Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3031

VSChe
Старожил форума
06.12.2016 08:34
Сулейман Алкашаускас
Вообще-то результат вполне ожидаем и закономерен.За три десятилетия "Кузя" так и остался по сути экспериментальным судном.Многочисленные модернизации, ремонты, попытки доведения до ума так и не позволили превратить "Кузнецова" в полноценную боевую единицу, и вопрос тут на мой взгляд в не совсем удачной концепции судна, своеобразной попытке скрестить ужа и ежа. Достаточно вспомнить, что до последнего времени пилотов, способных взлетать и садиться на палубу крейсера можно было назвать поименно, фактически все они имели статус летчиков-испытателей, да и их налет не выглядел солидным.В свете веяний последнего времени летную подготовку форсировали, однако палуба "Кузи" осталась все такой же сложной для полетов. С интенсификацией полетов стали выявляться косяки, которые в условиях щадящей эксплуатации не проявлялись. Вот та же проблема с тросами - не исключено, что здесь вопрос не в качестве самих тросов, а в конструктивных недоработках всей посадочной системы. Не исключаю, что этот поход окажется для "Кузи" последним, ведь очевидно, что тратить огромные средства на очередную модернизацию этой посудины просто бессмысленно, лучше уж направить их на разработку и строительство полноценного авианосца.
Чтобы рассуждать о эффективности судна, для начала надо обратиться к тому времени когда закладывалась концепция его, военная доктрина и пр.
Так вот когда это делалось, довольно логичным выглядело создание тяжелого крейсера с возможностью таскать самолеты. И это в первую очередь к неантихристу фраза. Не чего орать про совок. Особенно когда сами ни туды, ни сюды.
Большая проблема Адмирала Кузнецова не в его концепции, а в том, что той страны уже нет. Если смотреть на то, что писали в планах, то на Кузнецова планировалось садить всякое, и основной расчет как я понял из тех документов что мне попадались - это вообще думали о новых самолетах для палубной авиации или глубокой модернизации. То что в самом начале на Кузю мостили тяжеленные СУшки, дык это от безрыбья.
А сейчас что имеем, 90 процентов пишуших про Адмирала Кузнецова думают и говорят - авианосец. Да он ни разу не авианосец - это тяжелый крейсер с кучей вооружения и к нему в придачу, как один элемент вооружения и ПВО - это самолеты. Он вообще планировался ходить в составе эскадры, а самолетами пользоваться по случаю. А авианосец он воюет самолетами, все остальное у него так... до кучи.

И вот СССР не стало. Концепция применения Кузи ушла в лету. Да и к тому же воровство, некомпетентность не добавило жизни Кузе. И согласен с Сулейманом, он верно поднимает вопрос, а на тую вкладываться в Кузю? Какая концепция его применения? Троллить Европу, которую чего пугать, она сама испугаться рада....

Вопросов много. В защиту Адмирала Кузнецова необходимо сказать, что даже не летай самолеты с него, он все равно остается грозной машинкой по причине наличия на нему кучи всяких ракет и пр. А раз есть то его ремонт и модернизация - это всяко дешевле, чем строить новый. Тем более новый полноценный авианосец. Зачем нам авианосец?
ispit
Старожил форума
06.12.2016 09:29
Vadidas
А зачем так драматизировать ситуацию? У америкосов сколько таких случаев было? Ооооочень много. Это бесценный опыт эксплуатации авианосца, первого в нашей стране, и надеюсь, не последнего, который позволит в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Нам ведь никто секреты не расскажет, поэтому сами набиваем шишки. Будут сделаны выводы, сделаны изменения в конструкцию, изменены технологии посадки на палубу. Думаю "Кузю" туда отправили, как раз с практической целью, попробовать его в реальных условиях, и сделать наработки для будущего корабля, а не для показухи. Все идёт своим чередом.
Проще конечно держать его возле причала, и не летать, безопасность будет 100%. Но тогда, зачем он вообще нужен?
И здесь не людей надо пинать, а разбираться в ситуации, и думать, как улучшить механизм. На кого-то скинуть, это проще всего, и по нашенски. Пора менять мировозрение.
Вот уж заладили - "бесценный опыт"! Нахрен он нужен при такой цене вопроса? И нахрен тогда же нужна и "НИТКА"? И правильно Вы подметили, что при такой ничтожной боевой мощи "Кузенцов " не нужен вообще.
АВЛ
Старожил форума
06.12.2016 09:38
И правильно Вы подметили, что при такой ничтожной боевой мощи "Кузенцов " не нужен вообще.


На ТАКР А.К. боевая мощь не только с-ты
ispit
Старожил форума
06.12.2016 09:51
Иногдалётчик
Похерили вертикальный взлёт такая школа была, сейчас бы с любого "баркаса" шшшах и ушёл на задание и без гактросбуль.
Ну, и какая это была школа? Вертикальный "Як" себя с трудом поднимал с парой блоков НУРСов. Штурмовик, мля! А сколько их побилось, пока набирали "бесценный опыт" применения этой хрени?
ispit
Старожил форума
06.12.2016 10:09
VSChe
Старожил форума
----
Вопросов много. В защиту Адмирала Кузнецова необходимо сказать, что даже не летай самолеты с него, он все равно остается грозной машинкой по причине наличия на нему кучи всяких ракет и пр. А раз есть то его ремонт и модернизация - это всяко дешевле, чем строить новый. Тем более новый полноценный авианосец. Зачем нам авианосец?
----
С самолётами или без - это в любом случае беззащитная мишень. Что-нибудь слышали про противокорабельные ракеты?
ispit
Старожил форума
06.12.2016 10:14
АВЛ
И правильно Вы подметили, что при такой ничтожной боевой мощи "Кузенцов " не нужен вообще.


На ТАКР А.К. боевая мощь не только с-ты

Амерам расскажите про это. Будет им на что поржать. Боевая мощь АК будет полезна для борьбы только с сомалийскими пиратами, пожалуй.
АВЛ
Старожил форума
06.12.2016 10:15
С самолётами или без - это в любом случае беззащитная мишень. Что-нибудь слышали про противокорабельные ракеты?
_________

ну вы хотя бы вики почитайте
KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 10:15
VSChe
Зачем нам авианосец?

Как это зачем? А сапоги в Индийском океане как отмывать? А руки в Средиземном как полоскать?
Вот для этого ТАВКР и нужон. Правда, и зимовать где-то тоже надо...
Только, как неизвестно Сулейману Алкашаускасу, не "предусматривается замена силовых установок", а только "прочего хозяйства" - системы управления. Вот в ней то "собака и порылась". Компьютезирована она, вопреки мнению многих здесь присутствующих. В 2007 году начали ее очередную модернизацию с помощью американского суперкомпьютера и израильских программ. Осталось угадать, чья же "собака".
Я как-то тут ванганул (в октябре, кажись) на параллельной ветке, правда, на другую тему но об этих событиях, что какой нибудь отставной флотский, в ближайшее время выскажется про грядущие празднования в духе а-ля сумбур. Отставным оказался израильский вояка.

"Спустя два часа сайт Mako передал, что «хаос в воздухе кончился», авиарейсы из Израиля и обратно летают по своим обычным воздушным коридорам, так как Россия прекратила учения с участием «Адмирала Кузнецова» после катастрофы палубного истребителя Су-33"
Закрытым фактически оказалось всё воздушное пространство между Кипром, Израилем и Ливаном, как сообщают, с 7 утра 5-го декабря до 19:00 24-го декабря.

http://images1.ynet.co.il//Pic ...


black roger
Старожил форума
06.12.2016 10:31
Можно уже переименовывать Кузю в ТАКР "Бесценный Опыт". И на 9 Мая пускать на колесиках по Красной площади. ))
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 10:39
2 саил:
"...Давненько Вово не испускал лучи добра. Видимо, копил.
Вот собрался, напрягся- и испустил. Молодец!.."

вы должны согласиться, что система аэрофинишёра на Кузнецове не пригодна к эксплуатации по своему назначению. это факт. недостаток выявлен и подлежит устранению. хотя цена, конечно, запредельная. ну, хоть так кто-нибудь прозреет...

но при этом вы практикуете ложный патриотизм. я давно обратил внимание, что вы, призываете не только не замечать явные и грубейшие недостатки, замалчивать их, но и оскорбляете, пристыжаете всех неравнодушных, заинтересованых людей, желающих помочь выявить и устранить воровство, коррупцию, дичайший непрофессионализм в жизнеопределяющих для нас, нашей страны, сферах деятельности.
вы проявляете дичайший лжепатриотизм и мракобесие. вам должно быть стыдно, но сомневаюсь, что вам это возможно.
yuriydnepr
Старожил форума
06.12.2016 10:47
Nebylov
комплектующие с Украины
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4 ...
Так весь это кораблик с Украины. Или Вы не в курсе?
На данный момент Кузя, кстати, самый эффективный эффективный украинский корабль, по нанесённому ущербу военному противнику (согласно действующей редакции военной доктрины Украины http://interfax.com.ua/news/po ... )
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
06.12.2016 10:48
у меня вопрос возник: а что, троса финишера в реальных боевых условиях и в условиях тренировки по-разному реагируют на нагрузку? Имхается мне, что все эти косяки должны были быть выявлены ранее. Но кому-то срочно понадобилась победоносная картинка по ящику, а то что-то холопы реже стали шапки в воздух от радости подкидывать. Увы, результат соответствует общей парадигме.... :(
саил
Старожил форума
06.12.2016 10:48
вы должны согласиться, что система аэрофинишёра на Кузнецове не пригодна к эксплуатации по своему назначению. это факт. недостаток выявлен и подлежит устранению.
===
Кто-то спорил ?

пристыжаете всех неравнодушных, заинтересованых людей, желающих помочь выявить и устранить воровство, коррупцию, дичайший непрофессионализм в жизнеопределяющих для нас, нашей страны, сферах деятельности.
====
Примерно такими постами(свежачОк) ?-
"Можно уже переименовывать Кузю в ТАКР "Бесценный Опыт". И на 9 Мая пускать на колесиках по Красной площади. ))"
опубликовано: 06.12.2016 10:31

Ну практически- готовый рецепт для "выявить и устранить" !
Вот сразу видно- человек "заинтересованный и неравнодушный". Желающий "помочь".

вы проявляете дичайший лжепатриотизм и мракобесие. вам должно быть стыдно, но сомневаюсь, что вам это возможно.
====
Задолбали уже "прасраливсепалимерщики". Пора бы вам заняться чем-нить полезным.
Но сомневаюсь, что это возможно в "ниипетах".
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 10:59
2 саил:
занимаюсь, в отличии от вас. работаю над техникой зелёного цвета, образно.
ИльдусК
Старожил форума
06.12.2016 11:07
Здесь кто-то упоминал вертикалки (прошу прощения, лень искать).
Когда организовывался полк Су-27 в Саках, мне довелось читать лекции лётчикам. После пары часов моего рассказа был только один вопрос: "Мы слышали про новую вертикалку. Какая у неё будет дальность?" – Те лётчики были с вертикалок и тот радиус действия лётчиков буквально достал.
саил
Старожил форума
06.12.2016 11:07
работаю над техникой зелёного цвета
===
Ну вот и сделайте зеленые колесики. По просьбе "неравнодушных и желающих помочь".
21239
Старожил форума
06.12.2016 11:31
black roger
Молодой боец

Можно уже переименовывать Кузю в ТАКР "Бесценный Опыт". И на 9 Мая пускать на колесиках по Красной площади. ))

Такие носители есть и у Бразилии, и у Аргентины, Индия, Китай о, даже Египет прикупил по-случаю. Пусть он и калоша, но с калошей лучше, чем без нее. Потому что лучше иметь и перебросить свою небольшую, мобильную военную инфраструктуру на нужный "театр", чем пробиваться на этот театр по-сухому через противника с потерями. Да и ничего, что калошей считают. Вон, украинские войска захотели лихо отсечь от российской территории восточные области, нагрузились железом, поперлись с открытыми флангами ( одной колонной) отсекать. Результат - 4 котла за 2 недели. Вот вам и недооценка, врагов, плывущих по-реке...
hind
Старожил форума
06.12.2016 11:35
СергейMOW
Предлагаю все-таки скинуться на карточку Сбера каперангу, на метизы.
Я лично - только на зеленые колесики от Metrologist.
Толку больше будет.
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 11:50
hind
Я лично - только на зеленые колесики от Metrologist.
Толку больше будет.
Покажите личный пример, переведите скоко не жалко.Думаю метрологист не откажется?
Иногдалётчик
Старожил форума
06.12.2016 11:52
ispit
Ну, и какая это была школа? Вертикальный "Як" себя с трудом поднимал с парой блоков НУРСов. Штурмовик, мля! А сколько их побилось, пока набирали "бесценный опыт" применения этой хрени?
Так на то она и школа чтобы развивать, прогресс это кажется называется и 141 это уже вырисовывал.Зачем 10 классов кончать если в первом уже херово считать получается.
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 12:49
MiGar
Покажите личный пример, переведите скоко не жалко.Думаю метрологист не откажется?
"..я мзду не беру. мне за державу обидно..."
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 13:00
Metrologist
"..я мзду не беру. мне за державу обидно..."
Красиво... только Вам не мзду дают, а конкретную работу заказывают...между прочим прогрессивная и самая грамотная часть общества. Ужель не справитесь?
контра
Старожил форума
06.12.2016 13:08
Вуду:
Кстати: у того же F-18 в зависимости от посадочного веса скорость на глиссаде (и в точке касания) намного меньше - 215-235 км/ч (ЕМНИП) - более прямое, более несущее крыло, отличная механизация его и т.п. ...

У амерских палубных самолей вертикальная скорость и угол глиссады намного больше, чем у сухопутников. Приличный кусок кинетической энергии они гасят амортизаторами стоек при ударе о палубу. Если Су-33 шлепнется на палубу с вертикалкой как у Ф-18 - он просто развалится на куски.
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 13:11
контра
Вуду:
Кстати: у того же F-18 в зависимости от посадочного веса скорость на глиссаде (и в точке касания) намного меньше - 215-235 км/ч (ЕМНИП) - более прямое, более несущее крыло, отличная механизация его и т.п. ...

У амерских палубных самолей вертикальная скорость и угол глиссады намного больше, чем у сухопутников. Приличный кусок кинетической энергии они гасят амортизаторами стоек при ударе о палубу. Если Су-33 шлепнется на палубу с вертикалкой как у Ф-18 - он просто развалится на куски.
Цыфирки не озвучите?
саил
Старожил форума
06.12.2016 13:28
Цыфирки не озвучите?
===
Кажись, спугнули еще одного- "неравнодушного и желающего помочь".. ну зачем вы так..
Таймень
Старожил форума
06.12.2016 13:39
Контра
_____
Это видео, уже "затерли" при просмотрах. "Сцать", не наше дело. Увеличат прочность тросов и продолжат "работу". А Вы "Хорнет", "ХОРНЕТ", который бы уже их сопел яйца сделал.
Таймень
Старожил форума
06.12.2016 13:41
Контра
_____
Это видео, уже "затерли" при просмотрах. "Сцать", не наше дело. Увеличат прочность тросов и продолжат "работу". А Вы "Хорнет", "ХОРНЕТ", который бы уже их сопел яйца сделал.
https://youtu.be/UE6fJMSSl7U
syomindm
Старожил форума
06.12.2016 13:45
саил
Цыфирки не озвучите?
===
Кажись, спугнули еще одного- "неравнодушного и желающего помочь".. ну зачем вы так..
Была информация про Су-33 по максимальной вертикальной скорости.
6 м/с.
kovs214
Старожил форума
06.12.2016 13:46
Metrologist
...пристыжаете всех неравнодушных, заинтересованых людей, желающих помочь выявить и устранить воровство, коррупцию, дичайший непрофессионализм в жизнеопределяющих для нас, нашей страны, сферах деятельности...
-----------
Довольно душевно, даже можно сказать, патриотично. Вы действительно верите в силу интернета?
саил
Старожил форума
06.12.2016 13:51
Была информация про Су-33 по максимальной вертикальной скорости.
6 м/с.
===
Уже хорошо. Так что там с Ф-18 ? по 10 вертикальной лупят ?
..где контра ?
DikNik
Старожил форума
06.12.2016 13:52
А их потом поднимают? Какая глубина под "Кузей"?
ВСК
Старожил форума
06.12.2016 13:57
2 Metrologist

вы должны согласиться, что система аэрофинишёра на Кузнецове не пригодна к эксплуатации по своему назначению. это факт.

Откуда такой вывод?
А больше 200 посадок на палубу у того нач. СБП, который из МиГ-29 "вышел" - случайно повезло?
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 14:04
kovs214
Metrologist
...пристыжаете всех неравнодушных, заинтересованых людей, желающих помочь выявить и устранить воровство, коррупцию, дичайший непрофессионализм в жизнеопределяющих для нас, нашей страны, сферах деятельности...
-----------
Довольно душевно, даже можно сказать, патриотично. Вы действительно верите в силу интернета?
я верю, ну надеюсь, что не только бездельные горлопаны всех мастей здесь учавствуют, в обсуждениях. более того, лично краем глаза наблюдал, через одно золотопогонное плечо, в одном довольно высоком кабинете открытую на мониторе компа одну из наших веток.
а однажды, даже, убедился, что исходящие отсюда лучи поноса неких форумачан достигли обсуждения на некой коллегии. вполне справедливые надо сказать...
прошу заметить, что именно справедливая критика воспринимается наиболее болезненно. это факт.
syomindm
Старожил форума
06.12.2016 14:10
саил
Была информация про Су-33 по максимальной вертикальной скорости.
6 м/с.
===
Уже хорошо. Так что там с Ф-18 ? по 10 вертикальной лупят ?
..где контра ?
Надо взглянуть книжку по зарубежным самолетам для строевых частей ВВС СССР.
На трекере есть, только что-то сегодня блокировку обойти не могу.
Во всяком случае, про F-14 довольно интересно, для сравнения, хоть их и не юзают.
А про 6 м/с у Су-33 инфа более чем достоверная.
АВЛ
Старожил форума
06.12.2016 14:16
Если Су-33 шлепнется на палубу с вертикалкой как у Ф-18 - он просто развалится на куски.
___________

перл дня))))
neantichrist
Старожил форума
06.12.2016 14:16
VSChe
Чтобы рассуждать о эффективности судна, для начала надо обратиться к тому времени когда закладывалась концепция его, военная доктрина и пр.
Так вот когда это делалось, довольно логичным выглядело создание тяжелого крейсера с возможностью таскать самолеты. 06.12.2016 08:34
____
Я именно к тому времени и обратился.
Когда имитаторы построения светлого будущего (для себя и своих детей они имели настоящеее) "противостояли" во всех средах "тлетворному влиянию" и пытались по образцу и подобию сами "влиять", то каждая третья буханка СССР была из зерна потинциального супостата.
Да и Вы наверно не забыли то время двоемыслия и как следствие - неэффективности всего, к чему прикасались. Прикоснулись к АУГ - родили Кузю...

Когда дело подошло к каждой второй буханке из импорта, да к тому же - в долг, "влиять" как-то сам собой расхотелось.
Теперь вот опять раздухарились, опять в СССР потянуло, "влиять" на дальних, панимаешь, рубежах!!!
Пенсию проиндексируйте по Закону сначала, влияторы.
Metrologist
Старожил форума
06.12.2016 14:20
ВСК
2 Metrologist

вы должны согласиться, что система аэрофинишёра на Кузнецове не пригодна к эксплуатации по своему назначению. это факт.

Откуда такой вывод?
А больше 200 посадок на палубу у того нач. СБП, который из МиГ-29 "вышел" - случайно повезло?
а вы убудете утверждать, что это норма? вы считаете, что не нужно ничего делать?
блин. 100 успешных, удачных, удовлетворительных экспериментов ничего не стоят против одного(!) технического отказа в серийной эксплуатации. а мы имеем уже два подряд. и это далеко не первые случаи подобного рода. "твоя труба" забита видеозаписями подобных проишествий. система требует конструкторской доработки. набор этой статистики обошёлся стране за один месяц наблюдений, примерно, в $65 млн. почему никто не отвечает за то, что за минимум 10 лет ничего не сделано по данному результату, по сути, опытной эксплуатации?
одно очевидно: чем выше должность - тем меньше ответственность. а должно быть ровно наоборот.
саил
Старожил форума
06.12.2016 14:22
А про 6 м/с у Су-33 инфа более чем достоверная.
===
Я ее и не оспариваю, просто 6 -уже более, чем прилично. Вы с контрой считаете, что Ф-16 может еще больше ? сколько ? 10 ?
syomindm
Старожил форума
06.12.2016 14:29
саил
Была информация про Су-33 по максимальной вертикальной скорости.
6 м/с.
===
Уже хорошо. Так что там с Ф-18 ? по 10 вертикальной лупят ?
..где контра ?
Вот к сожалению инфы по вертикальной скорости там нет.
Но есть куча другой инфы. Может будет интересно.

http://file.sampo.ru/fftqsw/
http://file.sampo.ru/gqjs3v/
http://file.sampo.ru/8gq4kg/

Вся книга полностью:

http://file.sampo.ru/2vnz3n/
syomindm
Старожил форума
06.12.2016 14:30
саил
А про 6 м/с у Су-33 инфа более чем достоверная.
===
Я ее и не оспариваю, просто 6 -уже более, чем прилично. Вы с контрой считаете, что Ф-16 может еще больше ? сколько ? 10 ?
Нет, что Вы.
как раз и думаю, что примерно где-то в районе 5-6 м/с и будет.
YUM
Старожил форума
06.12.2016 14:34
Тут прозвучала одна из возможных причин - что после замены троса его как-то там "не так"
запассовали. Отсюда - наивный вопрос: его что не испытали после установки? Сразу боевой самолет с крюком наперевес подогнали? Может быть, для начала, какую-нить недосписанную крылатую ракету на тележке бы попробовать тормознуть.
Или - как?
саил
Старожил форума
06.12.2016 14:36
как раз и думаю, что примерно где-то в районе 5-6 м/с и будет.
===
Ну вот, значит и перегрузки сопоставимы, чтд.
Контровское- "развалится на куски"- высосано им из очередного чупа-чупса.
syomindm
Старожил форума
06.12.2016 14:37
YUM
Тут прозвучала одна из возможных причин - что после замены троса его как-то там "не так"
запассовали. Отсюда - наивный вопрос: его что не испытали после установки? Сразу боевой самолет с крюком наперевес подогнали? Может быть, для начала, какую-нить недосписанную крылатую ракету на тележке бы попробовать тормознуть.
Или - как?
Какие-то уж больно странные вопросы для "Старожила форума"...
Или Вы толстый тролль?
sbb
Старожил форума
06.12.2016 14:39
black roger
Можно уже переименовывать Кузю в ТАКР "Бесценный Опыт". И на 9 Мая пускать на колесиках по Красной площади. ))
9 мая здесь каким боком?
kovs214
Старожил форума
06.12.2016 14:43
Metrologist
...более того, лично краем глаза наблюдал, через одно золотопогонное плечо, в одном довольно высоком кабинете открытую на мониторе компа одну из наших веток...
----------
...это опять всерьёз? Может он читал пёрлы от Лошади Ильича? ;)
kovs214
Старожил форума
06.12.2016 14:47
neantichrist
...Когда дело подошло к каждой второй буханке из импорта, да к тому же - в долг, "влиять" как-то сам собой расхотелось. Теперь вот опять раздухарились, опять в СССР потянуло, "влиять" на дальних, панимаешь, рубежах!!! Пенсию проиндексируйте по Закону сначала, влияторы.
-----------
...опять Владик без пармезана задыхается.
KLN-90B
Старожил форума
06.12.2016 14:48
Все пошло по новому кругу. Вертикальная скорость, которая ни при делах. Формула изменения импульса которую никто не знает. Муха рвущая/нервущая трос. Затем будет цунами. Прочность троса. Устройство авиафинишера. Потом продольно-поперечная волна на тросе. Закончится коррекцией курса ТАВКР при посадке ЛА.
Затем будет сделан вывод - авиафинишер не при делах. Пилоты не виноваты. Флотские вроде тоже. Кто же виноват и что делать? Поиски ответа на извечный вопрос, когда не хотят самому себе дать ответ.
Все догадываются, но молчат.
И новой муки просят руки
Значит будет новая беда
MiGar
Старожил форума
06.12.2016 14:51
KLN-90B: "Затем будет сделан вывод - авиафинишер не при делах. Пилоты не виноваты. Флотские вроде тоже. Кто же виноват и что делать? "

И как теперь жить?
саил
Старожил форума
06.12.2016 14:52
Пенсию проиндексируйте по Закону сначала, влияторы.
===
А где пожелания доброго дня ?
Нешто все ? лучи добра- кончились ?
саил
Старожил форума
06.12.2016 14:56
Все догадываются, но молчат.
===
Евреи ?
1..345..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru