поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Катастрофа Ту-154 в Сочи

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...52535455  

GRV
Старожил форума
Уважаемые форумчане!

Вчера, в день траура, на ветке "154-ый Сочи пропал с радаров" http://www.forumavia.ru/t/197523/1/ происходила какая-то непотребная вакханалия. В результате чего администраторам пришлось удалить с форума на разный срок более 50 человек и вычистить огромную кучу грязи, которую они там навалили.

На форуме нет запретных тем, если они не нарушают законы РФ и соответствуют тематике нашего форума. Поэтому я делаю попытку возобновить обсуждение в этой нововой ветке. Однако сразу хочу предупредить, что тот, кто решится здесь нарушить правила форума, будет отлучен от него на 10 лет, независимо от степени содеянного и без права на амнистию.
опубликовано: 27.12.2016 04:22
Skybolt
Старожил форума
И это- правильно!
опубликовано: 27.12.2016 05:12
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.12.2016, 23:21
"В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
Откуда ж он "наблюдал"???
Почему не поспешил к месту падения? может были выжившие!
Вместо этого Конашенков заявлял: "...выживших не наблюдалось."
опубликовано: 27.12.2016 05:39
797 тот самый
Опытный боец
Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.
--------

Очень, кстати, естественное положение носа для низкой скорости самолета. Если показания очевидца брать за истину.
опубликовано: 27.12.2016 05:47
KLN-90B
Старожил форума
25 декабря 2016, 11:51
Президент России Владимир Путин поручил председателю правительства Дмитрию Медведеву сформировать и возглавить государственную комиссию по расследованию крушения самолета Ту-154 в Сочи, сообщили в Кремле.
https://www.vz.ru/news/2016/12 ...
12:41 25.12.2016
Министр транспорта Максим Соколов возглавит государственную комиссию по расследованию крушения Ту-154 в Сочи, сообщается на сайте правительства России в воскресенье.
https://ria.ru/incidents/20161 ...
***
???
опубликовано: 27.12.2016 05:53
FPD
Старожил форума
2 GRV
...возобновить обсуждение в этой нововой ветке.
***

Прежде всего, возвражаясь к этой теме, еще раз выражаю свое соболезнование родственникам погибших.

Далее не могу не задать вопрос: "обсуждение чего"?

По каждому случаю обсуждения любых летных происшествий, рефреном звучит мысль о цепочке событий, приведших к нему или о сложении причин, по отдельности не способных дать столь печальный результат.

Итог любого полета - результат взаимодействия очень многих служб и специалистов. И выполнения ими предписаний значительного в целом количества документов, регламентирующих то-то и то-то.

Обсуждать можно то, о чем имеется информация. Русло обсуждения формируется качеством исходной информации.
Из того, что попало на форум в первые часы после катастрофы вызвало и вопросы и недоумение. Лично я, опираясь на первые впечатления, не могу разложить "по полочкам" обрывки мыслей:
- ночь над Сочи,
- процедуры снижения шума на взлете,
- большая взлетная масса,
- схема выхода с S-образным маневром на радиал 249 от ADL на малой высоте,
- задана схема выхода RNAV - оборудован ли борт для таких полетов?
- информация диспа перед взлетом о встречном борте на заходе,
- какая-то команда(?) про 8 градусов...

На таком удалении и высоте правый(!) разворот для возврата на аэродром в Сочи - нонсенс!
Что-то, связанное с маневрированием "туда-сюда": крен вправо, крен влево, на ограниченных скоростях в условиях изменения конфигурации самолета после взлета. При любом сопутствующем отказе экипажу в такой момент было не до эфира... В кабине что-то сказать(крикнуть) друг-другу может и успели.
Найдут СОМа, картина будет яснее.
А пока можем только гадать...
опубликовано: 27.12.2016 05:53
Пе-2
Старожил форума
фамилия пограничника?
имя корабля?
опубликовано: 27.12.2016 06:05
kovs214
Старожил форума
Если про «очевидца падения авиалайнера» это не фейк, то приплюсовав сюда процедуру взлёта с уменьшением шума, и что часть фюзеляжа лежит на дне, то вырисовывается печальная картина. Тут можно вспомнить катастрофу ТУ-154-го, на взлёте, в Алма-ате :((. Это предположение. Не более того. Мои соболезнования :((
опубликовано: 27.12.2016 06:10
Dr.Sanchez
Опытный боец
Непонятно как очевидец мог видеть падение самолета в темноте? В это время в Сочи еще темно...
опубликовано: 27.12.2016 06:18
docent42
Старожил форума
В полной темноте, только по огням самолёта, с корабля, наблюдал пространственное положение самолёта и попытку приземлиться. Либо журналисты ДОдумали (дописали), либо сочинение на свободную тему. Вообще интересно, 34 страницы понаписано было в поисках причин, а причина одна, кроме людей на этой планете самолеты никто не делает, не эксплуатирует и не летает, какая разница по чьей вине, если ничего вернуть нельзя и исправить в будущем.
опубликовано: 27.12.2016 06:26
AlexThrust
Старожил форума
   
Dr.Sanchez
Непонятно как очевидец мог видеть падение самолета в темноте? В это время в Сочи еще темно...
Навигационные, проблесковые огни, посадочные фары, малая высота. Достаточно чтобы видеть где нос, где хвост.
опубликовано: 27.12.2016 06:28
AlexThrust
Старожил форума
   
docent42
В полной темноте, только по огням самолёта, с корабля, наблюдал пространственное положение самолёта и попытку приземлиться. Либо журналисты ДОдумали (дописали), либо сочинение на свободную тему. Вообще интересно, 34 страницы понаписано было в поисках причин, а причина одна, кроме людей на этой планете самолеты никто не делает, не эксплуатирует и не летает, какая разница по чьей вине, если ничего вернуть нельзя и исправить в будущем.
Исправить можно все в будущем. Для того и расследование ведется, не виновных найти, а предотвратить в будущем.
опубликовано: 27.12.2016 06:30
Сергей_67
Молодой боец
   
797 тот самый
Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.
--------

Очень, кстати, естественное положение носа для низкой скорости самолета. Если показания очевидца брать за истину.
Взлетая, нос должен быть опущен?
опубликовано: 27.12.2016 06:34
FPD
Старожил форума
   
Dr.Sanchez
Непонятно как очевидец мог видеть падение самолета в темноте? В это время в Сочи еще темно...
Очень темно.
25 12 2016
восход Луны: 3:58 (возраст 26 дней - тонкий серпик)
восход Солнца: 7:53, заход 16:50
гражданские сумерки: начало в 7:21, конец в 17:23
опубликовано: 27.12.2016 06:42
Сергей_67
Молодой боец
- задана схема выхода RNAV - оборудован ли борт для таких полетов?

Если не оборудован-запрос другой схемы или векторения.

- информация диспа перед взлетом о встречном борте на заходе,

Обычная ситуация для Сочи- взлёт/посадка на одну ВПП с обратными курсами.

- какая-то команда(?) про 8 градусов...
********** Вероятно, для выхода на радиал 249 согласно схемы.
опубликовано: 27.12.2016 06:44
Курсант - ПВО
Старожил форума
   
Dr.Sanchez
Непонятно как очевидец мог видеть падение самолета в темноте? В это время в Сочи еще темно...
Вот-вот! Заявления типа: "задел хвостом", вообще на мой взгляд странны. Свидетель что под самолетом стоял? И как он это разглядел в темноте, ну пусть в сумерках? Там и сейчас (в это время) темно, а взлет был еще на ЧАС раньше текущего времени!: http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
Кстати, вижу с этой камеры пролетающие вертолеты с проблесковыми огнями. Очень четко. Так что "та вспышка" (с этой же камеры) явно была НЕ маяк!
опубликовано: 27.12.2016 06:47
CNN
Старожил форума
интересно, пограничник на каком расстоянии был от пролетающего низко самолета ??
опубликовано: 27.12.2016 06:51
kovs214
Старожил форума
..."сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи"...
----------
Та пишут же, что находился "на катере в акватории Сочи"...
опубликовано: 27.12.2016 06:53
old_trafford
Старожил форума
Щас набигут "вночивидцы" легионами, и каждый глазастее другого, уже брызги волн рисовали, теперь нос задраный увидели во тьме, скоро сообщат положение АГ, а один почешет репу и вспомнит, что "вроде створки шасси открыты были". От лукавого все это. Не тот случай, рано, темно и тп. 1) слышал звон, да не знаю, где он;2)ничего не видел, но в тв охота;3) очевидцем назначен. Поправьте меня, надо было болтаться на акватории с IR-визором и следить за взлетом, чтоб стать очевидцем, да и к тому же обладать хоть маломальским матаном по воздухоплаванию, чтоб потом "полезно" изложить.
Только параметры, ребятки, нет, к сожалению, никого из самолёта для опроса, погибли они, царствия им небесного, моделировать будут по системам регистрации, РЛС и тд, но сплетни эти все очевидческие не в счет.
опубликовано: 27.12.2016 06:57
kovs214
Старожил форума
..."По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку"...
----------
Это далее написано. Допустим с носом не доглядел, но снижение-то увидеть можно...
опубликовано: 27.12.2016 06:57
SKC
Старожил форума
Был ли правый разворот?
опубликовано: 27.12.2016 06:58
lednab
Старожил форума
   
CNN
интересно, пограничник на каком расстоянии был от пролетающего низко самолета ??
Каждая новая инфа только порождает массу новых вопросов. Тут главный вопрос задал Курсант ПВО.
Почему этот в общем то профессионал НА КАТЕРЕ, а не какой нибудь браконьер, не ломанулся к месту катастрофы? И выживших поискать, да и место хотя бы застолбить до прибытия спасателей.
Вот и искали потом масляные пятна трое суток... Сплошные непонятки!
А погибшим - вечного полёта. Больше ничего не добавить.
опубликовано: 27.12.2016 07:03
KLN-90B
Старожил форума
Темно+сплошная облачность.
https://worldview.earthdata.na ...
Виталий Андреев, начальник смены Центра ЕОВД РФ 1986-2016гг озвучил личную точку зрения на причины катастрофы Ту-154:
1."Заправка топливом ..."
2."Полная потеря энерговооруженности..."
3."Экипаж мог хоть слово произнести в эфир, если не было вмешательства внутри кабины..."
http://tv.rbc.ru/archive/levch ... См. с 4.13
опубликовано: 27.12.2016 07:07
lednab
Старожил форума
   
Сергей_67
- задана схема выхода RNAV - оборудован ли борт для таких полетов?

Если не оборудован-запрос другой схемы или векторения.

- информация диспа перед взлетом о встречном борте на заходе,

Обычная ситуация для Сочи- взлёт/посадка на одну ВПП с обратными курсами.

- какая-то команда(?) про 8 градусов...
********** Вероятно, для выхода на радиал 249 согласно схемы.
Сколько можно это векторение мусолить. Из показаний ПОГРАНИЧНИКА, даже не понятно, уходил борт в море или уже тянул к берегу, когда зачерпнул воды в СУ.
Ясно одно, что нештатка длилась уже прилично, по мелькавшей инфе некоторые всплывшие даже жилеты успели надеть (не без команды наверное). Так что вся надежда на регистраторы. Все остальные догадки - пурга.
опубликовано: 27.12.2016 07:12
797 тот самый
Опытный боец
А есть погода на момент катастрофы?

Кто-нибудь может выложить? Направление ветра и SLP?
опубликовано: 27.12.2016 07:17
GEOPRS
Старожил форума
Вопрос - почему дозаправка в Сочи, а не в Мир.Водах, Грозном? С чем связано? Также погодные условия не позволяли?
опубликовано: 27.12.2016 07:24
vesrim
Старожил форума
   
797 тот самый
А есть погода на момент катастрофы?

Кто-нибудь может выложить? Направление ветра и SLP?
опубликовано: 27.12.2016 07:26
GEOPRS
Старожил форума
Забыл ещё про Махачкалу? Зачем заправдяться в Сочи если лететь над Ираном?
опубликовано: 27.12.2016 07:26
aerik
Старожил форума
   
GEOPRS
Вопрос - почему дозаправка в Сочи, а не в Мир.Водах, Грозном? С чем связано? Также погодные условия не позволяли?
А почему в Мин.Водах, Грозном а не в Сочи?
опубликовано: 27.12.2016 07:38
leango
Старожил форума
Хм.. почему не ломанулся к катастрофе пограничник - да очень просто..
Капитан спал, и матросу его будить, скажем, не положено..
Уже ничего не видать, и что он (подумал он) буду я объяснять кэпу,
если он даже и вылезет на свежий воздух.. про мотоцикл ?
..А позвольте мне, авиаторы, прокашлять -
если там был плохо закреплённый и увесистый груз -
то вот вам причина и внезапного кабрирования, и молчания пилотов, и довольно неестественного для матушки-России шума вокруг катастрофы и траура..
..Лишь бы не допустить лишних предположений..
опубликовано: 27.12.2016 07:40
Мне бы в небо
Старожил форума
Конечно же ФСБ у нас главный очевидец))))
опубликовано: 27.12.2016 07:41
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
GEOPRS
Вопрос - почему дозаправка в Сочи, а не в Мир.Водах, Грозном? С чем связано? Также погодные условия не позволяли?
А Вас не смутило, что по дороге "туда" Сочи какбе совсем в стороне находится? Если б дело было только лишь в дозаправке, то по пути полно более предпочтительных точек. Думаю намёк понятен? Экипаж попутно может выполнять разные задачи. И с какой стати военный борт, пусть и литерный, будет садиться в Минводах или Грозном?
опубликовано: 27.12.2016 07:43
Илья Иванов
Опытный боец
   
GEOPRS
Забыл ещё про Махачкалу? Зачем заправдяться в Сочи если лететь над Ираном?
А зачем вообще дозаправляться? Полной заправки на весь рейс не хватает?
Или очень дорого лишние пару десятков тонн в Латакию доставить? Так страна нефтяная.На спичках экономим?
опубликовано: 27.12.2016 07:43
Musicbox
Старожил форума
восход Луны: 3:58 (возраст 26 дней - тонкий серпик)
восход Солнца: 7:53, заход 16:50
гражданские сумерки: начало в 7:21, конец в 17:23

А время события 05.27. Что мог видеть тот морской пограничник?
опубликовано: 27.12.2016 07:44
KVN79
Опытный боец
Один из черных ящиков упавшего в Черное море Ту-154 обнаружен водолазами. Об этом сообщает утром 27 декабря агентство ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

«В ходе поисковых работ под кабиной самолета обнаружен один черный ящик. В ближайшее время он будет извлечен из воды», - уточнил собеседник агентства.
опубликовано: 27.12.2016 07:46
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
   
lednab
Каждая новая инфа только порождает массу новых вопросов. Тут главный вопрос задал Курсант ПВО.
Почему этот в общем то профессионал НА КАТЕРЕ, а не какой нибудь браконьер, не ломанулся к месту катастрофы? И выживших поискать, да и место хотя бы застолбить до прибытия спасателей.
Вот и искали потом масляные пятна трое суток... Сплошные непонятки!
А погибшим - вечного полёта. Больше ничего не добавить.
А про трое суток это, что было, для усиления непродуманных слов? Так тогда не месту, мне кажется.
опубликовано: 27.12.2016 07:47
GEOPRS
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
А Вас не смутило, что по дороге "туда" Сочи какбе совсем в стороне находится? Если б дело было только лишь в дозаправке, то по пути полно более предпочтительных точек. Думаю намёк понятен? Экипаж попутно может выполнять разные задачи. И с какой стати военный борт, пусть и литерный, будет садиться в Минводах или Грозном?
Ну так ведь официально было озвученно, что кроме дозаправки там ничего не происходило или все таки была дозагрузка? Ведь в радиобмене прозвучало , что борт "тяжёлый".
опубликовано: 27.12.2016 07:53
lednab
Старожил форума
   
SUR03-rotagivaN
А про трое суток это, что было, для усиления непродуманных слов? Так тогда не месту, мне кажется.
А сколько прошло с момента приводнения до обнаружения "крупных фрагментов"?
То так, для желания отметиться?
опубликовано: 27.12.2016 07:55
ТУ-95мс
Старожил форума
....
опубликовано: 27.12.2016 08:02
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
   
lednab
А сколько прошло с момента приводнения до обнаружения "крупных фрагментов"?
То так, для желания отметиться?
Вопрос закрыт, пусть будет трое суток.
опубликовано: 27.12.2016 08:02
lednab
Старожил форума
   
leango
Хм.. почему не ломанулся к катастрофе пограничник - да очень просто..
Капитан спал, и матросу его будить, скажем, не положено..
Уже ничего не видать, и что он (подумал он) буду я объяснять кэпу,
если он даже и вылезет на свежий воздух.. про мотоцикл ?
..А позвольте мне, авиаторы, прокашлять -
если там был плохо закреплённый и увесистый груз -
то вот вам причина и внезапного кабрирования, и молчания пилотов, и довольно неестественного для матушки-России шума вокруг катастрофы и траура..
..Лишь бы не допустить лишних предположений..
Про матроса Вы напрасно, под санкции напрашиваетесь. А про "перемещение" уже вбрасывали "не имеющие отношения". Для сведения, данный борт исполнен в пасс. варианте со стандартными багажниками. Если в теме, то обязаны знать, что перемещаться там особо некуда.
Разве что тележка с напитками могла по салону скатиться при наборе. Они же там 5часов кантовались, наверняка пользовались, могли и забыть убрать её с прохода.
А вот проскользнувшую в самом начале инфу о том, что борт был догружен ещё в Чкаловском под завязку праздничной "гуманитаркой", народ почему то проигнорил при подсчётах взлётного веса, и сответственно допустимой дозаправки в Сочи. Так что взлетал он действительно "тяжёлый" и возможно с этого нештатка и началась.
опубликовано: 27.12.2016 08:07
Fox-ik
Старожил форума
Только что по России 1 в срочной новости сказали, что приоритетной версией является "попадание постороннего предмета"в движки..
опубликовано: 27.12.2016 08:11
FIRESTARTER
Новичок-курсант
Отстаньте уже от пограничника. Он на посту, охраняет вверенный ему участок Государственной границы от нарушителей. При обнаружении таковых обязан вступить с ними в неравный бой до подхода подкрепления. Обязан оставаться на посту, что бы ни случилось. Для спасения у нас есть специально обученные службы.
опубликовано: 27.12.2016 08:14
kovs214
Старожил форума
lednab
...А вот проскользнувшую в самом начале инфу о том, что борт был догружен ещё в Чкаловском под завязку праздничной "гуманитаркой", народ почему то проигнорил при подсчётах взлётного веса, и сответственно допустимой дозаправки в Сочи. Так что взлетал он действительно "тяжёлый" и возможно с этого нештатка и началась.
-----------
Пусть будет взлётная 100 тонн, ну и что?
опубликовано: 27.12.2016 08:26
KLN-90B
Старожил форума
FPD
По каждому случаю обсуждения любых летных происшествий, рефреном звучит мысль о цепочке событий, приведших к нему или о сложении причин, по отдельности не способных дать столь печальный результат.

lednab
Так что взлетал он действительно "тяжёлый" и возможно с этого нештатка и началась.
***
Если включать в "цепочку событий" все события АП обсуждаемых на форуме в конце года, в том числе и вот это:
http://www.forumavia.ru/t/197059/1/
Тогда придется рассматривать вариант №2, озвученный Виталием Андреевым. И это хуже, чем можно даже предполагать.

опубликовано: 27.12.2016 08:28
Stein
Старожил форума
Пограничник там действительно мог быть, они в Сочи постоянно в районе аэропорта на катерах дежурят. Оно и понятно - аэропорт двойного базирования, постоянно правительственный авиаотряд летает.
Другой вопрос мог ли он увидеть массу подробностей в полной темноте.
опубликовано: 27.12.2016 08:33
Bob672
Молодой боец
   
kovs214
lednab
...А вот проскользнувшую в самом начале инфу о том, что борт был догружен ещё в Чкаловском под завязку праздничной "гуманитаркой", народ почему то проигнорил при подсчётах взлётного веса, и сответственно допустимой дозаправки в Сочи. Так что взлетал он действительно "тяжёлый" и возможно с этого нештатка и началась.
-----------
Пусть будет взлётная 100 тонн, ну и что?
100 тонн вес. Задняя центровка. Под утро вода гораздо теплее воздуха. Отсюда могут возникать вертикальные вверхходящие потоки. Только пересек береговую черту и подхват....Соболезную всем родным и близким....Беда
опубликовано: 27.12.2016 08:35
МИХА76
Старожил форума
   
Fox-ik
Только что по России 1 в срочной новости сказали, что приоритетной версией является "попадание постороннего предмета"в движки..
Интересно какого
опубликовано: 27.12.2016 08:36
kovs214
Старожил форума
   
Bob672
100 тонн вес. Задняя центровка. Под утро вода гораздо теплее воздуха. Отсюда могут возникать вертикальные вверхходящие потоки. Только пересек береговую черту и подхват....Соболезную всем родным и близким....Беда
...для полтинника задняя центровка на взлёте, это благо - больший диапазон отклонения РВ получается. Какие потоки в это время года? Да и что эти потоки, если они и были, для 100 тонн?
опубликовано: 27.12.2016 08:40
Илья Иванов
Опытный боец
   
FIRESTARTER
Отстаньте уже от пограничника. Он на посту, охраняет вверенный ему участок Государственной границы от нарушителей. При обнаружении таковых обязан вступить с ними в неравный бой до подхода подкрепления. Обязан оставаться на посту, что бы ни случилось. Для спасения у нас есть специально обученные службы.
А доложить как положено по уставу религия не позволяет?
опубликовано: 27.12.2016 08:43
Страницы: ← 12345...52535455  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru