Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..5556

antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 12:34
kovs214
Для раннего снижения без нарушения схемы, но не в профиле экономичного снижения при экономном расходовании высоты, скорости и кинетической энергии самолета :) эка загнул ?
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 12:42
antonov-24
kovs214
Для раннего снижения без нарушения схемы, но не в профиле экономичного снижения при экономном расходовании высоты, скорости и кинетической энергии самолета :) эка загнул ?
...эт есть высший пилотаж фразеологизма, во так рук-доки и пишут, а летают-то бывшие зоотехники :)))
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 12:43
kovs214
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 25.12.2016 12:06



...всё было antonov-24, "бронза" же просто так не даётся :)))
......
А то !
Вот и я , как подумал , сколько раз туда летал без фмс и без Дака, в сокращённом, так и похолодело в груди, пронесло , думаю , несмышлёныша !!!
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 13:03
antonov-24
...Вот и я , как подумал , сколько раз туда летал без фмс и без Дака, в сокращённом, так и похолодело в груди, пронесло , думаю , несмышлёныша !!!

...значит бронза уже на подходе ;). Походу и эНэЛкой, которая 10-я, не гнушались, а порой она, наверное и дымилась, а тут какие-то "накаты" идут на пользователей сего деревянного калькулятора ;)
RV9OS
Старожил форума
25.12.2016 13:08
Что то мне вспомнилось про летают, деды говорили , летают мухи и стюардессы, ну и после работы за столом в тесном кругу начинают летать, а в кабине говорили работаем. Простите если кого обидел.Наверняка не только у нас это выражение использовалось.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:12
Схема выхода была BINOL 2a

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 13:22
значит бронза уже на подходе ;). Походу и эНэЛкой, которая 10-я, не гнушались, а порой она, наверное и дымилась, а тут какие-то "накаты" идут на пользователей сего деревянного калькулятора ;)
.....
В сокращённом на снижении в умишке приходилось изощряться, линеечку несподручно пользовать было, а в портфельчике имелась конечно. Но когда в большой компании, веселой, разухабистой , ребятки за спиной огонь частенько добывали, и некоторых особей после посадки энтим инструментом по грузовой кабине гонял, но пайку за "схемы серые" не урезал
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 13:28
antonov-24
значит бронза уже на подходе ;). Походу и эНэЛкой, которая 10-я, не гнушались, а порой она, наверное и дымилась, а тут какие-то "накаты" идут на пользователей сего деревянного калькулятора ;)
.....
В сокращённом на снижении в умишке приходилось изощряться, линеечку несподручно пользовать было, а в портфельчике имелась конечно. Но когда в большой компании, веселой, разухабистой , ребятки за спиной огонь частенько добывали, и некоторых особей после посадки энтим инструментом по грузовой кабине гонял, но пайку за "схемы серые" не урезал
...у "самосвалов" всё сложновато было, у нас попроще ;)
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 14:08
kovs214
Да и не накатывал я ! Накинулись на Амура и давай его жизни учить, а он правильно рассуждал на счёт схемы, схему он обсуждал. Вот и решил его поддержать, хоть и не сильно он в этом нуждался :)
Бронзовый век, бронзовый бюст - сплав не последний! :)
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 14:13
antonov-24
...Да и не накатывал я ! Накинулись на Амура и давай его жизни учить...
----------
Не зАпил бы с горя, чото не видно ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 14:21
kovs214
antonov-24
...Да и не накатывал я ! Накинулись на Амура и давай его жизни учить...
----------
Не зАпил бы с горя, чото не видно ;)
Не, у него есть дело-температурную поправку считает.
Только вот не знает он , что она уже должна быть учтена в той высоте,
которую он хочет занять на 30 км.
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 14:27
kovs214
Старожил форума
ответить
antonov-24
...Да и не накатывал я ! Накинулись на Амура и давай его жизни учить...
----------
Не зАпил бы с горя, чото не видно ;)
....
Я чувствую тоже валить пора, ща Дак опохмелится, заставит опять градиенты в уме считать, попадал я под раздачу, знаю какие изощрённые вводные использует! хорош , мозги не те, приближаются к плотности дуба :)
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 14:28
ДАК дб АВ
Не, у него есть дело-температурную поправку считает.
Только вот не знает он , что она уже должна быть учтена в той высоте,
которую он хочет занять на 30 км.
...я про тоже, но antonov-24 за него горой :). АМУР, наверное, не догадывается про температурный градиент в 6, 5 градусов ;)
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 16:05
kovs214
.....
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 07.10.2016 19:23

antonov-24

Вы же специалист в градиентах?!
Ваш antonov-24.Скорость 360 км/ч.Градиент на схеме 8.0 % .
Какая вертикальная скорость должна быть для выполнении схемы?
Считается за пару секунд
..........
Я не про температуру, я вот об чем! Коварство лютое :)
Ухожу, ухожу
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 16:14
antonov-24
kovs214
.....
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 07.10.2016 19:23

antonov-24

Вы же специалист в градиентах?!
Ваш antonov-24.Скорость 360 км/ч.Градиент на схеме 8.0 % .
Какая вертикальная скорость должна быть для выполнении схемы?
Считается за пару секунд
..........
Я не про температуру, я вот об чем! Коварство лютое :)
Ухожу, ухожу
...этот градиент коронкой была при сдачи зачётов по Джеппу :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 16:15
antonov-24
kovs214
.....
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 07.10.2016 19:23

antonov-24

Вы же специалист в градиентах?!
Ваш antonov-24.Скорость 360 км/ч.Градиент на схеме 8.0 % .
Какая вертикальная скорость должна быть для выполнении схемы?
Считается за пару секунд
..........
Я не про температуру, я вот об чем! Коварство лютое :)
Ухожу, ухожу
антоша, ну вы и лох, ответа то нет до сих пор!

AMUR
Старожил форума
25.12.2016 16:23
Ну мне в отличие от вас приходится диван то регулярно покидать в "служебных целях" так сказать, так что не обесудьте что не слежу за вашими безусловно интересными рассуждениями. Хотя этот ваш Дак откровенно туповат, как заевшии древним патефон он одну и ту же вату катает, скучно.
Вам товарищ kovs я могу целую лекцию прочитать по метерологии, но боюсь вы при углублении в адиабатические процессы просто заснете). Вам будет непонятно, а мне опять скучно.
Что касается первичного вопроса , под схемой прибытия в полосе 10 км нет рельефа ваше 300 метров, поэтому и нет отдельных рубежей с высотами для ступенчатого снижения, понимается что достаточно ограничения в 600м до рубежа 20.
На 600м двигаясь по схеме они были бы на безопасной над рельефом, с большой долей вероятности они пошли южнее схемы подхода, может подрезать решили, может ветром сдуло, не суть, но снизились до тех же 600м что можно летя по стару. Летом это бы прокатили, но зимой из за минуса фактическая оказалась чуть выше 500 , что уже не обеспечивало пролет над препятствиями.
Это самый гуманный для экипажа вариант, если же они еще ниже залезли на том удалении , то могли и до большой сопки недолететь , разложившись на рельефе 250-300 метров.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 16:31
AMUR
...Вам товарищ kovs я могу целую лекцию прочитать по метерологии, но боюсь вы при углублении в адиабатические процессы просто заснете). Вам будет непонятно, а мне опять скучно...

Во, где бронза-то вылазит, уже даже и на постаменте. Только прошу вас, можно сказать: умоляю - не затрагивайте вопрос фокуса самолёта - могу сразу и застрелиться, а оно вам надо? Орлы, мля :)))
саил
Старожил форума
25.12.2016 16:42
На 600м двигаясь по схеме они были бы на безопасной над рельефом, с большой долей вероятности они пошли южнее схемы подхода, может подрезать решили, может ветром сдуло, не суть, но снизились до тех же 600м что можно летя по стару. Летом это бы прокатили, но зимой из за минуса фактическая оказалась чуть выше 500 , что уже не обеспечивало пролет над препятствиями.
====
Амур, насчет стара- без вопросов, )) но твоя "температурная поправка"-.. ))
Сам же пишешь, что "нет препятствий выше 300"- и тут же "выше 500- не прокатило".))
Ну не пересчитываются нигде высоты стара, там она(поправка)- заложена изначально. "По результатам многолетних бла-бла.."
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 16:47
Да блин , саил я и не призываю пересчитывать , тем более летая по схемам.
это просто вопрос понимания , когда решил покороче слетать и полез мимо стара , в главе стоит держать что в минус ты прилично ниже летишь индицируемой на дисплее высоты. Особенно по северам да на белизне.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 16:51
AMUR
...может подрезать решили, может ветром сдуло, не суть...
-----------
Насчёт "ветром сдуло" - это перл. ИЛ-18 с дельтопланом не перепутали, о великий AMUR :)
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 16:55
А вы дорогой забыли уже как с углом сноса градусов в 15 летали на джете, а ил винтовая телега, скорости на подходе маленькие, тем более колеса вывалили, значит вообще погасились. При приличном ветре могли и боком лететь. Неучли снос и сдуло их со схемы на раз два.
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 16:59
ДАК дб АВ
Какой же мерзкий типчик, влупить бы тебе линейкой за такое поведение меж рог.
Не хорошо обзываться через комп. не хорошо. Эти истины пора запомнить, а не как впереди самолетов летать
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 17:07
AMUR
А вы дорогой забыли уже как с углом сноса градусов в 15 летали на джете, а ил винтовая телега, скорости на подходе маленькие, тем более колеса вывалили, значит вообще погасились. При приличном ветре могли и боком лететь. Неучли снос и сдуло их со схемы на раз два.
На Ил-18 ДИСС есть? Если даже нет-по КУР не видно, что конкретно сносит?
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 17:07
AMUR
А вы дорогой забыли уже как с углом сноса градусов в 15 летали на джете, а ил винтовая телега, скорости на подходе маленькие, тем более колеса вывалили, значит вообще погасились. При приличном ветре могли и боком лететь. Неучли снос и сдуло их со схемы на раз два.
AMUR, за "цену" спасибо, но я не дорогой :). У "винтовой телеги" (удивительное неуважение и высокомерие к авиации, впрочем, как и к собеседникам), скорость на данном этапе, в пределах 450 кмч. Если шасси выпущены, то 350 кмч. А при чём тут "боком лететь"? Хорошо что я не согласился на лекцию о адиабатическом процессе, наверное, забыл бы даже то, что знал :))
саил
Старожил форума
25.12.2016 17:11
когда решил покороче слетать и полез мимо стара
===
Вот "мимо стара"- да, ключевое. Но таким же успехом там могло и 700м торчать, и тут- хоть зимой, хоть летом, хоть выше показывает, хоть ниже.. Тут- да, занимаешь МБВ Дака, бо 2х-километровка- как-то не в ходу, при заходах ППП (наверное даже и у штурманОв :))
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 17:12
antonov-24
ДАК дб АВ
Какой же мерзкий типчик, влупить бы тебе линейкой за такое поведение меж рог.
Не хорошо обзываться через комп. не хорошо. Эти истины пора запомнить, а не как впереди самолетов летать
Сами напросились!Только действительно мерзкий тип будет полдня
ковыряться и искать никому здесь не нужный спор!
Насчет линейки попробуй, это как у палки два конца.

AMUR

Что касается первичного вопроса , под схемой прибытия в полосе 10 км

Отвечаете за учет рельефа в 10 км?
Вы в таких случаях доки просите, не могли бы подсказать где такое прописано?
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 17:15
Чем ниже скорость, тем больше угол сноса при одном и том же ветре с этим не будем спорить ?
"Лететь боком" образное литературное выражение , применяемое в профессиональном сленге, при полете с большими углами сноса.
Вроде даже Дак понять должен)).
Модест Каретников
Старожил форума
25.12.2016 17:17
Ширина трассы при отсутствии РЛК 20 км, при РЛК 10 км ФАП ИВП
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 17:17
Спрошу у штурмана конторского на днях как правильно документ обзывается по рисованию схем. Если не забуду выложу.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 17:17
Сергей_67
На Ил-18 ДИСС есть? Если даже нет-по КУР не видно, что конкретно сносит?
...у АМУРА с навигацией, видимо, есть непонятки, но он парень гордый ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 17:17
Модест Каретников
Ширина трассы при отсутствии РЛК 20 км, при РЛК 10 км ФАП ИВП
мы не говорим о ширине трассы.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 17:19
AMUR
Спрошу у штурмана конторского на днях как правильно документ обзывается по рисованию схем. Если не забуду выложу.
А че так?
Только что смелым были, всех построили.

Ну, ладно я подожду.
саил
Старожил форума
25.12.2016 17:20
А ваще- парадокс !:) Пиджаки из ЛУГА защищают одних сапог(сапогов?:) от других:) доказывая, что те(первые сапоги:) имели право снизиться "досрочно"(но в пределах стара, ессно) :)
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 17:23
AMUR
...Чем ниже скорость, тем больше угол сноса при одном и том же ветре с этим не будем спорить ?
-----------
Эт сейчас такие вопросы пилоты разбирают? Офигеть! Наверное и треугольник скоростей могут решать без НЛ-10... В уме... Бегло :))
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 17:26
ДАК дб АВ
А че так?
Только что смелым были, всех построили.

Ну, ладно я подожду.
Я в отличие от вас уважаемый не пытаюсь изобразить что все знаю и помню, у меня есть понимание темы и опыт аналогичного ежедневного практического использования.
А вы вот пытаетесь трясти тут ветхими портянками , размахивая 25ю годами стажа в качестве аргументов по любому вопросу. ))
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 17:28
kovs
Это я вам просто из вежливости напомнил, кто его знает что вы еще забыли за сток лет пенсии ))
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 17:37
Неужели он Вам предложит почитать 8168.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 17:39
AMUR
kovs
Это я вам просто из вежливости напомнил, кто его знает что вы еще забыли за сток лет пенсии ))
Юморной вы АМУР. Правда, в авиации, такой юмор не очень ценится. До пенсии, в авиации, надо дожить (долетать), а вот на пенсухи, потом, моНо и поюморить, желательно не тупым концом. Много я АМУРОВ перевидел, и слева и справа...Повнимательнее там...
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 17:40
Я думаю он мне по простому, на пальцах обьяснит как они схемы считают.
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 17:41
Спасибо , буду осторожен, как и предыдущие 30 лет летания.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 17:49
AMUR
Я думаю он мне по простому, на пальцах обьяснит как они схемы считают.
Тогда считайте температурную поправку, а серьёзных людей в своей конторе не отвлекайте.

котик
Старожил форума
25.12.2016 18:47
нучО ребяты, пора цирк прекращать!
стоило на пару дней деньков отвернуться, а тут уже вакханалия! :))

с AMURом и antonov-24ым всё понятно и так, но подполковник ВВС - таки "сатрап авторитетный" и не стоило бы публиковать у себя скороспелое от первого лица:
Из собственных источников нам стала доступна следующая информация (текст от первого лица):
...
2) авария случилась из-за опубликованной САИ схемы-убийцы, несоответствующей никаким нормам, и уж тем более ICAO d. 4444....
http://podpolkovnikvvs.livejou ...

давайте таки обратимся к Марксу, и внимательно прочтём, что же таки там опубликовано на схеме РАЙОН АЭРОДРОМА РНК РНК Р3:
http://s019.radikal.ru/i631/16 ...
обратим своё внимание на две концентрические окружности с центром в ад Тикси и радиусами в 70км и 25км, соответственно для сплошной и пунктирной линии.

Если читать внимательно, то в верхней части схемы подробно описаны вертикальные границы, которые следует читать так:
- в круге ограниченном пунктиром (R25) вертикальные границы АД от земли до 1500м;
- в кольце ограниченном пунктиром и сплошной - от 1500 до 4500.

З.Ы. ДАКу дб АВ - замечание за ненастойчивость! :)))
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 18:54
Что сказать то хотел ?
саил
Старожил форума
25.12.2016 18:55
описаны вертикальные границы, которые следует читать так:
- в круге ограниченном пунктиром (R25) вертикальные границы АД от земли до 1500м;
- в кольце ограниченном пунктиром и сплошной - от 1500 до 4500.
===
Шо за на..
"Вертикальные границы"- чего ? какое отношение это имеет к стару ?

(текст от первого лица)
===
"Кто все эти люди ?"
котик
Старожил форума
25.12.2016 18:57
вдогон: 25 км читать как 30 км.
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 19:00
Это кот Дака проснулся )).
саил
Старожил форума
25.12.2016 19:02
вдогон: 25 км читать как 30 км.
====
Ну вот ! этож- совсем другое дело ! теперь- все понятно !
:))
котик
Старожил форума
25.12.2016 19:05
Шо за на..
"Вертикальные границы"- чего
====
для тахто в танке: АЭРОДРОМА


какое отношение это имеет к стару ?
===
никакого, кроме как ограничение по высотам.


"Кто все эти люди ?"
====
к подполковнику ВВС.
1..192021..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru