Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В стабилизаторах Sukhoi Superjet 100 обнаружили дефект

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

bezumnii-aviator
Старожил форума
30.12.2016 16:01
Александер82.нету зпч даже аогом.иль думаете нацпер это волшебное слово не знает?кипы доработок лежат.складывается такое ощущение что все гсс сеичас работает на мексиканцев.реклама как никак.
А насчет подхода...во первых сеичас времена другие и инд подход к каждому типу вс давно канул в лету.нюансы есть.но только нюансы.у бобика свои у басика свои, но это не мешает им ишачить по 8-9 часов среднесуточных.тот же басик 319 при среднем реисе 2.2 часа летал до 10 часов а сутки.а вжик имея 1.7 где то еле 4.5 вытягивает.
Впрочем я уже слышал подобное мнение по ил 96.мол нацпер загубииил машину..не удивили.
Так когда до ума доведут?15 лет программе.эмбраер за теже 15 лет уже 2 генерацию клеит а у нас все первую до ума доводят..
Сотник
Старожил форума
30.12.2016 17:29
Почему наши самолёты после проведения всех положенных испытаний выходят "сырыми"? Всё очень просто. Лётчики-испытатели это не линейные пилоты. Они не знают всех тонкостей повседневной лётной работы. Да они профессионалы, но в районе аэродрома. А условия повседневной работы сильно отличаются от проведения испытаний. Поэтому необходимо на заключительном этапе передачи самолёта на эксплуатацию, полетать на нём лётчикам ГА. И пусть они внесут свои предложения и замечания. Этот вопрос хорошо работал в ГОСНИИ ГА, который почему-то сейчас в стороне и нет его решающей роли.
С уважением к коллегам ГА.
neantichrist
Старожил форума
30.12.2016 17:50
Alexander82
1) А если условия лизинга позволяют, почему бы и не подавить бетон.
________
не надо натягивать фин.инструмент капиталистического способа производства на социализмус.
Лизинг - это аренда, где 2 стороны извлекают прибыль. Тогда это рабоатет. А когда 2 стороны процесса - госконторы и питаются из бюджета, то это не лизинг, а попытка приукрасить мрачное утро абстинентного синдрома финансовыми терминами не из нашей жизни.

Alexander82
2) Я ниразу не защищаю это лайнер,
_________
А от кого вы его "не защищаете"? На него, что - в а/портах луддиты нападают?
ВС различаются по назначению.
Истребитель - истребляет ( ессно, если прикажут), а гражданское пассажирское ВС для коммерческих перевозок - приносит прибыль.
не приносит? ну тогда это пассажирское ВС, но не коммерческое.

И как пассажирское ВС - вжик хорош. Его сам Денокан хвалил.
Приносит ли вжжик прибыль?
Производителю - нет, эксплуатанту? А это смотря какой у тебя паспорт. Если мексиканский, то прибыль есть, если серпастый-молоткастый....
Вспоминается анекдот из СССР: один рядовой инженер решил отдохнуть летом в гостинице Интурист в Сочи...

Alexander82
3) ... и всё будет гуд.
________
планы партии - планы народа!! И всё будет гуд! Когда-нипуть...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 01 2009 года N 1-пр
О стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года (с изменениями на 26 мая 2011 года)
//Для гражданского направления ОАО КнААПО осуществляет перепрофилирование части производственных площадей для производства "прорывного продукта" для рынка региональных самолетов - Sukhoi Superjet-100. До 2011 года планируется выпустить около 100 самолетов, как для внутреннего, так и для внешнего рынка, в дальнейшем предусмотрен ежегодный выпуск до 60 машин в год.//

Alexander82
4) Только вот печально, что у нас это мало кому надо.
________
Опять ГСС сокращают?
Так их, гнать их всех... из бюджета России.
Alexander82
Старожил форума
31.12.2016 02:01
bezumnii-aviator
Александер82.нету зпч даже аогом.иль думаете нацпер это волшебное слово не знает?кипы доработок лежат.складывается такое ощущение что все гсс сеичас работает на мексиканцев.реклама как никак.
А насчет подхода...во первых сеичас времена другие и инд подход к каждому типу вс давно канул в лету.нюансы есть.но только нюансы.у бобика свои у басика свои, но это не мешает им ишачить по 8-9 часов среднесуточных.тот же басик 319 при среднем реисе 2.2 часа летал до 10 часов а сутки.а вжик имея 1.7 где то еле 4.5 вытягивает.
Впрочем я уже слышал подобное мнение по ил 96.мол нацпер загубииил машину..не удивили.
Так когда до ума доведут?15 лет программе.эмбраер за теже 15 лет уже 2 генерацию клеит а у нас все первую до ума доводят..
Открою тайну, запчасти есть и кому они реально нужны их продают и даже в рассрочку) может и не знает нацпер слов, а может и не хочет произносить, договор на лизинг надо читать, тогда всё станет ясно, может ему выгодней чтоб ВС бетон по аогу давило...

До 10ти часов в сутки?! Что то маловато, знаю одну "зелёную" компанию, в которой без внешних финансовых вливаний 737 нг за сутки успевает из Москвы следелать пару рейсов до Читы и Красноярска, и эрбас от него не отстаёт по налёту, хоть и рейсы короче.

Слышал краем уха, ссж нг тоже на подходе, может конечно сочиняют, но всё-таки...
neantichrist
Старожил форума
01.01.2017 16:33
Alexander82
договор на лизинг надо читать, тогда всё станет ясно, может ему выгодней чтоб ВС бетон по аогу давило... 31.12.2016 02:01
__________

__________
вы вот зря теребунькаете иностранный финансовый термин.
Еще раз вам повторяю, это иностранное слово "лизинг" фактические отношения между двумя госконторками РФ по Вжжикам - не описывает. Там нет лизинга по факту. По факту госмашинка РФ производит Вжжики для того, чтобы производить.
А если они еще и летают с пассажирами в ВП РФ, то это Победа, успех и прорыв.
Если же выходит так, что какие то вжжики давят бетон и не летают, а только числятся, то тоже победа! Но - с маленькой буквы...
Чтоб незаметна была основная задача вжжика - "быть произведенным".

Летать, а тем более - приносить от этих полетов прибыль эксплуатанту - такую задачу госмашинка не ставит.
Ни производителю, ни эксплуатанту.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.01.2017 20:09
Александер это средний налет по парку.вжик тоже может выжать в сутки часов 8.но отдельными машинами отдельные дни.а если учесть все простои...
И сколько ср.длина реиса у 737 этой зел компании?те же 1.7 часа?
Ну значит гсс нагло врет в своих ответах.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.01.2017 20:13
Ну да нацперу конечно же выгодно отменять/задерживать реисы.из за "детских "болезней 15 летнего вжика.
Ну да готовить нг они может и готовят только когда же обычный доведут?еще лет 15?
Хотя от ваших слов так и веет знакомым ощущением дежавю. Только самоль другой был, да и кб другое...
rapan
Старожил форума
04.01.2017 21:21
2 января выпущена директива, согласно которой будет бюллетень на замену кронштейнов.
В новых кронштейнах будет заменен материал, 1163Т на В95очТ2.
booster
Старожил форума
04.01.2017 21:54
rapan
2 января выпущена директива, согласно которой будет бюллетень на замену кронштейнов.
В новых кронштейнах будет заменен материал, 1163Т на В95очТ2.
Изменение материала означает, что причина дефекта конструктивный недостаток.
Тритоша
Старожил форума
04.01.2017 22:41
Сплав марки 1163 – среднепрочный высокоресурсный сплав серии дуралюмин, является базовым материалом для зон, критических по усталости в условиях растягивающих нагрузок. Плиты из сплава марки 1163 в закаленном и естественно состаренном состоянии (Т) имеют повышенные характеристики трещиностойкости и усталостной долговечности по сравнению с аналогичными полуфабрикатами из сплава Д16чТ. Плиты из сплава марки 1163 в закаленном и искусственно состаренном состоянии (Т1) имеют повышенные прочностные характеристики и менее склонны к коррозионному растрескиванию (КР) по сравнению с аналогичными полуфабрикатами из сплава 1163Т.
dl
Старожил форума
04.01.2017 23:11
neantichrist, давайте теперь как два капиталиста-буржуя, которые слышали про финансовые инструменты и project management подумаем,
а) какие цели стоят перед проектом SSJ
б) каков его источник финансирования и является ли проект инвестиционным, поддерживающим или коммерческим
в) кто является его фактическим владельцем/PM-ом
г) кто является его конечным бенефициаром

После этого, на мой взгляд, картинка в целом складывается и проект SSJ перестает казаться настолько уж глупой затеей.
Прочнист
Старожил форума
05.01.2017 01:17
booster
Изменение материала означает, что причина дефекта конструктивный недостаток.
Нет.

В директиве написано - при запрессовке втулок напряжения от натяга превысили расчетные.
Т.е. проблема в технологии.
neantichrist
Старожил форума
05.01.2017 05:15
dl
neantichrist, давайте теперь как два капиталиста-буржуя, которые слышали про финансовые инструменты и project management подумаем,
а) какие цели стоят перед проектом SSJ
б) каков его источник финансирования и является ли проект инвестиционным, поддерживающим или коммерческим
в) кто является его фактическим владельцем/PM-ом
г) кто является его конечным бенефициаром

После этого, на мой взгляд, картинка в целом складывается и проект SSJ перестает казаться настолько уж глупой затеей.
Уважаемый dl,
то, что Вы предалагаете будет ( говоря языком капиталистичнаого кина) римейк и сиквел веток, которые модерировал сам ГРВ. О как!
Там сказано подробно и достаточно о том, что Вы предложили обсудить, и я там был...

Но так как мне глубоко неприятна ситуация, когда люди избегают ответственности за свои деяния/обещания - повторю.

Есть разные стороны для рассмотрения этого....афродизиака российского авиапрома.
Одна из них, которая мне интересна :

- вжжик хорош тем, что показываает, как доставшаяся от времен позднего СССР система управления, построенная на принципах КАКОКРАТИИ, губит хорошую бизнес-идею.

И вроде капитализьма кругом и то и сё, а родовое пятно вылазит и вылазит.
Вылазит в виде безответственности. И все губит.

Капитализм - это ответственность.
А когда рулят семейки вроде Погосянов и прочих, единственный успех которых - стать "своим" ...

Никакой афродизиак насильственно не подымет то, что встает само на запах жен...
Опс! извините! Выходные же...
- на запах прибыли.
neantichrist
Старожил форума
05.01.2017 06:01
2 dl
кстати, зашел сейчас про И. Волка почитать... Видно по комментам - КТО это был.

увидел его письмо
// В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии? //

Он (и др.подписанты) не боялся говорить то, что думает. Не боялся ответить за свои слова и оценки. Испытываю к таким человекам громадное уважение.
Послушали его?
Вопрос риторический.
так штааа... что там сейчас погосяны-мантуровы выкатывают-выкатывают да вот-вот и выкатят?? МС-21? Ширфюзль с КНР? Хорошего им полета...


Alexander82
Старожил форума
05.01.2017 06:29
bezumnii-aviator
Ну да нацперу конечно же выгодно отменять/задерживать реисы.из за "детских "болезней 15 летнего вжика.
Ну да готовить нг они может и готовят только когда же обычный доведут?еще лет 15?
Хотя от ваших слов так и веет знакомым ощущением дежавю. Только самоль другой был, да и кб другое...
http://www.forumavia.ru/m/t/19 ... мне кажется тут всё сказано про желание нацпера летать в принципе...

А самолётов хороших в мире и правда много
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.01.2017 08:00
Александер.ну прям дежа вю какое то.только раньше нацпера(на секундочку поднявшего ил96)обвиняли в том что он илюшу погубил.а теперь вжик...ну да в разы худшая надежность, растянутость программы, высококачественная сборка(одни предкрылки чего стоили), отсутствие зпч(это не ваши фантазии это из писем гсс).это все нацпер.ну и конечно высококласное проектироване приведшее к куче детских болезней это тоже нацпер.
Вс создавалось не для коммерции и те кто его создавал знали что ни за что не отвечают.
Дрим делали для коммерции и он видимо не просто обещал но и дал хорошую прибавку прибыли.недаром не смотря на все проблемы операторы не спешили отзывать заказы.
Ну вот и выяснилось все.кпн.хотя если проблема в неправильной запрессовке то почему меняют материал а не технологию?или это проще?
booster
Старожил форума
05.01.2017 09:49
Прочнист
Нет.

В директиве написано - при запрессовке втулок напряжения от натяга превысили расчетные.
Т.е. проблема в технологии.
КПН - конструктивно-производственный недостаток.
Не знаю, как выглядит процедура контроля технологического процесса сборки в ГСС - установка втулок это сборка изделия, но в общем машиностроении сборочный чертеж изделия поступает конструктору и тот оценивает правильность выбранной технологом посадки (прессовая, тугая или еще какая-то) и подписывает техкарту.
На мой взгляд это косяк совместный: конструктора и технолога.
Хорошо, что без последствий тяжких обошлось - эксплуатация сработала профессионально.
Эксплуатация отношения к любой сборке завода не имела никакого и никогда.
neantichrist
Старожил форума
05.01.2017 10:33
Alexander82
http://www.forumavia.ru/m/t/19 ... мне кажется тут всё сказано про желание нацпера летать в принципе...

А самолётов хороших в мире и правда много
Обвинить нацпера можно ( и почти всегда - нужно, веселей будут!!!), и сам сталкивался с этим, но то, что Вы сейчас делаете - к нацперу не имеет никакого отношения.

Когда ж у этой конторки на таких как вы деньги кончаться? В долгах как в шелках конторка, нет же ж, еще и себя рекламируют.
Прочнист
Старожил форума
06.01.2017 04:37

bezumnii-aviator
Ну вот и выяснилось все.кпн.хотя если проблема в неправильной запрессовке то почему меняют материал а не технологию?или это проще?

Превышение расчетных напряжений - это из директивы летной годности Росавиации от 28 декабря. Нормальный человек должен это понимать так, что конструкторы предусмотрели одну величину напряжений от натяга при установке втулки, а рабочий впендюрил натяг намного больше, вот проушина и треснула. Т.е., казалось бы, потребуй привести запрессовку в соответствие чертежу - и никаких проблем, тем более, материал 1163 - хороший, проверенный временем Д16. Не супер, но нормальный прочный алюминиевый
Прочнист
Старожил форума
06.01.2017 04:55
Прервалось.

1163 - нормальный сплав. Вдруг конструктора решили заменить его на В95. Т.е. на высокопрочное говно. Вместо простого решению по контролю исходной технологии идут на большие сложности - перепроектирование узла. А что делать с уже выпущенными самолетами?

Юмор и в том, что до выпуска деталей из нового сплава, по слухам, втулки устанавливаются вообще без натяга.

У меня складывается впечатление, что конструктора этого самолета не знают, что такое коррозия под напряжением и с чем ее едят. Похоже, что никто расчета напряжений натяга вообще не делал или сделал неправильно. Металлография установила, что трещина не усталостная (тогда наработка, действительно, не причем), а от этой самой коррозии под напряжением, ребята в конструкторском отделе ужаснулись своему проколу и решили перестраховаться. Видимо, натяг там не такой уж и большой (посадка втулки в пределах норм), а напряжения уже достаточные для трещинообразования. Вот они и решили применить материал самый прочный из имеющихся алюминиевых сплавов, с пределом текучести в 1.5 - 1.8 раза больше, чем у Д16Т.
Если это так (а по другому интерпретировать директиву от 28 декабря у меня не получается), то состояние дел в КБ не внушает оптимизма. Проверка напряжений от натяга при установке втулок по критерию трещинообразования - стандартный шаг при расчете на прочность самолетных деталей.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.01.2017 05:59
Прочнист.т.е я правильно понимаю что они впендюрив более прочный материал, держащий больший натяг, в дальнейшем столкнутся могут или с той же коррозией или с худшими усталостными своиствами?
Это похоже на решение с датчиками утечек пневмосистемы.когда туда в итоге , поставили датчики с макс порогом чувствительности.
Иван Т.
Старожил форума
06.01.2017 16:56
> 1163 - нормальный сплав. Вдруг конструктора решили заменить его на В95. Т.е. на
> высокопрочное говно. Похоже, что никто расчета напряжений натяга вообще не делал... в
> дальнейшем столкнутся могут или с той же коррозией или с худшими усталостными
> своиствами?

Вообще кошмар. Давайте срочно напишем петицию в КБ, чтобы нормально посчитали нарпяжения в узле и лечили болезнь, а не симптомы. Или пусть чертежи дают - мы тут на форме им посчитаем, пока НГ каникулы не кончились.
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 17:12
Прочнист
Прервалось.

1163 - нормальный сплав. Вдруг конструктора решили заменить его на В95. Т.е. на высокопрочное говно. Вместо простого решению по контролю исходной технологии идут на большие сложности - перепроектирование узла. А что делать с уже выпущенными самолетами?

Юмор и в том, что до выпуска деталей из нового сплава, по слухам, втулки устанавливаются вообще без натяга.

У меня складывается впечатление, что конструктора этого самолета не знают, что такое коррозия под напряжением и с чем ее едят. Похоже, что никто расчета напряжений натяга вообще не делал или сделал неправильно. Металлография установила, что трещина не усталостная (тогда наработка, действительно, не причем), а от этой самой коррозии под напряжением, ребята в конструкторском отделе ужаснулись своему проколу и решили перестраховаться. Видимо, натяг там не такой уж и большой (посадка втулки в пределах норм), а напряжения уже достаточные для трещинообразования. Вот они и решили применить материал самый прочный из имеющихся алюминиевых сплавов, с пределом текучести в 1.5 - 1.8 раза больше, чем у Д16Т.
Если это так (а по другому интерпретировать директиву от 28 декабря у меня не получается), то состояние дел в КБ не внушает оптимизма. Проверка напряжений от натяга при установке втулок по критерию трещинообразования - стандартный шаг при расчете на прочность самолетных деталей.
Доброго, ну конечно В-95 унылое г..но, лет 50 из него лепили и горя не знали, причем такие детали, как лонжероны с дырками под дрыгатели у первенцев и не только реактивной, но и на винтах кстати тож. А теперь не меньше, чем скандий или карбоний подавай, может просто, кто то не умеет готовить?
С уважением.
Vadidas
Старожил форума
06.01.2017 17:25
А мне вот интересно, почему все обличители, обвинители с этой ветки до сих пор не построили свой мега-самолет, в сто раз лучше ССЖ? Ведь они такие умные! Нашли недостаток, хорошо, не отбрыкиваются, не скрывают, а исправляют. Суперджеты, после проверок опять в воздухе, в т.ч. и Ираэро.
Иван Т.
Старожил форума
06.01.2017 17:46
> А мне вот интересно, почему все обличители, обвинители с этой ветки до сих
> пор не построили свой мега-самолет, в сто раз лучше ССЖ? Ведь они такие умные!

А деньги где взять? Не все могут из бюджета грести на свои изделия. Уверен, что тот-же Прочнист в пять минут бы этот кронштей посчитал. А если с защемленным концом, то вообще за две.
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 17:50
Ну, защемление конца должно мотивировать. :-)
booster
Старожил форума
06.01.2017 17:52
Прочнист
Нормальный человек должен это понимать так, что конструкторы предусмотрели одну величину напряжений от натяга при установке втулки, а рабочий впендюрил натяг намного больше, вот проушина и треснула.

Натяг в сопрягаемых деталях достигается размерами системы вал-отверстие в соответствии с выбранной посадкой и классом точности.
На сборку - запрессовку втулок в кронштейн, слесарю поступают прошедшие ОТК детали, пресс тарируется на усилие запрессовки по технологии.
Как рабочий может "впендюрить натяг намного больше", если не доверяете рабочему - стойте рядом и смотрите.
Пройти операции по технологической цепочке: "изготовление-сборка" и выявить: "где косяк и какой косорукий дядя виноват" - не сложно и быстро устранимо.
Если решили поменять материал основной детали, значит "собака порылась" не в "косоруком дяде Васе". Заменить материал, значит провести испытания и поменять за счет завода все ранее выпущенные узлы - эта история намного затратнее и дольше по времени , чем рядом с рабочим поставить контролера.
Я обосновал подробно мою версию: "конструкторско-технологический косяк", производство - маловероятно, эксплуатация - ни при чем.
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 19:18
Rstaryi
Доброго, ну конечно В-95 унылое г..но, лет 50 из него лепили и горя не знали, причем такие детали, как лонжероны с дырками под дрыгатели у первенцев и не только реактивной, но и на винтах кстати тож. А теперь не меньше, чем скандий или карбоний подавай, может просто, кто то не умеет готовить?
С уважением.
Ну да! Лепили... и налепили...
Вот почему и списали парк Ту-114-х. В лонжероне длиннющую трещину нашли...
Но тогда, 60+ лет назад еще не знали, что усталостные трещины не только у осей вагонных пар и в углах обшивки у квадратных иллюминаторов появляются.
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 19:20
Иван Т.
> 1163 - нормальный сплав. Вдруг конструктора решили заменить его на В95. Т.е. на
> высокопрочное говно. Похоже, что никто расчета напряжений натяга вообще не делал... в
> дальнейшем столкнутся могут или с той же коррозией или с худшими усталостными
> своиствами?

Вообще кошмар. Давайте срочно напишем петицию в КБ, чтобы нормально посчитали нарпяжения в узле и лечили болезнь, а не симптомы. Или пусть чертежи дают - мы тут на форме им посчитаем, пока НГ каникулы не кончились.
Вань, а ты и напряжения от натяга считать умеешь? ;)
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 19:21
Rstaryi
Ну, защемление конца должно мотивировать. :-)
Точно! Главное, чтоб "мотиватор" достойный был! :))))
Силит
Старожил форума
06.01.2017 19:22
booster, к сожалению человеческий фактор с конкретными фамилиями уже. Здесь косяк производства 100%.
booster
Старожил форума
06.01.2017 19:30
Силит
booster, к сожалению человеческий фактор с конкретными фамилиями уже. Здесь косяк производства 100%.
Обнародуйте документ, я на слово не верю никому, даже себе.
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 19:44
Victor N.
Точно! Главное, чтоб "мотиватор" достойный был! :))))
Это, похоже Иосифа Виссарионовича с "консервации доставать" надо, ничем или никем иным расшатать ситуевину никогда не удавалось, история, знаете ли отдельно взятого государства тому пример.
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 19:47
Victor N.
Ну да! Лепили... и налепили...
Вот почему и списали парк Ту-114-х. В лонжероне длиннющую трещину нашли...
Но тогда, 60+ лет назад еще не знали, что усталостные трещины не только у осей вагонных пар и в углах обшивки у квадратных иллюминаторов появляются.
А по Ту-114, в чем отличие в силовых схемах крыла от Ту-95х, "мишки" до сих пор гудуть.
По Ту-114 лесики тепло отзывались, говорили летал надежно.
Vofix
Старожил форума
06.01.2017 20:03
У 95МС заново спроектированное крыло, к 114-ому никакого отношения не имеющее..
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 20:09
У МС не знаю, но афторитетно заявляю, что, крыло, на 114 перекочевало без значительных изменений с 95 го, был еще Ту-116, говорят два борта собрали, специально для Н.С.Хрущева, но ему трап из бомболюка не понравился и полетел на другом самолете тапком стучать.
Один из 116х стоит в Ульяновске в музее.
613445
Старожил форума
06.01.2017 20:21
Силит
booster, к сожалению человеческий фактор с конкретными фамилиями уже. Здесь косяк производства 100%.
******
Здесь косяк конструкторов 100%. Все входящие детали с допусками рисуют конструктора.Способ соединения в узел тоже их работа.Проверки на несущую способность узла должны были провести ещё задолго до выкатки или взяли по аналогии(хотя у этой конторы опыта....).Смена материала подтверждает косяк рисовальщиков.
Vofix
Старожил форума
06.01.2017 20:34
У МС не знаю, но афторитетно заявляю, что, крыло, на 114 перекочевало без значительных изменений с 95 го, был еще Ту-116, говорят два борта собрали, специально для Н.С.Хрущева, но ему трап из бомболюка не понравился и полетел на другом самолете тапком стучать.
Один из 116х стоит в Ульяновске в музее.

Я авторитетно вам заявляю, летающие сейчас Ту-95МС и Ту-142 на базе планера которого он (95МС) создан -имеют заново спроектированные крылья, отличные от 114-ого..
Vofix
Старожил форума
06.01.2017 20:38
А мне вот интересно, почему все обличители, обвинители с этой ветки до сих пор не построили свой мега-самолет, в сто раз лучше ССЖ? Ведь они такие умные! Нашли недостаток, хорошо, не отбрыкиваются, не скрывают, а исправляют. Суперджеты, после проверок опять в воздухе, в т.ч. и Ираэро.

А что, Погосян и ко на свои кровные ыыо сделали? А за гос.счет и дурак это сможет, надо лишь оказаться в нужное время в нужном месте, и к конструированию это не имеет никакого отношения...
613445
Старожил форума
06.01.2017 20:43
про лапу забыли...
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 20:45
Vofix
У МС не знаю, но афторитетно заявляю, что, крыло, на 114 перекочевало без значительных изменений с 95 го, был еще Ту-116, говорят два борта собрали, специально для Н.С.Хрущева, но ему трап из бомболюка не понравился и полетел на другом самолете тапком стучать.
Один из 116х стоит в Ульяновске в музее.

Я авторитетно вам заявляю, летающие сейчас Ту-95МС и Ту-142 на базе планера которого он (95МС) создан -имеют заново спроектированные крылья, отличные от 114-ого..
Могу лишь подтвердить!
Именно так и было.
А вот на "воткнуть те же новые крылья в 114-й" ЦК КПСС добро свое не дал. Дабы не создавать конкуренции Ил-62, который жрал в разы больше керосина при той же дальности. Но зато был на порядок комфортнее по шуму.
И, более того, стапеля под 114-й приказали порезать.
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 21:47
Vofix
У МС не знаю, но афторитетно заявляю, что, крыло, на 114 перекочевало без значительных изменений с 95 го, был еще Ту-116, говорят два борта собрали, специально для Н.С.Хрущева, но ему трап из бомболюка не понравился и полетел на другом самолете тапком стучать.
Один из 116х стоит в Ульяновске в музее.

Я авторитетно вам заявляю, летающие сейчас Ту-95МС и Ту-142 на базе планера которого он (95МС) создан -имеют заново спроектированные крылья, отличные от 114-ого..
Рассчитался, Ту-95МС начал поступать в "красную армию" в 1981 году а Ту-114 прекратили эксплуатировать в Аэрофлоте в 1977 году, порезали основную массу, немного передали в ВВС, там эксплуатировались до 1983 года, назначенный ресурс у самолета был 15000 часов ибо у самолета-лидера нашли усталостные трещины пилонов двигателей, по лонжеронам информация не точная.
Так, что МС и 142 не ф тему.
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 22:42
Rstaryi
Рассчитался, Ту-95МС начал поступать в "красную армию" в 1981 году а Ту-114 прекратили эксплуатировать в Аэрофлоте в 1977 году, порезали основную массу, немного передали в ВВС, там эксплуатировались до 1983 года, назначенный ресурс у самолета был 15000 часов ибо у самолета-лидера нашли усталостные трещины пилонов двигателей, по лонжеронам информация не точная.
Так, что МС и 142 не ф тему.
Не понял..., а откуда и где у Ту-114 "пилоны двигателей"????
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 22:58
Так в статье написано, чего написано пером, не вырубишь и топором, вангую, что так и мотораму можно назвать.
Кстати рабочее название на этапе проектирования Ту-95П, крыло однотипное за исключением деталей сочленения лонжеронов с фюзеляжем (ибо низкоплан) из презренного В-95 и внутренней секции закрылка, увеличенная хорда, в остальном крыло одын в одын с 95 ым, не МС, главное же отличие в перестанавливаемом стабилизаторе и перепроектированном фюзеляже.
С уважением.
Victor N.
Старожил форума
06.01.2017 23:02
Rstaryi
Так в статье написано, чего написано пером, не вырубишь и топором, вангую, что так и мотораму можно назвать.
Кстати рабочее название на этапе проектирования Ту-95П, крыло однотипное за исключением деталей сочленения лонжеронов с фюзеляжем (ибо низкоплан) из презренного В-95 и внутренней секции закрылка, увеличенная хорда, в остальном крыло одын в одын с 95 ым, не МС, главное же отличие в перестанавливаемом стабилизаторе и перепроектированном фюзеляже.
С уважением.
ОК! А что за статья-то? Где? Чья?
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 23:12
http://avia-simply.ru/
Вот здесь, называется Ту-114 Забытый флагман.
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 23:13
http://avia-simply.ru/samolet- ...
Вот так лучше будет.
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
06.01.2017 23:25
Пардон, в статье; "трещины в панелях крепления двигателей". Дословно.
Victor N.
Старожил форума
07.01.2017 00:21
Rstaryi
http://avia-simply.ru/samolet- ...
Вот так лучше будет.
С уважением.
Спасибо!
Ну и, если точно процитировать этот источник:
"... На этом самолете в конце лета 1975 года были впервые обнаружены усталостные трещины панелей крепления двигателей и (по некоторым источникам) трещины лонжеронов крыла.", -
то и получим то, что я писал чуть раньше: "(по некоторым источникам) трещины лонжеронов крыла".
Открою тайну: об этих трещинах (чуть не метровой длины) мне сказал по секрету мой батя (тогда - зам главного конструктора каркасного подразделения), хотя он тоже типа "сам не видел", но отчет читал...
Rstaryi
Старожил форума
07.01.2017 00:43
Думаю самолет "списали" не только по этой причине, на Ту-134, допустим, выявляют, клепают, усиливают, продляют и дорабатывают.
С уважением.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru