Продолжу...
В общем, оцифровали мы РУД "по тяге", наставили рисок (хитровыдуманно, или просто равномерно - не суть важно). Важно то, что имеем разбивку ПО РЕЖИМАМ. То есть ввели понятие режима работы двигателя: от Номинального до Полётного малого газу (где-то ~0.3 номинального). Да, и Максимальный крейсерский имеем (где-то ~0.85 номинального), на котором нам потом тоже "защищаться".
А как же Взлетный режим, спросите вы? А пока никак! Вы же не забыли, мы на 11 км с Махом 0.75, какой уж там Взлетный...
Кроме того, теперь имеем в КОНКРЕТНЫХ условиях окружающей среды зависимость "тяга - положение крантеля расхода топлива".
.
Но это все еще даже не черверть дела:-)
Мы когда крантель топлива крутили, выставляя режим, мы куда смотрели?
Правильно - на тягомер!
Так вот, теперь забудьте! Не будет у вас теперь Тяги в качестве прямого параметра обратной связи. Никогда...
Даже на летающей лаборатории тягу мерить не пока не научились, да и вряд ли когда научатся.
Тута принципы физические да фундаментальные влазют, связанные аж с системами отсчета разными - инерциальными и не очень. Даже больше, скажу вам по-секрету, и в термобарокамере тягу на крюке весьма условно можно замерить - потом двадцать поправок надо внесть и вокруг тех поправок яйцеголовые охапки копьев ломают потом :-(
Так вот, встаёт задача выбора косвенного параметра регулирования из которого легко и однозначно можно восстановить тягу.
В качестве такого параметра в Запорожье на протяжении десятилетий выбирали суммарную степень повышения давления в компрессоре - πк∑.
А вот отчего и почему – в след. порции.
вышеописанному на взлетном режиме в земных статических условиях. Температура tg, при ко- торой происходит ПЕРЕХОД от закона ограничения суммарной степени повышения давления Пк к закону ограничения температуры газа за турбиной низкого давления Т, смещается с увеличением скорости полета на более высокие температуры t H , а с увеличением высоты при постоянной скорости полета смещается на более низкие температуры t H."
///////////
Неужто дошло накогец, а вам что обьясняли? Перечитайте пост и уясните какой еще параметр влияет на закон управления, вам и об этом разъяснили и теперь сравните с какой фразы вы начали беседу
-------
lLengFT
А особо обратить внимание на фразу - При t H ниже +17 °С на двигателе поддерживается ПОСТОЯННОЙ суммарная степень повышения давления Пк.
Теперь то уже и о скорости и о высоте заговорили, вам же еще на той ветке обьясняли, что от давления на входе в двигатель зависит закон упрпвления, а вот Tн не замеряется и никак не влияет.