поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В Якутии разбился Ил-18

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...474849 → 

Burhon
Старожил форума
По версии журналистов , Ил-18 то же производил учебную посадку вне аэродрома.
Казахи , молодцы .Завершили выполнение задачи докладом.
опубликовано: 17.02.2017 05:47
FPD
Старожил форума
   
Крайген
Burhon, каким боком это событие мирового значения, к теме ветки?
Элементарно, Ватсон! Утро (пятницы) вечера мудренее... или мудрёнее...
Короче, налицо попытка высказать мысль о преднамеренном приземлении экипажа, заметившего на земле огонек, с целью уточнения у местных жителей своего местонахождения и нужное направление дальнейшего полета для выполнения схемы прибытия KOTUR 4. :)
опубликовано: 17.02.2017 07:39
FPD
Старожил форума
   
Burhon
По версии журналистов , Ил-18 то же производил учебную посадку вне аэродрома.
Казахи , молодцы .Завершили выполнение задачи докладом.
Sorry! Не высказать, а пересказать!
Надо полагать, что обрадованные событием в Казахстане, журналисты постараются максимально использовать приобретенное познание при анализе других событий в мире авиации. И найдутся источники утечки информации "из кругов близких к" о том, что и турецкий Боинг в Манасе, не найдя ВПП, пытался сесть рядом с поселком, чтобы уточнить, куда лететь дальше, но все испортил бетонный забор...
опубликовано: 17.02.2017 07:50
Burhon
Старожил форума
   
FPD
Sorry! Не высказать, а пересказать!
Надо полагать, что обрадованные событием в Казахстане, журналисты постараются максимально использовать приобретенное познание при анализе других событий в мире авиации. И найдутся источники утечки информации "из кругов близких к" о том, что и турецкий Боинг в Манасе, не найдя ВПП, пытался сесть рядом с поселком, чтобы уточнить, куда лететь дальше, но все испортил бетонный забор...
Вашу мысль надо донести для обсуждение боинга 747.
опубликовано: 17.02.2017 08:00
FPD
Старожил форума
2 Burhon
Вашу мысль надо донести для обсуждение боинга 747.
***
Хотя и пятница, но еще не вечер! :)
опубликовано: 17.02.2017 09:06
Михаил_К
Старожил форума
   
Burhon
По версии журналистов , Ил-18 то же производил учебную посадку вне аэродрома.
Казахи , молодцы .Завершили выполнение задачи докладом.
Я бы за такие сообщения банил...
опубликовано: 17.02.2017 10:08
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Михаил_К
Я бы за такие сообщения банил...
+100500, тем более есть жертвы.
опубликовано: 17.02.2017 10:39
Burhon
Старожил форума
В Казахстане более складно врут . У нас то же врут , но как то неправдоподобно. Понятно что военные пилоты имеют очень слабую подготовку, но это же надо было как то завуалировать.
опубликовано: 17.02.2017 10:45
no-bat
Старожил форума
   
Burhon
В Казахстане более складно врут . У нас то же врут , но как то неправдоподобно. Понятно что военные пилоты имеют очень слабую подготовку, но это же надо было как то завуалировать.
С чего вдруг такой вывод про подготовку??
опубликовано: 17.02.2017 10:53
Burhon
Старожил форума
   
no-bat
С чего вдруг такой вывод про подготовку??
Разбили самолёт и сколько времени не могут причины обьяснить. Значит случай не единичный и есть что скрывать.
опубликовано: 17.02.2017 11:04
no-bat
Старожил форума
   
Burhon
Разбили самолёт и сколько времени не могут причины обьяснить. Значит случай не единичный и есть что скрывать.
А вы много видел отчетов о происшествиях в МО в открытом доступе? Никто ничего объяснять не будет. Вы бы это знали, если бы имели хоть какое-то отношение к военным.
опубликовано: 17.02.2017 11:19
КарКарыч
Старожил форума
Ничего не скрывается. Все в соответствии с ПРАПИ
опубликовано: 17.02.2017 12:05
KAW.
Старожил форума
no-bat
А вы много видел отчетов о происшествиях в МО в открытом доступе? Никто ничего объяснять не будет. Вы бы это знали, если бы имели хоть какое-то отношение к военным.

А нафига ему это знать? Ему главное вбросить на вентилятор
опубликовано: 17.02.2017 12:07
FPD
Старожил форума
   
КарКарыч
Ничего не скрывается. Все в соответствии с ПРАПИ
Совершенно верно. В отношении тех, кто расследует.
Но ведь зачем-то тема эта поднимается на авиационном открытом форуме...
Вроде бы отчетов о происшествиях в МО в открытом доступе ждать нечего, а народ, в том числе летающий, думает-гадает: а ну как там такая собака зарыта, что и на меня при случае гавкнет? Конечно, в данном случае тип самолета уже далеко не массовый в использовании. И, судя по комментам, летающих пилотов с этого типа здесь не появлялось. Так что? Вопросы летной подготовки в целом вне сомнений? Вон по случаю в Сочи, хочешь- не хочешь, а проблемы организации высветились: тренажеров, практически, нет, аппаратура для контроля параметров полета - устарела, соблюдение режима отдыха - под сомнением... То есть, МО существующие документы не выполняет, а как-то выкручивается?
Ну, если это "не наше дело", так давайте дружно заявим о недопустимости обсуждения на гражданском форуме причин авиапроисшествий в МО. Со всеми вытекающими для тех, кто про "открывать такие ветки нельзя" не знал, да еще и забыл. Да и в правила бы сие ограничение записать. Что уж, больше поговорить не о чем?
опубликовано: 17.02.2017 12:41
Михаил_К
Старожил форума
   
КарКарыч
Ничего не скрывается. Все в соответствии с ПРАПИ
Только совершенно непонятно, почему он оказался на такой высоте на таком удалении от аэродрома.
опубликовано: 17.02.2017 19:08
FPD
Старожил форума
   
Михаил_К
Только совершенно непонятно, почему он оказался на такой высоте на таком удалении от аэродрома.
Вот и тому экипажу тоже было непонятно...
Стало быть единого мнения ожидать бесполезно.
Все сведется к отсутствию комплексного СВЖ в полете.
А вот что именно стало причиной его отсутствия?
опубликовано: 17.02.2017 19:31
КарКарыч
Старожил форума
Тема на форуме поднимается теми, кому это интересно. Никто не запрещает открывать такие ветки.
Если интересны результаты, то можно обратится в СБП ВС РФ и получить ответ.
опубликовано: 17.02.2017 22:04
starroj
Старожил форума
Михаил_К
Согласно схемы
"
ПОСАДКА ВПП21 3-150А ТИКСИ
"
опубликовано: 18.02.2017 07:44
FPD
Старожил форума
   
КарКарыч
Тема на форуме поднимается теми, кому это интересно. Никто не запрещает открывать такие ветки.
Если интересны результаты, то можно обратится в СБП ВС РФ и получить ответ.
Да я-то с Вами в принципе согласен.
И интерес при публикации подобного сообщения можно сформулировать общим вопросом: "Ну как же так?!!!!"
А вот потом интересы расходятся в диапазоне от "вычислить виновных" до "привлечь внимание общества налогоплательщиков к тому, что от них скрывают правду".
При этом часть интерессантов выходит на "лед Чудского озера", гремя доспехами и поигрывая дубинами. И это лед далеко не всегда выдерживает накал битвы за интерес. И тема с треском "уходит под лед"...
опубликовано: 18.02.2017 08:35
котик
Молодой боец
   
starroj
Михаил_К
Согласно схемы
"
ПОСАДКА ВПП21 3-150А ТИКСИ
"
и как же это: все в ВКС РККА от солдата до маршала проморгали "кривую схему"?

- это уже будет похлеще, чем просто нарушение экипажем правил полётов и схемы захода, это уже тянет как минимум на вражью диверсию во святая святых ВКС и всеобщее предательство.

...а СМЕРШ чем занималась? - шо, и там шпиЁны?!
опубликовано: 18.02.2017 18:41
КарКарыч
Старожил форума
Эту же схему, тогда, промогал и ЦАИ ГА.
Откройте ее и попытайтесь понять, где минимально безопасная высота и где ограничительный пеленг.
опубликовано: 18.02.2017 22:02
котик
Молодой боец
   
КарКарыч
Эту же схему, тогда, промогал и ЦАИ ГА.
Откройте ее и попытайтесь понять, где минимально безопасная высота и где ограничительный пеленг.
что там понимать?
- между 50-м и 20-м км - БВП 1080;
- ограничительный пеленг (высоты 400/600) действует до 20-го км.

А если кому-то читается не так, то в ЦАИ ГА эта схема может попасть только из "Инструкции по производству полётов...", которую "держит" и за составление которой ответственен старший авиационный начальник МО:
куда ни плюнь, - везде саботаж должностных лиц ВКС МО.
опубликовано: 18.02.2017 22:28
Михаил_К
Старожил форума
   
starroj
Михаил_К
Согласно схемы
"
ПОСАДКА ВПП21 3-150А ТИКСИ
"
И по этой схеме экипаж обязан снизить высоту полёта до 600 метров за 30 км от торца полосы по прямой?
опубликовано: 20.02.2017 10:19
Михаил_К
Старожил форума
   
FPD
Вот и тому экипажу тоже было непонятно...
Стало быть единого мнения ожидать бесполезно.
Все сведется к отсутствию комплексного СВЖ в полете.
А вот что именно стало причиной его отсутствия?
Вариантов очень мало. Либо они ошиблись с определением своего места (в пользу этого говорит сам факт аварии), либо снижение было связано с какими-либо проблемами на борту, либо они получили приказ или указание (который(ое) они выполнили).
опубликовано: 20.02.2017 10:25
МИГ-9
Старожил форума
либо они получили приказ или указание (который(ое) они выполнили).

Приказ врезаться в землю?
опубликовано: 20.02.2017 10:31
Alex Ключников
Старожил форума
За 70км получил указание (к 4 занимайте 400) дальше всё что произошло.
опубликовано: 20.02.2017 10:55
котик
Молодой боец
   
Alex Ключников
За 70км получил указание (к 4 занимайте 400) дальше всё что произошло.
не подскажете, - на какой были высоте за 70км?
опубликовано: 20.02.2017 12:02
booster
Старожил форума
   
Alex Ключников
За 70км получил указание (к 4 занимайте 400) дальше всё что произошло.
а что именно произошло, официальная версия?
опубликовано: 20.02.2017 12:06
Alex Ключников
Старожил форума
Не знаю.
опубликовано: 20.02.2017 12:07
Burhon
Старожил форума
Если брать во внимание военных лётчиков , тех что пытаются комментировать , то у них ума не хватит придумать правдоподобную версию. Если переходить на личности , то почитайте комментарии участника форума под ником "Liter", внятно не может связать пару слов. Впечатление , что когда его пнут из армии пойдёт охранять московские автостоянки.
опубликовано: 20.02.2017 13:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Burhon
Если брать во внимание военных лётчиков , тех что пытаются комментировать , то у них ума не хватит придумать правдоподобную версию. Если переходить на личности , то почитайте комментарии участника форума под ником "Liter", внятно не может связать пару слов. Впечатление , что когда его пнут из армии пойдёт охранять московские автостоянки.
Зависть это грех, не завидуйте.
опубликовано: 20.02.2017 13:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Burhon
Разбили самолёт и сколько времени не могут причины обьяснить. Значит случай не единичный и есть что скрывать.
В армии так сажают через день, а СБП скрывает от общественности:-)Ты уроки-то сделал?
опубликовано: 20.02.2017 13:50
booster
Старожил форума
Burhon
Впечатление , что когда его пнут из армии пойдёт охранять московские автостоянки.
++++++++
Не самый плохой вариант, если бы Вы сказали, к примеру, курские автостоянки или орловские, брянские и т.д., тогда нет поводов для зависти.
опубликовано: 20.02.2017 13:51
Михаил_К
Старожил форума
   
МИГ-9
либо они получили приказ или указание (который(ое) они выполнили).

Приказ врезаться в землю?
К сожалению, было достаточно много случаев, когда гражданским и военным экипажам давали опасные указания, которые они исполняли. Когда - проносило, когда - нет.
опубликовано: 20.02.2017 14:50
Михаил_К
Старожил форума
   
Alex Ключников
За 70км получил указание (к 4 занимайте 400) дальше всё что произошло.
Из этого указания никак не следует, что на дистанции 30 км они должны были снизится до 600 метров.
опубликовано: 20.02.2017 14:54
Burhon
Старожил форума
Вот, и оживили ветку.
опубликовано: 20.02.2017 15:04
Alex Ключников
Старожил форума
Первое столкновение с сопкой с перегрузкой 1, 1 второе 3, 5 скольжение и разваливание.
опубликовано: 20.02.2017 15:20
GOLDBACH
Старожил форума
Alex Ключников
Первое столкновение с сопкой с перегрузкой 1, 1 второе 3, 5 скольжение и разваливание.
----
О! Свежие данные!!!
Скриншоты в студию!
От 3, 5 хрен эта железяка развалится...
опубликовано: 20.02.2017 23:35
Navigator-30RUS
Старожил форума
Слушайте умники, хватит пороть тут чушь, ей уже больно. Кому положено знать, телеграмму довели.
Burhon обзовись, чтоб понять можно ли вести предметный диалог, по твоим вонючим вбросам пока понятно что ты эксперд комнатный.
опубликовано: 21.02.2017 08:16
Страницы:  123...474849 → 



← На главную страницу

Rambler's Top100