Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиалайнер потерпел крушение в Колумбии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

black roger
Старожил форума
29.11.2016 17:23
AMUR
Если тянули с минимальным остатком на.ера две зоны нарезали перед тем как декларировать эмеджэнси?
Корова на полосу вышла попастись ?
starroj
Старожил форума
29.11.2016 18:17
https://yadi.sk/d/JnDSH4pEzmEGb
Варианты захода.
black roger
Старожил форума
29.11.2016 18:26
starroj
https://yadi.sk/d/JnDSH4pEzmEGb
Варианты захода.
Согласно 11-2 по ILS минимум 60х800. Кто говорил, что а/п горный ?
parrot
Старожил форума
29.11.2016 18:38
black roger
Согласно 11-2 по ILS минимум 60х800. Кто говорил, что а/п горный ?
Молодой, зелёный... Превышение глянь.
black roger
Старожил форума
29.11.2016 19:37
parrot
Молодой, зелёный... Превышение глянь.
Посмотри минимумы на горных а\д - потом про зелень рассуждай. В каком радиусе от КТА учитываются превышения ?
Малыш1
Старожил форума
29.11.2016 19:51
Превышение больше 1000 м - тоже ГОРНЫЙ аэродром.
Есть опция с дополнительными баками (если говорить о топливе), но это обычно на 300 кг; а расход 2 т в час, так что не надолго.
Они сначали стали в зону ожидания на 210 эшелоне и доложили о проблемах с электрикой.
Предварительно на месте катастрофы остатков или разлива топлива не обнаружено.
neustaf
Старожил форума
29.11.2016 19:51
Не знаю как сейчас а раньше было тАК

Аэродром горный — аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома (КТА), а также аэродром, расположенный на высоте 1000 м и более над уровнем моря.

Зелентые могут и не помнить.
Странно конечно ьез топлива круги нарезать, что они хотели этим выгодить
black roger
Старожил форума
29.11.2016 20:01
neustaf
Не знаю как сейчас а раньше было тАК

Аэродром горный — аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома (КТА), а также аэродром, расположенный на высоте 1000 м и более над уровнем моря.

Зелентые могут и не помнить.
Странно конечно ьез топлива круги нарезать, что они хотели этим выгодить
Они добровольно нарезали, или ATC их в holding отправил ?
AMUR
Старожил форума
29.11.2016 20:18
На вор они пришли на 240м примерно, за полторпа круга снизились до 210 всего. И потом повалились с вертикальной под 4000. На 150м сигнал пропал. Фаф на 11000.
Выглядит как - молчали до последнего чтоб не нарваться на расследование. Дотянули до самовыключения движков.
Полет получился 4.40 , до этого им уже удавались чартеры на по 4.20 . В этот раз не удалось.
vasilf
Старожил форума
29.11.2016 20:27
AMUR
На вор они пришли на 240м примерно, за полторпа круга снизились до 210 всего. И потом повалились с вертикальной под 4000. На 150м сигнал пропал. Фаф на 11000.
Выглядит как - молчали до последнего чтоб не нарваться на расследование. Дотянули до самовыключения движков.
Полет получился 4.40 , до этого им уже удавались чартеры на по 4.20 . В этот раз не удалось.
Вот что ещё пишут на avherald.com:

But I've just heard on southamerican media an interview with a representative of the affected airline. He told (but of course he likes to save the company) that a fuel stop was planned in Bogota, but the pilots canceled it during flight, because recalculations during the flight showed that they can make it to the destination.
black roger
Старожил форума
29.11.2016 20:31
AMUR
На вор они пришли на 240м примерно, за полторпа круга снизились до 210 всего. И потом повалились с вертикальной под 4000. На 150м сигнал пропал. Фаф на 11000.
Выглядит как - молчали до последнего чтоб не нарваться на расследование. Дотянули до самовыключения движков.
Полет получился 4.40 , до этого им уже удавались чартеры на по 4.20 . В этот раз не удалось.
С прямой успели бы умоститься.
Остап Бендер
Старожил форума
29.11.2016 20:43
когда у тебя горит "расходный бак" или " минимальный остаток " (не знаю как на этом типе) ты не будешь МОЛЧА круги нарезать в зоне, боясь какого то раследования, а будешь ещё за 100 км строить заход с прямой и просить всех расступиться.. Что то здесь не сходиться..
AMUR
Старожил форума
29.11.2016 20:47
Да в общем то и потеряв двигатели, но имея 10 000 над аэродромом с удаления в 10 миль можно попадать. Ну или хотя б в районе полосы падать , а не валиться под себя на лес .
canadian
Старожил форума
29.11.2016 20:59
Мне кажется их бы дисп по любому спросил про остаток когда они заявили о проблеме.
Иногдалётчик
Старожил форума
29.11.2016 21:03
Остап Бендер
когда у тебя горит "расходный бак" или " минимальный остаток " (не знаю как на этом типе) ты не будешь МОЛЧА круги нарезать в зоне, боясь какого то раследования, а будешь ещё за 100 км строить заход с прямой и просить всех расступиться.. Что то здесь не сходиться..
Будешь не будешь но случай один такой был точно-заморочились электроникой с сигнализацией колёсьев там что-ли, проморгали остаток и вниз у самого порта, с кругами разворотами всё как положено.
booster
Старожил форума
29.11.2016 21:03
canadian
Мне кажется их бы дисп по любому спросил про остаток когда они заявили о проблеме.
ответчик остаток топлива выдает автоматически, разве нет?
canadian
Старожил форума
29.11.2016 21:07
Хз, но мне кажется никакая проблема с электрикой не стоит проблемы с отсутмтвием топлива. Там же и аудио и световая индикация остатка. Не заметить не получится.
Петька
Старожил форума
29.11.2016 21:15
у нас в Финке была однажды ситуация с Авро, отказ насоса топливной системы, вся Вантаа на ушах стояла, но сели. Вполне возможно тут нечто аналогичное, но пока гадать конечно рано
Петька
Старожил форума
29.11.2016 21:17
Если кому интересно, про это вот тут есть
http://turvallisuustutkinta.fi ...
AMUR
Старожил форума
29.11.2016 21:19
Проблемы с электрикой это просто результат останова движков и айпию по окончанию топлива. Осталась батарейка и аварийная шина. С коими они и навернулись.
canadian
Старожил форума
29.11.2016 21:22
А что на типе 1 сосун?
booster
Старожил форума
29.11.2016 21:25
AMUR
Проблемы с электрикой это просто результат останова движков и айпию по окончанию топлива. Осталась батарейка и аварийная шина. С коими они и навернулись.
какое время было суток: день, ночь, сумерки - на фото все снимки ночью?
Если ночью, то шансы куда-то осознано спланировать и сесть минимальны - "счастливая случайность".
AMUR
Старожил форума
29.11.2016 21:45
Мне доводилось полетать немного с отстегнутыми генераторами на аварийной шине, стресс конечно приличный, плюс ко всему гаснет фмс и соответственно потеря привычной навигационной "картинки" вместе с мфд.
Тут кепу надо было полностью уходить в пилотирование удерживать на минимальной скорости снижаясь без разгона вертикальной поворачиваться на посадочный и идти к аэрдрому. А они похоже просто вальнулись когда все погасло, не разменяв высоту на удаление.
Академик
Старожил форума
30.11.2016 02:42
http://avherald.com/h?article= ...

The last transponder data were received from the aircraft at 02:56Z as the aircraft descended through FL155 about 11nm southsoutheast of Medellin's Rio Negro Airport.

A VivaColombia Airbus A320-200 registration HK-5051 performing flight FC-8170 from Bogota to San Andres Island (Colombia) was enroute at FL360 about 150nm northwest of Medellin at 02:11Z when the crew initiated a diversion to Medellin, turned around and descended to FL160 on the way to Medellin. The aircraft reached the Final Approach Fix for the approach to runway 01 at 02:45Z and touched down safely at 02:51Z.

CP-2933 was enroute at FL300 and started the descent towards Medellin about 80nm south of Medellin at 02:34Z. The aircraft descended to FL210 and entered a holding pattern south of La Ceja at 02:48Z, joined the approach at 02:54Z descending through FL190 and disappeared from radar at 02:56Z descending through FL155.


Похоже их поставили в зону ожидания, пока А-320 VivaColombia внезапно решил изменить маршрут и вне очереди заходил в Medellin . В 02:51Z приземлился А-320, а в 02:54Z начали выход из зоны ожидания. Вот тут и могло закончиться топливо в 02:56Z...
pratt
Старожил форума
30.11.2016 03:54
Напоминает Avianca Flight 52...
Там, кстати, из Боготы рейс был...
neustaf
Старожил форума
30.11.2016 07:14
В 02:51Z приземлился А-320, а в 02:54Z начали выход из зоны ожидания
/////////
Ничего себе у них эшелонирование выход из зоны ожидания на 210 только через три минуты после посадки.
Никакой связи между этими бортами нет.
Petruha_89
Старожил форума
30.11.2016 07:40
black roger
Посмотри минимумы на горных а\д - потом про зелень рассуждай. В каком радиусе от КТА учитываются превышения ?
А что - для горных аэродромов особые минимумы?
Пример - Анталья, а/д в горной местности, MSA максимальная 12000 футов, а по ILS минимум CAT2.
Или Асмара - горный аэродром, превышение 7600 футов - минимум 270 футов на 600 метров
neustaf
Старожил форума
30.11.2016 07:46
starrojhttps://www.flightradar24.com/ ... дают посмотреть.
///////
Как то в екселе скидывали, если нет возможности, пока еще доступ открыт?
arkada
Старожил форума
30.11.2016 09:49
УЖЕ больше суток прошло!!!!
А всего только вторую страницу царапаете..
"Эксперты", Вы че??? По командировкам??
vasilf
Старожил форума
30.11.2016 10:06
neustaf
starrojhttps://www.flightradar24.com/ ... дают посмотреть.
///////
Как то в екселе скидывали, если нет возможности, пока еще доступ открыт?
Здесь всё это есть:

https://www.flightradar24.com/ ...
Finado
Старожил форума
30.11.2016 11:57
Бразильское ТВ фактически подтверждает, то что Вы тут написали, и говорит, что практически наверняка у них кончилось топливо воздухе http://g1.globo.com/jornal-da- ...
Из интересного, он говорит, что пилот якобы успел сообщить о ситуации диспу и просили его довести их до полосы...
vasilf
Старожил форума
30.11.2016 12:08
vasilf
Вот что ещё пишут на avherald.com:

But I've just heard on southamerican media an interview with a representative of the affected airline. He told (but of course he likes to save the company) that a fuel stop was planned in Bogota, but the pilots canceled it during flight, because recalculations during the flight showed that they can make it to the destination.
Нашёл, откуда это взято. Директор АК Ламия, Густаво Варгас:

Взлетев из Санта-Круз Viru Viru International (VVI)(Боливия), самолёт должен был для дозаправки совершить промежуточную посадку в Кобиха (Cobija) E. Beltram (CIJ) в Боливии неподалёку от границы с Бразилией и затем уже лететь в Медельин. Командир принял решение лететь напрямую без промежуточной посадки. Богота была назначена в качестве запасного аэродрома и по её достижении экипаж должен был, в зависимости от остатка топлива, принять решение либо о продолжении полёта на Медельин, либо о промежуточной посадке в Боготе. Экипаж принял решение продолжить полёт. Вот картинка:
http://ep01.epimg.net/internac ...

Здесь беседа с директором АК на испанском:
http://www.eltiempo.com/politi ...
Фрунзенец
Старожил форума
30.11.2016 12:09
neustaf
starrojhttps://www.flightradar24.com/ ... дают посмотреть.
///////
Как то в екселе скидывали, если нет возможности, пока еще доступ открыт?
neustaf
мыло дайте. Скину.
booster
Старожил форума
30.11.2016 12:54
Finado
Бразильское ТВ фактически подтверждает, то что Вы тут написали, и говорит, что практически наверняка у них кончилось топливо воздухе http://g1.globo.com/jornal-da- ...
Из интересного, он говорит, что пилот якобы успел сообщить о ситуации диспу и просили его довести их до полосы...
я так понимаю, что дело происходило ночью? 02.30 это по UTC или по местному? Если ночью, то без векторения никаких шансов планируя попасть на полосу , по-моему, нет. Да и днем то в горах планировать затруднительно, но хоть горы видно, иногда.
starroj
Старожил форума
30.11.2016 13:09
neustaf
30.11.2016 07:46
https://yadi.sk/i/jlK4N6b4zpcoL
https://yadi.sk/d/h3NTHgmLzpcwp
Опять крайне странная катастрофа. Обязаны были нормально сесть.
Отсутствие данных с 2016-11-29T02:42:41Z по 2016-11-29T02:45:03Z.
Время в файле обратное. Взлет внизу.

Petruha_89
Старожил форума
30.11.2016 13:09
booster
я так понимаю, что дело происходило ночью? 02.30 это по UTC или по местному? Если ночью, то без векторения никаких шансов планируя попасть на полосу , по-моему, нет. Да и днем то в горах планировать затруднительно, но хоть горы видно, иногда.
.... at 21:56L (02:56Z Nov 29th) when the aircraft disappeared from radar screens.
starroj
Старожил форума
30.11.2016 13:10
neustaf
30.11.2016 07:46
Спасибо vasilf за наколку.
Петька
Старожил форума
30.11.2016 14:13
C PPrune:
Just heard from the pilot of Avianca 9256, they were in the holding pattern with LAMIA RJ85....they were waiting for Viva Colombia A320 to land as they declared emergency due to a fuel leak.
Avianca 9256 was at 19, 000ft and the LAMIA Rj85 was ABOVE them.....as the Viva Colombia A320 was landing, the LAMIA RJ85 requested immediate tracking to the field as they had a "fuel problem" but did NOT delcare an emergency...the controller stated they could not track direct as there was an Airbus on final approach with a fuel emergency.....

The RJ85 replied that they were tracking direct and descending, and THEN declared an emergency.....the controller told Avianca 9256 to turn left immediately as the RJ85 had started descent without authorisation... and the Avianca aircraft saw the RJ85 descend rapidly from above them, seeing clearly its lights and watched it on TCAS...it was a very steep descent...

Moments later, the controller gave them instructions for direct tracking and the LAMIA RJ85 stated they had a "total electrical failure"....the pilot was quite agitated and started requesting vectors direct to the field.

The controller stated they were no longer visible on radar and could not vector them....the pilot of LAMIA kept repeating "Help, request direct vectors" again and again...on the radio you could also hear the other pilot asking "gear, gear down"...the controller saw them for a moment and advised they were at 9, 000ft at 8nm....the crew kept repeating "help, request vectors" and the transmission ceased.
vasilf
Старожил форума
30.11.2016 14:13
AMUR
Мне доводилось полетать немного с отстегнутыми генераторами на аварийной шине, стресс конечно приличный, плюс ко всему гаснет фмс и соответственно потеря привычной навигационной "картинки" вместе с мфд.
Тут кепу надо было полностью уходить в пилотирование удерживать на минимальной скорости снижаясь без разгона вертикальной поворачиваться на посадочный и идти к аэрдрому. А они похоже просто вальнулись когда все погасло, не разменяв высоту на удаление.
Не думаю, что после остановки двигателей это можно было сделать. И дело тут совсем не в электричестве (что было бы полбеды) - электропитание на этом типе как раз имеет тройное резервирование: генераторы на внешних двигателях 1 и 4 - ВСУ - батарея. Проблема здесь в гидравлике (гидронасосы на внутренних двигателях 2 и 3), и для случая выработки топлива резервирования нет совсем. Это приведёт к тому, что из управления самолётом останутся только руль высоты и элероны. Всё остальное (руль направления с ДР, закрылки, спойлеры, выпуск шасси, тормоза - воздушные и колёсные) работать не будет. Учитывая ночь и, скажем так, не самые простые метеоусловия, шансы на успешное приземление здесь равны нулю.
со_стороны
Старожил форума
30.11.2016 14:39
"Всё остальное (руль направления с ДР, закрылки, спойлеры, выпуск шасси, тормоза - воздушные и колёсные) работать не будет"

Что даже выпускаемого в поток воздуха ветрогенератора нет?
БЧ-5
Старожил форума
30.11.2016 14:45
starroj

Отсутствие данных с 2016-11-29T02:42:41Z по 2016-11-29T02:45:03Z.
===========
Тут ваще два часа офф 2016-11-29T00:12:03Z - 2016-11-29T02:16:01Z и нумерация не сбивается.. В kml наглядно красиво видно. Сами вырубили, чтобы мозг не выносили про промежуточную на границе?
"Проблема с электрикой" - когда включили с пульта или сибишку назад задёрнули?
Снова пинги-Инмарсаты/зачёркнуто/ либо банально обрезан флайтрадаром для уменьшения веса?
Иван Т.
Старожил форума
30.11.2016 14:58
Авторотацию движков никто не отменял. Должны на авторотации давать давление в гидравлику.
neustaf
Старожил форума
30.11.2016 15:03
Всем спасибо, доберусь до коМПа гляну, все-таки почти 4, 40 шли, на какой такие подвиги еще и с зонами ожидания, никак не понятно ,
neustaf
Старожил форума
30.11.2016 15:04
Мыло
ник собака mail.ru
саил
Старожил форума
30.11.2016 15:12
Авторотацию движков никто не отменял. Должны на авторотации давать давление в гидравлику.
===
Что за ..
БЧ-5
Старожил форума
30.11.2016 15:29
vasilf

должен был для дозаправки совершить промежуточную посадку в Кобиха (Cobija) E. Beltram (CIJ) в Боливии

На траверзе Кобихи в 2016-11-28 23:39:23Z всё работало. Кэпа потом могли спросить: "А вы чо пацаны не заправились?" Чтобы бразильяки у себя не заставили присесть подзалиться, включились уже над толерантной Колумбией и выбрали Боготу, никак не раньше?
http://s011.radikal.ru/i317/16 ...
http://s020.radikal.ru/i715/16 ...
Такое возможно в принципе?
Малыш1
Старожил форума
30.11.2016 16:12
Кэп вроде был сам хозяин компании.
На АВРО 1300 миль с полной заправкой как бы под предел, плюс запасной АНЗ и т.п.
А 1600...... если хороший попутный и без запасного..... даже днём стрёмно.
neustaf
Старожил форума
30.11.2016 17:50
посмотрел последнии 2 минуты, шел управляемо
путевая скорость уменьшилась с 220 до 140 узлов, потом сохранялась,
вертикальная была постоянная около 12м/с
курс стабильный 2-4 градуса,
но последняя метка от ФР24 2016-11-29T02:55:48Z
могла быть и за несколько секунд до столкновения,
Petruha_89
Старожил форума
30.11.2016 19:13
Петька
C PPrune:
Just heard from the pilot of Avianca 9256, they were in the holding pattern with LAMIA RJ85....they were waiting for Viva Colombia A320 to land as they declared emergency due to a fuel leak.
Avianca 9256 was at 19, 000ft and the LAMIA Rj85 was ABOVE them.....as the Viva Colombia A320 was landing, the LAMIA RJ85 requested immediate tracking to the field as they had a "fuel problem" but did NOT delcare an emergency...the controller stated they could not track direct as there was an Airbus on final approach with a fuel emergency.....

The RJ85 replied that they were tracking direct and descending, and THEN declared an emergency.....the controller told Avianca 9256 to turn left immediately as the RJ85 had started descent without authorisation... and the Avianca aircraft saw the RJ85 descend rapidly from above them, seeing clearly its lights and watched it on TCAS...it was a very steep descent...

Moments later, the controller gave them instructions for direct tracking and the LAMIA RJ85 stated they had a "total electrical failure"....the pilot was quite agitated and started requesting vectors direct to the field.

The controller stated they were no longer visible on radar and could not vector them....the pilot of LAMIA kept repeating "Help, request direct vectors" again and again...on the radio you could also hear the other pilot asking "gear, gear down"...the controller saw them for a moment and advised they were at 9, 000ft at 8nm....the crew kept repeating "help, request vectors" and the transmission ceased.
Один борт декларирует утечку топлива и аварийную ситуацию, у другого предположительно минимальный остаток, что привело к катастрофе. В одно и то же время в районе одного аэродрома? Сам по себе напрашивается вывод - а не в порядке ли вещей для АК в том регионе заправляться по минимуму?
Академик
Старожил форума
30.11.2016 19:50
По данным fr24, в зоне ожидания было 3 борта, включая разбившийся. И все они ждали пока вне очереди зайдет Viva Colombia A320 с утечкой топлива. Похоже у LAMIA Rj85 в процессе ожидания и закончилось топливо. Но как они могли не видеть, что остаток на нуле? И почему молчали, если видели? Или видели, но боялись сказать это в эфир?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru