Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..5455

arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 23:34
tigranuch
Простите, несинхронной уборке чего...?
Только хотел задать этот вопрос.
Однако кругом спецы.
Aerostats
Старожил форума
28.12.2016 23:34
Наверное описка "шасси" читать как закрылки.
заблудший
Старожил форума
28.12.2016 23:34
tigranuch
Простите, несинхронной уборке чего...?
Педалей хвоста ...
Ил
Старожил форума
28.12.2016 23:37
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
tigranuch
Старожил форума
28.12.2016 23:42
заблудший
Педалей хвоста ...
А комментарии Мистер АЛ в тему:"А где свидетельства о том, что они вообще убирались? Где свидетельства несинхронности? Из опубликованного отрывка разговора пилотов этого не следует. Пока это всё домыслы высокопоставленных "экспертов" из ВВС, у которых берут интервью СМИ и которые судя по этим интервью весьма сумбурно представляют себе как устроен Ту-154 и как он управляется. Лайф-Ньюс сплошной...
Palpalych 13
Старожил форума
28.12.2016 23:46
Привет участникам форума, земля пухом погибшим

Крыло правое? http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r ...

Хорошо виден излом между крайним и следующим обтекателями механизации. Складывается ощущение, что эта часть первая соприкоснулась c водной поверхностью, и в данный момент самолет был в глубоком крене. Был ли разворот на 180, или другой угол могут показать точные координаты падения.
Причины, наверняка кроются в левом крыле, что вызвало это кренение, и экипаж, по всей видимости, не виновен.
73013
Старожил форума
28.12.2016 23:47
Закрылков, конечно. Сорри. Спасибо, Aerostats.
саил
Старожил форума
28.12.2016 23:48
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый
===
Уже раз ..дцать было сказано, что "тяжелый"- подразумевается, что взлетать будет от начала полосы, а не от какой-то рулежки(как в том же Ярославле).
Чего в очередной раз конспиролуховствовать..
Gekata
Старожил форума
28.12.2016 23:50
navig2005
Извините.Может не по теме, но в личке не спросить, тк у вас профиль пустой.Сулико осуществил мечту отца, стал летчиком?
Штурман, как дед его, Сулико! Питерскую Академию закончил.
Arithmetic
Старожил форума
28.12.2016 23:51
Ил
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
Была инфа о медикаментах и в этом самолете. как раз тогда, когда МО заявило об отсутствии перегрузки - личные вещи пассажиров и медикаменты. Вопрос: откуда подшипники 120 мм? На дне валялись?
Palvin
Старожил форума
28.12.2016 23:51
Странно читать это всё. Столько...кхм... глупостей. Которые основаны на еще большей глупости, которые пишут журналисты.

Земля пухом всем погибшим. Соболезнования родным и близким!
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2016 23:53
Ил
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
И как же он такой перегруженый взлетел и долетел до Адлера из Чкаловского ?
Botanikas
Старожил форума
28.12.2016 23:54
http://www.interfax.ru/russia/ ...

"Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу"
Остап Бендер
Старожил форума
28.12.2016 23:55
отлучался на несколько часов..сейчас перечитал последние 7 страниц:
для KV50- на фото стойка шасси в убраном положении ( это и другие члены форума подтвердили)
не поленился почитал РЛЭ Ту 154 Б2 и ту 154М , что касается выполнения взлёта, взлёта с попутным ветром и при ограничениях по шуму . там есть определённые требования по уборки закрылков в один или несколько приёмов в зависимости от имеющейся скорости и ВЗЛЁТНОГО ВЕСА.. есть различия между Б2 и М , и опять же из за усталости - ктото мог перепутать и начать убирать закрылки в один приём не выдержав требования по скорости.
А при скорости 300 км\час за 20 секунд самолёт пролетает 1670 метров - сравните с расстоянием от берега.
Мистер АЛ
Старожил форума
28.12.2016 23:55
Palpalych 13
Привет участникам форума, земля пухом погибшим

Крыло правое? http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r ...

Хорошо виден излом между крайним и следующим обтекателями механизации. Складывается ощущение, что эта часть первая соприкоснулась c водной поверхностью, и в данный момент самолет был в глубоком крене. Был ли разворот на 180, или другой угол могут показать точные координаты падения.
Причины, наверняка кроются в левом крыле, что вызвало это кренение, и экипаж, по всей видимости, не виновен.
По-моему кусок крыла больше похож на левый. И кстати закрылки всё же убраны.
airgoos
Старожил форума
28.12.2016 23:56
LoiseLane
И как же он такой перегруженый взлетел и долетел до Адлера из Чкаловского ?
Вы думаете он до Моздока заправлялся под пробки ?
Andrew_R
Старожил форума
28.12.2016 23:59
tigranuch
Удивил однако! Куда грести по этим координатам? Ткни в карту Гугла курсором, пожалуйста...
К границе терр. вод...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2016 00:00
73013
Короче, нас подводят к версии о несинхронной уборке шасси. Такая версия всех устроит. Подлинную причину узнают единицы.
Несинхронная уборка шасси, хммм.Теперь видел всё.
Ил
Старожил форума
29.12.2016 00:03
LoiseLane
И как же он такой перегруженый взлетел и долетел до Адлера из Чкаловского ?
Надо посмотреть, сколько надо топлива до Сочи, а сколько из Сочи до Хмеймин. Полагаю, что топлива было залито больше в Сочи чем в Чкаловске.: все таки лететь не над родными землями. Кстати, посадку, кажется, должны были совершить в Моздоке.
Arithmetic
Старожил форума
29.12.2016 00:03
LoiseLane
И как же он такой перегруженый взлетел и долетел до Адлера из Чкаловского ?
154 (не М) с полной загрузкой долетает до Алма-Аты без дозаправки - 3900 км.
До Сирии - 3200 км
Флайтаттендант
Старожил форума
29.12.2016 00:04
На одном сайте автор запарил вкидывать вот этот текст, хочу ваше узнать мнение:
"Слежу за темой, вот комменты со слов профи, отлетавшего на Туполе 19 лет..

Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама)
Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв.....
К случаю в Сочи.
Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения.
Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять.....
Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!!
По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!!
(((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!))))
В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! :good:
Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........

.....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3, 5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! ....
Не буду мучить ВАС знаниями.....
Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! Сцуко!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ

Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду

Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!!
Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... ..
.... ВСё, п**дец

Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем
:good: :drinks:
А вот СТАБИЛИЗАТОР
В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!)
Результат на весь МИР !!!!!!!, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5, 5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!!
Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри
Жизнь и работа такая у меня
Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... :
Пилотяга"
astv
Старожил форума
29.12.2016 00:09
Ил
В СМИ проскочила информация, что на запрос диспетчера командир сказал, что самолет тяжелый (загружен полностью в пределах допуска). Там погибла доктор Лиза, она соровождала груз медикаментов. Я думал, что медикаменты были в этом самолете. Но моя жена меня поправила, что по телевизору слышала, что этот груз ушел другим бортом. Полагаю, что самолет был загружен посылками от семей военнослужащих, которые служат в Сирии, а, может быть, и "железяками" военных. Не мудрено перегрузить самолет и ошибиться с центровкой. Пишу про посылки потому, что сам когда то гонял самолеты, полные посылок от семей военнослужащих в Камрань и как мы их загружали: командир полка камраньского, говорили, однажды произнес, что опять эти сараи прилетели, подразумевая, что полк три дня будет праздновать и ходить под кайфом спиртного.
В точку. По тв вчера был репортаж, в котором обывателя успокоили тем , что "гуманитарный груз , который везла доктор Лиза , заново отправлен в Сирию на Ил-76". Типа все нуждающиеся все получат , миссия будет выполнена. И там ещё кадры были с Чкаловского, где грузят ящики на борт. Так что груз был, и был он немалый, судя по всему.
ispit
Старожил форума
29.12.2016 00:09
wovan
Ваш уровень в авиации: подай-принеси-отойди и не мешай.
Позиционирование со сведущим человеком, вкручивавшим лампочки на ВПП.
Не лезьте не в свое дело и не касайтесь нечистыми руками РЛЭ.
По делу есть, что сказать?
паломник22
Старожил форума
29.12.2016 00:30
2Флайтаттендант
....ну что зказть, не плохо, ...близко к реалии... не похоже на человека подобного рассуждать как некоторые "консультанты" - типа :.."безопасность полетов подвижного состава"
Тивирьяк
Старожил форума
29.12.2016 00:33
Странно, столько страниц понаписано, а об экипаже информации почти нет, и никто, почему-то не спрашивает. Обычно сообщают общий налёт, налёт на типе, возраст. Что и когда закончили.
Что бросается в глаза:
КВС (можно буду использовать терминологию ГА) - 35 лет, 2П - 33 года, БИ - 29 лет.
Меня одного это удивляет? Что один "матёрый волк" Петухов(или, всё-таки, Мамонов, 34 года?), с того самого "танцующего" Туполя, и три молодых мальчика пилотируют литерный борт с самым известным советским и российским хором, генерал-лейтенантом Халиловым, Доктором Лизой и т.д.
Я понимаю, что в 35 можно быть КВСом, но не предполагает ли это наличие в правом кресле опытного седого 2П, и, желательно, такого же БИ. Я понимаю, что может быть молоденький БИ, но с опытными КВС и 2П. Ну и с 2П такая же комбинация.
Но как все трое (Петухов не в счёт) в кабине, могут быть такими молодыми мальчиками?
Тут уже раньше писали, что понятие "экипаж" условное, но кто-то должен был учитывать такие вещи?
И не понятно со вторым экипажем, то писали, что два экипажа, то, что они летели просто пассажирами (зачем?).
Колосовский - л/и на этом типе? Т.е. КВС. Долинский и Негруб - 2П, БИ?

Кто-то может прояснить ситуацию по этим вопросам?
Davik
Старожил форума
29.12.2016 00:34
Стабилизатор...здесь обсуждалась перестановка, но без нюансов. Расшифровка показаний высотомера прояснит версию. Набрать даже 1000м. они не успели бы. Вся драма длилась секунд 30 после отхода от ВПП.
Слабо верится в правдивость официальной версии, которую преподнесут власти. Даже несмотря на резонанс трагедии.
*мне хочется верить, что такое не повторится...
Ил
Старожил форума
29.12.2016 00:47
Тивирьяк
Странно, столько страниц понаписано, а об экипаже информации почти нет, и никто, почему-то не спрашивает. Обычно сообщают общий налёт, налёт на типе, возраст. Что и когда закончили.
Что бросается в глаза:
КВС (можно буду использовать терминологию ГА) - 35 лет, 2П - 33 года, БИ - 29 лет.
Меня одного это удивляет? Что один "матёрый волк" Петухов(или, всё-таки, Мамонов, 34 года?), с того самого "танцующего" Туполя, и три молодых мальчика пилотируют литерный борт с самым известным советским и российским хором, генерал-лейтенантом Халиловым, Доктором Лизой и т.д.
Я понимаю, что в 35 можно быть КВСом, но не предполагает ли это наличие в правом кресле опытного седого 2П, и, желательно, такого же БИ. Я понимаю, что может быть молоденький БИ, но с опытными КВС и 2П. Ну и с 2П такая же комбинация.
Но как все трое (Петухов не в счёт) в кабине, могут быть такими молодыми мальчиками?
Тут уже раньше писали, что понятие "экипаж" условное, но кто-то должен был учитывать такие вещи?
И не понятно со вторым экипажем, то писали, что два экипажа, то, что они летели просто пассажирами (зачем?).
Колосовский - л/и на этом типе? Т.е. КВС. Долинский и Негруб - 2П, БИ?

Кто-то может прояснить ситуацию по этим вопросам?
Послать посылки мужу - это святое для жены и семьи в таких условиях. Думаю, самолет снарядили по просьбе жеского комитета военнослужащих в Сирии. На недогруз от посылок прихватили ансамбль и журналистов. Военными командирами кораблей становятся в 27-30 лет, к 35-40 уже дорастают до ком АЭ и выше. 29 лет в армии уже читается приличным возрастом. По крайней мере, во времена Союза.
LoiseLane
Старожил форума
29.12.2016 00:48
Arithmetic
154 (не М) с полной загрузкой долетает до Алма-Аты без дозаправки - 3900 км.
До Сирии - 3200 км
Откуда такие цифры?
На офиц сайте стоит 2650 км при макс коммерческой загрузке в 18 тонн
http://www.tupolev.ru/tu-154

Больше 18 тонн не могли загрузить, к тому же пассажиров было вдвое меньше чем мах кол-во 180
Откуда версии про перегруз??
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
29.12.2016 00:51
arcadi007
А что у них Сочи базовый был?
Промежуточный. Но про Боооольшой зелёный свет Маштак правильно сказал. От крайней посадки до последнего взлёта всего 1ч.-27м.
Arithmetic
Старожил форума
29.12.2016 01:15
LoiseLane
Откуда такие цифры?
На офиц сайте стоит 2650 км при макс коммерческой загрузке в 18 тонн
http://www.tupolev.ru/tu-154

Больше 18 тонн не могли загрузить, к тому же пассажиров было вдвое меньше чем мах кол-во 180
Откуда версии про перегруз??
Версия про перегруз была с самого начала - http://izvestia.ru/news/654647
Расстояния считались по Яндексу. Считал до Сирии (читай Дамаск).
Не думаете, что хвост мог быть забит грузом? А я летал на таких (пассажиром). И откуда подшипники на 120 мм, кот достали со дна моря (с этого форума инфа)? И зачем рейс с пром посадкой, когда можно так долететь?
Arithmetic
Старожил форума
29.12.2016 01:28
LoiseLane
Откуда такие цифры?
На офиц сайте стоит 2650 км при макс коммерческой загрузке в 18 тонн
http://www.tupolev.ru/tu-154

Больше 18 тонн не могли загрузить, к тому же пассажиров было вдвое меньше чем мах кол-во 180
Откуда версии про перегруз??
PS Да, должно быть в Казахстан я летал все-таки на 154М, а не на Б.
Но тогда я ничего уже не понимаю. Мог я летать в Казахстан на на одном из Ту104, 124 или 134 без посадки? А то, что летал - факт. На каких из них? - точно не помню.
KAW.
Старожил форума
29.12.2016 01:29
LoiseLane
Откуда такие цифры?
На офиц сайте стоит 2650 км при макс коммерческой загрузке в 18 тонн
http://www.tupolev.ru/tu-154

Больше 18 тонн не могли загрузить, к тому же пассажиров было вдвое меньше чем мах кол-во 180
Откуда версии про перегруз??
180 пасс. - это для эМки. На Бэшке - максимально - 164.
А на чкаловских бортах - и того меньше.
перегруз може быть только в одном случае - если топлива под завязку. Но с сотней пассажиров - вряд ли они полностью залились
MDA
Старожил форума
29.12.2016 01:31
Флайтаттендант

Человек, который это написал явно в теме! Этот пост стоит 30 предыдущих страниц лабуды типа "я не пилот, но все знаю..." Он описал реальную ситуацию, в которую мог попасть экипаж, учитывая особенности Б, стаба и данного отказа... На Б я не летал, но летал на М 11 лет назад, с тех пор поменял несколько типов ВС, но про нюансы Туполя с стабом, центровкой, 4-м баком, прочитав это, вспомнил...как будто вчера это было!)))
LoiseLane
Старожил форума
29.12.2016 01:37
Arithmetic
Версия про перегруз была с самого начала - http://izvestia.ru/news/654647
Расстояния считались по Яндексу. Считал до Сирии (читай Дамаск).
Не думаете, что хвост мог быть забит грузом? А я летал на таких (пассажиром). И откуда подшипники на 120 мм, кот достали со дна моря (с этого форума инфа)? И зачем рейс с пром посадкой, когда можно так долететь?
Ну и что что везли подшипники.
Даже если максимально заправились в Адлере и топливо весило 39 тонн, то могли взять груза еще на 10 тонн. Пассажиры весили не больше 1, 3 тонны, из ансамбля Александрова летели только хор и танцоры, без тяжелых муз инструментов
Нештатный ход событий при take off произошел по другой причине, данные самописцев покажут.

ПС. Я тоже летала пассажиром на Тушке, помню как она мгновенно взмывала в небеса...

Ужасная трагедия :(





KAW.
Старожил форума
29.12.2016 01:39
MDA
Человек, который это написал явно в теме! Этот пост стоит 30 предыдущих страниц лабуды типа "я не пилот, но все знаю..." Он описал реальную ситуацию, в которую мог попасть экипаж, учитывая особенности Б, стаба и данного отказа... На Б я не летал, но летал на М 11 лет назад, с тех пор поменял несколько типов ВС, но про нюансы Туполя с стабом, центровкой, 4-м баком, прочитав это, вспомнил...как будто вчера это было!)))

В теме-то он в теме, но под "пузом" не один бак (№4) , а два - ещё № 1, расходный. И на военных бортах 4-й бак всегда заправлен. и имея всего сотню пассажиров проблем с центровкой никакой
Ил
Старожил форума
29.12.2016 01:40
По официальным данным Минобороны, среди них только 12 крупных обломков.
Издание Life опубликовало якобы оказавшуюся в его распоряжении расшифровку последних переговоров экипажа с речевого самописца Ту-154, который накануне был доставлен в Центральный научно-исследовательский институт ВВС.
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, с...а, чё за *****!
— Высотомер!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!

В СМИ опытные пилоты высказывают в пользу нарушения центровки. Прочитайте приведенные выше переговоры экипажа, за достоверность которых я пока не отвечаю. Коллеги, не напоминает ли переговоры на переговоры при катастрофе АТР-72 авиакомпании ЮТэйр в Тюмени?
Комментируя переговоры, я могу подозревать, что кто-то произнес"Ух, е-мое" тогда, когда самолет качнуло в одну из сторон, предвещая о том, сто самолет входит в штопор. Командир, может быть зная об этом и рекомендации производителя АТР, когда было получено изменение в Руководстве по эксплуатации АТР о том, что при признаках штопора немедленно выпустить закрылки во взле ное положение, хотел дмть команду выпустить закрылки (Закрылки, с...), но не смог до конца проговорить.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2016 01:41
.Arithmetic
Вы приходите на 31 страницу ветки, и начинаете задавать вопросы, которые обсуждались ещё на первой,
Замороженной админом ветке. Керосин в Сирии дорогой, вот и заправляли его
Под пробку, должны были в Моздоке, но по погоде сели в Адлере, и там заправились.

То ли потёрли мою и Ханлыка записи, то ли я найти не могу, но ещё раз
Скажу для Ханлыка. Зря вы обзывались словом идиот, на того, кто
Писал, что не могли они ничего сообщить, так как ситуация развивалась
Скоротечно и высота была маленькой. Не смотря на то, что в лётчики отбирают
Людей более стрессоустойчивых, при такой ситуации единственное
Что делает человек, пытается бороться за жизнь. И у вас под кресло
Под 5-й точкой на крайняк, а здесь сами понимаете, из кабинета не выйдешь.

bolalex
Старожил форума
29.12.2016 01:44
Davik
Стабилизатор...здесь обсуждалась перестановка, но без нюансов. Расшифровка показаний высотомера прояснит версию. Набрать даже 1000м. они не успели бы. Вся драма длилась секунд 30 после отхода от ВПП.
Слабо верится в правдивость официальной версии, которую преподнесут власти. Даже несмотря на резонанс трагедии.
*мне хочется верить, что такое не повторится...
Не было 1000, сильно ниже были.
Все было очень скоротечно :(
Данные СОК были у тех, кому нужно, вполне оперативно...
Иван Т.
Старожил форума
29.12.2016 01:44
Вопрос: откуда подшипники 120 мм?

Очевидно, украинский спецназ ими по нашей тушке с катапульты стрелял. Шаланду подогнали в темноте и пулялись.
MDA
Старожил форума
29.12.2016 01:46
KAW
----------
Вроде как 4-й мы раскачивали уже в полете на М-ке...Но не суть...Я про то, что он описал вполне реальную ситуацию в связке: Дожим Стаба-уборка-отказ по закр.-Возможные ошибочныые действия и распознание, плюс нюансы Бшки.... Такое теоретически могло быть
LoiseLane
Старожил форума
29.12.2016 01:52
KAW.
180 пасс. - это для эМки. На Бэшке - максимально - 164.
А на чкаловских бортах - и того меньше.
перегруз може быть только в одном случае - если топлива под завязку. Но с сотней пассажиров - вряд ли они полностью залились
Вы правы, не успела прочитать ваш пост. При максимальном взлетном весе в 100 тонн, 92 пассажирах и каком-то грузе, топлива на 39 тонн вряд ли бы смогли залить.
KAW.
Старожил форума
29.12.2016 01:54
MDА - 4-й раскачивался, конечно. Но - после крыльевых. Согласно ЕРТЭ у нас была стандартая оперативная запарвка в 25 т - т.е 1-1 и 4-й полностью, остальное - в крыльях. А дальше - в зависимости от задания дозаправляли сколько надо
Arithmetic
Старожил форума
29.12.2016 01:55
ANDR-тот самый
.Arithmetic
Вы приходите на 31 страницу ветки, и начинаете задавать вопросы, которые обсуждались ещё на первой,
Замороженной админом ветке. Керосин в Сирии дорогой, вот и заправляли его
Под пробку, должны были в Моздоке, но по погоде сели в Адлере, и там заправились.

То ли потёрли мою и Ханлыка записи, то ли я найти не могу, но ещё раз
Скажу для Ханлыка. Зря вы обзывались словом идиот, на того, кто
Писал, что не могли они ничего сообщить, так как ситуация развивалась
Скоротечно и высота была маленькой. Не смотря на то, что в лётчики отбирают
Людей более стрессоустойчивых, при такой ситуации единственное
Что делает человек, пытается бороться за жизнь. И у вас под кресло
Под 5-й точкой на крайняк, а здесь сами понимаете, из кабинета не выйдешь.

Вы меня с кем-то путаете. Никого никак не называл.
А форум читал с самого первого поста.
Про почему под пробку - понятно.
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2016 02:00
2 MDA

Позвольте пару вопросов и пару мыслей вслух. Человек, который это написал ни словом не обмолвился ни о каком отказе, только об особенностях управления стабилизатором. Вопрос первый. С его слов, я так понял, перед уборкой механизации, в таком случае, нужно было вернуть колпачек в закрытое положение или надо было управлять стабилизатором вручную ? Заранее извиняюсь, Ту не эксплуатировал, поэтому даже не знаю есть ли такая возможность. И второе. Написавший верит в то, что экипаж так и поступил, т.е. выставил стабилизатор на 5 градусов. Но тут многие летавшие на этом типе писали, что не могло быть у самолёта предельно передней центровки. А Вы как думаете ?
vasilf
Старожил форума
29.12.2016 02:02
Kvinta
vasilf
О том и речь. Не могла уборка/неуборка закрылков привести к таким последствиям, а при выполнении разворота - вполне.
-----
vasilf!
Ну сколько раз уже можно вам говорить - не делайте своих уверенных и скоропостижных выводов.
Вы в лётных делах - НЕ при делах!
Это не выводы, а предположения. В кабину не лезу и не собираюсь выяснять, кто и какую не ту рукоятку тянул, а смотрю на поведение самолета. Хоть я и отношусь к вам с уважением (именно за лётные дела), но на этой ветке от вас конкретика только по делам коленным.
KAW.
Старожил форума
29.12.2016 02:05
А насколько достоверно - что топливо под пробку? Я к тому, что вес пустого - 57 тонн, 100 пассажиров - пусть 10 тонн. Итого имеем 67. Значит, до максимального взлётного (если считать его в 102 т) они могли долить только 35. А ещё ведь груз был какой-то.
Ил
Старожил форума
29.12.2016 02:06
Надо уточнить еще один нюанс: на какой высоте или когда переставляются стабилизатор. У Туполева на разных типах разные этапы (высоты) перестановки стабилизатора: на 134 на 120 метров, на 142 сразу же за перестановкой шасси на уборку.
MDA
Старожил форума
29.12.2016 02:10
СССР

Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!!

это и есть отказ!
В связке остального вышеописанного им, -вполне реальная ситуевина...там про Бшку еще есть особенность...
Про центровку в зависимости от паксов и 4-й бак я уже сейчас и не вспомню точно...11 лет назад был 2П на Мке, потом КВС, но на других типах, а сейчас и страна у меня другая)
Rov Просто пакс
Старожил форума
29.12.2016 02:12
Не могу понять, зачем нужна была дозаправка. Сочи или Моздок, не важно. Лету от МСК часа три, ну три с половиной максимум. Почему бы не дозаправиться в Хмеймиме? Там авиагруппировка МО РФ, борт тоже МО РФ, платить не надо, ведомство одно, зачем дозаправка по пути?





.
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2016 02:17
2 MDA

Но тут, опять же, уже писалось, что у Б-шки нет тормозов на приводах. Есть возможность синхронизировать закрылки.
1..303132..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru