Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..5455

Петровски
Старожил форума
28.12.2016 11:26
Valium
летчики пишут?? какие конкретно летчики так написали и когда они это сделали?? Сразу же после выводов МАК по ярославскому ЯК-42?! Вам это ничего не напоминает?? Вы знаете, что такое артподготовка и когда она производится? Думаю, знаете! Так вот - вбросы непонятных летчиков о том, что вполне вероятен разгон на Яке с ногой на педали тормоза - это тоже артподготовка, только наоборот - она делается не перед вбросом туфты на вентилятор общественного мнения - а после такого вброса, чтобы общественное мнение приняло совершенно неправдоподобную версию за вполне рабочую!

- Ах, да, у нас тоже такое было, В прошлом году взлетали.... и Васька, шалопай такой, тоже ногу на педаль тормоза поставил... хорошо, кошка Мурка заметила и начала мяукать... и Васька ногу то убрал с тормоза.. а так бы - убились....

Вот так примерно такие вбросы постфактум выглядят!
денокан писал
если для вас это не авторитет, то как бы и говорить не о чем
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 11:27
Россия24: подводные съемки найденного двигателя, лопатки компрессора ЦЕЛЫЕ.
Кто там про работающий двигатель говорил?
Смотреть с 1:00
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 11:33
Короче говоря - движки стояли, разброс обломков 3 км.
Интересно, погранец (Совиный Глаз) видел "посадку" на удалении 1.5 или 4.5 км, и что он курил при этом?! Как сказал Лавров "Д.., б.."0
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 11:35
странно что такой разлет осколков 2-2, 5км это только при разрушении в воздухе или посадке на воду, касается хвостом, он отлетает вместе с моторами, остальная часть скользит по воде и ныряет потом..
harbor
Старожил форума
28.12.2016 11:36
СергейMOW
Только что на Россия24: на удалении 1.5 км от берега на Эпрон подняли колесо турбины С лопатками, и есть вторая точка поиска в 4.5 км от берега, протяженность поля обломков там 200 метров.
Что за отказ такой, самолёт на 3 км по полету разбросало с максимум 1500 м высоты?!
вроде же там пологий склон от берега в глубину уходит, возможно могли обломки катиться по дну вниз какое-то время?
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 11:38
Пологий - значит с малым уклоном. Это если по-русски.
3 км даже подлодка по инерции не пройдёт, остановится.
Valium
Старожил форума
28.12.2016 11:39
harbor
вроде же там пологий склон от берега в глубину уходит, возможно могли обломки катиться по дну вниз какое-то время?
это уже не смешно.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 11:39
Kirasir
странно что такой разлет осколков 2-2, 5км это только при разрушении в воздухе или посадке на воду, касается хвостом, он отлетает вместе с моторами, остальная часть скользит по воде и ныряет потом..
3 км? Это не глиссер, это обломки
harbor
Старожил форума
28.12.2016 11:39
Kirasir
странно что такой разлет осколков 2-2, 5км это только при разрушении в воздухе или посадке на воду, касается хвостом, он отлетает вместе с моторами, остальная часть скользит по воде и ныряет потом..
там большинство людей разорвало на части вроде как, а те что целые остались как без костей.
так что если удар об воду был сильный, то фактически как об асфальт получилось, со взрывом и разлетом обломков
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 11:41
Значит или отказ двигателей и приводнение
или
перепутали шасси и закрылки и не хватило тяги?
avhol801
Старожил форума
28.12.2016 11:50
Расшифровка параметрического самописца самолета Ту-154, который потерпел крушение в Черном море, показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию причин авиакатастрофы.

....

Тем не менее, источник "Ъ" сообщает, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях лайнера при взлете. Пилоты, пытаясь компенсировать возникший пикирующий момент, "усугубили ситуацию до критической", сильно задрав нос самолета.

https://ria.ru/incidents/20161 ...

Коммерсант источник серьезный, просто так публиковать не будет. Похоже ничего не перепутали и отказ техники.
black roger
Старожил форума
28.12.2016 11:50
harbor
там большинство людей разорвало на части вроде как, а те что целые остались как без костей.
так что если удар об воду был сильный, то фактически как об асфальт получилось, со взрывом и разлетом обломков
При СИЛЬНОМ ударе самолёта об воду взрыв не происходит. Мгновенно образующееся облако брызг не даёт взорваться керосину, так же облаком выбиваемому из баков - дефицит кислорода. Это как в помещениях работает противопожарная водяная завеса.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 11:56
avhol801
Расшифровка параметрического самописца самолета Ту-154, который потерпел крушение в Черном море, показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию причин авиакатастрофы.

....

Тем не менее, источник "Ъ" сообщает, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях лайнера при взлете. Пилоты, пытаясь компенсировать возникший пикирующий момент, "усугубили ситуацию до критической", сильно задрав нос самолета.

https://ria.ru/incidents/20161 ...

Коммерсант источник серьезный, просто так публиковать не будет. Похоже ничего не перепутали и отказ техники.
Да, серьезнее некуда, почитайте что про Когалымавиа лепили...
Просто свалить на экипаж не прокатывает, прикормыши начали на технику валить. Ну да Кожугетыча это не устроит, будут ещё версии.
Хорошо что МО расследует, редкий случай конкуренция ведомств приведёт к объективному разбору. Хотя нам могут и не сказать.
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 11:57
а разве нельзя лететь с выпущенными закрылками?
Roman_W_K
Старожил форума
28.12.2016 11:58
Ну вот теперь уже на что-то похоже. Закрылки стали, стабилизатор пошел. Высоты нет - вцепились в рога, резко выдернули на порог срабатывания АУАСП. Задатчиком переложить стабилизатор не успели - нет высоты и времени.



СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 11:59
При "СИЛЬНОМ ударе самолёта об воду взрыв не происходит" но всплывает пятно керосина на 40 т.
А при разрушении на дальности нескольких километров он может и распределиться на всём расстоянии без пятна.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 12:01
Roman_W_K
Ну вот теперь уже на что-то похоже. Закрылки стали, стабилизатор пошел. Высоты нет - вцепились в рога, резко выдернули на порог срабатывания АУАСП. Задатчиком переложить стабилизатор не успели - нет высоты и времени.



А как выяснилось, мято они встали, если второй самописец с записью параметров подняли только сегодня?
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.12.2016 12:01
Kirasir
а разве нельзя лететь с выпущенными закрылками?
Можно, но есть ограничение по максимально допустимой приборной скорости.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 12:02
Мято = что, Т9
S-go
Старожил форума
28.12.2016 12:02
Спасатели обнаружили и подняли со дна моря на поверхность второй чёрный ящик потерпевшего крушение в районе Сочи самолёта Ту-154. Об этом сообщили в Минобороны России.
«Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолёта Ту-154», — сообщили в оборонном ведомстве.

Читаешь СМИ, там уже все самописцы расшифрованы, и "источники" всё рассказали
Kvinta
Старожил форума
28.12.2016 12:02
Roman_W_K
Ну вот теперь уже на что-то похоже. Закрылки стали, стабилизатор пошел. Высоты нет - вцепились в рога, резко выдернули на порог срабатывания АУАСП. Задатчиком переложить стабилизатор не успели - нет высоты и времени.



Ни на что - и на ничего ещё - не похоже.
Пока что похоже - на ваш скоропостижный вывод о вцеплении и резком выдёргивании.
harbor
Старожил форума
28.12.2016 12:03
СергейMOW
Пологий - значит с малым уклоном. Это если по-русски.
3 км даже подлодка по инерции не пройдёт, остановится.
ну как пологий.. там в километре от места обломков уже километровая глубина
Kotofanchik
Старожил форума
28.12.2016 12:04
Termi Nemo
Я предполагаю она есть везде где аэропорт расположен рядом с жилой зоной.

У Артура Хейли все хорошо описано, там целая сюжетная линия вокруг этого шума
Дело в том, что если попытаться ее проделать на ту 154, то как я понимаю, самолет будет этим недоволен и включит сигнализацию, значит или самолет надо дорабатывать или выключать сигнал. ту 154м вроде дорабатывали. Может кто напомнит логику работу сигнализации?
black roger
Старожил форума
28.12.2016 12:04
СергейMOW
А как выяснилось, мято они встали, если второй самописец с записью параметров подняли только сегодня?
Видимо из фразы в кабине: "Закрылки, с...ка !"
harbor
Старожил форума
28.12.2016 12:06
> Пилоты, пытаясь компенсировать возникший пикирующий момент, "усугубили ситуацию до критической", сильно задрав нос самолета.
опять какой-то бред..
ant10
Старожил форума
28.12.2016 12:08
avhol801
Расшифровка параметрического самописца самолета Ту-154, который потерпел крушение в Черном море, показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков.

==
Эта инфа пошла от того, что вся комиссия по расследованию во главе с министром думала, что везут на расшифровку параметрический. И только в лаборатории, открыв его как киндер-сюрприз, воскликнули - "ой, да тут у нас Марс..."
Дрыся
Старожил форума
28.12.2016 12:08
Сколько же у вас испепеляющей критики в адрес СМИ ..
А вы не критикуйте - пользуйтесь своими источниками ,
А если их не. , то уж " что Бог послал "....
Петровски
Старожил форума
28.12.2016 12:09
harbor
> Пилоты, пытаясь компенсировать возникший пикирующий момент, "усугубили ситуацию до критической", сильно задрав нос самолета.
опять какой-то бред..
а что бредового в "штурвал на себя"?
так все и сваливались...
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 12:09
harbor
ну как пологий.. там в километре от места обломков уже километровая глубина
Я к тому, что чукча тоже не читатель, русский не родной. Антонимы путать "крутой" - "пологий" это типичная ошибка.
Илья Иванов
Старожил форума
28.12.2016 12:09
Только что достали второй ящик. Откуда тогда С8ка взялась?
avhol801
Старожил форума
28.12.2016 12:10
СергейMOW
А как выяснилось, мято они встали, если второй самописец с записью параметров подняли только сегодня?
Их всего три, вчера в Люберцах показывали два, параметрический и голосовой. Сегодня подняли третий - параметрический.
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 12:11
СергейMOW
А как выяснилось, мято они встали, если второй самописец с записью параметров подняли только сегодня?
Вчера по ТВ новостям какой самописец показывали речевой или параметрический ???
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 12:12
ant10
avhol801
Расшифровка параметрического самописца самолета Ту-154, который потерпел крушение в Черном море, показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков.

==
Эта инфа пошла от того, что вся комиссия по расследованию во главе с министром думала, что везут на расшифровку параметрический. И только в лаборатории, открыв его как киндер-сюрприз, воскликнули - "ой, да тут у нас Марс..."
Думается, что МО аккуратно спровоцировали "прикормышей", чтобы те слили (ну или подготовили "правильные" пленки) не того самописца.
И понеслась в эфир "параметрическая" информация с МАРСа.
harbor
Старожил форума
28.12.2016 12:13
Петровски
а что бредового в "штурвал на себя"?
так все и сваливались...
Свалиться от того, что штурвалом компенсировали момент от закрылок и задрали нос?
но это нужно быть пьяным или не в адеквате
Пусть кто-нибудь попробует в симуляторе что-ли..

ant10
Старожил форума
28.12.2016 12:16
avhol801
Их всего три, вчера в Люберцах показывали два, параметрический и голосовой. Сегодня подняли третий - параметрический.
есть ссылка из новостей на фото или видео сразу двух?
SYS
Старожил форума
28.12.2016 12:16
Дрыся
Сколько же у вас испепеляющей критики в адрес СМИ ..
А вы не критикуйте - пользуйтесь своими источниками ,
А если их не. , то уж " что Бог послал "....
Совсем Вы свою ветку забросили. Впрочем кажется главная задача подобных веток это подтвердить то, что любая домохозяйка может расследовать авиакатастрофу и найти все причины.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2016 12:16
black roger
Видимо из фразы в кабине: "Закрылки, с...ка !"
Как тут уже писали, эта фраза не проявляет ситуацию до 100% факта о чем она.
Например, я бы произнёс фразу при проблеме с закрылками и по причине матчасти (уборка, не уборка, несинхрон и т.п.):
"Закрылки, Б-ть"!
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 12:17
avhol801
Их всего три, вчера в Люберцах показывали два, параметрический и голосовой. Сегодня подняли третий - параметрический.
Врете. Где это Вам показывали параметрический в Люберцах, скриншот давайте.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 12:17
Их всего два, третий был демонтирован, читайте ветку предыдущую.
black roger
Старожил форума
28.12.2016 12:19
harbor
Свалиться от того, что штурвалом компенсировали момент от закрылок и задрали нос?
но это нужно быть пьяным или не в адеквате
Пусть кто-нибудь попробует в симуляторе что-ли..

Если в симуляторе - то только в X-Plane, там самая реалистичная модель поведения. В Microsoft FS X туполь на критических углах ведёт себя как топор без топорища, про плоский штопор и не говорю.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.12.2016 12:20
И потом, мы не знаем взаимоотношения в этом "стирильном экипаже" на момент катастрофы и уж тем более их психо-физиологическое состояние.
Экипаж достаточно молодой, разница у командира и второго 2, 5 года в возрасте, БИ совсем молодой.
Петровски
Старожил форума
28.12.2016 12:20
harbor
Свалиться от того, что штурвалом компенсировали момент от закрылок и задрали нос?
но это нужно быть пьяным или не в адеквате
Пусть кто-нибудь попробует в симуляторе что-ли..

если начали проваливаться, что им делать на высоте до 100 метров?
Схеретуев
Старожил форума
28.12.2016 12:21
Петровски
денокан писал
если для вас это не авторитет, то как бы и говорить не о чем
Причем тут авторитет-не авторитет. МАК из двух возможных основных причин медленного разгона по ВПП - падения тяги двигателей и наличия тормозящей силы - выбрал одну и всеми силами продвигал именно торможение. Но! Есть же записи МСРП, на которых нет характерных признаков торможения. А именно. Резко повышенного отклонения руля высоты для преодоления пикирующего момента от торможения основных стоек шасси. А также прироста продольной перегрузки после отрыва. МАК насчитал аж 7 тонн тормозящей силы. Исчезновение этой силы после отрыва при массе самолета примерно 50 тонн должно дать прирост nx больше 0, 1, чего на записях видно не было. Впрочем, все это обсуждалось многократно и долго.
black roger
Старожил форума
28.12.2016 12:22
СергейMOW
Их всего два, третий был демонтирован, читайте ветку предыдущую.
Неверно. МСРП-64 имеет два МЛП: эксплуатационный и защищённый. Демонтирован был механический К3-63, который царапает на плёнке скорость, высоту и перегрузку.
АВЛ
Старожил форума
28.12.2016 12:24
МАК из двух возможных основных причин медленного разгона по ВПП
__________

а вас не смущает, то что испытатели проводили инсценеровку того взлета
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 12:25
avhol801
Их всего три, вчера в Люберцах показывали два, параметрический и голосовой. Сегодня подняли третий - параметрический.
Это где их два показывали ?
Cergej
Старожил форума
28.12.2016 12:25
СергейMOW
Короче говоря - движки стояли, разброс обломков 3 км.
Интересно, погранец (Совиный Глаз) видел "посадку" на удалении 1.5 или 4.5 км, и что он курил при этом?! Как сказал Лавров "Д.., б.."0
Как могли двигатели "встать"? А набегающий поток? Какие обороты по кнд он имеет?
B-2
Старожил форума
28.12.2016 12:27
На борту два "ящика" защищенных и эксплуатационный( дополнительный из к-та МСРП) не защищенный.БЫЛО. Нашли основной МЛП МСРП, скоро будет в Москве.
СергейMOW
Старожил форума
28.12.2016 12:29
Cergej
Как могли двигатели "встать"? А набегающий поток? Какие обороты по кнд он имеет?
Встать - это не давать оборотов и тяги. А Вы про что подумали?
Схеретуев
Старожил форума
28.12.2016 12:32
АВЛ
МАК из двух возможных основных причин медленного разгона по ВПП
__________

а вас не смущает, то что испытатели проводили инсценеровку того взлета
Именно инсценировка все это и показала. В испытаниях "обнаружили" давно и хорошо известные вещи - торможение на разбеге дает сильный пикирующий момент, преодоление которого для отрыва носового колеса требует очень больших отклонений руля высоты и, соответственно, усилий на штурвале. Какое все это имеет отношение к Туношне, как думаете?
1..202122..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru