поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Ну вот и всё!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Technical
Новичок-курсант
   
Lfly
Так флаг Вам в руки и вкладывайте свои гульдены и создавайте свою авиакомпанию, которая будет круглый год возить калужан по всему миру из собственного калужского аэропорта. А наукоград в Обнинске выкупит всю квоту мест в бизнес классе.
Ну сколько можно слушать профанов.
тан не слушайте их (профанов), а то вот вот им станете (или уже). Здесь разве обсуждается создание авиакомпании? No comments... (значит УЖЕ), гульдены )))
опубликовано: 11.01.2017 11:32
Technical
Новичок-курсант
   
зараз
Lfly

Так флаг Вам в руки и вкладывайте свои гульдены и создавайте свою авиакомпанию, которая будет круглый год возить калужан по всему миру из собственного калужского аэропорта...
---
Флаг уже в руках, теперь главное не выронить его. Аэропорт есть, будут и самолёты, будут и пассажиры, будут и покатушки на самолётах, будут и прыжки с парашютом, всё будет. Главное, чтобы не было пессимистов в руководстве области, а руководители работали не на свой карман, а на благо города и области.
Вы правы.

P.S. И не будет профанов с гульденами! )))
опубликовано: 11.01.2017 11:34
aflp
Старожил форума
ну вот: пообсуждали - Уфа появилась с 21.01! надо ещё постараться, и всё будет норм!))
опубликовано: 11.01.2017 18:05
mentor
Опытный боец
Technical
Новичок-курсант
ответить
/ Wikipedia / - )))


Добавлю для общего кругозора интересующихся из статистики ИКАО 2015 года, сколько перевезено пассажиров воздушными перевозчиками разных стран мира, (более 50 миллионов пассажиров за год) - Российская Федерация на 13-ом месте, Китай на втором.

Air passengers, carried by State airlines - per year 2015
SOURCE - ICAO
http://data.worldbank.org/indi ...

USA - 798 230 000
CHINA - 436 183 069
UK - 131 449 680
GERMANY - 115 540 886
JAPAN - 113 762 000
IRELAND - 113 144 501
BRAZIL - 102 039 359
INDIA - 98 927 860
TURKEY - 96 604 655
INDONESIA - 88 685 767
UAE - 84 738 480
CANADA - 80 228 302
RUSSIAN FEDERATION - 76 846 126
KOREA - 65 482 307
FRANCE - 65 039 503
SPAIN - 60 809 228
THAILAND - 54 259 630
MALAYSIA - 50 347 150
опубликовано: 11.01.2017 19:33
Technical
Новичок-курсант
   
mentor
Technical
Новичок-курсант
ответить
/ Wikipedia / - )))


Добавлю для общего кругозора интересующихся из статистики ИКАО 2015 года, сколько перевезено пассажиров воздушными перевозчиками разных стран мира, (более 50 миллионов пассажиров за год) - Российская Федерация на 13-ом месте, Китай на втором.

Air passengers, carried by State airlines - per year 2015
SOURCE - ICAO
http://data.worldbank.org/indi ...

USA - 798 230 000
CHINA - 436 183 069
UK - 131 449 680
GERMANY - 115 540 886
JAPAN - 113 762 000
IRELAND - 113 144 501
BRAZIL - 102 039 359
INDIA - 98 927 860
TURKEY - 96 604 655
INDONESIA - 88 685 767
UAE - 84 738 480
CANADA - 80 228 302
RUSSIAN FEDERATION - 76 846 126
KOREA - 65 482 307
FRANCE - 65 039 503
SPAIN - 60 809 228
THAILAND - 54 259 630
MALAYSIA - 50 347 150
Кругозор Вики - особый кругозор, у большинства он вызывает лишь улыбку )))

А сколько перевезено пассажиров посредством ЖД?
опубликовано: 11.01.2017 19:55
aflp
Старожил форума
какое отношение эти данные имеют к теме ветки? и, да, а как Бразилия Индонезия и Индия попали выше России? это же совсем не в логике предыдущих данных (по ср зарплате), по моему... опираться только лишь на среднюю зарплату по стране говоря о регионе в центре страны, лукаво...
опубликовано: 11.01.2017 19:56
mentor
Опытный боец
aflp
Старожил форума
как Бразилия Индонезия и Индия попали выше России?


Как Индия, Бразилия и Индонезия попали в статистике ИКАО выше России ?
Отвечаю - в этих странах платежоспособных пассажиров, своих + туристов-посетителей изо всего мира перевезено авиакомпаниями данной страны в сумме просто больше, чем было перевезено авиакомпаниями России.

Когда я привел данные по доходу, то про Россию я привел доход в месяц на душу населения = 495 EUR, а про Китай - среднюю заработную плату 707 EUR - РАБОЧЕГО ( которых у них 774, 8 миллионов! ) - просто для более понятливого представления, а то население Китая и России - величины несоизмеримые. Вот если взять, что по данным ИКАО авиакомпании Китая перевезли за 2015 год более 436 миллионов пассажиров, то значимая доля из них и есть эти китайцы (которые получают такую зарплату), в Китае 82 процента пассажиров перевозятся внутри страны - domestic flights.

Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц, число пассажиров за год будет 100 000. Впрочем даже достигая 100 000 пасс/год аэропорт останется убыточным, для такого аэропорта нужно иметь минимум 180 000-200 000 пассажиров в год, 500-600 пассажиров в сутки. Где-то 10 - 12 вылетов в день. Если на Эмбраер-145, как сегодня.
опубликовано: 11.01.2017 20:47
зараз
Старожил форума
mentor
Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц...
---
Я так понимаю, судя по загруженности московских аэропортов, москвичи имеют доход 10 000 + EUR в месяц.
опубликовано: 11.01.2017 21:02
aflp
Старожил форума
   
зараз
mentor
Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц...
---
Я так понимаю, судя по загруженности московских аэропортов, москвичи имеют доход 10 000 + EUR в месяц.
зараз - отлично! а ещё если следовать автору статистики, то калужане не летают совсем... ещё как летают!... и ещё интересно, как посчитан пассажиропоток, необходимый для рентабельности? демагогия, кароч...
опубликовано: 11.01.2017 21:12
mentor
Опытный боец
Почему московские аэропорты перегружены ?

По моему сегодняшная система восдушных сообщении в Российской Федерации уж слишком централизовано - все полеты начинаются или закончиваются именно в столице. Почти нет сообщении между бывшими областными центрами. Не представляю, куда можно организовать полеты из Калуги: Сочи, Питер и Симферополь, больше некуда.

А так для сравнения - три московских аэропорта обслуживают в год 78 миллионов пассажиров. Пять аэропортов Лондона - 153 миллиона пассажиров. При этом в Англии доход на душу населения около 2100 EUR в месяц. Но география тоже важна - UK расположено на островах, хочешь путешествовать - просто придется летать...

опубликовано: 11.01.2017 21:32
mentor
Опытный боец
Нашел ошибку - правильно -
... система воздушных сообщении в Российской Федерации...
опубликовано: 11.01.2017 21:38
ne_mestn
Старожил форума
очень грустно все описываемое. С другой стороны, увы - ничего неожиданного.
Наше население почему-то имеет стремление сбиваться в большие и плотные поселения, наверное со времен татарского ига и дикого поля пошло - так проще от набегов обороняться.
Отсюда и стягивание всего и вся в Москву, и житье в многоквартирных домах и прочее.
Не надо сравнивать аэропорты Европы и данный случай. В Европе население, промышленность, доходы инфраструктура и качество жизни распределены более равномерно. У нас же - в Москве жизнь одна, а в 150км (да даже в 100км) от нее - соовсем другая.

Думаю, что проекты типа Грабцево будут востребованы только тогда, когда в неуемном желании централизоваться, чиновники разрешат, застройщики застроят а население радостно раскупит новые комфортные 40-этажные без дворов школ и парковок жилые комплексы недалеко, всего-то 10-25км от МКАД (сиречь, бывшие территории ШРМ ДМД и ВНК), вот тогда аэропорты придется переносить подальше - и Грабцево воспрянет.
Извините за сюр.
опубликовано: 12.01.2017 00:50
dl
Старожил форума
   
mentor
aflp
Старожил форума
как Бразилия Индонезия и Индия попали выше России?


Как Индия, Бразилия и Индонезия попали в статистике ИКАО выше России ?
Отвечаю - в этих странах платежоспособных пассажиров, своих + туристов-посетителей изо всего мира перевезено авиакомпаниями данной страны в сумме просто больше, чем было перевезено авиакомпаниями России.

Когда я привел данные по доходу, то про Россию я привел доход в месяц на душу населения = 495 EUR, а про Китай - среднюю заработную плату 707 EUR - РАБОЧЕГО ( которых у них 774, 8 миллионов! ) - просто для более понятливого представления, а то население Китая и России - величины несоизмеримые. Вот если взять, что по данным ИКАО авиакомпании Китая перевезли за 2015 год более 436 миллионов пассажиров, то значимая доля из них и есть эти китайцы (которые получают такую зарплату), в Китае 82 процента пассажиров перевозятся внутри страны - domestic flights.

Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц, число пассажиров за год будет 100 000. Впрочем даже достигая 100 000 пасс/год аэропорт останется убыточным, для такого аэропорта нужно иметь минимум 180 000-200 000 пассажиров в год, 500-600 пассажиров в сутки. Где-то 10 - 12 вылетов в день. Если на Эмбраер-145, как сегодня.
В Индии, Бразилии и Индонезии в сумме население примерно соответствует всем остальным странам в списке вместе взятым, если убрать оттуда Китай.
опубликовано: 12.01.2017 05:47
Воткакдамтебепинка
Молодой боец
Имея сегодня 1, 5млн.пассажиров в новеньком аэропорту Иркутска 20 лет все губернаторы горят желанием построить новый за 40км, главное РУСАЛ и НОВАПОРТ воюют тоже в этой куче. Надо как при царе, ставить губернаторами адмиралов в отставке, хоть построят авианосцы и вертолетоносцы и прочие большие корабли (для Сирийского Экспресса вообще нет ничего оказывается, как бы Мистрали пригодились хорошо). Генералы ВВС тоже могут быть полезны на пенсии....
опубликовано: 12.01.2017 08:22
Lfly
Опытный боец
Собственно говоря данный аэропорт будет планово убыточным и пока не видно никаких шагов по выводу его из этого состояния.
Можно попытаться сделать какой-то нишевый продукт для этого аэропорта (например ну очень привлекательное предложение на лето в какой-то черноморский аэропорт с организацией логистики до Москвы и обратно). Говорить тупо о его существовании - кто будет нести убытки, вот в чем вопрос.
опубликовано: 12.01.2017 10:10
Technical
Новичок-курсант
mentor
Мой прогноз про Грабцево - когда калужане будут иметь доход 1000 + EUR в месяц...

Они были бы рады таковому, чтобы дважды в году летать из своего города к примеру на Мальдивы )
опубликовано: 12.01.2017 10:46
ddddddd
Старожил форума
Мальдивы... Недельный тур на двоих 250-300 т.р. ...
Маловато пока в Калужской области готовых к таким расходам.

Так выглядят доходы населения:
http://www.statdata.ru/zpl_rfreg
Калужская область: 26 695, 1 руб - средняя; 21 109, 7 руб - медианная; 13 200, 2 - модальная. Средняя, понятно, все доходы на всех получивших, медианная - это в середине строя, т.е. половина получает больше, половина меньше. Ну, а модальная, - наиболее часто встречающаяся.

Экономика Калужской области:
http://www.admoblkaluga.ru/upl ...
После устойчивого роста 2009-2014 гг резкий спад 2015 и восстановительный рост 2016, при котором пока не достигнуты показатели 2014. Реальный располагаемый доход продолжает падение, инвестиции сокращаются.

В вышеприведённом интервью губернатора: "аэропорт нужен инвесторам". А всего-то и надо, чтобы он был нужен населению, широким слоям. Тем немногим, у которых свободных три сотни есть, им близлежащей Москвы и достаточно, чтобы в лбом направлении в любое время. А тут. Надо понимать, что есть вещи, которые нельзя "построить", а можно только "вырастить". Всё будет. Когда - нибудь.

Мальдивы. Вики...
опубликовано: 12.01.2017 12:35
Bkmbxxx
Старожил форума
Так уж случилось, что мне последние 6 лет приходится много перемещаться между Калугой и Санкт-Петербургом. Поэтому для меня тема больная :)
По поводу востребованности вообще – могу сказать, что среди среднего жителя Калуги, конечно, востребован будет весьма эпизодически – типа Сочи летом. Но в последние годы вокруг Калуги настроили приличное количество производств и, соответственно, должно быть некоторое, не то чтобы большое, но стабильное количество бизнес-пассажиров.

Когда говорят, что от Калуги до Москвы 2 часа, забывают, что это либо до VKO либо до МКАД. Внуково, по-моему, лучший из Московских аэропортов :), но сложно поспорить с тем, что выбор компаний и направлений из него несколько ограничен. Если нужно не в Москву, а лететь куда-то дальше и не из Внуково, то до DME на машине часа 3 с половиной- 4, как повезет. До SVO днем часов пять, а в пятницу вечером из-за Ленинградского шоссе эта величина, подозреваю, асимптотически стремится к бесконечности. Поверьте, даже в автомобиле с водителем это очень и очень сомнительный уровень комфорта, скорости и безопасности.
Возможно, небольшие самолеты вместимости АН24/ATR42 до Шереметьево, заполнялись бы приемлемо транзитными пассажирами калужских производств (экспаты и командированные)
Такие же самолеты на границах уикенда (пятница вечер - воскр вечер/понедельник утро) летали бы неплохо заполненными в какой-нибудь европейский хаб, подкидывая многочисленных ностальгирующих экспатов поближе к дому.
Другой вопрос, кто этим будет заниматься, потому что небольших самолетов у компаний, которым бы широко доверяли бизнес-пассажиры вроде как-то не водится. Да и экономика непонятна.
опубликовано: 12.01.2017 18:01
aflp
Старожил форума
вот как раз Калуга-Москва думаю не будет хитом продаж... мыслю так, что в ЦФО не помешает аэропорт, который мог бы предоставить альтернативу МАУ (уж не в коем случае не конкурировать и не дублировать). т.е. если "маленькими" ежедневно подтаскивать в (например) Калугу человек по 15-20 за рейс из нескольких областных центров, и предоставить им и Уфу, и Казань, Юга (Краснодар, Ростов?), Турцию какую-нибудь, может оказаться интересным. Ведь в любом случае Кострома, Орёл, Владимир, и т.д. (областные центры ЦФО) тратит от 4 часов и более чтобы добраться в МАУ за 2 часа до рейса на регистрацию. да и денег, так считаю, тысячи 2-4 с носа (хоть на такси, хоть на поезде)... короче, надо садится, считать всё и принимать решение по модели, обязательно презентовать её на уровне ЦФО, договариваться с администрациями областей о содействии, и представлять услугу на рынок. а такое искусственное расширение спроса может повысить привлекательность аэропорта у перевозчиков (РФ и заграница). может слишком оптимистично, но задачи надо ставить максимальные, чтобы немного "потеряв" оптимизма по дороге прийти к назначенному сроку с приемлемым результатом. другими словами, нужна нормальная программа, а не привлечение авиакомпаний, которым надо хоть куда-нибудь полетать, через временные скидки...
опубликовано: 12.01.2017 18:39
dl
Старожил форума
   
Воткакдамтебепинка
Имея сегодня 1, 5млн.пассажиров в новеньком аэропорту Иркутска 20 лет все губернаторы горят желанием построить новый за 40км, главное РУСАЛ и НОВАПОРТ воюют тоже в этой куче. Надо как при царе, ставить губернаторами адмиралов в отставке, хоть построят авианосцы и вертолетоносцы и прочие большие корабли (для Сирийского Экспресса вообще нет ничего оказывается, как бы Мистрали пригодились хорошо). Генералы ВВС тоже могут быть полезны на пенсии....
Уходим в оффтоп, но чем бы для сирийского экспресса пригодились десантные вертолетоносцы-то? Грузы на палубе возить?
опубликовано: 12.01.2017 23:33
dl
Старожил форума
   
aflp
вот как раз Калуга-Москва думаю не будет хитом продаж... мыслю так, что в ЦФО не помешает аэропорт, который мог бы предоставить альтернативу МАУ (уж не в коем случае не конкурировать и не дублировать). т.е. если "маленькими" ежедневно подтаскивать в (например) Калугу человек по 15-20 за рейс из нескольких областных центров, и предоставить им и Уфу, и Казань, Юга (Краснодар, Ростов?), Турцию какую-нибудь, может оказаться интересным. Ведь в любом случае Кострома, Орёл, Владимир, и т.д. (областные центры ЦФО) тратит от 4 часов и более чтобы добраться в МАУ за 2 часа до рейса на регистрацию. да и денег, так считаю, тысячи 2-4 с носа (хоть на такси, хоть на поезде)... короче, надо садится, считать всё и принимать решение по модели, обязательно презентовать её на уровне ЦФО, договариваться с администрациями областей о содействии, и представлять услугу на рынок. а такое искусственное расширение спроса может повысить привлекательность аэропорта у перевозчиков (РФ и заграница). может слишком оптимистично, но задачи надо ставить максимальные, чтобы немного "потеряв" оптимизма по дороге прийти к назначенному сроку с приемлемым результатом. другими словами, нужна нормальная программа, а не привлечение авиакомпаний, которым надо хоть куда-нибудь полетать, через временные скидки...
При российских правилах перевозок и обслуживания местные линии - очень сомнительная с т.з. окупаемости штука.
Если бы законодательство позволяло возить пассажиров "как на маршрутке" - с минимальными пре/постполетными формальностями без всяких букингов-регистраций-контролей, вплоть до продажи билетов "у трапа" и отправления "по наполнению", без соблюдения всех положенных норм по провозам багажей-грузов-кладей-зонтов-ноутбуков-животных, раздачам воды, обеспечениям гостиницей при задержке и с максимальным сокращением времени - да, возможно, что и взлетело бы. Доехал до ближайшего АП, сел в самолет, долетел до узла и полетел дальше. И стоимость технически можно сделать вменяемой.

Но в реальности, с чем сталкиваются все лоукостеры, сделать в России "настоящий" лоукост по закону нельзя. С соблюдением норм - получается во-первых дорого, во-вторых - долго. Причем п2 в предложенном сценарии кабы и не определяющий - если путь самолетом с учетом дороги в аэропорт, из аэропорта и всей бюрократии будет занимать 3 часа при времени в пути на поезде или автомобиле в 4 и большей, чем у поезда/автомобиля стоимости - смысла в этом просто никакого нет. Даже на гораздо более длинном плече Москва-Питер сапсаном получается едва ли не быстрее, чем самолетом, особенно если конечные пункты человека - центр-центр.
опубликовано: 12.01.2017 23:47
Воткакдамтебепинка
Молодой боец
dl
Уходим в оффтоп, но чем бы для сирийского экспресса пригодились десантные вертолетоносцы-то? Грузы на палубе возить?
Пришлось купить ржавые корыта у Турции, свои десантные не справляются даже на треть.
Все суда на издыхании...
Далее про Грабцево.
Тридцать тысяч работников добывают в Якутии алмазы на 2 мрлд.долл. в год при страшенных морозах, при этом 3 сотни армян сидя в теплом кабинетчике делают их огранку тоже на 2 мрлд.долл.в год в Армении. Разделение труда в Таможенном Союзе(Белоруссия-2), млин.
В Калуге теоретически просится международный аэропорт миграционной службы России.

опубликовано: 13.01.2017 05:11
зараз
Старожил форума
dl
... сделать в России "настоящий" лоукост по закону нельзя. С соблюдением норм - получается во-первых дорого, во-вторых - долго.
---
Только закон сюда не приплетайте. У нас, к сожалению, законы читаются в зависимости от интересов "промежуточного" звена, от того кто свой автограф ставит для продвижения вопроса... Вспомнилось, за выделение рабочей частоты для аэродрома, "любители" закона запросили неимоверную взятку. Вот за что этой шволочи платить? А главное, "дядя" сверху скажет и он молча выделит....
опубликовано: 13.01.2017 14:03
aflp
Старожил форума
да. рвачей бы поменьше. делали предпроектный эскиз аэродрома. просто для себя - чтобы нарисовать свой внутренний бизнес-план. самый добрый лицензированный эксперт выкатил около 4 млн... случайно нашли "утешение" на кафедре одного из ВУЗов. преподаватели и аспиранты сделали абсолютно компетентную и детальную разработку за 400 тыс... а что уж говорить про тех, от чьей закорючки что-то зависит(( а так, верю, что всё зависит от поставленной задачи: построить и освоить средства? найти самоль в лизинг с откатом? разработать модель и воплотить её в работающее предприятие? возможно всё! только первые два варианта легче и прибыльнее)
опубликовано: 13.01.2017 15:21
mentor
Опытный боец
Насчет полетов Уфа - Калуга - Уфа - это потемкинская деревня - кто там будет летать?
Организовано будет сообщение, потому что генеральный (!) директор аэропорта Салават Кутушев раньше был гендиром аэропорта Уфа.

Как-нибудь до весны создают видимость работы аэропорта Грабцево, а потом летом будут и пассажиры - на юга.

Если посмотреть географию, то для внутренных сообщении более-менее реальные города, куда можно было организовать полеты (при наличии оператора!): Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж.

Из ближайших международных направлении: Минск, Рига, Вильнюс, Харьков.
Возможно Белавиа или Air Baltic будут заинтересованы, схема > Из Калуги в Минск или в Ригу, а дальше на полетах Белавиа или Air Baltic > в Европу.
опубликовано: 13.01.2017 15:54
aflp
Старожил форума
здесь соглашусь. Симферополь, Сочи, СтПетербург - "джентельменский набор" начинающих атлетов)) ну а Уфа - место предыдущей работы ГД. Воронеж летает в Казань, можно как-бы стыковкой возить туда на "маленьких". Заодно посмотреть - будет ли спрос. ну и конечно - вопрос упирается в базового оператора. причём, как мне кажется, должен быть один на чём-то вроде Л410 (чтобы по региону) ну и один "дальняк" (насколько это возможно для полосы 2400 и пропускной способности терминала). там же ещё проблема с рабочим временем персонала. где-то прочитал, что работают недолго. видимо экономят на з/п. а аэропорт то сам по себе оборудован для 24 часовой работы! или ошибаюсь? кто знает?
опубликовано: 13.01.2017 19:22
aflp
Старожил форума
между тем, Грабцево номинировано на Крылья России: http://airkaluga.ru/press-cent ...
причём в этом году устроители поступили спорно, объединив всех в группу "до миллиона в год"... очень разношерстная группа получилась... http://www.aviaru.net/poll_ap16/.
пару дней назад побывал в Туношне (Ярославль). грустная картина. там кончились регулярные рейсы. был один - на Питер. но вот внешне (за забором не был) Грабцево конечно больше похож на современный аэропорт... всё-таки средства потрачены не зря. дело за малым - наполнить аэропорт жизнью.
опубликовано: 20.01.2017 21:03
АртамоновДА
Новичок-курсант
Дык Уфа появляется 2 раза в неделю, чтобы Салават(ГД) на выходные домой летал
опубликовано: 22.01.2017 11:22
АртамоновДА
Новичок-курсант
Кстати в нобре-декабре средняя загрузка на Уфе была 3, 6 РАХ на рейс.Круто!
опубликовано: 22.01.2017 11:25
АртамоновДА
Новичок-курсант
И куда прокуратура смотрит
опубликовано: 22.01.2017 12:18
aflp
Старожил форума
   
АртамоновДА
Дык Уфа появляется 2 раза в неделю, чтобы Салават(ГД) на выходные домой летал
кстати, да. забавное расписание. ощущение, как будто в Калуге работает множество Уфимцев, которые обладают достаточным количеством средств, чтобы на выходные слетать домой привычно)) знакомо. в 2010 сам трудился в Ташкенте, а на выходные летал в Москву домой (пятница Ташкент-Москва, воскресенье в ночь обратно)). Узбекистон Хаво Йоллари стала практически "родной компанией") . работодатель оплачивал)
а что, реально такая маленькая загрузка была в прошлом году?
опубликовано: 22.01.2017 20:34
Страницы:  123 → 





← На главную страницу

Rambler's Top100