Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧП в Кольцово (выкат)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 16:25
504

Сами же писали, варианты есть. Кто-то берет с собой, кто-то оставляет, кому-то привезут при прилёте, кто-то использует подручные варианты, чтобы добежать до такси\автобуса. Может
не совсем в тему, недавно приезжала известная московская футбольная команда на Урал. Здешний тренер руководил своими в вязанной шапочке и пуховичке, а московский итальянский тренер стоял в пиджачке и даже без кепки в легкий морозец. Может закаленный такой. Варианты есть ))
dgon
Старожил форума
21.12.2016 16:26
А ещё интересный факт от НТВ ЧП : Отложено 10 взлетов и Энное количество отправлений из А\п .А это как?
black roger
Старожил форума
21.12.2016 16:26
AlexSoft_Yak52_L39
504

...Подержать в руках...


Летит семья с детьми, зачем еще лишние траблы, чтобы держать
ворох из ненужных вещей. Здорово конечно иметь все перечисленное, но
люди из области как-то доехали в мороз до порта, не в майках же. На все случаи жизни не подстрахуешься, так-то можно и шлем на голову одеть, а вдруг ? Взять с собой спички, соль, удочку, спутниковый телефон и прочее, всяко может же случиться ))) На видео, многие шли с пледами, которые наверно с борта были, не с собой же брали.
Куртка, шарф, шапка и перчатки элементарно помещаются в среднем пакете с ручками. Берется с собой как ручная кладь. Сам лично в воскресенье прилетел таким образом с Хайнаня, плюс еще две пары летней обуви там же, чтоб не пихать в чемодан. Или обязательно надо лететь в дубленке и унтах?
tomich
Старожил форума
21.12.2016 16:32
А ещё интересный факт от НТВ ЧП : Отложено 10 взлетов и Энное количество отправлений из А\п .А это как?
--------
Может хотели написать отложено энное количество кирпичиков паксами)))

А если серьезно, 2 же полноценных полосы, чего они там такой коллапс устроили. Народ из тюмени днем до екб добирался, кого не посадили утром в Кольцово.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 16:59
black roger
Куртка, шарф, шапка и перчатки элементарно помещаются в среднем пакете с ручками. Берется с собой как ручная кладь. Сам лично в воскресенье прилетел таким образом с Хайнаня, плюс еще две пары летней обуви там же, чтоб не пихать в чемодан. Или обязательно надо лететь в дубленке и унтах?
Я вас не заставляю с собой что-то везти, но если кто-то добирается до порта в унтах и дубленке, то это его право. И естественно, он свою одежду может сдать в камеру хранения.
Екб не Москва, аэроэкспрессы и метро не такое, в область в некоторые районы электричка может два раза ездить утром-вечером.
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 17:03
tomich
А ещё интересный факт от НТВ ЧП : Отложено 10 взлетов и Энное количество отправлений из А\п .А это как?
--------
Может хотели написать отложено энное количество кирпичиков паксами)))

А если серьезно, 2 же полноценных полосы, чего они там такой коллапс устроили. Народ из тюмени днем до екб добирался, кого не посадили утром в Кольцово.
1(одна) ВПП.
tomich
Старожил форума
21.12.2016 17:11
АОН РФ
1(одна) ВПП.

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры (м) Покрытие
08L/26R 3004×45 асфальтобетон
08R/26L 3026×53 цементобетон

Всегда думал что обе рабочих. Да и бывает на 26L ближе к моему дома к глиссаде подходят, чем на 26R
dgon
Старожил форума
21.12.2016 17:18
tomich
А ещё интересный факт от НТВ ЧП : Отложено 10 взлетов и Энное количество отправлений из А\п .А это как?
--------
Может хотели написать отложено энное количество кирпичиков паксами)))

А если серьезно, 2 же полноценных полосы, чего они там такой коллапс устроили. Народ из тюмени днем до екб добирался, кого не посадили утром в Кольцово.
Ну это выглядит как , то потухло , то погасло .Или взлет и отправление .Ну как-то так
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 17:21
tomich

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры (м) Покрытие
08L/26R 3004×45 асфальтобетон
08R/26L 3026×53 цементобетон

Всегда думал что обе рабочих. Да и бывает на 26L ближе к моему дома к глиссаде подходят, чем на 26R
НОТАМ Б8582/16.
VictorAIR
Старожил форума
21.12.2016 17:59
Посмотрел на реакцию пассажиров)
В очередной раз убедился как много неадекватов)
Кто то почувствовал себя героем не меньше чем первый космонавт и Брюс Уильис в Армагедоне одновременно))
Впечатлений полные штаны и как минимум до следующего героического полета)
херои млин...))
RRJ
Старожил форума
21.12.2016 19:33
Если куртку в ручную взять, то куда бухло из дьюти поместиться? Думать надо!!!
Val6
Старожил форума
21.12.2016 19:54
Вариантов - масса: кроме сдачи в багаж, есть самый безопасный "в руках подержать". Как будто никто с шубами/меховыми куртками летом из Турции или Греции (или ещё откуда) не возвращался... Как-то не считал я раньше нашу страну страной непуганых идиотов...

Вот мой формат поездок "в те края". Срок - минимум месяц. Багаж - 1(один) рюкзак 45л. объемом и до 8 кг. весом. Все, что туда не поместилось - лишнее. 2-3 страны, столько же перелетов лоукостом, где бесплатная норма провоза - этот самый рюкзак (гуглим Air Asia, JetStar). Больше десятка отелей, перемещение различным транспортом, включая мопеды, каноэ с мотором, лодки-плоскодонки и надувные рафты. Кое-где N-цать километров пешком. И вы мне предлагаете на всем вышеописанном маршруте шубу и унты "в руках подержать"? Это вы зря не считали нашу страну страной непуганых идиотов ;)
Насчет самолета - я так понял, выворачивать экипажу мозг наизнанку в этой ситуации - тоже российская национальная особенность? Люди живы, борт цел - какие вообще могут быть к экипажу вопросы? Решение было правильное, какая разница, прекратили они взлет до теоретической V1 или после?
504
Старожил форума
21.12.2016 21:36
Val6
Вариантов - масса: кроме сдачи в багаж, есть самый безопасный "в руках подержать". Как будто никто с шубами/меховыми куртками летом из Турции или Греции (или ещё откуда) не возвращался... Как-то не считал я раньше нашу страну страной непуганых идиотов...

Вот мой формат поездок "в те края". Срок - минимум месяц. Багаж - 1(один) рюкзак 45л. объемом и до 8 кг. весом. Все, что туда не поместилось - лишнее. 2-3 страны, столько же перелетов лоукостом, где бесплатная норма провоза - этот самый рюкзак (гуглим Air Asia, JetStar). Больше десятка отелей, перемещение различным транспортом, включая мопеды, каноэ с мотором, лодки-плоскодонки и надувные рафты. Кое-где N-цать километров пешком. И вы мне предлагаете на всем вышеописанном маршруте шубу и унты "в руках подержать"? Это вы зря не считали нашу страну страной непуганых идиотов ;)
Насчет самолета - я так понял, выворачивать экипажу мозг наизнанку в этой ситуации - тоже российская национальная особенность? Люди живы, борт цел - какие вообще могут быть к экипажу вопросы? Решение было правильное, какая разница, прекратили они взлет до теоретической V1 или после?
Я лично песец как рад за всевозможные экстремальные путешествия. Когда смотрю со стороны 😉 Надеюсь, шо с подобными талантами не проблема ваще ниразу перед отъездом из голодранских банановых республик на холодную и суровую Родину закупиться за десятку всем необходимым для выживания тряпьем на ближайшем к аэропорту рынке, дешево и сердито. Можно, к слову, и газетами эффективно утеплиться😂
доцент-79
Старожил форума
21.12.2016 21:38
А чё? Помню, кто-то вез из Африки заказанную в Шотландии дубленку.
Суровые 90-е.
Val6
Старожил форума
21.12.2016 21:42
Вообще не проблема. Но выше речь-то шла про "подержать в руках" НА ВЫЛЕТЕ. И всем поледующем маршруте, соответственно.
И, кстати, "голодранскими" эти банановые республики были пять лет назад. А сейчас нам каждый пес под их забором - Абрамович, и каждый бомж там же - Билл Гейтс. Бат два рубля стоит однако, и даже песо филиппинский дороже рубля стал.
Petruha_89
Старожил форума
21.12.2016 23:14
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...

Цитата из статьи:

"Рассказать, что могло произойти с самолётом, мы попросили пилота, который летает тоже на Boeing. Иван в свою очередь попросил нас не называть его фамилию и компанию, в которой работает.
– Что, по-вашему, могло стать причиной ЧП с самолётом в Кольцово?
– Всё что угодно. Boing 767 – суперсамолёт, подготовленный на все случаи жизни. Скорее всего, был отказ двигателя. При отказе двигателя и скорости выше 80 узлов надо было взлетать, кружить, вырабатывать топливо и садиться на одном двигателе. Если же скорость ниже, то допустимо выполнить процедуру прерванного взлета: газ убирается на ноль, открываются автоматически спойлеры на крыльях, и самолёт максимально быстро пытается остановить себя."

Понятно, почему этот пилот "поскромничал" и не назвал свою фамилию и авиакомпанию - видать чувствует за собой грешок в незнании случаев прекращения взлета. Назвал бы фамилию и авиакомпанию - то за фразу "при отказе двигателя после 80 узлов нужно взлетать" немедленно был бы отстранен от полетов до сдачи зачетов и дополнительной тренажеоной сессии.
VOGO
Старожил форума
21.12.2016 23:56
ёпрст
Правильный расчет и действия экипажа априори предусматривают, что самолет останется на полосе. А вот далее и вступает в действие комиссия, которая должна выявить факторы, не позволившие сделать это.
Недавно был факт, что в одном из российских аэропортов ВПП обрабатывали несертифицированным реагентом и самолет выкатился в районе торца на малой скорости при развороте. Поливали какой-то хренью из соседнего колхоза.

В данном случае комиссия разберется какой был коэффициент сцепления на полосе, какой в торце.

Коллеги! Никогда не пренебрегайте строгим расчетом перформансов!
Ошибетесь на узел - все свалят на вас. А аэропорт отмажется.

И еще есть хороший опыт, когда на брифинге вы решаете: или на V1 вы "stop minded",
или вы "go minded". IMHO.
EDD
Старожил форума
22.12.2016 00:20
black roger>Сам лично в воскресенье прилетел таким образом с Хайнаня


Оттуда. А они туда. Разница. )))
504
Старожил форума
22.12.2016 00:27
Val6
Вообще не проблема. Но выше речь-то шла про "подержать в руках" НА ВЫЛЕТЕ. И всем поледующем маршруте, соответственно.
И, кстати, "голодранскими" эти банановые республики были пять лет назад. А сейчас нам каждый пес под их забором - Абрамович, и каждый бомж там же - Билл Гейтс. Бат два рубля стоит однако, и даже песо филиппинский дороже рубля стал.
Таки что вы предлагаете, я не понял? Сдать под Новый год одёжку в гардероб в Кольцово, а потом неожиданно вернуться в шортах и сланцах в Баландино?
ЮмоНин
Старожил форума
22.12.2016 00:44
Чёрт с этим тряпьём наконец, что же произошло чисто технически с самолётом?
Lee
Старожил форума
22.12.2016 01:27
Val6
Вариантов - масса: кроме сдачи в багаж, есть самый безопасный "в руках подержать". Как будто никто с шубами/меховыми куртками летом из Турции или Греции (или ещё откуда) не возвращался... Как-то не считал я раньше нашу страну страной непуганых идиотов...

Вот мой формат поездок "в те края". Срок - минимум месяц. Багаж - 1(один) рюкзак 45л. объемом и до 8 кг. весом. Все, что туда не поместилось - лишнее. 2-3 страны, столько же перелетов лоукостом, где бесплатная норма провоза - этот самый рюкзак (гуглим Air Asia, JetStar). Больше десятка отелей, перемещение различным транспортом, включая мопеды, каноэ с мотором, лодки-плоскодонки и надувные рафты. Кое-где N-цать километров пешком. И вы мне предлагаете на всем вышеописанном маршруте шубу и унты "в руках подержать"? Это вы зря не считали нашу страну страной непуганых идиотов ;)
Насчет самолета - я так понял, выворачивать экипажу мозг наизнанку в этой ситуации - тоже российская национальная особенность? Люди живы, борт цел - какие вообще могут быть к экипажу вопросы? Решение было правильное, какая разница, прекратили они взлет до теоретической V1 или после?
прекращение взлета после V1 - это уже ближе к преступлению
Модест Каретников
Старожил форума
22.12.2016 02:16
надо смотреть рлэ, что там для типа написано. для моего типа после v1 при отказе одного ..."принять решение на продолжение или прекращение взлета"... потом уже про краники и кнопочки...так что тут про преступление даже намекать не стоит..сначала надо почитать
Дальноboy
Старожил форума
22.12.2016 03:34
Petruha_89
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...

Цитата из статьи:

"Рассказать, что могло произойти с самолётом, мы попросили пилота, который летает тоже на Boeing. Иван в свою очередь попросил нас не называть его фамилию и компанию, в которой работает.
– Что, по-вашему, могло стать причиной ЧП с самолётом в Кольцово?
– Всё что угодно. Boing 767 – суперсамолёт, подготовленный на все случаи жизни. Скорее всего, был отказ двигателя. При отказе двигателя и скорости выше 80 узлов надо было взлетать, кружить, вырабатывать топливо и садиться на одном двигателе. Если же скорость ниже, то допустимо выполнить процедуру прерванного взлета: газ убирается на ноль, открываются автоматически спойлеры на крыльях, и самолёт максимально быстро пытается остановить себя."

Понятно, почему этот пилот "поскромничал" и не назвал свою фамилию и авиакомпанию - видать чувствует за собой грешок в незнании случаев прекращения взлета. Назвал бы фамилию и авиакомпанию - то за фразу "при отказе двигателя после 80 узлов нужно взлетать" немедленно был бы отстранен от полетов до сдачи зачетов и дополнительной тренажеоной сессии.
+100500!!! А Иван у нас один)))неужто лавры Толбоева решил примерить?!Ох не стоило ему имя называть)))
Duke Nukem
Старожил форума
22.12.2016 04:49
Понятно, почему этот пилот "поскромничал"
===

)) мне всегда интересно где они находят этих ыкспердоф...
Petruha_89
Старожил форума
22.12.2016 05:27
Модест Каретников
надо смотреть рлэ, что там для типа написано. для моего типа после v1 при отказе одного ..."принять решение на продолжение или прекращение взлета"... потом уже про краники и кнопочки...так что тут про преступление даже намекать не стоит..сначала надо почитать
Назовите пожалуйста свой тип. Очень интересно, на каком типе при отказе двигателя после V1 возможнен вариант прекращения взлета.

Что касается В-767 - в QRH говорится, что решение должно быть принято в такое время, чтобы прекращение взлета начать до достижения V1. Ни слова не нашел о прекращении взлета после V1. В FCTM написано, что прекращение взлета после V1 не рекомендуется, если только по суждению КВС самолет не в состоянии продолжить полет - отказ одного двигателя никоим образом к этому не относится.
Petruha_89
Старожил форума
22.12.2016 05:49
Val6

Насчет самолета - я так понял, выворачивать экипажу мозг наизнанку в этой ситуации - тоже российская национальная особенность? Люди живы, борт цел - какие вообще могут быть к экипажу вопросы? Решение было правильное, какая разница, прекратили они взлет до теоретической V1 или после?


Прежде чем "выворачивать мозги экипажу" должно быть установлено, до V1 или после было начато прекращение взлета и какая причина прекращения.
Если до V1 - должна быть выяснена причина выкатывания. Вот возможные некоторые причины, за которые экипажу мозг наизнанку выворачивать нельзя: неисправности системы торможения, неисправность реверса работающего двигателя, несоответствие фактического КСЦ ВПП заявленному. За что могут "выносить мозги": неправильные действия экипажа по прекращению взлета - например неиспользование реверса, отключение автомата торможения и неприменение максимального торможения, неправильный расчет взлетных характеристик и в частности V1.
Если же выяснится, что взлет прекращался после V1 и причиной был отказ одного двигателя - то по Вашей терминологии действительно нужно "выворачивать мозги экипажу", так как это никак не может расцениваться как правильное решение.


igorgri
Старожил форума
22.12.2016 06:35
504
Таки что вы предлагаете, я не понял? Сдать под Новый год одёжку в гардероб в Кольцово, а потом неожиданно вернуться в шортах и сланцах в Баландино?
мне плевать. Звонок другу, и приедет с дубленкой и теплым костюмом в Баландино. Звонок в охранную компанию, и привезут ключ от квартиры... Вот потом в Ебург ехать на автобусе - забирать машину и вещи из гардероба - но тоже не проблема, автобус до Кольцова из Челябы идет прямой...
Илья Иванов
Старожил форума
22.12.2016 08:11
Lee
прекращение взлета после V1 - это уже ближе к преступлению
А в чём преступление? Может иногда лучше после 100 узлов вспахать брюхом поле, чем прорубить просеку и там сгореть?
AMUR
Старожил форума
22.12.2016 12:13
На 145 узлах прекратили.
DKap
Старожил форума
22.12.2016 12:15
VOGO
Недавно был факт, что в одном из российских аэропортов ВПП обрабатывали несертифицированным реагентом и самолет выкатился в районе торца на малой скорости при развороте. Поливали какой-то хренью из соседнего колхоза.

В данном случае комиссия разберется какой был коэффициент сцепления на полосе, какой в торце.

Коллеги! Никогда не пренебрегайте строгим расчетом перформансов!
Ошибетесь на узел - все свалят на вас. А аэропорт отмажется.

И еще есть хороший опыт, когда на брифинге вы решаете: или на V1 вы "stop minded",
или вы "go minded". IMHO.
Не Чебоксары случаем? если не секрет?
ёпрст
Старожил форума
22.12.2016 12:38
Эксплуатант по DOC 8168 может предусмотреть право прекращения взлета после V1. Ну, в самом деле, взлетает АН-2, да и не только он, в Жуковском с полосой 5 км! Но не все так просто в расчете, наверняка в этом случае V1 будет равна Vr! А если даже и не равна, то разница в десяток узлов не позволит экипажу взвесить, что безопаснее, принять решение на прорубку просеки или взлетать! Даже у спецов, которые займутся этим после ломки дров, ответ на этот вопрос будет ой как не однозначным и не мгновенным, особенно если жертвы или миллионные убытки!
Lee
Старожил форума
22.12.2016 12:49
поэтому и рассчитывают V1 к условиям конкретного взлета.
и брифинг перед взлетом проводят
ёпрст
Старожил форума
22.12.2016 12:53
В Екатиринбурге всего лишь необходимо определить ущерб. Затем необходимо определить причину выкатывания. Исходя из причины, попросить виновного оплатить. Ущерб наверняка небольшой, турки всё делают быстро, деньги у них есть, может у них даже и вопросов к экипажу и аэропорту не возникнет!
Островский
Старожил форума
22.12.2016 13:19
Petruha_89
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...

Цитата из статьи:

"Рассказать, что могло произойти с самолётом, мы попросили пилота, который летает тоже на Boeing. Иван в свою очередь попросил нас не называть его фамилию и компанию, в которой работает.
– Что, по-вашему, могло стать причиной ЧП с самолётом в Кольцово?
– Всё что угодно. Boing 767 – суперсамолёт, подготовленный на все случаи жизни. Скорее всего, был отказ двигателя. При отказе двигателя и скорости выше 80 узлов надо было взлетать, кружить, вырабатывать топливо и садиться на одном двигателе. Если же скорость ниже, то допустимо выполнить процедуру прерванного взлета: газ убирается на ноль, открываются автоматически спойлеры на крыльях, и самолёт максимально быстро пытается остановить себя."

Понятно, почему этот пилот "поскромничал" и не назвал свою фамилию и авиакомпанию - видать чувствует за собой грешок в незнании случаев прекращения взлета. Назвал бы фамилию и авиакомпанию - то за фразу "при отказе двигателя после 80 узлов нужно взлетать" немедленно был бы отстранен от полетов до сдачи зачетов и дополнительной тренажеоной сессии.
А был ли вообще Иван, летающий на Боинге?
504
Старожил форума
22.12.2016 13:47
ёпрст
Эксплуатант по DOC 8168 может предусмотреть право прекращения взлета после V1. Ну, в самом деле, взлетает АН-2, да и не только он, в Жуковском с полосой 5 км! Но не все так просто в расчете, наверняка в этом случае V1 будет равна Vr! А если даже и не равна, то разница в десяток узлов не позволит экипажу взвесить, что безопаснее, принять решение на прорубку просеки или взлетать! Даже у спецов, которые займутся этим после ломки дров, ответ на этот вопрос будет ой как не однозначным и не мгновенным, особенно если жертвы или миллионные убытки!
Забываете, что все это носит характер рекомендаций (с определенными допущениями, конечно), а право решения окончательно только за КВС. И даже после V1 команда КВС о прекращении взлета должна беспрекословно выполняться. Дали такое право КВСу решать все, так надо быть последовательным. Или отказаться от пилотов вообще, и все отдать автоматике. Ну и защищать пилотов, соответственно. И профсоюзом, и законодательно.
Petruha_89
Старожил форума
22.12.2016 16:39
Илья Иванов
А в чём преступление? Может иногда лучше после 100 узлов вспахать брюхом поле, чем прорубить просеку и там сгореть?
А когда сразу за ВПП не поле, а обрыв, овраг, а иной раз как на авианосце - сразу море? Есть и такие ВПП!
Val6
Старожил форума
22.12.2016 18:45
Petruha_89
А когда сразу за ВПП не поле, а обрыв, овраг, а иной раз как на авианосце - сразу море? Есть и такие ВПП!
Ну, я думал, для того КВС существует, чтоб еще на брифинге поинтересоваться, что там за торцом и оградкой, и мысленно определиться, как выше написали, "stop minded" или "go minded".
Немного удивлен столь прямолинейным правилом: "прервал взлет после V1 - преступник". Отказ двигателя отказу рознь. А если это отказ с разрушением, с отстрелом лопаток, когда и бак могло пробить с пожаром, хотя индикации пожара пока нет, и пассажиров ранить, и повредить другие системы самолета? Как человек может за три секунды понять, способен самолет продолжать полет или уже не способен? Тут, если я правильно понял, было не просто тихое самовыключение, а отказ с хорошим "бабахом".
Наверное, если выбор между сыграть в русскую рулетку с реальным вариантом повторить судьбу Конкорда, либо подавить лампочки за торцом и снести оградку - все же лучше выбрать второе?
AMUR
Старожил форума
22.12.2016 19:09
В первоначальной информации , видимо оформленной по горячим следам, от экипажа прозвучало о "хлопке с правой стороны" причем с подозрением на бахнувшее колесо.
Petruha_89
Старожил форума
22.12.2016 19:41
Val6
Ну, я думал, для того КВС существует, чтоб еще на брифинге поинтересоваться, что там за торцом и оградкой, и мысленно определиться, как выше написали, "stop minded" или "go minded".
Немного удивлен столь прямолинейным правилом: "прервал взлет после V1 - преступник". Отказ двигателя отказу рознь. А если это отказ с разрушением, с отстрелом лопаток, когда и бак могло пробить с пожаром, хотя индикации пожара пока нет, и пассажиров ранить, и повредить другие системы самолета? Как человек может за три секунды понять, способен самолет продолжать полет или уже не способен? Тут, если я правильно понял, было не просто тихое самовыключение, а отказ с хорошим "бабахом".
Наверное, если выбор между сыграть в русскую рулетку с реальным вариантом повторить судьбу Конкорда, либо подавить лампочки за торцом и снести оградку - все же лучше выбрать второе?
Ответьте пожалуйста, Вы непосредственно связаны с авиацией? Если да, то кем работаете? В зависимости от Вашего ответа будет мой ответ на Ваше сообщение выше.
newsafar
Старожил форума
22.12.2016 20:11
Ну вы блин даете
саил
Старожил форума
22.12.2016 20:36
А когда сразу за ВПП не поле, а обрыв, овраг, а иной раз как на авианосце - сразу море? Есть и такие ВПП!
====
..а если еще везешь патроны..))
Гуд джаджмент никто не отменял. Взлетаешь, к примеру, в Ульск-восточном- два раза можно остановиться, ну и чего корячиться- героически взлетать, тушить, еще и с возможным овервейтом моститься..))
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
22.12.2016 22:18
igorgri
мне плевать. Звонок другу, и приедет с дубленкой и теплым костюмом в Баландино. Звонок в охранную компанию, и привезут ключ от квартиры... Вот потом в Ебург ехать на автобусе - забирать машину и вещи из гардероба - но тоже не проблема, автобус до Кольцова из Челябы идет прямой...
Отнеситесь по-хорошему к друзьям. Вам плевать, а зачем на них. Ясно, что друзья помогут, но зачем тратить их время и ресурсы, если вы не потратили 1000 рублей на камеру хранения. Их время и расходы не считаются ??? На вскидку помню только, когда прекратили общение с Турцией и людей стали вывозить, да и то предлагали всем до места назначения, если не самолет , то поезд (дело было летом). Если у вас в билете указано Кольцово, то должны довезти иначе суд ... привезут туда , будьте спокойны . Я так думаю )))
Freelancer
Старожил форума
22.12.2016 23:23
Val6
Ну, я думал, для того КВС существует, чтоб еще на брифинге поинтересоваться, что там за торцом и оградкой, и мысленно определиться, как выше написали, "stop minded" или "go minded".
Немного удивлен столь прямолинейным правилом: "прервал взлет после V1 - преступник". Отказ двигателя отказу рознь. А если это отказ с разрушением, с отстрелом лопаток, когда и бак могло пробить с пожаром, хотя индикации пожара пока нет, и пассажиров ранить, и повредить другие системы самолета? Как человек может за три секунды понять, способен самолет продолжать полет или уже не способен? Тут, если я правильно понял, было не просто тихое самовыключение, а отказ с хорошим "бабахом".
Наверное, если выбор между сыграть в русскую рулетку с реальным вариантом повторить судьбу Конкорда, либо подавить лампочки за торцом и снести оградку - все же лучше выбрать второе?
Вот в том-то и дело, что даже реальный отказ с разрушением не всегда успеет отразиться на индикаторах параметров двигателя, за те несколько секунд, между подозрением на отказ и принятием решения.
Прекратили и молодцы!
Да и не факт, что для В767 с 335 пассажирами V=145 knts - это V1.
Лось
Старожил форума
23.12.2016 00:57
Это что за компоновка такая на 335 пассажиров?
Лось
Старожил форума
23.12.2016 01:00
Вопрос по компановке снимается
Freelancer
Старожил форума
23.12.2016 02:23
Лось, а ты тот самый Лось?
Илья Иванов
Старожил форума
23.12.2016 07:00
Petruha_89
А когда сразу за ВПП не поле, а обрыв, овраг, а иной раз как на авианосце - сразу море? Есть и такие ВПП!
Есть и такие за которыми сразу автомагистраль. Как показала практика, к добру это не приводит.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
23.12.2016 08:25
Илья Иванов
Есть и такие за которыми сразу автомагистраль. Как показала практика, к добру это не приводит.
Если курс 90 то там в торец к забору выходит проселок, правда с недавнего времени перекопан дико с "противотанковыми" рвами и плитами, затем метров через 300 достаточно оживленное шоссе, а дальше степь , через полкилометра пролесок
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru