Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..3031

booster
Старожил форума
08.12.2016 10:25
amikhailov
Все-таки не зря не любят политруков, даже в армии.

Не "отклонение 0.5 от оси", а превышение на 0.5 предельного отклонения 4.2.
еще больше не любят хирургов-всезнаек, к таки под нож попадать, это все равно что на палубу авианосца садится, не умея пилотировать палубный истребитель...
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 10:27
ВСК
MiGar

Как определить при посадке где отклонение 4, 2 и где -4, 7? если бы были такие страшные ограничения - то почему всю палубу устрашающе не изрисовали, а вспомнили про ограничения только сейчас?

Да не такие "страшные" ограничения.
Плюс-минус 4, 2 метра = 8, 4 метра.
Вот в эти 8, 4 метра и нужно моститься.
Вона как? Ширину аэродромной плиты не напомните?
Alex Skyboy
Старожил форума
08.12.2016 10:28
"Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии. Но, судя по параметрам самолета, в момент приземления даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал - налицо ошибка пилотирования", - сообщил собеседник.
https://rg.ru/2016/12/08/smi-v ...
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 10:32
kovs214
amikhailov
kovs214
http://vova-modelist.livejourn ...
amikhailov, а это как обозвать?
Прочел. Понравилось. С чем вы несогласны?
опубликовано: 07.12.2016 19:22

При чём тут "согласен-не согласен"? Здесь, в теме, рассматривается причина ЛП как порыв троса. В моей ссылки, причина происшествия, так же, обрыв троса, только на американском авианосце. "Местное" событие вы обозвали "долб-езмом". Я вас спросил, а как можно "обозвать" событие у американцев, вы мне стали писать про инструкцию. Ваш пост:
amikhailov
...Летчики живы, а долб-изм налицо.
опубликовано: 07.12.2016 18:59

PS. amikhailov, вы действительно Кандидат Медицинских Наук, хирург? Или это только "новые" КМН, в своём лексиконе, имеют такие слова, как "дол-ебизи"?
1. Латынина в свое время сказала гениальную фразу. "Систему характеризует не ошибка. Систему характеризует реакция на ошибку". Можно не любить Латынину, но попытаться осознать сказанное все же стоит. Вместо того, чтобы вые...ть матросов американцы решили докопаться до причины ошибки и устранить ее. Абсолютно не советский подход к решению проблемы КМК.

2. к.м.н пишется с маленькой буквы -- это всего лишь отражение квалификации. С большой буквы пишется Отец Нации, но мне туда не хоцца. А еще я негромко ругаюсь матом, если роняю кирпич на ногу.
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 10:35
Вместо того, чтобы вые...ть матросов

А что, матросов уже того?
kovs214
Старожил форума
08.12.2016 10:36
amikhailov.
МС и КМН-хирург я вас понял :)))
котик
Старожил форума
08.12.2016 10:37
booster
так тут уж две страницы обсуждают Доренко и никто из обсуждавших "спецов" (парашютист-хирург, зануда, "дэвушка", психолог) ничего посчитать не удосужился - заглотили наживку и давай обсасывать бредни телевизионные...
а чё там обсуждать? - Тимур посмеялся, а booster: "хрень полная эта "Светлана-2", если надо ловить такие мизерные допуски при посадке на скорости 240 км/час с углом глиссады в 30 град и вертикальной приземления 5 м/сек... опубликовано: 08.12.2016 09:46

вычислить, что при УНГ 30 град вертикальная будет аккурат в половину поступательной, видать задача непосильная... :))
booster
Старожил форума
08.12.2016 10:42
котик
а чё там обсуждать? - Тимур посмеялся, а booster: "хрень полная эта "Светлана-2", если надо ловить такие мизерные допуски при посадке на скорости 240 км/час с углом глиссады в 30 град и вертикальной приземления 5 м/сек... опубликовано: 08.12.2016 09:46

вычислить, что при УНГ 30 град вертикальная будет аккурат в половину поступательной, видать задача непосильная... :))
зря тебе глаза открыл Ковс-2014 (рано он это сделал, надо было подождать, пока "спецы" разойдутся как следует), ты бы и дальше верил в сказки от Доренко в компании тебе подобных "спецов".
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 10:45
kovs214
Уже разобрались.Так Кандидат Мед Наук тире хирург или нет?
Реконструктивный хирург. Нитки десять нулей, 12 швов на артерию диаметром 0.8 мм. Ни пить, ни курить, ни качаться. daVinci у нас еще не было, поэтому после 35 уходили в другие специальности.
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 10:47
booster
еще больше не любят хирургов-всезнаек, к таки под нож попадать, это все равно что на палубу авианосца садится, не умея пилотировать палубный истребитель...
А, так вы тоже не видите разницы между предельным отклонением и превышением предельного отклонения. Пишите дальше, ваше мнение очень ценно...
kovs214
Старожил форума
08.12.2016 10:48
amikhailov
Реконструктивный хирург. Нитки десять нулей, 12 швов на артерию диаметром 0.8 мм. Ни пить, ни курить, ни качаться. daVinci у нас еще не было, поэтому после 35 уходили в другие специальности.
Почти уговорили, а то я подумал жур с Эха :))
котик
Старожил форума
08.12.2016 10:51
booster
зря тебе глаза открыл Ковс-2014 (рано он это сделал, надо было подождать, пока "спецы" разойдутся как следует), ты бы и дальше верил в сказки от Доренко в компании тебе подобных "спецов".
так это он тебе, "академик", открыл после твоего:
"хрень полная эта "Светлана-2"...с углом глиссады в 30 град и вертикальной приземления 5 м/сек... опубликовано: 08.12.2016 09:46
Иногдалётчик
Старожил форума
08.12.2016 10:54
5 сентября 2005 года потерян самолёт Су-33 (б/н 82) под управлением подполковника Юрия Корнеева. Пилот успешно катапультировался. Происшествие произошло при посадке на палубу ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Из-за обрыва троса аэрофинишёра (тормозное устройство) самолёт продолжил движение по палубе, упал в море и затонул.
= На кануне можно сказать=
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 10:54
MiGar
Вместо того, чтобы вые...ть матросов

А что, матросов уже того?
kovs дал ссылку, что в Америке негров вешают (зачеркнуто) тоже тросы рвутся. Я прочел и отметил, что речь там совсем о другом, о системном подходе к решению проблемы и выработке дуракоустойчивых процедур (sailorproof).

И как-то так странно получилось, что нам сегодня сообщили, что мы продолжим ебашить матросов...
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 10:54
amikhailov
А, так вы тоже не видите разницы между предельным отклонением и превышением предельного отклонения. Пишите дальше, ваше мнение очень ценно...
НаУчите как определить 4, 2 или 4, 7?
Условия подхода в реальном времени можно посмотреть с 1.30
https://www.youtube.com/watch? ...
СергейMOW
Старожил форума
08.12.2016 10:56
Да, по поводу метизов каперангу погорячился, не собираем.
"Алмаз" там видимо не случайно, Краснознаменный Северный флот крови попортил ВВП еще с Курском, теперь выход в окиян только с полным комплектом подъема этого флота со дна этого окияна.
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 11:00
amikhailov:"... что нам сегодня сообщили, что мы продолжим ебашить матросов..."

А Вам кто сообщил, "Коммерсант" или надёжнее источник имеется?
Иногдалётчик
Старожил форума
08.12.2016 11:04
НаУчите как определить 4, 2 или 4, 7?
--------
Голова ложится на плечо под 90 и контроль по "Луне"
booster
Старожил форума
08.12.2016 11:06
котик
так это он тебе, "академик", открыл после твоего:
"хрень полная эта "Светлана-2"...с углом глиссады в 30 град и вертикальной приземления 5 м/сек... опубликовано: 08.12.2016 09:46
своими мозгами думать хоть раз научись, вот тебе картинка, посчитай сам какой угол наклона глиссады должен быть при заходе на авианосец http://e-libra.ru/files/books/ ...
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 11:09
Иногдалётчик: "контроль по "Луне"

Про луну - это Вы спецом?

MiGar
Старожил форума
08.12.2016 11:11
"спецом" - в смысле "специально".


booster
Старожил форума
08.12.2016 11:15
amikhailov
А, так вы тоже не видите разницы между предельным отклонением и превышением предельного отклонения. Пишите дальше, ваше мнение очень ценно...
да уж, не дай бог мне попасть под нож к такому "профессионалу": хирургу-парашютисту-планеристу, который две страницы обсуждает бредни Доренко, а не цифры, которые в эфир выдают - даже малые дети открывают картинку в сети и видят, что вертикальная при заходе на корабль бывает 20 м/сек на удалении 54 - 33 километра. http://e-libra.ru/files/books/ ...
Вот уж развел Вас Доренко, планериста - проглотили Вы всю лажу, которую Вам скормили, и глазом не моргнули.
Я, к вашему, сведению, эту картинку открыл сразу же, как только Вы, с пеной у рта, начали обсуждать Доренко, если бы мое терпение не закончилось, то ваша компания "спецов" и дальше никакого внимания не обратила бы на "вертикальные скорости от Доренко".
котик
Старожил форума
08.12.2016 11:19
booster
своими мозгами думать хоть раз научись, вот тебе картинка, посчитай сам какой угол наклона глиссады должен быть при заходе на авианосец http://e-libra.ru/files/books/ ...
так зачем же постишь такую хрень: "...если надо ловить такие мизерные допуски при посадке на скорости 240 км/час с углом глиссады в 30 град и вертикальной приземления 5 м/сек..."? опубликовано: 08.12.2016 09:46
котик
Старожил форума
08.12.2016 11:20
вопрос к прочнистам: "а почему бы не сделать трос прочнее, или по каким критериям рассчитывается необходимая на разрыв прочность троса"?
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 11:25
MiGar
НаУчите как определить 4, 2 или 4, 7?
Условия подхода в реальном времени можно посмотреть с 1.30
https://www.youtube.com/watch? ...
Я думаю, меня поправят более опытные, но тем не менее. Есть ТЗ на разработку той или иной системы. И есть инструкция по применению этой самой системы, где прописаны пределы применимости. Ибо идеальное решение требует бесконечных ресурсов.

Если посадка с отклонением ± 4.2 недостижима для белкового пилота, то в ТЗ должны были быть прописаны другие параметры.

Если ± 4.2 недостижимы при определенных условиях, типа качки -- то в этих условиях посадка на палубу должна быть запрещена.

Я не разработчик, но могу накидать кучу способов, как измерить расстояние 4.7 метра для объективного контроля. И даже уверен, что такие регистраторы есть у Кузнецовой Светланы.

И чтобы быть понятым. Формально виноват летчик, но вспоминаем мою специальность. Врач может похоронить свою ошибку, архитектор – разве что обсадить стены плющом. Мы имеем авианесущий крейсер, который стоил кучу денег. Зачем с него содрали плющ и выкатили на сцену?

Иногдалётчик
Старожил форума
08.12.2016 11:25
MiGar
"спецом" - в смысле "специально".


Ни в коем
525
Старожил форума
08.12.2016 11:30
ВПП под углом 7°, длина 205м, ширина 26 м(до полосы безопасности).
Минимальное расстояние от оси ВПП до препятствий 28м.
Длина тормозного пути при посадке с зацепом троса не более 90м.
Су-33 смещение от оси посадочной полосы +- 4, 2 м, при отклонении до 2°(2 трос).
Су-33 глиссада угол 4, 00', Д=3, 5-4км, Н=300м.
booster
Старожил форума
08.12.2016 11:32
котик
так зачем же постишь такую хрень: "...если надо ловить такие мизерные допуски при посадке на скорости 240 км/час с углом глиссады в 30 град и вертикальной приземления 5 м/сек..."? опубликовано: 08.12.2016 09:46
затем, чтобы хоть один из "спецов группы Доренко" задумался, что лажу им гонят, а они (тебя включая) - глотают не думая.
Считать ты сам так и не научился, чего молчишь? Тебе уже и так все подсказки дали: удаление, высота, скорость - тригонометрия тут не нужна - арифметика, ты и то посчитать вертикальную и угол глиссады не можешь.
Ждешь пока Ковс-214 рассчитает?
Metrologist
Старожил форума
08.12.2016 11:37
котик
вопрос к прочнистам: "а почему бы не сделать трос прочнее, или по каким критериям рассчитывается необходимая на разрыв прочность троса"?
дело в том, что для троса, с другими сопутствующими характеристиками прочности, как то: диаметр, минимальный радиус изгиба, жесткость и т.д. требуется изменить конструкцию всей(!) системы - барабаны, амортизаторы и т.д., переразмерить отсеки для этого оборудования... т.е. вскрывать всю верхнюю палубу, а то и вторую. объём работы не на один лярд и ложится на плечи исполнителя, поскольку выявлен конструктивный недостаток по результатам правильной эксплуатации. поэтому проще указать на нарушение условий эксплуатации, превышение ограничений, котрых в принципе не должно быть, на мой взгляд, ибо задача аэрофинишёра - останов самолёта, при удачном зацепе, в пределах палубы в любой комбинации ожидаемых условий эксплуатации.
на летчика, вернувшего исправный(!) самолёт с боевого вылета, не должены распространяться ограничения по эксплуатации троса. а если самолет получил ущерб, повреждён, управляется с трудом и не точно, то что? из-за троса бросать его в море а самому прыгать рядом с кораблём, лишь бы трос не порвать?
booster
Старожил форума
08.12.2016 11:37
525
ВПП под углом 7°, длина 205м, ширина 26 м(до полосы безопасности).
Минимальное расстояние от оси ВПП до препятствий 28м.
Длина тормозного пути при посадке с зацепом троса не более 90м.
Су-33 смещение от оси посадочной полосы +- 4, 2 м, при отклонении до 2°(2 трос).
Су-33 глиссада угол 4, 00', Д=3, 5-4км, Н=300м.
зря Вы этим ленивым болтунам помогаете, им же лень самим даже сайты разработчиков найти и прочитать, им только подавай "жареного" от Доренко и ему подобных - тут для "спецов" манна небесная наступает - о системном подходе и ошибках всех вокруг могут трындеть бесконечно.
Пусть почитают, что такое "Луна-3" http://www.elektropribor.spb.r ...
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 11:39
booster
да уж, не дай бог мне попасть под нож к такому "профессионалу": хирургу-парашютисту-планеристу, который две страницы обсуждает бредни Доренко, а не цифры, которые в эфир выдают - даже малые дети открывают картинку в сети и видят, что вертикальная при заходе на корабль бывает 20 м/сек на удалении 54 - 33 километра. http://e-libra.ru/files/books/ ...
Вот уж развел Вас Доренко, планериста - проглотили Вы всю лажу, которую Вам скормили, и глазом не моргнули.
Я, к вашему, сведению, эту картинку открыл сразу же, как только Вы, с пеной у рта, начали обсуждать Доренко, если бы мое терпение не закончилось, то ваша компания "спецов" и дальше никакого внимания не обратила бы на "вертикальные скорости от Доренко".
Есть люди, которые умеют работать с информацией, а есть -- которые не.

Я нигде не обсуждал цифры, приведенные собеседником Доренко. Просто потому, что интуитивно мне они показались преувеличенными. Наклон 30% -- это наклон могульной трассы, кто стоял, тот знает.

Да и нет у меня доступа к РЛЭ Су-33, чтобы всерьез говорить о построении посадочной глиссады. И даже если бы и были -- нет у меня прикладных навыков посадки на авианосец.

Но есть у меня здравый смысл. Если в течение месяца мы теряем два исправных самолета по отказу одной и той же подсистемы -- налицо проблема. Возможно, проблема даже более глобальная, чем в отдельно взятой подсистеме. Возможно, задача вообще не имеет приемлемого решения в заданных параметрах. Не знаю. Но хотел бы знать, как налогоплательщик.
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 11:41
но вспоминаем мою специальность.

Вспоминая Вашу специальность приходит мысль: ну вот и врачи учат летать. И уж если глыбже вдуматься в Вашу специальность, то невольное сравнение: вот случилась такая хрень, утопили хоть и за большие деньги, но железо, сразу возбудились плательщики налогов, пресса и пр. и пр. С другой стороны - врач хоронит свою ошибку, максимум - служебное расследование, даже про условный срок не слыхал... Я что-то не так сравнил?
525
Старожил форума
08.12.2016 11:43
booster, я Вас понял.
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 11:44
Но хотел бы знать, как налогоплательщик.

Чесслово, когда писАл свой пост - Ваш не видел.
booster
Старожил форума
08.12.2016 11:49
Metrologist
поскольку выявлен конструктивный недостаток по результатам правильной эксплуатации. поэтому проще указать на нарушение условий эксплуатации, превышение ограничений, котрых в принципе не должно быть, на мой взгляд, ибо задача аэрофинишёра - останов самолёта, при удачном зацепе, в пределах палубы в любой комбинации ожидаемых условий эксплуатации.
на летчика, вернувшего исправный(!) самолёт с боевого вылета, не должены распространяться ограничения по эксплуатации троса.

Вот это я поддерживаю целиком и полностью.
А то "изобрели" хренотень, обозвали женским именем зачем-то и на корабль мужского рода поставили, с умным видом, рассуждают: "а вот зачем пилот на полметра промазал, нельзя ведь".
Не даром у военных моряков женщина на корабле это к беде, а тут Светлана, да военном корабле - не к добру.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
08.12.2016 11:51
Украинские детали:

Как сообщает информационно-аналитический портал Life.ру, недавно стали известны настоящие причины крушения самолетов в Сирии. По информации СМИ, в инцидентах был найден украинский след. В частности, как оказалось, комплектующие аэрофинишёра, из-за которого упал Су-33, были сделаны на Украине.
В ходе судебной тяжбы было зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".
В результате фирме подсобили партнёры. Получив нужные экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Министерства обороны, дельцы выиграли дело у таможни и сэкономили пару миллионов рублей.

котик
Старожил форума
08.12.2016 11:53
booster
затем, чтобы хоть один из "спецов группы Доренко" задумался, что лажу им гонят, а они (тебя включая) - глотают не думая.
Считать ты сам так и не научился, чего молчишь? Тебе уже и так все подсказки дали: удаление, высота, скорость - тригонометрия тут не нужна - арифметика, ты и то посчитать вертикальную и угол глиссады не можешь.
Ждешь пока Ковс-214 рассчитает?
читай, акамедик, кто "глотают не думая":

booster:
так утверждают "спецы" на форуме - и не один раз утверждали, никто не опроверг - приходится верить в угол наклона глиссады 30 град и максимально допустимую вертикальную скорость приземления Су-33 6 м/сек.
опубликовано: 08.12.2016 10:01
booster
Старожил форума
08.12.2016 11:59
котик
читай, акамедик, кто "глотают не думая":

booster:
так утверждают "спецы" на форуме - и не один раз утверждали, никто не опроверг - приходится верить в угол наклона глиссады 30 град и максимально допустимую вертикальную скорость приземления Су-33 6 м/сек.
опубликовано: 08.12.2016 10:01
иди арифметику изучай, счетовод, не жди пока дяденьки помогут и посчитают, а то опять тебя очередной Доренко обманет в очередной раз.
котик
Старожил форума
08.12.2016 12:14
booster
иди арифметику изучай, счетовод, не жди пока дяденьки помогут и посчитают, а то опять тебя очередной Доренко обманет в очередной раз.
а я тут каким боком?
- это boosterу "приходится верить" 08.12.2016 10:01 :)))
Вектор180
Старожил форума
08.12.2016 12:17
Если расследование установило вину пилота в потере самолета, то будет суд, который обязан определить и меру наказания-ответственности??
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 12:20
MiGar
но вспоминаем мою специальность.

Вспоминая Вашу специальность приходит мысль: ну вот и врачи учат летать. И уж если глыбже вдуматься в Вашу специальность, то невольное сравнение: вот случилась такая хрень, утопили хоть и за большие деньги, но железо, сразу возбудились плательщики налогов, пресса и пр. и пр. С другой стороны - врач хоронит свою ошибку, максимум - служебное расследование, даже про условный срок не слыхал... Я что-то не так сравнил?
Вы очень хорошо сравнили. Пойдем дальше. Умирает кто-то из близких только потому, что нет больше в Москве выездных бригад по оказанию специализированной помощи. Вы спрашиваете, как же так, ведь в Нью-Йорке спасают, и в Париже спасают?

А вам в ответ приводят ссылки на инструкции Минздрава и рассуждения, что работа врача и опасна, и трудна. Вас устроит такой ответ? А чО, ведь формально ваше мнение гораздо менее значимо, чем мнение даже санитарки, ибо вы "пинжак"

Я не учу летать, я всего лишь говорю, что существуют разные слои абстракции, на которых может вестись дискуссия. Разумется, вы не сможете вести беседу на равных с квалифицированным врачом, что касается патогенеза или гистологии. Но спросить, почему больной с обширным инфарктом (или ишемическим инсультом) не получает тромболитическую терапию немедленно по приезду бригады, а ждет транспортировки в стационар -- вы просто обязаны. Если вас интересует результат, разумеется.

Если вернуться к нашему авианесущему крейсеру. Универсальное решение всегда проигрывает специализированному. Мне со стороны кажется, что в СССР ради желания иметь "крейсер не только с ракетами, но и самолетами" забыли об ограничениях белковых организмов. Чем выше уровень концентрации, тем быстрее наступает деконцентрация. В спорте высших достижений спринтер теряет концентрацию 6-8 раз -- на стометровке. И это лучшие из лучших, выбегающие из десятки...

В общем, всем пис. Да и форум не только для отставных военных. Форум для всех, вглядывающихся в небо, для тех, кто на фотографиях из путешествий обращают внимание на кучевку.
АВЛ
Старожил форума
08.12.2016 12:30
МО РФ опровергает "Коммерсант"
http://www.aex.ru/news/2016/12 ...
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 12:30
MiGar
Но хотел бы знать, как налогоплательщик.

Чесслово, когда писАл свой пост - Ваш не видел.
В смысле, что слово "налогоплательщик" для вас является смешным? Ну так все люди разные, и каждый имеет право. Помнится, открыли не так давно племя, члены которого не видели связи между коитусом и беременностью.
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 12:32
amikhailov: "что работа врача и опасна, и трудна. Вас устроит такой ответ?"

От Вас - конечно устроит, хотя я спрашивал про врачебную ошибку конкретно, похоже опять будет много слов, но догадываюсь, кто во всём виноват.

Если вернуться к нашему авианесущему крейсеру

Если вернуться к вашему крейсеру, то думающие люди уже давно отметили, что он строился в известный период под другую матчасть, (как его не продали в свободные 90е - до сих пор не пойму).Есть определенные сроки замены как по техсостоянию, так и по моральному устареванию, но все возможности остались в нэзалэжней, если сейчас его утилизировать - через энное время придется начинать с нуля и опять проходить гемор с тросами. Согласны?
MiGar
Старожил форума
08.12.2016 12:35
В смысле, что слово "налогоплательщик" для вас является смешным?

Странная у Вас логика:я просто пояснил, что вставил это слово независимо от Вашего упоминания, а уж Вы довели до коитуса...
amikhailov
Старожил форума
08.12.2016 12:42
MiGar
amikhailov: "что работа врача и опасна, и трудна. Вас устроит такой ответ?"

От Вас - конечно устроит, хотя я спрашивал про врачебную ошибку конкретно, похоже опять будет много слов, но догадываюсь, кто во всём виноват.

Если вернуться к нашему авианесущему крейсеру

Если вернуться к вашему крейсеру, то думающие люди уже давно отметили, что он строился в известный период под другую матчасть, (как его не продали в свободные 90е - до сих пор не пойму).Есть определенные сроки замены как по техсостоянию, так и по моральному устареванию, но все возможности остались в нэзалэжней, если сейчас его утилизировать - через энное время придется начинать с нуля и опять проходить гемор с тросами. Согласны?
Так я вам и ответил максимально конкретно, что при "рука руку моет" -- если нет действенного контроля.

Да и про крейсер согласен, строился он во времена СССР и совсем под другие задачи. И мой вопрос скорее риторический -- а нафига было так позориться, вытаскивая его из Баренцева моря? Ну и второй риторический вопрос -- сколько еще таких горьких сюрпризов нас ждет, если дойдет до дела? Я вот хорошо помню концепцию "на чужой земле и малой кровью". Пугает, что и сейчас это начинают внушать широкой публике.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.12.2016 12:48
А чего так налогоплательщики волнуют? У нас все равно на них положен большой-пребольшой. Кто их спрашивает-то?
booster
Старожил форума
08.12.2016 12:49
amikhailov
Так я вам и ответил максимально конкретно, что при "рука руку моет" -- если нет действенного контроля.

Да и про крейсер согласен, строился он во времена СССР и совсем под другие задачи. И мой вопрос скорее риторический -- а нафига было так позориться, вытаскивая его из Баренцева моря? Ну и второй риторический вопрос -- сколько еще таких горьких сюрпризов нас ждет, если дойдет до дела? Я вот хорошо помню концепцию "на чужой земле и малой кровью". Пугает, что и сейчас это начинают внушать широкой публике.
Корабль должен плавать, а не стоять у стенки, позорного ничего нет в признании своих ошибок и устранении их причин - иначе будут "горькие сюрпризы".
Главное в этом случае, не пытаться самим себе "лапшу вешать", а суметь услышать правду, какая бы она не была.
kovs214
Старожил форума
08.12.2016 12:50
amikhailov
...Да и про крейсер согласен, строился он во времена СССР и совсем под другие задачи. И мой вопрос скорее риторический -- а нафига было так позориться, вытаскивая его из Баренцева моря? Ну и второй риторический вопрос -- сколько еще таких горьких сюрпризов нас ждет, если дойдет до дела? Я вот хорошо помню концепцию "на чужой земле и малой кровью". Пугает, что и сейчас это начинают внушать широкой публике.
----------
Вы, тут всем "политруками" тычете, а ваши "писания" очень даже пропагандой отдают, и к авиационному форуму отношение имеют довольно малое.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2016 12:51
MiGar
Вона как? Ширину аэродромной плиты не напомните?
2 метра, если ПАГ-18, обычно на аэродромах ФА лежали они.
1..789..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru