Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..5556

ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 17:54
саил
Вам уже приводили кучу схем, где никакими БВП(МБВ-МСА)

Вам уже тоже объясняли, что те высоты которые на котуре-липа.
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 17:56
Россия:
"местность горная" - местность с пересеченным рельефом и относительными пре­вышениями 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с абсолютной высотой рель­ефа 1000 м и более;

ИКАО, Doc 8168, т. II.
Горный район. Район с изменяющимся профилем местности, где изменение превы­шения местности в пределах расстояния 18, 5 км (10, 0 м. мили) составляет более 900 м (3000 фут).
Согласно п. 1.3.2 (стр. II-3-1-2) рельеф горной местности подразделяется на два диа­пазона: 3000 - 5000 фут и выше 5000 фут.

США.
В FAR § 95.11 с 29.12.1963 применяются районы горной местности, определенные по географическим координатам, см. рис. 1. Критерием горной местности является рельеф ме­стности с высотой более 5000 фут (1524 м).


Канада.
Согласно п. 602.124 (1) CAR горная местность определяется с выделение горных районов с учетом деления превышения местности в диапа­зоне 3000 - 5000 фут и выше 5000 фут
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 17:59
AMUR
Россия:
"местность горная" - местность с пересеченным рельефом и относительными пре­вышениями 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с абсолютной высотой рель­ефа 1000 м и более;

ИКАО, Doc 8168, т. II.
Горный район. Район с изменяющимся профилем местности, где изменение превы­шения местности в пределах расстояния 18, 5 км (10, 0 м. мили) составляет более 900 м (3000 фут).
Согласно п. 1.3.2 (стр. II-3-1-2) рельеф горной местности подразделяется на два диа­пазона: 3000 - 5000 фут и выше 5000 фут.

США.
В FAR § 95.11 с 29.12.1963 применяются районы горной местности, определенные по географическим координатам, см. рис. 1. Критерием горной местности является рельеф ме­стности с высотой более 5000 фут (1524 м).


Канада.
Согласно п. 602.124 (1) CAR горная местность определяется с выделение горных районов с учетом деления превышения местности в диапа­зоне 3000 - 5000 фут и выше 5000 фут
AMUR, не верю своим глазам.Рад, есть положительные стороны у форума.
Этот том пилоту для общего развития.
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 18:00
В Федеральных авиационных правилах производства полетов государственной авиа­ции (далее - ФАП ППГА) даны следующие типы местности:

«- над равнинной и холмистой местностью;
- в горной местности (горы 2000 м и менее);
- в горной местности (горы выше 2000 м)».
саил
Старожил форума
22.01.2017 18:02
Вы не хотите вникнуть что пишет котик!
===
Да котик сам не понимает, что конопатит!:)) "Написано круг- значит это круг!" А то, что это щас- "..установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку"- это ему пох.))

По какому документу рассчитали схему в Тикси, Вы знаете я нет.
Много ляпов на ней для 8168.
====
По Тикси ваще толком никто ничего не знает. На какой высоте столкнулись ? 400 ? 300? или 200 ? хз. Если 200- так схема ваще сюда никаким.
..Но вы-то щас уже и на Манас наезжаете:)) а уж там-то ваенные точно не при делах:)) и он-то уж 8168 должОн соответствовать:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 18:10
AMUR
рельеф горной местности подразделяется на два диа­пазона: 3000 - 5000 фут и выше 5000 фут

МОС у них разная-1500 и 2000ф.
kovs214
Старожил форума
22.01.2017 18:10
котик.
котик вы быстро ищите рукдоки, вот это откуда? Я такое тоже где-то, когда-то ;) почитывал:
antonov-24
Из ранних ФАПов
5.3.2.2. Минимальная безопасная высота в секторе (МБВс).
Используется в случае уклонения ВС от установленной схемы
маневрирования в районе аэродрома при полетах по ППП по давлению
аэродрома (QFE) или приведенному давлению аэродрома по стандартной
атмосфере (QNH). МБВс публикуется в документах аэронавигационной
информации.
опубликовано: 22.01.2017 01:50
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 18:13
саил
Но вы-то щас уже и на Манас наезжаете

В чем наезд?Я считаю(и приводил выдержки), что 4400 нужно
занять в р-н 4-го.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 18:17
Никто не знает, по каким Законам летают военные, никто не знает по каким правилам рассчитывали схему Тикси, но точно не по 8168 - потому что много ляпов (это примерно как опытный экипаж не мог допустить ошибок) и после всего этого вывод военные - дураки. Оригинально.
Merck
Старожил форума
22.01.2017 18:21
SUR03-rotagivaN
Никто не знает, по каким Законам летают военные
---
Судя по всему на МБВ с генеральным огибанием рельефа местности и так от самого Канска...
Как и дпс ездит, говоря, "мы правила не нарушаем, мы от них отступаем"
FPD
Старожил форума
22.01.2017 18:22
саил
Ну, там безопасная подхода была.
Действовала примерно до 30км-дальше круг.
===
Ключевое- была.) Когда не было сидов и старов, и "круг полетов"- был реальным кругом со своими 1-4-ми разворотами. Когда действовал НШС и хз, насколь он(ншс) соответствовал всяким Док-ХХХХ.
Щас-то чего это лепить ?
Вам уже приводили кучу схем, где никакими БВП(МБВ-МСА) на старах и не пахнет. Где нет "кругов"- в том понимании. ..Нет, все равно- тупо лепятся простыни, не вдаваясь в их смысл.))
Я дико извиняюсь, но на картах STAR и инструментальных заходов показывается МБВ.
Даже там, где есть маршруты подхода. Зачем? Чтобы борт при потере связи выходил на "home facility" в расчетное время на этой самой МБВ согласно используемому сектору, и уже оттуда делал схему. Так что не надо смешивать применение этих двух понятий. И все будет "океюшки"!
саил
Старожил форума
22.01.2017 18:27
Я дико извиняюсь, но на картах STAR и инструментальных заходов показывается МБВ.
===
Никто и не спорит.

Зачем? Чтобы борт при потере связи выходил на "home facility" в расчетное время на этой самой МБВ согласно используемому сектору, и уже оттуда делал схему.
===
Тоже интересное толкование. Можно источник, что именно(и только) для этого ? а то всю жизнь ее считал просто минимальной высотой, при уклонении от схемы.

Так что не надо смешивать применение этих двух понятий. И все будет "океюшки"!
===
Это- котикам:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 18:34
SUR03-rotagivaN
Никто не знает, по каким Законам летают военные, никто не знает по каким правилам рассчитывали схему Тикси, но точно не по 8168 - потому что много ляпов (это примерно как опытный экипаж не мог допустить ошибок) и после всего этого вывод военные - дураки. Оригинально.
Знаете занять 400-600 м за 30 км до полосы, а развернутое удаление под 60 км,
как назвать?Кто-то в прессе назвал их героями, пусть будет так.
Таймень
Старожил форума
22.01.2017 18:39
Военные, обычно, если ВС в секторе, куда попадает ПК, выводят самолет на ПК, со ступенчатым снижением до высот, не менее Нпр.без., далее- вход в глиссаду, с учетом опять таки Нпр.без. т.е. РНС по глиссаде, может быть и сдвинут с учетом есст. и искуств. препятствий.
"Зеленая улица", всегда прилетающим.
Если доворот на ПК не получается, то выводят по касательной, к одному из разворотов круга, со снижением (не менее Нпр.без.), с дальнейшем выходом на ПК. Схем придерживаются, но больше ГРП руководит, особенно при наличии РЛК. Принцип- "быстрее посадить, либо- быстрее выпустить".
котик
Старожил форума
22.01.2017 18:44
kovs214
котик.
котик вы быстро ищите рукдоки, вот это откуда? Я такое тоже где-то, когда-то ;) почитывал:
antonov-24
Из ранних ФАПов
5.3.2.2. Минимальная безопасная высота в секторе (МБВс).
Используется в случае уклонения ВС от установленной схемы
маневрирования в районе аэродрома при полетах по ППП по давлению
аэродрома (QFE) или приведенному давлению аэродрома по стандартной
атмосфере (QNH). МБВс публикуется в документах аэронавигационной
информации.
опубликовано: 22.01.2017 01:50
увы, документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128.
http://www.consultant.ru/cons/ ...
котик
Старожил форума
22.01.2017 18:50
Да котик сам не понимает, что конопатит!:))
====
а зачем?
погляди на счётчик на титуле: сколько и с какой скоростью прочитало;
прикинь х. к носу: сколько поняло, сколько не совсем...
...ну не все же такие тупые как котик: кто-то и поймёт.
Учлёт
Старожил форума
22.01.2017 18:51
Подскажите, в Тикси РСБН ещё работает? Была 2013-м году, новее не нашёл информации.
Merck
Старожил форума
22.01.2017 18:53
Таймень
Военные, обычно, если ВС в секторе, куда попадает ПК, выводят самолет на ПК, со ступенчатым снижением до высот, не менее Нпр.без., далее- вход в глиссаду, с учетом опять таки Нпр.без. т.е. РНС по глиссаде, может быть и сдвинут с учетом есст. и искуств. препятствий.
"Зеленая улица", всегда прилетающим.
Если доворот на ПК не получается, то выводят по касательной, к одному из разворотов круга, со снижением (не менее Нпр.без.), с дальнейшем выходом на ПК. Схем придерживаются, но больше ГРП руководит, особенно при наличии РЛК. Принцип- "быстрее посадить, либо- быстрее выпустить".
----
Тоже самое векторение, гражданам несознательным, если захочут с прямой зайти, предложат то же самое, особо если илс с того курса отсутствует
kovs214
Старожил форума
22.01.2017 18:56
котик.
Благодарю. Жаль. Написано довольно понятно.
котик
Старожил форума
22.01.2017 19:00
kovs214
котик.
Благодарю. Жаль. Написано довольно понятно.
ничем не могу...
FPD
Старожил форума
22.01.2017 20:04
2 саил
...Тоже интересное толкование. Можно источник, что именно(и только) для этого ? а то всю жизнь ее считал просто минимальной высотой, при уклонении от схемы.
***

Конечно, если следовать букве...
"В случае принятия решения о полете по ППП на аэродром на­значения следовать на заданном при вылете эшелоне; снижение для захода на посадку начинать после пролета ДПРМ не ранее расчетного времени прибытия, по схеме внеочередного захода на посадку, при этом посадка должна быть произведена не позднее чем через 30 мин после расчетного времени прибытия."

Но если р/связь пропала на снижении. А STAR-ов, как таковых, нет? Об этом - где?
А если аэродромное средство, по которому МБВ установили накрылось? А если...
Если МБВ на 360 градусов - всяко понятно, когда ниже нельзя по любому способу наведения. А если она секторная? Как границы выдержать? Снижаться до наибольшего из значений?
А "схему внеочередного захода на посадку" в АИПе где смотреть?

А в целом: есть прибытия по маршруту (STAR), и есть с любого направления по МБВ.
саил
Старожил форума
22.01.2017 20:36
Конечно, если следовать букве...
"В случае принятия решения о полете по ППП на аэродром на­значения следовать на заданном при вылете эшелоне
==
Это уже роднее..))

Но если р/связь пропала на снижении. А STAR-ов, как таковых, нет?
==
Вот если старов нет- то да, не ниже МБВ. О чем, собссно, тут и исписано ..дцать страниц:)

А в целом: есть прибытия по маршруту (STAR), и есть с любого направления по МБВ.
==
Ну вот, еще один наш человек:)
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 20:50
саил

FPD
А в целом: есть прибытия по маршруту (STAR), и есть с любого направления по МБВ.
==
Ну вот, еще один наш человек:)

20.01.2017 14:40
саил
Старожил форума
22.01.2017 21:02
20.01.2017 14:40
===
Дублирую !:)

саил
Ффухх.. Дак- наш !:))
..остался котик..ну а его можно- просто ножницами..))
опубликовано: 20.01.2017 14:45
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 21:30
А если аэродромное средство, по которому МБВ установили накрылось?
/////////
Какое отношение МБВ имеет к РТС?
Это что поставили средство на регламент и НОТАМом отменяют МБВ? МБВ привязано к КТА и порогу ВПП, а вовсе ни к РТС.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 21:51
саил
20.01.2017 14:40
===
Дублирую !:)

саил
Ффухх.. Дак- наш !:))
..остался котик..ну а его можно- просто ножницами..))
опубликовано: 20.01.2017 14:45
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 21:55
neustaf
А если аэродромное средство, по которому МБВ установили накрылось?
/////////
Какое отношение МБВ имеет к РТС?
Это что поставили средство на регламент и НОТАМом отменяют МБВ? МБВ привязано к КТА и порогу ВПП, а вовсе ни к РТС.
Минимальная абсолютная высота в секторе (MSA).
Наименьшая абсолютная высота, которая может быть
использована и которая будет обеспечивать минимальный
запас высоты 300 м (1000 фут) над всеми объектами, находящимися
в секторе круга радиусом 46 км (25 м. миль), в центре которого
расположено радионавигационное средство.
ispit
Старожил форума
22.01.2017 21:59
А правда, что в Тикси нет РСП? Что это за хрень дефицитная такая, что её и в 1978 г. на Греэм-Белле не было? Как тогда там стратеги садились, и не слышно было, чтобы кто-то падал? Специально на время учений для обеспечения полётов Ту-128 откуда-то привезли самолётом (!) опытный образец РСП-7. Компактная такая система на Газ-66. После учений её увезли и полётами стал руководить солдат с СКП-9. Он давал бортам только ветер и давление. Больше он ничего не мог дать. Впрочем, как и штатный РП, который при нас сначала был, а потом куда-то исчез. Кто-то видел, как он садился на борт, летевший на соседний остров архипелага ЗФИ. Очень любил выпить этот старлей, потому и рванул в самоволку. А солдат похвастался мне, что он лично посадил 18 бортов, показав при этом на соответствующее число зарубок на стенке СКП-9. Кстати, старлей умыкнул одолженные у меня две портативные рации, и по возвращении в Самару мне пришлось объясняться с представителем КГБ.
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 22:18
ДАК аб
А разве речь шла ни об МБВ?
К чему тут MSA? МБВ еще в НПП ГА 85 было и безо всякой привязки к РТС.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 22:28
neustaf
ДАК аб
А разве речь шла ни об МБВ?
К чему тут MSA? МБВ еще в НПП ГА 85 было и безо всякой привязки к РТС.
Когда мы были молодые И чушь прекрасную несли, Фонтаны били голубые,
И розы красные цвели!
Согласно последнего постановления ЦК ВКПб.
http://kan.kg/ais/eaip/aipchar ...

Только в отсталых регионах остались МБВ.
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 22:39
То ДАК дб АВ
Где бы МБВ не осталось ( а схемка как вроде именно ее и подразумевало) оно автоматически не стало RSA, определение МБВ не изменилось, как и ВКП (б) не стало ЕР,
Burhon
Старожил форума
22.01.2017 23:23
Что бы безопасно летать на такие аэродромы , как Тикси, не надо читать столько документов.Достаточно немного головой думать. Чего мы не увидели в данном случае.
Вывод в отношении лётчиков ВКС может быть только один.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 23:34
neustaf
То ДАК дб АВ
Где бы МБВ не осталось ( а схемка как вроде именно ее и подразумевало) оно автоматически не стало RSA, определение МБВ не изменилось, как и ВКП (б) не стало ЕР,
Конечно, Вы правы, но понятно, что он говорил о MSA.Неудачно получилось.
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 23:46
Вы правы, но понятно, что он говорил о MSA.Неудачно получилось.
//////
Бывает, и у меня описка проскочила про RSA, но как я понял по последни постам бардака в доках выше крыши и это даже если и в ВКС еще не лезть,
котик
Старожил форума
23.01.2017 00:09
Вот если старов нет- то да, не ниже МБВ. О чем, собссно, тут и исписано ..дцать страниц:)
А в целом: есть прибытия по маршруту (STAR), и есть с любого направления по МБВ.
=======
нет тут ни старов ни МБВ и нет никакого различия в прибытии то ли по маршруту (STAR) то ли с любого направления по МБВ.
Есть одно: "круг БВП с указанием секторов подхода (МПУ подхода) и безопасных высот полёта".
kovs214
народ уже размяк :))
====
саил:
Народ уже оскомину набил, разжевывая котику, шо его БВП(в круге)- это не безопасная подхода:))
..ща котик свою портянку в третий раз развернет..)))
===
котик:
солнцеликий, ты уже затмил корвалола в лифте! :))

а шоже тогда:
5. Круг БВП с указанием секторов подхода (МПУ подхода) и безопасных высот полёта.
http://s009.radikal.ru/i308/16 ... опубликовано: 27.12.2016 15:06 стр. 26
котик
Старожил форума
23.01.2017 00:11
котик
Старожил форума
23.01.2017 00:32
ещё раз для особо одаренных:

5. Круг БВП с указанием секторов подхода (МПУ подхода) и безопасных высот полёта.
http://s009.radikal.ru/i308/16 ...

для БВП всё-равно: есть ли маршрут нет ли маршрута.
тут главное сектор подхода где пепелац находится и удаление пепелаца от АД.
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 09:22
котик.
Цитата:..."MSA-минимальная безопасная абсолютная высота, публикуемая на картах SID, STAR, Approach, которая обеспечивает при пролёте препятствия запас высоты 300 метров (1000 фт) в радиусе 25 м.миль ........ Данная высота используется только в аварийных ситуациях и не гарантирует обязательного приёма навигационных сигналов от радионавигационного средства"... котик согласен? ;) По нашему MSA, это МБВ, или как сейчас БВП (города-то модно переименовывать :))) )
FPD
Старожил форума
23.01.2017 10:22
neustaf
А если аэродромное средство, по которому МБВ установили накрылось?
/////////
Какое отношение МБВ имеет к РТС?
Это что поставили средство на регламент и НОТАМом отменяют МБВ? МБВ привязано к КТА и порогу ВПП, а вовсе ни к РТС.
ICAO Doc 8168. Глава 8, МИНИМАЛЬНЫЕ АБСОЛЮТНЫЕ ВЫСОТЫ В СЕКТОРЕ (MSA)
...
8.4 ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕКТОРОВ ДЛЯ СМЕЖНЫХ СРЕДСТВ
8.4.1 Если на аэродроме заходы на посадку обеспечиваются более чем одним средством, что влечет за собой наличие нескольких диаграмм минимальных абсолютных высот в секторах, то в этом случае составляются отдельные диаграммы и рассчитываются минимальные абсолютные высоты в секторах.
8.4.2 Там, где такие навигационные средства расположены на расстоянии менее 9 км (5 м. миль) один от другого, минимальной абсолютной высотой для каждого сектора должна быть наибольшая из тех высот, которые вычислены для конкретного сектора каждого навигационного средства, обслуживающего аэродром.

8.5 СЕКТОРЫ С ЦЕНТРАМИ В МЕСТЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ
VOR/DME ИЛИ NDB/DME
8.5.1 В секторах с центрами в месте расположения VOR/DME или NDB/DME можно определить дополнительную границу (дугу DME) в пределах сектора, разделив данный сектор на два подсектора с меньшей MSA во внутренней зоне.
8.5.2 Радиус (R) дуги DME должен находиться в пределах между 19 и 28 км (10 и 15 м. милями), с тем чтобы избежать использования подсектора слишком малого размера. Ширина буферной зоны между подсекторами сохраняется равной 9 км (5 м. миль) (см. рис. I-4-8-2).
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 10:28
To FPD в цитате, хоть слово о МБВ, вы также рассказываете про ЕР, но называете ее при этом почему то ВКП (б).
котик
Старожил форума
23.01.2017 11:15
kovs214
котик.
Цитата:..."MSA-минимальная безопасная абсолютная высота, публикуемая на картах SID, STAR, Approach, которая обеспечивает при пролёте препятствия запас высоты 300 метров (1000 фт) в радиусе 25 м.миль ........ Данная высота используется только в аварийных ситуациях и не гарантирует обязательного приёма навигационных сигналов от радионавигационного средства"... котик согласен? ;) По нашему MSA, это МБВ, или как сейчас БВП (города-то модно переименовывать :))) )
давайте оставим пока в стороне наши гражданские MSA и МБВ, а внимательно очередной раз прочтём про государственные БВП:

IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:

а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
в) безопасная высота в районе аэроузла;

при 1.Расчете безопасной высоты круга полетов над аэродромом учитывается:
"Н ист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) (100 м - при полетах по ПВП и 200 м - при полетах по ППП)";

а при 2. Расчете безопасной высоты полета (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла) учитываются:

"Н ист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (300 м);

ДельтаH - значение превышения наивысшей точки рельефа местности peл над низшим порогом ВПП в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

ДельтаH преп - максимальное значение превышения препятствий преп (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в районе аэродрома в радиусе не более 50 км, округляемое до 10 м в сторону увеличения";

из вышесказанного без бинокля видно, что препятствия в ПОЛОСЕ!!! шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) учитываются только при 1.Расчете безопасной высоты КРУГА полетов над аэродромом.

а вот при 2. Расчете безопасной высоты полета БВП (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла) препятствия учитываются в РАДИУСЕ!!! не более 50 км от КТА.

Господа, ДОКОЛЕ...!?
котик
Старожил форума
23.01.2017 11:25
саил и матросики, вы хотьчЁ поняли, или очередные: "тато, а дэ морэ?!

Дилема: то ли это пелоды тупеют, от того что пепелацы умнеют, то ли это пепелацы умнеют от того что пелоды тупеют?
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 12:19
котик
...давайте оставим пока в стороне наши гражданские MSA и МБВ, а внимательно очередной раз прочтём про государственные БВП...
----------
И чем они отличаются? Чем Фаберже от Фаберже можно отличить? Овалом? ;)
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 12:35
Кто-нибудь помнит, из-за чего спор-то начался? ;)
котик
Старожил форума
23.01.2017 12:49
kovs214
котик
...давайте оставим пока в стороне наши гражданские MSA и МБВ, а внимательно очередной раз прочтём про государственные БВП...
----------
И чем они отличаются? Чем Фаберже от Фаберже можно отличить? Овалом? ;)
х.е.з. чем Фаберже от Фаберже, но как по мне - мои "Овалы" намного дороже! :)))

ну а чем, к примеру, отличается цитата:

"...Данная высота используется только в аварийных ситуациях и не гарантирует обязательного приёма навигационных сигналов от радионавигационного средства", от ФАПовского 136:

"19. Высота (эшелон) полета определяется и выдерживается экипажем по барометрическому высотомеру с учетом поправок в соответствии с установленной методикой расчета"?

- тем, к примеру: что в цитате "MSA и МБВ ...используется только в аварийных ситуациях" а в ФАПе БВП выдерживается всегда.
FPD
Старожил форума
23.01.2017 12:58
kovs214
Кто-нибудь помнит, из-за чего спор-то начался? ;)
Вот котик четко обозначил:
"Нарушил схему захода: снизился ниже БВП безопасной высоты полета в районе аэродрома, указанной в схеме.
Какие тут могут быть рекомендации?
опубликовано: 19.01.2017 13:50"
А далее кто-то из старперов ляпнул про МБВ. То ли antonov-24 (Если Вы все не успокоетесь на счет МБВ- так это не ко мне, а к РукДокам. опубликовано: 20.01.2017 14:23), то ли ему кто раньше ностальгию напел... Лень дальше вглуПь рыть.
И понеслось! Подключились все, кому есть что вспомнить: и ДАК дб АВ (При прибытии с любого направления высота полета до выхода в IAF должна быть не ниже МБВ. Тогда нет необходимости дополнительно строить ЗУП и определять минимальную безопасную высоту.опубликовано: 20.01.2017 14:40), и АМУР (Расскажите пожалуйста "апологеты выдерживания МБВ до упора" как вы с ТОКРА зайдёте?
По вашей старорежимной логике на удалении 30 положенно не ниже мбв в секторе иметь... опубликовано: 21.01.2017 12:36), и саил (Да можно и дальше пойти: "..чот не доверяю я этому МБВ, понапишут тут.."- и выходить на привод ваще на эшелоне:)) опубликовано: 21.01.2017 13:41), и kovs214 (вы про МБВ? опубликовано: 21.01.2017 15:33)...
Вот и меня по старой памяти туда же - МБВ. Как будто безопасная высота для пролета препятствий может быть максимальной...
Термин "безопасная высота" есть в ФАП-128 (11) "безопасная высота полета" - высота полета, исключающая столкновение воздушного судна с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней;), как определение принципа соблюдения безопасности пролета препятствий. И только. А все, что начинается со слова "минимальная": AMA, MSA, MEA, MOCA, MDA дополнительного уведомления о том, что они ко всему прочему еще и безопасные - нет и в помине.
Так что, предлагаю из полемики брр-абревиатуру "МБВ" убрать и более не вспоминать.
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 13:05
котик.
котик, MSA, МБВ, БВП рисуются в верхнем углу схемы, в кружочке, кружочек может быть разбит на сектора. Или вы о другом?.
саил
Старожил форума
23.01.2017 13:13
Вот котик четко обозначил:
"Нарушил схему захода: снизился ниже БВП безопасной высоты полета в районе аэродрома, указанной в схеме.
====
Котик не "четко обозначил", а тупо дословно читает надписи на заборах, не понимая их смысла.))
Это "четко обозначенное"- было бы верно, если б борт шел зигзагами по диагонали. А не по схеме Котур4.

Как будто безопасная высота для пролета препятствий может быть максимальной...
====
Ну максимальной иль нет, а просто "безопасной"- вполне. И 1080, и 2500, и 10000- все они безопасные в Тикси. Вот и выделяют одну- "минимальную". Вполне корректный термин.

Зы. Щас котик, чую, опять будет полировать свои фаберже, очередными(или все теми же:) простынями:))
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 13:14
FPD.
Цитата...опять: ..."В международной практике вместо термина "безопасная высота полёта", чаще используется термин "минимальная высота полёта"... Это опять про Фаберже ;)
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 13:16
...котик, простыней не надо :)), тут пацаны уже научились Нбез считать во всех вариантах :))
1..424344..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru