поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Условия труда в а/к "Победа"

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123  

Лётчик Лёха
Старожил форума
- В Победе кормят
- Зарплата (отпускные, аванс) вовремя, а то и раньше дня выплат, если день выплат выпадает на выходной или праздник.
- Налет - от души
- Ввод в КВС постоянный
- На 2017 год пополнение парка +5 самолетов
- Самый короткий рейс по расписанию - Белгород (50 минут) Самый длинный Алматы ( с посадкой в Самаре) Без посадки - Жирона разворотка.
- Заграницы очень много (кому интересно)
- Выходных от 8 до 13 в месяц (в зависимости от месяца года и плана)
- У вторых не плохой бонус по ЗП после 80/85 часов (у КВС по ЗП - своя кухня)
- За выходы на работу на платят ( как в ЮТ)
- При вылете с базы после 22 00 и возврат до 06 00 - такси за счет компании (условия прописаны в РПП)
- Много эстафет (самая длинная с полной отсидкой без полетов - 3 суток)
- Гостиницы на эстафетах "Вери, вери гуд" (на просто ночёвках попадаются и не очень, (зависит от города) но в пределах разумного)
- Вся документация в компании в электронном виде. (чемоданов не носят)
- В отпуск ходят все и во все времена года. (отпуск летом - удел не только избранных)
- Вторые сажают и днем и ночью.

Ну и о негативе. Есть конечно и свои "коты в мешке", но в большинстве случаев эти проблемы внутренние и решаемые.
опубликовано: 12.12.2016 11:16
Лётчик Лёха
Старожил форума
- В Победе кормят
- Зарплата (отпускные, аванс) вовремя, а то и раньше дня выплат, если день выплат выпадает на выходной или праздник.
- Налет - от души
- Ввод в КВС постоянный
- На 2017 год пополнение парка +5 самолетов
- Самый короткий рейс по расписанию - Белгород (50 минут) Самый длинный Алматы ( с посадкой в Самаре) Без посадки - Жирона разворотка.
- Заграницы очень много (кому интересно)
- Выходных от 8 до 13 в месяц (в зависимости от месяца года и плана)
- У вторых не плохой бонус по ЗП после 80/85 часов (у КВС по ЗП - своя кухня)
- За выходы на работу на платят ( как в ЮТ)
- При вылете с базы после 22 00 и возврат до 06 00 - такси за счет компании (условия прописаны в РПП)
- Много эстафет (самая длинная с полной отсидкой без полетов - 3 суток)
- Гостиницы на эстафетах "Вери, вери гуд" (на просто ночёвках попадаются и не очень, (зависит от города) но в пределах разумного)
- Вся документация в компании в электронном виде. (чемоданов не носят)
- В отпуск ходят все и во все времена года. (отпуск летом - удел не только избранных)
- Вторые сажают и днем и ночью.
- Все в электронном виде (портфелей не таскают)

Ну и о негативе. Есть конечно и свои "коты в мешке", но в большинстве случаев эти проблемы внутренние и решаемые.
опубликовано: 12.12.2016 11:24
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Лётчик Лёха
- В Победе кормят
- Зарплата (отпускные, аванс) вовремя, а то и раньше дня выплат, если день выплат выпадает на выходной или праздник.
- Налет - от души
- Ввод в КВС постоянный
- На 2017 год пополнение парка +5 самолетов
- Самый короткий рейс по расписанию - Белгород (50 минут) Самый длинный Алматы ( с посадкой в Самаре) Без посадки - Жирона разворотка.
- Заграницы очень много (кому интересно)
- Выходных от 8 до 13 в месяц (в зависимости от месяца года и плана)
- У вторых не плохой бонус по ЗП после 80/85 часов (у КВС по ЗП - своя кухня)
- За выходы на работу на платят ( как в ЮТ)
- При вылете с базы после 22 00 и возврат до 06 00 - такси за счет компании (условия прописаны в РПП)
- Много эстафет (самая длинная с полной отсидкой без полетов - 3 суток)
- Гостиницы на эстафетах "Вери, вери гуд" (на просто ночёвках попадаются и не очень, (зависит от города) но в пределах разумного)
- Вся документация в компании в электронном виде. (чемоданов не носят)
- В отпуск ходят все и во все времена года. (отпуск летом - удел не только избранных)
- Вторые сажают и днем и ночью.
- Все в электронном виде (портфелей не таскают)

Ну и о негативе. Есть конечно и свои "коты в мешке", но в большинстве случаев эти проблемы внутренние и решаемые.
Всю интригу испортили..)))
опубликовано: 12.12.2016 11:30
thatdk
Старожил форума
получается, это Эльдорадо просто, а не авиакомпания))
опубликовано: 12.12.2016 11:42
thatdk
Старожил форума
но как умудряются давать 8-13 выходных, когда средний лег часа полтора? (по умолчанию считаем, что налет - 80)
опубликовано: 12.12.2016 11:45
Лётчик Лёха
Старожил форума
thatdk
Не сотвори себе кумира!
опубликовано: 12.12.2016 11:45
ёпрст
Опытный боец
Вот что значит правильное управление авиакомпанией и грамотные наемные работники! Талант, батенька, хотя, может быть, что-то другое?
опубликовано: 12.12.2016 11:47
Лётчик Лёха
Старожил форума
thatdk
Лег да, - час, два. Но легов может быть и четыре в смену! (а так и есть)
Пример: Типичный Рейс Москва-Волгоград-Питер-Волгоград-Москва. Слетал и кури пару выходных !
А таких спарок и треугольников - большинство. Попасть на просто рейс Москва-Астрахань-Москва - за счастье! (их таких не очень много просто разворотных) В основном конечно по три, четыре посадки. Вот и считайте. Три дня летаешь, два отдыхаешь.
опубликовано: 12.12.2016 11:52
thatdk
Старожил форума
спарки - это хорошо!
опубликовано: 12.12.2016 12:02
ёпрст
Опытный боец
Лет до 50, за редким исключением!
опубликовано: 12.12.2016 12:08
Лётчик Лёха
Старожил форума
ёпрст
а после 50 куда?
(если вы думаете, что на 777 после 50 лучше, то вы очень сильно заблуждаетесь!)
опубликовано: 12.12.2016 13:05
thatdk
Старожил форума
ёпрст, да понятно, у всех разные вкусы; по мне лучше сегодня два раза Волгоград сделать, а завтра выходной, чем сегодня и завтра по одному разу. Теряется-то один хрен считай весь день почти, даже если лету час в одну сторону
опубликовано: 12.12.2016 13:09
ёпрст
Опытный боец
Мне лично нравятся взлеты и посадки, нежели 8 часовая отсидка. Как говорят, на вкус и цвет..., тут все в комплексе, здоровье, семья, зарплата , хобби!
опубликовано: 12.12.2016 13:28
thatdk
Старожил форума
именно, чем больше взлетов-посадок, тем больше драйва!
опубликовано: 12.12.2016 13:45
thatdk
Старожил форума
Лётчик Лёха, а где трое суток эстафетите, в Сургуте штоль?
опубликовано: 12.12.2016 14:44
Лётчик Лёха
Старожил форума
thatdk
В Алматы
опубликовано: 12.12.2016 15:00
bytyrla
Старожил форума
Всем "Победа" хороша, одно непонятно. При попытке узнать, как устроиться к ним на работу, как только узнают, что бывший военлет, сразу все сертификаты в кучу, со словами, нет, нет, только не военных, всего хорошего! Если в афл, s7 прямо говорят, второй сорт не брак, будет нехватка, возьмём. Тут категорическое нет, нет и нет. Почему? Может была какая-то неприятная история с армейцами?
опубликовано: 12.12.2016 17:16
B777-9X
Старожил форума
То Лётчик Лёха: Подскажи пожалуйста. С отечественной техники народ рассматривают в Победе или только с допуском на Boeing737-800?
опубликовано: 12.12.2016 17:55
Dynamo-MOW
Опытный боец
В Алма-ате в баню сходи
опубликовано: 12.12.2016 18:05
неравнодушный
Старожил форума
2Летчик Лёха:::Вот интересно-описанный выше типичный рейс с четырьмя посадками- Москва-Волгоград-Питер-Волгоград-Москва как уложить в 10.30 (или 10.00)рабочего времени???опишите, по лэгам, плиз!!! Или нормы рабочего времени другие???(ни в каком российском а/п не видел разворота рейса меньше чем за 1час!!!(за оч.редким исключением...)), а сейчас зима-облив, и т.д. и т.п.ИМХО:Лётчик Лёха уважаемый человек, но пост больше похож на рекламу-тока позитив, из серии "знаю, что меня наеб...ют, но никак не пойму-где?!?!?!?
опубликовано: 12.12.2016 19:30
Игорь Ветров
Старожил форума
В Победе пока рассматривают только type rated пилотов.
На счет военных: было несколько косяков при переобучении бывших военлетов, теперь возможно только с оглядкой примут на переучку. Оно и понятно, что никому не хочется терять деньги.
опубликовано: 12.12.2016 20:26
Dynamo-MOW
Опытный боец
(ни в каком российском а/п не видел разворота рейса меньше чем за 1час!!!(за оч.редким исключением...))

А Победу видели? Без кейтеринга, без уборщиков на борту, с минимумом багажа?
опубликовано: 12.12.2016 20:36
неравнодушный
Старожил форума
Тока не в Волгограде и не в Питере...
опубликовано: 12.12.2016 20:50
неравнодушный
Старожил форума
Из VKO красно-белая и бело-синяя компании тоже все разворотки летает без уборщиков, с бутерами-едой туда-обратно и максимальным танкерингом(где это выгодно и безопасно)и заложенными стоянками как мин.1 час(в реале со временем руления и всякого облива-ожидания ессно больше получается практически в 99% случаев , разве тока багаж...но он чёт особо не влияет на время от посадки до взлёта...
опубликовано: 12.12.2016 21:07
Алена777
Старожил форума
Т.е. Россия и Ютэйр тоже от уборки отказались?
опубликовано: 12.12.2016 21:52
выпрямитель
Молодой боец
Летчик Леха человек с мозгами, понимает, форум читают и люди из руководства Беды, писать что-либо в разрез "линии партии"- себе дороже, итак поскитался на старости лет по авиакомпаниям.. а здесь какая никакая стабильность. Ну а пост и правда рекламой получился не плохой.
опубликовано: 12.12.2016 22:41
illbeapilot
Старожил форума
а летчик Леха вроде на 777 в америках летал? выгнали?
опубликовано: 12.12.2016 23:39
sbb
Старожил форума
   
illbeapilot
а летчик Леха вроде на 777 в америках летал? выгнали?
не фанат ни разу, но по-моему в Норд Винд
опубликовано: 12.12.2016 23:48
thatdk
Старожил форума
2Летчик Лёха:::Вот интересно-описанный выше типичный рейс с четырьмя посадками- Москва-Волгоград-Питер-Волгоград-Москва как уложить в 10.30 (или 10.00)рабочего времени???

хм, кстати да.
Вчетвером наверное летают))

вообще, в расписании Победы не так много совсем коротких рейсов, из которых можно наделать спарок: Волгоград, Белгород, Киров, Нижнекамск, Чебоксары да и все вроде.

в любом случае, если при таком расписании пилоты имеют 8-13 выходных при максимально возможном налете, то честь и хвала
опубликовано: 13.12.2016 11:05
неравнодушный
Старожил форума
К весне движуха начнётся.Турция соскучилась по руссо-туристо, да и они ответят взаимностью, т.к.Крым уже посмотрели-лет 10, как минимум, ему ещё работать над собой.Будет выбор, что, несомненно, радует!Азур уже зашевелились, там и Норды с Икарами подтянутся, объявят всякие "вкусняшки"для летунов.Египет, думаю, не за горами и все такое прочее.Вообщем люди проголосуют ногами-вот тогда все в группе Аэрофлот и встанет на свои места.
опубликовано: 13.12.2016 14:53
antonov-24
Опытный боец
Турция соскучилась по руссо-туристо, да и они ответят взаимностью,
.....
Ответят, если будет чем
опубликовано: 13.12.2016 17:28
AMUR
Опытный боец
Второй раз на грабли наступать - меняя регулярку на непредсказуемую чартерную компашку уже многие задумаются.
опубликовано: 13.12.2016 17:38
неравнодушный
Старожил форума
Об чем спич??? На вкус и цвет, как говорят...если живете в нерезиновой-вам И карты в руки.Отсюда вопрос-верите ли вы в жизнь после МКАДА????поверьте, за пределами Москвы в других городах тоже люди живут, которые не хотят или не могут переехать в Москву...где главный жизненный принцип -это принцип ЧЧВ.А чартер-это присутствие выбора.(график 20/10 или проживание с семьёй в Анталье при адекватной зарплате или чёт другое).Вообщем наличие выбора всегда лучше, чем безальтернативность.Я-за присутствие выбора, люди разберутся где лучше-где хуже.
опубликовано: 13.12.2016 20:34
неравнодушный
Старожил форума
В догонку-имею большой опыт работы в чартерной а/к, около двух лет работаю в а/к на регулярке, так что есть с чем сравнивать-но жду возрождения чартера и возрождения выбора для пилотяг!
опубликовано: 13.12.2016 20:42
Seattle
Старожил форума
но жду возрождения чартера и возрождения выбора для пилотяг!


Выбор для пилотяг это здорово, вот только Турецкий бордель №2 нам зачем?
опубликовано: 13.12.2016 21:15
newsafar
Старожил форума
Описанное кольцо "Летчиком Лехой" обычное, поддерживаю ряд мнений на ветке ....лучше чаще взлетов и посадок, чем на 777 8 часов утюжить на 380 ом 8 часов
опубликовано: 13.12.2016 21:45
thatdk
Старожил форума
newsafar, +1000
опубликовано: 14.12.2016 11:12
737jet
Молодой боец
   
Seattle
но жду возрождения чартера и возрождения выбора для пилотяг!


Выбор для пилотяг это здорово, вот только Турецкий бордель №2 нам зачем?
Это ты у солнцеликого спроси.
Он с Эрдоганом в десна бился
опубликовано: 14.12.2016 12:39
thatdk
Старожил форума
А чартер-это присутствие выбора.(график 20/10 или проживание с семьёй в Анталье при адекватной зарплате или чёт другое)

Чартер - это отсутствие долгосрочной перспективы и стабильности.
На регулярку, особенно ВВЛ, какой-никакой да наберется пассажир всегда.
А на график 20/10 я б срадостью, но чтобы эти 20 дней не висеть часами по ночам типа из Бангкока в Сургут, а по 4 сектора в день шарашить)))
опубликовано: 14.12.2016 15:00
newsafar
Старожил форума
Коллеги вы определились? вы работаете или отдыхаете? Мало того что б и э комфортные туполей так, что поднывать то, во времена ссср с самолёта на самолет с трапа на трап без отдыха особенно летом и не жужу и в общаге жили и не ныл ни кто , кормит или не кормит, и крутили каждый день например Харьков Москва Хмельницкий Москва харьков
опубликовано: 14.12.2016 15:07
mashinist
Старожил форума
А тем временем победа на своём сайте вывесила вакансию квс 737, растут)
опубликовано: 14.12.2016 18:01
Baxter
Старожил форума
я бы и проводником на 20/10 пошел, только вряд ли есть такое в российских ак.
опубликовано: 14.12.2016 18:20
неравнодушный
Старожил форума
Поверьте, 20/10 было в некоторых а/к.(а начинали с 15/15)-это не сказки.А Победа -да, блин, растёт!как врут очевидцы, Азур начал набор на Б, нужно порядка 50 экипажей-вот лётчики лехи и засуетились с рекламой!
опубликовано: 14.12.2016 18:30
Musicbox
Старожил форума
Разве ж плохо работать в пляжной авиации? Кто б спорил... Просто пока виток истории не на её стороне. А окучивать Белгород, Питер и Волгоград, это конечно романтика для выпускников.
опубликовано: 14.12.2016 19:43
Блин...
Старожил форума
Я думал, для выпускников романтика - полеты летать.
опубликовано: 14.12.2016 19:49
Musicbox
Старожил форума
О чем и спич! Первым делом-самолёты!
опубликовано: 14.12.2016 20:13
Seattle
Старожил форума
Вы лучше расскажите про Трансаэро в Краснодаре? О.А.👸🏼 готова к возвращению?
опубликовано: 15.12.2016 01:21
vertigo_
Старожил форума
   
ёпрст
Вот что значит правильное управление авиакомпанией и грамотные наемные работники! Талант, батенька, хотя, может быть, что-то другое?
"Летчик Леха" же в недавнем интервью рассказывал что там программа все сама планирует
странно что только у победы ...
опубликовано: 15.12.2016 09:21
thatdk
Старожил форума
Все эти 15/15 и леги по 8 часов - это наверное хорошо, но скучно: работа для тех, кто уже налетался. Как и wide-body: 4-5 рейсов в месяц - помрешь со скуки.
опубликовано: 15.12.2016 10:23
Лётчик Лёха
Старожил форума
неравнодушный

"Вот интересно-описанный выше типичный рейс с четырьмя посадками- Москва-Волгоград-Питер-Волгоград-Москва как уложить в 10.30 (или 10.00)рабочего времени??? "

"Все элементарно, Ватсон!"
Если рабочее время явно не проходит, то есть КВС с допуском справа или инструктор. (такие рейсы выполняются усиленным экипажем.)
А время разворота в не базовых аэропортах, у Победы действительно 30 минут (если не отстой), Чаще успеваем и без напряга. (если с заправкой, то 2 трапа и пожарка)
Что же касается рекламы, то я ни разу не патриот Победы, просто почитал ветку и ответил на вопросы.
(если что-то наврал или выдумал, пусть меня ткнут мордой)
И да, мне тоже много чего не нравится, но я подписал контракт, а значит обязан (согласился) выполнять те правила, по которым летает компания. (за это мне и платят зарплату)
опубликовано: 15.12.2016 13:23
Страницы:  123  




← На главную страницу

Rambler's Top100