Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
02.12.2016 21:07
Если можно, объясните про три глиссады (9 градусов). Как на деле выполнить такой заход.
Sbb
02.12.2016 20:04
Latino
05.12.2016 14:52
Особое мнение:
Полеты на дальность близкую к максимальной выполняются чаще, чем попадают в прессу. Перед выполнением таких полетов следует предусмотреть, по крайней мере, три возможных ситуации: внезапное ухудшение метеоусловий аэродрома прибытия, не позволяющие выполнить посадку; посадка предыдущего самолета с убранным шасси (блокирование ВПП) и неадекватный диспетчер.
Третья ситуация самая простая, и наиболее простой выход из нее – НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ДИСПЕТЧЕРА. Как вариант, с помощью имитации пожара и отказа связи на прием.
Более конкретно: После прохода VASIL 2016-11-29T02:35:48Z, выполнять дальнейшее снижение на FL130 на OGMES 2016-11-29T02:42:41Z, вместо FL226 и посадку по ILS Y RWY 01.
Диспетчеру SKRG, хорошо бы, управлять дирижаблями в штиль. Насколько я понимаю, перед заступлением на смену она должна была ознакомиться с планом перелетов, и для себя отметить проблемные борта. Зачем она повесила три самолета в зоне ожидания на FL190, FL167, FL240, как жонглер тарелки в цирке, и ни одного не посадила? (Может AV-9771 и сел в SKRG). (Если на участке VASIL – OGMES руководил другой диспетчер, то она ни при чем.) Может ей фуелмафия доплачивает за каждый дополнительный круг? Хотя бы снизила на FL130, FL140, FL150, и хоть одного посадила бы с рубежа (ILS Y RWY 01). А по уму – изящный роспуск и, с безопасным интервалом 3 минуты, все заруливают на стоянку.
Почему взъелись на Селию – мне не понятно.
Фрёкен Снорк
04.12.2016 21:23
Дополнительно:
Для примера послушайте работу Вашего родного Пулково:
http://live.radioscanner.net/a ...
Последняя новость: у Кобихи, оказывается, были технические возможности принять самолёт в тёмное время суток. Об этом сказал министр общественных работ Милтон Кларос (именно ему подчиняются УГА Боливии и AASANA):
"Две недели назад мы послали конкретный рейс, был автомобиль скорой помощи, забрали раненых и самолёт взлетел в 23.00 до 02.00. Все, что должен был сделать этот господин, это запросить у администрации Асаны посадку в этом аэропорту, но он этого не сделал".
http://www.eldeber.com.bo/supl ...