможенника, которого в первые часы после катастрофы Як-42 в Туношне с ХК Локомотив показывали, который пальцем тыкал по крокам Туношны и рассказывал как выруливал борт, называя при этом номера РД, и утверждая что борт от торца ВПП начал взлет.Кстати больше его и этот сюжет не показывали.Не нужно было, главное сделать вброс, есть кому клюнуть на наживку и разнести до других.
Aноним
Старожил форума
29.12.2016 18:22
ркка
Я Специально оговорился. Взлёт и посадку она же происходит в близи аэропорта значит Интернет по любому там есть в большинстве случаев. Включили Регистратор пока Интернет есть 05:10 минут останутся в облаке. Во время полёта пусть пишет на носитель, перед посадкой включили Интернет появился посадку записали. В чем проблема я не понимаю. Никаких Данных передавать не нужно только ID идентификатор обычная запись как экаунт у нас в подъезде и пиши себе хоть на YouTube хоть ещё куда-нибудь можно какой-то закрытое облако организовать.
Да нет никаких сложностей.Оформляешь документы, берешь кредит, покупаешь оборудование, устанавливаешь в самолет, регистрируешь аккаунт на youtube и пишешь туда взлет-посадку. Все очень просто !! А не делают, потому что никто не хочет заниматься этим ! РККА, а ты возьми сделай ! :)))
booster
Старожил форума
29.12.2016 18:25
kiwi
А сейчас прессуха госкомиссии с названием "Итоги работы гос комиссии". Где ИТОГИ??? А отвечать на вопросы о компенсации, страховках и детсадиках для вдов и др.лабуту, как говаривал поздний Горбачёв :"Это очковтирательство, товарищи!" :-(

Прессуха называлась: "Итоги работы госкомиссии по помощи семьям пострадавших в разультате авиапроисшествия" - именно такую фразу произнес ведущий прессконференцию в ее начале.
Давайте не "наводить тень на плетень", тема прессухи была не о расследовании АП, эти вопросы освещены весьма бегло, да и говорить об этом еще рано - что и было неоднократно сказано в ходе прессконферренции.
SYS
Старожил форума
29.12.2016 18:26
Фотограф
В чем проблема я не понимаю.
2 ркка:

Надо оборудовать десятки тысяч самолётов регистраторами. Для этого по правилам надо провести проверку на совместимость оборудования в разных режимах полёта, при различной температуре, влажности, высоте и скорости полёта.
Установить наземное оборудование, "жирный канал" приёма данных, хранилище информации и т.д и т.п.
Не понимаете Вы тонкой и нежной души экспертов ФАКа. Вы бы еще им лекцию прочитали о сложности устойчивой высокоскоростной радиосвязи с высокоскоростным маневрирующим объектом, ведь в отличие от квартирного ВайФая на самолете минимум четыре антенны надо ставить с учетом их затенения. Сказано же, через инет как в подъезде!
kiwi
Старожил форума
29.12.2016 18:34
booster
kiwi
А сейчас прессуха госкомиссии с названием "Итоги работы гос комиссии". Где ИТОГИ??? А отвечать на вопросы о компенсации, страховках и детсадиках для вдов и др.лабуту, как говаривал поздний Горбачёв :"Это очковтирательство, товарищи!" :-(

Прессуха называлась: "Итоги работы госкомиссии по помощи семьям пострадавших в разультате авиапроисшествия" - именно такую фразу произнес ведущий прессконференцию в ее начале.
Давайте не "наводить тень на плетень", тема прессухи была не о расследовании АП, эти вопросы освещены весьма бегло, да и говорить об этом еще рано - что и было неоднократно сказано в ходе прессконферренции.
На моем ТВ было написано(бегущая строка) "Итоги работы гос комиссии по катастрофе Ту154 в Сочи".Отсюда и взял.Если не прав- пардон!
Samoletik
Старожил форума
29.12.2016 18:37
По всей видимости НЛО....
Ведь пока это не рассматривали. Это про УХ...Е МОЕ....
Фотограф
Старожил форума
29.12.2016 18:40
SYS
Не понимаете Вы тонкой и нежной души экспертов ФАКа. Вы бы еще им лекцию прочитали о сложности устойчивой высокоскоростной радиосвязи с высокоскоростным маневрирующим объектом, ведь в отличие от квартирного ВайФая на самолете минимум четыре антенны надо ставить с учетом их затенения. Сказано же, через инет как в подъезде!
Вы думаете, что поймут?
lednab
Старожил форума
29.12.2016 18:45
ркка
Я Специально оговорился. Взлёт и посадку она же происходит в близи аэропорта значит Интернет по любому там есть в большинстве случаев. Включили Регистратор пока Интернет есть 05:10 минут останутся в облаке. Во время полёта пусть пишет на носитель, перед посадкой включили Интернет появился посадку записали. В чем проблема я не понимаю. Никаких Данных передавать не нужно только ID идентификатор обычная запись как экаунт у нас в подъезде и пиши себе хоть на YouTube хоть ещё куда-нибудь можно какой-то закрытое облако организовать.
Эту "идею" вбрасывают после каждой катастрофы.
Если такое онлайн видео транслировать в инэте, например как сейчас прога по ФЛ работает, тогда прикольненько будет. А если ещё и бабки брать с каждого желающего подглядеть в щелку, то и расходы отобъются могет быть...
А по делу? Попробуйте на этом примере конкретно убедить народ, что наличие камер(ы) в кабинете могло бы дать исчерпывающие ответы. Вот прямо здесь и сейчас. И народ станет собирать подписи под письмом главковерху.
Всякую лабуду, типа вида стрелок на будильниках не собирать, это и на плёнке имеется.
Fox-ik
Старожил форума
29.12.2016 18:48
да в принципе, уже ходит идея камерами видеонаблюдения пассажирские салоны оборудовать....
Фотограф
Старожил форума
29.12.2016 18:49
Корабли ушли из района поиска:
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
Связь и РТО
Старожил форума
29.12.2016 19:02
Фотограф
Корабли ушли из района поиска:
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
Ну так мёртвым уже не помочь. Регистраторы достали. Обломков тоже наловили на выкладку.
Живые люди там по тревоге четвёртые сутки...
Shakaran
Старожил форума
29.12.2016 19:02
Фотограф
Корабли ушли из района поиска:
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
Надеюсь , продолжат поиск. Французы- 2 года искали на 4 км глубине, почти всех нашли.
Илья Иванов
Старожил форума
29.12.2016 19:07
SYS
Не понимаете Вы тонкой и нежной души экспертов ФАКа. Вы бы еще им лекцию прочитали о сложности устойчивой высокоскоростной радиосвязи с высокоскоростным маневрирующим объектом, ведь в отличие от квартирного ВайФая на самолете минимум четыре антенны надо ставить с учетом их затенения. Сказано же, через инет как в подъезде!
Надо понимать что какой нить полукилограммовый безпилотник летает быстрее и резче чем бобик или та же тушка? Но с них не только видео получают, но ещё и управлять им умудряются.
booster
Старожил форума
29.12.2016 19:10
kiwi
На моем ТВ было написано(бегущая строка) "Итоги работы гос комиссии по катастрофе Ту154 в Сочи".Отсюда и взял.Если не прав- пардон!

Посмотрите, пожалуйста, еще раз начало и должности действующих лиц гражданских. Комиссию по расследованию АП возглавляет Д.Медведев.
Егор-ка
Старожил форума
29.12.2016 19:12
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Фотограф от 29.12.2016 18:49

Фотограф
Корабли ушли из района поиска: http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
Надеюсь , продолжат поиск. Французы- 2 года искали на 4 км глубине, почти всех нашли.
##########
Здесь Вам не там. На берегу собирают то что прибило... Прости Господи...
Фотограф
Старожил форума
29.12.2016 19:17
Илья Иванов
Надо понимать что какой нить полукилограммовый безпилотник летает быстрее и резче чем бобик или та же тушка? Но с них не только видео получают, но ещё и управлять им умудряются.
Ага, разгоняется до 100 км/час.
Только RQ-4 Global Hawk (размером с самолёт) ценой 215 000 000 $ за 1 штуку и стоимостю программы разработки 13, 7 млрд$ летает со скоростью до 800 км/час.
Цузамен
Старожил форума
29.12.2016 19:23
Фотограф
В чем проблема я не понимаю.
2 ркка:

Надо оборудовать десятки тысяч самолётов регистраторами. Для этого по правилам надо провести проверку на совместимость оборудования в разных режимах полёта, при различной температуре, влажности, высоте и скорости полёта.
Установить наземное оборудование, "жирный канал" приёма данных, хранилище информации и т.д и т.п.
В военной авиации, доработки на
прядок сложнее, делались на раз
два, не думаю что у "граждан"
это сложнее. К тому же стоимость
аппаратуры не так уж велика, поскольку,
это просто видеорегистратор и никаких
космических технологий, если не считать
герметичного водоударозащищёного корпуса ,
для "флэшки".
Фотограф
Старожил форума
29.12.2016 19:25
Цузамен
В военной авиации, доработки на
прядок сложнее, делались на раз
два, не думаю что у "граждан"
это сложнее. К тому же стоимость
аппаратуры не так уж велика, поскольку,
это просто видеорегистратор и никаких
космических технологий, если не считать
герметичного водоударозащищёного корпуса ,
для "флэшки".
Товарищ предлагает передавать видео со всех гражданских самолётов на аэродром вылета/прилёта.
ShootFromSide
Старожил форума
29.12.2016 19:28
navig2005
Этот пограничник уж ооочень похож на того таможенника, которого в первые часы после катастрофы Як-42 в Туношне с ХК Локомотив показывали, который пальцем тыкал по крокам Туношны и рассказывал как выруливал борт, называя при этом номера РД, и утверждая что борт от торца ВПП начал взлет.Кстати больше его и этот сюжет не показывали.Не нужно было, главное сделать вброс, есть кому клюнуть на наживку и разнести до других.
Бог с вами! Сравнили таможню и погранцов. Последние все же давно уже снова часть "Комитета". Там попусту не болтают.

Я, собственно, не настаиваю. Просто не понимаю, зачем чекистам мараться фейковым ничего не решающим вбросом. Немного не так они работают.

В принципе, я написал свою ремарку лишь для того, чтобы уточнить, что возможность наблюдать была. Более того, уверен, и наблюдал экипаж. Ибо что еще им делать в патруле в безлюдном спокойном ночном море.
LHBP
Старожил форума
29.12.2016 19:31
НУ_И_ДЕЛА
Вот я и пытаюсь понять этот отворот. Где у нас закрылки в начале отворота. Уже убрали? Или выполняем с неубранными все эти танцы?
На какой высоте и удалении выполняется первый поворот в Адлере? По схеме
Связь и РТО
Старожил форума
29.12.2016 19:40
Цузамен
В военной авиации, доработки на
прядок сложнее, делались на раз
два, не думаю что у "граждан"
это сложнее. К тому же стоимость
аппаратуры не так уж велика, поскольку,
это просто видеорегистратор и никаких
космических технологий, если не считать
герметичного водоударозащищёного корпуса ,
для "флэшки".
Тут вопрос стоит иначе - а зачем? Вполне достаточно тех. и аудио информации на штатных средствах. Достаточно для качественного и всестороннего расследования катастрофы. Что добавит видеорегистратор в кабине на тех скоростях? Вон в Пентагон что-то влетело, и было заснято камерой/регистратором. Кто-нибудь увидел что это было?
На больших скоростях нужны высокоскоростные съёмки. А это или большой объём памяти на борту или "толстый" телеметрический канал связи.
Но вопрос "зачем" остаётся.
LHBP
Старожил форума
29.12.2016 19:42
Фотограф
по Пенископу Транслируют, ну или там в какое-нибудь другое облако, половина вопросов точно бы отпала. Что мешает?
2 ркка:
В любую секунду в небе больше 12000 гражданских самолётов.
http://samoleting.ru/wp-conten ...
С борта надо передать:
-бортовой номер
-координаты
-высоту
-скорость
-азимут
и ещё десятки параметров работы двигателей, электроники, механики и т.д.

Как передавать такой большой объём информации и главное - куда? Особенно, если самолёт летит над океаном. Через спутники? Где взять такое количество спутников?

Вы готовы платить за билет на самолёт в 100 раз дороже?
Володь - если помнишь , эти темы тут обсуждались столько же раз как и пенопласт.....просто даже лень опровергать все эти мысли о передачи мегатонн информации , и про видео в кокпите тоже .....просто иногда людям лень порыться на форуме(((
Коля-Николай
Старожил форума
29.12.2016 19:47
Надо подождать до послепраздников. Может что официально скажут о причине предполагаемой
Фотограф
Старожил форума
29.12.2016 19:49
Связь и РТО:

LHBP:

На вопрос "зачем" есть простой ответ: людям хочется посмотреть на катастрофу.
Данные бортовых параметрических для них "тёмный лес".
Им хочется "хлеба и зрелищ".
:(
Связь и РТО
Старожил форума
29.12.2016 19:51
Фотограф
Связь и РТО:

LHBP:

На вопрос "зачем" есть простой ответ: людям хочется посмотреть на катастрофу.
Данные бортовых параметрических для них "тёмный лес".
Им хочется "хлеба и зрелищ".
:(
"Люди, Шурочка, такие козлы..."с Холодное лето 53го.
SYS
Старожил форума
29.12.2016 19:57
Фотограф
Связь и РТО:

LHBP:

На вопрос "зачем" есть простой ответ: людям хочется посмотреть на катастрофу.
Данные бортовых параметрических для них "тёмный лес".
Им хочется "хлеба и зрелищ".
:(
Как говорится в старом бородатом анекдоте:
Ценник в публичном доме:
- Секс 100 рублей.
- Подглядывание за сексом 200 рублей.
- Подглядывание за подглядывающим за сексом 500 рублей.
Судя по этой и аналогичным веткам любителей подглядывания за подглядывающими очень много.
Bf109G6
Старожил форума
29.12.2016 19:57
Незадолго до катастрофы как раз смотрел по National Geographic "Расследование авиакатастроф". Там показали аналогичный случай: Сваливание Дугласа после взлета, когда на ощупь пилот перепутал ручки шасси и закрылков. ПОэтому я тоже автоматом подумал, что похоже.

Конечно, виновных найдут.

Но я не о законах аэродинамики хочу сказать, а о законах судьбы, от которых никуда не уйти.

В СССР с последние годы ввели в авиачасти в штат астрологов. И что?
Пилоты гибли по бытовухе -- в авто и пр. происшествиях, когда их в "опасные" дни освобождали от полетов.

Но разговор с астрологом, даже если не до конца, может прояснить судьбу.
Если не дату смерти высчитать, хотя и это возможно, но стимул к жизни уничтожает, все же даст ориентир, стоит ли рисковать в этот день.
ркка
Старожил форума
29.12.2016 20:01
lednab
Эту "идею" вбрасывают после каждой катастрофы.
Если такое онлайн видео транслировать в инэте, например как сейчас прога по ФЛ работает, тогда прикольненько будет. А если ещё и бабки брать с каждого желающего подглядеть в щелку, то и расходы отобъются могет быть...
А по делу? Попробуйте на этом примере конкретно убедить народ, что наличие камер(ы) в кабинете могло бы дать исчерпывающие ответы. Вот прямо здесь и сейчас. И народ станет собирать подписи под письмом главковерху.
Всякую лабуду, типа вида стрелок на будильниках не собирать, это и на плёнке имеется.
Не исчерпывающий ответы конечно. Но на какие-то вопросы точно можно было Не исчерпывающие ответы Конечно. Но на какие-то вопросы из тех что здесь задавались уж точно можно было бы ответить. Взрыв не взрыв кто что нажимал. Получается в автобус или маршрутку камеру можно поставить а в самолёт страшно дорого? Как это понимать?
Obormot
Старожил форума
29.12.2016 20:04
Низя регистратор с трансляцией в инет.
Что вы.
Тэрористы будут подглядывать, подслушивать и на ус мотать.

И в грузовиках надо регистраторы тоже запретить.
Вуду
Старожил форума
29.12.2016 20:06
Показали бы ленту, подобную опубликованной с Ту-154, упавшего под Донецком, опубликовали бы запись переговоров в экипаже с предварительного старта до конца - и не было бы этих терабайтов тупого базара в сети...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Вася007
Старожил форума
29.12.2016 20:08
Ну какое обледенение , ну какое перепутали шасси с закрылками, ну какой свалился, ну какой пл штопор или штопор вообще, ну какой нос как у мотоцикла , Вы посмотрите на задатчик УС-И который достали , посмотрите конструкцию прибора и поймете что просто так , от удара она в этом положении оказаться не могла и вот отсюда уже и стройте догадки
Shakaran
Старожил форума
29.12.2016 20:09
Bf109G6
Незадолго до катастрофы как раз смотрел по National Geographic "Расследование авиакатастроф". Там показали аналогичный случай: Сваливание Дугласа после взлета, когда на ощупь пилот перепутал ручки шасси и закрылков. ПОэтому я тоже автоматом подумал, что похоже.

Конечно, виновных найдут.

Но я не о законах аэродинамики хочу сказать, а о законах судьбы, от которых никуда не уйти.

В СССР с последние годы ввели в авиачасти в штат астрологов. И что?
Пилоты гибли по бытовухе -- в авто и пр. происшествиях, когда их в "опасные" дни освобождали от полетов.

Но разговор с астрологом, даже если не до конца, может прояснить судьбу.
Если не дату смерти высчитать, хотя и это возможно, но стимул к жизни уничтожает, все же даст ориентир, стоит ли рисковать в этот день.
зачет так врать про СССр ? Какие черту астрологи .
Вася007
Старожил форума
29.12.2016 20:15
Ну вот опять ручки перепутали
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2016 20:16
Shakaran
зачет так врать про СССр ? Какие черту астрологи .
Не врет он, в ВВС такую ерунду генерал-полковник Антошкин продвигал, уже при мне было.
Palvin
Старожил форума
29.12.2016 20:19
ркка
Не исчерпывающий ответы конечно. Но на какие-то вопросы точно можно было Не исчерпывающие ответы Конечно. Но на какие-то вопросы из тех что здесь задавались уж точно можно было бы ответить. Взрыв не взрыв кто что нажимал. Получается в автобус или маршрутку камеру можно поставить а в самолёт страшно дорого? Как это понимать?
Кто что нажимал, куда, когда, с какой силой, как долго держал, углы, параметры и тд и тп - показывают бортовые самописцы. Инфу они дают в 1000 раз более точную. И в разы больше, чем вам покажет камера.
Кто ведёт расследование - они работают с самописцами. Им это видео не надо. Им оно ничего не даст.

Такая камера была бы исключительно для "зевак". Дабы сразу выкладывали видео в инет, как люди гибнут, а все "эксперты" могли обсуждать и комментировать это. Если не брать этих (как выше написали), подлглядывающих за подглядывающими извращенцев в расчет, на кой х. это надо?!
kiwi
Старожил форума
29.12.2016 20:19
ркка
Ответ в героизме пилотов фильма "Елки" на основе реальных событий(Ту-154 в Ижме).Бортинженер вывел из строя всё и не только электронику.Остались только двигатели.Все живы.
Kotofanchik
Старожил форума
29.12.2016 20:20
Вася007
Ну какое обледенение , ну какое перепутали шасси с закрылками, ну какой свалился, ну какой пл штопор или штопор вообще, ну какой нос как у мотоцикла , Вы посмотрите на задатчик УС-И который достали , посмотрите конструкцию прибора и поймете что просто так , от удара она в этом положении оказаться не могла и вот отсюда уже и стройте догадки
А что там? На взлете разве принято автоматом для поддержания скорости пользоваться?
Simpson
Старожил форума
29.12.2016 20:20
kiwi
Почему-то все зациклились на фразе "закрылки, с:ка!", эта фраза вторична и является ответом на фразу "что, за х:йня?".
Поэтому, сначала надо понять эту "х:йню:.
Для пилотируещего, эта фраза означает, что его воздействие на органы управления не имеют эффекта или даже пересиливают его действие.
Интересно бы узнать, какой был предупреждающий за выход параметров звуковой сигнал? (превышен крен, превышен угол атаки, просадка), поэтому пилотирующий ищет разгадку и находит "закрылки, с:ука!"
И только, после этого можно предположить, раз крен-значит несинхронно.
Если угол атаки-значит положение не соответствует скорости, просадка-значит темп взятия штурвала мал и тд.
А если учесть, что звуковому сигналу предшествовала фраза — 'Ух, ё-мое!', то более вероятен последний вариант - просадка.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2016 20:21
Shakaran, если вы чего-то не слышали, то это не значит, что такого не было... изучайте про астрологов и прочие "антошкинские дни"
http://viperson.ru/articles/ni ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.12.2016 20:23
Тимур, "уже при мне было." но не в каждой части в штате.
Shakaran
Старожил форума
29.12.2016 20:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Не врет он, в ВВС такую ерунду генерал-полковник Антошкин продвигал, уже при мне было.
По личной инициативе , постановления правительства ведь не было.
Вася007
Старожил форума
29.12.2016 20:26
Simpson
А если учесть, что звуковому сигналу предшествовала фраза — 'Ух, ё-мое!', то более вероятен последний вариант - просадка.
В том то и дело что НЕТ! Задатчик идет за стрелкой! ( скорость согласования не помню , можно посмотреть в мануале, но оч хорошо помню как задатчик следовал за моей скоростью) т е если АТ не вкл( а он не был включен) то скорость с кот они вошли разна 520-530 км/ч
агереС
Старожил форума
29.12.2016 20:27
Simpson, отпишитесь по адресу fregat.tu@mail.ru
пожалуйста.
Вася007
Старожил форума
29.12.2016 20:28
Simpson
А если учесть, что звуковому сигналу предшествовала фраза — 'Ух, ё-мое!', то более вероятен последний вариант - просадка.
В том то и дело что НЕТ! Задатчик идет за стрелкой! ( скорость согласования не помню , можно посмотреть в мануале, но оч хорошо помню как задатчик следовал за моей скоростью) т е если АТ не вкл( а он не был включен) то скорость с кот они вошли разна 520-530 км/ч
1..394041..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru