Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3031

KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 14:59
Евреи ?

Нет.Проктологи.
KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 15:00
Евреи?
___________
Проктологи.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2016 15:13
KLN-90B
Евреи?
___________
Проктологи.
Ну раз так, то пора сменить угол наброса на вентилятор..
/// ..Всякий раз при посадке пилот сообщает на борт данные об остатке топлива. Тогда в зависимости от фактического веса машины ставятся «уставки» на тормозные барабаны, чтобы успеть остановить именно данного самолета на дистанции в 90 метров. Перед каждой посадкой конкретный матросик бегает и ставит «уставки». Если поставит неправильно, то барабан также будет тормозить неправильно, что может стать одной из причин обрыва троса, - пояснил собеседник. – И такие случаи бывали».///
http://interpolit.ru/blog/admi ...
ВСК
Старожил форума
06.12.2016 15:14
2 Metrologist

а вы убудете утверждать, что это норма? вы считаете, что не нужно ничего делать?
блин. 100 успешных, удачных, удовлетворительных экспериментов ничего не стоят против одного(!) технического отказа в серийной эксплуатации. а мы имеем уже два подряд. и это далеко не первые случаи подобного рода.

Я не буду утверждать, что это норма.
Я (думаю, что и Вы тоже) НИЧЕГО не знаю о причинах двух "бульков", кроме того, что написано в СМИ = "одна баба сказала".
Но Вы почему-то уже выводы делаете.

"твоя труба" забита видеозаписями подобных проишествий.

Насколько я знаю, "подобных происшествий" было до этих случаев ОДНО.
И на сколько сотен, или тысяч посадок?

А причин (или факторов, "способствовавших") может быть просто тьма.


Поэтому не надо, не имея нужной информации, пытаться делать выводы.
Это заведет, однозначно, не туда, куда надо.
lednab
Старожил форума
06.12.2016 15:17
саил
Все догадываются, но молчат.
===
Евреи ?
Но мы то в курсах! Ещё на третьей странице Nebylov просветил, откуда идёт (шла)вся комплектация на финишёры.
Вот и попробуй теперь, доберись до изготовителей с ФСБ (как некто тут уже советовал), намыль им холку и срочненько выбей (это я не Вам) штук надцать свеженьких тросов под персональную заводскую гарантию.
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 15:18
kovs214
Metrologist
...более того, лично краем глаза наблюдал, через одно золотопогонное плечо, в одном довольно высоком кабинете открытую на мониторе компа одну из наших веток...
----------
...это опять всерьёз? Может он читал пёрлы от Лошади Ильича? ;)
то что вам не разрешено бывать в приличном обществе вовсе не распространяется на всех вокруг, увы.
KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 15:23
Flanker2724
Ну раз так, то пора сменить угол наброса на вентилятор..

Давайте изменим.Потом мужик с гаечным ключом, получив данные по остатку топлива, крутит регулятор давления... В это время Су-33 терпеливо нарезает круги..Так?
kovs214
Старожил форума
06.12.2016 15:24
Metrologist
то что вам не разрешено бывать в приличном обществе вовсе не распространяется на всех вокруг, увы.
...вы меня "убили", и я вам стал "завидовать" :)
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 15:29
ВСК
2 Metrologist

а вы убудете утверждать, что это норма? вы считаете, что не нужно ничего делать?
блин. 100 успешных, удачных, удовлетворительных экспериментов ничего не стоят против одного(!) технического отказа в серийной эксплуатации. а мы имеем уже два подряд. и это далеко не первые случаи подобного рода.

Я не буду утверждать, что это норма.
Я (думаю, что и Вы тоже) НИЧЕГО не знаю о причинах двух "бульков", кроме того, что написано в СМИ = "одна баба сказала".
Но Вы почему-то уже выводы делаете.

"твоя труба" забита видеозаписями подобных проишествий.

Насколько я знаю, "подобных происшествий" было до этих случаев ОДНО.
И на сколько сотен, или тысяч посадок?

А причин (или факторов, "способствовавших") может быть просто тьма.


Поэтому не надо, не имея нужной информации, пытаться делать выводы.
Это заведет, однозначно, не туда, куда надо.
один из основных аспектов моей работы - анализ доступной информацию из прямых и косвенных источников. если информация достоверна - я не ошибаюсь в выводах. меня хорошо учили.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.12.2016 15:30
контра
Ariec 71:
С зацепом - максимал, сопла закрыты.
Трос рвётся в конце пробега, погасив скорость.
В этом случае самолю деваться некуда, кроме как за борт.

У Кузнецова короткая посадочная палуба. А приемистость двигателей Миг и Су в 1.5-2 раза хуже амерских. Как результат - если Миг или Су в посадочной конфигурации стойками шасси касается палубы, то времени на переход во взлетную конфигурацию не остается. И если финишер глючит, то самоль ныряет в воду. То есть, уйти на круг с посадочной палубы Кузнецова невозможно.


Иногдалётчик:
Похерили вертикальный взлёт такая школа была, сейчас бы с любого "баркаса" шшшах и ушёл на задание и без гактросбуль.

Это была школа для умственно отсталых. С боевым радиусом 90 км у Як-38. Як-141 тоже недалеко ушел, так как всё равно таскал два тяжелых, неэкономичных ПД. Оптимальный вариант для вертикалки - подъемный вентилятор, как у Ф-35В. Но для российского авиапрома это непосильная задача.
То есть, уйти на круг с посадочной палубы Кузнецова невозможно.

https://www.youtube.com/watch? ...
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 15:33
kovs214
...вы меня "убили", и я вам стал "завидовать" :)
право, совершенно не удивительно.
kovs214
Старожил форума
06.12.2016 15:35
Metrologist
право, совершенно не удивительно.
...у меня хобби, завидовать снобам ;)
black roger
Старожил форума
06.12.2016 15:35
Flanker2724
Ну раз так, то пора сменить угол наброса на вентилятор..
/// ..Всякий раз при посадке пилот сообщает на борт данные об остатке топлива. Тогда в зависимости от фактического веса машины ставятся «уставки» на тормозные барабаны, чтобы успеть остановить именно данного самолета на дистанции в 90 метров. Перед каждой посадкой конкретный матросик бегает и ставит «уставки». Если поставит неправильно, то барабан также будет тормозить неправильно, что может стать одной из причин обрыва троса, - пояснил собеседник. – И такие случаи бывали».///
http://interpolit.ru/blog/admi ...
Матрос-регулятор конечно кошерно. Но как бэ в 21 веке проживаем , замутить линию борт-корабль чтоб сила натажения троса устанавливалась в автомате - никак? Или под это дело обязательно нужна НИОКР не меньше чем на льярд?
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2016 15:38
То есть, уйти на круг с посадочной палубы Кузнецова невозможно.

Лётчик не хотел взлетать до последнего..
https://www.youtube.com/watch? ...
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 15:42
2 black roger:
зачем НИОКР? обходятся дополнением к существующему ТЗ, либо новое ТЗ на модернизацию, на основании замечаний по результатам эксплуатации, но уже с отдельной сметой, поскольку основное ТЗ уже закрыто.
а так да, ценник примерно такой и есть, увы.
Вуду
Старожил форума
06.12.2016 15:51
ВСК
Старожил форума
06.12.2016 15:52
один из основных аспектов моей работы - анализ доступной информацию из прямых и косвенных источников. если информация достоверна - я не ошибаюсь в выводах. меня хорошо учили.

Корона не жмет?
KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 15:54
lednab
Но мы то в курсах! Ещё на третьей странице Nebylov просветил, откуда идёт (шла)вся комплектация на финишёры.
Вот и попробуй теперь, доберись до изготовителей с ФСБ (как некто тут уже советовал), намыль им холку и срочненько выбей (это я не Вам) штук надцать свеженьких тросов под персональную заводскую гарантию.
Я тоже не ему:) Вы так и до крушения Титаника дороетесь. У того с заклепками непорядок был.
И на хрена столько корабельных комплексов для посадки понаставили, если все зависит от одного моряка, что меняет "уставки". Убрать все. Чем проще тем надежнее.
Академик Академии геополитических проблем (бывают же такие), наверное рассказывал газете.
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 16:04
2 вск:
наверное, нет смысла задавайть вопросы, на которые вы не хотите знать ответ.
Вуду
Старожил форума
06.12.2016 16:05
- Группа из восьми человек провела тренаж по замене троса за 2 минуты 10 секунд...
613445
Старожил форума
06.12.2016 16:28
Flanker2724
Лётчик не хотел взлетать до последнего..
*******
даже на тормозах ушёл.Так что-же в этот раз случилось?
sbb
Старожил форума
06.12.2016 16:33
613445
Flanker2724
Лётчик не хотел взлетать до последнего..
*******
даже на тормозах ушёл.Так что-же в этот раз случилось?
Взлетать на тормозах, иметь тенденцию роста скорости и какую никакую скорость в момент схода с палубы и быть практически заторможенным в конце палубы, есть две большие разницы.
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 16:35
613445
Flanker2724
Лётчик не хотел взлетать до последнего..
*******
даже на тормозах ушёл.Так что-же в этот раз случилось?
Тут на форсажаж. В 90х кажись что-то было при невключении с 0 уходил товарищ, стремновато смотрелось.
KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 16:40
MiGar
KLN-90B: "Затем будет сделан вывод - авиафинишер не при делах. Пилоты не виноваты. Флотские вроде тоже. Кто же виноват и что делать? "

И как теперь жить?
Изучать трактат: Искусство войны. Есть там такая стратагема: Пустая крепость.
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 16:53
KLN-90B
Изучать трактат: Искусство войны. Есть там такая стратагема: Пустая крепость.
И снова красиво. а где Вы во время войны видели пустые крепости?
Flightengineer
Старожил форума
06.12.2016 17:00
А что знатоки скажут на эту информацию?
5 декабря военное ведомство подтвердило потерю истребителя Су-33 – составной части авиакрыла авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», базирующегося у берегов Сирии. Инцидент произошел всего через три недели после падения в воду легкого истребителя МиГ-29 в воды Средиземного моря. Тем временем, эксперты считают, что проблема в проектировке авианосца, который не рассчитан на модели Су-33, а спроектирован для взлета и посадки Як-141.

Как пишет «Коммерсантъ», в понедельник Министерство обороны РФ подтвердило потерю палубного истребителя Су-33, входившего в состав авиакрыла авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», находящегося у берегов Сирии. Специальной комиссии предстоит разобраться, почему оборвался трос аэрофинишера взлетно-посадочного комплекса, установленного на корабле: из-за брака производителя или ошибки пилота. О нештатной ситуации, происшедшей на борту «Адмирала Кузнецова» 5 декабря сообщили иностранные СМИ: ссылаясь на свои источники, они утверждали, что истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Позже факт инцидента подтвердили в Минобороны РФ, уточнив, что самолет выкатился за пределы палубы «Адмирала Кузнецова» при посадке «после выполнения боевой задачи в Сирии». Причиной, как уточнили в ведомстве, стал обрыв троса аэрофинишера: самолет должен был зацепиться за него и остаться на палубе крейсера, однако продолжил движение и через несколько секунд рухнул в море. Летчик вовремя катапультировался и вскоре был доставлен на борт, его здоровью, как утверждают в департаменте информации Минобороны РФ, ничего не угрожает («Взлет без посадки»).

По данным «Независимой газеты», в обоих случаях – и во время потери МиГ-29, и во время падения Су-33 – летчики остались целы и не пострадали. Это позволило пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову вчера отметить, что военные летчики выполняют напряженную, героическую работу и, главное, что после аварии остался жив пилот. И все же опять есть ощущение недоговоренности. В чем, собственно, проблема: тросы слабые у авиафинишера, летчики плохо обучены правильной посадке на палубу или в самой конструкции нашего единственного авианосца имеется серьезный изъян? «И у американцев тоже бывают аварии, ведь взлет и посадка на авианосец это вершина летного мастерства, – сказал газете полковник в отставке Виктор Алкснис, многие годы прослуживший в авиации. – Но в данном случае проблема не в этом. «Адмирал Кузнецов» проектировался под специальный самолет вертикального взлета и посадки Як-141. Такой самолет был создан и даже выпущен в количестве четырех экземпляров в 1990 году. Но после распада СССР проект закрыли. Начались судорожные попытки приспособить для полетов с «Кузнецова» серийные самолеты «Су» и «МиГ». Но если модернизированный самолет МиГ-29 еще как-то можно было использовать, то Су-33 оказался слишком тяжелым для использования с палубы авианосца. Именно он рвет тросы авиафинишера. При этом оба самолета могут взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. То есть причина отнюдь не в плохом качестве тросов авиафинишеров. К сожалению, проблема носит системный характер. На «Кузнецове» нет катапульты, нет атомной силовой установки, мала полетная палуба». В общем, отечественную концепцию применения авианосных ударных групп нужно бы критически пересмотреть. Раз уж Россия взялась решать с помощью «Адмирала Кузнецова» практические задачи («Четвертая потеря палубной авиации»).
KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 17:01
MiGar
И снова красиво. а где Вы во время войны видели пустые крепости?
Вы же про жизнь спрашивали. Я Вам ответил. А где и как это уже второй вопрос:)
amikhailov
Старожил форума
06.12.2016 17:05
Metrologist
2 вск:
наверное, нет смысла задавайть вопросы, на которые вы не хотите знать ответ.
К сожалению, это издержки сетевого общения. Вряд ли бы вы стали всерьез спорить с некоторыми персонажами в реале...

А в Сети рекомендую ресурс http://zhurnal.lib.ru/s/shapir ...
-- помогает экономить усилия. Думаю, что вы оцените системный подход.
amikhailov
Старожил форума
06.12.2016 17:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
То есть, уйти на круг с посадочной палубы Кузнецова невозможно.

https://www.youtube.com/watch? ...
Нет. Это ваш ошибочный вывод.
Собеседник говорил о другом, вернитесь и перечитайте.
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 17:11
KLN-90B
Вы же про жизнь спрашивали. Я Вам ответил. А где и как это уже второй вопрос:)
Знечит до "про жизнь" не опускаетесь? Понимаю.


Flightengineer: "взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. "

Не подскажете тактический радиус Су-33?
613445
Старожил форума
06.12.2016 17:15
sbb
Взлетать на тормозах, иметь тенденцию роста скорости и какую никакую скорость в момент схода с палубы и быть практически заторможенным в конце палубы, есть две большие разницы.
****
был бы заторможен, трос бы не порвал.Конечно трамплина нет(интересно), но остальное в наличии.Видимо тяжеловат всё-же..
И другие троса...
Shakaran
Старожил форума
06.12.2016 17:27
Степан_еще_один
лётчик жив-здоров, с тросом разберутся, бесценный опыт приобретается, основная цель миссии-похоже успешно подходит к завершению.
Чей опыт то ? Выгонят его , к бабке не ходи. Может и не выгонят, но могут. И из з\п еще надумают вычитать за самолет. Менеджерупох, для него человек - неодушевленное средство производства.
Sapogalst
Старожил форума
06.12.2016 17:31
Рано Як38 списали. Нужно доробатывать а скорее проектировать новый с вертикальным взлетом-посадкой
stiff76
Старожил форума
06.12.2016 17:33
Vofix
Старожил форума
06.12.2016 17:39
Як-38 думаете проще на взлете и посадке?
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2016 17:39
То Flightengineer:
"взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. "

///... Было установлено, что с полной заправкой топливных баков и четырьмя ракетами (взлетная масса 29, 9 т) Су-27К способен взлетать с ближней стартовой позиции №2 даже на 7-уз. ходу корабля. А при 15 уз. был возможен старт и с 3-й позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32, 2 т).///
amikhailov
Старожил форума
06.12.2016 17:46
MiGar
Ну как без зубоскальства свободы обойтись?
Спасибо за ссылку. Я оценил:

- Что все-таки произошло с Улюкаевым? В нескольких словах.
- В нескольких словах? Выкатился за пределы палубы.
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 17:53
amikhailov
Спасибо за ссылку. Я оценил:

- Что все-таки произошло с Улюкаевым? В нескольких словах.
- В нескольких словах? Выкатился за пределы палубы.
Не за что, тем более я никаких ссылок не давал.
amikhailov
Старожил форума
06.12.2016 18:02
Flanker2724
То Flightengineer:
"взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. "

///... Было установлено, что с полной заправкой топливных баков и четырьмя ракетами (взлетная масса 29, 9 т) Су-27К способен взлетать с ближней стартовой позиции №2 даже на 7-уз. ходу корабля. А при 15 уз. был возможен старт и с 3-й позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32, 2 т).///
Ваш оппонент говорил о другом типе, вернитесь и перечитайте.

И если вернуться к реалиям, попробуйте ответить на мои вопросы:

1. Су-33 ИМХО не предназначен для работы по наземным целям. Это так?
2. Почему Су-33 сначала взлетали с Кузнецова пустыми и летели на наземную базу заправляться/вооружаться?
3. Есть мнение, что Кузнецов создавался исключительно для защиты группировки подводных лодок от противолодочной авиации. В чем смысл его присутствия у сирийских берегов?
lednab
Старожил форума
06.12.2016 18:09
MiGar


Flightengineer: "взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. "

Не подскажете тактический радиус Су-33?

У Вас возник бессмысленный вопрос. Автор статьи, которую выложил Flightengineer: прямым текстом намекает, что все эти годы, когда нам в новостях под бравурную музыку показывали взлёты (действительно ващще без боевой нагрузки) и посадки наших соколов - ассов на эту палубу....
То нам вешали лапшу на уши. А может и главковерх был очарован этими бравурными репортажами, а Кожугетович не успел вникнуть...
И послали эту боевую единицу на войну. А адмираля промямлили ЕСТЬ! в надежде, вдруг пронесёт, или недоплывём вовсе.
Кстати тот же Кожугетович уже распространялся после первого раунда, что реальное боевое применение современных систем дало пищу для доработок.
И вот с Адмиралом то же самое, придётся дорабатывать. Вопрос только в том, полетят ли звёзды и крабы за эту аферу?
Таймень
Старожил форума
06.12.2016 18:11
1. Су-33 ИМХО не предназначен для работы по наземным целям. Это так?
2. Почему Су-33 сначала взлетали с Кузнецова пустыми и летели на наземную базу заправляться/вооружаться?
3. Есть мнение, что Кузнецов создавался исключительно для защиты группировки подводных лодок от противолодочной авиации. В чем смысл его присутствия у сирийских берегов?
_____
1. Нет. Правда, не все еще доработаны.
2. С земли, при освоении, проще было готовить и безопасней на первых порах.
3. См. п.1, 2. А зачем подходил "Шарль- Де-Голь"? Наверное надо, там и подводного и надводного флота хватает.
hind
Старожил форума
06.12.2016 18:21
Вопрос только в том, полетят ли звёзды и крабы за эту аферу?

Самому-то не смешно такие вопросы задавать?
Что, ответ не ясен?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.12.2016 18:22
amikhailov
Ваш оппонент говорил о другом типе, вернитесь и перечитайте.

И если вернуться к реалиям, попробуйте ответить на мои вопросы:

1. Су-33 ИМХО не предназначен для работы по наземным целям. Это так?
2. Почему Су-33 сначала взлетали с Кузнецова пустыми и летели на наземную базу заправляться/вооружаться?
3. Есть мнение, что Кузнецов создавался исключительно для защиты группировки подводных лодок от противолодочной авиации. В чем смысл его присутствия у сирийских берегов?
Чтобы задавать нормальны вопросы, нужно знать хот бы половину ответа.
1.Что вы подразумеваете под работой по земле?Это важно.Бросание "чугуния" и НАРов?Это работа по земле?Работа:-)
2"Не по Сеньке шапка", обратитесь к командиру который принимал решение и озвучивал замысел на ведение боевых действий в те дни.
3.Это всего-лишь мнение, коих десятки, конкретного смысла практически нет, ибо практически не произошло наращивания ударной группировки, ее можно было нарастить(если бы стояла такая задача, в течении суток).Увеличение группировки для изолирования района бд?Та же фигня, смысла не имеет.Не от кого изолировать.
Просто показать, что у нас есть этот "чемодан без ручки"способный при определенных усилиях достичь чужих берегов гипотетической "папуасии"? Возможно.
доцент-79
Старожил форума
06.12.2016 18:29
Это, типа, смешно?

Это, типа, "Свобода". Чего уж..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.12.2016 18:32
amikhailov
Нет. Это ваш ошибочный вывод.
Собеседник говорил о другом, вернитесь и перечитайте.
И о чем говорил собеседник?

"У Кузнецова короткая посадочная палуба. А приемистость двигателей Миг и Су в 1.5-2 раза хуже амерских. Как результат - если Миг или Су в посадочной конфигурации стойками шасси касается палубы, то времени на переход во взлетную конфигурацию не остается. И если финишер глючит, то самоль ныряет в воду. То есть, уйти на круг с посадочной палубы Кузнецова невозможно. "

Что на моем видео не так? он сесть хотел, совсем не собираясь уходить снова.
Имярек
Старожил форума
06.12.2016 18:41
Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурству

http://vova-modelist.livejourn ...
21239
Старожил форума
06.12.2016 19:22
То stiff76
Молодой боец

http://www.svoboda.org/a/28159 ...


Смеется тот, кто смеется последним. Бородатым подопечным Свободы это не поможет.
Пациенты, неполадки с финишером вам не помогут:

---------
Самолеты с «Адмирала Кузнецова» могут перевести на базу Хмеймим в Сирии, рассказали «Коммерсанту» источники в Минобороны. Это произойдет, если в ближайшее время не удастся починить аэрофинишер на крейсере
Генштаб российских вооруженных сил после падения истребителя Су-33 с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» может перевести часть самолетов на базу Хмеймим в Сирии. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников в Минобороны.

Это произойдет в том случае, если не удастся в короткие сроки устранить неполадки в аэрофинишере, который установлен на палубе «Адмирала Кузнецова». В этом случае на базу в Сирии будет перебазирована основная часть Су-33 и МиГ-29К с борта крейсера. Речь идет о 8 самолетах Су-33 и двух самолетах МиГ-29К.

«Именно оттуда они будут наносить удары на дальних подступах к провинциям Идлиб и Алеппо», — уточнил «Коммерсантъ». При этом официальные представители ведомства заявляли, что полеты палубной авиации «продолжаются в соответствии с задачами», обращает внимание издание.

kovs214
Старожил форума
06.12.2016 19:42
1..456..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru