Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..3031

kovs214
Старожил форума
06.12.2016 20:12
...янки, доки в авианосцах, и те "лоханулись", как жить-то дальше? ;)
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2016 20:34
"Посадка на авианосец - запланированная катастрофа.." ..так говорят американские спецы авианосного флота..
https://www.youtube.com/watch? ...
Саныч 62
Старожил форума
06.12.2016 21:17
Flanker2724
"Посадка на авианосец - запланированная катастрофа.." ..так говорят американские спецы авианосного флота..
https://www.youtube.com/watch? ...
Самолёт в космос ушёл? :)))
начальник
Старожил форума
06.12.2016 22:32
Flanker2724
Ну раз так, то пора сменить угол наброса на вентилятор..
/// ..Всякий раз при посадке пилот сообщает на борт данные об остатке топлива. Тогда в зависимости от фактического веса машины ставятся «уставки» на тормозные барабаны, чтобы успеть остановить именно данного самолета на дистанции в 90 метров. Перед каждой посадкой конкретный матросик бегает и ставит «уставки». Если поставит неправильно, то барабан также будет тормозить неправильно, что может стать одной из причин обрыва троса, - пояснил собеседник. – И такие случаи бывали».///
http://interpolit.ru/blog/admi ...
Опять нападу из-за угла! На истребителя!. Все дело в том, что в ВВС ВМФ есть странная степень подчиненности. Сначала ВМФ, а потом ВВС. Так вот, сужу по ТАКР Минск-была такая посудина. Руководит ею , как водится, флотоводец. И его, как правило-авиационные законы мало беспокоят.Примеры нехорошие давно в анналах собраны. Тем паче, что сыграть затемнение и пожарную тревогу на заходе вертолета-дело обычное. Плюс минная тревога.Я всегда очень уважал своих коллег, которые на борту. Мало ли что придет в голову человеку-флотскому, имеющему несколько конское понятие о авиации. А теперь-аналогии. Командует авианосцем в гнусной, дерьмократической стране-летчик. Ибо по другому-нельзя. А у нас? Вот тут то и собака порылась!)))
начальник
Старожил форума
06.12.2016 22:38
Flanker2724
Молодой человек! Зря вы так! У меня был Комэска Наполеон! Нарушили воздушное пространство семи стран. С меньшим ростом.)))А вот плавать-и бегать-надо! Это способствует продолжению жизни не только вашей, но и ваших детей и родственников.А по фейсу-уворачиваться нужно. Хотя я понимаю-просто вы несколько не то воспитание получили. Не обижайтесь.А месть-дело третье!)))
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
06.12.2016 22:45
начальник
Молодой человек! Зря вы так! У меня был Комэска Наполеон! Нарушили воздушное пространство семи стран. С меньшим ростом.)))А вот плавать-и бегать-надо! Это способствует продолжению жизни не только вашей, но и ваших детей и родственников.А по фейсу-уворачиваться нужно. Хотя я понимаю-просто вы несколько не то воспитание получили. Не обижайтесь.А месть-дело третье!)))
У меня был Комэска Наполеон!

Звали его не Марк Григорьевич случаем?
начальник
Старожил форума
06.12.2016 22:53
ЛАЗУРНЫЙ
У меня был Комэска Наполеон!

Звали его не Марк Григорьевич случаем?
Нет, старина! Это еще в МА.Камрань. Ту-16к10-26. Перелет Камрань-Кневичи. Пришлось садиться в Пхеньяне. В день, когда Горбачев и Рейган подписывали договор о РСД и РМД. А мы, черти грешные, залетели на Окинаву!)))
начальник
Старожил форума
06.12.2016 22:54
начальник
Нет, старина! Это еще в МА.Камрань. Ту-16к10-26. Перелет Камрань-Кневичи. Пришлось садиться в Пхеньяне. В день, когда Горбачев и Рейган подписывали договор о РСД и РМД. А мы, черти грешные, залетели на Окинаву!)))
Вру! Ту-16 спс!
ispit
Старожил форума
06.12.2016 22:58
"Потому что лучше иметь и перебросить свою небольшую, мобильную военную инфраструктуру на нужный "театр", чем пробиваться на этот театр по-сухому через противника с потерями"
----
Как Вы это себе представляете в случае с Россией? Сдаётся мне, что это авантюра с АК будет последней.
syomindm
Старожил форума
06.12.2016 23:14
Вышла новая серия "Военной приемки". Про поход "Кузнецова" в этот раз.
Пока первая часть.
Если фильтровать, то в целом, впечатления положительные.

https://www.youtube.com/watch? ...
максим-95
Старожил форума
07.12.2016 00:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Чтобы задавать нормальны вопросы, нужно знать хот бы половину ответа.
1.Что вы подразумеваете под работой по земле?Это важно.Бросание "чугуния" и НАРов?Это работа по земле?Работа:-)
2"Не по Сеньке шапка", обратитесь к командиру который принимал решение и озвучивал замысел на ведение боевых действий в те дни.
3.Это всего-лишь мнение, коих десятки, конкретного смысла практически нет, ибо практически не произошло наращивания ударной группировки, ее можно было нарастить(если бы стояла такая задача, в течении суток).Увеличение группировки для изолирования района бд?Та же фигня, смысла не имеет.Не от кого изолировать.
Просто показать, что у нас есть этот "чемодан без ручки"способный при определенных усилиях достичь чужих берегов гипотетической "папуасии"? Возможно.
Тимур, насчет чемодана-то это, скорее, применимо к авианосцам невероятных друзив нашей Родины.Без кораблей охранения это чемодан.Большой железный чемодан.С багажной биркой, начищающейся на CVN-...Наш красавец он ракетный крейсер и корабль ПВО.Автономность плавания 8000 м.миль это немало.Поэтому че там Ш. де Голль шлялся, вариантов несколько, а тут-множество.Многоцелевой он.
LoiseLane
Старожил форума
07.12.2016 00:48
А тем временем начинается второе действие марлезианского балета - пришел американский авианосец

"С американского авианосца "Эйзенхауэр", вошедшего в Средиземноморье два дня назад, начались вылеты палубной авиации против целей ИГИЛ* на Ближнем Востоке.

Как уточняет командование 6-го оперативного флота американских ВМС, полеты проводятся в поддержку операции США и их союзников "Непоколебимая решимость", направленную против этой террористической организации."

Интересно, насколько близко к Кузе?

neantichrist
Старожил форума
07.12.2016 01:17
спасибо за ссылку.
Юмор - так себе. :(
Просто сделать смешнее "жизнь Кузи" - невозможно.
Представляю, как там в кубриках народ с утреца обменивается:
- сегодня с первой попытки я порву___ троса!
Хорошо еще, что без 200 обходится.

Но есть там последняя ссылка на Нисмеяна - весьма глубоко смотрит.
//Главный вопрос все равно остается - а зачем нам это всё? На него ответа нет, а точнее - власть российская его самым тщательным образом избегает. Без ответа на него всё остальное не имеет никакого смысла - но это как раз нормально. Постмодерн совершенно не предполагает поиска истины, его задача - жить здесь и сейчас. От одной программы новостей до другой.//

Если этот абзац натянуть на "жизнь Кузи", то ответ мне видится таким:
- денег мало, а тратить хочется всегда.
А то оне не знали, чем обернутся для Кузи полеты во сне и наяву.
Вот и вытолкнули по ТВ камеры и смех публики, чтобы Сам сказал, да приведите же вы его в порядок!

Силуанову не скрыться! Дай милилион, дай миллион!©
21239
Старожил форума
07.12.2016 08:07
neantichrist
Старожил форума

Если этот абзац натянуть на "жизнь Кузи", то ответ мне видится таким:
- денег мало, а тратить хочется всегда.

Надо несколько быть инфантильным, чтобы надеяться, что чиновники (везде) будут тратить эти деньга на вас. Так, в конце 80-х уже кричали, что ВПК и военные - дармоеды. Разрушили, отняли, оптимизировали, но деньги "рабочему и либеральному люду" так и не раздали. Ибо - не про вашу честь. Так везде. Поэтому либералы и воспринимаются как сектанты. Мантры свои читают за-богатство главы секты и его семьи, а сами беднеют ( средний класс).

Если конкретно, то в финансовое успокоение "глубокой" Нисмеяны денежный бонус от данной операции ( сама она для себя ничего сделать не хочет, т.к. сектант либеральный):

https://regnum.ru/news/economy ...
sbb
Старожил форума
07.12.2016 08:24
21239
neantichrist
Старожил форума

Если этот абзац натянуть на "жизнь Кузи", то ответ мне видится таким:
- денег мало, а тратить хочется всегда.

Надо несколько быть инфантильным, чтобы надеяться, что чиновники (везде) будут тратить эти деньга на вас. Так, в конце 80-х уже кричали, что ВПК и военные - дармоеды. Разрушили, отняли, оптимизировали, но деньги "рабочему и либеральному люду" так и не раздали. Ибо - не про вашу честь. Так везде. Поэтому либералы и воспринимаются как сектанты. Мантры свои читают за-богатство главы секты и его семьи, а сами беднеют ( средний класс).

Если конкретно, то в финансовое успокоение "глубокой" Нисмеяны денежный бонус от данной операции ( сама она для себя ничего сделать не хочет, т.к. сектант либеральный):

https://regnum.ru/news/economy ...
Эрдогана вспомнили?
Ну держитесь! Щас начнется!
Анна Фошина
Старожил форума
07.12.2016 08:25
МС.ДОРЕНКО: 9 часов 5 минут. Настя, давай попробуем сажать самолеты на авианосцы. Во-первых, это самое трудное, что только может тебе придуматься — сажать самолеты на авианосцы. Наши второй самолет уронили. У нас есть «Адмирал Кузнецов», который авианесущий крейсер.

С.ДОРЕНКО: Ну и что, что дымил. Подумаешь, что он дымил.


С.ДОРЕНКО: Спокойно! Это же тебе не Lexus какой-нибудь, это авианесущий крейсер, он может дымить, как «Икарус», совершенно спокойно. Ничего страшного. Давай поговорим вот о чем: как посадить самолет на авианесущий крейсер. Это тяжелое дело, придуманное, насколько я понимаю, американцами, как таковое. У них есть авианосцы, у нас нет. Что ты сделала лицо?

А.ОНОШКО: Я не знала об этом. Я думала, у всех есть авианосцы.

С.ДОРЕНКО: Авианосцы есть только у американцев, их несколько. У нас их нет, у нас есть авианесущий крейсер, который не авианосец, он меньше. Правильно я рассуждаю? Сейчас меня поправят. Пожалуйста, кто с авианосца «Кузнецов», позвоните, пожалуйста.

А.ОНОШКО: Проблема в пилотах, а не самолетах и не в самом крейсере.

С.ДОРЕНКО: Сажать самолет на авианосец тяжело, это отдельный очень сложный навык, требующий ювелирного искусства. Здравствуйте, слушаю вас.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. А разве не японцы придумали первые?

С.ДОРЕНКО: А вы летали или вы служили на «Адмирале Кузнецове»? Нет. 73-73-948. Дайте мне, пожалуйста, человека, который там служил. Здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.

С.ДОРЕНКО: Вы служили?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, 1995-1997 год.

С.ДОРЕНКО: Скажите, пожалуйста, он побольше или поменьше американцев?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здесь в смысл не в том. Конечно меньше, чем американский, но посадочная палуба что там что там примерно одинаковая и смысл посадки одинаковый.

С.ДОРЕНКО: То есть тогда говорить о том, что полоса меньше, мы не можем.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Нет, абсолютно не можем. Еще разница: наш самолет строился под МиГ-29 и Су-27К, а у них тяговооружённость — его на хвост поставь, он и так взлетит; а у американцев меньше, если катапульта разгоняет. А посадка — смысл везде одинаковый.

С.ДОРЕНКО: Из того что вы сказали, в частности, следует то, что после того, как он порвал трос, он мог дать форсаж и взлететь.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Это методика такая. Как только ты бум-бум — там касание серьезное, там заклепки вылетают — ты тут же переводишь рудики на взлетный режим.

С.ДОРЕНКО: Но он этого не сделал.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Дело в том, что когда ты переводишь РУДы и когда ты гаком цепляешься за аэрофинишёр, то происходит провал (т.е. автоматика), а если не произошло достаточное натяжение троса, если он его не зацепил или он порвался…

С.ДОРЕНКО: Или зацепил не в том месте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Или промахнулся. Нет, если бы он промахнулся, он взлетел бы. А здесь получилось, что произошло натяжение, а он РУДы дал, а скорость всё равно повышенная — трос лопается либо в механизме, у него высокая скорость и он бултыхнулся.

С.ДОРЕНКО: На какой скорости он приходит к палубе? 220-250?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Нет, там скорость ниже, потому что угол наклона глиссады 30 градусов, а у стандартных самолетов 5-7 при заходе. А здесь угол наклона 30 градусов, ты фактически сыпешься.

С.ДОРЕНКО: Падаешь.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ты просто сыпешься брюхом, поэтому скорость там получается порядка 170-190. Я на МиГе не знаю, на «сушке» — 190.

С.ДОРЕНКО: А вы летали или обеспечивали?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Две посадки, мне 90-е годы достались, несчастливые.

С.ДОРЕНКО: Спасибо большое вам за свидетельства.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: До свидания.

С.ДОРЕНКО: До свидания. Мы сейчас говорили с летчиком. Когда он говорит «РУДы», ты должна понять, что такое РУДы. Ты знаешь, что такое РУДы или нет?

А.ОНОШКО: Нет.

С.ДОРЕНКО: Дорогая моя, РУД — это режим управления движением, это рукоятка, которая у тебя по левую руку, это, в сущности, газ. Ты знаешь, что такое педаль газа у тебя?

А.ОНОШКО: Да.

С.ДОРЕНКО: Представь себе, что она у тебя под рукой. РУД подаешь до конца от себя — это значит полный газ. Он говорит «РУДы вперед». Почему «РУДы» он говорит, потому что два двигателя, РУДы на каждый двигатель есть. Он же вдобавок может отдельно РУДами работать. Понимаешь?

А.ОНОШКО: Я понимаю, да. Я только не понимаю, у нас проблема с пилотами, с тем, что они не умеют сажать или это самолеты такие?

С.ДОРЕНКО: «Ручка управления двигателем», — говорит мне Серафим. РУД я перевожу как режим управления двигателем, рычаг управления двигателем. Ну, молодцы все! РУД я переводил всю свою жизнь, как идиот, как режим управления двигателем. Можно сейчас выплюнуть яд, каждый из вас, или проглотить свой яд, и продолжаем, ладно. Я Насте объяснил, что такое РУД. Тебе понятно, что это такое?

А.ОНОШКО: Да.

С.ДОРЕНКО: Если я скажу режим управления двигателем или ручка управления двигателем, или рычаг управления двигателем, тебе от этого поплохеет, тебе непонятно станет?

А.ОНОШКО: Мне примерно одно и то же.

С.ДОРЕНКО: РУД — от себя значит двигатель, полная мощность! Понятно, в чем дело?!

А.ОНОШКО: Понятно.

С.ДОРЕНКО: Ну слава тебе, господи. 73-73-948. «Они трос брали в Мытищах китайский. Надо фирменный брать для Су-33», — говорит 07-й. Все разбираются. «Индийский авианосец “Викрамадитья”». Да, я помню. «Вы сказали “режим управления движением”». Мог ошибиться. Спасибо. Режим управления двигателем — РУД. 73-73-948. Здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. У меня отец большой военный начальник до недавнего времени. Я ему задал вопрос: чем отличается авианосец от авианесущего крейсера? На что он мне ответил такую простую вещь: взять Панамский канал, по всемирным законам авианосец не имеет права туда сунуться; а если мы его назовет авианесущий крейсер, не меняя по большому счету физических данных и прочего, то крейсер имеет право там пройти.

С.ДОРЕНКО: Он еще вроде бы меньше. Но главное не в этом. У меня был вопрос, если честно, связанный с ВПП. Взлетно-посадочная та же самая.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Посадочная, да. Но единственное, у нас нет паровой ускорительной установке, как есть у американцев, которая помогает разгонять для взлета. Но это только для старта.

С.ДОРЕНКО: Я журналист, к сожалению, не разбираюсь ни в чем, еще кто-то говорил: для того чтобы обеспечить хорошую скорость, ход нужен большой, ровный курс и так далее, движки у нас выдерживают или нет? Как будто их авианосцы шарашат на большей скорости.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Это для того чтобы облегчить взлет и посадку нашим летчикам.

С.ДОРЕНКО: Она не понимает ничего. Дай я тебе объясню: я ничего в этом не понимаю, но при этом что-то понимаю. У меня короткая полоса разгона, что бы я хотел сделать: первое, я бы встал против ветра, чтобы мне ветер помогал. Если ровный ветер, я бы встал против ветра. Например, ветер 30 км/ч набегающий уже мне дает скорость 30 км/ч. Ясно, о чем я говорю?

А.ОНОШКО: Да.

С.ДОРЕНКО: Ты понимаешь, если бы я «кукурузники» поднимал, то я бы дал собственного хода. «Кукурузник» — Ан-2. Если бы мне нужно было чтобы взлетел «кукурузник» с моего авианесущего крейсера, что бы я сделал: я бы, имея ветер 30 км/ч ровный (не порывистый) и имея скорость 20 км/ч своего авианесущего крейсера, итого 50 км/ч, мог бы взлетать на «кукурузнике» на скорости 5 км/ч. Понятно? У него скорость сваливания 55 км/ч. То есть я мог бы на скорости пешехода «кукурузник» поднимать, имея скорость крейсера 20 км/ч и набегающего ветра 30 км/ч. Понятно, о чем я говорю?

А.ОНОШКО: Да.

С.ДОРЕНКО: Ты поняла или делаешь вид?!

А.ОНОШКО: Поняла.

С.ДОРЕНКО: У тебя глаза мутные, ты не понимаешь.

А.ОНОШКО: Я всё поняла.

С.ДОРЕНКО: Ты спрашивай, когда не понимаешь, потому что ключевое значение всё имеет. Если ты не будешь спрашивать, я пройду пройденное, ты потом не сдашь экзамен.

А.ОНОШКО: Я всё поняла. Я даже могу пересказать, что вы говорите, но не буду.

С.ДОРЕНКО: Для чего авианосцу большая скорость и набегающий ветер желательно? Для того чтобы самолету, если он отрыв производит… на какой скорости он отрывается, 170-200, я не знаю. Например, если он отрывается на 200-220, то мы ему даем еще 20 своих, еще катапульту, чтобы его кидало и нужно бы немножко задранную ВПП, чтобы его подбрасывало вверх, как птичку. Нужно чтобы хорошую скорость я развил, чтобы я шел узлов 50-60, на набегающий ветер, кинул бы катапультой, и он бы на форсажах еще шел, на полном форсаже — вот тогда он взлетит.

А.ОНОШКО: Аварии происходили при посадках.

С.ДОРЕНКО: И при взлетах бывают тоже. Смотри, наша тема — влетели, теперь сядь. Как ты сядешь? Первый самолет у нас упал 13 ноября, меньше месяца назад. Это второй сейчас упал. Мы роняем один за одним. Сколько стоит этот самолет?

А.ОНОШКО: Дорого.

С.ДОРЕНКО: Он стоит-стоит.

А.ОНОШКО: Научимся со временем.

С.ДОРЕНКО: Так мы каждый раз будем кидать по самолету в море что ли?

А.ОНОШКО: А как еще учиться?

С.ДОРЕНКО: А что, нельзя на земле то же самое репетировать?

А.ОНОШКО: Нам же надо помочь мирному сирийскому народу.

С.ДОРЕНКО: Мирному сирийскому народу помогаешь, по ракете каждому в задницу. Молодец, помогла. Вернулась. Первый пришел, а перед ним запутался какой-то в тросах. И этот первый, говорят, накручивал-накручивал. Почему он в «Хмеймим» не полетел, не знаю, может у него топлива не хватало. Им же с лишней массой нельзя улетать и приходить тоже нельзя. Это же ключевое значение всё имеет. Притом при глиссаде 30 процентов как он будет весь груженый возвращаться. Он летал-летал, пока там починят. Потом уронил самолет. Одна из версий. Пока починят тросы, их не починили, он выкинул самолет. Тогда они перестали летать с авианесущего крейсера, все ушли на землю. Теперь вернулись, как будто починили тормозящий трос, который он должен гиком цеплять, у него крюк такой на пузе. Они починили, привезли новый, всё хорошо. Вернулись они тогда с земли. Как правильно сказал пилот: если на землю приходит самолет по глиссаде 5-7 градусов, «блинчиком», аккуратненько, то на крейсер он сыпется с неба под 30 градусов, прямо на пузо летит. И должен аккуратно, миллиметр в миллиметр, потому что либо он потеряет метры и свалится, либо он в срез палубы долбанётся и разрушится. Надо бы сесть, максимально сэкономив расстояние, но не врубившись в срез судна. Это очень тяжелая тема! Настя, ты делаешь вид, что ты сажала истребители!

А.ОНОШКО: Пересажала все истребители.

С.ДОРЕНКО: Почему у тебя такое лицо?! Она делает скучно-умное лицо бывалого парня. Настя, это не соответствует действительности. Делай, наоборот, растерянные глаза.

А.ОНОШКО: Моргать?

С.ДОРЕНКО: Да. Здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Когда самолет по глиссаде заходит, у него плюс-минус вправо-влево всего полтора метра зазорчик.

С.ДОРЕНКО: А если боковой ветер и всё на свете. Правда, сам крейсер может встать так, чтобы не было бокового ветра.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Естественно, в зависимости от обстановки, полета и так далее, он разворачивается или идет, или стоит. Во-вторых, когда он касается палубы и зацепляется гаком, до момента начала торможения самолета РУДы уже нажаты на полный газ. И только когда происходит торможение самолета, когда пилот чувствует, что самолет достаточно затормозил, он отпускает РУДы на себя, и самолет останавливается. В случае обрыва троса, по идее, самолет должен лететь дальше.

С.ДОРЕНКО: Уходить на второй круг.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, он должен лететь дальше в случае обрыва троса. Но там момент — доли секунды. И для того чтобы пилоты тренировались, скорее всего, «Кузнецова» туда и пригнали. Стратегической необходимости держать «Адмирала Кузнецова» там не было.

С.ДОРЕНКО: Разрешите задать вопрос. Мне сейчас написали, что каждый из этих самолетов примерно 35 млн долларов. Значит, 70 млн долларов, я умоляю, зачем кидать их в море, лучше бы где-то на суше потренировались.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Дело в том, что у нас единственная полоса, которая имитирует палубу «Кузнецова» осталась в Николаеве.

С.ДОРЕНКО: Ааа…

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А город Николаев, к сожалению, не российский.

С.ДОРЕНКО: Я знаю. Обидно.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: В этом есть проблема. А там была учебная палуба, которая полностью имитировала палубу авианесущего крейсера. Кстати, авианесущий крейсер от авианосца отличается тем, что на авианесущем крейсере есть ракетное вооружение для поражения кораблей.

С.ДОРЕНКО: Спасибо вам огромное. 73-73-948. Здравствуйте, слушаю вас.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Максим Сураев.

С.ДОРЕНКО: С нами Максим Сураев. Вы депутат и выдающийся космонавт, который звонил нам с МКС. И вы же летчик. Прошу вас, Максим.

М.СУРАЕВ: Да, я летал в свое время на Су-27. Су-30 это как раз корабельный вариант. По поводу «нитки» (тренажера), насколько я знаю, она была в Ейске.

С.ДОРЕНКО: Я тоже припоминаю. Мне говорят — Николаев, а я припоминаю то ли в Крыму, то ли где-то на юге была такая штука.

М.СУРАЕВ: В Ейске была до недавнего времени. Я сейчас не знаю, как точно. По поводу РУСов, РУДов вы всё правильно — ручка управления самолетом; РУД — ручка управления двигателем. Их две, потому что двигателя два. А по поводу отличия. У нас нет паровой катапульты, то что есть на авианосце. Но я знаю, что там есть система, по-моему, она называется «Луна», то есть огни тебе подсвечивают. Если ты проваливаешься вверх или вниз, если ты идешь не по глиссаде, то они огнями тебе маякуют, то есть ты должен находиться всегда в зеленой зоне. Вы правильно сказали, что это одна из сложнейший, если не самая сложная, операция — посадка именно на авианосец.

С.ДОРЕНКО: Это ужасно трудно. Меня еще поправляют, что комплекс расположен в сельском поселении Новофёдоровка, Саки-4; близ города Саки, Крым.

М.СУРАЕВ: Может быть это было раньше, насколько я слышал, делали и монтировали «нитку» для тренировок…

С.ДОРЕНКО: Андрей Спасатель говорит: «Да, верно, в Ейске точно ест».

М.СУРАЕВ: Вот. Поэтому перед тем как пилота допускают к полетам, именно посадка и взлет с палубы — очень длительная, большая подготовка.

С.ДОРЕНКО: 50-я пишет, что она работала «ниуткой» в Ейске. Что это за «ниутка», я не знаю, «ниутк».

М.СУРАЕВ: Не знаю. Хотите страшилку, мне рассказывал парень, который со мной летал, американец-летчик. Он летал как раз с авианосца и рассказывал историю, которая действительно была. Вы знаете, есть пилоны на самолетах, на которые навешиваются ракеты, бомбы и так далее, они довольно-таки острые. И молодой стажер отвлекся, как раз самолет стоял на взлете, а они обычно возле самолета и потом приседают под крылом. Парень отвлекся, катапульта сработала, в общем у него голова осталась на этом пилоне, соответственно тело осталось на палубе. Летчик не знает, естественно, ему никто говорить не будет, чтобы его не травмировать. Так он с этой головой летал, выполнял задание.

С.ДОРЕНКО: Максим, несколько человек прислали SMS, приветствующие вас. С огромной симпатией люди к вам относятся и благодарят за то, что вы для них делаете. Спасибо большое.

М.СУРАЕВ: Спасибо, удачи!

С.ДОРЕНКО: Жорж писал, и еще несколько было сообщений, они улетели вниз, я не успел их прочитать, но я вам говорю, что было несколько таких приветственных. Спасибо большое. Это Максим Сураев. 73-73-948. Здравствуйте, слушаю вас.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Позвольте внести ясность более молодому пилоту. Начнем с того, что НИУТК — это наземный испытательный учебно-тренировочный комплекс, который раньше находился в Крыму. Мы брали его в аренду у Украины. То ли в 2010, то ли 2011 году было принято решение построить свой испытательный тренировочный комплекс в Ейске. В 2014 году произошли события, когда Крым стал наш, и мы больше не вынуждены брать в аренду «нитку» у Украины. Но поскольку процесс уже был запущен, у нас сейчас есть два тренировочных комплекса.

С.ДОРЕНКО: 24-й пишет: «Состояние “нитки” в Саках удручающее».

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Удручающее, конечно. Потому что Украина ни копейки туда не вкладывала, а все деньги, которые платили наши военно-воздушные силы за аренду и пользование, они туда не шли. Но поскольку построить тренажерный комплекс такого уровня это дело не года, не двух и даже не трех, на это нужно около 5-7 лет. В Ейске, насколько я знаю (поскольку уже ушел из военной авиации), еще не открыли его, но дело близится к тому, что скоро откроют. И правильно сказал наш слушатель-космонавт, эта система называется «Луна», которая стоит на авианосцах. И летчику помогает знать, есть зацеп или нет, на авианосце такой человек называется РВП — руководитель взлета-посадки.

С.ДОРЕНКО: У меня такой вопрос гаражно-кухонный, мы же с вами не военачальники. Погнали этого «Кузнецова» чтобы продемонстрировать всему миру и потренировать наших пилотов и весь экипаж, правильно.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Именно для этого.

С.ДОРЕНКО: И продемонстрировали, что облажались. Я не хочу ругать пилотов, я не хочу ругать военных. Я говорю, как сейчас сидят мужики-американцы (ну, сейчас у них ночь), вчера вечером сидели в баре и обсуждали, как летали русские.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, да.

С.ДОРЕНКО: И говорили они буквально следующее «облажались».

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ну, конечно, это так.

С.ДОРЕНКО: Ну два самолета выкинуть за месяц! Ребята, ну что про вас говорят американцы! Мы про вас плохого слова не скажем! Мы вас любим! Мы вас на руках носим! Товарищи, мы вас любим, целуем! Вы наши родные! Но американцы вчера вечером, сидя в баре, говорили про то, как летают русские, словами «облажались»!

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Два самолета за один месяц — это катастрофа.

С.ДОРЕНКО: Это много!

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Это очень много. Наш «Кузнецов» может базировать самолеты только Су-33, Су-25УТГ (это тот же Су-25 учебно-тренировочный с гаком), который не несет никакого вооружения и предназначен исключительно для того, чтобы тренировать летчиков посадке на палубу. И с 2010 года принят на вооружение МиГ-29К и КУБ (корабельный и корабельный учебно-боевой). Получается, что боевых самолетов Су-33 и МиГ-29КУБ — это истребители. Мы что, с самолетами воюем над Сирией? Нам нужны штурмовики и бомбардировщики.

С.ДОРЕНКО: Погнали для демонстрации и проверки.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, чтобы показать, как мы два самолета вместе теряем.

С.ДОРЕНКО: Да, да. Ребята, давайте скажем следующее: мы делаем две вещи очень важные в Сирии. Кроме того, что мы защищаем интересы Ирана и против интересов Саудовской Аравии (там много сплелось всего), кроме политических задач защиты Ирана и сирийского режима…

А.ОНОШКО: От кого, от Соединенных Штатов?

С.ДОРЕНКО: Там идет борьба Турции, Ирана, Саудовской Аравии, Израиля — вот четыре державы, региона — эти четыре державы выясняют отношения. И Россия в данный, настоящий момент поддерживает интересы Ирана. Это не имеет значения, потому что мы поддерживаем и свои интересы. У нас там есть своя игра, она очевидная.

А.ОНОШКО: Не допустить террористов к Москве.

С.ДОРЕНКО: Просто полтора года, год назад идея была отвлечь внимание международного сообщества от Украины. Мы это сделали — отвлекли. Теперь мы там немножко подзавязли, дело не в этом. Есть военные задачи, этих задач две: первая — проверить боеспособность всех подразделений родов войск, поэтому ракеты пускали и так далее; вторая — продемонстрировать Западу военную мощь. И именно с «Кузнецовым», надо сказать, что продемонстрировать военную мощь не удалось. С чем-то удалось, а тут не удалось http://govoritmoskva.ru/interv ...
со_стороны
Старожил форума
07.12.2016 08:27
Если смотреть с прагматической точки зрения то публичный выход "Кузнецова" на реальную работу показал что в связке с тяжелыми самолетами обычного взлета/посадки для практического применения он не нужен с его короткой палубой и отсутствием стартовой катапульты, толку ноль если не сказать минус, очевидны и недостатки концепции его главной силовой установки для дальних переходов.
И если есть наверху думающие "человеки" от которых что то зависит, вероятнее всего дальнейшая его доктрина применения будет пересмотрена.
Сейчас же видимо выдержат тактичную паузу и угонят его домой.
sbb
Старожил форума
07.12.2016 08:34

Flightengineer - зарегистрированный пользователь Flightengineer
Старожил форума
ответить
А что знатоки скажут на эту информацию?
5 декабря военное ведомство подтвердило потерю истребителя Су-33 – составной части авиакрыла авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», базирующегося у берегов Сирии. Инцидент произошел всего через три недели после падения в воду легкого истребителя МиГ-29 в воды Средиземного моря. Тем временем, эксперты считают, что проблема в проектировке авианосца, который не рассчитан на модели Су-33, а спроектирован для взлета и посадки Як-141.
===
А для чего тогда аэрофинишеры?
со_стороны
Старожил форума
07.12.2016 08:39
sbb

Flightengineer - зарегистрированный пользователь Flightengineer
Старожил форума
ответить
А что знатоки скажут на эту информацию?
5 декабря военное ведомство подтвердило потерю истребителя Су-33 – составной части авиакрыла авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», базирующегося у берегов Сирии. Инцидент произошел всего через три недели после падения в воду легкого истребителя МиГ-29 в воды Средиземного моря. Тем временем, эксперты считают, что проблема в проектировке авианосца, который не рассчитан на модели Су-33, а спроектирован для взлета и посадки Як-141.
===
А для чего тогда аэрофинишеры?
Как начиналось...
https://topwar.ru/17758-tyazhe ...
21239
Старожил форума
07.12.2016 08:47
To со_стороны
И если есть наверху думающие "человеки" от которых что то зависит, вероятнее всего дальнейшая его доктрина применения будет пересмотрена.
Сейчас же видимо выдержат тактичную паузу и угонят его домой.

Он изначально воспринимался как некая площадка для развития морской авиации. И его изначально сравнивали с американцами, где безусловно он проигрывал. Но это мое мнение.
Решать, наверное, надо шире, по-всему направлению, куда двигаться, а не по-Кузнецову.
со_стороны
Старожил форума
07.12.2016 10:49
21239
To со_стороны
И если есть наверху думающие "человеки" от которых что то зависит, вероятнее всего дальнейшая его доктрина применения будет пересмотрена.
Сейчас же видимо выдержат тактичную паузу и угонят его домой.

Он изначально воспринимался как некая площадка для развития морской авиации. И его изначально сравнивали с американцами, где безусловно он проигрывал. Но это мое мнение.
Решать, наверное, надо шире, по-всему направлению, куда двигаться, а не по-Кузнецову.
Да и убирать его никак нельзя, иначе будут утеряны навыки, технологии и тому подобное, а ими никто делится не будет. Если в сей момент может и не нужен России полноценный авианосец но кто знает что там впереди и если уж надо будет строить настоящий авианосец, наработки с Кузнецова лягут в основу имею ввиду полеты и все что с ними связано, даже эти злополучные аэрофинишеры.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.12.2016 11:18
Анна Фокина!
Зачем Вы эту "простыню" с Доренко выложили? Ссылку даёте и все, нафига ветку
Засорять?
MiGar
Старожил форума
07.12.2016 11:29
ANDR-тот самый
Анна Фокина!
Зачем Вы эту "простыню" с Доренко выложили? Ссылку даёте и все, нафига ветку
Засорять?
А это вопрос к Вам, как профи психологу.
Reasonable Man
Старожил форума
07.12.2016 11:48
black roger
Молодой боец

Где, как не в Средиземноморье приобретается бесценный опыт катапультирования?
*******
Здесь вода теплее, чем в Баренцевом море.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.12.2016 14:35
потому что угол наклона глиссады 30 градусов, а у стандартных самолетов 5-7 при заходе. А здесь угол наклона 30 градусов, ты фактически сыпешься.

Дальше можно не читать:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.12.2016 14:42
Если бы Макс Сураев озвучил подобное не в Ейске, а в любом другом ВВАУЛ в тот год, то вместо красного диплома получил бы шарабан.
MiGar
Старожил форума
07.12.2016 14:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
потому что угол наклона глиссады 30 градусов, а у стандартных самолетов 5-7 при заходе. А здесь угол наклона 30 градусов, ты фактически сыпешься.

Дальше можно не читать:-)
Я до "... Дорогая моя, РУД — это режим управления движением" дотянул.
amikhailov
Старожил форума
07.12.2016 15:09
MiGar
Я до "... Дорогая моя, РУД — это режим управления движением" дотянул.
Журналисту нет необходимости быть профи в конкретном вопросе. Хотите точных формулировок -- читайте учебники или идите на кафедру.

Задача журналиста -- простыми словами обрисовать проблему целиком. И дать высказаться собеседникам. Доренко, кстати, поправили, и он извинился за неточность.

P.S. Я лично к Доренко отношусь крайне негативно. Но при этом отдаю ему должное.
21239
Старожил форума
07.12.2016 15:13
amikhailov
Задача журналиста -- простыми словами обрисовать проблему целиком.

)) Тем более, что наш великий и могучий позволяет) Извините за офф-топ.
MiGar
Старожил форума
07.12.2016 15:19
amikhailov: "Задача журналиста -- простыми словами обрисовать проблему целиком. И дать высказаться собеседникам. Доренко, кстати, поправили, и он извинился за неточность."

А Вам не кажется, что таким публичным персонам есть смысл говорить о том, что знаешь и в чём уверен, ну или накрайняк заглянуть в Вики, наверняка возможность имеется? То, что извинился - респект, а другие блеснувшие эрудицией с более болезненным самолюбием посто промолчат.
ПыСы: а Ваше "должное" - это что?
котик
Старожил форума
07.12.2016 15:22
MiGar
Я до "... Дорогая моя, РУД — это режим управления движением" дотянул.
а чЁ? - так ничЁ!

С.ДОРЕНКО: У них есть авианосцы, у нас нет. Что ты сделала лицо?
....
С.ДОРЕНКО: Это очень тяжелая тема! Настя, ты делаешь вид, что ты сажала истребители!
....
С.ДОРЕНКО: Почему у тебя такое лицо?! Она делает скучно-умное лицо бывалого парня. Настя, это не соответствует действительности. Делай, наоборот, растерянные глаза.
А.ОНОШКО: Моргать?
С.ДОРЕНКО: Да.

не пельмени канечна, но..! :))
hind
Старожил форума
07.12.2016 15:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
потому что угол наклона глиссады 30 градусов, а у стандартных самолетов 5-7 при заходе. А здесь угол наклона 30 градусов, ты фактически сыпешься.

Дальше можно не читать:-)
...а может, оно так и есть? Это ж не на Су-24МР ручку за меткой гонять!
Тут думать нада!)))))))
Shakaran
Старожил форума
07.12.2016 16:57
MiGar
Ну как без зубоскальства свободы обойтись?
И зубоскальство читателей новойГазеты для полноты картины

https://www.novayagazeta.ru/ne ...
MiGar
Старожил форума
07.12.2016 17:02
Shakaran
И зубоскальство читателей новойГазеты для полноты картины

https://www.novayagazeta.ru/ne ...
А это те же, жывут оне так.
amikhailov
Старожил форума
07.12.2016 18:53
MiGar
amikhailov: "Задача журналиста -- простыми словами обрисовать проблему целиком. И дать высказаться собеседникам. Доренко, кстати, поправили, и он извинился за неточность."

А Вам не кажется, что таким публичным персонам есть смысл говорить о том, что знаешь и в чём уверен, ну или накрайняк заглянуть в Вики, наверняка возможность имеется? То, что извинился - респект, а другие блеснувшие эрудицией с более болезненным самолюбием посто промолчат.
ПыСы: а Ваше "должное" - это что?
Не спора ради, но журналисту даже в течение одной передачи приходится говорить и о надоях, и об адронном коллайдере. Где взять таких универсалов, чтобы и знания имели энциклопедические, и чтобы внимание аудитории держали?

ИМХО задача журналиста не "ликбез на тему", а попытка обобщения и проекция профессиональной специфики на человеческое общество. И тогда не так уж важны ошибки в терминах, если вопросы поднимаются правильные.

Это и есть "должное" -- я признаю профессионализм человека, который лично мне неприятен.
amikhailov
Старожил форума
07.12.2016 18:59
MiGar
А это те же, жывут оне так.
По-моему, вполне здоровая человеческая реакция на официальный елей с придыханием.
Летчики живы, а долб-изм налицо.
kovs214
Старожил форума
07.12.2016 19:13
amikhailov
По-моему, вполне здоровая человеческая реакция на официальный елей с придыханием.
Летчики живы, а долб-изм налицо.
http://vova-modelist.livejourn ...
amikhailov, а это как обозвать?
amikhailov
Старожил форума
07.12.2016 19:22
kovs214
http://vova-modelist.livejourn ...
amikhailov, а это как обозвать?
Прочел. Понравилось. С чем вы несогласны?

При этом расследование не винит самих матросов, а винит инструкцию так как она не была написана так что бы матросы понимали зачем делать то что они пропустили, а так же саму систему торможения которая дала им пропустить эти шаги и не была сделана как любят говорить во флоте "sailor proof" (так что бы матрос не сломал). В расследовании написано что систему надо будет доработать что бы такое в будущем не допустить, а так же надо переписать инструкцию что бы матросы понимали зачем надо делать то что надо делать. В общем просто прекрасная иллюстрация самой любимой американской авианосной поговорки - "NATOPS are written in blood" (инструкции написаны кровью).
Sphynx_69
Старожил форума
07.12.2016 19:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если бы Макс Сураев озвучил подобное не в Ейске, а в любом другом ВВАУЛ в тот год, то вместо красного диплома получил бы шарабан.
Тим, а данным товарищем можно гордиться? Я что-то упустил?
amikhailov
Старожил форума
07.12.2016 19:37
syomindm
Вышла новая серия "Военной приемки". Про поход "Кузнецова" в этот раз.
Пока первая часть.
Если фильтровать, то в целом, впечатления положительные.

https://www.youtube.com/watch? ...
Об этом и речь. Потому видим живую реакцию ширнармасс на весь этот пафос канала "Звезда"

... флагман российского флота и мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Это самый надёжный корабль. За 25 лет службы- ни одной серьёзной поломки. Он самый безопасный: на его борту не было ни одного чрезвычайного происшествия с человеческими жертвами.
Антей
Старожил форума
07.12.2016 20:09
Это ж как надо не интересоваться жизнью и работой отца пацану... "...Родился 18 октября 1959 года в Керчи, в семье военного лётчика Леонида Филипповича Доренко..."
"Режим управлени..."
Су...а и родился со мной в один день...(((
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.12.2016 20:19
Sphynx_69
Тим, а данным товарищем можно гордиться? Я что-то упустил?
Макс-голова, если честно, но как депутатом ГД стал, иногда начал лепить "горбыли":-)
Кстати он по идее Качу не заканчивал:-)Они там даже ГОСы не сдавали:-)Просто приехали за пару дней выпуска и типа выпустились:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.12.2016 20:53
kovs214
...янки, доки в авианосцах, и те "лоханулись", как жить-то дальше? ;)
А вот туды один ядреный батон и кирдык всему авианосному флоту?
База США Норфолк
http://images.vfl.ru/ii/148113 ...
Зануда
Старожил форума
07.12.2016 20:57
Доренко

---ANDR-тот самый Анна Фокина!
---Зачем Вы эту "простыню" с Доренко выложили? Ссылку даёте и все, нафига ветку

Э... Андрей, а ещё психолог...
Анна выложила интереснейшую расшифровку.

Доренко - профессионал высочайшего класса. И как гл.редактор, и как журналист, и как психолог-ГРУшник-разведчик!
Его концепция "Радио...Говорит Москваааа!" - это не "а теперь послушайте Голос Кремля", а - "я готовлю актуальные темы - а вы - "Москва!" - компетентные слушатели - звоните и сами (вместе со мной) разбирайтесь!" Его работа как ведущего в утреннем радиоэфире - 2, 5 часа напряженной интеллектуальной работы. ВестИ и менять вО-время темы. Быть "в курсе"всего. За счёт эрудиции и интеллекта - ввязываться в новые возникающие сюжеты (или отвергать их). Следить "за скоростью" и "резервом топлива" (хронометраж по вставке новостей и рекламы)... Вы посмотрите, каких слушателей он выманивает на звонки в прямой эфир!
... В технике - немного понимает. С детства - по гарнизонам вместе с папой (папа - вплоть до генерала - ком. полка). Физматшкола. Лумумба с уклоном в синхроперевод и разведку...

Да. "Телекиллер". "Мастер художественного слова".


потому что угол наклона глиссады 30 градусов, а у стандартных самолетов 5-7 при заходе. А здесь угол наклона 30 градусов, ты фактически сыпешься.

Дальше можно не читать:-)
Я до "... Дорогая моя, РУД — это режим управления движением" дотянул.

Если бы Макс Сураев озвучил...
-----------

Хрен с ними, с оговорками... некогда даже исправляться, слушатели поправят, и расскажут правильно и по-существу...

---amikhailov
---Задача журналиста -- простыми словами обрисовать проблему целиком.
---И дать высказаться ---собеседникам. Доренко, кстати, поправили, и он извинился за неточность.
---P.S. Я лично к Доренко отношусь крайне негативно. Но при этом отдаю ему должное.
...Это и есть "должное" -- я признаю профессионализм человека, который лично мне неприятен.

...
---котик
С.ДОРЕНКО: Почему у тебя такое лицо?! ...Делай, наоборот, растерянные глаза.
А.ОНОШКО: Моргать?
С.ДОРЕНКО: Да.
не пельмени канечна, но..! :))
---
Дык! Они в паре всегда молодцы!

---------
Антей
Старожил форума
ответить
Это ж как надо не интересоваться жизнью и работой отца пацану... "...Родился 18 октября 1959 года в Керчи, в семье военного лётчика Леонида Филипповича Доренко..."
---------
Николай, вы совсем несправедливы. Слушали его когда-нибудь? Сергей всю журналистскую политику на этом радио строит на открытости личных биографий ведущих. Про себя - чего он только не рассказал... Именно этим он и привлекает в эфир слушателей - "специалистов".
Зануда
Старожил форума
07.12.2016 21:43
Доренко.
----------
просмотрел ещё раз расшифровку.
вы посмотрите на другие моменты... на раскрутку авиационной темы...

Ну и что, что дымил. Подумаешь, что он дымил. Это же тебе не Lexus какой-нибудь, это авианесущий крейсер, он может дымить, как «Икарус», совершенно спокойно. Ничего страшного. Давай поговорим вот о чем: как посадить самолет на авианесущий крейсер.
Сажать самолет на авианосец тяжело, это отдельный очень сложный навык, требующий ювелирного искусства.
А вы летали или вы служили на «Адмирале Кузнецове»? Нет. 73-73-948. Дайте мне, пожалуйста, человека, который там служил. Здравствуйте.
Из того что вы сказали, в частности, следует то, что после того, как он порвал трос, он мог дать форсаж и взлететь.
...
С.ДОРЕНКО: А вы летали или обеспечивали?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Две посадки, мне 90-е годы достались, несчастливые.
...
С.ДОРЕНКО: Разрешите задать вопрос. Мне сейчас написали, что каждый из этих самолетов примерно 35 млн долларов. Значит, 70 млн долларов, я умоляю, зачем кидать их в море, лучше бы где-то на суше потренировались.
... сюжет развивает. Саки... Ейск... Он же всё заранее знает!
...
и т.д... всё, что долго и нудно обсуждалось здесь на 6 страницах - он раскрутил за несколько минут эфира.

между прочим, к каждому заготовленному сюжету он тщательно готовится... С темами про авиацию - как раз проще. он вырос в гарнизонах и на аэродромах.
Metrologist
Старожил форума
07.12.2016 21:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Макс-голова, если честно, но как депутатом ГД стал, иногда начал лепить "горбыли":-)
Кстати он по идее Качу не заканчивал:-)Они там даже ГОСы не сдавали:-)Просто приехали за пару дней выпуска и типа выпустились:-)
это не он, случаем, полгода в марсианской бочке сотоварищи сидел? за такое и героя сс, в смысле рф, можно дать, не жалко, по нонешним-то временам...
Flanker2724
Старожил форума
07.12.2016 21:56
Вот думал.. Высказать или нет..?..про Доренку..? ..пошёл на поводу у своей имховой совести..
Вроде как Доренко и умный, по самые не балуйси журналист..Одно время резал Правду-матку, которую все хотели слышать..Был на ведущих ролях со своими передачами..Но..Потом..у него произошла осечка..Или он не успел перезарядить свой "браузер" и попал в полный опал..Попытался привстать на извинение..опять припал..Мотоцыкл...И с тех пор оказался тупорылым шатеном с голосом баритона, поучающим блондинко на своём каналье Говорит Мацква..
Биографию не рассматриваю..Отец-лётчик, мать-библиотекарь.. А КАК он начинал..?!!
..а сейчас полный тупизм показушный и ..оносрач...
На нашем Первом курсе поступал курсант с фамилией Педоренко.. На 2-м курсе списан..на сложном пилотаже...Бочка вырыгивала обед и ужин...А "землю" видел....

То amikhailov:
..А Вы и правда прыгающий Кандидат Медицинских Наук..?..))
1..567..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru