Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-33 потеряли при посадке на Кузнецов

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..293031

lednab
Старожил форума
05.12.2016 17:00
Flanker2724
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил источник.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
То есть, если остальные СУшки и МИГи отсиживаются на базе, то это подразумевает возвращение их домой по сухопутному маршруту, а корабель в отстой, до изготовления новой партии тросов, и трудоемких испытаний с целью подтверждения эффективности проделанных доработок.
Хреново...
21239
Старожил форума
05.12.2016 17:10
b737
Трос редко рвётся сразу. А дальше думайте.

Ну, почему? Если продумать физику процесса, то остановка самолета канатом должна происходить плавно, во-времени, что бы не рывком гасить энергию. Если закрепить канат жестко, то можно и перегрузку летчику запредельную, наверное, дать, и технике не хорошо. Да и банально крюк ( если только крюк) вырвать. Поэтому лучше уж канат будет достаточно слаб и оборвется, чем рывком разрушит самолет.
lednab
Старожил форума
05.12.2016 17:10
лично_знавший_сикорского
Настоящий манильский трос надо было ставить.
Это всё лирика.
А если следовать букварю, то теперь СУшки и МИГари, застрявшие на базе придётся эвакуировать неприятным способом, Кузю в гараж дай бог своим ходом. Потом анализ причин, выработка мероприятий, внедрение, изготовление новой партии тросов, отбор образцов, испытания по полной программе, и только в случае удачи, поставка где нить к весне а то и позже в войска...
Либо на свой страх и риск подписать бумагу, что именно эти два троса оказались "разлохмачены", а остальные тип - топ, и попробовать принять на палубу ещё один аэроплан из оставшихся четырёх.
black roger
Старожил форума
05.12.2016 17:12
Где, как не в Средиземноморье приобретается бесценный опыт катапультирования?
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 17:18
Думается все проще - военпред и следаки ФСБ едут на завод тросов, под камеру им выбирают штук 20, тестируют до упора методом натягивания на глобус и потом самолетом везут в Латакию, потом вертолетом на Кузнецова.
hind
Старожил форума
05.12.2016 17:22
Надо здоровый батут за бортом, ниже палубы, ставить.
Гавкнул финишер - подпрыгнул с батута, дал гари движкам - и на второй круг.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
05.12.2016 17:22
ВКС - Воздушно-катапультные силы.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 17:27
Полезли лани и прочие остряки-петросяновны. Радуются проблемам ВКС в основном ЛГБТ в России, и прочие благожелатели, от 404 на юг до аравийского полуострова.
Алексей Б_
Старожил форума
05.12.2016 17:28
Rock
Алексей Б_

А чего вы хотели? Орали ж, какого фига, деньги налогоплательщика, Кузя дымит, из пушки по воробьям... А опыт откуда возьмется?

Опыт конечно великая вещь, только вот не пойму, что мешало отрабатывать взлёт-посадку когда он стоял в Североморске? Там вообще не летали с него что-ли? Или все эти проблемы с тросами возникли за время перехода в средиземноморье? Ну и в конце концов туда он пришёл вести БД, а не для тренировок.
Ну, что? Объяснять азы? Откуда берется психологическая устойчивость? Что такое наработка на отказ. Работать надо! ПА-ХА-ТЬ!! И чем ближе к боевым, тем лучше. Может, не тебе, а уж тем кто после тебя придет, точно будет легче... наверное, не легче, все-таки, а проще, понятнее. И ничего подобного не будет. Точно не помню, при вводе СУ-24 в эксплуатацию, по-моему, погибло 6 летчиков серийного ЗАВОДА в Новосибе. А самоль летает до сих пор, и как летает.
black roger
Старожил форума
05.12.2016 17:30
Глубинными бомбами будут бомбить Су-33, как в прошлый раз? Типа чтобы супостаты секреты не выведали )))
Алексей Б_
Старожил форума
05.12.2016 17:33
Кстати, напомню, когда амеркосам нужно было, они совершенно секретный "Стингер" отдали на пробу грязным бородатым мужикам, писающим сидя. И ничего, не побрезговали. Зато создали серьезную машину.
613445
Старожил форума
05.12.2016 17:33
СергейMOW
Думается все проще - военпред и следаки ФСБ едут на завод тросов, под камеру им выбирают штук 20, тестируют до упора методом натягивания на глобус и потом самолетом везут в Латакию, потом вертолетом на Кузнецова.
*****
Думается все проще-запас в трюме десятка три.Если связаться с заводом, скачки на полгода в лучшем случае...
Василий Прутков
Старожил форума
05.12.2016 17:35
Надо здоровый батут за бортом, ниже палубы, ставить.


https://www.youtube.com/watch? ...

У американовцев уже есть!..))))
21239
Старожил форума
05.12.2016 17:39
black roger
Молодой боец

Глубинными бомбами будут бомбить Су-33, как в прошлый раз? Типа чтобы супостаты секреты не выведали )))

Сразу видно молодого бойца. Не бомбу, а мину. Так еще и любопытного зайца - вторым номером, завалить можно.
613445
Старожил форума
05.12.2016 17:42
Алексей Б_
Точно не помню, при вводе СУ-24 в эксплуатацию, по-моему, погибло 6 летчиков серийного ЗАВОДА в Новосибе.
****
вот именно завода.Систему отработали на заводе, а уже потом в войска.А тут типа завод и наземные работы\налёты ни при чём и сразу на корабль эксперименты ставить.Ага..
hind
Старожил форума
05.12.2016 17:47
Василий Прутков
Надо здоровый батут за бортом, ниже палубы, ставить.


https://www.youtube.com/watch? ...

У американовцев уже есть!..))))
От ведь... И тут опередили, супостаты(((((
black roger
Старожил форума
05.12.2016 17:48
21239
black roger
Молодой боец

Глубинными бомбами будут бомбить Су-33, как в прошлый раз? Типа чтобы супостаты секреты не выведали )))

Сразу видно молодого бойца. Не бомбу, а мину. Так еще и любопытного зайца - вторым номером, завалить можно.
Сразу видно сухопутного, не понимающего разницы между морской миной и глубинной бомой. Как на флоте говорят - салага.
amikhailov
Старожил форума
05.12.2016 17:49
Вуду
Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.

- Откуда вас таких "авиаторов" берут, из какой тундры? Вот это уж точно дебильное желание "учёность показать", провозгласив что, "у земли приборная скорость равна истиной"...
А если, млять, аэродром расположен на двух-трёх километрах над уровнем моря? А если, млять, давление на данный момент у воды намного меньше чем по МСА?! Приборная скорость будет равна истиной??

Недоделанный авиатор-оленевод всегда найдёт повод и случай докопаться! :)) И "учёность" свою показать. С приставкой "псевдо"...



Cool down, bra. Не надо множить сущности. Разговор о палубе авианосца, а не ВПП в Кордильерах.
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 17:50
ctygehtuk
Я может опять задам дилетанский вопрос - а разве обрыв тросса это не достаточно частая ситуация, чтобы считать его (обрыв) причиной аварии? Разве летчики не должны быть готовыми, в случае какой-либо неполадки при посадке на палубе тут же взлетать и уходить на второй круг, в данном случае наземный аэродром?
- Должны быть, конечно, по идее...
Вот здесь, ИМХО, ошибка лётчика из-за давления старых рефлексов и недовыработки новых: похоже, что он после обрыва троса, или посадки с перелётом, вместо - "по газам" и немедлннного взлёта попытался затормозить как обычно, тормозами колёс:
https://www.youtube.com/watch? ...
X15
Старожил форума
05.12.2016 17:53
Обрыв троса-растяжимая причина.
А Может вырвало один из концов приемного троса из заделок в соединительные муфты.
А может из-за клина в каком-либо демпфере из 5-и увеличилась допустимая перегрузка.
А может кирдык тормозному тросу.
Давайте гадать.
21239
Старожил форума
05.12.2016 18:00
То X15
Обрыв троса-растяжимая причина.

Если только гадать, то скорее всего, вырвало его после неправильной установки/замены.
Аракс
Старожил форума
05.12.2016 18:08
Нарабатывается бесценный опыт. Такие случаи как и все аварии не происходят по одной причине... Разберутся...накажут...учтут...предусмотрят...постараются больше не допустить...ну и так далее.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2016 18:10
Вуду
- Должны быть, конечно, по идее...
Вот здесь, ИМХО, ошибка лётчика из-за давления старых рефлексов и недовыработки новых: похоже, что он после обрыва троса, или посадки с перелётом, вместо - "по газам" и немедлннного взлёта попытался затормозить как обычно, тормозами колёс:
https://www.youtube.com/watch? ...
Не выдумывайте, дядь Миш.
С зацепом - максимал, сопла закрыты.
Трос рвётся в конце пробега, погасив скорость.
В этом случае самолю деваться некуда, кроме как за борт.
newsafar
Старожил форума
05.12.2016 18:14
На ветке у некоторых сарказм, кто нибудь на короткие полосы машину бросал? А тут палуба, не думаю что все на ветке такие смелые, на палубе как взлет так и посадка всегда создают огромное напряжение
Король неба В-747
Старожил форума
05.12.2016 18:14
Садиться на бутафорскую посадочную палубу менее 100 метров, могут только единицы людей, фанаты подобные Апакидзе, которых уже нет. Да и ни один американский палубник, если бы ему в шутку или на спор предложили, эту рулетку, не рискнул бы произвести посадку на подобную посудину. Есть встречное предложение, вылетев с палубы Кузи, если есть сомнения что обратно сядешь, только в катапульте. Проситься "присесть", к барражирующим на соседних галсах, настоящим авианосцам. "Нашим партнёрам", как любит выражаться величайший в истории главнюкомандующий:-))
booster
Старожил форума
05.12.2016 18:21
21239
b737
Трос редко рвётся сразу. А дальше думайте.

Ну, почему? Если продумать физику процесса, то остановка самолета канатом должна происходить плавно, во-времени, что бы не рывком гасить энергию. Если закрепить канат жестко, то можно и перегрузку летчику запредельную, наверное, дать, и технике не хорошо. Да и банально крюк ( если только крюк) вырвать. Поэтому лучше уж канат будет достаточно слаб и оборвется, чем рывком разрушит самолет.
Вы зайдите, пожалуйста, на ветку "Катастрофа Миг-29 в Средиземном море", там во всех подробностях обсужден вопрос с аэрофинишером - конструкция, принцип работы, эксплуатация - все там уже давно "обсосали".
black roger
Старожил форума
05.12.2016 18:23
Король неба В-747
Садиться на бутафорскую посадочную палубу менее 100 метров, могут только единицы людей, фанаты подобные Апакидзе, которых уже нет. Да и ни один американский палубник, если бы ему в шутку или на спор предложили, эту рулетку, не рискнул бы произвести посадку на подобную посудину. Есть встречное предложение, вылетев с палубы Кузи, если есть сомнения что обратно сядешь, только в катапульте. Проситься "присесть", к барражирующим на соседних галсах, настоящим авианосцам. "Нашим партнёрам", как любит выражаться величайший в истории главнюкомандующий:-))
И на такой случай возить с собой складной трамплин для взлета? ))
Wolperdinger
Старожил форума
05.12.2016 18:24
booster
Ваш юмор не уместен в данном случае, это "дурной тон".
Дурной тон - это призывы "не делать больших выводов" из этого флотского очковтирательства (имею ввиду не только "Кузю" и СФ, но и многолетнюю, историческую показуху). Как до дела дошло - ни хрена не могут. То лодки на ровном месте тонут, то самолёты. Позорище.
613445
Старожил форума
05.12.2016 18:25
newsafar
На ветке у некоторых сарказм, кто нибудь на короткие полосы машину бросал? А тут палуба, не думаю что все на ветке такие смелые, на палубе как взлет так и посадка всегда создают огромное напряжение
*****
хотите сказать , что палубниками становятся кто попало?Обучение\тренировок не проходят?Взлёт\посадки на земле по палубному до одури не тренируют?Допуска не получают?Отстаньте от лётчиков, в железе проблема.Как нырнул, так и в будущем нырять будут.Служба такая...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
05.12.2016 18:32
"Россия - страна сухопутная!"

Жуков сказал. Когда бюджет делили между видами войск.
Пассажир Egen
Старожил форума
05.12.2016 18:34
Аракс
Нарабатывается бесценный опыт. Такие случаи как и все аварии не происходят по одной причине... Разберутся...накажут...учтут...предусмотрят...постараются больше не допустить...ну и так далее.
Одного МИГа не хватило для "бесценного опыта"?
Это если вспоминать про два с половиной десятилетия до того как.

Как и предполагалось, реальная боевая ценность Кузи даже не нулевая, а отрицательная.
Демпфер
Старожил форума
05.12.2016 18:36
Вуду
Про "приборную скорость" для чего загнули? Ученость показать? У земли она равна истинной.

- Откуда вас таких "авиаторов" берут, из какой тундры? Вот это уж точно дебильное желание "учёность показать", провозгласив что, "у земли приборная скорость равна истиной"...
А если, млять, аэродром расположен на двух-трёх километрах над уровнем моря? А если, млять, давление на данный момент у воды намного меньше чем по МСА?! Приборная скорость будет равна истиной??

Недоделанный авиатор-оленевод всегда найдёт повод и случай докопаться! :)) И "учёность" свою показать. С приставкой "псевдо"...



Если бы у бабушки был стручок, она была бы дедушкой.
"Кузнецов" что, в озере Севан рассекает, на высокогорье?
А с чего это вдруг давление у поверхности упало? Зато влажность воздуха у поверхности моря всегда большая.
Рассказать, как плотность воздуха зависит не только от давления, а еще от температуры и влажности.
Ляпнул с бодуна и не к месту, а теперь выкручивается, авиатор-трепло.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2016 18:36
Пассажир Egen
Одного МИГа не хватило для "бесценного опыта"?
Это если вспоминать про два с половиной десятилетия до того как.

Как и предполагалось, реальная боевая ценность Кузи даже не нулевая, а отрицательная.
Он и без самолетиков серьёзная боевая единица.
21239
Старожил форума
05.12.2016 18:36
"Россия - страна сухопутная!"

Жуков сказал. Когда бюджет делили между видами войск.

1 декабря Георгию Константиновичу 120 лет исполнилось. Он все в выигранных битвах "сказал".
Пассажир Egen
Старожил форума
05.12.2016 18:39
Ariec 71
Он и без самолетиков серьёзная боевая единица.
Это когда его буксирами к родным берегам тащат? -)
RIП
Старожил форума
05.12.2016 18:39
Похоже летчики уронили исправные самолеты.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2016 18:42
Пассажир Egen
Это когда его буксирами к родным берегам тащат? -)
Дык погуглите что ли.
саил
Старожил форума
05.12.2016 18:50
потеря древнего самолетика
====
Да если б их было тыщи..
Пассажир Egen
Старожил форума
05.12.2016 19:01
Пассажир Egen
Что значит "древнего"??!!
Настоящий политработник-патриот должен уметь объяснить массам, что любой отечественный палубный самолет, даже Як38, с легкостью разобьет всё авиакрыло с Нимитца. -)
black roger
Старожил форума
05.12.2016 19:02
Пассажир Egen
Древние самолетики не бомбят глубинными бомбами, дабы врагам окаянным не достался. ))
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 19:04
Ariec 71
Не выдумывайте, дядь Миш.
С зацепом - максимал, сопла закрыты.
Трос рвётся в конце пробега, погасив скорость.
В этом случае самолю деваться некуда, кроме как за борт.
- Всяко бывает, бывает так:
https://www.youtube.com/watch? ...
А бывает и так:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 19:09
Демпфер
Если бы у бабушки был стручок, она была бы дедушкой.
"Кузнецов" что, в озере Севан рассекает, на высокогорье?
А с чего это вдруг давление у поверхности упало? Зато влажность воздуха у поверхности моря всегда большая.
Рассказать, как плотность воздуха зависит не только от давления, а еще от температуры и влажности.
Ляпнул с бодуна и не к месту, а теперь выкручивается, авиатор-трепло.
- Зато влажность воздуха у поверхности моря всегда большая. Рассказать, как плотность воздуха зависит не только от давления, а еще от... влажности.

- Это уже - натуральный зоопарк! :)))
начальник
Старожил форума
05.12.2016 19:24
Демпфер
Осмелюсь заметить-чем дальше, тем больше праздников. Ни о чем не говорит?(((
Georgy23
Старожил форума
05.12.2016 19:29
надо сказать, что лётчик очень быстро среагировал катапультироваться
Termi Nemo
Старожил форума
05.12.2016 19:30
Ну что, для чистоты эксперимента ждем третий заход...
black roger
Старожил форума
05.12.2016 19:31
начальник
Осмелюсь заметить-чем дальше, тем больше праздников. Ни о чем не говорит?(((
Тут видимо логика такая - чем больше разбили самолетов, тем больше набрались бесценного опыта. Даже боюсь представить сколько будет этого самого опыта, когда разобьют всё что можно. )))
саил
Старожил форума
05.12.2016 19:32
Ну что, для чистоты эксперимента ждем третий заход...
====
Пока в пир/духе лидирует паксоеген.
Но у остальных- еще есть шанс ! поднажали !
sbb
Старожил форума
05.12.2016 19:36
начальник
Осмелюсь заметить-чем дальше, тем больше праздников. Ни о чем не говорит?(((
Говорит о болезненном восприятии окружающей действительности.
Неудачи на работе, скандалы в семье, злоупотребление спиртным, раздражительность..... в том числе и такими новостями...
начальник
Старожил форума
05.12.2016 19:42
sbb
Говорит о болезненном восприятии окружающей действительности.
Неудачи на работе, скандалы в семье, злоупотребление спиртным, раздражительность..... в том числе и такими новостями...
Ну что за идиотские выводы? Вся окружающая среда говорит, причем однозначно-на веревку Кузю и пока сильно не подморозило-назад а СФ. И тренироваться, прежде чем куда то лезть!(((
Иногдалётчик
Старожил форума
05.12.2016 19:43
Похерили вертикальный взлёт такая школа была, сейчас бы с любого "баркаса" шшшах и ушёл на задание и без гактросбуль.
123..293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru