Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..5556

Falcon aka Skyranger
Старожил форума
19.12.2016 19:53
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

вопросы:
1). Допускается ли на Ил-18 тушить двигатель и продолжать полёт до назначения (до которого
30 км) и выполнять там заход на ВПП на 3-х двигателях?
2). Как определить степень разрушения самолёта, если он пока летит? Насколько "мягко" он чиркнул землю?
3). Как в ВВС учитываются Безопасные высоты и есть ли у экипажей сборники АНИ?
kovs214
Старожил форума
19.12.2016 20:07
Вопросы какие-то странные
glock
Старожил форума
19.12.2016 20:12
Falcon aka Skyranger
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

вопросы:
1). Допускается ли на Ил-18 тушить двигатель и продолжать полёт до назначения (до которого
30 км) и выполнять там заход на ВПП на 3-х двигателях?
2). Как определить степень разрушения самолёта, если он пока летит? Насколько "мягко" он чиркнул землю?
3). Как в ВВС учитываются Безопасные высоты и есть ли у экипажей сборники АНИ?
Допускается. Ил-18 элементарно летает и на 2-х двигателях, также как и Ан-12. Вы сами посчитайте, до точки 27 км, поступательная скорость ~ с 500 км/ч падает до 260 км/ч на глиссаде. Так куда самолет полетит? Будет возвращаться на точку вылета, или все таки производить посадку на аэродроме назначения? Странные вопросы Вы задаете...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
19.12.2016 20:19
kovs214
Вопросы какие-то странные
Почему странные? Они по прочтению статьи по вышеприведённой ссылке появились.

Вот, наример, из текста:

"По словам пассажиров самолета, при заходе на посадку, не долетев до аэродрома, они почувствовали удар о поверхность земли, после чего загорелся левый двигатель. Экипаж принял решение не дотягивать до аэродрома и совершить экстренную посадку в снег в 29 км от Тикси"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Сразу думается: а насколько он повреждён? Лишиться одного двигателя из 4-х - это вообще-то не самое страшное, страшнее, если сам самолёт разваливается...

А насчёт высот: ну понятно, что ошиблись с навигацией, но 30 км - это уже, извините, перебор...

P.S.> в Тикси не был, и надеюсь не побываю)
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
19.12.2016 20:21
glock
Допускается. Ил-18 элементарно летает и на 2-х двигателях, также как и Ан-12. Вы сами посчитайте, до точки 27 км, поступательная скорость ~ с 500 км/ч падает до 260 км/ч на глиссаде. Так куда самолет полетит? Будет возвращаться на точку вылета, или все таки производить посадку на аэродроме назначения? Странные вопросы Вы задаете...
Та и я о том же, просто формулировка очень мягкая, из далека.

На самом деле вопрос надо формулировать: "Почему решил садиться в поле, а не на аэродроме?"
glock
Старожил форума
19.12.2016 20:31
Falcon aka Skyranger
Та и я о том же, просто формулировка очень мягкая, из далека.

На самом деле вопрос надо формулировать: "Почему решил садиться в поле, а не на аэродроме?"
Лично мое мнение, ни к чему не обязывающее. Недозаправка с-та топливом, (банально верили приборам, а не фактическому остатку), топливо могло быть без жидкости "И", неправильная установка давления на высотомерах. Больше склоняюсь к первой и третьей версии.
b737
Старожил форума
19.12.2016 20:50
Самолёт не загорелся. А может быть и нечему было гореть?
AMUR
Старожил форума
19.12.2016 21:00
А вы пробовали поджигать керосин при минус 30 ?
Stingeratura
Старожил форума
19.12.2016 21:07
Живу в Кольцово, буквально на днях наблюдал взлет этого Ила. Есть где то даже видео запуска движков и руление. Найду выложу. У меня есть свой тягач двадцатитонник. В эти выходные водитель уходил в рейс и я его постоянно спрашивал о расходе топлива (всегда льем Газпромнефть), в этом рейсе компьютер показывал расход 34-37 литров дизеля на 100 км. Фактически же перерасход составил на 10 литров больше с каждой сотни. Температура воздуха была -30 а местами и - 40. Перерасход колосальный. На сколько мне известно в Кольцово военлетов заправляют ГазПромнефтью. Могло ли кончится топливо в полете в следствии перерасхода топлива?
AMUR
Старожил форума
19.12.2016 21:22
Пля чувак я тебе тайну открою, на эшелоне температура всегда за минус 40. Ты прикинь, даже летом. Авиафорум.
Stingeratura
Старожил форума
19.12.2016 21:25
AMUR
Пля чувак я тебе тайну открою, на эшелоне температура всегда за минус 40. Ты прикинь, даже летом. Авиафорум.
Да неужели "чувак"? А я не знал!!!
Stingeratura
Старожил форума
19.12.2016 21:27
Stingeratura
Да неужели "чувак"? А я не знал!!!
Вопрос был не о температуре на эшелоне! Внимательней "чувак" читай мой пост
kovs214
Старожил форума
19.12.2016 21:31
...Движок самолета намного сложней движка тягоча, это общее...
PSS113
Старожил форума
19.12.2016 21:31
Мужикам скорейшего выздоровления!
Shakaran
Старожил форума
19.12.2016 21:34
За счет чего перерасход ? Кстати - водила твой темнит, приглядывай за ним .
Metrologist
Старожил форума
19.12.2016 21:39
kovs214
...Движок самолета намного сложней движка тягоча, это общее...
Не факт.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.12.2016 21:40
.Shakaran
За счет чего перерасход ? Кстати - водила твой темнит, приглядывай за ним .

Дело говорите! Я лет 10 назад вложился в бизнес грузовых перевозок, так я сам с водилами ездил какое то время, проверял реальный расход тягачей Вольво ФХ-12.
Stingeratura
Старожил форума
19.12.2016 21:41
Shakaran
За счет чего перерасход ? Кстати - водила твой темнит, приглядывай за ним .
Темнит, как пить дать!

А по теме: мужикам скорейшего выздоровления! Сегодня как узнал новость был шокирован! С каменскими военлетами приходилось пересекаться...
Островский
Старожил форума
19.12.2016 21:46
Короче:Подробностей-немного.Кто хоть немного в курсе того, что такое-самолет, просто читают, а кто читает прессу-такой бред несут, что хоть стой, хоть падай.Не гонитесь за сенцацией.Одни всякую фигню пишут, журналисты читают и добавляют, а те первые читают, и опять на форум.Ей богу, что не понятно, спросите, объяснят.Не пишите, люди ерунду.Самим то не стыдно?Это не форум гинекологов.
Metrologist
Старожил форума
19.12.2016 22:02
Про тягачи не знаю, а самолей на автомобильных двигунах полно, хотя это и не важно. Важно другое, что расчет и конструкция автомобильного двигателя ничуть не проще, чем самолетного.
Но это уже жуткий оффтоп.
RV9OS
Старожил форума
19.12.2016 22:04
Хоть Нотам выложили бы и фактическую , а то последствие ЕГЭ одно.Сборник уже выложили спасибо.
kovs214
Старожил форума
19.12.2016 22:05
Тут разговор про ТВД.
glock
Старожил форума
19.12.2016 22:06
AMUR
Пля чувак я тебе тайну открою, на эшелоне температура всегда за минус 40. Ты прикинь, даже летом. Авиафорум.
Не факт. В Судане например - 5-10 была например, на FL250-270 на протяжении полугода. И это в "зимний" период.
DZUTTEDIM
Старожил форума
19.12.2016 22:10
люди покалечились, самолетку разложили непонятно почему, причем самолетку почетную, сидите тут юродствуете и глумитесь, хотел почитать что-то полезное, читать противно, сидите как телки в пафосном клубе, рассуждаете типа слава богу все живы, а после этой аварии многие из выживших станут инвалидами и жизнь пойдет наперекосяк, а вы тут так и будете глумиться, кто умнее и круче икара..
Здоровья ребятам кто пострадал и дай Боги чтобы это не отразилось на их карьере...хотя это вряд-ли, но пусть, ...извините...
AMUR
Старожил форума
19.12.2016 22:11
У чувака соляру водилы жгут на прогревах и он это экстраполирует на весь окружающий мир включая самолеты в небе. А что нормально, надо тянуться вверх , чем он хуже гинекологов )).
glock
Старожил форума
19.12.2016 22:11
RV9OS
Хоть Нотам выложили бы и фактическую , а то последствие ЕГЭ одно.Сборник уже выложили спасибо.
НОТАМа я не нашел, но судя по всему погода была та же самая, что и сегодня. https://www.windytv.com/71.623 ...
RV9OS
Старожил форума
19.12.2016 22:12
kovs214
Тут разговор про ТВД.
А ну да , тнвд CP-1. Извините ошибся форумом.
Metrologist
Старожил форума
19.12.2016 22:15
DZUTTEDIM
люди покалечились, самолетку разложили непонятно почему, причем самолетку почетную, сидите тут юродствуете и глумитесь, хотел почитать что-то полезное, читать противно, сидите как телки в пафосном клубе, рассуждаете типа слава богу все живы, а после этой аварии многие из выживших станут инвалидами и жизнь пойдет наперекосяк, а вы тут так и будете глумиться, кто умнее и круче икара..
Здоровья ребятам кто пострадал и дай Боги чтобы это не отразилось на их карьере...хотя это вряд-ли, но пусть, ...извините...
Погодите, это только завязка. Кульминация будет, когда КВС будет под запись прокурору давать показания. Тогда и узнаем, кто будет инвалидам оплачивать лечение и пенсию...
Хотя, у военных обычно все по тихому делается: родину защищал, и весь сказ...
Разиф
Старожил форума
19.12.2016 22:17
Похож с топливом была проблема, все ссылаются на порыв ветра, скорее встречный не дал дотянут до Тикси. В Тикси 21 июня 90 года Ан 12 с завода Антонова , командир Братщенко (царство небесное ему и вечного полета, через несколько лет после Тикси погиб при тушении пожара в Испании) тоже садился на ГВПП рядом не дотянув несколько сот метров до ВПП, без керосина и во флюгере все 4 силовые установки, без шасси и спрямив траекторию полета зашел со стороны сопки... Бывал я в тех краях , суровый край , погода меняется очень быстро... Здоровья всем братьям по оружию!
glock
Старожил форума
19.12.2016 22:20
Metrologist
Погодите, это только завязка. Кульминация будет, когда КВС будет под запись прокурору давать показания. Тогда и узнаем, кто будет инвалидам оплачивать лечение и пенсию...
Хотя, у военных обычно все по тихому делается: родину защищал, и весь сказ...
В Европе обычно допрашивают одновременно КВС и 2-го пилота, но в разных комнатах. Остальные члены экипажа в расчет не берутся - на своей шкуре испытал.
kuzner68
Старожил форума
19.12.2016 22:25
glock
Не факт. В Судане например - 5-10 была например, на FL250-270 на протяжении полугода. И это в "зимний" период.
...топливо было 8-9т., ветер ни причем, навигация даже если бы вся отказала по диспетчерскому вывели бы к твг . ИМХО "не там снизили, не на ту высоту" коснулись сопки там же и сели на вынужденную... PS(Летал туда 3 недели назад штурманом на однотипном).
Metrologist
Старожил форума
19.12.2016 22:25
glock
В Европе обычно допрашивают одновременно КВС и 2-го пилота, но в разных комнатах. Остальные члены экипажа в расчет не берутся - на своей шкуре испытал.
Здесь вам не тут!
это россия, детка.
Скорее всего, если квс сам сюда не напишет, мы истину так и не узнаем. У высоких военных начальников своеобразное понимание о чести мундира. Чем выше, тем своеобразнее.
Enotich
Старожил форума
19.12.2016 22:28
kuzner68
...топливо было 8-9т., ветер ни причем, навигация даже если бы вся отказала по диспетчерскому вывели бы к твг . ИМХО "не там снизили, не на ту высоту" коснулись сопки там же и сели на вынужденную... PS(Летал туда 3 недели назад штурманом на однотипном).
Если бы восемь-девять было бы по другому....
kuzner68
Старожил форума
19.12.2016 22:32
Enotich
Если бы восемь-девять было бы по другому....
С другими остатками туда на Ил-18 не летают, запасные далеко.
glock
Старожил форума
19.12.2016 22:33
Metrologist
Здесь вам не тут!
это россия, детка.
Скорее всего, если квс сам сюда не напишет, мы истину так и не узнаем. У высоких военных начальников своеобразное понимание о чести мундира. Чем выше, тем своеобразнее.
Вполне с Вами согласен. Но истинные причины, которые я озвучивал раннее остаются в силе. Топливо и давление.
Enotich
Старожил форума
19.12.2016 22:38
Это вы кому нибудь другому напишете про остатки в тикси...
Разиф
Старожил форума
19.12.2016 22:39
"Причиной аварии стало не техническое состояние самолета, а ошибка пилотирования: при заходе на посадку в условиях полярной ночи и безориентирной местности экипаж допустил ошибку в оценке высоты и очень мягко задел землю", - сказал собеседник агентства.
По его словам, "на всем протяжении полета от экипажа не поступало никаких сообщений о неисправностях на борту". "Из-за высокой технической надежности машины жертв удалось избежать", - добавил источник... Парни тут похож на неправильную установку давление аэродрома, Радиовысотомер не подсказал видимо...


kuzner68
Старожил форума
19.12.2016 22:41
Enotich
Это вы кому нибудь другому напишете про остатки в тикси...
Не умничай, у нас там остатки такие, а АЭ вылета подальше Канска.
Дальник
Старожил форума
19.12.2016 22:43
Уважаемые участники форума, перестаньте писать глупости...
Информация отсюда идет в прямой эфир.
С уважением, летал неоднократно командиром в Тикси.
Пострадавшим выздоровления.
glock
Старожил форума
19.12.2016 22:44
Но, 27 км до аэродрома - высота должна быть минимум 1350 метров. Вас это не настораживает??? Это если заход с прямой, а если выполнять круг?
Enotich
Старожил форума
19.12.2016 22:45
Ой ей ей.... долетать до 44 лет о ошибится в установке давления на 150 мм.рт.ст. самому не смешно?...
...
Для не специалистов...... я вот в газель загрузил то-ли 1 тонну то-ли 10 тонн груза хэй его знает.... как разобраться.
Metrologist
Старожил форума
19.12.2016 22:45
С давлением пока не могу согласиться- ошибка может быть ну 100 м, но не 400-600. Ктс ведь там практически на уровне моря.
Полагаю, именно ошибка в навигации, излишне доверился мобильной, карманной навигации. Штатной бортовой ведь там нет.
Привод мог запросто хандрить, неравномерная ДН, например. Лично наблюдал, было дело на ан-2, правда, визуально я на лзп, а по арк, посчитал, лбу 8(!) км.
kuzner68
Старожил форума
19.12.2016 22:45
"Причиной аварии стало не техническое состояние самолета, а ошибка пилотирования: при заходе на посадку в условиях полярной ночи и безориентирной местности экипаж допустил ошибку в оценке высоты и очень мягко задел землю",
Вот это ближе к истине, только сказано безграмотно.
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2016 22:46
kuzner68
...топливо было 8-9т., ветер ни причем, навигация даже если бы вся отказала по диспетчерскому вывели бы к твг . ИМХО "не там снизили, не на ту высоту" коснулись сопки там же и сели на вынужденную... PS(Летал туда 3 недели назад штурманом на однотипном).
Даже если не там не на ту высоту дали команду снижаться - разве экипаж не должен сам контролировать свое местоположение и безопасную высоту?
kuzner68
Старожил форума
19.12.2016 22:50
Petruha_89
Даже если не там не на ту высоту дали команду снижаться - разве экипаж не должен сам контролировать свое местоположение и безопасную высоту?
ОБЯЗАН И ДОЛЖЕН!
Enotich
Старожил форума
19.12.2016 22:55
Дальник
Уважаемые участники форума, перестаньте писать глупости...
Информация отсюда идет в прямой эфир.
С уважением, летал неоднократно командиром в Тикси.
Пострадавшим выздоровления.
Категорически согласен давайте ждать официального результата.
Мужчинам выздоровления.
KAW.
Старожил форума
19.12.2016 23:06
izki
== http://russianplanes.net/REGIN ...
нет, не этот, говорят, этот - http://russianplanes.net/regin ... (RF-91821)
Жаль. Очень жаль. Уже второго "моего" не стало(((
Miro
Старожил форума
19.12.2016 23:09
Самолету 100 лет в обед, а на нем еще и летают. Вот когда пилоты и ген. директора авиакомпаний будут возить свои семьи на автомобилях 20-25 летней давности тогда и поговорим.
1..345..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru