Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..5556

antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 20:17
ДАК дб АВ
Давайте без шоков, это вредно. А вот юлить не нужно. Я же ваши тексты и вопросы цитирую
Теперь я усложню вопрос : у Вас перед глазами STAR USONA 1C и Вы по всем данным точно прошли USONA . Дисп. даёт команду до траверза занять 900 по какой либо причине. Пошлёте его?
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 20:22
Мда, ну с вопросами про 500, 900 вам в сад ...
Matilda
Старожил форума
26.12.2016 20:29
Как там дела то хоть у ребят, знает кто?
котик
Старожил форума
26.12.2016 20:33
glock
Камнями не кидайте)

На Kotur FL 150 → снижение до FL 050 на тчк. А-289° Д-50.5, → до Д-20 км снижение не ниже 600 м → снижение с курсом 092° на тчк. А-350° Д-19.1 км → третий и четвертый на 400 м.

Вроде ничего не упустил. Поправьте, если не так.
поправлю: снижение с FL 050 с 30-го км ...
котик
Старожил форума
26.12.2016 20:40
glock
Камнями не кидайте)

На Kotur FL 150 → снижение до FL 050 на тчк. А-289° Д-50.5, → до Д-20 км снижение не ниже 600 м → снижение с курсом 092° на тчк. А-350° Д-19.1 км → третий и четвертый на 400 м.

Вроде ничего не упустил. Поправьте, если не так.
саил
..И эта, котик, не надо мешать своих мух с нашими котлетами:))
Изначальный базар был: "снижались бы по схеме- ничего не было б" (с).
====
подтверждаю.


Есть свидетельства, что они снизились согласно стару и вляпались ?
=====
я таких не видал: ежели б согласно стару то не вляпались бы.


..ежели нет- на лавочку, в баньку, итд..))
====
уже после баньки.
antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 20:41
А, что такое 900 и 500, для полноты картины?
....
Походу для полноты картины ещё чего-то явно не хватает. Но! Без обид! Допускаю - линейки :)
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 20:42
За сегодня кот продвинулся необычайно, в его речи появились флайт левелы, пространство С, диспетчерская зона.
Можно простить ему маленький пунктик, пусть с 30ти снижается. Тем более он уже на лавке только летает )).
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 20:53
antonov-24
ДАК дб АВ
Давайте без шоков, это вредно. А вот юлить не нужно. Я же ваши тексты и вопросы цитирую
Теперь я усложню вопрос : у Вас перед глазами STAR USONA 1C и Вы по всем данным точно прошли USONA . Дисп. даёт команду до траверза занять 900 по какой либо причине. Пошлёте его?
Давайте без шоков.
Видите, на Ваших выложенных схемах Усона 1с, т.D 13.0 IKT-это
точка IAF, следовательно от USONA до IAF-участок Прибытия.
Дальше на другой схеме увидите IF и FAF и M.
Можно и послать, схемой не предусмотрено, но при всяком наведении
с отклонением от процедуры захода начинается процедура векторения
с ответственностью диспетчера ОВД.
т.е. начав векторение, диспетчер тем самым полностью берёт ответственность
за навигацию и обеспечение безопасных высот.
Ну, чтоб было 100 % векторение, запросим курс.
Посмотрю схему ипподром, вспомню, что такое высота круга, как
считается и т.д.Короче, займу!



antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 20:55
пространство С и точка "G" )
саил
Старожил форума
26.12.2016 20:55
котик
подтверждаю. 26.12.2016 20:40
...
За сегодня кот продвинулся необычайно
====
..Котик ваще-то разумный:)) обычно:))
..но давеча- то ли комп сперли, то ли из бани выперли..))
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 20:57
Высоты рельефа на схемах абсолютные, 900м по QFE это относительная высота, относительно порога который уже имеет высоту 500м. В итоге мы получаем 500+900=1400м абсолютной высоты снижения по старту. При мах рельефе под старом 1100м имеем 300м безопасной.
Извините за сад, но это действительно азбука.
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 20:58
AMUR
Мда, ну с вопросами про 500, 900 вам в сад ...
Ну, чтоб Вы посмеялись по полной, намекните мне дурню,
что под цифрами 900 и 500?
И подставьте их в ту формулу, по которой Вы считаете безопасную
высоту!

котик
Старожил форума
26.12.2016 20:58
AMUR
За сегодня кот продвинулся необычайно, в его речи появились флайт левелы, пространство С, диспетчерская зона.
Можно простить ему маленький пунктик, пусть с 30ти снижается. Тем более он уже на лавке только летает )).
что-то хотел сказать, мальчик с писюном и луком? ...:))
antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 20:58
ДАК дб АВ
В колхозе может и прокатит такая постановка вопроса, поржут разве что.
В серьезном месте могут не понять!
котик
Старожил форума
26.12.2016 21:16
саил
котик
подтверждаю. 26.12.2016 20:40
...
За сегодня кот продвинулся необычайно
====
..Котик ваще-то разумный:)) обычно:))
..но давеча- то ли комп сперли, то ли из бани выперли..))
AMUR
Тем более он уже на лавке только летает )).
====
не на лавке, а пацтулом. :))
glock
Старожил форума
26.12.2016 21:23
котик
поправлю: снижение с FL 050 с 30-го км ...
Ну вот, накрапал схемку, вроде так должны были заходить. Удаление можете сами проставить. http://s020.radikal.ru/i722/16 ...

Сергей_67
Старожил форума
26.12.2016 21:37
glock
Ну вот, накрапал схемку, вроде так должны были заходить. Удаление можете сами проставить. http://s020.radikal.ru/i722/16 ...

А зачем было крапать, сборников не хватает?
glock
Старожил форума
26.12.2016 21:54
Сергей_67
А зачем было крапать, сборников не хватает?
Чтобы все было в комплексе, а не по листочкам разглядывать
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
26.12.2016 21:57
----------
86
Старожил форума
26.12.2016 22:11
glock
Ну вот, накрапал схемку, вроде так должны были заходить. Удаление можете сами проставить. http://s020.radikal.ru/i722/16 ...

Похоже по такой схеме их вела GPS.... А у нас в Полярной Авиации было принято если новый аэродром то выход на привод и по схеме. Как часто экипаж летал в высоких широтах?? Про штурманские ошибки можно не напоминать...
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 22:33
Прошла неделя, слава Богу, все живы, хоть бы по ящику рассказали, как у мужиков дела,
Как там самые тяжелые, есть ли улучшение?
Перевезли в Москву, в Бурденко и на этом молчок в прессе.
glock
Старожил форума
26.12.2016 22:33
86
Похоже по такой схеме их вела GPS.... А у нас в Полярной Авиации было принято если новый аэродром то выход на привод и по схеме. Как часто экипаж летал в высоких широтах?? Про штурманские ошибки можно не напоминать...
Так вот и я том же. Согласно схеме захода на 21 полосу они должны были выйти на привод и ЛЕВЫМ заходить на посадку. И тут же нестыковка - а по STARу можно заходить и левым и правым?
glock
Старожил форума
26.12.2016 22:36
ANDR-тот самый
Прошла неделя, слава Богу, все живы, хоть бы по ящику рассказали, как у мужиков дела,
Как там самые тяжелые, есть ли улучшение?
Перевезли в Москву, в Бурденко и на этом молчок в прессе.
Всех взбудоражила весть о катастрофе Ту-154. Ну а про Ил тут же забыли. Все живы и Слава Богу!
Сергей_67
Старожил форума
26.12.2016 22:48
glock
Так вот и я том же. Согласно схеме захода на 21 полосу они должны были выйти на привод и ЛЕВЫМ заходить на посадку. И тут же нестыковка - а по STARу можно заходить и левым и правым?
Это по какой схеме такой заход? Одна надежда, что вы-не лётное лицо...
glock
Старожил форума
26.12.2016 23:10
Сергей_67
Это по какой схеме такой заход? Одна надежда, что вы-не лётное лицо...
Вот по этой схеме: http://i057.radikal.ru/1612/e4 ...
саил
Старожил форума
26.12.2016 23:18
Согласно схеме захода на 21 полосу они должны были выйти на привод и ЛЕВЫМ заходить на посадку.
===
Они же с Котура шли, на схеме- только правым. А через привод левым- это с Агбеса.
(если нет еще других листов:))
glock
Старожил форума
26.12.2016 23:39
Сергей_67
ГДЕ тут заход КОТУР4 через привод?
Здесь нет, но круг полетов левый с этим курсом.
болат балагур
Старожил форума
27.12.2016 04:31
2 glock

, но круг полетов левый с этим курсом.

На пилота учились в "Крыльях невы"? Не учили что есть полёт по схеме ? И есть вписывание к 4-му развороту?
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 06:14
glock
Здесь нет, но круг полетов левый с этим курсом.
Щас придёт строгий, и одновременно весёлый, дядя АМУР и скажет плохие слова в ваш адрес.
Сергей_67
Старожил форума
27.12.2016 06:26
glock
Здесь нет, но круг полетов левый с этим курсом.
Чьи слова:"...Согласно схеме захода на 21 полосу они должны были выйти на привод и ЛЕВЫМ заходить на посадку."... Или нарушена связь:"мосх-руки"?
котик
Старожил форума
27.12.2016 09:00
Друзья по оружию (в смысле по перу, тьфу по клаве)! отвлечёмся от буржуазных веяний (типа ивропа, кетай уса и пр.), погрузимся так сказать в пучину отечественного де-юро.

IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

14. Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) составляла:

при полетах по ПВП - не менее 100 м;

при полетах по ППП - не менее 200 м.

15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4 секторов) и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.

Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.
.....
49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);

Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...

Возвращаемся к основному вопросу: "безопасно ли снижаться по стару до 600(Амур и Ко) или треба держать МБВ(Дак)"? :))
саил
Старожил форума
27.12.2016 09:13
Возвращаемся к основному вопросу: "безопасно ли снижаться по стару до 600(Амур и Ко) или треба держать МБВ(Дак)"? :))
====
..Котик(ежели это он, а не опять- похититель компа:))- тыж давеча уже был согласен ?:))
Это чье было ?))

котик
подтверждаю.
опубликовано: 26.12.2016 20:40
PSS113
Старожил форума
27.12.2016 09:13
Matilda
Как там дела то хоть у ребят, знает кто?
В целом молодцы, держатся. Вчера встречались с родственниками (жены и родители). Скорейшего выздоровления мужикам! Спасибо Господи!
котик
Старожил форума
27.12.2016 09:20
саил
Возвращаемся к основному вопросу: "безопасно ли снижаться по стару до 600(Амур и Ко) или треба держать МБВ(Дак)"? :))
====
..Котик(ежели это он, а не опять- похититель компа:))- тыж давеча уже был согласен ?:))
Это чье было ?))

котик
подтверждаю.
опубликовано: 26.12.2016 20:40
шо давеча, шо теперича, шо третьего дня:
саил
..И эта, котик, не надо мешать своих мух с нашими котлетами:))
Изначальный базар был: "снижались бы по схеме- ничего не было б" (с).
====
подтверждаю.

когда-то я утверждал другое?
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 09:47
Попались военые с тех краев и типов,
С их слов выходит что диспетчер дал им "покороче"заход и они по какой то причине торопились , с вываленными колесами и вертикальной под 20. Оба рв были выключенны.
То что упоминают про ил-20, там мол намедни экипаж отказался подрезать и пошел по схеме.
Так что дело будет крутится не в правильности схем, а в том кто что говорил и как .
котик
Старожил форума
27.12.2016 09:53
вспоминаем:

котик:
...не стоило бы публиковать у себя скороспелое от первого лица:
Из собственных источников нам стала доступна следующая информация (текст от первого лица):
...
2) авария случилась из-за опубликованной САИ схемы-убийцы, несоответствующей никаким нормам, и уж тем более ICAO d. 4444...
25.12.2016 18:47 стр.20

изначально с этого момента я утверждал, что схема никаким боком к причине события.

тАкшта, рекомендую вам с AMURом и antonovым-24 выкинуть белый флаг и повиниться перед ДАКом дб АВ. :))

меня благодарить за ликбез не стоит: ради БП отечественной Госавиации я готов валяться пацтулом даром (то есть безвозмездно) :))
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 10:01
У меня вот теперь вопрос возник прикладной.
Не можем мы по схеме подхода проити, грозушка мешает например, уходим в сторону. Теперь мы не лезем ниже мбв в секторе, вопрос в том в какой момент или в каком месте мы можем продолжать снижаться для захода.
Варианты видятся такие:
После выхода на IAF, IF, FAF
После выхода на круг
После выхода в створ полосы
Роль диспетчера пока опускаем.
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 10:03
Kотик угомонись , твоя точка зрения предельная ясна и неинтересна, а клоунада уже приелась.
котик
Старожил форума
27.12.2016 10:11
AMUR
Kотик угомонись , твоя точка зрения предельная ясна и неинтересна, а клоунада уже приелась.
это твоя - "предельная ясна" и ошибочна (а в итого смертельна!), в отличии от моей, в чем ты сам признался 27.12.2016 09:47.
1
Старожил форума
27.12.2016 10:17
ANDR-тот самый
Прошла неделя, слава Богу, все живы, хоть бы по ящику рассказали, как у мужиков дела,
Как там самые тяжелые, есть ли улучшение?
Перевезли в Москву, в Бурденко и на этом молчок в прессе.
Некоторым операции уже сделали, несколько очень тяжелых до сих пор без сознания находятся.Однокашнику позавчера операцию делали, сегодня уже на ЛФК отправили
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 10:26
Котя в отличии от тебя подлавочного, я практически ежедневно "свою точку зрения" практикой проверяю. По три, четыре захода в день и в местах где не то что илса, а и приводов и вообще лампочек на подходе нет.
Так что ты соседям по бане задвигай.
саил
Старожил форума
27.12.2016 10:28
это твоя - "предельная ясна" и ошибочна (а в итого смертельна!), в отличии от моей, в чем ты сам признался 27.12.2016 09:47.
===
Котик, не выноси моск. Как раз Амур и говорил- "шли бы по схеме- ничего не было". Безо всяких твоих "30 км". Держать МБВ на схеме- не нужно, значит и извинения- не тем и не тому приносить.

Варианты видятся такие:
После выхода на IAF, IF, FAF
После выхода на круг
После выхода в створ полосы
===
Как определил, что на схеме и она дозволяет.) (створ, ессно- к ней не относится, на него можно выйти хз где:)
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 10:32
Как практически все происходит я естественно прекрасно понимаю. Вопрос про общение с прокурорских или инспекциям.
котик
Старожил форума
27.12.2016 10:49
саил
Котик, не выноси моск. Как раз Амур и говорил- "шли бы по схеме- ничего не было". Безо всяких твоих "30 км". Держать МБВ на схеме- не нужно, значит и извинения- не тем и не тому приносить.
=====
объясни-ка что значит: "Держать МБВ на схеме- не нужно"?
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 10:52
То изначит , что мбв применяется при полетах вне опубликованных схем подхода.
котик
Старожил форума
27.12.2016 11:00
AMUR
То изначит , что мбв применяется при полетах вне опубликованных схем подхода.
а для чего тогда БВП устанавливают и публикуют на схеме подхода и посадки?
болат балагур
Старожил форума
27.12.2016 11:01
AMUR
Попались военые с тех краев и типов,
С их слов выходит что диспетчер дал им "покороче"заход и они по какой то причине торопились , с вываленными колесами и вертикальной под 20. Оба рв были выключенны.
То что упоминают про ил-20, там мол намедни экипаж отказался подрезать и пошел по схеме.
Так что дело будет крутится не в правильности схем, а в том кто что говорил и как .
Про подкравшуюся незаметно отрицательную тягу при таком заходе уже писали.Выпустили шасси , поставили всем двигателям "0" и получилось , как получилось.
саил
Старожил форума
27.12.2016 11:09
объясни-ка что значит: "Держать МБВ на схеме- не нужно"?
=====
Вроде, былО исчерпывающе, со сцылью..)) не ?))
на стр 22. 26.12.2016 00:07

а для чего тогда БВП устанавливают и публикуют на схеме подхода и посадки?
=====
На случАй, когда у кнопкодавов- отказывают фмс-гпсы, а у мастеров- ломается деревянная линейка:))
..тогда они чешут вне схем:))
antonov-24
Старожил форума
27.12.2016 11:14
После выхода на IAF, IF, FAF
После выхода на круг
После выхода в створ полосы
Роль диспетчера пока опускаем.
.....
Диспа полностью опускаем или без радиолокационного контроля с евонный стороны?
1..232425..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru