Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5556

kovs214
Старожил форума
23.12.2016 14:11
ДАК дб АВ
kovs214
Вопрос к тем, кто летает в Тикси. РСБН там работает?
Хотя не летаю, но РСБН не работает.
-----------
Спасибо. Это хуже. Да, люди на северАх были душевные.
IVAN12
Старожил форума
23.12.2016 14:18
То Kovs дааа...с пониманием проблемы. Я к счастью работающий, и на технике такой что Вам уже только в салоне поюзать удастся- да и то вряд ли- в Россию дримлайнеры не скоро придут, так что в продолжении диалога смысла не вижу...удачи Вам и с наступающим!
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 14:19
ТУ-95мс
Kovs214, не секрет разрешите ответить?Надеюсь Вы ещё не забыли АП с А-321 АК "УАЛ" в UWKD?
Совсем недавно по историческим меркам.
-----------
Сознаюсь - не помню ;)
==========
Когда в "молоке" просвистели почти всю ВПП, а при уходе на второй снесли мачты антенн КГС.Валили всё на экипаж, который по словам тоже "держал планку в центре".Причина была совсем другая сформировавшая "ложную глиссаду".Вот для чего контроль "высота, удаление, брям-брям(МРМ-ДПРМ), высота-удаление, брям-брям-брям(МРМ-БПРМ), ВПР, САдимся, на стояночном, послеполётный разбор"))))).
-----------
Там же "богатая" расшифровка ;) К чему слова экипажа?
IVAN12
Старожил форума
23.12.2016 14:21
И насчёт штурмана- нет не Вам
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 14:21
IVAN12
То Kovs дааа...с пониманием проблемы. Я к счастью работающий, и на технике такой что Вам уже только в салоне поюзать удастся- да и то вряд ли- в Россию дримлайнеры не скоро придут, так что в продолжении диалога смысла не вижу...удачи Вам и с наступающим!
Поняяяятно ;) С наступающим!
krystall
Старожил форума
23.12.2016 14:28
Зачем идти по приборам, когда видимость нормальная?

Цитирую погоду от ДАК дб АВ
METAR UEST 201200Z 25013G18MPS 4000 BLSN BKN100 M23/M26 Q1025 NOSIG RMK QFE768=
METAR UEST 201100Z 26013G18MPS 4000 BLSN SCT020 BKN100 M23/M26 Q1025 NOSIG RMK QFE768=
METAR UEST 201100Z 26013G18MPS 4000 BLSN SCT020 BKN100 M23/M26 Q1025 R21C/010060 NOSIG RMK QFE768=
Bob672
Старожил форума
23.12.2016 14:30
Уважаемые. Предлагаю Вам открыть ветку "Расчет МБВ на различных этапах полета", и там кидать друг в друга слюной и учебниками. А здесь хотелось бы по делу. Если есть конечно инфа. И еще раз Дай бог всем здоровья!
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 14:33
krystall
Зачем идти по приборам, когда видимость нормальная?

Цитирую погоду от ДАК дб АВ
METAR UEST 201200Z 25013G18MPS 4000 BLSN BKN100 M23/M26 Q1025 NOSIG RMK QFE768=
METAR UEST 201100Z 26013G18MPS 4000 BLSN SCT020 BKN100 M23/M26 Q1025 NOSIG RMK QFE768=
METAR UEST 201100Z 26013G18MPS 4000 BLSN SCT020 BKN100 M23/M26 Q1025 R21C/010060 NOSIG RMK QFE768=
Погода не в день ЧП.
IVAN12
Старожил форума
23.12.2016 14:36
То Дак дБ АВ ну что Вы, разве по постам не видно, что наши точки зрения похожи...
Так что насчёт учебника не Вам!
Там товарищ с ан30 и ан12 что то про стулья говорил...это я ему
Bob672
Старожил форума
23.12.2016 14:38
ДАК дб АВ
Погода не в день ЧП.
Ночь. Зима. Безориентирная местность. СМУ. Причем тут видимость на аэродроме посадки? Они еще не дошли скорее всего до визуальной ориентировки.
IVAN12
Старожил форума
23.12.2016 14:38
То Bob672 абсолютно с Вами согласен
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 14:44
Bob672
Уважаемые. Предлагаю Вам открыть ветку "Расчет МБВ на различных этапах полета", и там кидать друг в друга слюной и учебниками. А здесь хотелось бы по делу. Если есть конечно инфа. И еще раз Дай бог всем здоровья!
Давайте по делу!

Bob672
2 kuzner 68: А на Котур какую высоту дают на снижении? 1500 и выше?

FL150 или 4550 м.Не ниже.

1
Старожил форума
23.12.2016 14:48
Oleg K
Так был отказ двигателя или не было?
На слух изменений в работе двигателей не было, что там с системами и показаниями приборов контроля работы силовой установки неизвестно, он же не в кабине находился, а в пассажирском салоне
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 14:55
...На ИЛ-18 отказа двигателя не есть большая причина. В конце 70-х годов, при взлёте в Сочи, отказал двигатель, произошло автоматическое флюгирование, БМ ошибочно выключил ещё один двигатель, на том же полу-крыле. Зашли. Сели. Естественно, усилия на штурвале были большие...
ТУ-95мс
Старожил форума
23.12.2016 14:59
Bob672
Уважаемые. Предлагаю Вам открыть ветку "Расчет МБВ на различных этапах полета", и там кидать друг в друга слюной и учебниками. А здесь хотелось бы по делу. Если есть конечно инфа. И еще раз Дай бог всем здоровья!

Поддерживаю.Коллеги.В уважительнее к собеседникам будьте.
На главной странице этого сайта, слева.Анатолий Липин хорошую статью написал.Как-раз в тему расчёта и выдерживания безопасных высот, третий пункт кстати, Правил Самолётовождения!

Stream
Старожил форума
23.12.2016 15:05
kovs214
Вопрос к тем, кто летает в Тикси. РСБН там работает?
РСБН и в конце 90-х там включали по запросу экипажа, а так он у них выключен ввиду низкой загруженности трассы и самого аэродрома.А сейчас наверно тоже так.
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 15:09
Stream
РСБН и в конце 90-х там включали по запросу экипажа, а так он у них выключен ввиду низкой загруженности трассы и самого аэродрома.А сейчас наверно тоже так.
Понятно. Благодарю.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 15:12
Stream
РСБН и в конце 90-х там включали по запросу экипажа, а так он у них выключен ввиду низкой загруженности трассы и самого аэродрома.А сейчас наверно тоже так.
Сейчас так-РСБН 23-й канал выведен из эксплуатации.
котик
Старожил форума
23.12.2016 15:35
ДАК дб АВ
Сейчас так-РСБН 23-й канал выведен из эксплуатации.
а где об этом, кроме как здесь, написано?
kuzner68
Старожил форума
23.12.2016 15:36
Stream
РСБН и в конце 90-х там включали по запросу экипажа, а так он у них выключен ввиду низкой загруженности трассы и самого аэродрома.А сейчас наверно тоже так.
На главной странице этого сайта, слева.Анатолий Липин хорошую статью написал.Как-раз в тему расчёта и выдерживания безопасных высот, третий пункт кстати, Правил Самолётовождения!
Дайте ссылку где найти статью.пжлста.
РСБН в Тикси давно не работает.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.12.2016 15:46
котик
а где об этом, кроме как здесь, написано?
Котик, Вы меня удивляете!
Ладно действующие пилоты плохо знают документы, но Вы!!!
Стыд Вам и позор!(шутка)
Т.к летели военные(а то Вы будете упрекать, что не тот сборник )
смотрим сборник 25 т.2, раздел- Бюллетень Изменений,
находим Тикси и читаем.


KAW.
Старожил форума
23.12.2016 15:50
ТУ-95мс
Ну а как так могло случиться. Почему снижались, кто дал команду на снижение, почему не запретили снижение ниже безопасной.
Ariec71 Экипаж Ил-18 запросил начало снижения, диспетчер разрешил.
Всё один в один, как в катастрофе однотипного в 90-х, при заходе на посадку в Сухуме(Бабушара).Запросили 2700, диспетчер дал добро, а то, что МБВ 3300, да в "рот компот, мандарины ждут на базаре", так и "заехали" в склон хребта протвоположный побережью.В сборнике кстати особо написано было, снижение менее 3300, до береговой линии ЗАПРЕЩЕНО!
Много, чего обсудить можно.Даже "спешно отменённый" НПП ГА, но с каждым пояснением, всё больше вопросов и к экипажу и к диспетчеру.
Одно точно, Боженька наверное всё таки есть!И Чудотворец тоже.Не допустили погибели Воинов.

У них была навигационная ошибка в 20 км. И произошло это не с Сухуми, а в Батуми
starroj
Старожил форума
23.12.2016 15:51
https://yadi.sk/i/BlSDK6AC34a9mZ
Кусок двухкилометровки с рельефом. Место по kuzner68.
Ariec 71
Старожил форума
23.12.2016 15:53
АОН РФ

Дать снижение-это нормально:"Схема захода KOTUR 4, снижайтесь 400, высоты по схеме"



ТУ-95мс

Всё один в один, как в катастрофе однотипного в 90-х, при заходе на посадку в Сухуме(Бабушара).Запросили 2700, диспетчер дал добро, а то, что МБВ 3300

Понятно, не корректные какие то команды со стороны диспетчерских служб
KAW.
Старожил форума
23.12.2016 15:59
Ariec 71
Понятно, не корректные какие то команды со стороны диспетчерских служб

В батуми вообще никаких команд РП не было. Экипаж зевнул на 20 км и действовал так, как буд-то на схеме. А РП, не видя его, давал добро
ТУ-95мс
Старожил форума
23.12.2016 17:19
KAW, спасибо за уточнение, по этому случаю, я в своё время читал ИБП.Там всё было сжато написано.А материалы расследования, в нашу АК как-то не пришли(((.НУ и согласитесь, что имея локатор на борту, и контрастный РЛО, побережье, "потерятся" сложновато.И про зевнул экипаж на 20 км, только остаётся вздыхать"Мужики, ну почему, так вышло?".Учитывая, сколько там народу погибло(((.
ТУ-95мс
Старожил форума
23.12.2016 17:28
kuzner68 вот здесь
http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ... часть первая.
здесь
http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ... часть вторая.
Кстати грамотный специалист.Не в первый раз его статьи , здесь читаю.
booster
Старожил форума
23.12.2016 17:34
KAW.
Ariec 71
Понятно, не корректные какие то команды со стороны диспетчерских служб

В батуми вообще никаких команд РП не было. Экипаж зевнул на 20 км и действовал так, как буд-то на схеме. А РП, не видя его, давал добро
25 октября 2000 г. Батуми http://war.airdisaster.ru/data ...
booster
Старожил форума
23.12.2016 18:01
Интересная инф о происшествиях с Ил-18 за всю историю его эксплуатации http://avialp.info/il-khronolo ...
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 18:05
Ну например строится схема от дпрм к 3-ему , АД горный и увд предлагает 3ий по команде, для создания интервала, и что теперь ехать в сопку? Была давно красненькая книжка , там все простым языком по рабоче крестьянски написано.Это к Понятно, не корректные какие то команды со стороны диспетчерских служб.
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 18:12
booster
Интересная инф о происшествиях с Ил-18 за всю историю его эксплуатации http://avialp.info/il-khronolo ...
Спасибо за ссылку.
kuzner68
Старожил форума
23.12.2016 18:21
ТУ-95мс
kuzner68 вот здесь
http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ... часть первая.
здесь
http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ... часть вторая.
Кстати грамотный специалист.Не в первый раз его статьи , здесь читаю.
Спасибо!
По предварительным данным-мат.часть была исправна, запас топлива был.
neustaf
Старожил форума
23.12.2016 18:21
IVAN12
То Kovs я не говорил, что не устраивают, читайте внимательней- для контроля выдерживания глиссады при заходе по ИЛС- в Иркутске часто был ложный захват глиссады, крайний помню с7- снижался по планочкам- пока диспетчера не заорали!


без температурной поправки выдерживая высоту входа в глиссаду можно "ложную поймать" ?
это что то не туда пошли, с какими углами возможно залегание ложной глиссады?
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 18:25
RV9OS
Ну например строится схема от дпрм к 3-ему , АД горный и увд предлагает 3ий по команде, для создания интервала, и что теперь ехать в сопку? Была давно красненькая книжка , там все простым языком по рабоче крестьянски написано.Это к Понятно, не корректные какие то команды со стороны диспетчерских служб.
Тут сидели и выполняли команды диспетчера, без контроля со стороны экипажа :(
http://www.airdisaster.ru/data ...
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 18:31
neustaf
IVAN12
То Kovs я не говорил, что не устраивают, читайте внимательней- для контроля выдерживания глиссады при заходе по ИЛС- в Иркутске часто был ложный захват глиссады, крайний помню с7- снижался по планочкам- пока диспетчера не заорали!


без температурной поправки выдерживая высоту входа в глиссаду можно "ложную поймать" ?
это что то не туда пошли, с какими углами возможно залегание ложной глиссады?
Главное пишет что "часто был ложный захват глиссады". Раньше в АДП лежала книга, где писались замечание о системах захода. Что-то не верится, что сейчас такой бардак с заходами.
котик
Старожил форума
23.12.2016 18:37
ДАК дб АВ
Котик, Вы меня удивляете!
======
талАдна, Вас удивишь.

Ладно действующие пилоты плохо знают документы, но Вы!!!
Стыд Вам и позор!(шутка)
=======
http://smart-lab.ru/uploads/im ... :))

я касательно официально опубликованных не ДСП для граждан:
АИП РОССИЯ КНИГА 2 AD 2.1 UEST-8 07 МАР 13
УЕСТ AД 2.19 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ (стр. 8):
http://www.caiga.ru/common/Air ...
и НОТАМ серии "Ц":
http://www.caiga.ru/common/Air ...
UEST:

(Ц2224/13 НОТАМР Ц0943/13
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1311190500 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 21: УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП:
- ДПРМ КF 320 КГЦ (714429N 1285516E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 3820М.
- БПРМ К 660 КГЦ (714302N 1285444E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 1140М.
УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 21:
- ВЕРТОЛЕТЫ 80Х800М,
- МИНИМУМ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ВС КАТ A B C D СОГЛАСНО AIP КНИГА 2.
ССЫЛКА AIP РФ КНИГА 2 AD 2.1 UEST-8, 31, 69, 70, 87, 88, 99, 100.)

(Ц1147/14 НОТАМН
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1407220700 Ц)ПОСТ
Е)АД ПРИНИМАЕТ ВС ТИПА DHC-8Q-300.
ДЛЯ ПАРКОВКИ ОПРЕДЕЛЕНЫ МС 5, МС 6.
ССЫЛКА AIP РФ КНИГА 2 AD 1.3-13, AD 2.1 UEST-39.)

(Ц0687/15 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1504010000 Ц)ПОСТ
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД: ПН-ПТ 0000-1000.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 2 AD 2.1 UEST-1.)

(Ц2231/16 НОТАМР Ц1198/16
Щ)УЕЕЕ/ЩМТЦМ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В003
А)УЕСТ Б)1607290200 Ц)1612300900 РАС4
Е)ВПП 21:
- ПОРОГ ВПП 21 ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 420М, МАРКИРОВАН ДНЕВНОЙ И
НО4НОЙ МАРКИРОВКОЙ.
- РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ: РДР 2200, РДПВ 2200, РДВ 3150, РПД 1800.
ВПП 03:
- ПОРОГ ВПП 03 ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 780М, МАРКИРОВАН ДНЕВНОЙ
МАРКИРОВКОЙ, НО4НАЯ МАРКИРОВКА ТОЛЬКО ОГРАНИ4ИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ.
- РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ: РДР 2170, РДПВ 2170, РДВ 2370, РПД 2170.
- ПОСАДКА ТОЛЬКО В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ.
РАЗМЕРЫ РАБО4ЕЙ 4АСТИ ВПП 2200Х59.
МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ - 17ГРАД МПУ 025/205
ЗАХОДЫ НА ПОСАДКУ ПО ПСП, РСП НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.)

(Ц2707/16 НОТАМР Ц1993/15
Щ)УЕЕЕ/ЩНЛАС/ИЖ/БО/А/000/999/7142С12854В025
А)УЕСТ Б)1608310750 Ц)1708312300 РАС4
Е)ВПП 03: БПРМ F 660КГЦ НЕ РАБОТАЕТ.)

(Ц3975/16 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩФАЛТ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1612301000 Ц)1701082359
Е)АД ЗАКРЫТ, ЗАПАСНЫМ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТ. АСР, САНЗАДАНИЯ ПО ЗАПРОСУ.
НА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ДАННОГО НОТАМ ДЕЙСТВИЕ НОТАМ
Ц0687/15 ПРИОСТАНОВЛЕНО.)

(Ц4001/16 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩСПАХ/ИЖ/БО/АЕ/000/999/7142С12854В050
А)УЕСТ Б)1612161000 Ц)1701222359
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КДП: ПН-ПТ 0000-1300.).
Связь
Старожил форума
23.12.2016 18:49
ТУ-95мс
AMUR
Если считать что экипаж читал сборник и знал что ниже 600м летать нельзя, то они и летели не ниже 600.
Но
температура минус 37, 600м по ВД-10, все вроде бы правильно, но вот про поправку на температуру забыли,
На вскидку это примерно 15% от 600м и вот уже фактическая высота полета всего около 500м и сопка 502м по дороге...
Как то так представляется,

А в формулах расчёта безопасных высот, коэффициент (дэльта)t для чего рассчитывается?
И одна из температур в формуле, берётся "самая минимальная в районе аэродрома по многолетним наблюдениям", так шта не совсем верно.Вот при заходе по ОСП, там надо считать по фактической температуре, чтобы правильно Hкр. занять, далее высоту "площадки" при заходе по уточнённой методике и высоту пролёта "дальнего" и "ближнего".
Вопросик, а РСБН на данном аэродроме есть, в рабочем состоянии?Включался-ли в этом случае?Колибровались-ли экипажем канал "А" и "Д".РЛК-контроль в наличии был?
Ну сколько можно, господа? Дабы не заниматься хренью в полёте, грамотеи придумали РВ (которому до фени температура, влажность и прочие метео-изыски, да и точность повыше будет). Ну штурмана в курсе)) А комплексного применения пока нихто не отменял...
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 18:51
(Ц2224/13 НОТАМР Ц0943/13
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1311190500 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 21: УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП:
- ДПРМ КF 320 КГЦ (714429N 1285516E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 3820М.
- БПРМ К 660 КГЦ (714302N 1285444E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 1140М.
УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 21:
- ВЕРТОЛЕТЫ 80Х800М,
- МИНИМУМ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ВС КАТ A B C D СОГЛАСНО AIP КНИГА 2.
ССЫЛКА AIP РФ КНИГА 2 AD 2.1 UEST-8, 31, 69, 70, 87, 88, 99, 100.)

Что-то я тут не увидел новых высот пролёта ДПРМ и БПРМ в связи с переносом порога...
Аллександр Ка
Старожил форума
23.12.2016 18:54
IVAN12
То Kovs я не говорил, что не устраивают, читайте внимательней- для контроля выдерживания глиссады при заходе по ИЛС- в Иркутске часто был ложный захват глиссады, крайний помню с7- снижался по планочкам- пока диспетчера не заорали!


без температурной поправки выдерживая высоту входа в глиссаду можно "ложную поймать" ?
это что то не туда пошли, с какими углами возможно залегание ложной глиссады?

для того что бы не попасть в ложную глиссаду надо во первых знать как работает ИЛС, а во вторых навигацию выполнять комплексно. Что влияет на ИЛС повторять не буду это в летной школе проходили кстати там же учили комплексной навигации. Нельзя летать по одной системе это дорога к проишествию.
krystall
Старожил форума
23.12.2016 18:58
Ночь. Зима. Безориентирная
местность. СМУ. Причем тут
видимость на аэродроме
посадки? Они еще не дошли
скорее всего до визуальной
ориентировки.
___
Удивительно, как в таких условиях их нашли вертолеты через 25 минут. Или ночь-не ночь или СМУ не СМУ, а может по приборам на мбв вслепую?
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 18:59
Без температурной поправки выдерживая высоту входа в глиссаду можно "ложную поймать.
Во, это чего то новое, типа теперь нужно держать Н исправленную по удалению и игнорировать планку глиссады , при заходе по системе? Так удобно делать, для контроля при не точном заходе, или когда опрс обратного старта, заранее делаешь расчет по температурам до+15до-50, и удалению через 1000 метров, получается очень точно!
Аллександр Ка
Старожил форума
23.12.2016 19:01
AMUR
Если считать что экипаж читал сборник и знал что ниже 600м летать нельзя, то они и летели не ниже 600.
Но
температура минус 37, 600м по ВД-10, все вроде бы правильно, но вот про поправку на температуру забыли,
На вскидку это примерно 15% от 600м и вот уже фактическая высота полета всего около 500м и сопка 502м по дороге...
Как то так представляется,

А в формулах расчёта безопасных высот, коэффициент (дэльта)t для чего рассчитывается?
И одна из температур в формуле, берётся "самая минимальная в районе аэродрома по многолетним наблюдениям", так шта не совсем верно.Вот при заходе по ОСП, там надо считать по фактической температуре, чтобы правильно Hкр. занять, далее высоту "площадки" при заходе по уточнённой методике и высоту пролёта "дальнего" и "ближнего".
Вопросик, а РСБН на данном аэродроме есть, в рабочем состоянии?Включался-ли в этом случае?Колибровались-ли экипажем канал "А" и "Д".РЛК-контроль в наличии был?

AMUR! Внимательно читайте документы и не выдумывайте свои правила почитайте Анатолия Владимировича Липина там четко расписано.
Связь
Старожил форума
23.12.2016 19:17
kovs214
(Ц2224/13 НОТАМР Ц0943/13
Щ)УЕСТ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/7142С12854В005
А)УЕСТ Б)1311190500 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 21: УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП:
- ДПРМ КF 320 КГЦ (714429N 1285516E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 3820М.
- БПРМ К 660 КГЦ (714302N 1285444E), УДАЛЕНИЕ ОТ СМЕЩЕННОГО
ПОРОГА ВПП - 1140М.
УСТАНОВЛЕНЫ МИНИМУМЫ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 21:
- ВЕРТОЛЕТЫ 80Х800М,
- МИНИМУМ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ВС КАТ A B C D СОГЛАСНО AIP КНИГА 2.
ССЫЛКА AIP РФ КНИГА 2 AD 2.1 UEST-8, 31, 69, 70, 87, 88, 99, 100.)

Что-то я тут не увидел новых высот пролёта ДПРМ и БПРМ в связи с переносом порога...
Ув. KOVS, вот это я и как раз подразумевал под "пачкой Беломора": ОСП в Заполярье, да и ещё и НОТАМЫ через строчку "курить" надобно)...
RV9OS
Старожил форума
23.12.2016 19:18
температура минус 37, 600м по ВД-10, все вроде бы правильно, но вот про поправку на температуру забыли,
На вскидку это примерно 15% от 600м и вот уже фактическая высота полета всего около 500м и сопка 502м по дороге. Вы чего курите? Где все остальное , куда дели Нби? Вам этого уже хватило бы! Ну там еще кое что забыли.Ну да ладно.
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 19:22
Связь
Ув. KOVS, вот это я и как раз подразумевал под "пачкой Беломора": ОСП в Заполярье, да и ещё и НОТАМЫ через строчку "курить" надобно)...
Кто с НЛ-10 дружит, в принципе, можно и самому посчитать пролёты приводов, но раньше писали всё это.
Связь
Старожил форума
23.12.2016 19:25
kovs214
Кто с НЛ-10 дружит, в принципе, можно и самому посчитать пролёты приводов, но раньше писали всё это.
Боюсь предположить, что "молодая поросль" уже не дружит - Гармины на дворе, какие линейки, о чём вы???))
kovs214
Старожил форума
23.12.2016 19:26
Связь
Боюсь предположить, что "молодая поросль" уже не дружит - Гармины на дворе, какие линейки, о чём вы???))
...тем более им тогда надо готовые цифири писать ;)
neustaf
Старожил форума
23.12.2016 19:34
для того что бы не попасть в ложную глиссаду надо во первых знать как работает ИЛС,
/////:/
Ну так и с каким углом возможно залегания ложной глиссад, вопрос только для тех кто знает как ИЛС работает
neustaf
Старожил форума
23.12.2016 19:36
RV9OS

Старожил форума

ответить

Без температурной поправки выдерживая высоту входа в глиссаду можно "ложную поймать. 

/::://///
Если вы меня цитировал, то забыли вопросик в конц фразы, это что то новое IVAN превнес
1..111213..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru