Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..5556

ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2017 00:43
faiter737
они векторились для обхода, а потом им дисп дал к 4 снижаться 400, если бы по схеме заходили, проблем бы небыло
Что обходили?

ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2017 01:09
faiter737
они векторились для обхода, а потом им дисп дал к 4 снижаться 400, если бы по схеме заходили, проблем бы небыло
Они на какой высоте были когда зацепили сопку?
Место примерное знаете где закончился обход и
они взяли курс к 4-му?
По какому наземному или бортовому оборудованию
осуществлялось СВЖ?
neantichrist
Старожил форума
05.01.2017 03:26
GOLDBACH
//Про топливо выше писал, к схеме кончилось, //
_______
я же говорю, слили.

GOLDBACH
//В салоне были пристёгнуты-остались живы, значит объявил однозначно, у Вас сомнения? //
_______
сомнения у вас вперемежку с фантазиями.
А лично я не сомневаюсь:
-если была подана команда "пристегнуть ремни" то она записана на CVR или еще где.
А если она не была подана КВС, так ее и не было.
Следствие установит.

А еще GOLDBACH, вы начали говорить гнусности.
// факты им приведенные сомнительны изначально//
Не знаю, зачем вы это произносите, но так поливать людей, которые выжили и рассказывают о том, что на себе ощутили - это гнусность.

Кстати, на стр 27 этой ветки и других есть свидетельствa от форумчан 1, ljaby, Liter и др.
после слов
//штурману ампутировали руки и ноги после отморожения.//

читать ваши гнусные "умозаключения"
// С полным багажом зимних вещей, ну "очевидец"-дебил мёрз, остальной- то народ вменяем, не первый раз на Севере. // ....трудно.



МИГ-9
Старожил форума
05.01.2017 11:26
Где-то в начале ветки я уже высказал своё мнение. Осмелюсь повторить. Экипаж принял за ВПП какой-то линейный световой ориентир и начал туда моститься. Вот почему такое крутое снижение и выпуск шасси. Был такой случай в Эмбе давно, когда молодой квс АН-26 сел на дорогу, освещённую фонарями.
Liter
Старожил форума
05.01.2017 11:55
МИГ-9
Где-то в начале ветки я уже высказал своё мнение. Осмелюсь повторить. Экипаж принял за ВПП какой-то линейный световой ориентир и начал туда моститься. Вот почему такое крутое снижение и выпуск шасси. Был такой случай в Эмбе давно, когда молодой квс АН-26 сел на дорогу, освещённую фонарями.
Ваше мнение не верно .
Ariec 71
Старожил форума
05.01.2017 12:01
faiter737


они векторились для обхода, а потом им дисп дал к 4 снижаться 400,

Поподробней пож, с этого момента. Начало векторения, окончание векторения, общепринятое и понятное экипажу. Как дал снижаться, зачем дал снижаться за 50 км.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2017 13:47
Ariec 71
faiter737


они векторились для обхода, а потом им дисп дал к 4 снижаться 400,

Поподробней пож, с этого момента. Начало векторения, окончание векторения, общепринятое и понятное экипажу. Как дал снижаться, зачем дал снижаться за 50 км.
Векторил дисп где-то между КОТУР4 и АДАЛИ4.
ЗУП у этих схем одинаковая, накладывается
одна на другую(между осями схемы в самом широком месте примерно
10 км).Значит безопасные высоты одинаковы.И это прописано на схеме
захода на ВПП 21-600 м не ниже 20км.Запись эта некорректна, обязательно
это ограничение нужно было нанести на все схемы захода графически,
в виде фиксированной точки.
То что дали 400 м? Ну и что? Зона свободна, снижайся, выдерживая
безопасные высоты.
Если было векторение, то прямая ответственность диспа, но это не
повод в простейшем порту убиваться.


GOLDBACH
Старожил форума
05.01.2017 14:12
neantichrist
По Вашей ссылке указана масса вариантов
http://nvswi2lbnrswc23tfzzhk.n ...
указана масса вариантов.
Причем свидетель, который Вам нравится - аноним, а сми которые пишут о посадке, а не падении Вам не нравятся. Дело вкуса какой абзац приведенного Вами материала брать. Если Вы не видите очевидных противоречий в свидетельствах об этом ап, я помочь ничем не могу, хотя пытался...
МИГ-9
Старожил форума
05.01.2017 14:25
Если было векторение, то прямая ответственность диспа, но это не
повод в простейшем порту убиваться.

Абсолютно согласен. Порт простейший, погода хорошая, а ветер-12 это для Тиксей штиль.
ispit
Старожил форума
05.01.2017 14:53
KAW.
ispit
Это мы уже проходили, когда подлодки у нас тонут и горят по аналогичному сценарию. Если б "доводили", не наступали бы каждый раз на одни и те же грабли.

Кто ещё затонул и что сгорело?

2.Армия не должна быть таким закрытым институтом

Должна

Сказано: Если экипаж не готов к полёту, он ОБЯЗАН отказаться от выполнения задания.

Кем сказано и где написано?

Что, случай с Ил-18 просто не успели довести до экипажа чкаловского Ту-154?

А что между этими событиями общего? Принадлежность к МО не предлагать
1. После гибели в атомной подлодки К-8 от пожара в 1970 г. "...казалось бы естественным руководству Министерства обороны дать указание изучить трагический опыт погибшей атомной лодки, учить на её примере другие экипажи, рассказывать о причинах её гибели новым поколениям подводников. Ведь уроки борьбы за спасение К-8 обошлись так дорого! Но начальство поступило иначе. На все материалы, относящиеся к гибели атомохода, был наложен гриф "совершенно секретно", доступа к ним не имел практически никто. Так были заложены предпосылки другой, не менее страшной трагедии, происшедшей ровно через девятнадцать лет..." Из книги "Спасите наши души". Неизвестные страницы истории советского ВМФ. Владимир Шигин. Далее здесь подразумевается гибель АПЛ "Комсомолец", также погибшей в результате пожара в кормовом отсеке.
2."Если экипаж не готов к полёту, он ОБЯЗАН отказаться от выполнения задания".
Кем сказано и где написано?
А Вы спросите у Саила. Но вообще странно слышать это от Вас, человека, безусловно, авиационного.
3." Что, случай с Ил-18 просто не успели довести до экипажа чкаловского Ту-154?
А что между этими событиями общего? "
А общего здесь то, что оба экипажа не были готовы к выполнению задания.
саил
Старожил форума
05.01.2017 15:06
А общего здесь то, что оба экипажа не были готовы к выполнению задания.
====
Логика- песец.
Испит, отнесите туда же и таксиста Пупкина невписавшегося в поворот. Он явно был неготов. Не довели ему в свое время про "Курск"- и вот результат.

А Вы спросите у Саила
===
Саил- не военный, ему приказы- пох.
Ariec 71
Старожил форума
05.01.2017 15:29
ДАК дб АВ

То что дали 400 м? Ну и что? Зона свободна, снижайся, выдерживая
безопасные высоты.
Если было векторение, то прямая ответственность диспа, но это не
повод в простейшем порту убиваться

Ну как это. В авиации как грится мелочей нет.
Единсный самоль в воздухе, и тот воткнули в гору.
Если было векторение, правильно говорите, ответственность за высоты несет дисп. Который в принципе не имеет права давать высоты ниже безопасных в зонах/секторах векторения.
Окончание векторения должно быть внятным, и понятным для экипажа.

ispit
Старожил форума
05.01.2017 15:39

А Вы спросите у Саила
===
Саил- не военный, ему приказы- пох.
----
Что, Саил даже и не лётчик?
саил
Старожил форума
05.01.2017 15:44
Что, Саил даже и не лётчик?
===
Испит, вы можете представить, что военному дали приказ(любой, ну в данном случае- в тикси, в другом- бомбить нью-йорк), а он в ответ- "я не готов, я обязан отказаться!" ?
..что-то вы уж совсем впадаете..
Liter
Старожил форума
05.01.2017 15:54
Тут куда не плюнь все летчики . Причем умные . ...вот я быыы.... И так далее
Ariec 71
Старожил форума
05.01.2017 16:03
саил

Испит, вы можете представить, что военному дали приказ

Даже не так. Никто, в свете рук доков, не посадит экипаж в кабину без соответствующего основания.
И непосредственные командиры/начальники обязаны следить за этим.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2017 16:18
Ariec 71
ДАК дб АВ

То что дали 400 м? Ну и что? Зона свободна, снижайся, выдерживая
безопасные высоты.
Если было векторение, то прямая ответственность диспа, но это не
повод в простейшем порту убиваться

Ну как это. В авиации как грится мелочей нет.
Единсный самоль в воздухе, и тот воткнули в гору.
Если было векторение, правильно говорите, ответственность за высоты несет дисп. Который в принципе не имеет права давать высоты ниже безопасных в зонах/секторах векторения.
Окончание векторения должно быть внятным, и понятным для экипажа.

Мелочей нет, согласен, поэтому нужен р/обмен, чтоб понять,
а было ли вообще векторение? Оно ведь тоже начинается с
определенной фразы, не так ли?
Этап векторения для захода на посадку заканчивается
разрешением на заход в той точке, откуда экипаж может
самостоятельно его завершить , т.е для Тикси – начало разворота
на посадочный курс (для NDB).-"Заход по приводам разрешаю".

Я не знаю каким боком военные относятся к документу 4444.
Есть ли у них такое понятие или нет? У них немного своя специфика.

Но, ещё раз-векторение не повод, чтоб убиваться.

Corvus
Старожил форума
05.01.2017 16:54
МИГ-9
Где-то в начале ветки я уже высказал своё мнение. Осмелюсь повторить. Экипаж принял за ВПП какой-то линейный световой ориентир и начал туда моститься. Вот почему такое крутое снижение и выпуск шасси. Был такой случай в Эмбе давно, когда молодой квс АН-26 сел на дорогу, освещённую фонарями.
Сомнительно, чтобы в тундре в 30 км от Тикси был среди сопок "линейный световой ориентир". Это ведь не средняя полоса России и даже не Актюбинская область Казахстана, а места на порядок более глухие.
ISSA
Старожил форума
05.01.2017 16:56
2 ДАК дб АВ
Про векторение военные, типа Жени с Димой, знают только с форума .
Основанием векторения должен быть запрос экипажа или инициатива диспетчера.
Начальная фраза диспетчера : " векторение на полосу 21 2ndb заход " доложите курс.
Затем : курс ....снижайтесь ....
Курс : ....захват створа полосы доложите.
neantichrist
Старожил форума
05.01.2017 16:58
GOLDBACH
neantichrist
По Вашей ссылке указана масса вариантов
http://nvswi2lbnrswc23tfzzhk.n ...
указана масса вариантов.
Причем свидетель, который Вам нравится - аноним, а сми которые пишут о посадке, а не падении Вам не нравятся. Дело вкуса какой абзац приведенного Вами материала брать. Если Вы не видите очевидных противоречий в свидетельствах об этом ап, я помочь ничем не могу, хотя пытался...
послушайте, в чем ваша цель - какой то спор затеять?
О чем?
О том, что это не был CFIT?
понятно, для вас - это не был CFIT.
для меня - это классический CFIT.
Всё.
теперь, пожалуйста, идите вслед за Эмильен и трите с ним топливо, диспа и пр. не-CFIT.
После того, что вы написали о словах выжившего пассажира, общаться с вами никакого желания нет.

ISSA
Старожил форума
05.01.2017 16:59
Corvus
Сомнительно, чтобы в тундре в 30 км от Тикси был среди сопок "линейный световой ориентир". Это ведь не средняя полоса России и даже не Актюбинская область Казахстана, а места на порядок более глухие.
В Уж городе заход через территорию словакии , по световым ориентирам ночью.
Майоры подвели генералов , да и всю Россию!
саил
Старожил форума
05.01.2017 17:02
общаться с вами никакого желания нет.
===
Надо же, вово добровольно отказывается от дальнейшей писанины:)) это впервые:))
Толич
Старожил форума
05.01.2017 19:06
neantichrist
У меня нет фактов.
Факты опубликованы в печати. Например, список с травмами.
И выше есть сообщения, например, про ампутацию .
Интервью с пассажирами.
Опровергайте.
Напишите. что полтора часа не замерзали, что-нибудь еще опровергните.


А вот здесь придумывать не надо:
//да и голосом наверняка продублировали. //

"наверняка" - это как?
Раз обязаны, значит точно исполнили?
Ну так и напишите, что вы верите в то, что КВС не забыл дать команду голосом.
А про то, что на самом деле в салоне было, вы не знаете.
Чего петли петляете?


Чтоб 2 раза не вставать.
2 Толич
//... не доработка в регламенте при разработке профиля захода, недостаточный контроль по высоте со стороны ГРП, недостаточный инструментальный контроль с земли...//

спасибо, полнстью согласен, что это АП готовили загодя, не только ЭВС поучаствовал.
И опять же - гора Салак.
перед полетом у ЭВС Яблонцева был брифинг. О чем и с кем они там говорили, какие документы смовтрели... но никто им не сказал, ребята, смотрите, тут рядом кладбище ВС, 9 (емпни) уже...

Также и с ЭВС Ил-18
Если верно то, что для них это был 1-й полет в этот порт, о чем с ними говорили на предполетной подготовке и кто? Никого в этой в/ч не было рассказать про...?

Вот поэтому вина ГРП наиболее весома. Зная особенности своего аэродрома надо напоминать приходящим бортам о них, жёстче требовать от экипажей выполнения команд ГРП с докладом об их выполнении. Если нет возможности контролировать высоту борта - это первейшее дело обезопасить его - ведь на земле сидеть спокойней и это главная задача ГРП - обеспечить безопасность экипажу и пассажирам. Тем более по дальности они могли контролировать борт с хорошей точностью по РСБН. Конечно, экипаж тоже дал пенку, но у него много других заморочек и вводных , сами знаете.
krystall
Старожил форума
05.01.2017 19:32
ГРП отправил бы их через КТА коробочку рисовать. Чего они, как вши под керосином, напрямки к четвёртому ломились?У них умирающий на борту был? Или всё-таки топливо заканчивалось?
котик
Старожил форума
05.01.2017 19:38
Толич
Конечно, экипаж тоже дал пенку, но у него много других заморочек и вводных , сами знаете.
===
и какие же "много других заморочек и вводных" заставили экипаж забить на то, что он находится в кабине летящего пепелаца?
саил
Старожил форума
05.01.2017 19:44
котик, "на свободу- с чистой совестью" ?:))
котик
Старожил форума
05.01.2017 19:47
саил
котик, "на свободу- с чистой совестью" ?:))
атОж!
МИГ-9
Старожил форума
05.01.2017 20:32
Corvus
Старожил форума

ответить

Сомнительно, чтобы в тундре в 30 км от Тикси был среди сопок "линейный световой ориентир". Это ведь не средняя полоса России и даже не Актюбинская область Казахстана, а места на порядок более глухие

Вот как раз, подлетая к Тикси, появляется масса световых ориентиров.
Liter
Старожил форума
05.01.2017 20:47
МИГ-9
Corvus
Старожил форума

ответить

Сомнительно, чтобы в тундре в 30 км от Тикси был среди сопок "линейный световой ориентир". Это ведь не средняя полоса России и даже не Актюбинская область Казахстана, а места на порядок более глухие

Вот как раз, подлетая к Тикси, появляется масса световых ориентиров.
Откуда они там взялись :)))
ispit
Старожил форума
05.01.2017 21:29
саил
Что, Саил даже и не лётчик?
===
Испит, вы можете представить, что военному дали приказ(любой, ну в данном случае- в тикси, в другом- бомбить нью-йорк), а он в ответ- "я не готов, я обязан отказаться!" ?
..что-то вы уж совсем впадаете..
Да будет Вам! Не война ведь, и не патроны везли Ил и Ту, а пассажиров, хоть и в погонах, в первом случае, а во втором, - артисты по определению военными быть не могут. И не буду я Вас больше убеждать, если Вы верите в то, что военному только дай приказ, и будь он хоть с большого бодуна или сильно уставший от работы и к тому же без необходимого опыта, - он сядет с первого захода на незнакомый а/д, да ещё в горной местности. И почему я, ни разу не летавший, вижу в этих двух инцидентах столько косяков, что их хватит на несколько тюремных сроков, не считая сорванных погонов и папах, а по-Вашему всё было в рамках разумных приказов?
саил
Старожил форума
05.01.2017 21:47
и будь он хоть с большого бодуна или сильно уставший от работы и к тому же без необходимого опыта
===
Это все- откуда ?

он сядет с первого захода на незнакомый а/д, да ещё в горной местности... по-Вашему всё было в рамках разумных приказов?
===
Нет, мама должна за ручку привести и показать.
Испит, и там и там- полеты были не на марсе, где не ступала нога человека. А в самых рядовых портах. В тыщу таких портов- чисто физически мама не справится, за ручку водить.
И да, военному (по идее)- разницы нет, что приказали везти. Патроны или балет.
GOLDBACH
Старожил форума
06.01.2017 01:09
ispit
и будь он хоть с большого бодуна или сильно уставший от работы
-----
Этого быть не может(с бодуна ситуация поправима)
---
он сядет с первого захода на незнакомый а/д, да ещё в горной местности
----
Он ДО АЭРОДРОМА НЕ ДОЛЕТЕЛ ни с первого, ни со второго захода
neantichrist
Старожил форума
06.01.2017 04:59
Толич
Вот поэтому вина ГРП наиболее весома. Зная особенности своего аэродрома надо напоминать приходящим бортам о них, жёстче требовать от экипажей выполнения команд ГРП с докладом об их выполнении. Если нет возможности контролировать высоту борта - это первейшее дело обезопасить его - ведь на земле сидеть спокойней и это главная задача ГРП - обеспечить безопасность экипажу и пассажирам. Тем более по дальности они могли контролировать борт с хорошей точностью по РСБН. Конечно, экипаж тоже дал пенку, но у него много других заморочек и вводных , сами знаете.
Не согласен.
Емнип, какой-то обмен состоялся перед касанием планеты:
а) время контакта - не известно,
б) не экстраординарный, штатный, как говоритсяЮ обмен.
в) можно только догадываться, что на таком удалении мог сказать ГРП? и что обычно докладывает/запрашивает борт?

Поэтому, не имея расшифровки переговоров ГРП-ВС - о какой роли/вине ГРП можно говорить?

Опять же, гора Салак.
РЛС диспа имел автомат предупреждения диспа о нарушении ВС МБП. Был выключен. Регламент не запрещал - и фиг придерешься.

А если бы и был включен ?
Отметка на дисплее - это "Су-27?? (не помню точно)" и что ему МБП в зоне тренировочных полетов?

Ясен пень, если бы отметка была "пассажирское ВС" (или как там у них надо), может быть!!!
дисп вообще бы не разрешил снижение возле кладбища или предупредил хотя бы - ребята! рельеф, высота...
А может, так все и было бы...

Так и в Тикси.
Сейчас следователи роют доки - была ли в обязанности диспа на таком удалении фишка "контролировать высоту ВС"?
И, ессно, мог ли он ее контролировать имеющимися (включенными) средствами?
Знал ли дисп, что за рельеф на этом направлении подхода?
Мог сказать, что смотрите, ребята, за высотой, там рельеф такой то?
Мог, но ...может, он и сам не знал.
Обязан знать и предупреждать?
Покажите инструкцию...
krystall
Старожил форума
06.01.2017 10:14
аварийный маяк, как всегда, не сработал(даже ручной) или его не было. Судя по прессе помощь вызывали с мобильных.
kovs214
Старожил форума
06.01.2017 10:22
Liter
Тут куда не плюнь все летчики . Причем умные . ...вот я быыы.... И так далее
Ладно, экипаж оставим в покое. Хоть одну папаху-то перекроили: уши пришили? !;)
саил
Старожил форума
06.01.2017 10:27
Опять же, гора Салак.
====
Тащи сюда все, вово, тащи ! все шо нагуглишь, к месту- ни к месту, какая разница !
Главное- побольше ! бумага стерпит.
kovs214
Старожил форума
06.01.2017 10:52
саил
Опять же, гора Салак.
====
Тащи сюда все, вово, тащи ! все шо нагуглишь, к месту- ни к месту, какая разница !
Главное- побольше ! бумага стерпит.
...на 6-ой день Нового года озарение нашло на neantichrist - пишет всё что вспомнил :))
МИГ-9
Старожил форума
06.01.2017 10:53
Liter
Старожил форума Откуда они там взялись

От советской власти. поверьте, за 46 лет лётной работы в Тикси приходилось бывать.
Толич
Старожил форума
06.01.2017 11:18
котик
Толич
Конечно, экипаж тоже дал пенку, но у него много других заморочек и вводных , сами знаете.
===
и какие же "много других заморочек и вводных" заставили экипаж забить на то, что он находится в кабине летящего пепелаца?
Если вы летаете, то должны знать , что психологическая нагрузка на пилотирующий настоящий самолёт , а не тренажёр экипаж разнятся намного, здесь и метеоусловия, и усталость, и ещё много всего. А люди не роботы . Это только спервоначала кажется, что выполняя все пункты инструкции ты придёшь к победе и всё будет гут. Не всегда, иногда такой глюк заходит , что весь экипаж принимает чужой аэродром за свой и заходит на него не слыша даже вопли ПР, тем более когда РП твоего аэродрома спокойно продолжает подавать тебе команды по заходу (а аэродромы расположены рядом километрах в 10 друг от друга).Ночь, 25-й час стартового времени и ты один в открытом небе.
ISSA
Старожил форума
06.01.2017 11:31
2 Толич
иногда такой глюк заходит , что весь экипаж принимает чужой аэродром за свой и заходит на него не слыша даже вопли ПР, тем более когда РП твоего аэродрома спокойно продолжает подавать тебе команды по заходу (а аэродромы расположены рядом километрах в 10 друг от друга).Ночь, 25-й час стартового времени и ты один в открытом небе.

Поэтому пилоты и проходят мед.комиссии . Помница примерно одного из ста брали когда то.
Толич
Старожил форума
06.01.2017 11:37
neantichrist
Не согласен.
Емнип, какой-то обмен состоялся перед касанием планеты:
а) время контакта - не известно,
б) не экстраординарный, штатный, как говоритсяЮ обмен.
в) можно только догадываться, что на таком удалении мог сказать ГРП? и что обычно докладывает/запрашивает борт?

Поэтому, не имея расшифровки переговоров ГРП-ВС - о какой роли/вине ГРП можно говорить?

Опять же, гора Салак.
РЛС диспа имел автомат предупреждения диспа о нарушении ВС МБП. Был выключен. Регламент не запрещал - и фиг придерешься.

А если бы и был включен ?
Отметка на дисплее - это "Су-27?? (не помню точно)" и что ему МБП в зоне тренировочных полетов?

Ясен пень, если бы отметка была "пассажирское ВС" (или как там у них надо), может быть!!!
дисп вообще бы не разрешил снижение возле кладбища или предупредил хотя бы - ребята! рельеф, высота...
А может, так все и было бы...

Так и в Тикси.
Сейчас следователи роют доки - была ли в обязанности диспа на таком удалении фишка "контролировать высоту ВС"?
И, ессно, мог ли он ее контролировать имеющимися (включенными) средствами?
Знал ли дисп, что за рельеф на этом направлении подхода?
Мог сказать, что смотрите, ребята, за высотой, там рельеф такой то?
Мог, но ...может, он и сам не знал.
Обязан знать и предупреждать?
Покажите инструкцию...
После окончания лётной работы , занимался руководством полётами и скажу наверняка максимальные превышения вокруг аэродрома диспетчер должен знать, иногда их даже наносят стеклографом на индикатор РЛС (может сейчас-нет) и контролируешь борт боевой или с пассажирами одинаково , дал команду -получи подтверждение, дошёл борт до следующего рубежа- дал следующую команду и так до посадки. И диспетчеру спокойно и экипажу ( за ним следят), а ляпнуть команду:"Действуйте согласно инструкции" и забыть- это не правильно.
neantichrist
Старожил форума
06.01.2017 12:36
Толич
После окончания лётной работы , занимался руководством полётами и скажу наверняка максимальные превышения вокруг аэродрома диспетчер должен знать, иногда их даже наносят стеклографом на индикатор РЛС (может сейчас-нет) и контролируешь борт боевой или с пассажирами одинаково , дал команду -получи подтверждение, дошёл борт до следующего рубежа- дал следующую команду и так до посадки. И диспетчеру спокойно и экипажу ( за ним следят), а ляпнуть команду:"Действуйте согласно инструкции" и забыть- это не правильно.
Понятно, спасибо, Тикси - двойного назначения, может что-то и станет известно по диспам. Пока - одни предположения.
котик
Старожил форума
06.01.2017 13:10
Толич
Если вы летаете, то должны знать , что психологическая нагрузка на пилотирующий настоящий самолёт , а не тренажёр экипаж разнятся намного, здесь и метеоусловия, и усталость, и ещё много всего. А люди не роботы . Это только спервоначала кажется, что выполняя все пункты инструкции ты придёшь к победе и всё будет гут. Не всегда, иногда такой глюк заходит , что весь экипаж принимает чужой аэродром за свой и заходит на него не слыша даже вопли ПР, тем более когда РП твоего аэродрома спокойно продолжает подавать тебе команды по заходу (а аэродромы расположены рядом километрах в 10 друг от друга).Ночь, 25-й час стартового времени и ты один в открытом небе.
значит событие было запланировано?

ещё раз: "взялся - ходи, проиграл - не плачь!"
Liter
Старожил форума
06.01.2017 16:34
МИГ-9
Liter
Старожил форума Откуда они там взялись

От советской власти. поверьте, за 46 лет лётной работы в Тикси приходилось бывать.
Нет там огней никаких:))). Я там бываю часто
Liter
Старожил форума
06.01.2017 17:15
kovs214
Ладно, экипаж оставим в покое. Хоть одну папаху-то перекроили: уши пришили? !;)
КК всю жизнь пролетал в горах . УУ не назовете равнинным . А причем папахи хз .
neustaf
Старожил форума
06.01.2017 17:20
ispit
Сказано: Если экипаж не готов к полёту, он ОБЯЗАН отказаться от выполнения задания. Что, случай с Ил-18 просто не успели довести до экипажа чкаловского Ту-154?

кто о чем , а вшивый о бане,
что такое про Тикси не успели довести до экипажа Ту-154 из-за чего они оказались "неготовы к полету"?
kovs214
Старожил форума
06.01.2017 17:26
Liter
КК всю жизнь пролетал в горах . УУ не назовете равнинным . А причем папахи хз .
Ок. Понятно.
Liter
Старожил форума
06.01.2017 17:35
neustaf
ispit
Сказано: Если экипаж не готов к полёту, он ОБЯЗАН отказаться от выполнения задания. Что, случай с Ил-18 просто не успели довести до экипажа чкаловского Ту-154?

кто о чем , а вшивый о бане,
что такое про Тикси не успели довести до экипажа Ту-154 из-за чего они оказались "неготовы к полету"?
Что вы закладываете в понятие , , готов к полету , , ?
neustaf
Старожил форума
06.01.2017 17:46
Liter
Что вы закладываете в понятие , , готов к полету , , ?

это вам к автору

ispit
Сказано: Если экипаж не готов к полёту,
он ОБЯЗАН отказаться от выполнения задания
1..313233..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru