Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Идеальная посадка..Где же ты "боковичек" или "сдвиг/ичег у земли..небольшущий ?"...

 ↓ ВНИЗ

12

кокпит
Старожил форума
01.12.2016 00:01
Странно, но когда " подкалбасывает" , сажу идеально.Понимаю, про такое и Ершов писал.В штиль , прям, странно...Колитесь, давай! )))
504
Старожил форума
01.12.2016 01:19
Что садите-то, картошку?😉
Потенциальных ошибок, приводящих к данному парадоксу, мобыть масса: от изначально неправильной глиссады (в штиль с перелетом) до банального направления взгляда на посадке...
кокпит
Старожил форума
01.12.2016 01:47
Нет конечно же..504-ый, штили мы любим ...Но, я лично , не очень..Когда погода занимается "сексом" , почему-то, мне проще управлять.И это не наследие моих пинстров..Скажем так, когда ВС болтает, и ешшо как, тем больше я в него вживаюсь, ..соответственно , ОНО отвечает тем же ..ВЫ не поверите!.Я с каждым ЛА разговариваю и поглаживаю их.Они в "долгу" не остаются )))
кокпит
Старожил форума
01.12.2016 01:53
Мужики, я сегодня маленько..НО сути не меняет !)))) Да ладно..
Alexey_Sh
Старожил форума
01.12.2016 06:46
Прям как с мадамами - пока "брыкается, шевелится да отзывается" - мы мастера своего дела, а как легла пластом и признаки жизни не подает - все, мастерство куда-то улетучилось, интерес к процессу пропал)))
ivandalavia
Старожил форума
01.12.2016 07:25
Маленько ли?))) Может литрушечку?
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 07:40
Мобилизация внутренних ресурсов. Есть такое понятие.
newsafar
Старожил форума
01.12.2016 18:00
Всегда так в сму мобилизация навыков больше реально
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2016 18:26
кокпит
Мужики, я сегодня маленько..НО сути не меняет !)))) Да ладно


Тут вот ужо и про литрушечку заговорили, народ, вы чего на Кокпита наговариваете?
Сегодня праздник на Руси, начало зимы, святое дело выпить горячительного, да и пятница не за горами, опять же, надо подготовиться!
Knuaz
Старожил форума
01.12.2016 18:29
Вань, мож стоит на себя глянуть, ну мож какую диету для себя применить? А потом на других на количество выпитого наезжать?
adgery
Старожил форума
01.12.2016 18:41
Когда болтает - ты работаешь плоскостями активно и ощущаешь величину отклика ВС. Когда плывёшь как в молоке к торцу, и начинаешь уже работать непосредственно перед прикосновением - то мозг еще не воспринимает величину отклика ВС, и порой то шмякнешь об ВВП, или козлика поддашь (чаще первое - особенно когда ранее выравнивание, перетягиваешь и получаешь привет 2G).
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 18:49
Перегруженную вахтовую старую корову 734 садишь в экстриме на газах с 1.1-1.3 - даже получаешь удовольствие от выполненной работы... :-) Удачи всем, кто понял...
КарКарыч
Старожил форума
01.12.2016 18:50
Предлагаю пойти дальше и классифицировать: днем в штиль - ночью в штиль, боковой слева - боковой справа, справа под 90 - справа под 45, ночью слева под 90 - днем справа под 45 и т.д.
Какая летчику, вообще, разница - есть или нет ветер? Действия при боковом ветре расписанны в инструкции летчику (экипажу), ветер ограничен по условиям отклонения не более 2/3 рулей управления, т.е. для летчика средней квалификации.
С попутным, тут согласен, есть особенности, но ровно до высоты выравнивания.
adgery
Старожил форума
01.12.2016 18:52
Про сдвиг небольшой.
До торца ~800 метров. Высота 250 метров. Валишься вниз 7 метров в секунду (немного вроде). Но закрылки в посадочном + двигатели на взлётном + работаешь на подъём. На 70-80 метрах отпустило. Чуть ёжика не родил.
Knuaz
Старожил форума
01.12.2016 18:54
734 гораздо легче сажать с боковиком чем нг. На 734 где руды убрал, там и сел, на нг по другому все, винглеты однако)))
Knuaz
Старожил форума
01.12.2016 18:58
2adgery
7 м/с это уже анстабилайз. Нельзя так заходить в нормальных портах. Пора уже уходить на второй круг при таком заходе, если в джепе такая вертикальная в глиссаде не обозначена. Но 1400 ф в глиссаде встречалась только в 2 портах.
RRJ
Старожил форума
01.12.2016 18:59
Могу поделиться своими наблюдениями относительно мягких посадок. Во первых при сильном и особенно порывистом ветре приходиться увеличивать скорость захода. И даже эти 5-10 узлов весьма существенно меняют картину. Самолет на выдерживании не сыпиться, а сбалансированно (Yпочти=G) "плавает" вдоль поверхности полосы. Во вторых существенная часть ощущения приземления приходится на горизонтальный толчок от сопротивления шасси-полоса. Даже при близкой к единице вертикальной перегрузке. По этой причине, кстати, при равных значениях Vy при приземлении, ощущение "мягкости" было в пользу Ту-154, в сравнении, к примеру, с А-320. Когда наклонная тележка позволяла постепенно, и главное поэтапно расскручиваться 12-ти колесам. Так вот с боковым ветром во многих случаях вы создаете крен при приземлении. Даже одного градуса хватает, чтобы сначала коснулась одна опора, а затем другая, что и приводит к снижению эффекта от этого толчка.
Ну и наконец, как правильно здесь заметили, в трудных условиях выше собранность и концентрация
Knuaz
Старожил форума
01.12.2016 19:00
adgery FO?
adgery
Старожил форума
01.12.2016 19:04
2 Knuaz.
Самолёт небольшой. 7 м/с это очень много для него в целом то. На второй круг бы рад, но не получается - двигатели на взлётном не вытягивают. И скорость 120 км/ч - самая выгодная в наборе, т.е. быстрее вверх не может железка.
Knuaz
Старожил форума
01.12.2016 19:11
Понял))
lednab
Старожил форума
01.12.2016 19:16
Ваш феномен в литературе, которую курит ANDR-тот самый, упоминается как "синдром ходьбы по стеночке". Формируется в " состоянии изменённого сознания".
Из собственных наблюдений: Сосед часто возвращался домой "в изменённом состоянии", и последние 30-40м преодолевал вдоль отмостки, опираясь на стенку родного дома. Потом он закодировался, но до сих пор игнорит тротуар и крадётся вдоль стены периодически ласково её поглаживая.
У многих это проявляется в виде тяги к вождению авто "в изменённом состоянии". Причём получается это у них даже лучше, чем в норме.
У Вас, кстати, тоже грамотное письмо в этом состоянии, Вы по дороге к синдрому.
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 19:20
adgery
Про сдвиг небольшой.
До торца ~800 метров. Высота 250 метров. Валишься вниз 7 метров в секунду (немного вроде). Но закрылки в посадочном + двигатели на взлётном + работаешь на подъём. На 70-80 метрах отпустило. Чуть ёжика не родил.
До торца 800 метров ... Высота 250 метров... Вертикальная 7 и валишься вниз... Вы-Холли Берри или Харрисон Форд... :-) Иначе не получится ... :-)
Flanker2724
Старожил форума
01.12.2016 19:21
Офф.. Интересно..ТС вспомнит, что он тут темку замутил..?! :)
klm911
Старожил форума
01.12.2016 19:24
И еще, если кто-то в экипаже( или самого понесло) весь полет рассказывает , как он круто летал на предыдущем типе( в другой компании, в прошедшей жизни и тд ) , жди беды , прие - т об континент, обязательно...
klm911
Старожил форума
01.12.2016 19:29
По теме , все просто , в неспокойную погоду самоль всегда у тебя на руках, ты с ним единое целое , а в спокойную он как раз становится САМОлетом , ты от него ждал одно, а он показал тебе другое, в итоге , как правило ни чего страшного, но посадка не для души
Таймень
Старожил форума
01.12.2016 19:55
кокпит
____
Есть панацея от... :) В штиль, переходи на "ручное"- ввел- исправил, ввел- исправил, ввел- исправил :) На маневренных, у многих так замечал, РУС "ходит" по кабине, а самоль планирует как надо.
priladibudivnik
Старожил форума
01.12.2016 20:21
Есть забавная закономерность - системы автоматического управления реальными объектами работают точнее при наличии в контуре управления некоторого уровня случайного шума...
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2016 20:49
lednab
Я эту литературу не курю, не моё это, я даже в армии не закурил!
Я ей беленькую закусываю, шоб приход синдрома "по стеночке" , а хуже "белочки"
На попозже оттянуть!
А кокпит и правда по-моему загулял, вспомнит ли о своём детище завтра?!
кокпит
Старожил форума
01.12.2016 21:16
Ввсемм пасибо !!!!!!!!..в натуре , мужики !.Ффсетаки остаюсь при.при своих мнениях...Ко.г.да же, УРК, .закончится омыватель стеклов, уж он оч.!очень не вкусный, мля, ок...
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 21:24
кокпит
Ввсемм пасибо !!!!!!!!..в натуре , мужики !.Ффсетаки остаюсь при.при своих мнениях...Ко.г.да же, УРК, .закончится омыватель стеклов, уж он оч.!очень не вкусный, мля, ок...
Я реально хочу, чтоб Тебе приснился Океан. Хотя бы Индийский на Мальдивах и Сейшелах... И Закат. Неповторимый Там. Без шуток. Спокойной ночи и до завтра, Товарищ... :-)
Flanker2724
Старожил форума
01.12.2016 21:30
ANDR-тот самый
lednab
Я эту литературу не курю, не моё это, я даже в армии не закурил!
Я ей беленькую закусываю, шоб приход синдрома "по стеночке" , а хуже "белочки"
На попозже оттянуть!
А кокпит и правда по-моему загулял, вспомнит ли о своём детище завтра?!
..а ежли придёт эта.."Ильича-Пржевальского"...?!))
Sphynx_69
Старожил форума
01.12.2016 21:39
Flanker2724
..а ежли придёт эта.."Ильича-Пржевальского"...?!))
Пойду-ка я покушаю, Юрий. Может, и переживу сие...
кокпит
Старожил форума
01.12.2016 21:41
...всем пасибо..ок..тут ещё сосед по етажу мультфильмой ...ок..поделился.гад.."Мистер Пиклз" наазывается.., Тьфу, млять!...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.12.2016 21:57
Sphynx_69
До торца 800 метров ... Высота 250 метров... Вертикальная 7 и валишься вниз... Вы-Холли Берри или Харрисон Форд... :-) Иначе не получится ... :-)
Да ладно, вот тебе аналогичные параметры:-) БПРМ-300м, вертикальная на пару метров больше.
https://www.youtube.com/watch? ...
КарКарыч
Старожил форума
01.12.2016 22:32
Мне показалось, что рассчет у них не задался, с торца надо было на второй круг уходить.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2016 23:54
.Flanker2724
Юра, Ильича-Прежевальского говоришь?, ты ещё загни про "Купание Красного Коня" Петрова-Водкина!
Flanker2724
Старожил форума
02.12.2016 01:16
ANDR-тот самый
.Flanker2724
Юра, Ильича-Прежевальского говоришь?, ты ещё загни про "Купание Красного Коня" Петрова-Водкина!
"Полковник..! Ты сначала коммунист, а потом им..тент..!!"(с)
..Ззаводи на эстакаду..))
Flanker2724
Старожил форума
02.12.2016 01:19
кокпит
...всем пасибо..ок..тут ещё сосед по етажу мультфильмой ...ок..поделился.гад.."Мистер Пиклз" наазывается.., Тьфу, млять!...
Кокпит..!!! ..КремЕЕЕнь..!!!!)))..но...Не забудь вывести...спираль переходит в штопор..))
Всех Благг..Удачи!!!
Skandinav99
Старожил форума
02.12.2016 01:25
Flanker2724
..а ежли придёт эта.."Ильича-Пржевальского"...?!))
Тады только трусцой, ни в коем разе голопом)))
Flanker2724
Старожил форума
02.12.2016 02:27
Skandinav99
Тады только трусцой, ни в коем разе голопом)))
..могёть и так..Но, как говаривал мой прадед Запырыч(который неплохо стрелял из лука..).. А ты ё пошшупком-пошшупком...))
КарКарыч
Старожил форума
02.12.2016 08:52
Запырыч??? Был такой комендант одного из истребительных училищ.
lednab
Старожил форума
02.12.2016 10:26
кокпит
...всем пасибо..ок..тут ещё сосед по етажу мультфильмой ...ок..поделился.гад.."Мистер Пиклз" наазывается.., Тьфу, млять!...
Фууу! Кажись всё в порядке. При увеличении дозы психофизиологические реакции в норме. Формирование синдрома отменятся. Спокойной ночи, дружище!
lednab
Старожил форума
02.12.2016 10:37
priladibudivnik
Есть забавная закономерность - системы автоматического управления реальными объектами работают точнее при наличии в контуре управления некоторого уровня случайного шума...
В аналогичных электромеханических системах для сужения зоны нечувствительности и устранения автоколебаний в её пределах практикуется одностороннее подгружение (боковичёк).
Так что у кокпита всё в норме.
newsafar
Старожил форума
02.12.2016 19:11
А если попал в грузовой фронт и команда снижение над точкой как колодец и колбасит "мама не горюй" че делать?когда все трещит
newsafar
Старожил форума
02.12.2016 19:14
Или когда перпендикулярно струе(о потоках) идёшь и тебя колбасит что у проводников все с тележек вылетает, доползая (бортпроводник) до кабины спрашивают... что случилось?
корвалол
Старожил форума
02.12.2016 19:19
че делать?


доползая (бортпроводник) до кабины спрашивают... что случилось?



Тимченко кофейку просил принести))
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.12.2016 20:47
Корвалол
Так Тимченко был летчиком от Бога! И кофе наверное сильно любил!
Ньюсафару (сорри по русски пишу имя с планшета) забавно у вас текст видимо редактор исправил -" грузовой фронт"- чего за зверь? С чем едят!? Наверное так - летишь себе а он грузит!
Любитель авиации
Старожил форума
03.12.2016 21:08


priladibudivnik

Есть забавная закономерность - системы автоматического управления реальными объектами работают точнее при наличии в контуре управления некоторого уровня случайного шума...
===

Это верно только при наличии в контуре небольших нелинейностей
типа люфтов или зон нечувствительности. Тут совсем другое.
Железная САУ точно держит все свои коэффициенты передачи.
А человек - нет. Вот поэтому, как правильно заметили выше,
ему и требуется некоторое "обучение", чтобы прощупать реакцию
ЛА. И во время расколбаса МУ такое "обучение" идет постоянно,
поддерживая "коэффициенты передачи" пилота актуальными.
Аналогично - водилы на скользкой дороге регулярно пробуют
тормозить, чтобы оценить сцепление с дорогой.
504
Старожил форума
03.12.2016 22:47
Ну-ну... Антересно, кто там тащится от турбуленций, потом их "мягкие" посадки объективным контролем подтверждаются? А то мож все дело в контрасте: ожидается ж..па, а получается чуть хуже, чем в штиль, и ощущается как вау-посадочка😉
LHBP
Старожил форума
04.12.2016 20:13
2 кокпит:
Ну вот завтра и ждем здвижичег с метелицей....вживайтесь в лайнер)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru