поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Катастрофа Aerosucre Colombia Boeing 727-200

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Petruha_89
Опытный боец
http://avherald.com/h?article=4a25fb25&opt=0

Название на авгеральд - "overran runway on takeoff" - обычно такой термин применялся при выкатывании при прекращении взлета. А здесь похоже прекращения взлета не было.
На закрылки грешить не стоит - были выпущены.
Водитель скутера, что снял видео - как будто что-то чувствовал, стоял на месте.
опубликовано: 21.12.2016 10:07
igorgri
Новичок-курсант
не смог оторваться от полосы. Вот видео
https://twitter.com/AerocivilC ...

Вот карточка инцидента
http://aviation-safety.net/dat ...

Запомним его таким -
https://d31asmy75eposw.cloudfr ...
опубликовано: 21.12.2016 10:30
СеменычЕКБ
Старожил форума
опубликовано: 21.12.2016 10:37
СеменычЕКБ
Старожил форума
видео издалека
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 21.12.2016 10:43
саил
Старожил форума
Ярославль.
опубликовано: 21.12.2016 10:47
immelman
Опытный боец
Подорвали, непойму зачем разворачивались.
опубликовано: 21.12.2016 10:48
sx5
Старожил форума
У них там все скутеристы с регистраторами?

При медленном просмотре, сразу по пересечении дороги виден факел из центрального, типа помпажа
опубликовано: 21.12.2016 11:20
ёпрст
Опытный боец
Подорвали, не пойму зачем разворачивались.
===
повреждение конструкции или отказ движка при прохождении забора
опубликовано: 21.12.2016 11:44
black roger
Молодой боец
   
sx5
У них там все скутеристы с регистраторами?

При медленном просмотре, сразу по пересечении дороги виден факел из центрального, типа помпажа
Вышел на большие углы. Видно по вихревым жгутам с концов крыльев.
опубликовано: 21.12.2016 12:40
EDD
Старожил форума
sx5>У них там все скутеристы с регистраторами?


Ты про которых у забора? Вероятно это споттеры в торце полосы кучковались. Фото/видеотехника у них по определению, а вот скутеры опция. Так что вопрос правильнее перевернуть. )))
опубликовано: 21.12.2016 13:01
ANDR-тот самый
Старожил форума
ёпрст
повреждение конструкции или отказ движка при прохождении забора

А не логичнее проблемы с движком до прохождения забора, и как следствие, не достаточная тяга и очень долгий разбег?
опубликовано: 21.12.2016 13:04
86
Старожил форума
или просто перегруз большой
опубликовано: 21.12.2016 13:16
sx5
Старожил форума
   
EDD
sx5>У них там все скутеристы с регистраторами?


Ты про которых у забора? Вероятно это споттеры в торце полосы кучковались. Фото/видеотехника у них по определению, а вот скутеры опция. Так что вопрос правильнее перевернуть. )))
то что на всех первых трёх видео по первоначальной ссылке , это регистраторы на башке, а не споттеры...

такое ощущение, что действительно отказ среднего, потом повреждения правого и "взлёт" на одном левом...
опубликовано: 21.12.2016 14:02
immelman
Опытный боец
Выхлоп пламени после прохождения забора, плохо видно средний или правый двигатель. Ну все же безбашенные споттеры, им не видно было что он не отрывается, стоят прям под самолетом.
опубликовано: 21.12.2016 16:48
Gorets_51
Опытный боец
в Ярославле взлететь по сути не смогли, тут больше на Потомак похоже
опубликовано: 21.12.2016 20:30
Gus
Старожил форума
Похоже отказ одного после V1. Далее или с перегрузом уйти на 2х не смогли, либо отказ ещё одного. Пытались с обратным зайти?
опубликовано: 21.12.2016 20:42
ANDR-тот самый
Старожил форума
Gus
Да, пытались зайти с обратным.
Вообще, что подумал. Не часто вот так, почти весь полет от разбега до катастрофы сняли на видео ( не надо писать про 707 специально разложенный в штатах как эксперимент).
опубликовано: 21.12.2016 20:48
Остап Бендер
Старожил форума
нет там ни каких выхлопов пламени- это красная пыль с дороги. Скутеристы пришли посмотреть на "зрелище" ( наподобие того как туристы собираются на острове Святого Мартина смотреть низкие взлёты и посадки.) Значит для них это не новость что взлёт будет с последних плит...В этот раз чтото пошло не так..( имхо что банальный перегруз (максимальный загруз) - посмотрите на угол стабилизатора) а дальше просто не росла скорость - не хватало мощности движков- относительно веса самолёта) вВозможно были повреждены шасси или закрылки и они не убирались очень напоминает катастрофу Ил-76 под Абаканом в 96 году, когда он смогнабрать 200 метров только за 13 км от полосы.
опубликовано: 21.12.2016 20:49
artdevision
Опытный боец
Високосный год..
опубликовано: 21.12.2016 21:05
Gorets_51
Опытный боец
пишут что полоса 1780 м.
а для разбега надо 1770 м.

опубликовано: 21.12.2016 22:05
Gorets_51
Опытный боец
походу грузанули борт по полной либо посчитали криво и с последней плиты не ушли, дальше грунт и всякое говно в двигатели попало, наверняка механизацию повредили. оторвались но пошли отказы. обратным курсом сесть не получилось, свалились скорей всего из-за нехватки тяги и потери управляемости при максимальном весе.
опубликовано: 21.12.2016 22:08
Gorets_51
Опытный боец
   
Остап Бендер
нет там ни каких выхлопов пламени- это красная пыль с дороги. Скутеристы пришли посмотреть на "зрелище" ( наподобие того как туристы собираются на острове Святого Мартина смотреть низкие взлёты и посадки.) Значит для них это не новость что взлёт будет с последних плит...В этот раз чтото пошло не так..( имхо что банальный перегруз (максимальный загруз) - посмотрите на угол стабилизатора) а дальше просто не росла скорость - не хватало мощности движков- относительно веса самолёта) вВозможно были повреждены шасси или закрылки и они не убирались очень напоминает катастрофу Ил-76 под Абаканом в 96 году, когда он смогнабрать 200 метров только за 13 км от полосы.
виден там четкий выхлоп на втором видео из второго двигателя пламя бьет, помпаж. считай тягу потеряли
опубликовано: 21.12.2016 22:09
АОН РФ
Старожил форума
опубликовано: 21.12.2016 22:18
Petruha_89
Опытный боец
Сделал несколько стоп-кадров с видео. Это еще пыль с дороги не поднята:
http://s018.radikal.ru/i521/16 ...

Здесь уже видно вспышку:
http://s014.radikal.ru/i329/16 ...
http://s015.radikal.ru/i333/16 ...

Возможен помпаж. А может часть ограждения в двигатель попала - от этого и повреждение со вспышкой?

Но с другой стороны - если до момента отрыва все три двигателя работали нормально - то даже при перегрузе должны были оторватсья раньше. Не до такой же степени пилоты безбашенные, чтобы совем запредельный перегруз допустить. Но это - только предположения.



опубликовано: 21.12.2016 22:57
VictorAIR
Старожил форума
Вспышка и не одна есть, четко видно на этом видео, после того как поймал забор, 29-30 сек видео
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 22.12.2016 01:34
VictorAIR
Старожил форума
И сразу после этого он начал заваливаться на правое крыло
опубликовано: 22.12.2016 01:38
artdevision
Опытный боец
   
denokan
Точно, вот она, причина.
Смех смехом, а последнее время новостная лента прям пестрит АП и катастрофами ;)
опубликовано: 22.12.2016 10:29
ёпрст
Опытный боец
Перегруз он и в Африке, и в Америке и в любой другой стране- перегруз.
опубликовано: 22.12.2016 11:17
DKap
Новичок-курсант
Один у них остался движок или два - на видео самолет летел, управления слушался, дыма за ним вроде не было (то есть вероятно не было пожара). По впечатлению от видео, сорвались, когда слишком круто разворачивались. ИМХО, надо было еще пытаться высоты наскрести и разворачиваться гораздо более плавно...

Пинать не обязательно, просто мнение, на истину не претендую.
опубликовано: 22.12.2016 12:09
ёпрст
Опытный боец
Добрые 80-е: забегаю в Ан-2, спрашиваю, а где груз-то ? Да вот говорят, 1200 кг меди! На полу лежат хлысты общей высотой сантиметров 20! После партии кур, можно было и не заметить! Из более позднего- пошел рост экономики в РФ, начал народ не трусы и майки возить, а материал и фарнитуру. Подвезли тележку с грузом, на ней 5 метровые бухты материала, диаметром 40 см. Что стоим спрашиваю, отвечают грузчиков ждем, а вы? Нас мало! Одна штучка за 200 кг! Мечта коммерсанта, как бы ими весь объем загрузить! А китайцы, придумавшие воздух из мешков с одеждой выкачивать, что увеличивало загрузку в кг в два раза? Вот так и проходили будни у грузовиков, чем дальше страна, тем "интереснее" пилотам!
опубликовано: 22.12.2016 13:32
Vave
Старожил форума
Видео падения
https://russian.rt.com/videocl ...
опубликовано: 22.12.2016 14:51
VictorAIR
Старожил форума
   
DKap
Один у них остался движок или два - на видео самолет летел, управления слушался, дыма за ним вроде не было (то есть вероятно не было пожара). По впечатлению от видео, сорвались, когда слишком круто разворачивались. ИМХО, надо было еще пытаться высоты наскрести и разворачиваться гораздо более плавно...

Пинать не обязательно, просто мнение, на истину не претендую.
Чего он там слушался? Он в воздухе секунд 20 был максимум .
Даже на видео сквозь пыль видно , что оторвался от земли уже с правым креном, который продолжал расти на протяжение всего полета. Равно как видно и вспышки, характерные при помпаже или попадание посторонних предметов в двигатель.
Никогда не выступаю "экспертом", но по-моему тут все очевидно: перегруз, и, или не правильная центровка, соответственно не правильный расчет V1, после тарана забора отказ двух двигателей, с правым креном по инерции еще летит какое то время, скорости не хватает, она падает, сваливание.
С меньшей вероятностью отказ после V1 одного двигателя, а потом уже развитие ситуации с тараном забора и со всеми вытекающими.
Вряд ли у нас тут есть спецы по 727, которые знают ттх и особенности, и как там гидравлика работает и мог он ее повредить при таране забора или частями от разлетающихся лопаток двигателей. Но сомневаюсь, что так быстро гидравлика отказала. Помоему чистое сваливание из за потери скорости и растущего крена.
опубликовано: 23.12.2016 01:31
GROMOV
Старожил форума
VictorAIR

"С правым креном" почему-то в лево разворачивается?
опубликовано: 23.12.2016 01:56
СССР-86868
Старожил форума
"С правым креном" почему-то в лево разворачивается?



Мне кажется, что он летит к снимающим, имхо размеры увеличиваются, т.ч. вправо его разворачивает.
опубликовано: 23.12.2016 02:21
priller
Опытный боец
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 23.12.2016 13:26
neustaf
Старожил форума
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...

"классика" партизанщины - с последней плиты и потом по полметра до уборки механизации, а кашляни двигатель, внешнее воздействие и усе, пишите эпитафии, там видно российские лихие 90-е в разгаре.
опубликовано: 23.12.2016 13:42
immelman
Опытный боец
   
priller
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
И похоже в этот раз центровка была передняя, поздно нос поднял. Но древний аппарат, двигатели тоже походу ослабли.
опубликовано: 23.12.2016 13:48
sx5
Старожил форума
   
neustaf
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...

"классика" партизанщины - с последней плиты и потом по полметра до уборки механизации, а кашляни двигатель, внешнее воздействие и усе, пишите эпитафии, там видно российские лихие 90-е в разгаре.
как и с недавней футбольной командой, лихие... в тех краях
опубликовано: 23.12.2016 13:53
Shakaran
Старожил форума
   
priller
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
https://youtu.be/QHpnLPgdSvI и еще. Так и второй режим поймать можно.
опубликовано: 23.12.2016 15:18
VictorAIR
Старожил форума
GROMOV "С правым креном" почему-то в лево разворачивается?

Пересмотрите внимательно видео от начало до конца. Там четко видно, что и при взлете и в полете развивался правый крен. Возможно Вы увидели иллюзию на одном из видео из далека.
Судя по другим видео у них уже такой стиль сложился, катастрофа была только делом времени.
опубликовано: 23.12.2016 15:38
black roger
Молодой боец
Бенин. Котону. Тоже 727. Вывозили ливанскую диаспору домой на НГ.

https://aviation-safety.net/da ...
опубликовано: 23.12.2016 16:08
Остап Бендер
Старожил форума
После просмотра видео другого взлёта убеждаюсь в том, что эта катастрофа была лишь делом времени.. Местные жители приходили за острыми ощущениями и красивыми фотками.. не укаждого есть фотка с самолётом , который всего на 3-4 метра выше головы пролетает.., а посмотрев другие ролики взлёта Б 727, понимаю что это не ту 134...так медленно он отрывается от планеты.... в этом случае каждый метр полосы будет на счету.. ( здесь не только перегруз ( или ошибка в расчётах) мог сыграть злую шутку, но и даже просто стихший ветер в конце разбега...)
печально всё это......
опубликовано: 23.12.2016 22:10
Petruha_89
Опытный боец
http://avherald.com/h?article= ...

На авгеральде появилась фотка - правый внутренний закрылок отсутствует. Видать столбиком ограждения оторвали.
опубликовано: 23.12.2016 22:42
Anubis
Старожил форума
Перегруз + помпаж (птичка). Одного только перегруза недостаточно, по крайней мере оторваться в таких случаях обычно удается
опубликовано: 24.12.2016 08:41
immelman
Опытный боец
   
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...

На авгеральде появилась фотка - правый внутренний закрылок отсутствует. Видать столбиком ограждения оторвали.
Трындец бедолаги, ситуевина, элерон на всю выкручен и закрылки убрать не могут - скорости нет. Приглядывался к столбикам, похоже бетонные они, хоть и не толстые сантимов 7-8.
опубликовано: 24.12.2016 10:04
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
priller
похоже не первый раз по краю ходил
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 23.12.2016 13:26

На видео, после прохода над дорогой в направлении полета справа от оси виднеется какое-то сооружение: то ли будка, то ли техника какая-то брошена. Вот об нее и мог механизацию правого крыла повредить.
опубликовано: 24.12.2016 10:13
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...

На авгеральде появилась фотка - правый внутренний закрылок отсутствует. Видать столбиком ограждения оторвали.
Сначала подумал, что это Ярославль №2. Теперь, после внимательного просмотра всех кино, понятно, что запредельно передней центровки здесь не было, а был, судя по всему, просто перегруз - самолёт вполне управлялся и крен катастрофически не нарастал, но оторванный закрылок и невозможность из-за этого (я так думаю) полностью их убрать сделали своё дело. Ещё думаю, что помпажа не было, а были обломки забора, пролетевшие сквозь двигатели - при этом должно было произойти дополнительное снижение тяги, а её и так не хватало.
опубликовано: 24.12.2016 11:34
newsafar
Старожил форума
Уровень аэродрома ??? Кто подскажет
опубликовано: 24.12.2016 11:50
Страницы: ← 12  





← На главную страницу

Rambler's Top100