Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-214 уже летает?

 ↓ ВНИЗ

СергейMOW
Старожил форума
13.12.2016 00:01
Есть такой проект Ил-214, он же МТС, он же СВТС, строят-строят у нас, пока ждут ПД-14, короче нет пока самолета.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Но есть СП с Hindustan Aviation, который делает его как MTA, MRTA. Вот фотки:
http://militaryrussia.ru/blog/ ...
И вдруг в 2011 все стопорится, а у бразильского Embraer появляется самый крупный у них, средний транспортный самолёт, вот сайт Embraer про KC-390.
http://www.embraerds.com/kc-39 ...
Обводы, крыло, движки, киль 1 в 1 Ил-214. Даже штанга заправки там же торчит.

ТТХ очень схожи, размах крыла и длина бразильца чуть поменьше, но главное, движки V2500 дают те же 17.5 тонн как и в проекте Ил-214.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

В общем, спасибо бразильцы, продули, облетали, авионику Rockwell-Collins с камерами ночного видения и HUD поставили. Наши видать за чертежи отвечали только.
Где-бы покататься на нем?
sbb
Старожил форума
13.12.2016 00:08
Где-бы покататься на нем?

поступить на службу в армию Бразилии?
СергейMOW
Старожил форума
13.12.2016 00:10
sbb: статья такая есть, наёмничество, большая такая
sbb
Старожил форума
13.12.2016 00:13
СергейMOW
sbb: статья такая есть, наёмничество, большая такая
ну....
не хотите покататься, как хотите.
СергейMOW
Старожил форума
13.12.2016 00:23
Sbb: спасибо, я смелый, но не совсем дурак. Я как в Духлесс 2, "подожду, когда везде Россия будет". Тогда и покатаемся.

А вот так анфас вообще отлично:
MTA
http://s020.radikal.ru/i718/16 ...
Embraer
http://s019.radikal.ru/i612/16 ...
rw4hfn
Старожил форума
13.12.2016 12:27
"...спасибо бразильцы, продули, облетали..."

Ну и слава Богу! Хоть они...

А нам в утешение они бананов пришлют. Для диких обезьян...тьфу, россиян...
sbb
Старожил форума
13.12.2016 13:23
СергейMOW
Sbb: спасибо, я смелый, но не совсем дурак. Я как в Духлесс 2, "подожду, когда везде Россия будет". Тогда и покатаемся.

А вот так анфас вообще отлично:
MTA
http://s020.radikal.ru/i718/16 ...
Embraer
http://s019.radikal.ru/i612/16 ...
V крыла разное.
СергейMOW
Старожил форума
13.12.2016 16:35
Таки у индусов проект бумажный, а внизу реальный летающий самолёт. Могли подправить с бумаги-то.
Михаил_К
Старожил форума
14.12.2016 12:42
СергейMOW
Таки у индусов проект бумажный, а внизу реальный летающий самолёт. Могли подправить с бумаги-то.
Грубо говоря, у Ил-214 в качестве прототипа Ил-76, а KC-390 проектировали с оглядкой на С-17. А так, оба типа нацелены на нишу Ан-12/С-130 и потому во многом внешне похожи.
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2016 13:48
Михаил_К
Грубо говоря, у Ил-214 в качестве прототипа Ил-76, а KC-390 проектировали с оглядкой на С-17. А так, оба типа нацелены на нишу Ан-12/С-130 и потому во многом внешне похожи.
Михаил, а я бы сказал не похожи, а одно и то же.
Посмотрите анфас, фюзеляж-крылья-движки-киль одинаково расположены, даже расстояние от движков до обтекателей шасси и фюзеляжа равны у обоих, тяга движков одинаковая
Михаил_К
Старожил форума
14.12.2016 18:52
СергейMOW
Михаил, а я бы сказал не похожи, а одно и то же.
Посмотрите анфас, фюзеляж-крылья-движки-киль одинаково расположены, даже расстояние от движков до обтекателей шасси и фюзеляжа равны у обоих, тяга движков одинаковая
Схема у них одинаковая (как у почти всех ВТС с ТРДД), а в главном - большая разница. Разные крылья (другое крыло - другой самолёт), разные грузовые кабины, разные двигатели и бортовое оборудование.
Petruha_89
Старожил форума
15.12.2016 15:03
СергейMOW

Даже штанга заправки там же торчит.

Ну так вроде бы для пилота заправляемого самолета это самое оптимальное расположение штанги?
Или чтобы избежать обвинений "стырили идею!!!" бразильцам нужно было воткнуть штангу где-то сзади, да еще нацелить куда-то в сторону?
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 20:05
Петруха, читайте сначала. Ну или методичку смените, гиперболизация не прокатила. "Мужики, учите матчасть..."
DKap
Старожил форума
15.12.2016 20:41
Кто-нибудь из знатоков может пояснить, насколько аппараты реально близки/далеки (кроме принципиальной схемы)? Смущает фраза топикстартера "Наши видать за чертежи отвечали только".
Михаил_К
Старожил форума
16.12.2016 10:00
DKap
Кто-нибудь из знатоков может пояснить, насколько аппараты реально близки/далеки (кроме принципиальной схемы)? Смущает фраза топикстартера "Наши видать за чертежи отвечали только".
Когда-то по лицензии у нас выпускали DC-3 (ПС-84/Ли-2), но при этом самолёты (исходный образец и копия) имели значительные различия только из-за пересчёта с дюймовой системы измерений на метрическую.
Оба типа рассчитаны на одну нишу (замена Ан-12/С-130) и явно проектируются с оглядкой на разные прототипы. Поэтому они имеют много схожего, но если смотреть детали - кардинально отличаются (крыло, шасси, грузовая кабина и т.д.).
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 23:25
sbb
Старожил форума
17.12.2016 00:13
Ну что сказать.......?

Пи....... ну в общем человеки мужского пола с нетрадиционной сексуальной орентацией!
СергейMOW
Старожил форума
17.12.2016 00:55
А я думаю, все было легально. Наши через индусов аутсорснули чисто военный транспортник Ембраеру на военно-гражданские нужды за какие-нибудь бонусы в ВТС, ну и Боинг его помогал доводить. Пока нет ПД-14(18) все равно он не полетит у нас.
Облетали, авионику и старые движки от А-320 прикрутили, потом помогут нашим с реверс-инжинирингом - и готов Ил-214 МТС. Так он еще с ЭДСУ от BAE, Rockwell, Liebherr, ещё Нагиева в рекламу надо. Круто молодцы
Плакаты с санкционкой
http://forum.valka.cz/attachme ...

http://image.slidesharecdn.com ...

sbb
Старожил форума
17.12.2016 09:24
Представляю что творится на бразильском авиафоруме: да какой нафиг это бразильский самолет!? Там все иностранное!!! Сами ничего не можем!!!
СергейMOW
Старожил форума
17.12.2016 10:02
sbb: ага, и пишут это хлопцы из Португалии, нанятые за понюшку табаку и "Португалия це еуропа" лиссабонскими ИПсО, ровно как по нам долбят 404е дятлы

ИПсО такое ИПсО http://colonelcassad.livejourn ...
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2016 10:56
Хорошо, что не видел сей труд перед выходными - выходные насмарку! Мне уже оказали первую медицинскую помощь, к счастью от смеха не умирают. Хотите верить, что по всяким непонятным рисункам можно чего-то сравнивать - сравнивайте. Но прошу Вас, делать это где-нибудь в гордом одиночестве - кто-нибудь может из-за Вас пострадать.
ГСМсчик
Старожил форума
19.12.2016 11:38
Не важно кто на кого похож. Важно, что один на бумаге, а другой летает.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2016 11:57
Михаил, по делу-то есть что? Амфетамины есть и ржать все умеют, произнесите связную речь.
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2016 12:47
По делу - предъявите чертежи хотя бы крыла этих самолётов, где будет однозначно ясно - кто прав.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2016 15:28
Следак что ли, чертежи требовать собрался. Берите допуски у нас и бразилейро и смотрите.
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2016 15:55
СергейMOW
Следак что ли, чертежи требовать собрался. Берите допуски у нас и бразилейро и смотрите.
Насмешили ещё раз... Просто разговаривать мы будем только с профилями крыла, с его конструктивными особенностями, основными измерениями. Вот когда они все совпадут, тогда и будем выяснять кто у кого чего свистнул.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2016 19:43
Михаил, а до этого Вы гордо и категорическии отказываетесь обсуждать? Ну ждите чертежей от Ильюшина, и сразу выкладывайте сюда.
Если не спамобот, фотографии мог бы и открыть, а за публикацию чертежей невыпущенного литака ВТА наградят орденом Сутулова, первой степени.
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2016 11:03
СергейMOW
Михаил, а до этого Вы гордо и категорическии отказываетесь обсуждать? Ну ждите чертежей от Ильюшина, и сразу выкладывайте сюда.
Если не спамобот, фотографии мог бы и открыть, а за публикацию чертежей невыпущенного литака ВТА наградят орденом Сутулова, первой степени.
Это я Вас отсылаю к чертежам (тогда может поймёте степень своих заблуждений), мои знания по аэродинамике позволяют даже на основании общих видов утверждать, что ничего общего, кроме ниши, у этих ВТС нет. А раз их разрабатывали под очень близкие требования, то внешне они очень похожи и по другому быть не может - законы физики одни для всех.
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2016 12:52
Михаил, меня отсылать не следует, сам могу отослать.
Да и Ваши знания по аэродинамике должны дать Вам понять, что разная длина и размах крыла в метрах необратимо приводят к разным параметрам крыла, не?
Вы говорили выше о разных шасси и разных двигателях, проясните позицию? Особенно двигатели интересны, ПД-14 и ПС-90А-76 с IAE V2500-E5.
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2016 13:47
СергейMOW
Михаил, меня отсылать не следует, сам могу отослать.
Да и Ваши знания по аэродинамике должны дать Вам понять, что разная длина и размах крыла в метрах необратимо приводят к разным параметрам крыла, не?
Вы говорили выше о разных шасси и разных двигателях, проясните позицию? Особенно двигатели интересны, ПД-14 и ПС-90А-76 с IAE V2500-E5.
Если Вам понятно, что это два разных проекта, то о чём тогда тема?
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2016 14:01
Отвечу вопросом на вопрос - для Вас Боинг 737 это один самолёт или серия из 5 несвязанных друг с другом самолётов? Крылья разные, движки разные, даже длина отличается:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2016 16:29
СергейMOW
Отвечу вопросом на вопрос - для Вас Боинг 737 это один самолёт или серия из 5 несвязанных друг с другом самолётов? Крылья разные, движки разные, даже длина отличается:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ответ в третьем варианте ответа. :-)
Есть семейство В-737, которое построено на базе единого по поперечному сечению фюзеляжа, которое состоит из трёх поколений. Каждое поколение имеет кардинальные отличия в конструкции планера и ПКИ в отличии от другого поколения. Внутри одного поколения используются одинаковые решения для всей линейки, изменяется только площадь крыла без изменения его конструкции (масштабирование под максимальный взлётный вес).
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2016 18:05
Ну и Идьюшинцы могли сделать линейку, особенно если учесть, что Ил-214 пока из проекта не вышел.
Есть рисунок в высоком разрешении с лонжеронами по КС-390
http://forum.valka.cz/attachme ...
СергейMOW
Старожил форума
20.12.2016 18:05
Ильюшинцы, миль пардон
Михаил_К
Старожил форума
21.12.2016 12:02
СергейMOW
Ну и Идьюшинцы могли сделать линейку, особенно если учесть, что Ил-214 пока из проекта не вышел.
Есть рисунок в высоком разрешении с лонжеронами по КС-390
http://forum.valka.cz/attachme ...
Так Ил-214 и проектировали с оглядкой на Ил-76. Очень грубо, Ил-214 можно даже отнести к семейству Ил-76.
СергейMOW
Старожил форума
21.12.2016 14:47
Ну тогда здесь силовой набор 76го видно
http://aviarf.ru/wp-content/up ...
http://www.mycity-military.com ...

На Ан-70 не похоже
http://3.bp.blogspot.com/_4Ulh ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru