Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиалайнер потерпел крушение в Колумбии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

vasilf
Старожил форума
12.12.2016 14:55
starroj
Neustaf
02.12.2016 21:07
Если можно, объясните про три глиссады (9 градусов). Как на деле выполнить такой заход.

Sbb
02.12.2016 20:04

Latino
05.12.2016 14:52

Особое мнение:
Полеты на дальность близкую к максимальной выполняются чаще, чем попадают в прессу. Перед выполнением таких полетов следует предусмотреть, по крайней мере, три возможных ситуации: внезапное ухудшение метеоусловий аэродрома прибытия, не позволяющие выполнить посадку; посадка предыдущего самолета с убранным шасси (блокирование ВПП) и неадекватный диспетчер.
Третья ситуация самая простая, и наиболее простой выход из нее – НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ДИСПЕТЧЕРА. Как вариант, с помощью имитации пожара и отказа связи на прием.
Более конкретно: После прохода VASIL 2016-11-29T02:35:48Z, выполнять дальнейшее снижение на FL130 на OGMES 2016-11-29T02:42:41Z, вместо FL226 и посадку по ILS Y RWY 01.
Диспетчеру SKRG, хорошо бы, управлять дирижаблями в штиль. Насколько я понимаю, перед заступлением на смену она должна была ознакомиться с планом перелетов, и для себя отметить проблемные борта. Зачем она повесила три самолета в зоне ожидания на FL190, FL167, FL240, как жонглер тарелки в цирке, и ни одного не посадила? (Может AV-9771 и сел в SKRG). (Если на участке VASIL – OGMES руководил другой диспетчер, то она ни при чем.) Может ей фуелмафия доплачивает за каждый дополнительный круг? Хотя бы снизила на FL130, FL140, FL150, и хоть одного посадила бы с рубежа (ILS Y RWY 01). А по уму – изящный роспуск и, с безопасным интервалом 3 минуты, все заруливают на стоянку.
Почему взъелись на Селию – мне не понятно.

Фрёкен Снорк
04.12.2016 21:23
Дополнительно:
Для примера послушайте работу Вашего родного Пулково:
http://live.radioscanner.net/a ...
Нерасторопность диспетчера Медельина (если она и была) - это не более, чем сопутствующий фактор. Про Селию как раз всё понятно - её ведь назначили на должность козла отпущения, а она почему-то не согласилась. Хотя формально здесь всё сходится - она этот флайт-план подписала. Но бразильцы (ведь именно они пострадавшая сторона), после 16-часового разбора в полиции, тем не менее нашли основания предоставить ей убежище.

Последняя новость: у Кобихи, оказывается, были технические возможности принять самолёт в тёмное время суток. Об этом сказал министр общественных работ Милтон Кларос (именно ему подчиняются УГА Боливии и AASANA):

"Две недели назад мы послали конкретный рейс, был автомобиль скорой помощи, забрали раненых и самолёт взлетел в 23.00 до 02.00. Все, что должен был сделать этот господин, это запросить у администрации Асаны посадку в этом аэропорту, но он этого не сделал".
http://www.eldeber.com.bo/supl ...
VSChe
Старожил форума
12.12.2016 15:10
Все может быть. Но внуково пока самая накосячившая
andurys
Старожил форума
12.12.2016 20:56
AMUR
---родное Пулково ЛУЧШЕВСЕХ. ---
Не хочется вас расстраивать, но из четырех "столичных" аэропортов, в Пулково самая ужасная система ОВД, с бездарно организованной работой смежых секторов ( вышка, круг, подход).
Амур, в Пулково всего один столичный аэропорт, хватит пить
AMUR
Старожил форума
12.12.2016 22:16
Из уважения к сединам я вас дятлом бестолковым не буду называть , но о проблемах с пониманием прочитанного задумайтесь )).
vasilf
Старожил форума
13.12.2016 00:13
Бразильский журналист Рафаэль Энзел, выживший в катастрофе, сказал, что пилот не предупреждал пассажиров перед аварией, в результате которой погибли 71 человек: "Мы продолжали лететь без какой-либо мысли о том, что должно было произойти".

Энзел сказал, что к концу полета, пассажиры вокруг него стали спрашивать, как долго будет продолжаться приземлиление. "Десять минут" - ответил экипаж, сказал он. "И вдруг, свет погас и двигатели остановились."

В этот момент все бросились обратно на свои места и пристегнули ремни безопасности, сказал Энзел. И самолет врезался в склон горы.
https://www.theguardian.com/wo ...
Petruha_89
Старожил форума
13.12.2016 20:27
vasilf

Последняя новость: у Кобихи, оказывается, были технические возможности принять самолёт в тёмное время суток. Об этом сказал министр общественных работ Милтон Кларос (именно ему подчиняются УГА Боливии и AASANA):

"Две недели назад мы послали конкретный рейс, был автомобиль скорой помощи, забрали раненых и самолёт взлетел в 23.00 до 02.00. Все, что должен был сделать этот господин, это запросить у администрации Асаны посадку в этом аэропорту, но он этого не сделал".


Запросить посадку в нерабочие часы - это еще не все. Потом еще оплатить услуги аэропорта - а в нерабчие часы они повыше. Судя из того, как у них и раньше полеты выполнялись - вариант оплаты взлет/посадки по повышенному тарифу скорее всего даже не рассматривали.
vasilf
Старожил форума
14.12.2016 00:09
Petruha_89
vasilf

Последняя новость: у Кобихи, оказывается, были технические возможности принять самолёт в тёмное время суток. Об этом сказал министр общественных работ Милтон Кларос (именно ему подчиняются УГА Боливии и AASANA):

"Две недели назад мы послали конкретный рейс, был автомобиль скорой помощи, забрали раненых и самолёт взлетел в 23.00 до 02.00. Все, что должен был сделать этот господин, это запросить у администрации Асаны посадку в этом аэропорту, но он этого не сделал".


Запросить посадку в нерабочие часы - это еще не все. Потом еще оплатить услуги аэропорта - а в нерабчие часы они повыше. Судя из того, как у них и раньше полеты выполнялись - вариант оплаты взлет/посадки по повышенному тарифу скорее всего даже не рассматривали.
Так ведь и речь о том, что темнота в Кобихе здесь не при чем. Да, случился небольшой форс-мажор, задержка с прибытием команды более чем на час. Что бы сделала нормальная компания? Матеря в глубине души этих бразильских раздолбаев (уверен, что задержка была по их вине - ведь даже не всех они дождались), понесла бы дополнительные издержки. Что сделала эта, мы уже знаем. У них была ещё одна возможность, сесть в Боготе (которая работает круглые сутки), но и тут, как пишут бразильские газеты, 5000 у.е. на заправке и обслуживании сэкономили.
AMUR
Старожил форума
15.12.2016 11:42
имея такой "богатый" опыт в полетах на макс. дальность и точно зная сколько оставалось в баках после полетов на 4.30 просто обязаны были видя истекшее время 4.30 на 200х эшелонах начать "дергаться" или как минимум не отходить от вора под любым придуманным поводом. Залазить за 4.30 не имея надежды сесть "по тихой" за 4-5 мин это уже просто ступор кэпа от осознания грядущих проблем компании из за необходимости заявлять о посадке с мин остатком.
Grig-75ш
Старожил форума
15.12.2016 22:43
Может быть кто-нибудь подскажет, были -ли у ЛАМии выпущены шасси(по факту)?Тогда многое проясняется.
booster
Старожил форума
15.12.2016 22:48
Grig-75ш
Может быть кто-нибудь подскажет, были -ли у ЛАМии выпущены шасси(по факту)?Тогда многое проясняется.
я этот вопрос уже задавал, давненько, о положении шасси и закрылков - пока никто не ответил, недели две уже прошло...
Petruha_89
Старожил форума
15.12.2016 23:18
booster
я этот вопрос уже задавал, давненько, о положении шасси и закрылков - пока никто не ответил, недели две уже прошло...
http://www.airlive.net/breakin ...

Продублировал ссылку с радиообменом, что была на третьей странице. Время 2.52 - звучит команда "Gear down". Выпустили или нет - история пока умалчивает.

Timestamp UTC Callsign Position Altitude Speed Direction
1480388148 2016-11-29T02:55:48Z LMI2933 5, 85 -75, 39 15550 142 3
1480388133 2016-11-29T02:55:33Z LMI2933 5, 84 -75, 39 16175 139 4
1480388102 2016-11-29T02:55:02Z LMI2933 5, 82 -75, 39 17325 144 2
1480388038 2016-11-29T02:53:58Z LMI2933 5, 77 -75, 39 19025 221 3

Согласно флайтрадара - как минимум последние 50 секунд скорость была в районе 140 узлов. Похоже закрылки были выпущены, вопрос только насколько.
neustaf
Старожил форума
16.12.2016 00:00
Судя по скорости и вертикальной механизации и шасси скорее всего выпустили, когда стали двигатели отключаться, но с того удаления это было напрасно,
AMUR
Старожил форума
16.12.2016 15:12
Из за этой глупости и не долетели хотя б до района аэродрома.
starroj
Старожил форума
16.12.2016 18:06
Анализ полета:
Начало руления 2016-11-28T22:13:31Z.
Начало разбега с ВПП34 2016-11-28T22:17:12Z – 17:46Z
Набор высоты по трассе A301 (ISPER проигнорировано, экономия 3.9 NM).
2016-11-28T22:35:18Z проход PAKES FL225 (6865) в наборе путевая 355 Knots (658 км/час), растет.
2016-11-28T22:54:01Z – 55:04Z проход SLTR (TRINIDAD) FL274 (8350) в наборе 361 (668)
2016-11-28T23:50:17Z проход SBRB (RIO BRANCO (Brazil)) FL280 (8534) 375 (694) (проход SLCO (COBIJA (Bolivia))восточнее 80 NM).
SLCO (COBIJA (Bolivia) – аэродром с одним приводом, в стороне от ВПП02 (2000м) и предупреждениями «Night operations on request» и «1. Procedure not authorized at night.» на схеме захода по NDB.
2016-11-29T00:12:03Z вход в зону отсутствия общественных туалетов, отклонение от трассы A301 8 NM на восток FL298 (9083) 363 (672)
Пролет над SBTT (TABATINGA (Brazil)) и SKLT (LETICA (Colombia))
2 часа 13 минут 58 секунд 746, 9 NM (1381.6) усредненная путевая 334 (618). Неизвестный полет.
2016-11-29T02:16:01Z вход в цивилизованную зону FL300 (9167) 368 (681), управление VILLAVICENCIO SE SECTOR SKED 127, 3
2016-11-29T02:18:05Z вход в зону UTA BOGOTA SECTOR SW SKED 125, 1
2016-11-29T02:26:26Z проход в 4-х милях восточней SKGI GIRARDOT (Colombia) ВПП02 1600м асфальт
2016-11-29T02:30:35Z -31:38 вход в зону UTA BOGOTA SECTOR NW SKED 123, 7
2016-11-29T02:32:41Z начало снижения FL300 (9144) 376 (696) 1200 fpm (6, 1 м/сек), угол пробивания облачности 2, 1 градуса, «качество» - 27, 5
2016-11-29T02:36:51Z вход в зону MEDELLIN Terminal Area (TMA) 4 NM западнее VASIL, горизонт FL250 378 Knots (700), 40, 8 NM от GEMLI (расчетный угол пробивания облачности 2, 8 градуса) 57 NM от порога 01 (расчетный угол глиссады 2.98 градуса) «на глиссаде».
2016-11-29T02:38:25Z начало второго этапа снижения 600 fps (3 м/сек) FL250 367 Knots (680) 31, 5 NM до GEMLI (расчетный угол пробивания облачности 3, 6 градуса), 47, 9 NM до порога (расчетный угол глиссады 3, 55 градуса) «самолет выше глиссады»
2016-11-29T02:42:41Z последняя точка, с которой была возможна успешная посадка FL226 292 Knots (540), 7, 7 NM от GEMLI угол 11, 6 градуса! «качество» - 4, 8; 23, 8 NM от порога, глиссада 6, 18 градуса. «качество» - 9, 2. Посадка тяжелая. Надо и скорость гасить и высоту терять.
2016-11-29T02:45:03Z успешная посадка невозможна по остатку топлива, независимо от действий экипажа и диспетчера.
Качество по последним трем точкам (скорость 140) - 6, 16, угол 9.2 градуса.
С таким качеством снижение с FL210 надо начинать с 14, 2 NM от порога (4, 1 NM до RNG).
При стандартном заходе от 2016-11-29T02:30:35Z запас топлива после посадки должен быть более 2-х минут.
С дозаправкой в SKBO (BOGOTA) есть сложность. Заход с юга невозможен. Выполняется через 127.7 ABL – SILUM – 113.9 BOG. Трасса на SKBO (BOGOTA), короче трассы на SKRG (RIONEGRO) через NIRSO (игнорируя VASIL) на 44.4 NM. То есть при удачном раскладе резерв топлива составил бы не 2, а 9 минут.
В буржуйских боевых самолетах индикация времени до останова двигателей по топливу выполняется в виде минут и секунд, с запасом. Предположительно, что в пассажирских самолетах должно быть что-то подобное. То есть останов двигателей не должен быть внезапным для экипажа.
Интересны вопросы:
Почему прекратил снижение и отвернул с посадочного курса?
Почему отказало электричество? Плохие аккумуляторы? Может ли отключение электричества остановить двигатели?
Grig-75ш
Старожил форума
17.12.2016 02:23
Petruha_89 :Согласно флайтрадара - как минимум последние 50 секунд скорость была в районе 140 узлов. Похоже закрылки были выпущены, вопрос только насколько
neustaf :Судя по скорости и вертикальной механизации и шасси скорее всего выпустили, когда стали двигатели отключаться, но с того удаления это было напрасно
Возможно, перед разворотом на ПК просто не стали выпускать шасси(при команде"Gear down", а вот после разворота- в 02.53.58 и далее-выпустили шасси и механизацию.

starroj :2016-11-29T02:42:41Z последняя точка, с которой была возможна успешная посадка FL226 292 Knots (540), 7, 7 NM от GEMLI угол 11, 6 градуса! «качество» - 4, 8; 23, 8 NM от порога, глиссада 6, 18 градуса. «качество» - 9, 2. Посадка тяжелая. Надо и скорость гасить и высоту терять.
А вот в точке 7, 7 нм от GEMLI экипаж ЛАМии побывал 3 раза(!!).
1. как Вы написали в 02.42.41(первый заход сходу) с курсом 359 гр. 2.второй раз- в 02.48.43-с курсом -6 гр. 3.третий раз-в .2.53.58 с курсом 3 гр.Но.вот далее ЛАМия шел по этому курсу до Д=21-22 нм и делал эти 2 никчемных для него(по остатку топлива) 6-ти минутных повторных круга. У него был шанс и с третьего захода выполнить посадку, если б выполнял их над VOR GEMLI, а он начинал их крутить южнее на 5, 5-6 нм.Таким же образом строил посадочное снижение, с ошибкой на удаление от ВПП. А отсюда и результат, ИМХО,
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2016 11:04
starroj

Почему отказало электричество? Плохие аккумуляторы? Может ли отключение электричества остановить двигатели?

Судя по всему, двигатели остановились из-за выработки топлива - соответственно отказали генераторы и основная электросистема. Аккумуляторы плохие не были - последний доклад высоты от экипажа был "9000 футов", а высота места катастрофы около 8500 футов
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2016 12:00
"Fuel Computations

A dispatcher at a large airline together with input from The Aviation Herald computed various flight plan possibilities with respect to distances and fuel needed according to Bolivia's law. During the accident flight the enroute winds averaged at a headwind component of 4 knots.

In summary it can be said, that flights from Santa Cruz (VVI) to Medellin (MDE) or Bogota (BOG) could not have been planned legally, even if the aircraft was equipped with pannier tanks. Even in optimistic computations the computed trip fuel alone, without any taxi, contingency, diversion or reserve fuel, would have exceeded the standard fuel tank capacity (9362kg)."

Это с авгеральда:
http://avherald.com/h?article= ...

Получается по расчетам полная заправка меньше чем trip fuel для полета от Санта Круз до Меделина, не говоря о топливе для руления, ухода на запасной, дополнительного топлива, окончательного резерва. А они еще в зоне ожидания покружились...
AMUR
Старожил форума
17.12.2016 12:14
Вероятно во всей этой запарке, они не сменили навигационный источник данных для ап, то есть не перешли на захват посадочного маяка илс с дме, а крутились в ФМС режиме вокруг вора с индикацией удаления от него. Ну а когда наступила Опа , так и клинанулись на этом удалении начав вываливать механизации и колеса и валится на этот маяк вора с максимальной вертикальной, вместо того чтоб тянуть в сторону торца на чистом крыле.
neustaf
Старожил форума
17.12.2016 13:56
валится на этот маяк вора с максимальной вертикальной, вместо того чтоб тянуть в сторону торца на чистом крыле.
///////
Хотя векторение на полосу просили, знали ли при это про удаление
starroj
Старожил форума
17.12.2016 15:52
Petruha_89
17.12.2016 11:04
На Ту-154 аккумуляторы обеспечивают запуск ВСУ после 8 минут полета с отказом всех трех генераторов. Неужели у буржуев хуже?
neustaf
Старожил форума
17.12.2016 15:59
У буржуев должны быть по идее и топлива минимум на 30 минут, а вот у партизан боливийских, кто его знает,
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2016 16:18
starroj
Petruha_89
17.12.2016 11:04
На Ту-154 аккумуляторы обеспечивают запуск ВСУ после 8 минут полета с отказом всех трех генераторов. Неужели у буржуев хуже?
Я разве писал где-то, что у буржуев хуже? Наоборот - я писал, что последний доклад от экипажа был о высоте 9000 футов, перед самым столкновением. Раз работала УКВ станция - значит и аккумуляторы еще были рабочие.
AMUR
Старожил форума
17.12.2016 17:23
Вектор они просили когда стремительно потеряв высоту вывалились на маяк вора и не увидели намека на огни полосы.
stiff76
Старожил форума
20.12.2016 23:37
Комиссия назвала пилота виновным в крушении самолета с ФК "Шапекоэнсе"


http://tass.ru/proisshestviya/ ...
stiff76
Старожил форума
21.12.2016 00:15
Как сообщалось, пилот Мигель Кирога не имел необходимой квалификации для управления данным воздушным судном. У него также не было нужного количества лётных часов. https://life.ru/t/новости/9497 ...
Малыш1
Старожил форума
21.12.2016 00:32
We have been able to demonstrate that pilot Miguel Quiroga had not completed the training hours required" to fly commercially, Omar Duran, attorney for the family of co-pilot Fernando Goytia, who was killed alongside Quiroga in the crash, told state news agency ABI.

Как я понимаю, недостаточный налёт для коммерческой лицензии (CPL) - т.е. мог летать только как частный пилот в своё удовольствие без права работы пилотом.
vasilf
Старожил форума
21.12.2016 00:58
Вообще-то техническая комиссия, которая работает в Колумбии, никакого, даже промежуточного, отчета не публиковала. Поэтому вывод боливийских следователей о виновности Кироги очень сильно напоминает мне забег впереди паровоза. Примерно, как с Селией (хотя она, в отличие от Кироги, вообще не при чем). Так не делают, а если так сделали, то с целью выгородить организаторов всего этого представления.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
21.12.2016 01:58
да, конечно. Будем надеяться, что на этом не остановятся и всётки разворошат систему :(
Вектор180
Старожил форума
21.12.2016 06:53
Сегодня как бы еще один в Колумбии разбился(?). Грузовой 727.
vasilf
Старожил форума
23.12.2016 15:27
Фрёкен Снорк
да, конечно. Будем надеяться, что на этом не остановятся и всётки разворошат систему :(
Может быть. Пока так: обвинения, кроме Кироги, предъявлены второму хозяину компании Марко Роча (в непредумышленном убийстве и нанесении серьёзного вреда здоровью) и Селии Кастедо (нарушение служебного долга и злоупотребление влиянием). В случае положительного решения суда собираются объявить их в международный розыск через Интерпол. По решению суда уже задержаны директор компании Густаво Варгас и, бывший руководитель Авиарегистра, его сын. Также собираются возбудить уголовное дело против Сесара Варела и генерала Тито Гандарильяса, бывших руководителей Главного управления гражданской авиации (ГУГА) и администрации аэропортов, аэронавигации и вспомогательных служб Боливии (AASANA) по обвинению в неисполнении служебных обязанностей.

http://www.eldeber.com.bo/boli ...
http://www.eldeber.com.bo/boli ...
Остап Бендер
Старожил форума
27.12.2016 00:13
Самолет с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе», разбившийся 29 ноября в Колумбии, выполнял полет с превышением максимально допустимого веса. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщает агентство Sputnik со ссылкой на отчет Управления гражданской авиации Колумбии (Aerocivil).

«Воздушное судно превышало свой максимально допустимый вес в 41, 9 тонны», — заявил начальник службы авиационной безопасности гражданской авиации Колумбии Фредди Бонилья
Petruha_89
Старожил форума
01.01.2017 19:45
Опубликован предварительный отчет. http://avherald.com/h?article= ... В теме ранее возникали вопросы, какое было положение закрылков и шасси. Из отчета: "At 02:43:52hrs the aircraft was levelled off at FL210, the flaps lowered to FLAP18 and the speed reduced to 180 kt CAS. At 02:45:03hrs the crew informed ATC that they had entered the hold at GEMLI at FL210." - это за 12 минут до катастрофы. Более подробная информация выложена и по топливу, подаче флайтплана, полетному весу.
vasilf
Старожил форума
03.01.2017 00:47
Предварительный отчёт полностью, на испанском:
https://reports.aviation-safet ...
Latino
Старожил форума
03.01.2017 10:02
vasilf
Предварительный отчёт полностью, на испанском:
https://reports.aviation-safet ...
Если кому-то надо могу перевести... пожалуйста, указывайте какую часть ( номер страницы)... я в движении и на мелкоэкранном, тч быстро не будет, но вечером постараюсь
sbb
Старожил форума
03.01.2017 10:48
Petruha_89
Опубликован предварительный отчет. http://avherald.com/h?article= ... В теме ранее возникали вопросы, какое было положение закрылков и шасси. Из отчета: "At 02:43:52hrs the aircraft was levelled off at FL210, the flaps lowered to FLAP18 and the speed reduced to 180 kt CAS. At 02:45:03hrs the crew informed ATC that they had entered the hold at GEMLI at FL210." - это за 12 минут до катастрофы. Более подробная информация выложена и по топливу, подаче флайтплана, полетному весу.
"Sorry, could not find article" авхеральд говорит....
starroj
Старожил форума
03.01.2017 13:54
Latino
03.01.2017 10:02
https://yadi.sk/d/BFFpkMiP36er23
Машинный перевод предварительного отчета. При наличии времени, отредактируйте. В радиообмене, возможно сленг. Машина не понимает.
https://yadi.sk/i/yCPWYBep36esHq
Оригинал в формате docx
Использовать только для удовлетворения личного интереса.
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2017 14:07
sbb
"Sorry, could not find article" авхеральд говорит....
http://avherald.com/h?article= ...

А сейчас что говорит?
Latino
Старожил форума
03.01.2017 14:12
starroj
Latino
03.01.2017 10:02
https://yadi.sk/d/BFFpkMiP36er23
Машинный перевод предварительного отчета. При наличии времени, отредактируйте. В радиообмене, возможно сленг. Машина не понимает.
https://yadi.sk/i/yCPWYBep36esHq
Оригинал в формате docx
Использовать только для удовлетворения личного интереса.
Проще с нуля, чем после машины))))) если переводчик даёт общее представление что есть что, напишите какая часть заинтересовала... радиообмен не сложно, нужен?
starroj
Старожил форума
03.01.2017 14:22
Latino
03.01.2017 14:12
Я в общих чертах понимаю. Народ, похоже, интересуется не очень. Не расходуйте время.
Latino
Старожил форума
03.01.2017 14:30
starroj
Latino
03.01.2017 14:12
Я в общих чертах понимаю. Народ, похоже, интересуется не очень. Не расходуйте время.
Да я, как видите, не сильно и напрягаюсь... Кому надо, в принципе, и так понимают...
FL410
Старожил форума
03.01.2017 14:36
2 Latino:
Сразу сорри за оффтоп)) Хочу ответить на Ваш пост, а дабы не грузить админскую ветку и во избежание сюрпризов)) - делаю это здесь. Спасибо, согласен абсолютно, жаль только, что далеко не все так понимают ту свободу и пишут, не задумываясь о возможных последствиях написанного ими. А другие, наоборот, понимают-то всё так, но умышленно идут на провокации и нарушения, пользуясь безнаказанностью. Но здесь никуда не деться, увы, в таком обществе живём... Вот на этой ветке, не такой "жареной", всё адекватно, везде бы так.
Latino
Старожил форума
03.01.2017 14:42
FL410
2 Latino:
Сразу сорри за оффтоп)) Хочу ответить на Ваш пост, а дабы не грузить админскую ветку и во избежание сюрпризов)) - делаю это здесь. Спасибо, согласен абсолютно, жаль только, что далеко не все так понимают ту свободу и пишут, не задумываясь о возможных последствиях написанного ими. А другие, наоборот, понимают-то всё так, но умышленно идут на провокации и нарушения, пользуясь безнаказанностью. Но здесь никуда не деться, увы, в таком обществе живём... Вот на этой ветке, не такой "жареной", всё адекватно, везде бы так.
Спасибо! Согласен... Сори только за излишнюю категоричность поста... Вы этого точно не заслуживали ((( Тикси, для примера, тоже в пределах разумного, имхо... Шакалам не интересно... Крови мало - резонанс не тот
neustaf
Старожил форума
07.01.2017 08:32
Глянул отчет, непонятки какие то, зная что топлива у них в обрез, они нарезают два круга в зоне ожидания и к тому же выпускают закрылки на 18 градусов на 210 эшелоне, гасят скорость до 180 узлов еще до доклада о первоочередном заходе, не могли же они не знать, что макс качество и дальность планирования на чистом крыле, а не с механизацией.
neustaf
Старожил форума
07.01.2017 08:43
С момента времени 2.53.45 стали отключатся двигатели в последовательности 3-4-2-1 через две минуты все уже встали, за это время они успели закрылки до 33 выпустить, через 10секунд после остановки последнего работающего двигателя у них активная метка пропала, про выпуск шасси не нашел.
neustaf
Старожил форума
07.01.2017 08:57
С момента остановки всех двигателей потеряли до столкновения примерно 2250 метров высоты и прошли всего 5, 4 мили (10км) качество примерно 4, 4, до ВПП с момента остановки двигателей
было около 27 км, на чистом крыле в идеальных условиях пилотирования дошли бы до ВПП, тем более если не выпускали закрылки на 18-33 еще до остановки двигателей,
Барышня, кстати, крутила борты очень лихо, к ней какие то могут быть претензии.
Latino
Старожил форума
07.01.2017 11:37
neustaf
С момента остановки всех двигателей потеряли до столкновения примерно 2250 метров высоты и прошли всего 5, 4 мили (10км) качество примерно 4, 4, до ВПП с момента остановки двигателей
было около 27 км, на чистом крыле в идеальных условиях пилотирования дошли бы до ВПП, тем более если не выпускали закрылки на 18-33 еще до остановки двигателей,
Барышня, кстати, крутила борты очень лихо, к ней какие то могут быть претензии.
заключительная фраза (про барышню) это вопрос или утверждение?
neustaf
Старожил форума
07.01.2017 11:47
Личное мнение, что отработала она весьма профессионально: снижала, крутила, разводила, контролировала - в тех условиях делала все могла, поздно запросились на прайорити лэндинг и рано закрылки выпустили, начни хотя бы минуты на 2-3 раньше и выпусти закрылки км за 5-6
были бы шансы попасть на ВПП.
Latino
Старожил форума
07.01.2017 11:55
neustaf
Личное мнение, что отработала она весьма профессионально: снижала, крутила, разводила, контролировала - в тех условиях делала все могла, поздно запросились на прайорити лэндинг и рано закрылки выпустили, начни хотя бы минуты на 2-3 раньше и выпусти закрылки км за 5-6
были бы шансы попасть на ВПП.
я почему и спросил Вас... абсолютно согласен...

тут раньше на ветке был небольшой спор по этому поводу... поскольку мой опыт несравним с Вашим, было интересно Ваше мнение
neustaf
Старожил форума
07.01.2017 11:59
Если рассматривать под микроскопом, то наверное, можно найти огрехи, но в тех условиях,
Но для тех условий - один борт в аварийной ситуации, тут же второй да еще и на верхнем эшелоне еще два борта под ним полагаю почти идеально отработала, это ж все в реале, скоротечно, на паузу не поставишь, что бы подумать, да и ситуация далеко не стандартная.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru