Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..5556

Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 12:47
началось..
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 12:50
AMUR
а какие такие необычные для тех мест условия "сложились и развивались", а гуру ?
такие, которые не позволили выполнить заход и посадку безопасно.
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 12:52
AMUR
Старожил форума
20.12.2016 12:55
В общем бла бла бла , пустобрешка.
AMUR
Старожил форума
20.12.2016 12:57
Вот зона подхода, пришли они с запада . за рекой рельеф нарисован приличный, если пошли не через привод а на прямую к третьему и потеряли контроль высоты удаления то могли цепануться .
Свидетели так примерно и говорят. зацепили плоскостью горку и потом уже плюхнулись.

http://s017.radikal.ru/i436/16 ...


Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 12:58

про погоду за 15.00 местного...-24, давление 764, ветер 260 7 метров, слабая метель, нижний край 2500.с удаления 50 перешел под управление отвесного, подходить он мог только с курсом 110 с под неспа и снижаться 400 к четвертому или с курсом 40 должен был занять 1200 на привод... а где он сбсна "сел" ????
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 13:03
AMUR
Вот зона подхода, пришли они с запада . за рекой рельеф нарисован приличный, если пошли не через привод а на прямую к третьему и потеряли контроль высоты удаления то могли цепануться .
Свидетели так примерно и говорят. зацепили плоскостью горку и потом уже плюхнулись.

http://s017.radikal.ru/i436/16 ...


...вроде с Канска шли.
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 13:05
AMUR
В общем бла бла бла , пустобрешка.
да-да... наверное, вы не в курсе, что самые смелые, отважные и отчаянные лётчики редко долётывают до пенсии..
котик
Старожил форума
20.12.2016 13:09
kovs214
...вроде с Канска шли.
какая разница? - рассматриваются все вероятные и невероятные версии:))
Связь
Старожил форума
20.12.2016 13:13
glock
ОПРС ВПП 03 и ОСП ВПП 21. Присутствует РСБН, и еще, посадка на ВПП 03 осуществляется только днем ввиду отсутствия светотехнического оборудования.
http://risovach.ru/upload/2014 ...
Да нет, Юра. На хер тот Марс - мы Мировая сырьевая Сверхдержава!!! Всё по-стариночке на твоих ровесниках Ил-18 да по пачке "Беломора" в полярную ночь...
Victor N.
Старожил форума
20.12.2016 13:16
Михаил_К
Новожилов часто летал в командировки на Ил-18. Длительное время при живом Ильюшине он был главным конструктором Ил-18.
А вот wikipedia пишет немножко по другому:
"В 1956—1958 годах Новожилов — секретарь партийного комитета завода, затем заместитель главного конструктора Ил-18, в 1964 году — первый заместитель генерального конструктора, руководил организацией серийного производства Ил-62..."
То бишь, был зам. главного конструктора Ил-18.
Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 13:23
AMUR а что он решил с попутным 7 метров садиться ???..
booster
Старожил форума
20.12.2016 13:25
Phil.K
ispit
«"Самолёт старый". Люди могут подумать, что на старых самолётах вообще нет приборов и р/связи.»

Люди думают, что для "старых самолетов", не прошедших современной модернизации, ЗИП, их давно не выпускаемого оборудования должен кончатся.
Штучный тип, - очень дорогая, и не совсем "надежная" игрушка.
Вояк пора пересаживать на Кооперативный СуперСухой 100, так как он единственный выпускаемый нашей промышленностью.
Людям надо объяснять, что при проведении капремонта бортовое оборудование может быть заменено вообще на иное - новое, либо модернизировано по бюллетеням. Это касается оборудования любых систем самолета, если самолет 1965 года выпуска, то это не значит, что БРЭО, агрегаты иных систем - тех же лет выпуска.
Да и попробуй сейчас на ремзаводе найди стенд для проверки БРЭО 60-х годов, за исключением "вечных" ЭМИ-3 и им подобных.
Самолет прошел ремонт в 2010 году на АРЗ №20, по данным сайта Авиарегистр - на нем может и GPS стоять штатная и куча всего "самого-самого БРЭО".
Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 13:26
AMUR в любом случае если он решил зайти на 03 то заход через привод
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 13:27
Связь
http://risovach.ru/upload/2014 ...
Да нет, Юра. На хер тот Марс - мы Мировая сырьевая Сверхдержава!!! Всё по-стариночке на твоих ровесниках Ил-18 да по пачке "Беломора" в полярную ночь...
...сам с собой?
starroj
Старожил форума
20.12.2016 13:30
AMUR
20.12.2016 12:57
Кто отвечает за красную линию. Верить можно?
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 13:38
2 амур:
1 если тот вариант захода, который вы изобразили имел место, то квс врядли избежит особого внимания прокура. т.е. всё-таки я прав.
2 если вы так не считаете, - ваше дело, но приведённое мной, выше, правило распространяется на всех.
практикант
Старожил форума
20.12.2016 13:39
В аяне помниться докладывали по схеме, а шли прямо через горы. Если летом прокатывает то зимой запаса высоты может и не хватить.
а что на перевозящих служивых лайнерах српбз должно стоять или бюджет не позволяет?
Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 13:42
starroj ни в коем случае, такой схемы захода не существует
Связь
Старожил форума
20.12.2016 13:44
kovs214
...сам с собой?
Жанр есть такой - размышления вслух. Вроде пока не является диагнозом для психушки. Но иногда полезно для оценки действительности.
Phil.K
Старожил форума
20.12.2016 13:48
to booster
«оборудование может быть заменено вообще на иное - новое»
В том то и дело, что для штучного самолета "может" имеет минимальную целесообразность и вероятность.
котик
Старожил форума
20.12.2016 13:49
starroj
AMUR
20.12.2016 12:57
Кто отвечает за красную линию. Верить можно?
кто здесь за что отвечает? - только за соблюдение правил форума.
http://www.forumavia.ru/rules.shtml
...а они прямо не запрещают рисовать красные линии :)))
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2016 13:50
Модест Каретников
starroj ни в коем случае, такой схемы захода не существует
Прям таки. Для "своих" всё существует.
Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 13:53
АОН РФ я допускаю ошибку командира, но то что он идиот я сильно сомневаюсь
booster
Старожил форума
20.12.2016 13:58
котик
какая разница? - рассматриваются все вероятные и невероятные версии:))
Да уж, конечно, "никакой разницы": с запада подходить или с юго-запада.
Как можно с Канска на Тикси следовать напрямую с запада? На карту совсем лень посмотреть?
booster
Старожил форума
20.12.2016 14:01
Phil.K
to booster
«оборудование может быть заменено вообще на иное - новое»
В том то и дело, что для штучного самолета "может" имеет минимальную целесообразность и вероятность.
Ил-38 такой же "штучный" как и Ил-18 сегодня, несмотря на это меняют полностью все БРЭО - МО не коммерческая контора, может себе позволить в ремонте на Ил-18 установить то, что пожелает.
котик
Старожил форума
20.12.2016 14:02
Модест Каретников
АОН РФ я допускаю ошибку командира, но то что он идиот я сильно сомневаюсь
где грань между ошибкой и идиотизмом?
booster
Старожил форума
20.12.2016 14:05
Модест Каретников

про погоду за 15.00 местного...-24, давление 764, ветер 260 7 метров, слабая метель, нижний край 2500.с удаления 50 перешел под управление отвесного, подходить он мог только с курсом 110 с под неспа и снижаться 400 к четвертому или с курсом 40 должен был занять 1200 на привод... а где он сбсна "сел" ????
если ВНГО была 2500, то рельеф весь должен был просматриваться под собой, тогда версия: "цепанули горушку в облаках" отпадает.
котик
Старожил форума
20.12.2016 14:06
booster
Да уж, конечно, "никакой разницы": с запада подходить или с юго-запада.
Как можно с Канска на Тикси следовать напрямую с запада? На карту совсем лень посмотреть?
это к AMURу, ...версия защищена его авторским правом:
http://s017.radikal.ru/i436/16 ...
опубликовано: 20.12.2016 12:57
Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 14:15
booster посмотрите рнк со стороны канска прямого подхода нет так как и с юга. самолеты летают по трассам...зональная навигация только начинает появляться..
booster
Старожил форума
20.12.2016 14:21
Модест Каретников
booster посмотрите рнк со стороны канска прямого подхода нет так как и с юга. самолеты летают по трассам...зональная навигация только начинает появляться..
какие, нахрен, трассы для одиночного военного борта? Какому дураку нужны эти трассы, если воздушное пространство не загружено, можно подумать на Тикси борты следуют один за другим, как в МВЗ - топливо что ли выжигать по трассе или налет экипажу делать?
UN767
Старожил форума
20.12.2016 14:27
Уважаемый booster ты сам только честно хоть раз летал в тиски не по трассе ?
UN767
Старожил форума
20.12.2016 14:32
Основная вам для посадки не зависимо от попутного впп21 заход на нее
UN767
Старожил форума
20.12.2016 14:33
Описка основная впп
Тот_Самый
Старожил форума
20.12.2016 14:37
booster
какие, нахрен, трассы для одиночного военного борта?

booster, трнспортники очень редко ходят не по трассам, в основном
если смежные РА.
в отличие от боевых
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 14:38
Чем-то похожее ЛП, но закончилось более печально :((
http://airdisaster.ru/database ...
Comba18
Старожил форума
20.12.2016 14:39
котик
где грань между ошибкой и идиотизмом?
Ошибка может быть идиотской, но идиотизм не бывает ошибочным!
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 14:49
...после катастрофы ИЛ-76, спрямление закрыли. Заход стал только через привод...
booster
Старожил форума
20.12.2016 14:52
Тот_Самый
booster
какие, нахрен, трассы для одиночного военного борта?

booster, трнспортники очень редко ходят не по трассам, в основном
если смежные РА.
в отличие от боевых
если зона свободна, то диспы без проблем разрешают следовать напрямую, сдается мне там сейчас - в Сибири, нет сплошного перекрытия РЛ контроля, военные летают по единым с гражданами трассам и под одним управлением сильно сокращенных ОРВД - запросят, пустят прямо.
котик
Старожил форума
20.12.2016 14:56
kovs214
Чем-то похожее ЛП, но закончилось более печально :((
http://airdisaster.ru/database ...
ещё не известно насколько печально закончилось это...(((
starroj
Старожил форума
20.12.2016 14:56
По сильно непроверенным данным, КВС всех, кроме б/т, выгнал из кабины. То есть время немножко было. Сейчас погоды нет. Заинтересованные не прибыли.
neustaf
Старожил форума
20.12.2016 14:58
Получается на казахских пограничников под Шымкентом похоже, для тех земля тоже неожиданносью стала
котик
Старожил форума
20.12.2016 15:10
starroj
По сильно непроверенным данным, КВС всех, кроме б/т, выгнал из кабины. То есть время немножко было. Сейчас погоды нет. Заинтересованные не прибыли.
раз выгнал, значит вынужденная вне АД, значит на то были веские причины связанные с матчастью, ...а не нарисованными "красными линиями".

...хотя всё это вилами по воде: никакой официальной информации со вчерашнего дня, ...коношенкорадио молчит, значит что-нибудь особо хорошего не имеется. :((
booster
Старожил форума
20.12.2016 15:14
neustaf
Получается на казахских пограничников под Шымкентом похоже, для тех земля тоже неожиданносью стала
только непоняток еще больше, чем с казахскими пограничниками:
- здесь не день конечно, а сумерки полярной ночи, но не ночь кромешная в 10, 45 местного времени?
- погоду мы не знаем - если ВНГО была 2500, то рельеф был виден?
- место АП не знаем - "военная тайна"?
- летели они ночью, долго - от Канска до Тикси напрямую 2300 км=4, 2 часа*550 км/ч - устали?
- 4 часа полета для Ил-18 далеко не предел, загрузка официальная - 1/4, а не официальная какая была?
romanumm
Старожил форума
20.12.2016 15:15
Ил
Точно так же садились самолеты на параллельную неочищенную полосу в Кольцово по ошибке регулярно несколько лет назад. Правда, сейчас не слышно, чтобы путали полосы.
Совсем недавно (лет пять назад) при посадке 26R военный АН-26 сел на МРД G, которая правее полосы, ибо 26L зимой в последние годы не чистят.. Ничо, сели, зарулили.
Вектор180
Старожил форума
20.12.2016 15:17
Коллеги пилота, посадившего ИЛ-18 в Якутии без крыльев: "Он совершил невозможное"
http://www.kp.ru/daily/26621/3 ...

Бывалые офицеры за свою жизнь повидали многое. И когда самолет лихорадочно замотало по черному небу, иллюзий ни у кого не возникло – предстоит крушение.
Но командир судна был спокоен. Он знал этот старенький самолет, как самого себя…
........

Как то черезчур оперативно наши СМИ героизацией-отмазухой главного виновника торжества занялись задолго до первого офиц заявления. Причем в КП дураков то мало, а вот прооплаченных достаточно. И прекрасно понимали что катают чушь беспросветную. Сейчас дойдут до пилотирования по Стакану на панели и гласу народа к ГК о высокой награде. Без высоких покровителей вряд ли обошлось.
Модест Каретников
Старожил форума
20.12.2016 15:19
и где это погоды нет ???
http://meteocenter.net/21824_f ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.12.2016 15:30
Модест Каретников
и где это погоды нет ???
http://meteocenter.net/21824_f ...
Мурзилка зачем сюда тащить?
Надо погода, спросите, мы люди добрые.
METAR UEST 201200Z 25013G18MPS 4000 BLSN BKN100 M23/M26 Q1025 NOSIG RMK QFE768=
METAR UEST 201100Z 26013G18MPS 4000 BLSN SCT020 BKN100 M23/M26 Q1025 NOSIG RMK QFE768=
METAR UEST 201100Z 26013G18MPS 4000 BLSN SCT020 BKN100 M23/M26 Q1025 R21C/010060 NOSIG RMK QFE768=
Тот_Самый
Старожил форума
20.12.2016 15:31

booster
если зона свободна, то диспы без проблем разрешают следовать напрямую, сдается мне там сейчас - в Сибири, нет сплошного перекрытия РЛ контроля, военные летают по единым с гражданами трассам и под одним управлением сильно сокращенных ОРВД - запросят, пустят прямо.

booster, вы сами себе противоречите - "нет сплошного перекрытия РЛ контроля" и
- "запросят, пустят прямо. ".
счас, без РЛК и связи
1..567..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru