Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3031

corsair75
Старожил форума
17.12.2016 01:42
Rstaryi
Спичке вродь, не? Но это самая, что ни на есть военная тайна.
Чем глупее вопрос, тем больше вероятность проболтаться.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.12.2016 01:44
Rstaryi
Спичке вродь, не? Но это самая, что ни на есть военная тайна.
С Олегом вместе переучивались, не, он Мужество получил, за тросА.
LEngFT
Старожил форума
17.12.2016 05:24
sbb
Фигасее!!
24 страница! С 18-й емнип не заходил...
Че нового? Троса рассчитали?
Не до тросов. Тут подбросили новый фактор. Мухи. Это их злонамеренное воздействие уменьшает прочность троса и ведет к уменьшению боевой Мощи легендарного Кузи.
KLN-90B
Старожил форума
17.12.2016 08:49
SYS
Слабаг. Это из диалогов саила и корвалола на прошлой ветке. :))
А корвалол нынче изучает первоисточники на соседнем форуме.
Не не слабаг:) Все по строго намеченному плану. Ничего менять нельзя: Вертикальная скорость, которая ни при делах. Формула изменения импульса которую никто не знает. Муха рвущая/нервущая трос. Затем будет цунами. Прочность троса. Устройство авиафинишера. Потом продольно-поперечная волна на тросе. Закончится коррекцией курса ТАВКР при посадке ЛА:)
Не могу же я подсовывать задачу про "негров" и баскетбольный мяч?
vasilf
Старожил форума
17.12.2016 10:04
KLN-90B
vasilf
Начало этому было положено 22 июня 2012 года, когда турецкий RF-4E был сбит за кратковременное нарушение ВП Сирии. Сбили его, судя по всему, из нашего Панцырь-С1, так они потренировались в его освоении. Но, в отличие от нашего Су-24, турецкий фантом летел на высоте примерно 100 м и шансов спастись у двух лётчиков не было, таким образом их просто убили. До этого отношения между Турцией и Сирией были вполне добрососедскими.

Не было следов взрывчатки на обломках.Про пилотов тоже все не так. Ссыль здесь давал.
Да ну? Неужели турецких лётчиков взяли в плен и затем казнили по приказу "путена"? Так сообщала "умеренная оппозиция". Если что, и обломки, и тела лётчиков тогда были подняты со дна моря. Во время, между прочим, совместной турецко-сирийской спасательной операции.
СергейMOW
Старожил форума
17.12.2016 10:28
vasilf: не ведитесь на провокатора, он щас ещё взрывы домов в Волгодонске опровергнет и НОТАМ достанет на греческом. Спамоглот известный, зафлудил всю египетскую ветку, платят видимо сдельно по-постам.

http://www.forumavia.ru/t/1962 ...
vasilf
Старожил форума
17.12.2016 10:50
504
Зачем, по вашему, нужна авиация вообще? Никита, вот, тоже собирался всех ликвидировать в пользу ракет. Как-то нехорошо получилось... А если авиация зачем-то нужна, то нужна она и там, где нет своей территории, и в море, так? Вот и нужны авианосцы для этого. Ну а ТАВКР только частный случай не от легкой жизни. Были б средства, держали б полноценную авианосную группу...
Так ведь я не против. Но первый вопрос - конкретно против каких угроз нужен авианосец? И, исходя из ответа на него, уже нужно будет давать ответ на вопрос "где конкретно ему быть". В нашем случае ответ такой: в первую очередь - Средиземное море и лишь во вторую - Тихий океан. Все остальное, исходя из возможных угроз, - в последнюю очередь. АПЛ - это совсем другая история и на Северном флоте им самое подходящее место.
KLN-90B
Старожил форума
17.12.2016 10:54
vasilf
Да ну? Неужели турецких лётчиков взяли в плен и затем казнили по приказу "путена"? Так сообщала "умеренная оппозиция". Если что, и обломки, и тела лётчиков тогда были подняты со дна моря. Во время, между прочим, совместной турецко-сирийской спасательной операции.
Ну да:) Не знаю что за "умеренная оппозиция" и чего Вам сообщала, но на обломках не было следов взрывчатых веществ. Но, если сами участвовали в совместной операции, то я Вам верю:)
https://ria.ru/arab_sy/2012100 ...
https://theaviationist.com/201 ...
https://www.thefreelibrary.com ...
21239
Старожил форума
17.12.2016 10:57
Rstaryi
Спичке вродь, не? Но это самая, что ни на есть военная тайна.

На месте падения установили часовню.
http://www.adm-akhtubinsk.ru/i ...
KLN-90B
Старожил форума
17.12.2016 11:04
corsair75
Я ПОЭТ, ПОЭТ ДАРОВИТЫЙ! Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ; УБЕДИЛСЯ, ЧИТАЯ ДРУГИХ:
ЕСЛИ ОНИ ПОЭТЫ, ТАК И Я ТОЖЕ! (с)

Перефразируя Козьму Пруткова - все мы юмористы. )))
Тоже перефразирую: Пилотом можешь ты не быть, но не редиской быть обязан. Даже сели в профиле нарисовал Д'Артаньяна:)
KLN-90B
Старожил форума
17.12.2016 11:21
СергейMOW
vasilf: не ведитесь на провокатора, он щас ещё взрывы домов в Волгодонске опровергнет и НОТАМ достанет на греческом. Спамоглот известный, зафлудил всю египетскую ветку, платят видимо сдельно по-постам.

http://www.forumavia.ru/t/1962 ...
Взываешь к обчественности, Д'Артаньян? А че не сразу к модеру побежал жаловаться, как вчера или как обычно?:)
vasilf
Старожил форума
17.12.2016 12:14
KLN-90B
Ну да:) Не знаю что за "умеренная оппозиция" и чего Вам сообщала, но на обломках не было следов взрывчатых веществ. Но, если сами участвовали в совместной операции, то я Вам верю:)
https://ria.ru/arab_sy/2012100 ...
https://theaviationist.com/201 ...
https://www.thefreelibrary.com ...
То же, что и вам - об этом есть у вас в первой ссылке. Окончательно установленная турецкой комиссией причина падения - самолёт был сбит сирийской ракетой при её подрыве в воздухе слева от него. Это надо быть редкостным идиотом, чтобы, ведя у себя уже больше года гражданскую войну, так нагадить туркам, которые до этого инцидента в эту войну не вмешивались. Несмотря на то, что был перед этим ещё один случай, когда два сокола Асада, заблудившись, залетели на турецкую территорию и сбили там турецкий транспортный самолёт.
KLN-90B
Старожил форума
17.12.2016 12:27
vasilf
То же, что и вам - об этом есть у вас в первой ссылке. Окончательно установленная турецкой комиссией причина падения - самолёт был сбит сирийской ракетой при её подрыве в воздухе слева от него. Это надо быть редкостным идиотом, чтобы, ведя у себя уже больше года гражданскую войну, так нагадить туркам, которые до этого инцидента в эту войну не вмешивались. Несмотря на то, что был перед этим ещё один случай, когда два сокола Асада, заблудившись, залетели на турецкую территорию и сбили там турецкий транспортный самолёт.
Согласен. Однако факт остается фактом.
The debate widened after Defense Minister ysmet Yylmaz revealed that an examination of plane parts from the wreckage on July 8 showed there were no signs of a missile attack or anti-aircraft fire.
То, что они потом написали в заключении звучит обтекаемо и завуалированно. Но, я обращаю внимание на некоторые факты прошлых событий и нынешних, совпадающих до деталей, вплоть до координат и дат. Случайными их не назовешь.
Rstaryi
Старожил форума
17.12.2016 12:35
21239
Rstaryi
Спичке вродь, не? Но это самая, что ни на есть военная тайна.

На месте падения установили часовню.
http://www.adm-akhtubinsk.ru/i ...
Ходил в прошлом году и к нему на могилку, хоть лично и не знались, там уже достаточно моих друзей лежит, все мы смертны...
Максим Зиновьев
Старожил форума
17.12.2016 13:13
X15
-Использование гидравлики видится не самым удачным решением, ввиду наличия разных "золотников", регуляторов давления и пр. точной механикогидравлики, требований к чистоте рабочей жидкости, её вязкости от температуры и пр..
===
Можно и проще, но все равно сложно:))

https://vk.com/video135612346_ ...
Эти тарзанки всё равно от массы тушки настраиваются, не годидзе..)))

Проще два барабана под трос финишера на одной оси поперек палубы с двигатель-генератором с динамическим реостатным торможением и два концевика. Нутром чую, с остальной задачей справилась бы аналоговая вычислительная машина). Ну и систему, демпфирующую удар при зацеплении из ... подобия газовой амортстойки. Чё там конструировать-то?...(с) )))

(30000 кг х 300 км/ч^2)/2 = ~105 МДж копейки для забортной водички.
СергейMOW
Старожил форума
17.12.2016 13:28
KLN-90B: все чтоб тебе гривну не доплатили, сдельную. За бан штрафуют вас?
KLN-90B
Старожил форума
17.12.2016 13:34
СергейMOW
KLN-90B: все чтоб тебе гривну не доплатили, сдельную. За бан штрафуют вас?
Ну, хоть нашли в себе каплю мужества признать...:)
neustaf
Старожил форума
17.12.2016 13:39
30000 кг х 300 км/ч^2)/2 = ~105 МДж копейки для забортной водички. 
//////////
Не оскудеет земля на таланты, вот и новая размерность для Джоулей появилась кг*км*км/(ч*ч)
И только релятивисткие мухи бьются об тросы под размерное тикание КПД с Pk=50,
Максим Зиновьев
Старожил форума
17.12.2016 14:06
neustaf
30000 кг х 300 км/ч^2)/2 = ~105 МДж копейки для забортной водички. 
//////////
Не оскудеет земля на таланты, вот и новая размерность для Джоулей появилась кг*км*км/(ч*ч)
И только релятивисткие мухи бьются об тросы под размерное тикание КПД с Pk=50,
Шо, прям персонально, в четыре этажа, с поделением 300000 на 3600, расписать?)))
neustaf
Старожил форума
17.12.2016 14:21
в четыре этажа, с поделением 300000 на 3600, расписать?)))

как в старой юмореске про ноты? тут играем, тут не считаем, там делим , здесь пятно жирное: убитых тросом мух заворачивали....
а на 3600 зачем делите - исключительно из за любви к такой красивой цифре?
Максим Зиновьев
Старожил форума
17.12.2016 14:28
К итоговой оценочной цифре претензии есть, neustaf? ))
Делит калькулятор, а в 3600 Сакральный Смысл(тм) есть, чтобы вспомнить сколько секунд в минуте, а минут в часе)
neustaf
Старожил форума
17.12.2016 14:38
Сакральный смысл числа 3600 : тяжелое наследие вавилонского режима, а претензии к записи, либо в математики либо в размерности - фальш оттого и в глаза бросилось.
Максим Зиновьев
Старожил форума
17.12.2016 15:06
Нас учитель физики, по совместительству директор школы, с самого сначала научил мыслить размерностями, а не цифрами, поэтому многое в уме. И еще научил вербальной мнемонике "эмжо" "ЖомЭ" и "роживы" там всяким.

А тут, подумал, дядьки, в основном, взрослые и в уме переводящие посредь ночи паскали в паунды на квадратный дюйм..
Илья Иванов
Старожил форума
17.12.2016 15:26
Максим Зиновьев
Шо, прям персонально, в четыре этажа, с поделением 300000 на 3600, расписать?)))
Эх Макс, опять ты на больную мозоль.))))
neustaf
Старожил форума
17.12.2016 15:52
в уме переводящие посредь ночи паскали в паунды на квадратный дюйм
/////////
Это вы явно с адресом обшиблись, если полагаете, что все взрослые только этим и занимаются, ну а размерности в физике важны и так влекут с км/ч на джоули переходить,
Максим Зиновьев
Старожил форума
17.12.2016 16:41
""""Это вы явно с адресом обшиблись, если полагаете, что все взрослые только этим и занимаются, """" это ж авиафорум. Летит ночью в кабине летчик и переводит паскали в psi, метры в футы и тп, не?
Конечно, не все взрослые делают это...©, согласен.
X15
Старожил форума
17.12.2016 16:54
Максим Зиновьев

-Ну и систему, демпфирующую удар при зацеплении из ... подобия газовой амортстойки. Чё там конструировать-то?...(с) )))

(30000 кг х 300 км/ч^2)/2 = ~105 МДж копейки для забортной водички.
===
Чё там конструировать-то?, мух-то можно на демпфирование и подключить.
X15
Старожил форума
17.12.2016 17:13
Максим Зиновьев

===
К тому-же, соленая забортная водичка сожрет потроха демпферов.
СергейMOW
Старожил форума
17.12.2016 17:59
KLN-90B
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя СергейMOW от 17.12.2016 13:28

СергейMOW
KLN-90B: все чтоб тебе гривну не доплатили, сдельную. За бан штрафуют вас?
Ну, хоть нашли в себе каплю мужества признать...:)



Дурачок, спалил контору свою, правильный ответ был - "какую гривну?"
Я-то здесь забесплатно сижу, а сдавший смену не передал что надо говорить в выходные, да? 404 привет
Илья Иванов
Старожил форума
17.12.2016 18:13
X15
Максим Зиновьев

===
К тому-же, соленая забортная водичка сожрет потроха демпферов.
Неужто из жести баночной делать собрались?
X15
Старожил форума
17.12.2016 18:18
Илья Иванов
Неужто из жести баночной делать собрались?
А Вы полагали с нержавейки?
neustaf
Старожил форума
17.12.2016 18:33
Летит ночью в кабине летчик и переводит паскали в psi, метры в футы и тп, не? 
//////////
Метры в футы, км в мили и наоборот это да, а вот паскали если только в мм.рт.ст
Максим Зиновьев
Старожил форума
17.12.2016 19:41
X15
Максим Зиновьев

===
К тому-же, соленая забортная водичка сожрет потроха демпферов.
Балластные резисторы-то сожрёт, из нихрома толщиной в палец?
Лет через 100, возможно, и сожрет, если зубы не пообломает)))

А разные электрические машины в промышленности
лет сто учились охлаждать другими, менее агрессивными жидкостями,
вроде успешно вполне научились.
И речь там, в охлаждении двигатель-генератора, о 1-2% от 100 МДж, то есть
1-2 МДж принять и рассеять интервале между посадками.

Прикинем для гурманов размерности))) 2000000 Дж = 1000 кг х 4200 Дж/(кг·град) х (t2-t1)[град]

При t1=30 оС куб воды(дистиллированной деионизированной, охлаждающей Д-Г) нагреется до t2=30, 5 оС. Это в теории - только от потерь КПД Д-Г, в реале, плюс "трение жидкости" - поболее, пусть на два градуса нагреется, разрешаю)))
SYS
Старожил форума
17.12.2016 19:47
Максим Зиновьев
Балластные резисторы-то сожрёт, из нихрома толщиной в палец?
Лет через 100, возможно, и сожрет, если зубы не пообломает)))

А разные электрические машины в промышленности
лет сто учились охлаждать другими, менее агрессивными жидкостями,
вроде успешно вполне научились.
И речь там, в охлаждении двигатель-генератора, о 1-2% от 100 МДж, то есть
1-2 МДж принять и рассеять интервале между посадками.

Прикинем для гурманов размерности))) 2000000 Дж = 1000 кг х 4200 Дж/(кг·град) х (t2-t1)[град]

При t1=30 оС куб воды(дистиллированной деионизированной, охлаждающей Д-Г) нагреется до t2=30, 5 оС. Это в теории - только от потерь КПД Д-Г, в реале, плюс "трение жидкости" - поболее, пусть на два градуса нагреется, разрешаю)))
Помнится предлагал я корвалолу посчитать сколько энергии в килокалориях выделяется в финишере. Ниасилил. :)))
X15
Старожил форума
17.12.2016 19:57
Максим Зиновьев

-Ну и систему, демпфирующую удар при зацеплении из ... подобия газовой амортстойки.
===
Понял так, что в качестве рабочей жидкости для "подобия газовой амортстойки" предлагали использовать забортную воду. Поэтому, про разеденные потроха демпфера-амортизатора, в таком варианте, и высказался.
Максим Зиновьев
Старожил форума
17.12.2016 20:13
X15, не-не. Демпфер удара это просто тарированная газовая амортстойка с пружиной, демпфирует удар при зацепе.
На ней же и концевики, по времени между которыми считается "как тормозить" чего-то, что зацепилось.
Orion
Старожил форума
17.12.2016 20:57
Вместо тросов поднимать вентилятор большой, чтобы до 250-300 км/ч воздух гнал и делов-то. Ничего ломаться не будет, подошел самолет, по мере подхода скорость будет уменьшаться, т.к. поток от внетилятора будет подменять истинную скорость, практически в нуле палубы коснулся, да и все. Думаю небольшого атомного ректора должно будет хватать на такой девайся. А если сдохнут котлы остновные, то еще им и "подгрести" можно будет самому авианосцу.
X15
Старожил форума
17.12.2016 21:23
Максим Зиновьев

-Демпфер удара это просто тарированная газовая амортстойка с пружиной, демпфирует удар при зацепе.
===
На финишере Кузи, таких "демпферов удара", не считая демпфирования из-за трения в блоках полиспата, аж 5 штук. Предлагаете следующий?.
504
Старожил форума
18.12.2016 02:09
Orion
Вместо тросов поднимать вентилятор большой, чтобы до 250-300 км/ч воздух гнал и делов-то. Ничего ломаться не будет, подошел самолет, по мере подхода скорость будет уменьшаться, т.к. поток от внетилятора будет подменять истинную скорость, практически в нуле палубы коснулся, да и все. Думаю небольшого атомного ректора должно будет хватать на такой девайся. А если сдохнут котлы остновные, то еще им и "подгрести" можно будет самому авианосцу.
Я тоже фантазировал про посадку в аэротрубу)) Но зачем мелочиться, мож лучше тормозной парашют побольше?;)
ispit
Старожил форума
18.12.2016 02:28
LEngFT
Старожил форума
----
Спасибо. Мне это очень интересно. А температуру газов Вы при этом, как я понял, не измеряли. На каких режимах проводились замеры? Каковы были результаты Вашей исследовательской работы? В работе по диагностике параметров двигателя в полёте мой шеф И.П. Анисимов оперировал т.н. «нормальными» параметрами. Когда меня подключили в помощь ему, я первым делом спросил, чем « нормальные» отличаются от приведенных к САУ. Он ответил, что это приведенные, но с учётом программы регулирования двигателя. Как-то странновато названо, да и в мире что-то такого не слышно, - ответил я. Вот я первый в мире такое придумал, поэтому и назвал так, как захотел, - был ответ руководителя. Хотя сомнения у меня остались, но не буду же я, чистый механик, спорить с гуру-термодинамиком. В нашей теме я был на подхвате у шефа. Делал всю чёрную работу по созданию алгоритмов, ходил на ЭВМ за графиками-простынями параметров очередного полёта. Последнее было особенно приятным, потому что там нашу работу курировала молодая женщина, настоящая красавица. К сожалению, нам так и не удалось вкусить плоды своего труда. Мой шеф, человек прямой и независимый, попал в немилость высшему руководству, и ему запретили заниматься этой темой. А я вернулся к своей работе ведущего инженера по испытаниям. Не знаю, задумывался ли мой шеф, как выглядела бы его нововведение, случись ему быть внедрённым в строевые части. Где в полку взять огромную ЭВМ, с огромным к тому же залом и сонмищем девушек, программистов и операторов? Я думаю, что первой из проблем там было бы ещё, кто будет снимать кассету с самолёта и доставлять её куда надо, а главное, найдётся ли в части для этого свободный автомобиль. Это в ЖЛИ и ДБ ко всему приделывались ноги сознательных инженеров. В любом случае было бы проблематичным, ИМХО, обработать результаты всего лишь одного полкового вылета. С другой стороны, просмотрев график вчерашнего полёта и не увидев там криминала, можно было смело отказаться от предполётной «гонки», если только внешний осмотр двигателя не выявил каких-либо дефектов. Но в случае повторного за день вылета опять же возникли бы проблемы. Кстати о машинах. Когда мы ранее вели свою работу в Гудауте, у нас был автомобиль УАЗ. Уезжая в Самару для переоформления командировок, я оставлял её в распоряжении полка. Однажды, вернувшись в полк, я пошёл разыскивать УАЗик. Нашёл его на стоянке самолётов. К нему была прицеплена вереница тележек с ракетами.
kovs214
Старожил форума
18.12.2016 11:09
...после заседания ФАК, МО отправит Кузнецова не переплавку :)
Максим Зиновьев
Старожил форума
18.12.2016 12:32
X15
Максим Зиновьев

-Демпфер удара это просто тарированная газовая амортстойка с пружиной, демпфирует удар при зацепе.
===
На финишере Кузи, таких "демпферов удара", не считая демпфирования из-за трения в блоках полиспата, аж 5 штук. Предлагаете следующий?.
А может, потому и рвётся трос, потому что демпферов 5, а не 1(один) на обе ветви троса?

Смотрел ютубку, популяризирующую подпалубное устройство финишера.
Одновременно фразой "Вот жопа-то!" пришла на память гидросхема термопластавтомата двухходового, размером с полманеврового тепловоза и сладостные воспоминания об его обслуживании, ныряя в масло по локоть))))

Наверное, не было и 10 часов работы без каких-либо техостановок/поломок. То регулятор, не единственный в схеме, соринкой засорится и начнет брехать от уставки в любую сторону, то пилотный клапанок неплотно сядет или зависнет.. И прогревать нужно масло, а то брак штамповки...

""""не считая демпфирования из-за трения в блоках полиспата, """""
А там не столько демпфирование будет, сколько дополнительный удар от разгона блоков полиспастов с омега=0. Поди, размерчики и масса блоков сопоставимы с канатоведущим шкивом среднего лифта.
X15
Старожил форума
18.12.2016 12:44
-А может, потому и рвётся трос, потому что демпферов 5, а не 1(один) на обе ветви троса?
===
Дак родословная и начиналось, видимо с одного.
Ежели желание внести лепту в новый виток восходящей спирали, то, конкуренты не дремлют:))

http://www.findpatent.ru/paten ...
Максим Зиновьев
Старожил форума
18.12.2016 13:04
X15
-А может, потому и рвётся трос, потому что демпферов 5, а не 1(один) на обе ветви троса?
===
Дак родословная и начиналось, видимо с одного.
Ежели желание внести лепту в новый виток восходящей спирали, то, конкуренты не дремлют:))

http://www.findpatent.ru/paten ...
Аха, представил себе корабль высотой с длину палубы, два синхронной силы электромагнита по полтонны в условиях качки и чуть прослезился скупой слезой... )))
X15
Старожил форума
18.12.2016 13:17
Максим Зиновьев
===
Между прочим, на кораблях где много ЛА, должны не пренебрегать установкой успокоителей качки.
Максим Зиновьев
Старожил форума
18.12.2016 13:29
X15, думаю, что совместить вряд ли получится эти две системы.
X15
Старожил форума
18.12.2016 13:42
Ну дак ежели метацентрическая высота будет выходить за допустимый предел, такой посудине успокоители безполезны.
Остап Бендер
Старожил форума
18.12.2016 13:48
как всё же хорошо, что участники форума не смогли справится с задачей по расчёту тросов и сопутсвующих устройств...Значит не даром эту задачу выполняло целое НИИ . и как ни странно ОБРЫВ ТРОСА на авианосцах ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!!!!!
Предлогаю вспомнить работу АТУ на военных аэродромах и статистику срабатываний..Чего бы проще Нажал кнопку-- АТУ поднялось и самолёт поймало, но на практике было - то не поднялось, то разорвало.. Лично в нашем полку необходимость в АТУ возникла всего один раз - не сработала - не поднялась- итог - спарка( миг 21) вылетела - двое погибших.
Максим Зиновьев
Старожил форума
18.12.2016 14:04
Это по типу статически неустойчивого ЛА будет, надо активную систему балансировки и ей же с качкой бороться. Тока вот если обесточится или зависнет чего...


Максим Зиновьев
Старожил форума
18.12.2016 14:17
""""""как всё же хорошо, что участники форума не смогли справится с задачей по расчёту тросов и сопутсвующих устройств...Значит не даром эту задачу выполняло целое НИИ . и как ни странно ОБРЫВ ТРОСА на авианосцах ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ!!!!! """""""

А трос финишера уже посчитан, зачем его пересчитывать? Если лопнувший канат "в ГОСТе/ТУ" и имеет определенное "не больше" число порывов проволок на некую его длину(эксплуатация "по состоянию"), то смысл перерасчета каков был?


И про предусмотренность обрыва каната чего кричать?))))
Это вообще везде предусмотрено в подъемных механизмах,
в том числе организационно-методически, табличкой "Не стой под грузом и стрелой!")))
Чего тут "как ни странного"-то?
1..242526..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru