Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГРАБЦЕВО.КАЛУГА.Ну вот и всё!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

andrei
Старожил форума
06.01.2017 16:45
Москвич
И надо понимать, что транзитный хаб - это не аэропорт, это расписание и базовая авиакомпания.
А также развитая инфраструктура, обученный персонал, платежеспособный пакс
andrei
Старожил форума
06.01.2017 16:49
Москвич
И надо понимать, что транзитный хаб - это не аэропорт, это расписание и базовая авиакомпания.
А также развитая инфраструктура, обученный персонал, наличие платежнеспособного пассажира
Москвич
Старожил форума
06.01.2017 16:50
Это, конечно, тоже.
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 16:53
Саша1234
Те. немцы ездят в Хан, англичане в Лутон и даже Лидд, а рф аэропорт обязан быть у дома?
Москва-милан-Москва стоит 9-10 тыс у Победы. Сколько в этой цене обслуживания во Внуково? Платя аэропортовые сборы за мильные билеты аэрофлота я подозреваю, что 4-5 тыс Внуково берет. Плюс парковка.
Сначала посмотрите логистику до Хана и Лутона для пассажиров эти аэропортов, пассажиропоток в этих аэропортах и подумайте как Вы его можете обеспечить. Есть расчетная пропускная способность аэропорта - под которую вкладывался акционер. Тогда нужно и смотреть - можете или нет обеспечить эту пропускную способность. Кто обещал загрузить аэропот - губернатор ?Это как в сопредельной стране - построили аэропорты к ЧЕ, а сейчас думают, ну чем же их загружать.
Все же тупо считается.
Lfly
Старожил форума
06.01.2017 16:57
andrei
А также развитая инфраструктура, обученный персонал, наличие платежнеспособного пассажира
И все же основное - это наличие потенциальной возможности для перевозки, ее потребность. Будет потребность в перевозке и экономическая эффективность использования данной точки для транзита, все остальное очень быстро организуется.
Можно достаточно приблизительно определить необходимое количество вс (размером до 100 пассажиров - больше не будет работать в этой схеме) для развития подобного хаба. Ну, как минимум, штук 5 нужно. кто пожертвует на это мероприятие 5 вс при отсутствии бизнес идеи ?
Latino
Старожил форума
06.01.2017 17:13
Саша1234
Те. немцы ездят в Хан, англичане в Лутон и даже Лидд, а рф аэропорт обязан быть у дома?
Москва-милан-Москва стоит 9-10 тыс у Победы. Сколько в этой цене обслуживания во Внуково? Платя аэропортовые сборы за мильные билеты аэрофлота я подозреваю, что 4-5 тыс Внуково берет. Плюс парковка.
Химки (олимпиец) - SVO 7км от 20 мин до 1.5 часов

Мадрид центр - MAD 15км 15мин до любого терминала

вопросы есть еще?
dl
Старожил форума
06.01.2017 17:16
Грабцево изначально строили в надежде на Фольксваген во-первых и продолжение тренда на рост объема перевозок и загрузки МВУ во-вторых. Это был благословенный 2011 год, в котором нефть была по 110$ за баррель, доллар по 28р, вся страна на лето улетала в Турцию и казалось, что дальше вообще "в пивных из кранов свежий стаут почти бесплатно будет литься".

Потом пришел год 2014, упали нефть, рубль, объемы авиаперевозок и глубина продаж, загрузка МВУ и продажи автомобилей. И теперь ни Фольксвагена, ни необходимости разгрузки МВУ нет. Васюки Нью-Москвой не стали, осталась вполне понятная ниша - бизнес-джеты топов VW, редкие прямые рейсы в мегаполисы, летом - юг. Все.

Калужанам по Франкфуртам и Дубаям летать не на что (средняя зарплата в Калуге - примерно как билет в тот Франкфурт), остальным в Калугу летать незачем (точек притяжения внутреннего туризма или бизнеса там нет), жителям окрестностей и Москвы во-первых и МВУ хватает, во-вторых - в ту Калугу нет нормальных дорог и общественного транспорта, а трястись 3 часа с чемоданами в электричке-бомжевозке, идущей со всеми остановками не захочет никто. Дирекции стоит поумерить амбиции по постройке международных супер-терминалов, а заняться выживанием.
Latino
Старожил форума
06.01.2017 17:24
Latino
Химки (олимпиец) - SVO 7км от 20 мин до 1.5 часов

Мадрид центр - MAD 15км 15мин до любого терминала

вопросы есть еще?
и еще... удаление аэропорта от города в Европе как правило не влияет существенно на время в пути, тк средняя скорость авто тоже растет с 1км/мин до 2 км/мин... т.е. если аэропорт от города не 15 км, а 50 - время в пути изменится с 15 мин до 25
Саша1234
Старожил форума
06.01.2017 17:38
Latino
Химки (олимпиец) - SVO 7км от 20 мин до 1.5 часов

Мадрид центр - MAD 15км 15мин до любого терминала

вопросы есть еще?
Есть.
Предлагаете шрм закрыть и вылетать из мадрида??
Что то не помню я 15 мин от аэропорта до площади с медведем. Да и цена на такси была больше 12 евро. Днём в городе не идеально.
Олимпиец это такая большая советская гостиница? а чего там дольше 15 мин до порта ехать? Десятки раз катался.
зараз
Старожил форума
06.01.2017 17:45
andrei
Аэропорт в Калуге возродился когда президента Фольсвагена провезли 150 км по нашим дорогам из ШРМ. Нынешнему главе WW не до автозавода в Калуге
https://u.livelib.ru/reader/Ma ...
А что некому было сказать, что Внуково ближе чем Шереметьево?
Неужели никто не проинформировал, что из Внуково, при определённых условиях, можно быстрей доехать в Калугу, чем до того же Шереметьево? Несмотря на разницу расстояний почти 100 км.

А автотрассу "Украина" чей глава возродил?
Саша1234
Старожил форума
06.01.2017 17:58
andrei
А также развитая инфраструктура, обученный персонал, платежеспособный пакс
Платежеспособный это тот, который из ш2 до Москвы за 100 баксов ездил? Таких уже нет и не будет.
Вот на север Италии винца попить на выходных за 9, а ещё лучше за 7 тыс руб слетать - найти можно.
Latino
Старожил форума
06.01.2017 18:00
Саша1234
Есть.
Предлагаете шрм закрыть и вылетать из мадрида??
Что то не помню я 15 мин от аэропорта до площади с медведем. Да и цена на такси была больше 12 евро. Днём в городе не идеально.
Олимпиец это такая большая советская гостиница? а чего там дольше 15 мин до порта ехать? Десятки раз катался.
завидую... потрясающий жизненный опыт... во сне, если только... вы с клязьмы на шереметьевское у лукойла только 10 мин (если повезет) выруливать будете... и в снегопад на горке у ивакино мин 30-40... про заезд в D и участок около ЕF отдельная пестня...

впрочем... флаг Вам в руки, катайтесь хоть в Грабцево, хоть в Клоково...
зараз
Старожил форума
06.01.2017 18:02
dl
...Это был благословенный 2011 год...
---
В 2001 г. аэропорт «Калуга» по причине отсутствия финансирования закрыт, а в 2008 г. исключен из Госреестра РФ.
2009 г. имущество аэропорта передано в областную собственность.
В 2013 г. получено положительное заключение госэкспертизы на реконструкцию аэропорта.
С ноября 2013 года по май 2015 года велись строительные работы. В короткие сроки была восстановлена взлётно-посадочная полоса (длина 2200 метров, ширина 45 метров.), аэровокзальный комплекс, построены здание аварийно-спасательной службы, ангар для малой авиации и другая инфраструктура аэропорта. Первый технический рейс 18 декабря 2014 г. выполнила авиакомпания «ЮТэйр» на самолете Boeing 737-500.
25 мая 2015 года прошла торжественная церемония передачи аэропорта «Калуга» Генеральным подрядчиком в эксплуатацию АО «Международный аэропорт «Калуга».
16 июня 2015 года аэропорт Калуги приступил к регулярным полетам.


Я к тому, что аэропорт возрождался на самом пике санкций, когда страна лишилась зарубежных кредитов и находилась в поисках альтернативы. Были времена, как говорил наш американский "друг", "экономика России разорвана в клочья".
dl
Старожил форума
06.01.2017 18:05
Lfly
Так нужно смотреть кто интересант в развитии аэропорта и его бизнес интересы. Говорить о конкуренции с москвой просто глупо, т.к. никакого транзитного хаба там не предусмотрено, а перевозки "пойнт то пойнт" не потянут на полный оборот.
Открытие Жуковского скорее всего закрыло перспективы бурного развития этого аэропорта. Без раскрутки новой бизнес идеи этот аэропорт обречен на деградацию, т.к. никакие ФАПы не смогут обеспечить ему конкурентное преимущество как регионального аэропорта.
Никакой конкуренции с московской тройкой быть не может. Вообще. Дело даже не в цене, и не в расстоянии - дело в том, что за эту цену нужно предложить сравнимый сервис. И для пассажира (питание, гостиницы, скорость и адекватность прохождения формальностей, парковки, транспортная доступность, представительства АК, сфера услуг вплоть до банкоматов и т.д.) и для авиакомпаний. Для транзитного хаба или международника нужна еще и сильная таможня, ветслужба и безопасность.

В России кроме московской тройки сравнимый уровень услуг есть в двух аэропортах - Пулково и Кольцово. Все.
dl
Старожил форума
06.01.2017 18:08
зараз
dl
...Это был благословенный 2011 год...
---
В 2001 г. аэропорт «Калуга» по причине отсутствия финансирования закрыт, а в 2008 г. исключен из Госреестра РФ.
2009 г. имущество аэропорта передано в областную собственность.
В 2013 г. получено положительное заключение госэкспертизы на реконструкцию аэропорта.
С ноября 2013 года по май 2015 года велись строительные работы. В короткие сроки была восстановлена взлётно-посадочная полоса (длина 2200 метров, ширина 45 метров.), аэровокзальный комплекс, построены здание аварийно-спасательной службы, ангар для малой авиации и другая инфраструктура аэропорта. Первый технический рейс 18 декабря 2014 г. выполнила авиакомпания «ЮТэйр» на самолете Boeing 737-500.
25 мая 2015 года прошла торжественная церемония передачи аэропорта «Калуга» Генеральным подрядчиком в эксплуатацию АО «Международный аэропорт «Калуга».
16 июня 2015 года аэропорт Калуги приступил к регулярным полетам.


Я к тому, что аэропорт возрождался на самом пике санкций, когда страна лишилась зарубежных кредитов и находилась в поисках альтернативы. Были времена, как говорил наш американский "друг", "экономика России разорвана в клочья".
В 2015 году, "на пике санкций", 90% средств, выделенных на реконструкцию УЖЕ были освоены, работы проведены, приемки пройдены. Осталось перерезать ленточку. Ее перерезали, почему бы и нет?

Планирование и выделение средств на реконструкцию было в 2010-2011 году. Если бы этот этап был хотя бы на 2 года позже - денег бы просто не дали, и никакого Грабцево не было бы. Как отменили третий терминал Кольцово и много всего другого.
Latino
Старожил форума
06.01.2017 18:12
dl
Никакой конкуренции с московской тройкой быть не может. Вообще. Дело даже не в цене, и не в расстоянии - дело в том, что за эту цену нужно предложить сравнимый сервис. И для пассажира (питание, гостиницы, скорость и адекватность прохождения формальностей, парковки, транспортная доступность, представительства АК, сфера услуг вплоть до банкоматов и т.д.) и для авиакомпаний. Для транзитного хаба или международника нужна еще и сильная таможня, ветслужба и безопасность.

В России кроме московской тройки сравнимый уровень услуг есть в двух аэропортах - Пулково и Кольцово. Все.
не знаю что и как Вы сравниваете... для меня в SVO только если география... все остальное - писец полный... в том же Курумоче (если стараться не смотреть на этот полет дизайнерской мысли и качество его воплощения) все несравнимо лучше... особенно Бизнес-Терминал :)))
Саша1234
Старожил форума
06.01.2017 18:16
Latino
завидую... потрясающий жизненный опыт... во сне, если только... вы с клязьмы на шереметьевское у лукойла только 10 мин (если повезет) выруливать будете... и в снегопад на горке у ивакино мин 30-40... про заезд в D и участок около ЕF отдельная пестня...

впрочем... флаг Вам в руки, катайтесь хоть в Грабцево, хоть в Клоково...
64 сегмента в 2016. Правда сейчас через Химки езжу редко. Утром и ночью до/из шрм из центра добираюсь (с парковкой) за 25-35 мин. Днём или вечером - часа полтора. Если светофор у заправки тормозит, то может наоборот через ленинградку ездить?
Latino
Старожил форума
06.01.2017 18:24
Саша1234
64 сегмента в 2016. Правда сейчас через Химки езжу редко. Утром и ночью до/из шрм из центра добираюсь (с парковкой) за 25-35 мин. Днём или вечером - часа полтора. Если светофор у заправки тормозит, то может наоборот через ленинградку ездить?
нет там больше светофора... поверьте, я и без SVO, когда в москве каждый день этим путем до платника и обратно добираюсь

а количеством сегментов я с Вами, чтобы не смущать мериться не стану :)))
Сближухин
Старожил форума
06.01.2017 18:36
За бюджетные деньги возродиться аэропорту много ума не надо.
Плюс Госкорпорация по ОрВД воссоздало орган ОВД и РТОП из небытия и финансирует полностью эту убыточную структуру.
Очень крутой проект конечно же, слов нет
АртамоновДА
Старожил форума
07.01.2017 11:37
зараз
Во все века, ломать и разрушать было самое простое, а вот восстановить или построить уже сложнее. У Грабцево есть все предпосылки для развития. Раз в кризисные времена сумели реанимировать аэропорт, то сейчас сам Бог велел наладить авиаперевозки. Ждём сезон...
Полностью с Вами согласен, но живя в КАЛуге уже просто задолбался слушать местную пропаганду из серии КАЛуга впереди планеты всей.Грабцево из этой же серии.
зараз
Старожил форума
07.01.2017 11:38
dl
Планирование и выделение средств на реконструкцию было в 2010-2011 году.
---
Я не участник этой сделки, поэтому не могу утверждать, но меня терзают смутные сомнения, что выделение средств на реконструкцию было сделано раньше чем "заключение госэкспертизы", которая делалась в 2013 году. Планировать, да, планировать можно хоть на год, хоть на пятилетку, хоть на 100 лет вперёд. Кто-то же планирует полёт на Марс, даже примерные даты указывают.
Ермолино тоже планировали, да как красиво:
"13 февраля 2014 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная строительству аэропорта «Ермолино» в Калужской области"
http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ...
зараз
Старожил форума
07.01.2017 12:08
Сближухин
За бюджетные деньги возродиться аэропорту много ума не надо.
---
А как это сделать по другому? Или нужно было оставить как есть, пусть дальше зарастает бурьяном?
Из Вики: "Общая стоимость работ должна была составить 1, 71 млрд руб, из которых 913 млн руб — средства федерального бюджета". То есть, были частные инвесторы и было бы глупо со стороны государства не поддержать проект. Я так думаю...


АртамоновДА
...задолбался слушать местную пропаганду из серии КАЛуга впереди планеты всей.Грабцево из этой же серии.
---
Не без этого. "Реклама двигатель торговли". Если говорить, что всё плохо, то с тобой дружить никто не захочет, разве что на халяву боярышник распить...
Kvinta
Старожил форума
07.01.2017 12:10
При поговорке: "война всё спишет" - интересно, во сколько раз должен отличаться пассажиропоток красивого бизнес-плана от реального - чтобы надзирающие органы заинтересовались исполнением НЕисполняемого бизнес-плана?
АртамоновДА
Старожил форума
07.01.2017 12:16
Кстати директор Грабцево тов.Салават из Уфы, тот самый, кот.успешно обанкротил ап Уфа несколько лет назад.
АртамоновДА
Старожил форума
07.01.2017 13:38
зараз
Сближухин
За бюджетные деньги возродиться аэропорту много ума не надо.
---
А как это сделать по другому? Или нужно было оставить как есть, пусть дальше зарастает бурьяном?
Из Вики: "Общая стоимость работ должна была составить 1, 71 млрд руб, из которых 913 млн руб — средства федерального бюджета". То есть, были частные инвесторы и было бы глупо со стороны государства не поддержать проект. Я так думаю...


АртамоновДА
...задолбался слушать местную пропаганду из серии КАЛуга впереди планеты всей.Грабцево из этой же серии.
---
Не без этого. "Реклама двигатель торговли". Если говорить, что всё плохо, то с тобой дружить никто не захочет, разве что на халяву боярышник распить...
!!!
dl
Старожил форума
07.01.2017 22:35
зараз
dl
Планирование и выделение средств на реконструкцию было в 2010-2011 году.
---
Я не участник этой сделки, поэтому не могу утверждать, но меня терзают смутные сомнения, что выделение средств на реконструкцию было сделано раньше чем "заключение госэкспертизы", которая делалась в 2013 году. Планировать, да, планировать можно хоть на год, хоть на пятилетку, хоть на 100 лет вперёд. Кто-то же планирует полёт на Марс, даже примерные даты указывают.
Ермолино тоже планировали, да как красиво:
"13 февраля 2014 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная строительству аэропорта «Ермолино» в Калужской области"
http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ...
А что сомневаться-то?

Первые лоты закупок по Грабцево были размещены в 2012 году: http://www.zakupki.gov.ru/epz/ ...

Соответственно, забюджетированы на региональном уровне они были не позже конца 2011 года. Принципиальное решение "реконструировать" было принято еще раньше, т.к. процедура подготовки конкурсной документации и ассигнования средств занимает несколько месяцев в среднем.

Собственно, по косвенным данным оно бьется чуть не по дням:
- В одном из недавних интервью Вы заявили, что крупным инвесторам необходимо, чтобы как можно скорее возродился аэропорт в Калуге. Насколько нам известно, он переведен из федеральной собственности в региональную и преобразован в акционерное общество. Кто из инвесторов проявил интерес к этому проекту?

- Да, действующий аэропорт "Калуга" в Грабцево нам нужен, как воздух. Мы без него дальше жить не можем и поэтому запустим его в эксплуатацию осенью 2011 года. Вначале аэропорт будет выполнять только внутренние перевозки, но самое позднее в начале 2012 года он получит соответствующий статус, начнет принимать и отправлять международные рейсы.

dl
Старожил форума
07.01.2017 22:36
Последняя цитата - из большого интервью Артамонова: http://www.interfax-russia.ru/ ...
АртамоновДА
Старожил форума
08.01.2017 10:48
Все таки мне кажется, что это больше не рекламма, а банальное очковтирательство.
Technical
Старожил форума
08.01.2017 11:50
АртамоновДА


Авиационное чюдо ГРАБЦЕВО похоже скоро КИРДЫКнется.8 января ПОСЛЕДНИЙ рейс в Сочи.Зазеркалье.Что и следовало ожидать.

Во сколько по Вашему последний рейс? Посмотрим по флайтрадару24. А Вы как местный запечатлите сиё на фото! Будем посмотреть )
зараз
Старожил форума
08.01.2017 11:50
dl

- Да, действующий аэропорт "Калуга" в Грабцево нам нужен, как воздух. Мы без него дальше жить не можем и поэтому запустим его в эксплуатацию осенью 2011 года.
---
Лично я не удивляюсь, это говорит только о том, что в нашем Государстве делается не всё так просто как хотелось бы. Желание было запустить аэропорт в 2011 году, но от желаемого до фактического запуска прошло 4 года. О причинах, почему не запустили аэропорт в запланированные сроки, мы можем только догадываться, тут может быть всё что угодно, от чиновничьих согласований до отсутствия финансов.
Но тут есть и положительный момент, руководство Калужской обл. не отказалось от проекта, не закопало его в землю и восстановила аэродром. А ведь могло быть наоборот. Предположу, не в обиду Москвичу, да простит он меня, если бы от Москвича зависело решение восстанавливать "Грабцево" или нет, то он бы ещё в зародыше его задушил.
Сближухин
Старожил форума
08.01.2017 12:17
Ну и сколько за счет субсидирования, бюджетного финансирования может существовать этот проект?
Вообще то у нас в стране банальный государственный капитализм, а не социализм. И подпитка подобного проекта зависит от многих политических ветров. И все может закончится также внезапно как и начиналось.
С точки зрения ОрВД проект бесперспективен на века, как и все другие подобные аэродромы с такими объемами работ.
Даже Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, активно выступает за перевод таких аэродромов в разряд неконтролируемых, без диспетчерского обслуживания
aflp
Старожил форума
08.01.2017 16:04
думается, что нормальный вариант - один региональный перевозчик (исключительно ЦФО, по примеру Оренбуржья), чтобы увеличить количество потенциальных пассажиров за счёт тех, кому сейчас приходится летать через МАУ, и один среднемагистральный (в соответствии с существующими допусками аэропорта) - развозить по сторонам... ну вот сейчас, жителю, например, Ярославля, чтобы вылететь из любого а/п Москвы (причём как в Европу, так и в Крым, так и на восток) необходимо выехать из дома минимум часов за 5 до начала регистрации на рейс, и потратить 2, 5-3 тыс рублей в один конец... на Л410 (например) лёту до Калуги 1, 5 часа (или менее). но при этом также понятно, что прямо "под рейс" прилететь сложно, поэтому необходимо, чтобы человек мог комфортно провести 2-3 часа стыковки в районе аэропорта (нынешнее состояние терминала и окрестностей вряд ли это позволят). дополнительно - Тульская область (более 1 млн чел.), пригранична, нужен комфортный и удобный транспорт, и т.д. т.е программа носит комплексный характер (и рейсы, и "земля")... другими словами - задача интересна своей сложностью... так считаю... ну реально - отбросив "исторические посылы" имеем аэропорт, который после реконструкции бросать просто совестно. либо искать инвестора (о чём уже говорил Губернатор), либо приготовить теоретически и осуществить практически создание нового продукта... посмотрел - население ЦФО - 38 млн. чел., отбросив Москву и МО (им то вот уж действительно не нужен Грабцево), получаем 18 млн, у которых сейчас единственный вариант - аэропорты МАУ...
ddddddd
Старожил форума
08.01.2017 16:55
И кто эти 18 миллионов? Где работают, какой доход имеют, какие накопления, которые они готовы тратить на путешествия. Равноценны ли они по покупательной способности отброшенным Вами из рассмотрения 20 миллионам жителей М и МО?
и ещё. Из столицы по топовым направлениям в совокупности до двух десятков рейсов в день. В день!
Чтобы быть на этом фоне минимально интересным, предполагаемому Вами среднемагистралу надо обеспечить минимум три рейса в день по каждому из направлений. Дальше считайте пропускные способности и балансы глобальных направлений. Нью-Грабцесюки, короче.
Волшебная стройка уже отгремела, кому что положено освоить - освоили.
Дальше пусть руководство аэропорта руками разводит и красивые презентации пишет.
Чтоб не быть пессимистичным: всё в Калуге (и в любом другом городе Росии) будет, когда будет богатое население, имеющее потребность летать. Всем экономического роста и процветания! Трудитесь, создавайте ценности, радуйтесь делам рук своих.
Lfly
Старожил форума
08.01.2017 17:22
Поскольку ЛПР в нашей стране любят "нетреавиальные" предложения - я бы предложил устроить на территории аэропорта Казино и зону круглосуточной алкогольной торговли.
И можно сказать, что аэропорт получит своего пассажира.
ёпрст
Старожил форума
10.01.2017 14:35
Было бы лучше, если аэропорта в Калуге не было?
aflp
Старожил форума
10.01.2017 16:39
полез на официальный сайт... Первые рейсы после перерыва- последняя неделя марта...
http://airkaluga.ru/flights/?s ...
там же в новостях:
http://airkaluga.ru/press-cent ...
март-апрель-май уже проданы? несуразица какая-то. вроде и Советник ГД по коммуникациям - опытный человек...
зараз
Старожил форума
10.01.2017 16:48
ёпрст
Было бы лучше, если аэропорта в Калуге не было?
Кому лучше? Желательно представить список по категориям.
Lfly
Старожил форума
10.01.2017 17:27
ёпрст
Было бы лучше, если аэропорта в Калуге не было?
Вопрос не в том, что было бы лучше или хуже, вопрос в том, что либо нужно тратить деньги на реконструкцию согласно РЕАЛЬНЫМ условиям или прилагать действенные усилия на расширение действующей базы аэропорта.
Пока, по факту, аэропорт на грани остановки до летнего расписания. С началом летнего расписания появятся какие-то рейсы на юг. Но сможет ли это окупить затраченные средства ?
aflp
Старожил форума
10.01.2017 17:55
так "с кондачка" сложно понять, не зная расходов "на содержание". без цифр можно склонять эту тему как угодно. но то, что 3-4 рейса в неделю не окупят себестоимости, понятно. не говоря уже о возврате вложений. Губернатор в своём интервью уже предположил, что аэропорт может войти в разряд постоянно расходных частей областного бюджета. но мне кажется, что попробовать развиться стоит. только построить процесс на других принципах. если уж конечный итог окажется нехорошим, для себя хоть понимать, что сделано всё, для нормализации ситуации. опять же - мы склоняем не иллюзорную ситуацию, а уже вложенные средства: лицензии и сертификаты, практически новая полоса, средства УВД, СПАСОП, обновлённый терминал (пусть и с низкой пропускной способностью), оформленные таможенный и пограничный посты (что немаловажно), наземные инфраструктура и оборудование (денег тоже стоит немало), квалифицированный (что должно само собой подразумеваться) персонал. это очень немало. не знаю вот, что там с ТЗК...
mentor
Старожил форума
10.01.2017 18:00
ddddddd
Старожил форума
... Чтоб не быть пессимистичным: всё в Калуге (и в любом другом городе Росии) будет, когда будет богатое население, имеющее потребность летать. Всем экономического роста и процветания! Трудитесь, создавайте ценности, радуйтесь делам рук своих.


Истинная правда - когда в Калуге будет средняя зарплата на уровне хотя бы середняков в ЕС, будут и платежо-способные пассажиры - и полеты.

Для иллюстрации - о среднем нетто доходе в странах мира на душу населения.

NET INCOME PER CAPITA 2015 ,
EUROS
/ Wikipedia / -


SWITZERLAND - 4775
NORWAY - 3500
USA - 3100
DENMARK - 3100
ICELAND - 3045
AUSTRALIA - 2800
FINLAND - 2510
SWEDEN - 2465
IRELAND - 2440
CANADA - 2400
JAPAN - 2300
GERMANY - 2270
NETHERLANDS - 2270
FRANCE - 2160
UK - 2140
BELGIUM - 2100

RUSSIA - 495
Lfly
Старожил форума
10.01.2017 21:32
mentor
ddddddd
Старожил форума
... Чтоб не быть пессимистичным: всё в Калуге (и в любом другом городе Росии) будет, когда будет богатое население, имеющее потребность летать. Всем экономического роста и процветания! Трудитесь, создавайте ценности, радуйтесь делам рук своих.


Истинная правда - когда в Калуге будет средняя зарплата на уровне хотя бы середняков в ЕС, будут и платежо-способные пассажиры - и полеты.

Для иллюстрации - о среднем нетто доходе в странах мира на душу населения.

NET INCOME PER CAPITA 2015 ,
EUROS
/ Wikipedia / -


SWITZERLAND - 4775
NORWAY - 3500
USA - 3100
DENMARK - 3100
ICELAND - 3045
AUSTRALIA - 2800
FINLAND - 2510
SWEDEN - 2465
IRELAND - 2440
CANADA - 2400
JAPAN - 2300
GERMANY - 2270
NETHERLANDS - 2270
FRANCE - 2160
UK - 2140
BELGIUM - 2100

RUSSIA - 495
Китай приведите здесь для сравнения
mentor
Старожил форума
11.01.2017 03:16
В 2015 году средняя зарплата в год в Китае составлял 62 029 Chinese yuan = 8 487.081 EUR.
Делим на двенадцать месяцев = 707 EUR в месяц.

Источник - http://www.tradingeconomics.co ...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
11.01.2017 05:22
Нигде не нашел Главного цветочного олигарха, отдаться ему под перевозку цветов ценой 3 мрлд.долларов из Голландии и прочих Тель-Авивов турецких. Подарить тоже хорошо при условии на российских самолетах. Как на Украине вышло, в 2008г. нам за 32 мрлд.долларов не отдали ГТС(всенародная собственность и стратегическая) а сегодня хотят всучить любому американцу или европейцу бесплатно еще и денег дают в придачу, бизнес по новокиевски.
зараз
Старожил форума
11.01.2017 09:12
ёпрст
Было бы лучше, если аэропорта в Калуге не было?
Беру свой вопрос обратно. Извиняюсь, вчера когда спрашивал не обратил внимание на знак вопроса.
зараз
Старожил форума
11.01.2017 09:23
mentor
Опытный боец
ответить
ddddddd
Старожил форума
... Чтоб не быть пессимистичным: всё в Калуге (и в любом другом городе Росии) будет, когда будет богатое население, имеющее потребность летать. Всем экономического роста и процветания! Трудитесь, создавайте ценности, радуйтесь делам рук своих.


Истинная правда - когда в Калуге будет средняя зарплата на уровне хотя бы середняков в ЕС, будут и платежо-способные пассажиры - и полеты.
---

С такими рассуждениями остаётся одно, все едем в Москву, по внешней границе МКАД выкапываем ров, строим крепостную стену, чтобы всякие калужане, смоляне, туляки и др. не мешали нам зарабатывать по европейским меркам и летать с московских аэропортов, московскими авиакомпаниями...
Technical
Старожил форума
11.01.2017 09:28
mentor
ddddddd
Старожил форума
... Чтоб не быть пессимистичным: всё в Калуге (и в любом другом городе Росии) будет, когда будет богатое население, имеющее потребность летать. Всем экономического роста и процветания! Трудитесь, создавайте ценности, радуйтесь делам рук своих.


Истинная правда - когда в Калуге будет средняя зарплата на уровне хотя бы середняков в ЕС, будут и платежо-способные пассажиры - и полеты.

Для иллюстрации - о среднем нетто доходе в странах мира на душу населения.

NET INCOME PER CAPITA 2015 ,
EUROS
/ Wikipedia / -


SWITZERLAND - 4775
NORWAY - 3500
USA - 3100
DENMARK - 3100
ICELAND - 3045
AUSTRALIA - 2800
FINLAND - 2510
SWEDEN - 2465
IRELAND - 2440
CANADA - 2400
JAPAN - 2300
GERMANY - 2270
NETHERLANDS - 2270
FRANCE - 2160
UK - 2140
BELGIUM - 2100

RUSSIA - 495
К чему этот бред? Про налоги ещё укажите если в курсе, сомневаюсь.
Калужане и жители окрестностей вполне могут позволить минимум раз в году слетать куда-либо в отпуск и они это делают, только пользовались в основном а/п Внуково. Не забывайте, что есть наукоград Обнинск в области и т.д. Пассажир есть по факту, да и производственных объектов в области (Фольксваген, НЛМК и др.) всё больше и больше.
Technical
Старожил форума
11.01.2017 09:29
/ Wikipedia / - )))
Technical
Старожил форума
11.01.2017 09:34
На вскидку попалось: http://investkaluga.com/o-kalu ...
Lfly
Старожил форума
11.01.2017 09:55
Technical
К чему этот бред? Про налоги ещё укажите если в курсе, сомневаюсь.
Калужане и жители окрестностей вполне могут позволить минимум раз в году слетать куда-либо в отпуск и они это делают, только пользовались в основном а/п Внуково. Не забывайте, что есть наукоград Обнинск в области и т.д. Пассажир есть по факту, да и производственных объектов в области (Фольксваген, НЛМК и др.) всё больше и больше.
Так флаг Вам в руки и вкладывайте свои гульдены и создавайте свою авиакомпанию, которая будет круглый год возить калужан по всему миру из собственного калужского аэропорта. А наукоград в Обнинске выкупит всю квоту мест в бизнес классе.
Ну сколько можно слушать профанов.
зараз
Старожил форума
11.01.2017 10:11
Lfly

Так флаг Вам в руки и вкладывайте свои гульдены и создавайте свою авиакомпанию, которая будет круглый год возить калужан по всему миру из собственного калужского аэропорта...
---
Флаг уже в руках, теперь главное не выронить его. Аэропорт есть, будут и самолёты, будут и пассажиры, будут и покатушки на самолётах, будут и прыжки с парашютом, всё будет. Главное, чтобы не было пессимистов в руководстве области, а руководители работали не на свой карман, а на благо города и области.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru