Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..5556

Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 15:38
то же что и мурзилке
Caruso
Старожил форума
20.12.2016 16:12
Matilda
А знаете, какой длины асфальтовые химполосы? 400 метров! На Ил-18 туда моститься бесполезно, на Як-18Т и то, сыкотно!

У нас один авиатор при перегонке на ремзавод в Одессу вместо "Школьного" сел на МиГ-21 на Заставу (20 х 800 асфальт).Очень удивился не найдя РД .
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2016 16:16
Victor N.
А вот wikipedia пишет немножко по другому:
"В 1956—1958 годах Новожилов — секретарь партийного комитета завода, затем заместитель главного конструктора Ил-18, в 1964 году — первый заместитель генерального конструктора, руководил организацией серийного производства Ил-62..."
То бишь, был зам. главного конструктора Ил-18.
Могу конечно ошибаться, но Новожилов сам заявлял в каком-то интервью, что занимал эту должность. Ну и в Вики может быть ограниченная информация.
RomanKHV
Старожил форума
20.12.2016 16:16
практикант
В аяне помниться докладывали по схеме, а шли прямо через горы. Если летом прокатывает то зимой запаса высоты может и не хватить.
а что на перевозящих служивых лайнерах српбз должно стоять или бюджет не позволяет?
для начала изучите материалы по Аяну потому пишите.
booster
Старожил форума
20.12.2016 16:18
Тот_Самый

booster
если зона свободна, то диспы без проблем разрешают следовать напрямую, сдается мне там сейчас - в Сибири, нет сплошного перекрытия РЛ контроля, военные летают по единым с гражданами трассам и под одним управлением сильно сокращенных ОРВД - запросят, пустят прямо.

booster, вы сами себе противоречите - "нет сплошного перекрытия РЛ контроля" и
- "запросят, пустят прямо. ".
счас, без РЛК и связи
Вы на меня особо то не кидайтесь, я то подумал, что на ветке "Новая система ОРВД заработала в Сибири" правду написали - там как раз шла речь о Красноярском крае, сами то почитайте.
котик
Старожил форума
20.12.2016 16:46
- Служить в Заполярье - это "высший пилотаж", - говорит командир вертолета, подполковник в отставке Евгений Замятин. - При полетах над пустыми и однообразными пространствами - тысячи километров при полном отсутствии визуальных ориентиров - основная надежда не на электронную аппаратуру, а только на собственные профессионализм и чутье.
https://rg.ru/2016/12/19/reg-d ...
booster
Старожил форума
20.12.2016 17:11
котик
- Служить в Заполярье - это "высший пилотаж", - говорит командир вертолета, подполковник в отставке Евгений Замятин. - При полетах над пустыми и однообразными пространствами - тысячи километров при полном отсутствии визуальных ориентиров - основная надежда не на электронную аппаратуру, а только на собственные профессионализм и чутье.
https://rg.ru/2016/12/19/reg-d ...
"Уже через час с небольшим пропавший Ил-18 обнаружили в 29 километрах северо-западнее поселка Тикси".
prosto_letchik
Старожил форума
20.12.2016 18:11
Раннее снижение. Касание сопки.После касания разрешение и пожар двигателя(лей).
prosto_letchik
Старожил форума
20.12.2016 18:12
*разрушение
arcadi007
Старожил форума
20.12.2016 19:03
prosto_letchik
Раннее снижение. Касание сопки.После касания разрешение и пожар двигателя(лей).
Если раннее снижение? Визуально там ни черта не видно.
Контроль даже в хорошие времена не всегда был достаточным.
А с давлением или запутались или просто забыли.
AMUR
Старожил форума
20.12.2016 19:15
Отстаньте вы уже от давления. Там QFE 768 было.
Darpir
Старожил форума
20.12.2016 19:20
Ну почему там ничего не видно? Еще как видно - там парни на кварталах рассекают токи-так, а раньше и на Ан-2 порхали, так ведь пацаны. Знаю что говорю, так как и сам в этом принимал участие.
Darpir
Старожил форума
20.12.2016 19:21
Ошибка - на вертаках
AMUR
Старожил форума
20.12.2016 20:10
Вошли в зону, им разрешили к четвертому, поторопились со снижением, видимо заняли задолго до створа полосы. Зацепили сопку . Если заход на 21ю , то как раз на сз от полосы и оказались.
Сергей_67
Старожил форума
20.12.2016 20:26
AMUR
Вошли в зону, им разрешили к четвертому, поторопились со снижением, видимо заняли задолго до створа полосы. Зацепили сопку . Если заход на 21ю , то как раз на сз от полосы и оказались.
Это уже на целый букет тянет:незнание р-на полётов(а/д), практически потеря ориентировки, нарушение без.высот и т.д. И EGPWS наверно нет.
Асседо
Старожил форума
20.12.2016 20:43
Очень похоже на катастрофу Ил-22 в районе аэр.Домна
http://war.airdisaster.ru/data ...
tihonov_v_v
Старожил форума
20.12.2016 20:44
RR-navi
Дальнобой.
В каждой авиакомпании есть полржение о действиях при АП, так вот в каждой по этому поводу написано - если вот так разводят по комнатам сразу после АП -молчать и все, и требовать отдыха ссылаясь на нервную перегрузку.
Не выполняют требование - требовать адвоката и собственноручно написать заявление о применении к вам пыток (это они и есть)- и опрашивающий вас может махом стать обвиняемым.
Военным, согласен, сложнее. Хотя это все и на них распростроняется, но психология у людей иная. Скорее будут писать.
С ув RR
Все верно. Да и не только при АП, но и при любом контакте с правоохранительными органами "брать" 51 статью Конституции. Стандартная фраза в протокол: я устал, нахожусь в шоковом состоянии, в данный момент не могу давать показания.
Правда, иногда применяется хитрость: допрашивать начинают в качестве свидетеля, а свидетель обязан давать показания, потом переквалифицируют из свидетеля в обвиняемого и все. В таких случаях ответ один: я не помню. По закону у нас помнить никто ничего не обязан. Ну и приглашать платного адвоката. Бесплатникам доверять нельзя, они все работают против того, кого должны защищать.
Dzin
Старожил форума
20.12.2016 20:48
Причина: не умение отличить ракету ПВО от самолета с людьми руководства 5 А ВВС и ПВО
Разиф
Старожил форума
20.12.2016 21:10
Все борты включая ВКС и ФСБ и ГВФ летают по трассам и не иначе, (бывает исключение когда разведка, бомбометание и тд и когда трубы реактивные, но тогда закрывают районы и эшелоны)в тех районах отличается только ширина трасс (по моему 40 км). Один заход с моря, другой сложный со стороны сопки . Интересно на Ил 18 есть такая штука, перед вылетом штурман забивает данные и летит аэроплан и даже снижается к аэродрому, все же могли и пожилому самолёту установить компьютер и вот причина, штурман не дозабил все данные...
booster
Старожил форума
20.12.2016 21:21
Интересно на Ил 18 есть такая штука, перед вылетом штурман забивает данные и летит аэроплан и даже снижается к аэродрому, все же могли и пожилому самолёту установить компьютер и вот причина, штурман не дозабил все данные...

Возраст планера самолета не имеет никакого отношения к установленному БРЭО, т.к. ресурс планера регламентирован прочностью конструкции, оно может быть последнего поколения, жаль, что МО не опровергает "вбросы СМИ о "старости" борта" - никтои ни что не мешает устанавливать на самолет самое совершенное БРЭО, кроме жадности ("экономии").
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 21:25
booster
Интересно на Ил 18 есть такая штука, перед вылетом штурман забивает данные и летит аэроплан и даже снижается к аэродрому, все же могли и пожилому самолёту установить компьютер и вот причина, штурман не дозабил все данные...

Возраст планера самолета не имеет никакого отношения к установленному БРЭО, т.к. ресурс планера регламентирован прочностью конструкции, оно может быть последнего поколения, жаль, что МО не опровергает "вбросы СМИ о "старости" борта" - никтои ни что не мешает устанавливать на самолет самое совершенное БРЭО, кроме жадности ("экономии").
Сомневаюсь, что а борт могли установить "такую штуку". А Тикси чей а/д: МО, ГА?
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.12.2016 21:32
АОН РФ
А Тикси чей а/д: МО, ГА?

Аэродром Тикси совместного базирования.
Принадлежность – Министерства обороны РФ.
Разиф
Старожил форума
20.12.2016 21:37
Тикси ГА... а что устали от длительного перелёта не причина, бывало с Воркуты топали на АН 26 с посадками Норильск, Хатанга, Тикси, Чокурдах, Черский стартового времени в тютельку и ничего живой))), а вот если во время полёта "гости" с салона заходили экипажу и для настроения "принять"... я уже так думаю, потому что нет причины до ВПП коснутся с землёй и тем более не в пасадочном режиме. Не применяли же "Афганский заход" с выходом на точку и "За проходную" ( говорят бывали случаи в Афганском небе "За проходную " и "Винты с упора", самое страшное бортач выполнил и "с упора", даже они сели тот раз удачно, но после говорят все же разбились другом месте)
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 21:38
ДАК дб АВ
АОН РФ
А Тикси чей а/д: МО, ГА?

Аэродром Тикси совместного базирования.
Принадлежность – Министерства обороны РФ.
Понятно, денег нет. Только торцы смещают, "Катет" не работает, геосъёмку в ПЗ производить не собираются.
Kotofanchik
Старожил форума
20.12.2016 21:44
Вектор180
с основными стойками сложились наверное

На вынужденную, вне, Илы садятся на пузо. Если гладь замершего озера Бог не приподнёс на блюдечке.
И разломался как мин на 5 частей. "Фюзеляж и плоскостя" .3+2
6 частей, фюзеляж на четыре судя по первой фотке
https://pp.vk.me/c636620/v6366 ...

https://pp.vk.me/c636620/v6366 ...

https://pp.vk.me/c636620/v6366 ...

Если уже писали, извините.
Kotofanchik
Старожил форума
20.12.2016 21:53
Kotofanchik
6 частей, фюзеляж на четыре судя по первой фотке
https://pp.vk.me/c636620/v6366 ...

https://pp.vk.me/c636620/v6366 ...

https://pp.vk.me/c636620/v6366 ...

Если уже писали, извините.
Хотя я не прав, чет не не праиьно разглядел
ispit
Старожил форума
20.12.2016 22:21
kovs214
Главное, они симпатичная, остальное - вторично.
Ну-у-у, тогда ей можно многое простить...
ispit
Старожил форума
20.12.2016 22:31
Phil.K
Старожил форума
ответить
ispit
«"Самолёт старый". Люди могут подумать, что на старых самолётах вообще нет приборов и р/связи.»

Люди думают, что для "старых самолетов", не прошедших современной модернизации, ЗИП, их давно не выпускаемого оборудования должен кончатся.
----
А что ЗИП выпускается из расчёта 50-летней эксплуатации всего парка машин?
----
Штучный тип, - очень дорогая, и не совсем "надежная" игрушка.
----
Ну, как сказать? Дискавери показывал, как до недавних лет в Канаде летали древний ДС-3 и ДС-4 выпуска 1943 г. Серьёзных проблем с ними, как-будто не было, если не считать замены двигателей. И компания не была на грани развала.
----
Вояк пора пересаживать на Кооперативный СуперСухой 100, так как он единственный выпускаемый нашей промышленностью.
----
За что же Вы так наших военных?
ispit
Старожил форума
20.12.2016 22:39
Metrologist
Старожил форума
ответить
2 испит:
"...Неужели в РФ сейчас есть ВПП без огней? Да над этим будут смеяться даже в Африке...."
----

это вопрос или восхищение? я спецом сбросил ссылку на актуальный аип цаи га."это россия, детка".
----
Это несказанное удивление. В таком случае, такой а/д не должен работать ночью. Но с учётом того, что ночь в тех краях длинная, остаётся только уповать на Бога.
----
достоверной и точной информации о направлении захода пока действительно нет, но по косвенным признакам, как гипотезу, можно предположить, что на 03 заходили.
----
Может, на этом курсе у них работают прожектора?
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 22:43
glock
Даже если это был Ил-18В. Макс. заправка которого составляет 18600 - 300кг на руление и запуск, - 2500 АНЗ, остается 15800 кг. 1-й час - 3000 кг/ч = 12800 кг, последующие часы после занятия эшелона расход топлива 1800- 2200, можно смело брать 2000 кг/ч. Итого на выходе имеем: Самолет мог лететь 7.4 часа, и не забываем об АНЗ 2500 кг, что в сумме добавляет еще один час полета. Итого на выходе имеем: 8.4 часа, путевая 550 к/ч значит пролететь он бы смог до полной выработки топлива (естественно при заправке 18600) 4070 км.
У меня получается Тп.-4.50 Qна полёт-9200кг. Ил-18Д.
ispit
Старожил форума
20.12.2016 22:48
AMUR
Вот зона подхода, пришли они с запада . за рекой рельеф нарисован приличный, если пошли не через привод а на прямую к третьему и потеряли контроль высоты удаления то могли цепануться .
Свидетели так примерно и говорят. зацепили плоскостью горку и потом уже плюхнулись.

http://s017.radikal.ru/i436/16 ...


Что же получается? Они вообще не готовились к полёту?
ispit
Старожил форума
20.12.2016 22:56
booster
Людям надо объяснять, что при проведении капремонта бортовое оборудование может быть заменено вообще на иное - новое, либо модернизировано по бюллетеням. Это касается оборудования любых систем самолета, если самолет 1965 года выпуска, то это не значит, что БРЭО, агрегаты иных систем - тех же лет выпуска.
Да и попробуй сейчас на ремзаводе найди стенд для проверки БРЭО 60-х годов, за исключением "вечных" ЭМИ-3 и им подобных.
Самолет прошел ремонт в 2010 году на АРЗ №20, по данным сайта Авиарегистр - на нем может и GPS стоять штатная и куча всего "самого-самого БРЭО".
Спасибо за информацию. Но разве всем это объяснишь? Всё равно большинство будет считать, что старый самолёт, - это как старый ВАЗ-"копейка".
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 23:02
ispit
Metrologist
Старожил форума
ответить
2 испит:
"...Неужели в РФ сейчас есть ВПП без огней? Да над этим будут смеяться даже в Африке...."
----

это вопрос или восхищение? я спецом сбросил ссылку на актуальный аип цаи га."это россия, детка".
----
Это несказанное удивление. В таком случае, такой а/д не должен работать ночью. Но с учётом того, что ночь в тех краях длинная, остаётся только уповать на Бога.
----
достоверной и точной информации о направлении захода пока действительно нет, но по косвенным признакам, как гипотезу, можно предположить, что на 03 заходили.
----
Может, на этом курсе у них работают прожектора?
Поэтому я и решил, что данный а/п по сути не готов к приему этого вс в тех условиях, которые сложились на тот момент. Квс такой ценой, сам того не желая, это доказал тем, кто считал иначе.
Вот и все.
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 23:08
Metrologist
Поэтому я и решил, что данный а/п по сути не готов к приему этого вс в тех условиях, которые сложились на тот момент. Квс такой ценой, сам того не желая, это доказал тем, кто считал иначе.
Вот и все.
АД ПРИНИМАЕТ ВС КАТ А, ВЕРТОЛЕТЫ ВСЕХ ТИПОВ, А ТАКЖЕ ВС
АН-24, АН-26, АН-140, АН-30, АН-72, АН-12, ИЛ-18, DASH-8 Q-400,
SUKHOI SUPERJET-100, С У4ЕТОМ ОГРАНИ4ЕНИЙ СОГЛАСНО РЛЭ ВС.)

АД ДОПУЩЕН К ПРИЕМУ ВС BOEING 737-700 И ОГРАНИ4ЕНИЕМ
СРЕДНЕГОДОВОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 1 САМОЛЕТОВЫЛЕТ В СУТКИ.)

АД ПРИНИМАЕТ ВС ТИПА DHC-8Q-300.
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 23:16
2 аон:
Это вы охарактеризовали по ширине, длине и прочности покрытия впп и рулежек. По системах обеспечения захода и посадки информируйте нас, плз. С учетом местных географических и климатических условий.
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 23:23
Metrologist
2 аон:
Это вы охарактеризовали по ширине, длине и прочности покрытия впп и рулежек. По системах обеспечения захода и посадки информируйте нас, плз. С учетом местных географических и климатических условий.
ДокладУю:
БД НОТАМ ПО СОСТОЯНИЮ НА: 19:55 20/12/2016 UTC
СЕРИИ НОТАМ: Сборники ЦАИ. Правила полетов: ППП/ПВП
ИНФОРМАЦИЯ: Полная (N, O, B, M). Аэродромная
AЭРОДРОМЫ: UEST
UEST - TIKSI (9)
(Б6232/13 НОТАМР Б2321/13
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1311190500 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 21: УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП:
- ДПРМ КF 320 КГЦ (714429N 1285516E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 3820М.
- БПРМ К 660 КГЦ (714302N 1285444E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 1140М.
УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 21:
- ВЕРТОЛЕТЫ 80МХ800М,
- МИНИМУМ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ВС КАТ A B C D СОГЛАСНО СБ 15.)

(Б0318/14 НОТАМР Б6874/13
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1401270430 Ц)ПОСТ
Е)АД ПРИНИМАЕТ ВС КАТ А, ВЕРТОЛЕТЫ ВСЕХ ТИПОВ, А ТАКЖЕ ВС
АН-24, АН-26, АН-140, АН-30, АН-72, АН-12, ИЛ-18, DASH-8 Q-400,
SUKHOI SUPERJET-100, С У4ЕТОМ ОГРАНИ4ЕНИЙ СОГЛАСНО РЛЭ ВС.)

(Б1988/14 НОТАМН
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1405080500 Ц)ПОСТ
Е)АД ДОПУЩЕН К ПРИЕМУ ВС BOEING 737-700 И ОГРАНИ4ЕНИЕМ
СРЕДНЕГОДОВОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 1 САМОЛЕТОВЫЛЕТ В СУТКИ.)

(Б3530/14 НОТАМН
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1407220700 Ц)ПОСТ
Е)АД ПРИНИМАЕТ ВС ТИПА DHC-8Q-300.
ДЛЯ ПАРКОВКИ ОПРЕДЕЛЕНЫ МС 5, МС 6.)

(Б1618/15 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1504010000 Ц)ПОСТ
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД: ПН-ПТ 0000-1000.)

(Б0456/16 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩФАЛТ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1612301000 Ц)1701082359
Е)АД ЗАКРЫТ, ЗАПАСНЫМ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТ. АСР, САНЗАДАНИЯ ПО ЗАПРОСУ.
НА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ДАННОГО НОТАМ ДЕЙСТВИЕ НОТАМ
Б1618/15 ПРИОСТАНОВЛЕНО.)

(Б0503/16 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩСПАХ/ИЖ/БО/АЕ/000/999/7142С12854В050
А)УЕСТ Б)1612161000 Ц)1701222359
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КДП: ПН-ПТ 0000-1300.)

(Б5339/16 НОТАМР Б2709/16
Щ)УЕЕЕ/ЩМТЦМ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В003
А)УЕСТ Б)1607290200 Ц)1612300900 РАС4
Е)ВПП 21:
- ПОРОГ ВПП 21 ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 420М, МАРКИРОВАН ДНЕВНОЙ И
НО4НОЙ МАРКИРОВКОЙ.
- РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ: РДР 2200, РДПВ 2200, РДВ 3150, РПД 1800.
ВПП 03:
- ПОРОГ ВПП 03 ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 780М, МАРКИРОВАН ДНЕВНОЙ
МАРКИРОВКОЙ, НО4НАЯ МАРКИРОВКА ТОЛЬКО ОГРАНИ4ИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ.
- РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ: РДР 2170, РДПВ 2170, РДВ 2370, РПД 2170.
- ПОСАДКА ТОЛЬКО В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ.
РАЗМЕРЫ РАБО4ЕЙ 4АСТИ ВПП 2200Х59.
МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ - 17ГРАД МПУ 025/205
ЗАХОДЫ НА ПОСАДКУ ПО ПСП, РСП НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.)

(Б6465/16 НОТАМР Б5284/15
Щ)УЕЕЕ/ЩНЛАС/ИЖ/БО/А/000/999/7142С12854В050
А)УЕСТ Б)1608310750 Ц)1708312300 РАС4
Е)ВПП 03: БПРМ F 660КГЦ НЕ РАБОТАЕТ.)
krystall
Старожил форума
20.12.2016 23:24
АОН РФ
АД ПРИНИМАЕТ ВС КАТ А, ВЕРТОЛЕТЫ ВСЕХ ТИПОВ, А ТАКЖЕ ВС
АН-24, АН-26, АН-140, АН-30, АН-72, АН-12, ИЛ-18, DASH-8 Q-400,
SUKHOI SUPERJET-100, С У4ЕТОМ ОГРАНИ4ЕНИЙ СОГЛАСНО РЛЭ ВС.)

АД ДОПУЩЕН К ПРИЕМУ ВС BOEING 737-700 И ОГРАНИ4ЕНИЕМ
СРЕДНЕГОДОВОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ПОЛЕТОВ 1 САМОЛЕТОВЫЛЕТ В СУТКИ.)

АД ПРИНИМАЕТ ВС ТИПА DHC-8Q-300.
-----
В прошлом году видел как Ил-62 с Тикси улетел.

В таком случае, такой а/д не должен работать ночью
----
В 11 утра там светлей чем в Питере днем в декабре.
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 23:29
В прошлом году видел как Ил-62 с Тикси улетел.

По разовому разрешению-хоть "Буран", с учётом ограничений по АЦН/ПЦН.
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 23:33
Аон:
Я это и так знал, остальные тоже
Вы же сами пишете:
Система осп, посадка в дневное...
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 23:40
Metrologist
Аон:
Я это и так знал, остальные тоже
Вы же сами пишете:
Система осп, посадка в дневное...
Это не я пишу-Тикси. И с каким курсом Ил заходил и прочее-тайна, покрытая мраком. СРПБЗ у их явно не было(если конечно, не критический отказ был, и они просто уже конкретно шли на посадку вне а/д).
krystall
Старожил форума
20.12.2016 23:45
Отель где обитают летчики вгоняет в такую депрессию...
И вообще борты, пустыми туда не ходят(ежели только вкс) ибо цены на нямку и в морскую навигацию космические, а после её окончания взлетают процентов на 50. Яйца 200-300 руб. десяток, картофан, капуста, морковь 150 руб за кило. Даже гнилые бананы несколько сот рублей стоят. По нормальным ценам только просроченные не менее чем на полгода продукты, "не сильно просроченные" тож кусаются.
Николай М.
Старожил форума
21.12.2016 00:16
booster
Ил-38 такой же "штучный" как и Ил-18 сегодня, несмотря на это меняют полностью все БРЭО - МО не коммерческая контора, может себе позволить в ремонте на Ил-18 установить то, что пожелает.
МО самая нищая контора.
Что бы ставить современное оборудование, надо иметь деньги и ресурс у самолета, лет на 15 -20.
Какой смысл ставить на самолет который через 3 -5 лет списывать.
Были бы деньги, ресурс и самолеты , гоняли бы другими .......
Это Авиакомпании получившие от государства бесплатно самолеты, набрали кредиты и купили западные. А имевшиеся полученные на халяву Ту-154, Як-42, Ил -62, Ил-86, Ту-204 .......даже имевшие ресурс, пустили на металлолом.
НЕ дарить же их назад государству, которое подарит их армии .....
Стенды, оборудование ЗиПы с отечественных самолетов, будучи в прекрасном состоянии тоже пошло на металлолом ......
Phil.K
Старожил форума
21.12.2016 05:48
to Николай М.
Так оно и есть!
Все у нас происходит исключительно по самому глупому варианту.
«МО самая нищая контора.» Кроме того, самая забюрократизированная и безинициативная.

to ispit
«Вояк пора пересаживать на Кооперативный СуперСухой 100, так как он единственный выпускаемый нашей промышленностью.
----
За что же Вы так наших военных?
»

Так это самый "военный" самолет, он из семьи "Су"! Можно сказать практически истребитель (финансов и авиапрома) 5го поколения.
Тем более данный АД его принимает.
котик
Старожил форума
21.12.2016 08:44
Сегодня, 04:03

«Все нуждающиеся в операционных вмешательствах прооперированы, состояние их оценивается как стабильно тяжёлое. Крайне тяжёлых уже нет. Все готовы к транспортировке, уже определено, кто полетит первым рейсом, кто — вторым и третьим», — рассказал Вербицкая. Она отметила, что для вылета ждут улучшения погоды.

Всё готово к транспортировке, заверил ТАСС глава Булунского района республики Игорь Кудряшов. По прогнозам, сегодня мы ждём улучшения погодных условий. Ветер понемногу стихает, военные самолёты с медицинскими модулями находятся в 3−4 часах полёта от Тикси", — рассказал Кудряшов.

Подробно на сайте Дальний Восток:
http://dv.land/news/10369
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2016 09:03
Скорейшего выздоровления пострадавшим!
starroj
Старожил форума
21.12.2016 09:14
AMUR
20.12.2016 12:57
https://yadi.sk/i/gpL9YMfs34DQQY
В помощь Вашему анализу 5-километровка.
Входной магнитный (истинный) курс ортодромии из Канска 77 (59). Если предположить, что шел напрямую, вне трасс.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 09:55
kovs214
...вроде с Канска шли.
Через запад логичней, короче на 150 миль и с прямой сесть можно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 10:10
ДАК дб АВ
Через запад логичней, короче на 150 миль и с прямой сесть можно.
поправка.
и в р-н 4-го выйти можно(не нужно крутить через привод)
booster
Старожил форума
21.12.2016 10:17
ДАК дб АВ
поправка.
и в р-н 4-го выйти можно(не нужно крутить через привод)
т.е. Вы хотите сказать, что: заход планировали курсом 210, прошли траверсом точку западнее со снижением и столкнулись с рельефом местности северо-западнее КТА на удалении 29 км?
1..678..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru