Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как срочно стать пилотом-спортсменом?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Buddu
Старожил форума
26.12.2016 21:27
Островский
Понты колотитBUDDY. Мы влвоем из Америки.ТЫ ЖЕ ДВА СЛОРВА ПО АНГЛИЙСКИ ЗНАЕШЬ.А у меня, к твоему сведению, хоть какое то обоазование есть, в отличии от тебя, тупой самовлюбленный неуч.А теперь пиши, хоть обпишись, придурок.А не уважаешь меня, уважай стаж в авиации.Так говорят.Звезда ДВ авиации.Ну ну.летай.до гостранснадзора.
Я тебе ща ещё шаблон рвану. Аксакал ты наш авиационный. США можно вдоль и поперёк перелететь вообще ни слова в эфир не говоря. Даже не имея радио на борту. И Россию, чтоб ты знал - тоже. Я всё ждал, когда гачнутся разговоры про "тридцать лет в авиации" - ура, таки дождался. Следующим этапом эти достиженцы начинают рассказывать, сколько они за гробами ходили. Но ФАПы почитать - никогда. У них образование. И стаж. Цирк!
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 21:30
Островский
Понты колотитBUDDY. Мы влвоем из Америки.ТЫ ЖЕ ДВА СЛОРВА ПО АНГЛИЙСКИ ЗНАЕШЬ.А у меня, к твоему сведению, хоть какое то обоазование есть, в отличии от тебя, тупой самовлюбленный неуч.А теперь пиши, хоть обпишись, придурок.А не уважаешь меня, уважай стаж в авиации.Так говорят.Звезда ДВ авиации.Ну ну.летай.до гостранснадзора.
Я тебе ща ещё шаблон рвану. Аксакал ты наш авиационный. США можно вдоль и поперёк перелететь вообще ни слова в эфир не говоря. Даже не имея радио на борту. И Россию, чтоб ты знал - тоже. Я всё ждал, когда гачнутся разговоры про "тридцать лет в авиации" - ура, таки дождался. Следующим этапом эти достиженцы начинают рассказывать, сколько они за гробами ходили. Но ФАПы почитать - никогда. У них образование. И стаж. Цирк!
Триммер
Старожил форума
26.12.2016 21:34
2 Buddu und Островский
..ну вы, блин, даете..
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 21:38
Егор-ка
Не дёшево но оно того стоит.
Авиация это дорого! Секрет?
Враки это все, для обывателя, в СССР было бесплатно, допустим ваш покорный слуга и сейчас бесплатно возит кого-нибудь для центровки.
Ладно заканчиваю, а то смотрю на форуме одни Д"Артаньяны преобладают и кто против или мнение свое имеет причисляются мигом к "меньшивикам".
С уважением и не мешаю более.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 21:54
Егор-ка
Будда или Буду жги дальше. Иногда очень неплохо расшевелить уважаемых авторитетов. Они побурчат, но в общем одрбрят. Российский ppl валидирутся в Америке. С твоим налетом и опытом получишь "ихний" СИПИ вообще быстро. Ну а дальше твои амбиции желания и возможности...
Пиши Чо как. Интересно.
Каждый раз, когда появляется тема про АОН, в ней тут же заводятся странные личности. Первая группа - это профи. Летают в высях на многочленных самолётах, последний раз сидели в лёгком самолёте лет 20 назад в училище. Потеря диспетчера в эфире вызывает панику. Про пространство класса G предстааления не имеют, но всем популярно объяснят, что летать имеют право только они, потому как без диплома и сожранного трупа лошади - никак.
Вторая группа - это авиационный люд. Заносильщики хвостов, безопасники, техники и прочая. Поднабравшись за годы, могущие легко произвести впечатление на выпускницу гимназии, сыграв роль матёрого испытателя. Увы. Эти знают об АОН ещё меньше профи.
Третья группа самая противная. Это симуляторщики. Нажав на несколько кнопок, они типа "летают" на всёмподряд: от фармана до пак фа, имеют свои форумы, поэтому считают, что знают об авиации всё. Ровно столько, сколько пубертатный онанирующий девственник о сексе. Но говорить об этом им не стОит - эту тьму рукоблудов не переорать.
Всех этих людей объединяет одно: они понятия не имеют об АОН. Ни как она летает, ни где, ни по каким правилам и документам. Спорить невозможно: первые считают, что с дипломами не спорят, вторые трясут значками "заслуженный работник транспорта", третьи тут же рассказывают как они вот только что пролетели из парижа в стамбул на буране, и никаких проблем.
А мы, пилоты АОН, мы - что? Мы просто летаем. На своих. За свои. Летаем по миру. Видим живых людей. Помогаем кому можем. Живём интересной авиационной жизнью.
Matilda
Старожил форума
26.12.2016 21:58
Жаль, на конференцию АОПА не прилетел... Побеседовали бы. Я люблю в глаза людям смотреть, а не кнопки топтать.
RYaroslavsky
Старожил форума
26.12.2016 22:01
В начале ветки, я даже начинал симпатизировать БУДДе, накинулись на него и бла бла, однако чем дальше в лес тем хуже.
Вспомнились слова дедушки Дарвина - Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
Всего вам наилучшего.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 22:02
Matilda
Жаль, на конференцию АОПА не прилетел... Побеседовали бы. Я люблю в глаза людям смотреть, а не кнопки топтать.
Конференция ежегодная. Прилетишь в октябре 2017.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 22:05
Buddu

США можно вдоль и поперёк перелететь вообще ни слова в эфир не говоря.
---------

Брехня.

122.8 знакома частота такая? Ну как один из примеров.
Триммер
Старожил форума
26.12.2016 22:07
Matilda
Жаль, на конференцию АОПА не прилетел... Побеседовали бы. Я люблю в глаза людям смотреть, а не кнопки топтать.
2 Matilda
Вот наконец и от Вас коментарий появился))
А если серьезно, читаю Ваши посты и проникаюсь уважением.Честно. Хоть и отношусь к скорее к первой группе, определенной Buddu)))
Поучитесь общению у коллеги Buddu, и к Вам потянутся люди.
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 22:13
Не, наверное не будет слета, ливарюция будет, смотрю "скрепы" уже не те, раз даже авиаторский люд кто в лес, кто по дрова.:-(
Не только дохлых лошадей жрали, у нас например и верблюдов и сайгаков еще и от НЛки в жару дыма больше и люди добрее были и деревья зеленее... О том времени не жалею, жал бы на гашетку в АСК до того момента пока в кабину пускать не перестали.
Эх Россияне, тьфу, дайте скрепы.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 22:16
797 тот самый
Buddu

США можно вдоль и поперёк перелететь вообще ни слова в эфир не говоря.
---------

Брехня.

122.8 знакома частота такая? Ну как один из примеров.
Брехня - это то, что вы людям в головы втираете. 1200 установленных на ответчике достаточно для полётов в G
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 22:21
ТС про себя...
"...Полёт без СЛГ стОит 5 тысяч рублей. Это меня надо ПОЙМАТЬ 40 раз. Я столько вылетов за год не делаю. При этом я исправно плачу налог по 38 рублей за л.с. (38х520)"

Прикольный ты пелод, делающий менее 40 полетов в год:-)

Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 22:25
А вы в 90-ые и того не делали, бе бе бе а грудь все равно синяя была.
RYaroslavsky
Старожил форума
26.12.2016 22:27
Buddu
Брехня - это то, что вы людям в головы втираете. 1200 установленных на ответчике достаточно для полётов в G
Чисто формально, Будду прав, на CTAF частотах докладываться не обязательно. Так что пролететь без радио, если яйца стальные и в голове без извилин, можно.
Фактически же "безбашенные" аэропорты там довольно нагружены, и без радио там делать нефиг, в крайнем случае после посадки какой ни буть дедуля "60 лет стажа" по морде может зарядить, за то что ты внезапно на файнале без анонса оказался.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 22:29
Зона G не отменяет разрешение на занятие высот, если это контролируемое воздушное пространство. И check traffic тоже не отменяет. Ничего вы там не пролетите вдоль и поперек не сказав ни слова в эфир. Там некоторые полупьяные пайлоты с английским с трудом дружат, так что этим индейцам ответчики как сами знаете что кому.

Вы лучше авиакомпанию открывайте. Филёв-АОН Ваше настоящее призвание, а Вы на форуме пятнадцатиэтажные посты пишете, теряя доагоценное время.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 22:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ТС про себя...
"...Полёт без СЛГ стОит 5 тысяч рублей. Это меня надо ПОЙМАТЬ 40 раз. Я столько вылетов за год не делаю. При этом я исправно плачу налог по 38 рублей за л.с. (38х520)"

Прикольный ты пелод, делающий менее 40 полетов в год:-)

Узбагойзя. Речь идёт о полётах на собственном коммандере. Кроме него я летаю ещё на трёх-пяти разных самолётах, бывает и в один день. Нормальный я пилот. И налог уже по 42 рубля, если чо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 22:32
Ну там же уже было вами озвучено, что летаете "против всех законов физики", это нормально так бывает, но недолго, удачи вам в нелегкой "партизанской" работе.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 22:33
797 тот самый
Зона G не отменяет разрешение на занятие высот, если это контролируемое воздушное пространство. И check traffic тоже не отменяет. Ничего вы там не пролетите вдоль и поперек не сказав ни слова в эфир. Там некоторые полупьяные пайлоты с английским с трудом дружат, так что этим индейцам ответчики как сами знаете что кому.

Вы лучше авиакомпанию открывайте. Филёв-АОН Ваше настоящее призвание, а Вы на форуме пятнадцатиэтажные посты пишете, теряя доагоценное время.
Вы себя слышите? Какое "контролируемое" и G? И полёты vfr. Ещё один "профи" появился?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 22:34
Речь идёт о полётах на собственном коммандере.

Там шла речь, что вы купили "ведро с болтами", без ресурса и ввезли сиё как запчасти?СЛГ у вас нет, но вы не отчаиваетесь и партизаните втихую, это правда?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 22:36
ТС , Д.артаньян, остальные сами знаете кто, общий посыл понятен:-)
Ждем следующую тему.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 22:37
Фактически же "безбашенные" аэропорты там довольно нагружены, и без радио там делать нефиг, в крайнем случае после посадки какой ни буть дедуля "60 лет стажа" по морде может зарядить, за то что ты внезапно на файнале без анонса оказался.

--------

Ага во-во. Я как-то, заходя в знаменитый канадский Гимли, общался с бухим (по голосу) ледчиком Цессна 205 на предмет разойтись, который вез вверз парашютистов, пытался определить его местоположение. Он в эфир такое жевал, что мой ко-пайлот нифига не понимал, а он профессионально местным акцентом владел.

В итоге, этот дебил в меня парашютиста сбросил, не скаду что еле увернулся, но страху натерпелся. И это только один из десятков примеров.

Не пролететь там без радио-интерчейндж на человеческом языке.
RYaroslavsky
Старожил форума
26.12.2016 22:37
797 тот самый
Зона G не отменяет разрешение на занятие высот, если это контролируемое воздушное пространство. И check traffic тоже не отменяет. Ничего вы там не пролетите вдоль и поперек не сказав ни слова в эфир. Там некоторые полупьяные пайлоты с английским с трудом дружат, так что этим индейцам ответчики как сами знаете что кому.

Вы лучше авиакомпанию открывайте. Филёв-АОН Ваше настоящее призвание, а Вы на форуме пятнадцатиэтажные посты пишете, теряя доагоценное время.
Зона G не отменяет разрешение на занятие высот, если это контролируемое воздушное пространство. И check traffic тоже не отменяет.
===
Сами то поняли что сказали? Класс G по факту не контролируемый, какие нафиг разрешения на занятие высот? Туда же и плюсуем класс Эко если летим ПВП.А это 85% воздушного пространства США. Сквок 1200 и попилил куда глаза глядят, ночами еще ничего, но днем конечно без радио ссыкотно.
В Чарли и Браво лететь ни кто не собирается.
====
Еще раз повторюсь, формально Будда прав, пролететь можно. Но будучи реалистом, без языка в пространстве США делать нефиг, там даже в классе Эко галдеж как в Шереметьево.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 22:41
Вы себя слышите? Какое "контролируемое" и G? И полёты vfr. Ещё один "профи" появился?
----

При чем тут G и VFR? Хоть Special VFR хоть IFR.

Я сударь, Вас с трудом понимаю.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 22:44
Еще раз повторюсь, формально Будда прав, пролететь можно. Но будучи реалистом, без языка в пространстве США делать нефиг, там даже в классе Эко галдеж как в Шереметьево.
-//--

Так я о том же.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 22:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Речь идёт о полётах на собственном коммандере.

Там шла речь, что вы купили "ведро с болтами", без ресурса и ввезли сиё как запчасти?СЛГ у вас нет, но вы не отчаиваетесь и партизаните втихую, это правда?
Красавчик! А насчёт "без ресурса" - у тебя откуда информация? Логбуки в руках держал? И насчёт "ведра" - полетать удалось? Трепло. Понятия не имеет о ресурсах, а всё туда же, на форум, умняка нарезать. Я никаких запчастей не ввозил. Я прилетел из США в РФ на самолёте. Растаможил самолёт. И на нём же летаю. С удовольствием.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 22:49
Buddu
Красавчик! А насчёт "без ресурса" - у тебя откуда информация? Логбуки в руках держал? И насчёт "ведра" - полетать удалось? Трепло. Понятия не имеет о ресурсах, а всё туда же, на форум, умняка нарезать. Я никаких запчастей не ввозил. Я прилетел из США в РФ на самолёте. Растаможил самолёт. И на нём же летаю. С удовольствием.
Реально, Д, артаньян:-)А как ты с удовольствием летаешь без СЛГ?Мазохист ожидающий, когда возьмут за жёппу?
Rstaryi
Старожил форума
26.12.2016 22:54
КБТП спилите мушки пока не поздно.;-)
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 22:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Реально, Д, артаньян:-)А как ты с удовольствием летаешь без СЛГ?Мазохист ожидающий, когда возьмут за жёппу?
Ты чтоли брать придёшь? Бралка-то отросла хоть? 90% АОН летает без СЛГ и ничо, вдруг нашли крайнего. Кому этот СЛГ нужен, кроме группы околоавиационных бандитов, продающих бумажки за 150-200 тысяч? Эта бумажка как-то влияет на техсостояние самолёта? Никак. Нах она нужна? Бандитский шабаш оплатить? Что ты вообще знаешь об СЛГ в этой стране? Я, например, знаю ВСЁ.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 22:57
Будду

Бандитский шабаш оплатить? Что ты вообще знаешь об СЛГ в этой стране? Я, например, знаю ВСЁ.
-------

Улюкаев должен уйти.
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 23:05
Вот тема - типичный лакмус. Именно то, о чём я говорил. Больше всех пишут и "имеют мнение" те, кто ровным счётом "дуб как дерево, родился баобабом". Вместо того, чтобы послушать грамотного и авторитетного человека и поспрашивать, если что-то непонятно. :-D
Matilda
Старожил форума
26.12.2016 23:11
Buddu
Конференция ежегодная. Прилетишь в октябре 2017.
А чего мне на нее лететь, я там базируюсь. Правда, конференция переехала и прилететь на нее теперь можно только на вертолете. Да и не пили мы еще с вами на брудершафт, чтобы тыкать то мне...
СергейMOW
Старожил форума
26.12.2016 23:11
Бадди, ну ты отжег в ночную смену, доктора позови.
По теме "я хочу открыть собственную авиакомпанию" - раздолбаев воздух не держит, примеров миллион. Дрова перевозить над безлюдной местностью.
Если серьезно, для "собственной авиакомпании" нужно уважать людей, лётную работу и технику. Людей Вы не уважаете.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 23:13
Ты же сказал там вначале, что тема закрыта, ты всё узнал, и собачишься просто для души, вот тебе и создали видимость беседы, ладно, у тебя утро и это твои проблемы, где ты найдешь собеседников:-)Бывай, командир-инженер-пелод-всезнайка, давно таких упоротых не видел.
Не провожай, я ушел:-)
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 23:31
Matilda
А чего мне на нее лететь, я там базируюсь. Правда, конференция переехала и прилететь на нее теперь можно только на вертолете. Да и не пили мы еще с вами на брудершафт, чтобы тыкать то мне...
Простите великодушно. Я короны-то вашей и не приметил. Или вас там несколько? А то в профиле Мария, а разговариваете о себе в мужском роде. Впрочем, в этих тырнетах каких только персонажей не встретишь...
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 23:33
СергейMOW
Бадди, ну ты отжег в ночную смену, доктора позови.
По теме "я хочу открыть собственную авиакомпанию" - раздолбаев воздух не держит, примеров миллион. Дрова перевозить над безлюдной местностью.
Если серьезно, для "собственной авиакомпании" нужно уважать людей, лётную работу и технику. Людей Вы не уважаете.
Это ты как владелец авиакомпании говоришь? Или просто так, с многозначительным видом, потыкал в небо пальцем?
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 23:41
Для тех кто ещё не успел отметиться в теме, но с интересом почитывает, я бы хотел обратить внимание на то, что если выбросить все обсуждения моей персоны, в остальном всему сообществу нечем возразить: либо знаний не хватает, либо опыта. Так в России во всём. В кого не плюнь - думает, что он умнее одесского раввина. Особенно умиляет ходить по кабинетам властьдержащих. Вопиющий уровень непрофессионализма на всех уровнях. Один Путин за всех работает. Кроме АОН. А за АОН - я. :-D :-D :-D
ClearSkies
Старожил форума
26.12.2016 23:50
Извините, но специально не дают оставлять коменты на ветке про погибший Ту-154, свиньи
Buddu
Старожил форума
26.12.2016 23:56
ClearSkies
Извините, но специально не дают оставлять коменты на ветке про погибший Ту-154, свиньи
Неча там комментировать. До результатов официального расследования чесать языки по такому поводу могут лишь только идиоты. Я бы вообще банил таких обсуждальщиков бессрочно.
OLdSinner
Старожил форума
27.12.2016 00:23
Buddu
Для тех кто ещё не успел отметиться в теме, но с интересом почитывает, я бы хотел обратить внимание на то, что если выбросить все обсуждения моей персоны, в остальном всему сообществу нечем возразить: либо знаний не хватает, либо опыта. Так в России во всём. В кого не плюнь - думает, что он умнее одесского раввина. Особенно умиляет ходить по кабинетам властьдержащих. Вопиющий уровень непрофессионализма на всех уровнях. Один Путин за всех работает. Кроме АОН. А за АОН - я. :-D :-D :-D
Ты за АОН?? Не смеши одесского раввина. Именно из-за тебя и таких же как ты дураков, АОН и угандошивают.

Что ты сделал для АОН полезного? Может, закончик какой продвинул? Или договорился с кем из властей полюбовно, чтоб послабление было?

Загадил кучу форумов рассказами о своей крутизне. Написал пару кляуз в прокуратуру. И че? Даже СЛГ на свой самолет не смог получить. АОН он продвигает.

Клоун.
Matilda
Старожил форума
27.12.2016 00:44
Buddu
Простите великодушно. Я короны-то вашей и не приметил. Или вас там несколько? А то в профиле Мария, а разговариваете о себе в мужском роде. Впрочем, в этих тырнетах каких только персонажей не встретишь...
Если б не подъябывал, простила бы...Я говорила о вас. В третьем лице. А про персонажей, это вы правы, все рассказали, как полагается.




Мужики, отстаньте от него, пожалуйста. Оно вам надо, развлекаться подобным образом? Партнер "так слово "бадди" переводится с его нелюбимого английского или американского, откуда он там самолеты таскает" всегда рад оставить крайнюю реплику за собой, как тетенька на базаре. Это привычка, она же вторая натура, да и не пацан он, не переделать.
У его любимого АОНа ноги растут из ДОСААФ, как, впрочем, и все остальные части тела. Нашел где спросить, где состряпать по-быстрому пилотское... Ответ не для печати, как и вопрос.
Buddu
Старожил форума
27.12.2016 00:47
OLdSinner
Ты за АОН?? Не смеши одесского раввина. Именно из-за тебя и таких же как ты дураков, АОН и угандошивают.

Что ты сделал для АОН полезного? Может, закончик какой продвинул? Или договорился с кем из властей полюбовно, чтоб послабление было?

Загадил кучу форумов рассказами о своей крутизне. Написал пару кляуз в прокуратуру. И че? Даже СЛГ на свой самолет не смог получить. АОН он продвигает.

Клоун.
Алё, гражданинчик. Тебе-то есть что о себе в АОН рассказать? Если тебе послабление нужно - так это в аптеку. Про "пару кляуз" откуда информация? Сам придумал или подсказал кто? В каком состоянии получение СЛГ на мой самолёт знаешь? Нет? Так ты просто гнус-провокатор или из этих, головожопых креслоблюстителей от росавиации?
Buddu
Старожил форума
27.12.2016 00:56
Matilda
Если б не подъябывал, простила бы...Я говорила о вас. В третьем лице. А про персонажей, это вы правы, все рассказали, как полагается.




Мужики, отстаньте от него, пожалуйста. Оно вам надо, развлекаться подобным образом? Партнер "так слово "бадди" переводится с его нелюбимого английского или американского, откуда он там самолеты таскает" всегда рад оставить крайнюю реплику за собой, как тетенька на базаре. Это привычка, она же вторая натура, да и не пацан он, не переделать.
У его любимого АОНа ноги растут из ДОСААФ, как, впрочем, и все остальные части тела. Нашел где спросить, где состряпать по-быстрому пилотское... Ответ не для печати, как и вопрос.
Будду - это никак не переводится, поскольку является произвольно составленным словом.
Из ДОСААФа могло вырасти только то, что и выросло. Так будет всегда, когда дело будут доверять не профессионалам, но "по выслуге лет", количеству звёзд и прочим обезьянним признакам.
Что же касается обсуждения моих моральных качеств - да. Я могу с лёгкостью быть мерзавцем и подонком. Не вижу причины, почему я с подобным не должен бороться подобным. Благородство оставим для книжек. Мне - в ухо, я - в рыло. Изведём нечисть, а коммунизм пусть потомки строят.
Buddu
Старожил форума
27.12.2016 01:20
Несколько лет в борьбе за свои права (как частного пилота и владельца ВС), а так же за права тех кто вокруг, превратили меня из договороспособного мечтателя в оскотиневшееся быдло, мечтающее о покрышках и люстрационных мусорных баках. Я - безусловно мерзкий тип, которого интересует только одно: хочу летать в России лучше (безопаснее, комфортнее, проще, дешевле) чем в США. И чтобы не заниматься бесконечной вознёй по отделению умеренной оппозиции от неумеренной, я просто всё в авиации делю на две части: та часть, которая абсолютно разделяет мою идею, и та часть, которая нет. И этой, второй части, рекомендую заново перечитать про оскотиневшееся быдло и прочие мерзости. А первая часть, уверяю вас, прекрасно знает ЧЕМ я занят в АОН, какие результаты есть и на какие результаты можно рассчитывать. Просто для этого нужно быть в АОН.
OLdSinner
Старожил форума
27.12.2016 01:20
Buddu
Алё, гражданинчик. Тебе-то есть что о себе в АОН рассказать? Если тебе послабление нужно - так это в аптеку. Про "пару кляуз" откуда информация? Сам придумал или подсказал кто? В каком состоянии получение СЛГ на мой самолёт знаешь? Нет? Так ты просто гнус-провокатор или из этих, головожопых креслоблюстителей от росавиации?
Ну вот ты сам и ответил. Ни хрена ты для АОН не сделал, только языком треплешь. И не сделаешь никогда, потому что для этого нужны связи деньги и мозги.
Иди пилотское в ДОСААФ покупай.
Клоун.
504
Старожил форума
27.12.2016 01:40
ТС, мобыть, по форме и тяжеловат для чтения, но по сути много чего (если не все) пральна говорит (в отношении АОН). Фильтруйте грубости и откроется вам))) Разницу между "как надо" и "как есть" почувствуйте)) А потом рассуждайте, как настояШШие лёдчеги ВЛЭКи до самой пенсии бесплатно проходят, как важно иметь бортжурнал, РЛЭ и прочие кило бумаг на борту для центровки жужжика, что СЛГ карму улучшаить, а подбор площадки с воздуха наоборот, и тэдэ и тэпэ, хе-хе, эхе-хе...
Buddu
Старожил форума
27.12.2016 01:41
OLdSinner
Ну вот ты сам и ответил. Ни хрена ты для АОН не сделал, только языком треплешь. И не сделаешь никогда, потому что для этого нужны связи деньги и мозги.
Иди пилотское в ДОСААФ покупай.
Клоун.
Оставим в стороне реплики бандерлогов и посмотрим чем всегда есть заняться настоящему участнику АОН.
Как это работает в России. На примере Хабаровского муниципального района.
Захотел ты в небо. Даже самолёт купил/построил. Даже зарегистрировал и оплатил весь упырьский шабаш со всеми бумазейками. Обойдётся тебе этот "праздник чьей-то жизни" в 150-200 тысяч рублей. ЕЖЕГОДНО! Но по закону (подчёркиваю: ПО ЗАКОНУ) это стОит ровно в госпошлину (650 рублей). Т.е. государству ты платишь пошлину, а у жуликов и бандитов ты покупаешь непредусмотренную законом бумажку, согласно которой госчиновник тебе выдаст (или не выдаст) СЛГ. Ответственности НИКТО ни за что не несёт. Кроме владельца ВС, естественно.
Продолжаем...
Подкопил ещё чемодан бабла и занёс куда надо в администрацию, чтобы тебе дали кусок заброшенного поля для твоей собственной ВПП. Ты такой весь счастливый, техники понагнал, поле разравнял... Прибегает прокурор и начинает тебя крепить за нецелевое использование земли. Она же у тебя сельхозназначения? Ну ты такой весь опять напрягся, ещё чемодан бабла собрал, занёс, тебе её побыстрому (где-то за год) перевели в земли промышленности, транспорта и связи.

А дальше начинаются чудеса...
Кадастровая стоимость земли под твоей полосой чудесным образом увеличивается с 2.9 рубля за квадратный метр до... тадам! 262 рубля за квадратный метр. А налог увеличивается с 0.3% до 1.5%.
Ещё раз, для тех, кто с калькулятором не очень: налог начинает составлять с 0, 0087 рублей за кв.м. до 3.93 рубля за квадратный метр. В 452 (Четыреста пятьдесят два) раза.
Ещё раз: В ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ДВА РАЗА.
Теперь пытаемся прикинуть.
Федеральные авиационные правила
«Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории»
(утв. приказом Минтранса РФ от 4 марта 2011 г. № 69)
...Ширина ВПП должна быть не менее:
18 м для посадочных площадок с длиной ВПП до 800 м
БПБ располагаются симметрично по обе стороны ВПП таким образом, чтобы общая ширина ВПП и ее БПБ составляла не менее:
30 м для посадочных площадок с длиной ВПП до 800 м;
24000 квадратных метров обойдутся в 96000 рублей в год. Это просто полоса. Тут нет ни ангара, ни стоянки, ни рулёжки, ничего нет. Просто кусок земли для взлёта и посадки маленького самолёта.

Вот это АОН в чистом, сублимированном виде. Не полёт в составе экипажа с пассажирами за спиной. Не обсуждения виртуальных перелётов на сайтах. И не вонь на форумах. А нудная и на 99% безрезультатная работа во имя светлого будущего. :-(
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.12.2016 02:12
Егор-ка
Будда или Буду жги дальше. Иногда очень неплохо расшевелить уважаемых авторитетов. Они побурчат, но в общем одрбрят. Российский ppl валидирутся в Америке. С твоим налетом и опытом получишь "ихний" СИПИ вообще быстро. Ну а дальше твои амбиции желания и возможности...
Пиши Чо как. Интересно.
Он в прошлом году PPL ...потерял:-)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.12.2016 02:13
Егор-ка
Будда или Буду жги дальше. Иногда очень неплохо расшевелить уважаемых авторитетов. Они побурчат, но в общем одрбрят. Российский ppl валидирутся в Америке. С твоим налетом и опытом получишь "ихний" СИПИ вообще быстро. Ну а дальше твои амбиции желания и возможности...
Пиши Чо как. Интересно.
Он в прошлом году PPL ...потерял:-)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Buddu
Старожил форума
27.12.2016 02:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Он в прошлом году PPL ...потерял:-)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Это дааа... ;-) Я такой рассеянный. Всё теряю... Инициированная этим заявлением разборка помогла очень многим людям остаться с пилотскими. А то бы вначале отобрали, демоны, а потом ходи, ищи правды. Я много гадостей стараюсь МТУ сделать. Это натуральнейшие враги народа, по которым истосковались колымские россыпи.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru