Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВКС РФ и новая форма обслуживания АТ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Регляж
Старожил форума
15.12.2016 18:26
Многие (или некоторые) здесь путают обслуживание самолётов гражданской авиации и самолётов ВВС в период боевых действий. В одном случае надо "беречь каждую копейку", а в другом - "надо выполнить боевую задачу любой ценой" (или почти любой ценой). Это совершенно разные ситуации.
колунелас
Старожил форума
15.12.2016 18:57
Быдло аэродромное
Зато МО походу не собирается забивать склады запчастями, залежи каковых были при советской власти. По вылежке срока службы топили, хоронили, растаскивали по гаражам...
Таперича, сдается мне, будет небольшой пул обменного фонда от производителя, а отказы - ремонтом.
а вы уверенны что так будет лучше? - завод-изготовитель совсем запускать партию в штучном кол.
- или простой техники или между МО РФ и изготавителем появится поставщик (торговый дом), который будет работать с заводами крупными партиями а с МОРФ штуками
SYS
Старожил форума
15.12.2016 19:03
Регляж
Многие (или некоторые) здесь путают обслуживание самолётов гражданской авиации и самолётов ВВС в период боевых действий. В одном случае надо "беречь каждую копейку", а в другом - "надо выполнить боевую задачу любой ценой" (или почти любой ценой). Это совершенно разные ситуации.
В мирное время обслуживание военных и гражданских самолетов принципиальных отличий не имеет от слова совсем. Используемые в обсуждаемой концепции положения логистики вообще-то изначально были изобретены для обеспечения боевых действий.
Регляж
Старожил форума
15.12.2016 19:46
SYS
Опытный боец

В мирное время обслуживание военных и гражданских самолетов принципиальных отличий не имеет от слова совсем. Используемые в обсуждаемой концепции положения логистики вообще-то изначально были изобретены для обеспечения боевых действий.

Речь идёт не о логистике, а о форме обслуживания.
Вариант МО - деньги на обслуживание из кармана государства берёт МО.
Вариант Авиапрома - деньги на обслуживание из кармана государства берёт Авиапром.

Сложность в том, что "положения логистики не могут быть изобретены изначально для обеспечения боевых действий", так как меняются ТВД, условия ведения боя, типы вооружения противника и т.д. Тем более "заводскими" специалистами. Авиапрому всё равно необходимо будет тесное сотрудничество со специалистами ВВС.
SYS
Старожил форума
15.12.2016 19:57
Регляж
SYS
Опытный боец

В мирное время обслуживание военных и гражданских самолетов принципиальных отличий не имеет от слова совсем. Используемые в обсуждаемой концепции положения логистики вообще-то изначально были изобретены для обеспечения боевых действий.

Речь идёт не о логистике, а о форме обслуживания.
Вариант МО - деньги на обслуживание из кармана государства берёт МО.
Вариант Авиапрома - деньги на обслуживание из кармана государства берёт Авиапром.

Сложность в том, что "положения логистики не могут быть изобретены изначально для обеспечения боевых действий", так как меняются ТВД, условия ведения боя, типы вооружения противника и т.д. Тем более "заводскими" специалистами. Авиапрому всё равно необходимо будет тесное сотрудничество со специалистами ВВС.
Рекомендую почитать историю логистики, откуда она взялась и для чего предназначена.
Сотрудничество определено в мобилизационных планах. То что это новая форма ОБСЛУЖИВАНИЯ Вы сильно ошибаетесь.
booster
Старожил форума
15.12.2016 20:05
Регляж
Многие (или некоторые) здесь путают обслуживание самолётов гражданской авиации и самолётов ВВС в период боевых действий. В одном случае надо "беречь каждую копейку", а в другом - "надо выполнить боевую задачу любой ценой" (или почти любой ценой). Это совершенно разные ситуации.
Вы покажите схему организации этого "нового вида ТО для МО" и финансирования, тогда будет понятно, что к чему и о чем.
НатальяА
Старожил форума
15.12.2016 20:37
vovan_su
9 февраля 1986 г. боевое повреждение вертолета Ми-24. Прикрывая работу спецназа по зачистке кишлака Лой-Термай, Ми-24 (командир вертолета - замполит АП Ю.И. В, оператор - К) был подбит и совершил вынужденную посадку на уступ скалы. Были повреждены правый двигатель, пробит маслорадиатор и коммуникации гидросистемы, расплавились лопатки и заклинило свободную турбину. Находившийся на борту командир спецназа организовал оборону вертолета. Прибывшая группа техников ввела машину в строй в течении ночи, после чего экипаж перегнал борт на базу.

"...Это и армейская, и фронтовая, и дальняя, и военно-транспортная - словом, все, что у нас есть", - сказал он.
Главком пояснил, что при полном жизненном цикле промышленность при необходимости будет "практически мгновенно" поставлять требующиеся агрегаты и блоки для того или иного воздушного судна.

Ага, счас доставят...
А Вы сами эти повреждения видели (расплавленные лопатки сквозь корпус) или с чужих слов?
КарКарыч
Старожил форума
15.12.2016 20:42
Про БД тут речь не идет, исключительно про мирные условия.
Про гибкость обеспечения частями и узлами в эксплуатации, без учета ремонта на АРЗ. С этим то все понятно: срок ремонта определен, самолет никуда не денется. Планируй ремонт и плати за него.
Как и с гарантией все ясно. Речь о промежутке между гарантией и ремонтом на АРЗ.
Быдло аэродромное
Старожил форума
15.12.2016 20:56
колунелас
а вы уверенны что так будет лучше? - завод-изготовитель совсем запускать партию в штучном кол.
- или простой техники или между МО РФ и изготавителем появится поставщик (торговый дом), который будет работать с заводами крупными партиями а с МОРФ штуками
Оно если нормально подходить и делать, то неплохо. Но будет как всегда
ВСК
Старожил форума
15.12.2016 22:18
А вот не будет "как всегда".
Сервисное обслуживание предполагает, что "некая организация" принимает на себя обязательство за "определенные деньги " поддерживать исправность на "определенном уровне".
Если она не выполняет свои обязательства, то НЕ ПОЛУЧАЕТ эти "определенные деньги".
Регляж
Старожил форума
15.12.2016 22:19
SYS

Рекомендую почитать историю логистики, откуда она взялась и для чего предназначена.
Сотрудничество определено в мобилизационных планах. То что это новая форма ОБСЛУЖИВАНИЯ Вы сильно ошибаетесь.

По-русски это всегда было Управление запасами. И хорошо управляли, и запасов было много. А сегодня и управлять не умеют (или не могут), и транспорта не хватает, и запасов кот наплакал. "Историю логистики"! Придумают же. Жаль Жванецкий в логистике не рубит....
SYS
Старожил форума
16.12.2016 08:11
Регляж
SYS

Рекомендую почитать историю логистики, откуда она взялась и для чего предназначена.
Сотрудничество определено в мобилизационных планах. То что это новая форма ОБСЛУЖИВАНИЯ Вы сильно ошибаетесь.

По-русски это всегда было Управление запасами. И хорошо управляли, и запасов было много. А сегодня и управлять не умеют (или не могут), и транспорта не хватает, и запасов кот наплакал. "Историю логистики"! Придумают же. Жаль Жванецкий в логистике не рубит....
Вообще-то управлять надо не запасами, а потоками. Лишний запас кроме вреда ничего не приносит. А про логистику Вы бы для начала хотя бы Вики почитали:
Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса движения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения.
Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.
С позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе снабжения: закупки, перевозки, продажи и хранения материалов, деталей и готового инвентаря (техники и прочего). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий.
Наиболее яркое проявление военной логистики было в период Второй мировой войны. Американский военный контингент, ведя боевые действия в Европе, полностью обеспечивался тыловыми подразделениями с другого материка. Совместная и четко отлаженная работа военной промышленности, транспорта (авиационные, морские и сухопутные перевозки) и тыловых служб дала после окончания войны толчок к применению военного логистического опыта в мирной экономике.
В наше время понятие «военной логистики» в некоторых странах по-прежнему сохраняется, но в русском языке термин «логистика» сейчас ассоциируется, прежде всего, с бизнесом.
Быдло аэродромное
Старожил форума
16.12.2016 09:26
ВСК
А вот не будет "как всегда".
Сервисное обслуживание предполагает, что "некая организация" принимает на себя обязательство за "определенные деньги " поддерживать исправность на "определенном уровне".
Если она не выполняет свои обязательства, то НЕ ПОЛУЧАЕТ эти "определенные деньги".
Щаззз
34757
Старожил форума
16.12.2016 11:11
весь смысл этих потуг максимально сократить численность всякого рода военных-"обслуги" при том же составе военных-"бойцов". рациональное зерно тут есть.
в случае с иас, это сокращение тэч до нуля и максимально групп обслуживания аэ (ато) за счет создания сервисных бригад на аэродромах.
сервисные бригады сформируют из местных отставников заводы-изготовители, арз и мутные конторы, вроде "авиасервиса" под чутким руководством оак, верт. рос., одк и т.п.
в мирное время может быть все это как-то будет работать, а вот по войне как?
тыл тоже переведут на максимально на аутсортинг - туда ему и дорога, гсм и финансы уже прибрали к рукам и остальное по-видимому скоро.
в рто есть к чему стремиться давно пора вместо бойца на "ближнем-дальнем" "автомат" поставить.
Быдло аэродромное
Старожил форума
16.12.2016 12:22
весь смысл этих потуг максимально сократить численность всякого рода военных-"обслуги" при том же составе военных-"бойцов". рациональное зерно тут есть.
----------
А также чтобы бабосики кому надо в карман шли

в случае с иас, это сокращение тэч до нуля и максимально групп обслуживания аэ (ато) за счет создания сервисных бригад на аэродромах.
---------
Во многих случаях и местах ИАС и сейчас полноценно выполнять РТО не способны

в мирное время может быть все это как-то будет работать, а вот по войне как?
----------
Весь обоз поедет следом
vovan_su
Старожил форума
16.12.2016 19:39
2 НатальяА
На ТВ3-117 через ВУ вполне видны лопатки свободной турбины.
В профиль загляните.
Avionic problems
Старожил форума
17.12.2016 00:46
Я уже представляю, как "заводские" во время "сигнала" подрываются и бегут на бетон заправлять и готовить борта, подвешивать АСП)) А ведь кто-то должен обеспечивать готовность, особенно в эскадрах с ПБГ...
НатальяА
Старожил форума
17.12.2016 08:20
vovan_su
2 НатальяА
На ТВ3-117 через ВУ вполне видны лопатки свободной турбины.
В профиль загляните.
Вы не ответили на вопрос: Сами видели перечисленные повреждения или с чужих слов?
ВСК
Старожил форума
17.12.2016 08:22
Не надо "представлять" то, о чем Вы не имеете понятия.
Никуда "военные" не денутся.
"Заводские" не будут работать непосредственно на технике.
Только в исключительных случаях, если "военные" что-то не могут выполнить.
vovan_su
Старожил форума
17.12.2016 10:04
Быдло аэродромное
Старожил форума
17.12.2016 10:14
Avionic problems
Я уже представляю, как "заводские" во время "сигнала" подрываются и бегут на бетон заправлять и готовить борта, подвешивать АСП)) А ведь кто-то должен обеспечивать готовность, особенно в эскадрах с ПБГ...
Никуда они не подрыааются и не бегут. Подрываются и бегут техники АЭ
Быдло аэродромное
Старожил форума
17.12.2016 10:16
"Заводские" не будут работать непосредственно на технике.
Только в исключительных случаях, если "военные" что-то не могут выполнить.
........
Например, регламентные работы. Например, устранение гарантийного отказа. И, например, не только заводские
vovan_su
Старожил форума
17.12.2016 12:10
2 НатальяА
По воспоминаниям участников,
Ком.Ми-24 маловато, старые друг друга знают
или есть общие знакомые. Не доверять
не смысла, на своем АА форуме быстро
все проверяется.

НатальяА
Старожил форума
17.12.2016 12:41
vovan_su
2 НатальяА
По воспоминаниям участников,
Ком.Ми-24 маловато, старые друг друга знают
или есть общие знакомые. Не доверять
не смысла, на своем АА форуме быстро
все проверяется.

Воспоминания бывают разные.
В авиации, как в хирургии, только истина или ничего. Жаль...
Avionic problems
Старожил форума
17.12.2016 15:00
ВСК
Не надо "представлять" то, о чем Вы не имеете понятия.
Никуда "военные" не денутся.
"Заводские" не будут работать непосредственно на технике.
Только в исключительных случаях, если "военные" что-то не могут выполнить.
Так какой смысл иметь по сути дублирующую структуру? Может, лучше обеспечить ТЭЧи всем необходимым оборудованием и, наконец, заняться подготовкой ИТС на новом уровне, а не на том, который предоставляет сейчас жалкое подобие ВВИА в Воронеже?
Про то, что не представляю, о чем говорю - спасибо, повеселили.
34757
Старожил форума
17.12.2016 16:01
2 Avionic problems
Так какой смысл иметь по сути дублирующую структуру?//

смысл в том, чтобы максимально сократить военный итс до минимума.
в идеале это должно выглядеть так: стоит на аэродроме самолет, возле него военный техник самолета (или наземный экипаж), а вокруг суетятся исключительно гражданские.
минобороны профит: л/с минимум, штатные клетки содержать не надо, жильем и др. видами довольствия обеспечивать не надо.
самое смешное, что отцы-командиры это понимают и в душе приветствуют. но есть одно но, если в полку самолетный парк полковой, а народу в полку как в эскадрилье, то и звание командира полка будет майор (подполковник). есть такая мулька в армии - звание командира напрямую зависит от количества подчиненного личного состава. и вот за свои звания военные (особенно генералитет) будут биться до конца и сопротивляться замене военных спецов на гражданских.
Avionic problems
Старожил форума
17.12.2016 17:06
34757
2 Avionic problems
Так какой смысл иметь по сути дублирующую структуру?//

смысл в том, чтобы максимально сократить военный итс до минимума.
в идеале это должно выглядеть так: стоит на аэродроме самолет, возле него военный техник самолета (или наземный экипаж), а вокруг суетятся исключительно гражданские.
минобороны профит: л/с минимум, штатные клетки содержать не надо, жильем и др. видами довольствия обеспечивать не надо.
самое смешное, что отцы-командиры это понимают и в душе приветствуют. но есть одно но, если в полку самолетный парк полковой, а народу в полку как в эскадрилье, то и звание командира полка будет майор (подполковник). есть такая мулька в армии - звание командира напрямую зависит от количества подчиненного личного состава. и вот за свои звания военные (особенно генералитет) будут биться до конца и сопротивляться замене военных спецов на гражданских.
С военкой знаком, закончил ВВИА в 2008, еще в Москве. Мне другое интересно - как представляют себе эту комбинированную систему наверху в случае реальных БД? Оперативно отмобилизовать ИТС вряд ли получится, да и постоянно поддерживать навыки, будучи в запасе, тоже необходимо. Тот минимум, что останется в войсках, явно не сможет обеспечить должный уровень БГ. Мои сослуживцы в основном в ВТА сейчас и такая концепция их совсем не радует. Если вспомнить зарплаты гражданского персонала в МО, то вообще очень сомнительно выглядит реальность этой идеи, разве что набирать совсем молодых парней, после колледжей или институтов. Хотя и сейчас от силы только треть идет в авиацию после диплома.
SYS
Старожил форума
17.12.2016 17:18
Avionic problems

Мне другое интересно - как представляют себе эту комбинированную систему наверху в случае реальных БД?
====
Вы не поверите, но взгляд на обсуждаемую проблему очень различается со стороны кого смотреть - старлея или маршала. Старлей думает о том, что вся работа делается на стоянке. Для маршала важнее стратегические склады и пути доставки от них в войска. Обсуждаемый вопрос абсолютно ничего не меняет на уровне АЭ, практически не изменяет работу ИАС полка и очень сильно изменяет работу ИАС (и тыла) ВВС.
34757
Старожил форума
17.12.2016 18:00
2 Avionic problems
Мне другое интересно - как представляют себе эту комбинированную систему наверху в случае реальных БД?

вот и у меня тот же вопрос. я так полагаю, что рассчитывают сейчас только на локальные конфликты, а старая система ввс осталась от расчетов на глобальную войну. в ссср армия содержалась из расчета отражения агрессии на двух твд одновременно. помниться дейнекин, сокращая ввс в 90-х, соловьем пел, что в случае чего сделает "качели" - напали с востока, все ввс туда, напали с запада, все ввс обратно.
правда суровая действительность одного локального конфликта заставила сделать паузу в воздушной войне и перегнать всю технику домой для всяческих работ, проводимых в том числе и гражданскими. дореформировались до необходимости перерыва в войне.
34757
Старожил форума
17.12.2016 18:29
2 SYS
я вам раскрою страшную тайну про иас и тыл.
по войне (ну например 080808) все ложиться на плечи полка и частей его обеспечивающих. им, слава богу, некогда заниматься всякой фигней, которая приходит сверху. дивизионное начальство занимается констатацией фактов и ретрансляцией потребностей наверх. наверху армейские и ввсовские тоже по факту ничем не руководят, в лучшем случае давят на горло мап с переменным успехом, пытаясь вытряхнуть из них все то, что те отказывались делать в мирное время.
нынешняя война настолько скоротечна, что запасы на складах армии даже распаковать не успеют, к тому времени самолеты уже тю-тю.
в общем старый армейский принцип - ввс и армейские должны пахать в мирное время для того, чтобы полковые успешно пахали в войну.
объективно на полковом уровне по войне некогда выслушивать умные речи верхнего начальства, воевать надо.
SYS
Старожил форума
17.12.2016 18:47
34757

по войне (ну например 080808) все ложиться на плечи полка
===
Потому и положили кучу бортов, ведь думать некогда и нечем, надо воевать.
34757
Старожил форума
17.12.2016 18:52
2 SYS
...ведь думать некогда и нечем, надо воевать.
___________
в первом предложении предыдущего поста я не зря сделал упор на иас и тыл. им упрекнуть себя не в чем.
не путайте с общим руководством операцией.
SYS
Старожил форума
17.12.2016 18:57
34757

в первом предложении предыдущего поста я не зря сделал упор на иас и тыл. им упрекнуть себя не в чем.
===
Извините, но по моему скромному мнению Вы полностью дискредитировали себя фразой: "объективно на полковом уровне по войне некогда выслушивать умные речи верхнего начальства, воевать надо."
Повторяю, обсуждаемый вопрос практически не касается полкового звена, потому на ветке и несется одна пурга. Ширше надо смотреть.
34757
Старожил форума
17.12.2016 19:09
не знаю, что там с моей полной дискредитацией. я вам о реальности управления на всех уровнях говорю, а не о теории. ну чтож, готов выслушать вашу "не пургу" и широкий взгляд.
SYS
Старожил форума
17.12.2016 19:20
34757
не знаю, что там с моей полной дискредитацией. я вам о реальности управления на всех уровнях говорю, а не о теории. ну чтож, готов выслушать вашу "не пургу" и широкий взгляд.
Зачем? Я уже достаточно много сказал на этой ветке по обсуждаемой теме. Пока никто мое мнение не опровергнул. Несколько лет назад на одном перпендикулярном форуме, название которого является одним из самых запрещенных слов, я с представителями промышленности (уровня зам главного конструктора КБ) детально обсуждал этот вопрос. Как только от гражданской перешли к военной технике дискуссия была остановлена. Подсказываю - мы дошли до обсуждения того, что должно быть в договоре на эту тему, даже с образцами пунктов этого договора. :))
34757
Старожил форума
17.12.2016 19:28
не буду с вами меряться уровнем бесед с представителями промышленности, но хочется услышать о "новых формах обслуживания ат ввс".
SYS
Старожил форума
17.12.2016 19:33
34757
не буду с вами меряться уровнем бесед с представителями промышленности, но хочется услышать о "новых формах обслуживания ат ввс".
Я уже сказал, что никаких новых форм обслуживания в эскадрильях нет. Топикстартер обозвал тему без знания предмета обсуждения.
34757
Старожил форума
17.12.2016 19:48
ну понятно, что пока нет. главком предполагает изменить существующее положение вещей. так ваше мнение по этому поводу?
Регляж
Старожил форума
17.12.2016 20:15
34757
ну понятно, что пока нет. главком предполагает изменить существующее положение вещей. так ваше мнение по этому поводу?

Не надо у SYS требовать невозможного, а то опять начнётся про логистику "с позиции менеджмента" "американского военного контингента". А это - скукота страшная....
SYS
Старожил форума
17.12.2016 20:17
Регляж
34757
ну понятно, что пока нет. главком предполагает изменить существующее положение вещей. так ваше мнение по этому поводу?

Не надо у SYS требовать невозможного, а то опять начнётся про логистику "с позиции менеджмента" "американского военного контингента". А это - скукота страшная....
Предки говорили: "Простота хуже воровства".
Недоросли Фонвизина рулят. :(
34757
Старожил форума
17.12.2016 20:25
для Регляж
да не. продвинутая логистика вещь хорошая, если не сама по себе и в комплексе с другими мероприятиями. вот только это от силы 5% от комплекса обслуживания.
Быдло аэродромное
Старожил форума
17.12.2016 22:44
SYS
Я уже сказал, что никаких новых форм обслуживания в эскадрильях нет. Топикстартер обозвал тему без знания предмета обсуждения.
Правда?
Быдло аэродромное
Старожил форума
17.12.2016 22:51
vovan_su
2 НатальяА
По воспоминаниям участников,
Ком.Ми-24 маловато, старые друг друга знают
или есть общие знакомые. Не доверять
не смысла, на своем АА форуме быстро
все проверяется.

Да Наталья то правильно интересуется.
Вот ответь, часто ли в эксплуатации, а не на заводе, меняли компоненты двигателя? Ответ предвижу: никогда. Только двигатель в сборе. Особенно с оплавленными лопатками. А дальше, про эту сказочку: замена двигателя у чорта на куличках, без крана... ага
Быдло аэродромное
Старожил форума
17.12.2016 22:55
Всем.
Вы поменьше околонаучным бредом занимайтесь, а подумайте, что Сердюков породил не тока приснопамятную Славянку, а и много чего. Я про сие четвёртый раз.
На фоне чего ваш околонаучный бред... тускло меркнет
Регляж
Старожил форума
18.12.2016 11:27
Быдло аэродромное

Да Наталья то правильно интересуется.
Вот ответь, часто ли в эксплуатации, а не на заводе, меняли компоненты двигателя? Ответ предвижу: никогда. Только двигатель в сборе. Особенно с оплавленными лопатками. А дальше, про эту сказочку: замена двигателя у чорта на куличках, без крана... ага

В бытность свою зам по ИАС АЭ приходилось менять "на куличках" (один раз посреди луга) почти все агрегаты двигателя и редуктора вертолёта (но не компоненты двигателя). А вот когда лопнула подредукторная рама и сели на вынужденную, то мы привезли сварочный аппарат и приварили в месте, где была трещина двигательный ключ 30х32 и пригнали вертолёт на базу (1час 05 минут лёту - считали каждую минуту) и уже раму меняли на базовом аэродроме. Причём, идея приварить ключ была не моя, а я её слышал когда-то от старых технарей, которые рассказывали байки, как они это сделали в полевых условиях. Как говорят "голь на выдумку хитра" и обслуживание, особенно в условиях БД нельзя загонять "в рамки", от этого будет только хуже.
ispit
Старожил форума
18.12.2016 11:41
SYS
Выявлять неисправности будет эксплуатирующая организация. Засада в другом - производитель будет стараться показать то, что эта неисправность была не по вине производителя, а из-за дурной эксплуатации, нарушений регламентов, тех карт и прочей тупости летного и технического состава.
Но ведь так и было во все времена. На Акте внизу представитель изготовителя всегда мог написать своё особое мнение.
ispit
Старожил форума
18.12.2016 11:50
SYS
Если подумать, то термин "капитальный ремонт" сам по себе абсурден. Зачем ремонтировать исправное? Фактически это самая тяжелая форма обслуживания ВС с приборным контролем исправности и заменой агрегатов с ограниченным сроком службы.
В случае с двигателями капремонт - это полная разборка, дефектация, замена и ремонт деталей, узлов и агрегатов, испытание вновь собранного двигателя на стенде, укупорка его в целлофан и укладка в ящик. Вы можете такое сделать в условиях в/ч?
ispit
Старожил форума
18.12.2016 11:53
Быдло аэродромное
Капремонт будет выполнять производитель. ИМХО
.....
Производителю более заняться нечем
Представьте себе - да. Вы хоть знаете, когда был собран в последний раз новый двигатель для Ту-160?
ispit
Старожил форума
18.12.2016 11:57
Быдло аэродромное
Чтобы промышленность "практически мгновенно" могла, для этого нужна структура, которая наверно и будет создана, с соответствующим перенаправлением требуемых потоков.
.......
Чтобы она могла, надо требовать хотя бы соблюдения ГОСТов. Но кому это щас надо, кто будет спрашивать?
Какие ГОСТы!!! Да некоторые предприятия, выпускавшие комплектующие к двигателям, давно уже сменили владельца и перепрофилированы.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru