..."Чтобы попасть в режим пониженной перегрузки достаточно толкнуть ручку ЦШ вперед или попасть в нисходящий поток в горизонтальном полете. Проблемы с относительно высокими показателями аварийности R-22 из-за «mast bumping» и ударов несущего винта по хвостовой балке при потере его оборотов, поставили Robinson Helicopters в сложное положение. В начале 1990-х гг. дело дошло до приостановки эксплуатации R-22, серьезных разбирательств с Федеральным авиационным агенством (FAA) и Национальной службой безопасности на транспорте (NTSB).
Компания преодолела этот сложный этап, уделив повышенное внимание вопросам безопасности. На Robinson Helicopters были открыты курсы безопасности полетов на вертолетах Robinson. На вертолете R-44 был увеличен момент инерции несущего винта за счет установки грузов в концевой части лопасти.
На американской выставке Heli-Expo 2006 Ф.Робинсон предложил для рынка обучения ориентироваться в большей степени на R-44 как более безопасный вертолет, чем R-22. Подкрепляя слова делом, Robinson Helicopters заметно подняла цену на R-22 ($220 тыс., 2007 г.), удерживая при этом цену на R-44. Рынок отреагировал быстро - за 2006 г. было продано только 97 R-22"...
http://www.helicopter.su/press ...
Вам вполне мирно предложили ссылку для ОБЩЕГО развития.
Фильм на английском и от РАЗРАБОТЧИКА. Это важно.
А статьи на русском(РЛЭ, инструкции, описания...) не что иное, как перевод и
комментарии статей того же разработчика.
Обучение по оригиналу разработчика в любом случае лучше изучения переводов.
Если ваш уровень развития выше общего, то и в этом случае изучение оригинала
Вам не повредит. Лишних знаний не бывает. В авиации особенно. Вам ли не знать ?
Но применительно к этой катастрофе мне сдаётся, что здесь МБ непричастен.